Под ковром 11: Про Навального и Гудкова

16.12.15 23:51 | Goblin | 127 комментариев »

Политика

01:06:46 | 155519 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 2

Rus[H]
отправлено 16.12.15 23:56 # 1


Да что ж такое! ДЮ, сжальтесь, перед НГ столько передач на Вашем Канаде познавательных выходит, работы столько, что не успеваешь и треть посмотреть!!!


plaster888
отправлено 17.12.15 00:09 # 2


Кому: Rus[H], #1

> Да что ж такое! ДЮ, сжальтесь,

Ну непонятный народ. Мало - плохо, много плохо.. А я рад. Что не успеваешь посмотреть - откладывай на выходные. Комрады, радуйтесь и не забывайте распространять!


elvendark
отправлено 17.12.15 00:21 # 3


Очень было бы интересно услышать мнение Илиаса по поводу нашей экономической оппозиции. Например такие фамилии как Потапенко, Грудинин:

http://www.youtube.com/watch?v=nWYfaXwwmME


Roman_19
отправлено 17.12.15 00:27 # 4



Хорошо что Илиас только Навального не любит, не-то остальные бы не выдержали такой пресс)))))



Goblin
отправлено 17.12.15 00:28 # 5


Кому: Roman_19, #4


зачем ты лжёшь?



Tujh
отправлено 17.12.15 00:33 # 6


Дмитрий Юрьевич, спасибо за интересные передачи!


Roman_19
отправлено 17.12.15 00:44 # 7


Лгать не надо.

Всего хорошего.

Goblin



Xlodvig
отправлено 17.12.15 00:58 # 8


Тут Лурье расследование выдал:

http://oleglurie-new.livejournal.com/269580.html - пост с расследованием.

Подробно кто заказчик, что заказали, как надо сделать.


Scientist123
отправлено 17.12.15 01:14 # 9


Навка подарила :)


Villykickboxer18
отправлено 17.12.15 01:21 # 10


Каждый раз смеюсь, когда слышу фамилию Гудков, ничего не могу с собой поделать


Kirill
отправлено 17.12.15 01:25 # 11


Ой, моя любима рубрика. Ща засмотрим


pepperov
отправлено 17.12.15 01:36 # 12


От перфоратора в финале реально вздрогнул, чуть удар не хватил!


spetrov
отправлено 17.12.15 01:39 # 13


За перегруз и без Ротенберга штрафы всегда платились. Во всяком случае, были положены. Так же как и за езду не по "шайбе", например. Да и GPS-навигация ни разу не секрет. Заказывая траки у одной из питерских компаний, самостоятельно отслеживали их местонахождение через браузер еще в начале века. То, что в итоге перевозимая продукция подорожает, тоже без вопросов. Подорожает. Потому что разницу оплатит заказчик транспорта. Другой вопрос, что не всегда намного.

На мой взгляд, вопрос в данном случае именно в Ротенберге и именно в третьем обложении. Пройдет немного времени, этого перестанет хватать, для пополнения бюджета введут другой налог или уже имеющиеся увеличат. А почему нет. Таковы уж у нас сейчас способы наполнения бюджета.

Как, например, сегодня прошла новость о том, что Минэнерго обсуждает введение так называемой абонентской платы за электроэнергию. Она предполагает фиксированный платеж за содержание электрических сетей в составе общего платежа за свет. Почему бы и нет. Подумаешь, содержание уже есть в тарифе. Почему бы второй раз не взять, если надо.

В Европе тоже по несколько раз? Почему вдруг Европа стала положительным примером?



Digital bath
отправлено 17.12.15 01:57 # 14


Кому: spetrov, #13

>Почему вдруг Европа стала положительным примером?

Ну у нас же хотят шоб как на Западе. Однако, когда действительно начинают делать как на западе, вводить парковки платные, например, или там авторские права в интернете блюсти, прикрывая торренты, то почему-то поднимается вой. Хотели как на западе - получите, распишитесь.


elvendark
отправлено 17.12.15 01:57 # 15


Кому: spetrov, #13

> В Европе тоже по несколько раз? Почему вдруг Европа стала положительным примером?
>

Хотим так же бездуховно загнивать )))

По вопросу дальнобойщиков на мой взгляд в очередной раз отлично высказался Михаил Юрьев, в том плане что дальнобойщики боятся что перевозка по дорогам станет менее конкурентной по сравнению с перевозкой грузов по железной дороге. Вот и вышли условно бунтовать. Типа мы против таргетирования инфляции. Хотя вполне могли бы просто увеличить цену на свои услуги и заказчики никуда бы не делись. Платить то всем.


spetrov
отправлено 17.12.15 02:01 # 16


Кому: elvendark, #15

> По вопросу дальнобойщиков на мой взгляд в очередной раз отлично высказался Михаил Юрьев, в том плане что дальнобойщики боятся что перевозка по дорогам станет менее конкурентной по сравнению с перевозкой грузов по железной дороге. Вот и вышли условно бунтовать. Типа мы против таргетирования инфляции. Хотя вполне могли бы просто увеличить цену на свои услуги и заказчики никуда бы не делись. Платить то всем.

Я, к слову, и эту передачу тоже смотрел. А потом пересмотрел несколько раз интервью с Лисиным про реформу РЖД месячной давности.


spetrov
отправлено 17.12.15 02:03 # 17


...Тоже интересный вопрос - "дореформировались" так, что перевозка автотранспортом нередко дешевле. Не говоря про быстрей.


spetrov
отправлено 17.12.15 02:07 # 18


Кому: Digital bath, #14

> Ну у нас же хотят шоб как на Западе. Однако, когда действительно начинают делать как на западе, вводить парковки платные, например, или там авторские права в интернете блюсти, прикрывая торренты, то почему-то поднимается вой. Хотели как на западе - получите, распишитесь.

Что в данном случае возразишь? ничего не возразишь. Капитализм везде капитализм.


Psyshade
отправлено 17.12.15 02:34 # 19


Услышав звук дрели, посмотрел в потолок и в привычной манере выругался на соседа матом. Спустя мгновение дико ржал сам над собой. Прости сосед!


Dima_May
отправлено 17.12.15 03:07 # 20


С каждым выпуском финал всё более и более непредсказуем!!! То собачки какие-то, то перфораторы...
Спасибо за интервью. Оторваться от рассказов Илиаса просто невозможно


Dzen
отправлено 17.12.15 03:28 # 21


Финал отличный :))


TitansFury
отправлено 17.12.15 05:45 # 22


подводя итог так сказать :D


Эпигон
отправлено 17.12.15 05:45 # 23


Неужели Щаранский всё-таки не врёт, и Навальный -- всё-таки кремлёвский мурзилка?!


matematika
отправлено 17.12.15 05:45 # 24


Кому: spetrov, #18

> Хотели как на западе - получите

Кто хотел то? Меня, лично, не спрашивал никто:)


Mr. Yt
отправлено 17.12.15 05:45 # 25


Балин...
Теперь не усну, пока не узнаю кого насиловал Касперсакий... и пользовался ли он антивирусом?


dimogen
отправлено 17.12.15 09:09 # 26


Кому: elvendark, #3

Ты Потапенко не трогай, это "крупный специалист", то ли лавкой управлял то ли магазином в "Магните". Ты же понимаешь, что после такого опыта работы, человек обязан решать экономические проблемы как минимум федерального уровня, а то и мирового!


KoHqpaT
отправлено 17.12.15 09:11 # 27


Надеюсь до истеричных борцунов с кровавым режимом хоть что-то дойдет после просмотра.


Sweet Death
отправлено 17.12.15 09:13 # 28


История с Бачичо развернута наполовину.
Они не только перегружали фуры, имея прибыль сверху.
Но и получали контракты на ремонт дорог.
Двойная дойка. Государство оплачивает банкет.



Эфим
отправлено 17.12.15 09:17 # 29


Кому: plaster888, #2

Бездельник!!!
[с тоской собирается на работу]


URAS
отправлено 17.12.15 09:21 # 30


Ух! Забористый выпуск! Финал вообще порвал - жизненный


Sweet Death
отправлено 17.12.15 09:21 # 31


> С транспортным налогом обманули - он должен был уйти в акциз

С уходом полностью в акциз появлялся вопрос - что делать с льготниками по транспортному налогу.


romansen
отправлено 17.12.15 09:33 # 32


Камрады, приветствую!
Я чего то недопонимаю. Подскажите, если у Навального доходы мутные, почему за него налоговики еще не взялись или у нас настолько хреновое законодательство, что к "великому блогеру" не докопаешься?


Unusual suspect
отправлено 17.12.15 09:34 # 33


Крайне интересный выпуск, даже при том, что длиннее обычного.

А звоночек у вас, Дмитрий Юрьевич, зачетный, бодрящий такой, забористый.


Mr. Yt
отправлено 17.12.15 09:54 # 34


Кому: Sweet Death, #31

> С транспортным налогом обманули - он должен был уйти в акциз
>
> С уходом полностью в акциз появлялся вопрос - что делать с льготниками по транспортному налогу.

Часть бензина доливать за счёт государства?


Fullof
отправлено 17.12.15 09:57 # 35


Кому: spetrov, #13

> Подорожает. Потому что разницу оплатит заказчик транспорта. Другой вопрос, что не всегда намного.

Подозреваю, что подорожает ненамного, заказчик разницу оплатит намного, а посередине - эффективный менеджер.


ValeriG
отправлено 17.12.15 10:00 # 36


Кому: Xlodvig, #8

«Несколько дней назад мне по почте пришли загадочные, на, первый взгляд, бумаги. Также они появились еще и в электронном виде на нескольких почтовых адресах моих коллег...»

"Расследование", my ass...


Sweet Death
отправлено 17.12.15 10:43 # 37


Кому: Mr. Yt, #34

> Часть бензина доливать за счёт государства?

Проблема в практической реализации
- кто-то из коммерсантов должен оказаться либо хотя бы временно в минусе
- на бумаге заправившихся льготников окажется - мама не горюй.
Из подобной темы - реализовать льготы ветеранам на проезд в маршрутках.


pupkinzon
отправлено 17.12.15 11:03 # 38


Очень и очень своевременная беседа. Как всегда, здравый смысл торжествует.
Финал по звуковым эффектам напомнил известную сцену про космические корабли и Большой Театр :)


aksbkanareika
отправлено 17.12.15 11:07 # 39


Алексей, выходи!!!


Hardcoreman
отправлено 17.12.15 11:29 # 40


Кому: romansen, #32

Ну так он очень полезен государству, разве нет?
Людей понемногу угнетают (как сейчас с этой кормушкой для олигарха). Люди возмущаются, кто-то выражает свой протест (причем не по болотному весело и сразу посылая президента, а по нормальному). Приходят клоуны типа навального, протест сразу теряет сочувствующих. Победа. Богатые стали богаче. Клоуны остались клоунами. "Патриоты" радуются, что навальный не добился успеха и задаются вопросом, а почему его не проверят/посадят.

Дальнобойщикам как и остальным простым гражданам нужны настоящие профсоюзы. Потому как в дальней перспективе это нам светит майданом.


SHINNOK
отправлено 17.12.15 11:31 # 41


Илиас тут ещё вчера небольшой ролик опубликовал с говорящим названием "Навальный, откуда бабки?" - http://www.youtube.com/watch?v=U9eccULi_uE

Интересен теперь Лёшин ответ :)


zibel
отправлено 17.12.15 11:47 # 42


Кому: Digital bath, #14

>Ну у нас же хотят шоб как на Западе.

А на Западе, там налоги за что-то тоже в карман олигархов собираются? Или всё же в бюджеты госструктур поступают? Ну и да, у нас как-то так получается, что поборы как на Западе. За всё остальное спрашивать "как на Западе" не моги.


Wartog
отправлено 17.12.15 11:48 # 43


Кому: spetrov, #13

> На мой взгляд, вопрос в данном случае именно в Ротенберге и именно в третьем обложении. Пройдет немного времени, этого перестанет хватать, для пополнения бюджета введут другой налог или уже имеющиеся увеличат. А почему нет. Таковы уж у нас сейчас способы наполнения бюджета.

На мой взгляд, вопрос не в Ротенберге, и лишнем налоге, всю нагрузку можно переложить на конечного потребителя. А весь кипишь из-за того что государство хочет знать где катаются 12тонники. И уважаемым людям не хочется это показывать.


Beavir
отправлено 17.12.15 11:48 # 44


Отличный дуэт получился.


Котовод
отправлено 17.12.15 12:08 # 45


Кому: zibel, #42

> За всё остальное спрашивать "как на Западе" не моги.

Загугли коррупционные скандалы в США и ЕС, чую шаблон то у тебя треснет. Особенно военные отличаются.


Airliner
отправлено 17.12.15 12:08 # 46


Как всегда интересная беседа получилась.

Меж тем началась ежегодная пресс-конференция Владимира Путина - https://russian.rt.com/article/137225


Хоттабыч
отправлено 17.12.15 12:12 # 47


Кому: spetrov, #13

> Минэнерго обсуждает введение так называемой абонентской платы за электроэнергию.

У нас уже берут плату за капитальный ремонт жилых домов. За год квитанцию видел всего три раза, но уже ушлёпки накручивают пеню. А как платить, когда квитанций нет! Написал прокурорским, тем похрен, отфутболили жалобу в какую то мутную контору типа надзора за капитальным строительством. Ответа жду второй месяц. Тем не менее вой о том, что народ массово не платит за капремонт стоит во всех электророзетках. Та же беда по квартплате. Прошлая ОООшка "обанкротилась", теперь появилась новая при администрации города. Куда платить, как платить - непонятно. Если раньше касса была рядом с домом, то теперь надо её разыскивать по трём различным адресам. Поговаривают, что у этой конторы лицензия в стадии оформления.
Полагаю что такой же бордак будет с платой и за электроэнергию. Только это будет не второй, а третий или даже четвёртый платёж, поскольку уже платим за расход по счётчику, за расход на общедомовые нужды и за "доставку" электроэнергии до потребителя.


Donkey
отправлено 17.12.15 12:33 # 48


Кому: Villykickboxer18, #10

> Каждый раз смеюсь, когда слышу фамилию Гудков, ничего не могу с собой поделать

Та же фигня, камрад, та же фигня


Sweet Death
отправлено 17.12.15 12:37 # 49


Кому: Хоттабыч, #47

> Полагаю что такой же бордак будет с платой и за электроэнергию.

Некоторая обоснованность у абонентки есть. Некоторая.
Покажу на смежном, более понятном примере:
Любители платить за получение услуг, а за неполучение не платить пропедалировали следующую шнягу - платим за отопление только зимой. Епт, понятно же - летом отопление не нужна, услугу не получаем, следовательно НИЧЕГО и не платим.
Тем не менее, трест теплофикация именно летом занимается ремонтом тепловых сетей. И, внезапно выясняется, что ремонты, оказывается стоят денег. А существуют они только за счет тарифов.
Как можно взять денег на ремонт?
1. Взять летом кредит в банке, а зимой выплачивать вместе с процентами. Дефективные потребители услуг оплатят еще и проценты по кредиту
2. Накопить денег зимой и израсходовать летом. Тогда предприятие соберет нев"нную прибыль и оплатит с нее налог. Точнее - дефективный потребитель уплатит налог.
Есть, конечно, вариант - платить летний и зимние тарифы и тогда не возникает повода к переплатам и лишним расходам, но потребительствующий ебанько против.
Чтобы подчеркнуть, почему еще возникает вопрос абонентки - например, теплотрасса до удаленного от города коттеджа. Километров на 100. Причем коттедж прикольный и умный - может зимой вообще ни одной калории с теплотрассы не взять. Но пользоваться от случая к случаю хочет. А ремонтировать эту фактически не окупающую затраты на ремонт трассу надо каждое лето. Кто за нее готов платить?
Как-то так.
С электричеством, подозреваю, корни кидка населения в следующем моменте.
Когда-то поставляла энергию и занималась ремонтами одна контора.
Потом, как это принято при капитализме, решили отделить доходную часть от расходной. Деньги с тарифов получает одна контора, а обслуживанием стала заниматься вторая. Понятно, что рано или поздно проблемы этой второй конторы будут прямым образом перекинуты на население.
Тогда надо требовать снижения тарифов, которые типа - генерация и транспортировка. Раньше обслуживание велось в конечном итоге также с них.


zibel
отправлено 17.12.15 12:37 # 50


Кому: Котовод, #45

> чую шаблон то у тебя треснет

У меня он трещит, когда я под все россказни про эффективность капитализма, сравниваю медианную з/п в РФ, Китае и США.


Sweet Death
отправлено 17.12.15 13:02 # 51


Кому: Хоттабыч, #47

> У нас уже берут плату за капитальный ремонт жилых домов.

Капремонт всегда входил в квартплату и уходила управляющую организацию, где по идее должна была формировать фонд на капремонт. Нынешняя фишка в том, что фонд сделали центральным, дабы те, у кого дома современные и расходов на капремонт пока не требуют, оплачивали ремонты развалюх, которые никто финансировать не хочет. Что насколько там справедливо/выгодно, особенно учитывая обесценивание долгосрочных накоплений - понять с налету трудно. Но! Общим собранием жильцов можно принять решение, чтобы отчисления с дома шли в фонд управляющей компании (т.е. вернуться к прежней схеме).


thaoless
отправлено 17.12.15 13:02 # 52


Кому: Sweet Death, #28

Данная схема описана ещё у Марио Пьюзо в "Крестном отце". Плагиаторы! :)


browny
отправлено 17.12.15 13:15 # 53


На фразе: "Алексей, приходи!"- сразу вспомнился мультфильм про кота Леопольда.


Заварщик
отправлено 17.12.15 13:30 # 54


О Платоне.
Про Платона я слышал давно, равно как и про тарифы на электроэнергию. Это всё уже давно обсуждалось и лично мне уже тогда было ясно, что цель этого - дополнительный контроль за перевозками и попытка оптимизации логистики с помощью ГЛОНАСА. То, что от этого повысятся цены - ясен перец, потому как ездить с перегрузом один хрен будут, но соляру налево не сольёшь, и левак не повозишь, транспондер денег стоит, его тебе никто ставить не будет, сам купишь, заранее сообщить маршрут - стоит денег, ибо для этого надо затратить время, хотя бы чтобы письмо накропать, ну деньги создателям Платона отстегни.
Речи о том, что фуры портят асфальт - не было. Да и вообще, к вашему сведению, фуры асфальт не портят, просто дороги делать разучились и щебень воруют будь здоров и т.д. Почему-то когда был СССР и была глобальная стройка, всякие карьерные самосвалы дороги не разбивали, хотя у них перегруз был будь здоров, а на асфальт давит не весь вес, а вес на одно колесо или так называемая нагрузка на ось, но это так отступление в сторону от темы. Дело не в этом.
Меня в истории с Платоном возмущает несколько другие вещи:
1. Крайне хреново продуманная реализация всей этой системы от юридической части до технической. Кто и как будет подтверждать, что я оплатил маршрут, а если я поехал по маршруту, а там ВНЕЗАПНО - ремонт дороги и надо ехать в объезд 200 км (а в Сибири такие объездные маршруты в порядке вещей), а ну как транспордер сломается и т.д. Все эти проблемы предлагается взвалить на плечи конкретного частного дальнобоя или компании. То есть за свои деньги ты еще и сам мудак.
2. Почему к тендеру допустили только одну фирму "Рога и копыта", которой всего меньше года исполнилась? Тут вот Фёдоров из Единой России кричит, что Навальный возмущается, что не было на тендере иностранцев и это мол, главная причина его кукареканий. Да хрен с ним с Навальным! У нас что, нет серьёзных контор, которые смогут такие вещи сделать? У нас их дохрена. Вон в Томске или Новосибирском Академгородке целые конторы этим занимаются годами, создавая сложные системы всего и вся, но нет же. Пусть будет ООО Рога и копыта.
3. Почему государство должно выплачивать деньги тем же ООО Рога и Копыта и почему этому ООО должен идти такой конский процент от выручки с Платона? У нас даже банки так не наживаются.

Про Чаек.
С ними всё понятно. Есть, к примеру, такие вещи, как инсайдерская информация. Этим пользуются все и везде во всём мире, где только можно. Так вот, если вы знаете в какой момент будет падать доллар, то вы на этом наживётесь, а если вы его сами можете ронять - то... Ну понятно в общем. Понятно дело, что дети прокурора будут иметь такую информацию и возможности, что простым работягам не снится и они будут ей пользоваться и получать с этого бабки. Я по себе пример расскажу. Когда-то давно я жил в Казахстане и один мой знакомый сказал, что в России дефицит зерна (было такое время - да) и у него, внезапно, сидит бизнесмен с России, который готов купить 50 вагонов зерна. Я тупо пошёл к другу своего отца, который был аналогом первого заместителя губернатора, и сообщил ситуацию. Он свёл меня с поставщиком зерна и я на ровном месте, как посредник заработал энное количество зелени. И вот так везде, чем выше человек сидит, тем легче ему в бизнесе и эээ трудоустройстве его детей и родственников. Можно быть совсем тупым, если у тебя родители на нужных постах, но как только родители уйдут с поста или помрут, то у тупых всё быстро скатывается понятно куда.
Лично я не оправдываю прокурора, просто он, как отец, делает всё, что может в данной ситуации и как отец - он явно будет помогать своим детям.
Я согласен, что вместо Чайки можно любого взять чиновника, любого уровня. Там будет тоже самое, только масштабы разные. Обо щас чиновники и силовики - это власть. А вот инженеров и педагогов во власти нет. Поэтому и всё у нас будет через жопу очень долго.

Устал писать. Не знаю что на меня нашло...


Koljan
отправлено 17.12.15 13:35 # 55


Концовка отличная! Дементий беспощаден!!!


spetrov
отправлено 17.12.15 13:36 # 56


Кому: Fullof, #35

> Подозреваю, что подорожает ненамного, заказчик разницу оплатит намного, а посередине - эффективный менеджер.

Камрад, если ты что-то ввозишь, например, то это через фрахт и объем ввозимого товара участвует в цене. Оно, может, и не слишком заметно, но точно участвует. Но в то, что водители задумались об инфляции, я, подобно Михаилу Юрьеву, тоже не особо верю.

Кому: Wartog, #43

> На мой взгляд, вопрос не в Ротенберге, и лишнем налоге, всю нагрузку можно переложить на конечного потребителя.

Так и будет.

> А весь кипишь из-за того что государство хочет знать где катаются 12тонники. И уважаемым людям не хочется это показывать.

Не без этого наверняка. Как только что сказал президент, "надо вылезать из серых схем". Надо, камрад. Кто же спорит? Но это уже само собой решается за счет ввода системы. Без дополнительного налога. Уже перенаправляет средства в бюджет. Но ты еще и дополнительные деньги платишь, даже если ты и не работал в серую.

Кому: Хоттабыч, #47

У меня с этим все нормально. И счета приходят, и плачу каждый месяц.


Basilevs
отправлено 17.12.15 13:49 # 57


Кому: Заварщик, #54

> Почему-то когда был СССР и была глобальная стройка, всякие карьерные самосвалы дороги не разбивали, хотя у них перегруз был будь здоров

Ты в СССР то жил? Дороги в РСФСР были заметно хуже, чем сейчас. Перегрузов таких не было - тупо мощность грузовиков была заметно ниже в те времена.


Goblin
отправлено 17.12.15 13:50 # 58


Кому: Заварщик, #54

> Почему-то когда был СССР и была глобальная стройка, всякие карьерные самосвалы дороги не разбивали, хотя у них перегруз был будь здоров, а на асфальт давит не весь вес, а вес на одно колесо или так называемая нагрузка на ось, но это так отступление в сторону от темы.

ты дороги-то советские хоть раз в натуре видел?


AlnZ
отправлено 17.12.15 13:50 # 59


Кому: Sweet Death, #49

> Дефективные потребители услуг

Вот я со стороны "дефективного потребителя" отвечу.
В начале 2000'х в моём городе - Тихвине - в Новый Год произошла авария на котельной, котельная встала, но воду в трубах по всему городу не слили - и весь город остался без тепла, и в большей половине города полопались трубы.
Ремонт был произведён, но как-то странно - эта же котельная сейчас, перед 2016'ым в "аварийном состоянии".
Так что зимой, особенно в лютые морозы - в некоторых частях города батареи очень холодныы, и температура падает так, что без использования электрообогревателей холодильник в квартире становится не нужным.

Раньше, зимой, мы каждый месяц подавали заявку в ЖКХ, и нам делали перерасчет оплаты за отопление, по факту того, что батареи холодные.
Теперь вот, "дефективные-эффективные менеджеры", заставили платить за отопление круглогодично. Т.е. летом, весной и осенью - когда ещё тепло, мы платим по полной, а вот зимой опять проблемы с отоплением, и можно делать перерасчёт. Но вот уже оплаченные деньги никто не вернёт.
Т.е. "дефективные менеджеры" обязали нас платить за ещё не оказанную услугу даже в том случае, когда эту услугу нормально оказывать они не собираются, при этом всем известно что нормального отопления в холода ждать не стоит. Но платить мы обязаны, да.


spetrov
отправлено 17.12.15 13:54 # 60


Кому: Wartog, #43

> где катаются 12тонники

К слову, они не всегда 12-тонники. Бывают и побольше. Я работаю не в транспортной компании, а как раз в ее клиенте. Например, предел для 120-кубовки (тентованный трак с прицепом), который периодически мне озвучивался - 18 тонн с копейками.


irishman
отправлено 17.12.15 13:59 # 61


Шьорт побьери, я бы хотела посмотреть этот фильм про блогера, его друга-губернатора, брата-прокурора и подругу-будущего-политика! Круче чем "Волк с Уолл-стрит" должно получиться.


Karna
отправлено 17.12.15 13:59 # 62


Кому: zibel, #42

> А на Западе, там налоги за что-то тоже в карман олигархов собираются? Или всё же в бюджеты госструктур поступают?

В Германии, говорят структура коммерческая, а соглашения никто в глаза не видел.Сильно секретное.
Вот Путин сейчас сказал, что все деньги с Платона пойдут в госструктуру "Росавтодор".Наврал?


Basilevs
отправлено 17.12.15 14:11 # 63


Кононенко он в тему упомянул. Тот тоже на тему адвокатской практики Навального много вопросов задавал-писал.


Sweet Death
отправлено 17.12.15 14:11 # 64


Кому: AlnZ, #59

> Теперь вот, "дефективные-эффективные менеджеры", заставили платить за отопление круглогодично. Т.е. летом, весной и осенью - когда ещё тепло, мы платим по полной, а вот зимой опять проблемы с отоплением, и можно делать перерасчёт. Но вот уже оплаченные деньги никто не вернёт.

Ты в состоянии отличить ремонт от поставленного тепла?
Ты считаешь, что если ты не заплатишь еще и за ремонт - это резко улучшит ситуацию?
Лучше не платить вообще вместо того, чтобы разобраться - как формируется тариф и как пинать отвественных?
Собственно в тарифах особого секрета нет - всегда можно узнать, что в них входит.

> "дефективные менеджеры" обязали нас платить за ещё не оказанную услугу

Решается элементарно - отрезаетесь всем домом от теплофикации и не платите им ничего и никогда.
Кто тебе трассы бесплатно чинить будет? Неоказанную услугу блин.
Дождетесь, что и там разделятся - одни будут трассы чинить, другие - будут тепло поставлять. Платить будете уже двум конторам.


Freelancer.ND
отправлено 17.12.15 14:11 # 65


Огромное спасибо за цикл "Под ковром", смотрю с неизменным интересом.

А по теме. Не так плох Платон, это просто ещё один элемент в плеяде проектов для госконтроля. Кто сейчас, дымя жопой, внедряет на местах ЕГАИС и с опаской смотрит в будущее, из которого уже подмигивает ГИС "Меркурий", вот те в курсе.
Дело нужное, контроль нужен. Но реализация местами... хромает.


spetrov
отправлено 17.12.15 14:15 # 66


Кому: Freelancer.ND, #65

> Дело нужное, контроль нужен.

Конечно. Куда как удобнее, выехал ты на трассу, например, проехал под мостом, у водителя чего-то пискнуло, едешь себе. А денежка пошла. И учет.

И примеры, которые в ролике привел Дмитрий Юрьевич, как раз из тех самых.


Basilevs
отправлено 17.12.15 14:17 # 67


Кому: Freelancer.ND, #65

> Не так плох Платон, это просто ещё один элемент в плеяде проектов для госконтроля.

И это к нему ещё ГИБДД, вроде, не подключили. А там - сразу ж можно автоматом штрафы за превышение скорости пачками выписывать. И за езду там, где большегрузам показываться запрещено без спецразрешения.


Freelancer.ND
отправлено 17.12.15 14:34 # 68


Кому: spetrov, #66

И вот именно поэтому я добавил что "Но реализация местами... хромает."

Нужен диалог и допиливание функционала. Если бы ЕГАИС запустили в первоначальном варианте, то уже сейчас на полках огненной воды практически не было бы. Но нет, регулярные встречи производителей и реализаторов с представителями минестерства хоть как-то выправило ситуацию и дало некие отсрочки/поблажки.
ГИС "Меркурий" после получения обратной связи, перенесли на пару лет.


микроэлектронщик
отправлено 17.12.15 14:34 # 69


Кому: Goblin, #58

> ты дороги-то советские хоть раз в натуре видел?

[Солженицин-mode on]

Советские дороги были такими качественными потому что в асфальт примешивали тела репрессируемых!!!

[Солженицин-mode on]


spetrov
отправлено 17.12.15 14:35 # 70


Кому: Freelancer.ND, #65

> Дело нужное, контроль нужен.

...Как говорил дедушка Ленин? "Социализм - это строжайший учет, и контроль за учетом, и надзор за
контролем, и проверка надзора, и анализ проверки, и ревизия анализа, и
наблюдение за ревизией. Так и работайте, товарищи!".

Вот хотелось бы еще и надзора, анализа, ревизии и наблюдения. Но у нас, к сожалению, уже (надеюсь, пока) не социализм.


Basilevs
отправлено 17.12.15 14:45 # 71


Кому: Freelancer.ND, #68

> Если бы ЕГАИС запустили в первоначальном варианте, то уже сейчас на полках огненной воды практически не было бы. Но нет, регулярные встречи производителей и реализаторов с представителями минестерства хоть как-то выправило ситуацию и дало некие отсрочки/поблажки.

Очень надеюсь на эту систему в плане борьбы с левым алкоголем.


Freelancer.ND
отправлено 17.12.15 14:45 # 72


Кому: spetrov, #70

Who Watches the Watchmen? =)


Котовод
отправлено 17.12.15 14:45 # 73


Кому: zibel, #50

> У меня он трещит, когда я под все россказни про эффективность капитализма, сравниваю медианную з/п в РФ, Китае и США.

Все правильно - у кого рынок сбыта больше, те и живут лучше. Чего непонятного?


dead_Mazay
отправлено 17.12.15 14:50 # 74


Кому: микроэлектронщик, #69

Строго наоборот - к телам примешивали немного асфальта.


Freelancer.ND
отправлено 17.12.15 14:51 # 75


Кому: Goblin, #58

> ты дороги-то советские хоть раз в натуре видел?

Я! Я видел! Пока из Владивостока доедешь в ПГТ "Пограничный" Приморского Края, молоко в масло превращется.
А малолетний пацан, коим я тогда и был, оттенком лица начинает напоминать нежный лайм, такой же прекрасно зелёный.
Это, правда, в нашем направлении нормально еще было, основные грузоперевозки были по ЖД, фурами не долбали особо.


Ануш
отправлено 17.12.15 15:09 # 76


как всегда интересно) одному из друзей скидываю про Навального от Илиаса ))) а то он любитель творчества Навального и убеждал ещё и меня в том, что тот молодец. а я тогда ещё ни сном ни духом, кто это вообще, точнее, что он говорит. послушала, почитала и думаю, а ма... чет друг мой... совсем крышня поехала раз он мне его советует слушать)
а про дрель, я когда услышала подумала - блин... опять...
и так обрадовалась, когда поняла, что это у вас в студии)))
*живу в новостройке


Bad Den
отправлено 17.12.15 15:10 # 77


Про "Платон" появились новые вводные (может и не новые, но я раньше их не видел): в "Платоне" предусмотрена возможность отслеживать и легковые автомашины тоже!!! Нас вообще скоро заставят платить за воздух!!! (Здесь обычно вставляется отрывок из м/ф "Чиполлино")


микроэлектронщик
отправлено 17.12.15 15:14 # 78


Кому: Bad Den, #77

А что ты хотел раз машины сжигают кислород, а леса его производящие изводят на коробку для нового айфона?


микроэлектронщик
отправлено 17.12.15 15:19 # 79


Кому: dead_Mazay, #74

Так вот куда делись миллиарды расстрелянных лично Сталиным!!!


087yar
отправлено 17.12.15 15:35 # 80


Даешь больше Илиаса! Было бы здорово, читать/смотреть реакцию комментарии Илиаса на "горячие" новости.


Rus[H]
отправлено 17.12.15 16:10 # 81


Ходорковский производит впечатление какого-то подростка-задрота. Ума не приложу как он смог своё состояние сколотить, да ещё и рулить опг своим, оказывать какое-то влияние на окружающих.


spetrov
отправлено 17.12.15 16:13 # 82


Кому: Rus[H], #81

> Ходорковский производит впечатление какого-то подростка-задрота. Ума не приложу как он смог своё состояние сколотить, да ещё и рулить опг своим, оказывать какое-то влияние на окружающих.

Может, все дело в том, что там среди своих не надо было нести чушь, притворяться?


spetrov
отправлено 17.12.15 16:19 # 83


...Тут важно другое - ведь кто-то клюет на это все сейчас.


Igor_FF
отправлено 17.12.15 16:34 # 84


Кому: Заварщик, #54

> Почему государство должно выплачивать деньги тем же ООО Рога и Копыта и почему этому ООО должен идти такой конский процент от выручки с Платона?

Никакой процент ООО Рога и Копыта не идёт. Они будут получать фиксированную сумму за каждый год обслуживания и развития системы (13 лет).


ste
отправлено 17.12.15 17:08 # 85


Кому: Goblin, #58

> ты дороги-то советские хоть раз в натуре видел?

Отличные были дороги!!! Командир части женсовету для поездки за подарками к НГ выделял шишигу. На автобусе хер проедешь бывало.


Смирнов из Москвы
отправлено 17.12.15 17:10 # 86


Кому: Goblin,

ДмитЮричь, а у тебя есть другие журналисты на доверии?


Igor_FF
отправлено 17.12.15 17:33 # 87


Кому: Bad Den, #77

> Про "Платон" появились новые вводные (может и не новые, но я раньше их не видел): в "Платоне" предусмотрена возможность отслеживать и легковые автомашины тоже!!!

Я больше скажу: если их устройство прикрутить к человеку, то оно и пешеходов отслеживать может.


trembling
отправлено 17.12.15 17:36 # 88


Забастовка дальнобойщиков это шизофрения

Как пояснил президент, весь сбор идёт на дороги и инфраструктуру. Всем этим пользуются сами перевозчики. Платят за свои же условия труда. Безопасность, уменьшение амортизации.
Про серые схемы работы порадовало, кто против сбора - тот жулик.


Basilevs
отправлено 17.12.15 17:36 # 89


Кому: Igor_FF, #84

> Никакой процент ООО Рога и Копыта не идёт. Они будут получать фиксированную сумму за каждый год обслуживания и развития системы (13 лет).
>

Именно так. Причём ООО Рога и Копыта построили систему за свои деньги. Между прочим, 29 млрд рублей, не хухры мухры, вложили. Поэтому оно и называется "концессионное соглашение"


jurik1984
отправлено 17.12.15 17:36 # 90


Перфоратор - по заказу либералов, или это сам Навальный пожаловал в соседнее помещение?


QashAK
отправлено 17.12.15 17:38 # 91


Кому: Заварщик, #54

> к вашему сведению, фуры асфальт не портят
> Устал писать. Не знаю что на меня нашло...
>
Вот так надо было. Во первых кратко, во вторых ёмко, в третьих всю дурь видно сразу!!!


pavel10001
отправлено 17.12.15 17:38 # 92


Всё таки независимо от насральных. Дети элиты - ключевых людей которые принимают решения должны быть дома. А то это заложники. А то все твердят что на нас напали пока холодная война и типа надо консолидироваться (посмотрите программу соловьёва). А у них сынки запросто за бугром недвижность покупают. Нам затянуть пояса и наблюдать как цены растут. А детишкам - дома в Европе... Вот будет кризис и не хватит духу у наших отдать приказ. По кому ракеты пускать будут по родным кровинушкам?
PS: В ВОВ дети большого начальства воевали как все. Ну про Сталина это конечно пример который все знают...


Redakteur
отправлено 17.12.15 17:41 # 93


Кому: pavel10001, #92

> В ВОВ дети большого начальства воевали как все.

Кстати, о детях большого начальства в ВОВ:

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051609054


_bag_
отправлено 17.12.15 18:13 # 94


Дим Юрьич, нужно звук перфоратора сделать такой же фишкой как и движение ушами. Улыбнуло. Спасибо Илиасу и вам за тему. Раньше, стыдно сказать, был ярым сторонником Навального. Со временем сильно разочаровался. Вы очень сильно правы, когда озвучили что Алексей был-бы очень полезен только в разоблачениях, без политики.


ussuri
отправлено 17.12.15 18:28 # 95


Перфоратор выступил отлично!

Неожиданно, напористо, внушающе.


boooster
отправлено 17.12.15 18:31 # 96


Дмитрий Юрьич, жжошь!


romansen
отправлено 17.12.15 18:31 # 97


Кому: Hardcoreman, #40

Вот может оно и так, но тут же возникают вопросы о доверии например: прокуратуре. И Чайка возможно не виновен в тех вещах, что его Навальный обвинил, но сточки зрения обычного человека возникают подозрения "Опять наебывают!", что то там не чисто и на ровном месте скандал. Навальный на коне, прокуратура в говне. Хотя должно быть на оборот.
Посадили бы пачку таких предпринимателей и многое бы могло изменится.


ussuri
отправлено 17.12.15 18:42 # 98


Кому: romansen, #97

> но тут же возникают вопросы о доверии например: прокуратуре.

От подобных фильмов должен возникать один вопрос. "Кто заказчик". После этого, все карательные структуры должны землю рыть в направлении выгодоприобретателей. В отношении показанных в подобном фильме "фактах" нужно в установленном законом порядке проводить установленные законом мероприятия.

Фильмов будет много. Накал будет только возрастать. Спортсмены-обдолбыши, прокуроры-коррупционеры...
Кто на очереди? Что нам следующим сеансом разоблачений покажут? В работе-то наверняка не одна кинолента.


ussuri
отправлено 17.12.15 18:49 # 99


Кому: trembling, #88

> Забастовка дальнобойщиков это шизофрения

Забастовка дальнобойщиков это не шизофрения. Это инструмент свержения власти. Чили 1973.


knigalyb
отправлено 17.12.15 19:09 # 100


Спасибо.

Интересно.


Согласен.


Они считают всех людей вокруг себя за тупой скот.




СИЛЬНО ОШИБАЮТСЯ!



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк