Жуткий случай на заправке

06.12.15 18:48 | Goblin | 276 комментариев »

Политика

Третьего дня керосин в болиде подошёл к концу. Обычно такого не допускаю — заправляюсь до полного всегда, когда остаётся половина бака. Невозможность с одной заправки в любую минуту доехать хотя бы до Москвы — угнетает. Хотя я туда и не езжу.

Заправку пользую ровно одну. Ну, за редким исключением — когда еду в Москву. Или обратно. Знающие парни говорят, на других заправках наливают непонятно что, а на этой — всё качественное. Врут, наверно, но езжу строго на неё.

На заправке посменно работают два толковых узбекских паренька, обоим за сорок. Они по очереди заправляют мой болид. Главное — проследить за тем, чтобы наливали солярку. А дальше они уже сами.

Пока льётся топливо, разглядываю стойку с прессой внутри заправки. Пресса на заправках совсем не такая, как в ларьках на улицах. На полках строго глянец. Богато представлено авто и мото, яхты, голые девки и загородные дома. На девок давно уже можно бесплатно смотреть в интернетах, через это кто и зачем покупает журналы с девками — понять затрудняюсь. Разве что я иногда, по привычке.

В обчем, пока я там клювом водил, с кассы кричат — пора платить! И за полный бак слупили с меня 2700 рублей с копейками. Я ажно присел от неожиданности — за полбака всегда было вдвое меньше.

Надо брать Теслу, пока ток дешёвый.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276, Goblin: 15

Dars
отправлено 06.12.15 18:56 # 1


Вот так нас обдирают.


Tropheryma Whippleii
отправлено 06.12.15 18:56 # 2


это - коварный намёк: пользуйтесь метрополитеном!


Brutanez
отправлено 06.12.15 18:58 # 3


Кому: Tropheryma Whippleii, #2

> это - коварный намёк: пользуйтесь метрополитеном!

покупайте електромобили!!!!


перевозчик
отправлено 06.12.15 19:01 # 4


а ты случайно БМВ на БТР не сменил?


werwolf_242
отправлено 06.12.15 19:01 # 5


Кому: Tropheryma Whippleii, #2

до Москвы на метрополитене? однако, как говорил незабвенный Киса...


Energetic
отправлено 06.12.15 19:03 # 6


ну так, 85 литров - не шутка!


Tropheryma Whippleii
отправлено 06.12.15 19:03 # 7


Кому: werwolf_242, #5

ну, конечно, с пересадкой... а как же исчо?


Consta_smith
отправлено 06.12.15 19:04 # 8


Где те времена, когда на 1000р. 70 литров входило, эээх.


ddg
отправлено 06.12.15 19:04 # 9


Весной 2002 года на МКАДе 92-й по 10руб. 30коп. Когда 1-ую машину купил - решил запомнить.

Жаль, что дизель, а то могли бы на газ перейти.


pitt
отправлено 06.12.15 19:04 # 10


Счасливый Д.Ю. У меня полная заправка 5 ка...


Щербина307
отправлено 06.12.15 19:09 # 11


> Обычно такого не допускаю — заправляюсь до полного всегда, когда остаётся половина бака. Невозможность с одной заправки любую минуту доехать хотя бы до Москвы — угнетает.

Старая школа.

Сам такой.


JFK
отправлено 06.12.15 19:10 # 12


Всегда избегаю заправок с "пистолетовставлятелями". А ну как кинут туда сахар или ещё чего зальют. Камрады, неужели вас не напрягает?


Дмитрий Викторович
отправлено 06.12.15 19:10 # 13


Да, за 4 с хвостиком года владения дизельным авто, тоже стал замечать, что топливный бак "растягивается"....

При, примерно, одном объеме заливаемого топлива, денежек на кассе спрашивать стали гораздо больше...


ivan-muzolev
отправлено 06.12.15 19:12 # 14


Пора педали привинчивать!


AISI316
отправлено 06.12.15 19:14 # 15


Последние полгода заправляюсь на одной и той-же АЗС в Питере. Заправляюсь раз в неделю. С мая по ноябрь не было ни одного случая чтобы за неделю цена не выросла на 10-20 копеек. Вот только на этой и прошлой неделе по одной цене удалось заправиться. Правда, как показывает давний опыт работы в бензиновой сфере - цены на топливо с декабря по февраль стоят практически на одном уровне. Иногда даже чуть снижаются. Так что думаю это сезонная статичность и с весны опять будет рост.


Merlin
отправлено 06.12.15 19:16 # 16


Ээээ...

36 евро, если верить гуглу.
Это много, что ли?!

А полный бак - это сколько литров, кстати?



swalker
отправлено 06.12.15 19:17 # 17


Пора брать Tesla S


Goblin
отправлено 06.12.15 19:18 # 18


Кому: swalker, #17

> Пора брать Tesla S

да


Goblin
отправлено 06.12.15 19:18 # 19


Кому: Merlin, #16

> 36 евро, если верить гуглу.
> Это много, что ли?!

у нас - да!!!

> А полный бак - это сколько литров, кстати?

60


Merlin
отправлено 06.12.15 19:19 # 20


Кому: Goblin, #19

> у нас - да!!!

У нас - практически вдвое дороже!


Onepamop
матёрый
отправлено 06.12.15 19:19 # 21


Кому: JFK, #12

> Всегда избегаю заправок с "пистолетовставлятелями". А ну как кинут туда сахар или ещё чего зальют.

Зачем???


5ugardevil
отправлено 06.12.15 19:19 # 22


То ли еще будет, Платону и бензовозы будут скидываться, уверен не постесняются еще накрутить тем более на солярку.


Nemestniy
отправлено 06.12.15 19:26 # 23


А вот здесь дано описание рынка нефти и газа, правда на английском и на примере Пиндосии (про мировый рынок совсем чуть-чуть). Выделены отдельные технологические особенности добычи, переработки, транспортировки продукции и рынков сбыта. Для общего развития интересно.
http://www.api.org/Oil-and-Natural-Gas-Overview/Crude-Oil-and-Product-Markets



Mercenery
отправлено 06.12.15 19:26 # 24


В топку электромобили, уж пусть лучше водородные движки в народ пускают, вот это простой и возобновляемых источник энергии


Black Oasis
отправлено 06.12.15 19:29 # 25


Страшно представить, сколько станет стоить солярка и бензин, когда нефть подешевеет ещё раза в два.


Nolan
отправлено 06.12.15 19:41 # 26


По состоянию на сегодняшний день, у нас в стране очень "интересная" ситуация с ценами на топливо. Стоимость литра ДТ, выше стоимости бензина Аи-92... Когда раньше было прямо наоборот. Такое ощущение, что мы нефть закупаем за рубежом, а не добываем у себя.

>Главное — проследить за тем, чтобы наливали солярку. А дальше они уже сами.

Помню знакомый из службы "Ангел" рассказывал. Одному гражданину,владельцу джипа на заправке залили вместо бензина - дизель... Машина завелась и проехала несколько метров и встала. Потом владелец звонил уже в службу Ангел, вызывал специалиста, а потом уже и эвакуатор...


JFK
отправлено 06.12.15 19:41 # 27


Кому: Onepamop, #21

> Кому: JFK, #12
>
> > Всегда избегаю заправок с "пистолетовставлятелями". А ну как кинут туда сахар или ещё чего зальют.
>
> Зачем???

Да кто их знает из вредности, из зависти, неспокойно мне к ним подъезжать


htit
отправлено 06.12.15 19:41 # 28


Бензин дорожает, потому что возить бензин дорого из-за того, что бензин дорожает. ©народная мудрость.


Easy Rider
отправлено 06.12.15 19:41 # 29


Дим Юрич опять жжот в излюбленном акын-style! Чуть не прослезился, до того скучаю по былым термоядерным заметкам такого рода :)


Easy Rider
отправлено 06.12.15 19:41 # 30


Кому: JFK, #12

> Всегда избегаю заправок с "пистолетовставлятелями". А ну как кинут туда сахар или ещё чего зальют. Камрады, неужели вас не напрягает?

Или нассут!!!111


Soldier
отправлено 06.12.15 19:53 # 31


Кому: Merlin, #16

Ээээ...
При з/п 500 евро - вполне. Хотя у меня и авто по-бюджетнее.


Домосед
отправлено 06.12.15 20:01 # 32


Кому: Easy Rider, #30

> Или нассут!!!111

Ослиной мочой разбавят!!!!


Zx7R
отправлено 06.12.15 20:28 # 33


Кому: Merlin, #20

> у нас - да!!!
>
> У нас - практически вдвое дороже!

За нами будете!!


JFK
отправлено 06.12.15 20:33 # 34


Кому: Easy Rider, #30

> Кому: JFK, #12
>
> > Всегда избегаю заправок с "пистолетовставлятелями". А ну как кинут туда сахар или ещё чего зальют. Камрады, неужели вас не напрягает?
>
> Или нассут!!!111

Или нассут. Видимо сидит во мне рефлекс с 90ых, когда приделывали специально замки, чтобы не слили, не подлили, не подожгли. И сейчас выбираю машины с замком крышки. А тут к этим прям на блюдечке открытый бензобак, брррр


Alt-F7
отправлено 06.12.15 20:33 # 35


Дим Юрич, подскажите эту проверенную заправку


romansen
отправлено 06.12.15 20:33 # 36


По машине и расходы. Как начнутся поломки, можно смело начинать валерьянку упаковками глотать.


Geek
отправлено 06.12.15 20:33 # 37


Хочу динамо-машину. Съехал с горки - зарядилась, как раз заехать на другую. Чтоб даже за ток не платить!!11


rexozavr
отправлено 06.12.15 20:33 # 38


Кому: ivan-muzolev, #14

> Пора педали привинчивать!

[с яростью глядя на свой велосипед] Мне бы ваши проблемы


ромашов
отправлено 06.12.15 20:33 # 39


Может кто то кратко пояснить почему солярка с какого то момента стала в одну цену с 92-95 бензином ?


Вратарь-дырка
отправлено 06.12.15 20:33 # 40


Кому: Nolan, #26

Э-э-э, а в США почему дизтопливо дороже 87 бензина (аналог нашего 92)? Более того, порой дизтопливо дороже и 93 бензина.


НекийМужик
отправлено 06.12.15 20:33 # 41


Дмитрий Юрьевич, про теслу это вы всерьез ?


Tom Brown
отправлено 06.12.15 20:34 # 42


Кому: Goblin, #19

> А полный бак - это сколько литров, кстати?
>
> 60

45 рублей литр, хренасе. Главный, у тебя особо элитная заправка какая? В родной Самарской области соляра приличная 35-36 стоит, на уровне 95-го.


Remontnik
отправлено 06.12.15 20:34 # 43


Вот что один спец по бензину советует:
"На чистое стекло (зеркало) капнуть бензина. Через (3-5) мин. бензин должен испариться. Если:
- остался чистый след, чуть заметное пятно, то бензин нормальный;
- след синий с разводами и маслянистый, то это следы солярки и мазута;
- след белый, то это ацетон;
- прозрачные капельки, то это вода.
Иногда бензин бывает и с водой, и с ацетоном, и с соляркой. Бензин загрязняется при перевозке в ненадлежащей таре. Такой анализ бензина очень условный, но качественно проверить бензин позволяет. Повышение октанового числа бензина с помощью присадок он не выявляет."


smith242
отправлено 06.12.15 20:35 # 44


этож сколько за литр?? даже если 2700/60=45р.. дизель вроде как 95-й стоит (примерно 37 рублей).. или все таки журналы с девками купили?))


el_dentist
отправлено 06.12.15 20:36 # 45


Дааа
Раньше на 1000 заправлялся прямо как надо
А теперь и 30ти литров не влезает...


Rus[H]
отправлено 06.12.15 20:39 # 46


Кому: Zx7R, #33

> За нами будете!!

Вы таки оттуда уже будете? )


nikolkas_spb
отправлено 06.12.15 20:45 # 47


Может заправили какую-нибудь супер-пупер солярку? Экологически чистую? Или для состоятельных пацанов? Которым еще Страдивари барабаны делает!!! Кстати, что до Москвы не хватит обидно - вдруг начальство вызовет? А вот до финской границы - запросто!!!


Eugene_nn
отправлено 06.12.15 20:45 # 48


Давно поставил ГБО 4е поколение + вариатор УОЗ , машинка бежит бодрее чем на бензине :) Дизель в нашей деревне ни кто толком не умеет ремонтировать . пропан бутан в среднем стоит 16 за литр.


Kotofeishe
отправлено 06.12.15 20:45 # 49


Осенью текущего года в очередной раз узрев повышение цен на бензин, прикинул палец у носу, поскреб по сусекам и отдал 27 килорублей за установку газового оборудования. Теперь вместо 13-14 литров 92-го по городу, уходит около 16 литров пропан-бутания. Кошелек радуется, жаба душит- давно надо было так поступить.


volkodav
отправлено 06.12.15 20:45 # 50


Кому: swalker, #17

> Пора брать Tesla S

по закону подлости начнет дорожать электроэнергия, надо смотреть на несколько шагов вперед и сразу брать на дровах!


swalker
отправлено 06.12.15 20:45 # 51


Кому: НекийМужик, #41

А что не так то. Отличное и комфортное авто. ~680км - 1 зарядка. По цене правда не для всех


golf375
отправлено 06.12.15 20:45 # 52


Что б я что то понял. Это Россия! Нефтедержава! У меня как раз наоборот - в четверг заехал на любимый Statoil, заправился по 0,983€. А сегодня 0,979€... Мелочь, а противно. Отсюда вопрос: почему в нефтеРоссии цены растут, в то время как в нищеЭстонии цены падают???


Deny
отправлено 06.12.15 20:46 # 53


Это 95 или 98? Простой или с добавками типа GDrive?
Просто посчитал, че-то дорого очень литр получается. В Мск на 1-1,5 рубля дешевле он стоит, если простой.


Deny
отправлено 06.12.15 20:46 # 54


Кому: Deny, #53

Сорри, тупанул. Не обратил внимания, что солярка.
Виноват.


Радиотелеграфист
отправлено 06.12.15 20:56 # 55


Кому: Mercenery, #24

> В топку электромобили, уж пусть лучше водородные движки в народ пускают, вот это простой и возобновляемых источник энергии

Как раз таки за электромобилями будущее, там даже коробки передач нету, а до сотни они за четыре секунды разгоняются, одной зарядки на 300-400 км хватает, а заряжаются несколько часов.
Самая дорогая и сложная там вещь это аккумулятор, но и эту проблему скоро решат, когда избавятся окончательно от коптящего мусора в виде двигателей внутреннего сгорания.

Водород безопасно можно получить только по средством электролиза воды и непосредственной передаче полученного газа в камеру сгорания. То есть надо получить электричество, потом с помощью этой энергии из воды получить водород и кислород, а потом его сжечь дабы тепловую энергию преобразовать в механическую, спрашивается на кой эта херня нужна, где на каждом этапе теряется КПД, когда электроэнергию можно непосредственно направить в двигатель.

На баллоне с водородом ездить не получится, ни один ответственный в здравом уме не разрешит подобное, так как водород чрезвычайно взрывоопасный газ, это будет не автомобиль, а бомба на колёсах.


sergey1986
отправлено 06.12.15 20:56 # 56


> Надо брать Теслу, пока ток дешёвый.

Как автоэлектрик - не советую, Дмитрий Юрьевич. Разоритесь на ремонте, в РФ нет оф.сервисов. Гарантия на батарейку на РФ тоже не распространяет - пиндосы только своим представляют...

И батарейка у Теслы ОЧЕНЬ проблемная, заряжать долго, полностью заряжать не всегда можно...

Если гоблинские дела носят много в смешанном цикле - оченно Вам советую поглядеть в сторону гибридов. Сегодня уже есть системы Hybrid Synergy Drive третьего поколения - достойная динамика, и экономия есть.

Ну на самый край поглядите в сторону двухместных спорткаров другой известной марки - но это накрайняк, тут уже динамики больше, расход - как получится.

Про HSD можно прочесть здесь:
http://vodorod-tex.ru/statia/hybrid-synergy-drive.html

А что касается остальных электромобилей, типа смарта или ниссана - вообще не дай бог!!! Технологии электромобилей на сегодня всё ещё удивительно несовершенны... Так что про Теслу это Вы - зря. Строго ИМХО.


lomaster
отправлено 06.12.15 20:56 # 57


Каждый раз обливаюсь горькими слезами, заправляя свой сарай 92м бензином на 3000 рублей.
Не хватает даже до верху заполнить бак 85 литров.
Жрет 20л/100км
Из раза в раз, планируя к покупке очередную машину, подбираешь что-нибудь поменьше, поэкономичнее и поэкологичнее. А в итоге покупаешь еще больший сарай...


Uri
отправлено 06.12.15 20:56 # 58


Кому: Goblin, #18

> да

До Москвы не доедете =) Придется в дороге ночевать, поминутно вскакивая, выглядывая в окно и проверяя не спиздили ли удлиннитель с зарядкой =)
Ну и да, ток то дешевый, зато тесла дорогая.
Через это немедленно вспомнил как меня в течении месяца какие-то дЭбилы агитировали счетчик на газ поставить. И ведь в чем цимес - они даже приложили табличку в которой привели цифры грандиозной экономии. На двух проживающих оная экономия составляла... 300 рублей в год! А счетчик с установкой - 4500. Путем нехитрых подсчетов получается что на то чтобы окупить эту экономию - понадобится 15 лет. А срок поверки счетчика - 10 лет. Я демонически хохотал этим гениям маркетинга прямо в лицо. =)


Manti
отправлено 06.12.15 20:56 # 59


Кому: Onepamop, #21

> Всегда избегаю заправок с "пистолетовставлятелями". А ну как кинут туда сахар или ещё чего зальют.
>
> Зачем???

старая детская байка еще советских времен, малолетние диверсанты могут таким до сих пор промышлять
якобы сахар растворяется в бензине, попадает в двигатель, там при высокой температуре карамелизуется и хана двигателю
на практике нифига он не растворяется и максимум придется заменить фильтры, но приятного мало все равно


kanskii
отправлено 06.12.15 20:56 # 60


Тесла она конечно хороша, но дорогая падла, поэтому в последнее время все активнее принюхиваюсь к Приусу. Владельцы данного девайса (болидом язык не повернётся назвать) шибко хвалят.


Stef
отправлено 06.12.15 20:57 # 61


37 литров за полный бак это по меркам Германии халява! В Германии, кстати, этот год топливо потихоньку дешевеет. Скоро подешевеет до того как оно стоило когда нефть была по 100 евро.


Stef
отправлено 06.12.15 20:57 # 62


Блин, хотел написать 37 евро.


Baltazar
отправлено 06.12.15 20:58 # 63


Этож как так? Даже 98-ой с присадками не получится на такую сумму. Может какой сбой у них случился в системе колонка-касса..

>60

Мне кажется, ошибка где-то здесь. )) Не может быть у X5 (как и у любой хорошей по классу машины) такой объём бака. Точно больше 80.

У меня лично 87 литров, и хватает их на... 420 километров. )) Зато 92-ой!


велосипый
отправлено 06.12.15 21:17 # 64


Кому: Baltazar, #63

Когда соляра стоила меньше 92-го полгода катался на японке с дизелем объемом около 1,5 литров. Точно расход не помню, но хватало очень надолго, аж забывал, что заправляться нужно!


Zx7R
отправлено 06.12.15 21:23 # 65


Кому: volkodav, #50

> Пора брать Tesla S
>
> по закону подлости начнет дорожать электроэнергия, надо смотреть на несколько шагов вперед и сразу брать на дровах!

Сразу на кизяках - лес выведут за пару лет.


stabvenom
отправлено 06.12.15 21:25 # 66


У меня бензобак на 58 литров, если полностью заправляться обычным 95-м, то выходит на 4800 рублей в пересчете. Когда заправлялись в Германии перед большим перегоном, то все было еще печальнее (для кошелька). Хорошо, что у меня еще и LPG встроенный, а то вообще никуда не уедешь.


corw
отправлено 06.12.15 21:26 # 67


По сравнению с Норвегией, тоже нефтедобывающей страной, у нас еще божеские цены. Хотя по сравнению с Венесуэлой, конечно, грустно.


Uri
отправлено 06.12.15 21:27 # 68


Кому: Mercenery, #24

Херню несете, товарищ =)
Да, водород - самый распространенный элемент во вселенной. Но это не значит что его легко добывать. Какбе сегодня чуть не половину всего водорода добывают из природного газа (хых). Сами топливные элементы дорогие, хранение водорода (и транспортировка) - опять дорого (ОЧЕНЬ) и взрывоопасно.
Наконец, самое стремное - энергия, которую можно получить из водорода примерно равна (чуть больше) чем энергия которую нужно затратить для его получения. Через это водород никогда выгоден не будет, пока не будет создан источник для его получения, дешевый и сердитый. Ну и решены сопутствующие проблемы.
Электромобили выглядят куда более перспективными.


Viktor40
отправлено 06.12.15 21:27 # 69


Полгода езжу на электромобиле. Словил себя на мысли, что действительно, цена топлива на АЗС меня давно не волнует. Наезжаю за день по городу 20, максимум 50 км. На то и был расчёт. Заряжаюсь где придётся или, можно сказать, где угодно: дома, на работе, в гостях. Понятно, что, покупая колбасу, хлеб, масло, я оплачиваю и за углеводородное топливо, цена на которое постоянно растёт. Когда же свою тушку везу по делам, приятно думать, что экономлю на бензине, не шумлю и воздух не загрязняю, ну и вообще по-приколу - прокатившись хоть раз на электромобиле, полученные ощущения забыть невозможно. Кто пробовал, тот знает о чём я.
И да, в бак уже ни кто не нассыт.. но и с другой стороны, из Питера до Москвы без ночёвок не доехать. Будем ждать дальнейшего развития аккумуляторных технологий, а пока, Евро-5 - наше всё.


romansen
отправлено 06.12.15 21:27 # 70


Кому: ромашов, #39

Невидимая рука рынка подправила ценник! Спрос вырос и цена за ним.


uned
отправлено 06.12.15 21:27 # 71


Заправил на тыщу 27 литров 95-го на Лукойле. Похоже, у нас в Ёбурге не такой и дорогой бенз...


Tom Brown
отправлено 06.12.15 21:27 # 72


Кому: swalker, #51

Маск, перелогинься!!!

По всем тестам 350-400 при летней температуре и очень щадящем темпе движения. А при отрицательной температуре ее вообще пользовать нельзя, инструкция запрещает. Плюс полный букет радостей от литий-ионной батареи. Игрушка это модная, не более, далеко еще электромобилям до сколь-нибудь приемлемого уровня. 12 часов зарядки до полного малость многовато будет.

А вот еще из радостей, производитель запрещает ремонт автомобилей серьезнее косметического. При выявлении повреждений дилер обязан снять авто с гарантии, запретить владельцу эксплуатацию и под страхом смерти не продавать ему никаких деталей. Очень комфортно и удобно.


Химик-МГУ
отправлено 06.12.15 21:27 # 73


Кому: Радиотелеграфист, #55

Мало что из твоих слов правда. Во-первых водород получают разложением метана, а не электролизом. Во-вторых водород будут не сжигать, а использовать в топливных элементах (получать электричество). Про баллоны и чрезвычайно взрывоопасный - на метане все ездят и ничего или все не в здравом уме?


Tone
отправлено 06.12.15 21:27 # 74


Пересчитал 2700 руб в литры приличной соляры, держа в уме 60 литров бака... Или журнал с девками бюджет подкосил, или таки объем бака в баварце поболе будет =)


eugeneval
отправлено 06.12.15 21:27 # 75


А еще наблюдение - заправляю 20 литров АИ-92 на заправках Сургутнефтегаз, Киришиавтосервис и проезжаю около 200 км (проверял достаточно точно, несколько раз,при приблизительно одинаковом маршруте) Заправляюсь так же на Лукойле - проезжаю на этом топливе примерно на 20% меньшее расстояние. Даже не знаю, какие выводы делать))


elvendark
отправлено 06.12.15 21:27 # 76


В стране где нет собственных запасов нефти и газа, любое колебание стоимости нефти, приводит к удорожанию бензина. Это нормальное явление.


[KUM]TEHb
отправлено 06.12.15 21:27 # 77


Кому: Nolan, #26

> По состоянию на сегодняшний день, у нас в стране очень "интересная" ситуация с ценами на топливо. Стоимость литра ДТ, выше стоимости бензина Аи-92... Когда раньше было прямо наоборот. Такое ощущение, что мы нефть закупаем за рубежом, а не добываем у себя.

Так раньше и ДТ было совсем другое. Такое плотненькое, маслянистое. Прям таки аппетитное :) Пролитое в салоне пахло годами. Щас с рук испаряется за пять минут. Запах конечно остаётся, но испаряется почти полностью. Евро Пять мать его.

> Помню знакомый из службы "Ангел" рассказывал. Одному гражданину,владельцу джипа на заправке залили вместо бензина - дизель... Машина завелась и проехала несколько метров и встала. Потом владелец звонил уже в службу Ангел, вызывал специалиста, а потом уже и эвакуатор...

Хорошо когда не наоборот. ТНВД и форсунки сдохнуть могут на бензине за пять минут. Или даже быстрее.

Кому: golf375, #52

> почему в нефтеРоссии цены растут, в то время как в нищеЭстонии цены падают???

Потому что нефть дешевеет в баксах и бензин дешевеет в баксах. А как только дешевеет нефть дешевеет и рубль. Зачастую быстрее нефти. Так что если ты приедешь из Эстонии, разменяешь свои тугрики на местные деревянные, заправишься и пересчитаешь в свои вечноевропейские, то почувствуешь, что Россия всётаки нефтяная держава.

Кому: Geek, #37

> Хочу динамо-машину. Съехал с горки - зарядилась, как раз заехать на другую. Чтоб даже за ток не платить!!11

Природу не обманешь :)


Grin
отправлено 06.12.15 21:27 # 78


Кому: golf375, #52

Потому что вы нефть покупаете, а мы продаем. Нам деньги нужны !!!

Вообще в этом году какая то жопа с качеством, у нас в сервисе моторов загубленных именно бензином паленым стало очень много. Бензонасосы с регуляторами давления тоже стали чаще лететь.
Были времена мы вообще бензин не покупали, а он тогда по 30 коппек за литр стоил, нам его за так на заправках с грузовиков и автобусов давали. Подъешь на мопеде, "дядь дай бензину", мужики легко наливали , а масло с поддона у масляной колонке нацедишь-на целый день гонять по району на мопедке хватает.


vadikumia
отправлено 06.12.15 21:27 # 79


Это реклама узбеков.


iqbot
отправлено 06.12.15 21:27 # 80


Вот вы тут буржуи все. Заправляю 45 литров каждые 550 км, за 1650 рублей.


LX Da Mad
отправлено 06.12.15 21:28 # 81


Кому: Alt-F7, #35

> Дим Юрич, подскажите эту проверенную заправку

Facepalm.jpg!
Это вот ты так серьёзно предложил заддосить заправку? Золотая медаль за самый наивный вопрос года, кажется, разыграна!!!


Бондарёнок
отправлено 06.12.15 21:28 # 82


С месторождений сообщают: "Вторая сланцевая революция". ЭКСКЛЮЗИВ. М. Юрьев. ГлавРадиоОнлайн http://www.youtube.com/watch?v=YSvdywSqC8Y
С такими перспективами нефть будет стоить 20$/баррель. Заплачут олигархи и бензин станет по 100р/л, дабы компенсировать их "выпадающие доходы"


xDrive
отправлено 06.12.15 21:28 # 83


При 50₽ за литр перейду на газ, оно конечно не шибко ехать будет, но экономнее. Уже все приценил, пока ценники гуманные, но с этим платоном вопрос! Дорожать, судя по всему, будет все, закупил стиральный парашок, туалетную бумагу и мыло на пару лет. За ситуацией с ценниками наблюдаю.


fact777
отправлено 06.12.15 21:28 # 84


Кому: Onepamop, #21

> Зачем???

А почему, собственно нет???


Grin
отправлено 06.12.15 21:28 # 85


Кому: Manti, #59

как практик говорю, сахар в топливе-та еще жопа. Да он плохо растворяется-но мощность падает сильно. Потом приходиться всю топливную систему мыть. Нам на соревнованиях в один квадр сахару насыпали, так он из первого же брода выехать не смог, нет тяги- хоть толкай.


Audiz
отправлено 06.12.15 21:36 # 86


Хз конечно как зимой в -30 грется от батареи в этой вашей тесла


Persey
отправлено 06.12.15 21:36 # 87


Если речь про X5, то пишут, что объём бака более 85 литров. В этом случае все сходится по деньгам, особенно если предположить, что бак, таки, не сухой был.


Tom Brown
отправлено 06.12.15 21:36 # 88


Кому: Радиотелеграфист, #55

> Как раз таки за электромобилями будущее

На чем такой вывод основан? В настоящий момент по энергоотдаче аккумулятору до бензина как до Китая раком. По скорости зарядки - тоже. Не говоря про то, что литий, из которого самые популярные батарейки делают, редкоземельный металл. На массовую электромобилизаацию его на нашей планете тупо нет.

> там даже коробки передач нету

Что в этом хорошего? На большой скорости постоянно крутить электрмотор на высоких оборотах типа правильно и проивинуто?

> до сотни они за четыре секунды разгоняются

Некоторые. При полной зарядке, при малой зарядке - хрен, напруга в батарейке падает. Некоторые бензиновые за 3 разгоняются.

> одной зарядки на 300-400 км хватает

У некоторых, у остальных гораздо меньше

> а заряжаются несколько часов

От спец-зарядки, которых у нас хрен найдешь - да. С адксим нагревом батареи. От нашей трехфазной розетки 380В - 8 часов от 0 до 100.

> Самая дорогая и сложная там вещь это аккумулятор, но и эту проблему скоро решат

И близко решений не видно на текущий момент. Даже для несчастных телефонов, работающих в куда менее суровых условиях ничего круче литий-иона нет.

> когда избавятся окончательно от коптящего мусора в виде двигателей внутреннего сгорания

Для решения проблемы аккумуляторов надо срочно избавится от ДВС и сразу решение придет? Интересный заход. Я вот как-то считал наоборот, сначала мега-батарейка, потом кирдык ДВС, но твой вариант всяко бодрее выглядит.


Tropheryma Whippleii
отправлено 06.12.15 21:36 # 89


Кому: xDrive, #83

про бомбоубежище не забывай, а лучше космический корабль строй - а вдруг всеобщий пиздец случится?


vaddy
отправлено 06.12.15 21:39 # 90


Кому: Goblin, #19

Прошу прощения, более 80.


MegaWatt
отправлено 06.12.15 21:39 # 91


Кому: Goblin, #19

> 60

Есть мнение, что все-таки 85 :)


vaddy
отправлено 06.12.15 21:39 # 92


Кому: Tone, #74

83 литра


Agasfer
отправлено 06.12.15 21:41 # 93


Состоятельных парней не волнуют цены на топливо. У Д.Ю. кончились деньги?


Siberian
отправлено 06.12.15 21:41 # 94


Кому: Goblin, #19
Видимо, все-таки сильно меньше полубака оставалось - а то 90 рублей за литр выходит, таких цен у нас нет вроде как. Ну, или заправка у Вас элитарная:)


AnTev.
отправлено 06.12.15 21:41 # 95


> На девок давно уже можно бесплатно смотреть в интернетах, через это кто и зачем покупает журналы с девками — понять затрудняюсь.

ДимЮрич, сам же как-то писал про малолетних дрочеров и шум воды в ванной. Видимо, кого-то волнует запах журнальной полиграфии.

А так-то да... Раньше у меня была дежурная шуточка при общении с девушками-операторами АЗС.

- Мне на тысячу.
- А в бак влезет?
- Стараниями вашего руководства скоро и на две влезать будет.

Дожили. Теперь и на две со свистом входит.


Goblin
отправлено 06.12.15 21:41 # 96


Кому: Agasfer, #93

> Состоятельных парней не волнуют цены на топливо. У Д.Ю. кончились деньги?

у меня их и не было

все деньги зарабатывал талантливый продюсер


Goblin
отправлено 06.12.15 21:42 # 97


Кому: MegaWatt, #91

> Есть мнение, что все-таки 85 :)

или так!!!


НачУР
отправлено 06.12.15 21:42 # 98


Кому: lomaster, #57

> Каждый раз обливаюсь горькими слезами, заправляя свой сарай 92м бензином на 3000 рублей.
> Не хватает даже до верху заполнить бак 85 литров.
> Жрет 20л/100км
> Из раза в раз, планируя к покупке очередную машину, подбираешь что-нибудь поменьше, поэкономичнее и поэкологичнее. А в итоге покупаешь еще больший сарай...

Зато ездишь по-пацански, а не как лох какой-нибудь на малолитражке!!!


Goblin
отправлено 06.12.15 21:43 # 99


Кому: Tone, #74

> или таки объем бака в баварце поболе будет

не помню :(

извините


Slavon
отправлено 06.12.15 21:44 # 100


Камрады, тесла теслой, а что скажете или посоветуете на счёт гибрида?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк