С мест сообщают:
В ночь с 11 на 12 декабря в с. Ягодное Ставропольского района сотрудники УФСБ по Самарской области ликвидировали цех по производству контрафактной алкогольной продукции и задержали восемь человек, причастных к его организации.
По данным источника в правоохранительных органах, цех принадлежал одной из региональных ОПГ. Во время обыска там нашли более 10 тонн спирта маркировки "ТРОЯ-ДЕЗ" (средство дезинфекции) и 5 тонн приготовленной из него "незамерзайки" для автомобильных окон. Оперативники уже достоверно установили, что розлив "элитной" водки и коньяков осуществлялся на том же оборудовании и из того же сырья, а запах отбивали при помощи разнообразных добавок и ароматизаторов.
Хранилась готовая продукция в Тольятти. Там сотрудники правоохранительных органов обнаружили целых шесть складов.
Сотрудники ФСБ изъяли алкоголь на 80 млн руб
Обратите внимание: преступников отлавливает ФСБ. Не уголовный розыск, не ОБЭП. О чём это говорит догадливому читателю? Это говорит о том, что полиции почему-то неинтересно, полиция ничего не предпринимает. На их территории разливают палёную водку десятками тонн — об этом никто не знает. Под боком шесть складов палёной водки — об этом тоже никто не знает. Три тысячи готовых к погрузке ящиков — на склады никто не заглядывает. Десятки снующих туда-сюда грузовиков, решительно выступающих против системы Платон — этого тоже никто не видит. ФСБ проводит изъятие — вот так сюрприз!!! — ста трёх тонн палёного алкоголя. Сто три тонны.
И никто ничего не знал, никто ничего не видел. Надо понимать — много лет подряд. Особенно ничего не видел уголовный розыск. Никакой агентурный аппарат не может заметить такую мелочь, как продажа ста тонн отравы. Это двести тысяч поллитровок, примерно. Поди, и налоговая не в курсе, что там и откуда. Разве можно заметить такие объёмы в селе Ягодное? И это ещё до Осетии не добрались.
Что помогает владельцам магазинов не замечать, что алкоголь палёный? Что помогает санэпидстанции не замечать, что граждан травят спиртосодержащими жидкостями? Что помогает полиции ничего подобного не замечать? Что помогает надзирающим органам не замечать бездействие полиции? Говорят, во всех случаях это деньги.
Надо понимать, всё это — результат мудрой политики, в рамках которой "система должна научиться прощать".
Верните уже смертную казнь.