Захара Прилепина забанили в Фейсбуке

15.12.15 14:26 | Goblin | 135 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Писателя Захара Прилепина забанили в социальной сети Facebook на месяц за пост с цитатой из переписки Антона Чехова с литератором Алексеем Сувориным. В цитате использовано запрещенное в американской соцсети слово «хохол». Об этом «Известиям» рассказал сам писатель.

— Я отношусь к этому с иронией, потому что война с цитатами из Чехова это абсурд. Чехов — признанный мировой классик, его письма и произведения опубликованы буквально везде. При этом я видел в Фейсбуке десятки и сотни постов с откровенным хамством и русофобией, с призывом уничтожить «проклятую Рашку» и авторов этих постов никто не банил. Меня банят уже третий раз — сначала было на сутки, потом на неделю, теперь забанили на месяц, — сказал Захар Прилепин.
Захара Прилепина забанили в Фейсбуке за цитату из Чехова

Как это говорил британский классик о своих демократических соотечественниках:
все животные равны, но некоторые — равнее.

А так-то на западе как не было никакой цензуры, так и нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135, Goblin: 4

Цитата
отправлено 15.12.15 14:29 # 1


Писателя Захара Прилепина забанили в социальной сети Facebook на месяц за пост с цитатой из переписки Антона Чехова с литератором Алексеем Сувориным. В цитате использовано запрещенное в американской соцсети слово «хохол». Об этом «Известиям» рассказал сам писатель.

— Я отношусь к этому с иронией, потому что война с цитатами из Чехова это абсурд. Чехов — признанный мировой классик, его письма и произведения опубликованы буквально везде. При этом я видел в Фейсбуке десятки и сотни постов с откровенным хамством и русофобией, с призывом уничтожить «проклятую Рашку» и авторов этих постов никто не банил. Меня банят уже третий раз — сначала было на сутки, потом на неделю, теперь забанили на месяц, — сказал Захар Прилепин.

Писатель отметил, что не планирует переставать пользоваться американский социальной сетью, потому что «недоброжелатели расценят это как свою победу». На страницу Захара Прилепина в Facebook в настоящий момент подписан 61 тыс. пользователей.

Захар Прилепин процитировал строчку из письма Антона Чехова драматургу Алексею Суворину, написанного 18 декабря 1893 года. В нем Чехов комментирует произведения коллег, пишет о покупке имения, сообщает о грядущих планах, а также касается национального вопроса.

«Хохлы упрямый народ; им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом. Есть даже такое изречение: «факел истины обжигает руку, его несущую», — пишет Чехов в письме.

Ранее «Известия» писали, что Facebook начал банить пользователей за использование слова «хохол» и его производных.

«Слово «хохлы» в такой подаче подпадает под использование таких слов, как «ниггер» и другие, и нарушает правила сообщества», — сообщается в официальном ответе Facebook Роскомнадзору.

Термин «хохол» был впервые зафиксирован в словаре «Триязычный лексикон» Поликарпова в 1704 году. Значение «украинец, малоросс» для термина «хохол» также присутствует в Толковом словаре Даля. Словарь современного русского литературного языка, изданный в 1965 году, утверждает, что «хохол» — «название украинца, первоначально уничижительное, затем шутливое, фамильярное».

Слово «хохол» в своем творчестве употребляли великие русские писатели и поэты. Так, Александр Пушкин писал: «В князья не прыгал из хохлов...» Иван Бунин также использовал однокоренное слово: «Одна хата хохлацкая чего стоила — ее белизна, ее гладкая, ровная, очеретеная крыша».


vasmann
отправлено 15.12.15 14:38 # 2


Откровенно говоря не понял когда слово хохол получило негативный окрас.
Сам себя хохлом называю сколько помню.


Майкл_С
отправлено 15.12.15 14:39 # 3


> «Хохлы упрямый народ; им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом.

Что ты делаешь, Юрич??
Щас нас забанят всех вместе с твоим сайтом - "как в Бермудах, навсегда" (с) !!!


Муромец
отправлено 15.12.15 14:42 # 4


>«Слово «хохлы» в такой подаче подпадает под использование таких слов, как «ниггер»

*поспешно сжигает книги Сэмюэля "Марка Твена" Клеменса*


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 15.12.15 14:43 # 5


Гомосексуалисты, сэр!


paratrooper
отправлено 15.12.15 14:43 # 6


мой фейсбук - кого хочу того и баню!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 15.12.15 14:43 # 7


Кому: vasmann, #2

> Сам себя хохлом называю сколько помню.
>
Хохол!
[в ожидании бана на фэйсбуке]


klarist
отправлено 15.12.15 14:56 # 8


Тем не менее, фамилия Хохлов достаточно распространённая. Что же, граждане, такое получается, фамилия есть, а слова, от которого оно образовано, нет?


Summoner13
отправлено 15.12.15 14:56 # 9


Кому: Муромец, #4

> *поспешно сжигает книги Сэмюэля "Марка Твена" Клеменса*

Это уже не оригинально. Гека Финна в Штатах уже запрещают:

http://lenta.ru/news/2015/12/15/twain/


Кронштейн И.Д.
отправлено 15.12.15 15:01 # 10


Кому: vasmann, #2

> Откровенно говоря не понял когда слово хохол получило негативный окрас.

Я еще раньше не понял, когда это хохлы получили право на внесение изменений в русский язык.
Все эти вукраины, запреты хохлов и т.п.
Когда им дали модераторскую дубинку??


klarist
отправлено 15.12.15 15:05 # 11


Кому: klarist, #8

> фамилия Хохлов достаточно распространённая.

например, https://ru.wikipedia.org/wiki/Хохлов,_Иван_Сергеевич


Digital bath
отправлено 15.12.15 15:05 # 12


Кому: Цитата, #1

> сотни постов с откровенным хамством и русофобией, с призывом уничтожить «проклятую Рашку»

> «Слово «хохлы» в такой подаче подпадает под использование таких слов, как «ниггер» и другие, и нарушает правила сообщества», — сообщается в официальном ответе Facebook Роскомнадзору

Интересно, а пишет ли Роскомнадзор Фейсбуку так, как ему пишет Фейсбук?


Муромец
отправлено 15.12.15 15:16 # 13


Кому: Summoner13, #9

> Это уже не оригинально. Гека Финна в Штатах уже запрещают:

Отличное начинание.
Следующим на очереди Рэй Леонародвич Брэдбери.


Антинейтрино
отправлено 15.12.15 15:18 # 14


Может не все еще видели (русский язык vs мова в гугл-пееводчике):

http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-07_6/1438034618159411441.png


lisboa
отправлено 15.12.15 15:22 # 15


Кому: paratrooper, #6

> мой фейсбук - кого хочу того и баню!

эдак и до премодерации не далеко !!!


WD-40
отправлено 15.12.15 15:22 # 16


Эта... а в русском языке вообще-то слово "хохол" имеет и значение "отросток волос", хотя чаще говорят "хохолок". Не знаю этимологию "хохла" как названия украинцев, но ведь естественно - у них такая прическа национальная, с хохлом (чубом). Все равно как араба бородатым назвать. Ну бородатые же!


серьезный
отправлено 15.12.15 15:22 # 17


сообщается в официальном ответе Facebook Роскомнадзору

А при чем тут Роскомнадзор? Он вступился за Прилепина?


Odinnad
отправлено 15.12.15 15:22 # 18


Предлагаю к использованию понятие "евросалогей", ёмко раскрывающее политическую ориентацию,национальный колорит и моральный облик особо упоротых деятелей украинства!!!


eric
отправлено 15.12.15 15:22 # 19


В "Войне и мире" тоже хохол упоминается. Ради эксперимента тоже выкладывал, ничего не происходило.


Kirill
отправлено 15.12.15 15:24 # 20


Кому: Антинейтрино, #14

> http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-07_6/1438034618159411441.png

Интересно, а есть какая-нибудь Open Мова на гимтхабе куда можно фиксы коммитить ?


ташкенталь
отправлено 15.12.15 15:32 # 21


Раз они такие политкорректные, пусть банят и за слово "рашка".
Хм. А за "кацапа" банят, интересно?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 15.12.15 15:32 # 22


хохол цэ ниггер!


Heidzin
отправлено 15.12.15 15:34 # 23


"14. Неужели он не знал, что Аллах видит его?

Неужели этот грешник сопротивляется истине, не признает Коран и отворачивается от повелений Аллаха? Неужели он не боится своего Господа и не страшится Его наказания? Неужели он не знает, что Аллах видит каждый его поступок?
15. Но нет, если он не перестанет, то Мы схватим его за хохол -
16. хохол лживый, грешный.

Если он не воздержится от своих поступков и речей, то Мы схватим его за хохол и будем к нему безжалостны. Всевышний назвал хохол этого нечестивца лживым и грешным, потому что его речи лживы, а поступки порочны." сура 96

К Корану поди подбираются.


Consta_smith
отправлено 15.12.15 15:41 # 24


А общий список запрещенных слов есть? Или каждый раз трактуется в зависимости от личности.


Ту-160
отправлено 15.12.15 15:41 # 25


Наказывают сами себя: Захар Прилепин с его прекрасным русским языком и осмысленными текстами - украшение "Фейсбука".


KreS
отправлено 15.12.15 16:04 # 26


Кому: eric, #19

> В "Войне и мире" тоже хохол упоминается. Ради эксперимента тоже выкладывал, ничего не происходило.

Думаю, камрад, твоя популярность чуть меньше чем у Захара, и твои посты свидомые дегенераты не тащат с визгом модераторам.


Sergo_Mega_Drive
отправлено 15.12.15 16:05 # 27


Je suis Zahar!


двестик
отправлено 15.12.15 16:05 # 28


Тем временем на ВГТРК забанили Бесогона. Кстати, за хорошую передачу.
http://www.youtube.com/watch?v=lT6zrIEfrZs


ivan_foto
отправлено 15.12.15 16:16 # 29


Если о тебе не пишут - надо создать инфоповод.
Например, запостить на фейсбук известное слово, по которому банят. И сразу все о тебе напишут.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.12.15 16:19 # 30


Кому: Ту-160, #25

> Наказывают сами себя: Захар Прилепин с его прекрасным русским языком и осмысленными текстами - украшение "Фейсбука".

с каких пор цукерману надо, чтоб пейсбук украшал Прилепин?
цукерману надо, чтоб пейсбук приносил прибыль


Собакевич
отправлено 15.12.15 16:21 # 31


Чехов еще самого себя хохлом называл.


ussuri
отправлено 15.12.15 16:26 # 32


Кому: vasmann, #2

> Откровенно говоря не понял когда слово хохол получило негативный окрас.
> Сам себя хохлом называю сколько помню.

И тебя в фейсбуке забанят!


Rexuss
отправлено 15.12.15 16:33 # 33


Из личной переписки:
===================
>> "Коль можешь, не тужи о времени бегущем,
>> Hе отягчай души ни прошлым, ни грядущим.
>> Сокровища свои потрать, пока ты жив;
>> Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим."(с)О.Хайям

> Папаша наш был скотиной, не оставил нам никакого капиталу. (с) Мертвые
> души.

Понимаешь, вот в чём твоя беда... ты постоянно говоришь плохие слова.
Всем окружающим. Вот только зачем? Этого я не могу понять/принять. Ты разве не
понимаешь, что разносишь вред не только вокруг, но в первую очередь самому себе
вредишь. Здесь могу только сказать - это очень плохо для тебя и никакие
оправдания и ссылки не помогут. Тут ты просто должен измениться. Кардинально и
капитально. Если не сможешь, то уже никто тебе не поможет:-(
===================
Не все могут вынести цитаты классиков, оказывается!


Читател
отправлено 15.12.15 16:33 # 34


"Как это говорил британский классик о своих демократических соотечественниках: все животные равны, но некоторые — равнее." Чего-чего? Чего-о-о? О соотечественниках?:) А вы правда читали эту книгу? Если тяжело всю, прочтите хотя бы последнюю страницу. Там предельно ясно про кого это.


Goblin
отправлено 15.12.15 16:34 # 35


Кому: Читател, #34

> "Как это говорил британский классик о своих демократических соотечественниках: все животные равны, но некоторые — равнее." Чего-чего? Чего-о-о? О соотечественниках?:)

да, козлик

о своих соотечественниках

> А вы правда читали эту книгу?

правда, козлик

от начала и до конца

причём, в отличие от тебя, козлик, в оригинале

> Если тяжело всю, прочтите хотя бы последнюю страницу. Там предельно ясно про кого это.

нет, козлик, тебе это не ясно

просто потому, что ты тупорылый козлик с промытым мозгом



Ёжж
отправлено 15.12.15 16:35 # 36


Вот так всегда, жопа есть, а слова нет


ballmer
отправлено 15.12.15 16:36 # 37


Меня забанили в фейсбуке
За слово русское "хохол".
Как претерпеть мне эту боль,
И эту скорбь, и эту муку?


Муромец
отправлено 15.12.15 16:37 # 38


Кому: Goblin, #35

> причём, в отличие от тебя, козлик, в оригинале

А говорили что английского не знаете!!!


Goblin
отправлено 15.12.15 16:37 # 39


Кому: ballmer, #37

> > Меня забанили в фейсбуке
> За слово русское "хохол".
> Как претерпеть мне эту боль,
> И эту скорбь, и эту муку?

кратко для малолетних дебилов

в фейсбуке не банят укронацистов, призывающих к убийствам русских

в фейсбуке не банят укронацистов, оскорбляющих Россию и русских

напиши об этом что-нибудь острое, сынок


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.15 16:38 # 40


Кому: Heidzin, #23

> К Корану поди подбираются.

Коран людям дан языком арабским, ясным - а ты по-каковски написал, провокатор?!


Necrotrooper
отправлено 15.12.15 16:38 # 41


Кому: двестик, #28

> Тем временем на ВГТРК забанили Бесогона. Кстати, за хорошую передачу.

Влом смотреть, в двух словах, о чем там?


Ujify
отправлено 15.12.15 16:38 # 42


Кому: Собакевич, #31

> Чехов еще самого себя хохлом называл.

Ну это как у негров, в песнях в стиле рэп, бывает так, что "ниггер" через слово. Им можно !!!


vadikumia
отправлено 15.12.15 16:39 # 43


Миня аж трисёт, дядь Дим...


Советский_Прибалт
отправлено 15.12.15 16:39 # 44


А так то на Западе цензуры нет и свобода слова.


Муромец
отправлено 15.12.15 16:40 # 45


Кому: двестик, #28

> Кстати, за хорошую передачу.

24:04 "Это абсолютный большевизм, это те люди в кожанках в 18-ом году, за книгу Толстого на столе могли пустить пулю в лоб"


stepnick
отправлено 15.12.15 16:46 # 46


"Скажу вам одно слово насчет того, какая у меня душа, хохлацкая или русская, потому что это, как я вижу из письма вашего, служило одно время предметом ваших рассуждений и споров с другими. На это вам скажу, что я сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская".

Николай Васильевич Гоголь.

Запостил в этом самом буке, вместе с новостью про З. Прилепина.


ташкенталь
отправлено 15.12.15 16:53 # 47


Кому: двестик, #28

> Тем временем на ВГТРК забанили Бесогона. Кстати, за хорошую передачу.

Без внезапного финта на большевиков, видать, никак (23-я минута).


Александр Савин
отправлено 15.12.15 16:54 # 48


У попугая на голове хохолок. Хохол, как часть причёски. Интересно, за это тоже будут банить?

Когда учился в университете, одногруппники с Донбасса (!) не чурались называт- себя (!) хохол или хохлушка. Не знаю, когда там это слово несло "уничижительный" смысл. У М.Горького ("Мать") - никакого негтива...

Разве что с 1953го до 1964го, во времена Хрущёва...

Захару респект за спокойствие.


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.15 16:55 # 49


Кому: Советский_Прибалт, #44

Цензура-то тут при чем? Фейсбук - частная площадка, вот установила такие правила. Кстати, тебе никто не мешает бомбардировать администрацию призывами забанить кого-нибудь нехорошего - вот такие там порядки. Но главное - тебе никто не мешает завести свой фейсбук с блэкджеком и хохлами!

Цензура - это когда ролики "наша новая полиция" не показывают в Германии и Израиле - вот там это не связано с политикой Youtube, а чисто с государственными ограничениями.


CuHonTuK
отправлено 15.12.15 16:55 # 50


Можно просто добавлять точку после х :) и супер умная система фильтрации неувидит слова х.охол :) Литовская модерация на новостных порталах обходится по крайней мерер так.


cW
отправлено 15.12.15 16:59 # 51


Кому: Вратарь-дырка, #49

> Цензура-то тут при чем? Фейсбук - частная площадка, вот установила такие правила. Кстати, тебе никто не мешает бомбардировать администрацию призывами забанить кого-нибудь нехорошего - вот такие там порядки. Но главное - тебе никто не мешает завести свой фейсбук с блэкджеком и хохлами!

Как удобно, правда? "Частная площадка", хуле.

А то, что это соцсеть, действующая по законам СМИ, ты забыл?

Ну так я напомню, мне не долго.


Goblin
отправлено 15.12.15 16:59 # 52


Кому: Муромец, #38

> причём, в отличие от тебя, козлик, в оригинале
>
> А говорили что английского не знаете!!!

чтобы читать книги на английском, английского знать не надо

это тебе любой малолетний эксперт подтвердит


Rastamouse
отправлено 15.12.15 17:05 # 53


Кому: Читател, #34

> "Как это говорил британский классик о своих демократических соотечественниках: все животные равны, но некоторые — равнее." Чего-чего? Чего-о-о? О соотечественниках?:) А вы правда читали эту книгу? Если тяжело всю, прочтите хотя бы последнюю страницу. Там предельно ясно про кого это.

Тебя ещё ждут многие чудесные открытия.


Necrotrooper
отправлено 15.12.15 17:23 # 54


А тем временем Стариков затащил к себе Игоря Коротченко, помнится, камрады интересовались им: https://www.youtube.com/watch?v=S-JofqGfNd4
ЗЫ Извиняюсь за оффтоп.


двестик
отправлено 15.12.15 17:23 # 55


Кому: Муромец, #45

> 24:04 "Это абсолютный большевизм, это те люди в кожанках в 18-ом году, за книгу Толстого на столе могли пустить пулю в лоб"

Мда, согласен, без творческого говнеца не обошлось -(


Rakot
отправлено 15.12.15 17:23 # 56


Кому: Читател, #34

Да там всю книгу все друг к другу обращаются исключительно - джентельмены. Хотя сама книга мне сильно напоминала конец СССР как о нём мечтали англичане, обращение товарищ запретить, старый ненужный череп вождя и идеолога захоронить и память о нём стереть и т.д. и т.п.


yaros78
отправлено 15.12.15 17:25 # 57


и , чего ? летом весь инет об этом стонал . специально захерачил на свою главную - и неделю ходил проверял . оскорбился до глубины души . но , чего там - недостоен бана .


Goblin
отправлено 15.12.15 17:26 # 58


Кому: yaros78, #57

> и , чего ? летом весь инет об этом стонал . специально захерачил на свою главную - и неделю ходил проверял . оскорбился до глубины души . но , чего там - недостоен бана .

ты кто такой?

почему тебя кто-то вообще должен замечать?


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.15 17:30 # 59


Кому: cW, #51

> Как удобно, правда? "Частная площадка", хуле.

Да вот удобно, а что? Частная площадка.

> А то, что это соцсеть, действующая по законам СМИ, ты забыл?

Если полагаешь, что они нарушили какие законы - можешь обратиться хоть к самой Лоретте Линч, она разберется. Кстати, даже будь Фейсбук СМИ, при чем здесь цензура? Ты закон "О СМИ" читал? Там написано, что такое цензура: оказывается, если даже само СМИ что-то "цензурирует", то это не цензура, так говорит статья 3.


DoctorGrey
отправлено 15.12.15 17:38 # 60


Есть мнение, пора использовать термин "Cock hole"!!! Вроде одно и то же, а не забанят!!!


Майкл_С
отправлено 15.12.15 17:38 # 61


Захар Прилепин:

" Экстремист Антон Палыч
Сказали: может тебе забить на Фейсбук — сколько можно это терпеть.
Нет, это они меня терпят, друзья мои.
В патриотическом сегменте ФБ у меня самый известный в России журнал (второе место по количеству подписчиков у Рогозина, третье — у Лимонова).
Я буду там стоять, пока администрация ФБ не вырубит свет.
Ну и демократия, ё-моё.
Любую подлость и пошлость можно написать про Россию, можно просто разговаривать словами «вата», «ху.ло», «мрази», «рашка» и только в разной последовательности их расставлять. И ничего тебе не будет.
А Чехова процитируешь — и привет.
Антон Палыч, ты экстремист. "

http://prilepin.livejournal.com/368956.html


QashAK
отправлено 15.12.15 17:49 # 62


Кому: двестик, #28

> Тем временем на ВГТРК забанили Бесогона. Кстати, за хорошую передачу.

Ты наверное эту передачу не смотрел?
Или ты такое же дерьмо как барин, рассказывающий про проклятых большевиков русофобов?
Рассказывающий про людей в кожанках, пускающих пулю в лоб всем имеющим на столе томик Толстова.
Рассказывающий про большевиков, не допускающих другой, отличной от их, точки зрения.

Ты правда считаешь, что это хорошая передача?
Ну разве что для пидарасов.


Ту-160
отправлено 15.12.15 17:49 # 63


Кому: Punk_UnDeaD, #30

> с каких пор цукерману надо, чтоб пейсбук украшал Прилепин?
> цукерману надо, чтоб пейсбук приносил прибыль


Ну и пусть разорятся. Поскольку враги, неискренне им посочувствуем.
Тем более, если нет элементарного вкуса - отличать тексты писателя Захара Прилепина от агрессивной школоты.


Necrotrooper
отправлено 15.12.15 18:06 # 64


Кому: Punk_UnDeaD, #30

> цукерману надо, чтоб пейсбук приносил прибыль

А беснующиеся нацисты и либералы, выходит, приносит? "Наш" Дуров ничем не лучше, кстати.


Старик у моря
отправлено 15.12.15 18:06 # 65


Кому: Муромец, #13

> Следующим на очереди Рэй Леонародвич Брэдбери.

Даниэль Дефо со своим "Робинзоном Крузо" и "Историей полковника Джека" поборется за второе место.


Александр Савин
отправлено 15.12.15 18:06 # 66


Кому: ballmer, #37

> Меня забанили в фейсбуке
> За слово русское "хохол".
> Как претерпеть мне эту боль,
> И эту скорбь, и эту муку?
>

Так будет точнее:

Меня забанили в фейсбуке
За [украинское] "хохол".
Куда бы я теперь не шёл,
Себя я чувствую кацапом.

Ломанная рифма подчёркивает кретинизм ситуации.


Александр Савин
отправлено 15.12.15 18:12 # 67


Кому: DoctorGrey, #60

> Есть мнение, пора использовать термин "Cock hole"!!!

[рыдает] Ну это совсем жесть! Многовариантность перевода потрясающая. Начиная от петушиной задницы и кончая... гусары, молчать!


yaros78
отправлено 15.12.15 18:13 # 68


Твои сверстники собираются не здесь.

Всего хорошего.

Модератор.



on_air
отправлено 15.12.15 18:29 # 69


Кому: Ту-160, #25

> Наказывают сами себя: Захар Прилепин с его прекрасным русским языком и осмысленными текстами - украшение "Фейсбука".

Прилепин не любил овал, в Фейсбуке угол рисовал.
Красиво - это когда у тебя 60 коек одинаково заправлено, по нитке и с отбитым кантом.
Не дают демократы места для нашей точки зрения. Не хотят "украшений". Пусть серенько, но ровненько.


Geek
отправлено 15.12.15 18:31 # 70


А как же американские разрабы написали на стене в Call of Duty слово хуй. Я протестую! Это оскорбляет мой член. Извините


Советский_Прибалт
отправлено 15.12.15 18:32 # 71


Кому: Вратарь-дырка, #49

> Цензура-то тут при чем? Фейсбук - частная площадка, вот установила такие правила.

Да, конечно. Что хочет, то и делает, частная ведь. И в информационной войне не используется. И информационной войны нет.

> Но главное - тебе никто не мешает завести свой фейсбук с блэкджеком и хохлами!

Ага, как тем американским комунистам, про которых ДЮ рассказывал, никто не мешал быть комунистами. Которых типа мафия убила, а государство США ни при чем.


htit
отправлено 15.12.15 18:34 # 72


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #22

> хохол цэ ниггер

http://m.youtube.com/watch?v=xCeYTKLK0iU


htit
отправлено 15.12.15 18:40 # 73


Может еще аббревиатуру "СУГС" запретят.


Ильяс91
отправлено 15.12.15 18:40 # 74


Чисто из любопытства спрашиваю, чем слово "хохол" отличается от слова "чурка", "жид" или "москаль"?


Ильяс91
отправлено 15.12.15 18:43 # 75


Кому: klarist, #8

> Тем не менее, фамилия Хохлов достаточно распространённая. Что же, граждане, такое получается, фамилия есть, а слова, от которого оно образовано, нет?

А губернатора одной из областей Украины, страшно подумать, величают по фамилии Москаль...


lisboa
отправлено 15.12.15 18:46 # 76


Кому: Goblin, #58

> ты кто такой?
>
> почему тебя кто-то вообще должен замечать?

Воистину Путь Блоггера — это Бан !


двестик
отправлено 15.12.15 18:46 # 77


Кому: QashAK, #62

> Или ты такое же дерьмо как барин

Какой ты прямой без оттенков. В лицо всем незнакомым людям с такого захода начинаешь, умник?
Ниче так, что владелец сайта подвешивал и нормальный ролик от Бесогона? Или, к примеру, на днях позитивно прокомментировал слова Кургиняна из недавнего ток-шоу? При всем к нему неоднозначном отношении.
Невдомек, что отношения в обществе более сложны, чем тебе это представляется?


двестик
отправлено 15.12.15 18:49 # 78


Кому: Necrotrooper, #41

> Влом смотреть, в двух словах, о чем там?

Сорри, сразу не увидел. Там комментарии о русофобстве спортивного комментатора Андронова, и журналиста Ганапольского. Но, при этом, он их сравнивает с большевиками, как с русофобами, это да..


Atollos
отправлено 15.12.15 18:53 # 79


Интересно, как укропы смогли приравнять слово хохол к слову ниггер, да еще и в ФБ?


Ильяс91
отправлено 15.12.15 18:55 # 80


А почему здесь так быстро банят идиотов?



Муромец
отправлено 15.12.15 19:01 # 81


Кому: Ильяс91, #80

> А почему здесь так быстро банят идиотов?

Поди, глаза хотел всем раскрыть?
Но не успе


Ту-160
отправлено 15.12.15 19:02 # 82


Кому: on_air, #69

> Прилепин не любил овал, в Фейсбуке угол рисовал.
> Красиво - это когда у тебя 60 коек одинаково заправлено, по нитке и с отбитым кантом.
> Не дают демократы места для нашей точки зрения. Не хотят "украшений". Пусть серенько, но ровненько.


Я не о красивом, а о прекрасном.
Кстати, с "красивым" в вашей интерпретации за 20 лет службы тоже познакомился. И 60 одинаково заправленных коек, по нитке и с отбитым кантом - красиво, поскольку - порядок, а порядок начинается с малого и он всегда красив.
Всем "демократам" из Фейсбука на заметку: сотней и даже тысячей ликвидных и, вроде бы, остроумных постов не заменишь грамотного, точного, авторского писательского текста. Поскольку это и смысл, и порядок, и значимость для собеседников. И, кстати, сохранение в пространстве и времени, для потомков хотя бы.
Это для нас.
Для врагов и противников - "серенькое и ровненькое", как вы предлагаете. Пусть не учатся думать.


Ujify
отправлено 15.12.15 19:13 # 83


Кому: Ильяс91, #74

> Чисто из любопытства спрашиваю, чем слово "хохол" отличается от слова "чурка", "жид" или "москаль"?

Лучше отражает суть.


on_air
отправлено 15.12.15 19:23 # 84


Кому: Ту-160, #82

> Я не о красивом, а о прекрасном.

И когда наши девушки сменят шинели на платьица,
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять.
(с)

Наше прекрасное будет ценится там очень не скоро.


QashAK
отправлено 15.12.15 19:36 # 85


Кому: двестик, #77

> Ниче так, что владелец сайта подвешивал и нормальный ролик от Бесогона?

Я тебе прямой вопрос задал. Тебе русский не родной?

> Или, к примеру, на днях позитивно прокомментировал слова Кургиняна из недавнего ток-шоу?

Похоже, что ты просто дурак. Когда Дим Юрич говорил, что Кургинян несёт бред?


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.15 19:42 # 86


Кому: Советский_Прибалт, #71

Это Прилепина, что ли, убили? Когда? Точно по заказу американских властей?

Вот уж нашли повод удивляться, что американская контора не работает на товарища Прилепина. А вообще в Фейсбуке какие только посты не удаляли, кого только не банили. Боюсь, там достаточно какому-то числу "пользователей" пожаловаться, как безо всякого участия человека будет приняты дисциплинарные меры.


Ту-160
отправлено 15.12.15 19:44 # 87


Кому: on_air, #84

> Наше прекрасное будет ценится там очень не скоро.
>

Но у нас на этот счет иное мнение.


ralph_the_dummy
отправлено 15.12.15 19:46 # 88


На выходных пожаловался в фейсбучный арбуз-тим на публикацию одной барышни - у неё там был фашистский плакат размещён. С какой целью он у неё висит выяснять не стал - написал куда следует. Ответ пришёл быстро - мы ничего оскорбительного в содержании не нашли. Запрещать фб, может, и не надо, но налоги проверить стоит. С пристрастием.


fograf
отправлено 15.12.15 19:57 # 89


Кому: Goblin,Дмитрий Юрьевич, не рассматривал возможность сделать ролик об этой книге? Разложить так сказать основные моменты по полочкам, для тех кто не в теме. Думаю, эффект имел бы не меньший чем ролик про майдан.


Хоттабыч
отправлено 15.12.15 20:02 # 90


Не поверите, ни в фейсбуке, ни в твиттере аккаунта не имею. Не считаю нужным.
Кстати, а когда запретят название сыра "Хохланд"?


stepnick
отправлено 15.12.15 20:17 # 91


Кому: Вратарь-дырка, #49

> Цензура-то тут при чем? Фейсбук - частная площадка, вот установила такие правила.


Где изложены правила бана на Фейсбуке? И чем они отличаются о цензуры.


Koiru78rus
отправлено 15.12.15 20:19 # 92


Мне кажется или начиная с 1:11 в верхнем правом углу полицейская машина видна?


Александр Савин
отправлено 15.12.15 20:19 # 93


Кому: Ильяс91, #74

> > Чисто из любопытства спрашиваю, чем слово "хохол" отличается от слова "чурка", "жид" или "москаль"?

Отличия:
1) слово "чурка" используются исключитеьно "в уничижительном и оскорбительном смысле" с целью оскорбить выходцев из известных республик РФ (СССР). К "самоназванию" народов никакого отношения не имеет
2) слово "жид" в русском языке так же относится к оскорбительным, хотя и происходит от политкорректонго "Judaism".
3) "хохол" восходит, скорее всего, к чубу-оселедцу. В современном языке несёт фамильярно-ироничный оттенок. Используется и в русском, и в украинском языке.
4) "москаль" - украинско-польско-белорусское обозначение русских. Изначально никакой "негативной" нагрузки не несло. В отличии от "кацап".

Как-то так. В принципе, "хохол" и "москаль" обретают положительное или отрицательное значение исклютельно в контексте. Большинство вполне приличных слов можно так обернуть, что оно будет звучать грязным ругательством.


Советский_Прибалт
отправлено 15.12.15 20:19 # 94


Кому: Вратарь-дырка, #86

> А вообще в Фейсбуке какие только посты не удаляли, кого только не банили.

Да, действительно. Частная организация, свобода слова.

Кому: Goblin, #39

> в фейсбуке не банят укронацистов, призывающих к убийствам русских
>
> в фейсбуке не банят укронацистов, оскорбляющих Россию и русских


Adolf
отправлено 15.12.15 20:24 # 95


Кому: Александр Савин, #48

> Когда учился в университете, одногруппники с Донбасса (!) не чурались называт- себя (!) хохол или хохлушка. Не знаю, когда там это слово несло "уничижительный" смысл.
Вот-вот, то же самое.


Adolf
отправлено 15.12.15 20:27 # 96


Чего-то меня смутил Читател про последнюю страницу "Скотного двора". На основании чего там можно подумать, что не про соотечественников?


DotCar
отправлено 15.12.15 20:28 # 97


Кому: Муромец, #4

Марка Твена тоже нельзя: http://lenta.ru/news/2015/12/15/twain/


Хоттабыч
отправлено 15.12.15 20:32 # 98


Кому: Александр Савин, #93

> 4) "москаль" - украинско-польско-белорусское обозначение русских. Изначально никакой "негативной" нагрузки не несло. В отличии от "кацап".

Когда украинца при царе забирали в армию на 25 лет, существовало выражение "забрали в москали". "Москаль", как нам говорили на уроке украинской литературы, от слова "Москва". ЕМНИП "Катерину" Т.Г. Шевченко тогда проходили. Кстати Шевченко тоже был "москалём", поскольку служил в армии в нынешнем Казахстане.


Александр Савин
отправлено 15.12.15 20:49 # 99


Кому: Хоттабыч, #98

Да, "москаль" использовался и как "солдат российской армии".


двестик
отправлено 15.12.15 21:17 # 100


Кому: QashAK, #85

> Я тебе прямой вопрос задал. Тебе русский не родной?
Ты, спрашевальщик, такие прямые вопросы не в монитор, а выходя на улицу позадавай, оцени эффект на собственных щщах.



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк