Миропорядок

21.12.15 00:12 | Goblin | 174 комментария »

Политика

По заданию Кремля размещаю фильм.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 3

pinball_88
отправлено 21.12.15 00:21 # 1


Суть фильма: США на правах самого сильного и богатого пахана нагибают всех остальных и ничего им за это не будет.


Goblin
отправлено 21.12.15 00:24 # 2


Кому: pinball_88, #1

> Суть фильма: США на правах самого сильного и богатого пахана нагибают всех остальных и ничего им за это не будет.

для многих это Открытие


sergee
отправлено 21.12.15 00:36 # 3


Так вот откуда ламборджини!!!


Goblin
отправлено 21.12.15 00:36 # 4


Кому: sergee, #3

> Так вот откуда ламборджини!!!

[визжыт]


Donkey
отправлено 21.12.15 00:38 # 5


Кому: Goblin, #2

> > для многих это Открытие

Нет ничего такого! Проклятые империалисты всё перевирают


Ludvig
отправлено 21.12.15 00:39 # 6


вся суть фильма в последних 2 вопросах и нашему президенту сейчас очень сложно и ему что бы не допустить войны приходится пахать как волу и ему сейчас нужна наша поддержка и стабильность внутри страны.


xDrive
отправлено 21.12.15 00:39 # 7


Ничего нового, к сожалению.


Provizor
отправлено 21.12.15 00:42 # 8


Неуловимое чувство декабря 40 - го.


nikolkas_spb
отправлено 21.12.15 00:46 # 9


Самый главный вопрос - будет ли война? Ответ: "Надеюсь, что нет." Это пугает. Т.е. не то, что не будет, а просто надежда. Как говорится: "И вот тут мне стало по-настоящему страшно".
А в целом, четкий анализ прошедших событий, и что примечательно, без каких-либо прогнозов и перспектив. Спасибо за просвещение.


Ludvig
отправлено 21.12.15 00:46 # 10


за последние пару тысяч лет истории в политике ничего не изменилось


trembling
отправлено 21.12.15 00:56 # 11


По другому начинаешь смотреть на мир.
Как то не акцентировалось что война с Югославией это про нефть и деньги.
Как сказала министр здравоохранения Республики Сербии Лепосава Миличевич: «Наши химические заводы не бомбил даже Адольф Гитлер! НАТО же спокойно делает это, уничтожая реки, отравляя воздух, убивая людей, страну. Над нашим народом проводится зверский эксперимент с использованием новейшего оружия»


Арторикс
отправлено 21.12.15 00:56 # 12


Говорильня еще та


Goblin
отправлено 21.12.15 00:56 # 13


Кому: Арторикс, #12

> > Говорильня еще та

то ли дело Лёха Навальный

всё молча и строго по делу


knigalyb
отправлено 21.12.15 00:58 # 14


Думающим, мыслящим людям советую посмотреть документальный фильм Владимира Соловьева Миропорядок.

Все расставлено по полочкам, разжевано и доступно для понимания.


Отдать должное наши СМИ сейчас на коне.


Чингиc
отправлено 21.12.15 01:01 # 15


Кому: nikolkas_spb, #9

> Самый главный вопрос - будет ли война? Ответ: "Надеюсь, что нет." Это пугает.

Пока амеры не будут уверены в том, что их ПРО перехватит все 100% наших боеголовок - Большой Войны не будет.

Т.е. в ближайшие десять лет вероятность этого невелика, имхо. А через 10 лет у амеров появится куда более серьезный, умный и изворотливый противник нежели РФ.


sergee
отправлено 21.12.15 01:06 # 16


Кому: Чингиc, #15

> Пока амеры не будут уверены в том, что их ПРО перехватит все 100% наших боеголовок - Большой Войны не будет.
>

Откуда взялась цифра 100%
Ты уверен, что принимающим решения с той стороны - не насрать на какой-нибудь детройт, новый орлеан, фергюсон и т.д.?


knigalyb
отправлено 21.12.15 01:11 # 17


Кому: sergee, #16

Никогда США не будут уверены в эффективности своих ПРО, т.к. достижения России в "оборонке" являются военной тайной и Нам простым гражданам об этом никогда не расскажут...


Чингиc
отправлено 21.12.15 01:15 # 18


Кому: sergee, #16

> Ты уверен, что принимающим решения с той стороны - не насрать на какой-нибудь детройт, новый орлеан, фергюсон и т.д.?

Потому что у них не может быть уверенности в том, даже одна прорвавшаяся боеголовка упадет обязательно на "детройт, новый орлеан, фергюсон" - а не на их пригород.

Это - во-первых.

Во-вторых, не надо демонизировать амеров. Это те еще суки, конечно, но не дураки. Себе во вред они хрен что сделают. Вот Европу подставить, Польшу, Прибалтику, Украину сжечь дотла в БП - это завсегда пожалуйста. А вот себе тупо гадить они не будут.

Ракетно-ядерный щит РФ, созданный кровавыми упырями Берией и Сталиным - вот залог мира во всем мире.


Михаил Гудков
отправлено 21.12.15 01:27 # 19


Я, конечно, уже пожил и детей уже в принципе повырастил, но как-то мне все чаще кажется, что лучше уж воевать, чем вот так вот постоянно "вести конструктивный диалог с партнерами". Хотя, конечно, в ядерном конфликте еще никто пока не участвовал, и как оно все будет, никто не знает. Но вот лично мне всегда было и есть проще драться, чем "тереть". И наверное это очень хорошо, что я нихуя не решаю


nikolkas_spb
отправлено 21.12.15 01:27 # 20


Кому: Чингиc, #18

> Потому что у них не может быть уверенности в том, даже одна прорвавшаяся боеголовка упадет обязательно на "детройт, новый орлеан, фергюсон" - а не на их пригород.
>

Проблема не в Большом Песце, а в наземной войне, когда беженцы, которые кучкуются щас в Европе, через Украину (где их вооружат, накормят и подготовят) попрут к нам. Т.е. вариант при котором ядерный удар наносит повода не будет, но война начнется. А там их под миллион уже, а то ли еще будет.
Ведь явно наш ядрённый удар может быть только ответным, вот и будут душит нас по-тихому.


Рогов
отправлено 21.12.15 01:36 # 21


Кому: Чингиc, #15

Китай?


Чингиc
отправлено 21.12.15 01:37 # 22


Кому: nikolkas_spb, #20

> вот и будут душит нас по-тихому.

Нас и так пытаются душить. И все плохое, что они могут нам сделать, не боясь последствий для себя - они уже делают, не ограничивая себя всякими гуманитарными мерихлюндиями. Сколько миллиардов было затрачено, чтоб натравить на нас Украину?

Это - нормально. Во все времена действия амеров на международной арене не отличались особым чистоплюйством. Но Большая Война - это нечто иное.


trembling
отправлено 21.12.15 01:57 # 23


Кому: nikolkas_spb, #20

Доктрину использования ядерной триады изменили.

Теперь мы можем применять при угрозе существования государства, да же если применяют обычное оружие.

Об этом всех партнёров известили. Так что ждём...


Чингиc
отправлено 21.12.15 01:57 # 24


Кому: Рогов, #21

> Китай?

Китай, конечно. Руководство которого действует на международной арене на порядок умнее нашего. Не говоря уж про политику внутреннюю.


bw-de
отправлено 21.12.15 02:12 # 25


Кому: Чингиc, #24
> Не говоря уж про политику внутреннюю.

Да ну!!! Ты кто по профессии? Готов приехать на работу в Китай на производство нашей фирмы? Ну что б политику на себе почувствовать? гарантирую койку в казарме, 105 долларов в месяц за 50 часов работы на конвеере. 20 баксов вычетов за еду и штрафы за брак до 60 , опоздание на 5 минут - 10. Производство вредное, защитный костюм и маска за свой счет по желанию. Отпуск 16 рабочих дней. Согласен?


Arkan
отправлено 21.12.15 02:24 # 26


Кому: Чингиc, #24

> Китай, конечно. Руководство которого действует на международной арене на порядок умнее нашего. Не говоря уж про политику внутреннюю.

Умнее? Аж поперхнулся чаем. Жажду подробностей, особенно по Юго-Восточной Азии, Африке, ну и острова, куда без них.


MarVal
отправлено 21.12.15 02:24 # 27


Когда Президент ядерной державы надеется, что войны не будет, это и правда пугает. Дай ТНБ, что на другой стороне и правда нет идиотов. На данный момент за своих как-то спокойнее. Из моего подпола внешняя политика выглядит очень разумной.


Mr. Yt
отправлено 21.12.15 02:24 # 28


> По заданию Кремля размещаю фильм.

Дим Юрич, а как в Кремль работать устроится?


4yK4@
отправлено 21.12.15 02:24 # 29


Кому: Чингиc, #18

> Во-вторых, не надо демонизировать амеров. Это те еще суки, конечно, но не дураки. Себе во вред они хрен что сделают.

Камрад, а ты какие версии событий в Перл-Харборе и 9/11 считаешь истинными?


Чингиc
отправлено 21.12.15 02:30 # 30


Кому: bw-de, #25

> Согласен?

Еще 15-20 лет назад средний китайский крестьянин был готов вкалывать по 16 часов в сутки за чашку риса. Сейчас он - по твоим словам - получает более $100 долларов в месяц за 50 часов на конвейере.

Вопрос. Во сколько раз улучился жизненный уровень среднего китайца за последние 15-20 лет? Просто назови цифру. И потом прикинь - во сколько раз она улучшится в ближайшие 10 лет.

Это - во-первых.

Во-вторых. Китай вкладывает колоссальные средства в будущее, в инфраструктуру, в новые технологии и прочее. Все это, что гарантирует ему десятки лет опережающего развития в ближайшие десятилетия.
Да, они не проедают тупо получаемые сегодня прибыли, а - подобно СССР - вкладывают ее в будущее.

Ну, и какой подход дает большую уверенность в завтрашнем дне - российский, где на всех уровнях руководители живут одним днем или китайский - с прицелом на десятилетия вперед?


bw-de
отправлено 21.12.15 02:37 # 31


Кому: Чингиc, #30

50 часов в неделю, это раз. Во вторых, не читай на ночь газет, вообще никаких. западные фирмы перевели в Китай производства, в основном вредные, на которых платить рабочим можно гроши, если ты думаешь, что технологии тоже переданы китайцам. то глубоко ошибаешься. Про планирование на десятилетия. Сейчас, именно сейчас гробится природа Китая, сточные воды, загазованность, отравление почв и вод. Это по твоему заклад на будущее? прямо сейчас в Пекине обьявлена оранжевая ситуация с высоким загрязнением воздуха. Какими вырастут дети нынешних работников. отравленных на вредных предприятиях? Так как перехать согласен?


Bacchus
отправлено 21.12.15 03:01 # 32


Что характерно, съемка любительская, занедорого -- на "фатапарат Канон и самадельный обвес".


Arkan
отправлено 21.12.15 03:13 # 33


Кому: bw-de, #31

> Сейчас, именно сейчас гробится природа Китая

Вообще то, уже угробилась. А сейчас идут попытки как-то ее восстановить, потому что, несмотря на большие размеры Китая, пригодных земель для такого количества населения маловато.


Demi-lich
отправлено 21.12.15 03:13 # 34


Спасибо, было интересно.


Gnomik
отправлено 21.12.15 03:20 # 35


Очень понравились метафоры президента Израиля, высказывания очень мудрого человека.
Хороший фильм, нужно делать его с субтитрами для разных языков и транслировать по всему миру


VDecabrisT
отправлено 21.12.15 04:03 # 36


Кому: pinball_88, #1

Камрад будь осторожнее! В соседней теме вон человека забили за спойлер!


spetrov
отправлено 21.12.15 04:46 # 37


Кому: bw-de, #25

> Готов приехать на работу в Китай на производство нашей фирмы?

Чем занимаетесь, камрад, если не секрет? Я не от большого желания такой работы интересуюсь (пока, во всяком случае) и не от недоверия. Просто чтобы лучше понимать, как где обстоят дела. К примеру, немало был удивлен тому, как офисный работник, женщина, по случаю родов отсутствовала на рабочем месте всего неделю. Иначе бы хорошее место ушло.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.15 07:50 # 38


Кому: bw-de, #25

> гарантирую койку в казарме, 105 долларов в месяц за 50 часов работы на конвеере. 20 баксов вычетов за еду и штрафы за брак до 60 , опоздание на 5 минут - 10. Производство вредное, защитный костюм и маска за свой счет по желанию. Отпуск 16 рабочих дней.

А должно быть как в России - побольше отдыхать, опаздывать сколько хочешь, а брак - да хер с ним.
И главное - бабла побольше, побольше. Ведь мы этого достойны.

Ведь у нас хорошая внутренняя политика, а в Китае - плохая.
Поэтому наши магазины чуть менее, чем полностью забиты товарами из Китая.

Кому: spetrov, #37

> К примеру, немало был удивлен тому, как офисный работник, женщина, по случаю родов отсутствовала на рабочем месте всего неделю. Иначе бы хорошее место ушло.

Неужели в Китае даже в офисах работают усерднее, чем в России?


BRUTALdeath
отправлено 21.12.15 09:10 # 39


Дмитрий Юрьевич, что вы думаете по поводу фразы В.В. "Мы не советский союз, мы это не советский союз" получается, что В.В. разделяет тогда и сейчас ? Вот интересно ваше мнение ...


odopr
отправлено 21.12.15 09:36 # 40


Кому: MarVal, #27

А внутренняя?


Argo54Rus
отправлено 21.12.15 09:37 # 41


Кому: Provizor, #8

> Неуловимое чувство декабря 40 - го.

А знакомо чувство мая 45-го?


GenyA
отправлено 21.12.15 09:45 # 42


Ну, а пока введём абонентку за электричество. Позлим дальнобоев "платоном", дожмём образование и медицину. И, конечно, выразим доверие кабмину. Особливо - финблоку. Они вообще молодцы. Главное - никакой идеологии. И рынка, рынка побольше!

Так и только так укрепим тыл и мобилизуем население.

Дурдом.


Morganna
отправлено 21.12.15 09:49 # 43


Толковый фильм. Самые крутые моменты - где Путин вещает.


Xlodvig
отправлено 21.12.15 09:49 # 44


Интересно будет ли Песков Президентом? Я бы за него голосовал.60


user-235
отправлено 21.12.15 09:49 # 45


Соловьев - вылитый Стивен Сигал!
Сигал получил Российское гражданство и сменил фамилию?


ach-zcb
отправлено 21.12.15 09:55 # 46


Кому: bw-de, #31

50 часов в неделю, не так уж и много. У большинства ИТР в России ненормированный рабочий день, за который вполне официально добавляют дни к отпуску. Всяко лучше, чем тихо деградировать.


Lemuz
отправлено 21.12.15 09:55 # 47


Как по мне - темы важные, информация есть интересная, фильм - слабый. С такими ресурсами и доступом, а запилили какой-то сборник клипов. Даешь разведопрос!


Xlodvig
отправлено 21.12.15 09:57 # 48


Кому: Михаил Гудков, #19

>как оно все будет, никто не знает.

Ты уже подписался на программу волт тек?
War. War never changes.

Худой мир лучше доброй ссоры, имхо.


santos
отправлено 21.12.15 09:57 # 49


Читая отзывы про фильм пугает то, что Путин говорит очевидные вещи. Например, что у государств есть только интересы, что эмоции не должны мешать управлять государством и т.д. Но для огромного числа людей это откровения, похлеще библейских. Как же так то?


Виталий Николаевич
отправлено 21.12.15 10:00 # 50


Когда президенту задают прямой вопрос "А война будет?" становится страшно. Так и должно быть. Но страшно должно быть не только нам. Страшно должно быть всем. А становится ли страшно им, представителям демократической флоры и фауны? Не уверен...


BRUTALdeath
отправлено 21.12.15 10:37 # 51


Дмитрий Юрьевич, к слову про советский союз Путин говорит 32:00, ваше мнение о фразе Путина о том что мы не советский союз.


Александр Савин
отправлено 21.12.15 10:39 # 52


Кому: Михаил Гудков, #19

> Хотя, конечно, в ядерном конфликте еще никто пока не участвовал, и как оно все будет, никто не знает.

Ну да, "никто не знает". Поинтересуйся, камрад, мемуарами выживших в Хиросиме и Нагасаки. Таких мемуаров немало. Есть и документальные фильмы с рассказами очевидцев.


Лжец
отправлено 21.12.15 10:43 # 53


Кому: Чингиc, #15

> Пока амеры не будут уверены в том, что их ПРО перехватит все 100% наших боеголовок - Большой Войны не будет.

Что скажешь про то что хим. оружие во Второй Мировой было у всех, была Большая Война и никто его не применил? Откуда уверенность, что также не будет с ядерным потенциалом? Ну вот Турция, Укурина - пойдут войной, ядерки на нас кидать не будут, мы ессесно тоже не кинем, вот - "Большая Война". А без ОМП - это будет тяжёлая и не простая война. УкроВС хотя и не шибко вояки, это да, но если засядут в городах, а они засядут, это будет не так просто. В поле им, понятно, кранты, но в застройке по-бодаться могут запросто, да ещё прикрываясь своим же мирняком. Ну а западные "партнёры" будут кукарекать и подсуживать, санкции, хренанкции, всё как в лучших домах Европы.

Да, Эрдогану, Порошенко и многим, многим - пиндец. Но и нам будет не просто. Да и вряд-ли всё ограничится турками и украми (у этих двоих игроков просто концентрация идиотов на кв. метр повышенная), обязательно кто-нибудь ещё подключится к конфликту и к нам и к ним, и просто так "за компанию", например, парни с вопросами про Карабах. И неизвестно, чего там в этом случае будет курить ОДКБ, ситуацию с самолётом они прокурили не проронив ни слова, союзнички.


Завал
отправлено 21.12.15 10:58 # 54


Кому: Чингиc, #15

> Пока амеры не будут уверены в том, что их ПРО перехватит все 100% наших боеголовок - Большой Войны не будет.

Я так понимаю, концепция там такая - политическая дестабилизация в России , затем масштабный ядерный удар по ключевым объектам и перехват очень слабого ответного удара системами ПРО, которого может и вообще не будет из за бардака, и ввод войск НАТО на территории не превращенные в ядерный апокалипсис. Как только с грамотным размещением ПРО будет покончено, мы будем сидеть на пороховой бочке.


WD-40
отправлено 21.12.15 11:08 # 55


Кому: Ragnar Petrovich, #38

> > Ведь у нас хорошая внутренняя политика, а в Китае - плохая.
> Поэтому наши магазины чуть менее, чем полностью забиты товарами из Китая.

Так-так, подождите. Граждане не хотят больше работать и зарабатывать, они хотят больше получать. А вы предлагаете работать. Идеал для граждан - это Саудовская Аравия (нефтяная рента) и США в той части, где печатание долларов и потребление на эти доллары. Граждан больше беспокоит, почему мы не можем бесконтрольно печатать рубли и жрать, жрать, жрать - ведь американцы могут???


osnova
отправлено 21.12.15 11:10 # 56


Кому: Goblin, #4

> Так вот откуда ламборджини!!!
>
> [визжыт]

Путин лично приехал на ней, инфа 100% :)


sergvladb40
отправлено 21.12.15 11:10 # 57


Кому: sergee, #3

> Так вот откуда ламборджини!!!
>

Ламборгини. (итальянцев плющит жутко от подобного произношения).


Morita
отправлено 21.12.15 11:24 # 58


Вот это я понимаю агитационный фильм, молодцы!
Вроде и прямо не говорят что америкосы уроды, но после просмотра есть сильное желание отторгать все американское. Круто

Дмитрий Юрьевич, на ваш взгляд, что бы вы убрали, что добавили, если бы снимали похожий фильм?


pinball_88
отправлено 21.12.15 11:26 # 59


Кому: Xlodvig, #44

У него на словах всё красиво, а в реале бывшая жена и дочка (гражданка мира, как она себя называет) в парижах живут.
Сразу вспоминается вопрос ДЮ: о том на кого направлены наши ракеты? И как же мы будем бомбить города врагов, ежели там дети верхушки правительства живут?


Donkey
отправлено 21.12.15 11:36 # 60


Кому: sergee, #16

> Ты уверен, что принимающим решения с той стороны - не насрать на какой-нибудь детройт, новый орлеан, фергюсон и т.д.?

Это ж не ковровые бомбардировки, ракеты полетят во вполне конкретные места военной инфраструктуры. А как насчет превентивных ударов? Тут, камрад, сложно загадывать как оно сложится


Завал
отправлено 21.12.15 11:36 # 61


По сути, все действия Путина направлены на призывы к западному обществу мимо правящих элит. При этом очевидны попытки не называть конкретных виновников по имени. Ясно выражена модель политической защиты , которую разыгрывает слабая одинокая Россия - цепляться за остатки мирового права. Порой приходится самим себе противоречить( хотя бы о словах Путина о разрешении финансирования оппозиции в странах с "несовершенным" строем). Но не бывает диалога с агрессором. Сирия, надеюсь, первый ответ отражающий изменения.

Хотя, есть силы в США, которые, например, выдвигают Трампа и могут изменить курс. Но там речь не о новом многополярном мире. На мой взгляд, Трамп может изменить разрушительный для нас курс США с противостояния с только Россией на Китай. Это в принципе логично, тк времени по сдерживанию Китая у США немного и если они с нами завязнут то все равно потеряют лидерство.


Hall_clovne
отправлено 21.12.15 11:46 # 62


Кому: Ragnar Petrovich, #38

> А должно быть как в России - побольше отдыхать, опаздывать сколько хочешь, а брак - да хер с ним.
> И главное - бабла побольше, побольше. Ведь мы этого достойны.

Камрад кто тебе запрещает на работе работать? или выполнять свою работу на совесть?


WD-40
отправлено 21.12.15 11:56 # 63


Кому: Hall_clovne, #62

> Камрад кто тебе запрещает на работе работать? или выполнять свою работу на совесть?

А чо, я рыжий, что ли? Рядом будут отдыхать, а я работать? Я чо, крайний, мн больше всех надо, что ли?


MarVal
отправлено 21.12.15 11:56 # 64


Кому: odopr, #40

> А внутренняя?

Во внутренней все далеко не так шоколадно. Но если судить по тому, как менялась моя жизнь и жизнь моей семьи - то как-то так выходит, что именно при Путине стало лучше. Отца конечно он мне вернуть не сможет, который умер в 96-м, пытаясь прокормить семью, добив и без того слабое здоровье.
Но почему-то именно за последние годы появилась возможность купить квартиру, посмотреть мир и не думать о том, что завтра хлеб не на что будет купить. Мне не кажется проблемой ситуация, когда я не могу позволить себе отдых в Испании и "приходится" ехать в Крым. Это мягко говоря не то же самое, как когда мы думали - куда деть межкомнатные двери, которыми отцу выдали зарплату за полгода, чтобы купить еды.
Я не экономист и спорить не буду с теми, кто станет доказывать, что это все из дорогой нефти или еще чего-то. Хотя и есть сомнения, что останься сегодня ЕБН - у нас были бы такие двухтысячные.


sergee
отправлено 21.12.15 12:04 # 65


Кому: knigalyb, #17

> Никогда США не будут уверены в эффективности своих ПРО, т.к. достижения России в "оборонке" являются военной тайной и Нам простым гражданам об этом никогда не расскажут...
>

Для раскрытия военных тайн существуют специальные службы и помогающие им граждане. Например, по моему родному Физико-Энергетическому Институту им Лейпунского, американцы в 90х ходили как по базару. В рамках проекта контроля за распространением ядерных материалов помогали приобрести шлагбаумы, турникеты и прочие системы контроля доступа - понимаешь что это такое да?


Кому: Чингиc, #18

> Потому что у них не может быть уверенности в том, даже одна прорвавшаяся боеголовка упадет обязательно на "детройт, новый орлеан, фергюсон" - а не на их пригород.
>

для этого создаются специальные районы, где "зонтик" особенно мощный/новый/концетрированный - как у нас вокруг Москвы.

Это во-первых.

> Во-вторых, не надо демонизировать амеров. Это те еще суки, конечно, но не дураки. Себе во вред они хрен что сделают. Вот Европу подставить, Польшу, Прибалтику, Украину сжечь дотла в БП - это завсегда пожалуйста. А вот себе тупо гадить они не будут.

С чего ты взял, что принимающие решения амеры считают бунтующих негров в Фергюсоне - своими? Исходя из чего это видно? Их полиция газом и пулями разгоняет как своих - по-ласковому?

> Ракетно-ядерный щит РФ, созданный кровавыми упырями Берией и Сталиным - вот залог мира во всем мире.

Нам, простолюдинам, остаётся лишь надеяться что нынешняя Власть предпринимает меры по ускоренному обновлению и совершенствованию всех вооружений включая ядерный арсенал, т.к. "наши партнёры" не теряли время пока у нас была перестройка и ельцинизм.


Дядя Миша
отправлено 21.12.15 12:04 # 66


Кому: Xlodvig, #44

> Интересно будет ли Песков Президентом? Я бы за него голосовал.60

что означает число в конце предложения?


Михаил Гудков
отправлено 21.12.15 12:04 # 67


Кому: Александр Савин, #52

Я не про это. На любой войне убивают. В том числе и мирное население. В том числе и варварскими методами. Но вот будет ли в подобной войне победа?


Afrikaner
отправлено 21.12.15 12:14 # 68


Интересно, что когда Соловьев спросил Путина - "Будет ли война?", то Путин сразу начал отвечать, про глобальную ядерную войну и про то что надеется, что не найдется таких идиотов, кто на это решиться. Типа только суньтесь - получите ядерной дубиной.

Интересно то, что во всех сценариях всевозможных жопоголиков, описывалась безъядерная война НАТО против РФ с неутешительным для нас исходом.


nikolkas_spb
отправлено 21.12.15 12:22 # 69


О чем мы тут паримся? Новость о Ламбо собрала в два раза больше комментариев, чем эта, о фанате ЗВ - столько же за вдвое меньшее время. Вот, что людей волнует, а не миропорядок какой-то! Вот показатель нашей сознательности и политической активности. В общем никому нах не надо, пока бомбить не начнут.
И, да, ДЮ в Ламбо шикарен.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.15 12:26 # 70


Кому: WD-40, #55

> Так-так, подождите. Граждане не хотят больше работать и зарабатывать, они хотят больше получать.

Я бы даже сказал - не граждане, а народ.

Кому: Hall_clovne, #62

> Камрад кто тебе запрещает на работе работать? или выполнять свою работу на совесть?

Чё я, китаец, что ли? Пусть китайцы работают!


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.15 12:28 # 71


Кому: nikolkas_spb, #69

> И, да, ДЮ в Ламбо шикарен.

Заметьте, СССР даже ничего близко похожего на Ламбо не сумел создать.
Да и на Звёздные войны - тоже.


human_san
отправлено 21.12.15 12:30 # 72


Кому: pinball_88, #1

> Суть фильма: США на правах самого сильного и богатого пахана нагибают всех остальных и ничего им за это не будет.

За спойлеры в штатах убивают. [говорит не серьёзно]


sergvladb40
отправлено 21.12.15 12:31 # 73


Кому: Ragnar Petrovich, #70

> Чё я, китаец, что ли? Пусть китайцы работают!
>

Ну вот... Что ж вы хотите то ?


Rus[H]
отправлено 21.12.15 12:36 # 74


Кому: Дядя Миша, #66

> что означает число в конце предложения?

Попробуй написать это число с нажатой клавишей Shift и поймёшь, в чём дело.


nikolkas_spb
отправлено 21.12.15 12:39 # 75


Кому: Ragnar Petrovich, #71

> Кому: nikolkas_spb, #69
>
> > И, да, ДЮ в Ламбо шикарен.
>
> Заметьте, СССР даже ничего близко похожего на Ламбо не сумел создать.
> Да и на Звёздные войны - тоже.

Нужды не было, а так бы сделали на ура.
У нас вездеходы делали, болотоходы, в т.ч. шнековые.
http://www.kolesa.ru/article/kogda-tonut-tanki_-shnekovyj-vezdehod-zil4904-2014-11-24
А Кин-дза-дза кроет ЗВ как бык овцу, и по спецэффектам в том числе.


VDecabrisT
отправлено 21.12.15 12:39 # 76


Кому: BRUTALdeath, #39

А что он должен сказать? Камрад, посуди сам, ну даже если бы Путин, вдруг реально был бы за восстановление Советского Союза и коммунистическую партию, заяви он такое во всеуслышание ты представляешь что бы тут началось? Полный раздрай внутри, и возрастающее на порядок давление снаружи. Путин очень умный человек что бы не присоединяться впрямую к какой-либо группе или партии и консолидировать так или иначе все эти группы, найти достаточную поддержку в каждой из них. И делает он это просто бесподобно и совершенно естественно, походя. Как бы к нему кто не относился - это мощнейший и великий политик и деятель.


R_M
отправлено 21.12.15 12:40 # 77


Кому: Дядя Миша, #66

> что означает число в конце предложения?

Набери на клаве с шифтом!!!


R_M
отправлено 21.12.15 12:43 # 78


Кому: Argo54Rus, #41

Тебя вообще не отпускает что-ли?


Draz
отправлено 21.12.15 12:45 # 79


Кому: Afrikaner, #68

Эти сценарии - бред и провокация.


EugeneOkean
отправлено 21.12.15 12:45 # 80


не сказано основное: США ввели и реализуют план "мировой беспорядок" - они его ввели и контролируют и развивают.
А всё делаем вид, что "оно само". "Мировой терроризм", блин.
В мире один и главный террорист - это США.


yuri535
отправлено 21.12.15 12:47 # 81


Кому: pinball_88, #1

> Суть фильма: США на правах самого сильного и богатого пахана нагибают всех остальных и ничего им за это не будет.

С нашей стороны призывы к совестливости и морали и к каким-то традиционным ценностям. Ну и коммунистическая идея, коммунистические ценности это аналог американской экспансии, что-то нехорошее, скверное, непорядочное.


Draz
отправлено 21.12.15 12:50 # 82


Кому: Виталий Николаевич, #50

Если бы им не было страшно и они были бы уверены в своих силах - они бы уже открыто напали. Не нужны были бы тогда все эти пляски с оппозициями и переворотами


Beatle
отправлено 21.12.15 12:50 # 83


Будущие граждане нашей страны:

http://rusvesna.su/news/1450688426

Только жёсткое воспитание c горшка! А что другое? Для людей плохо знакомых с грамотой?


yuri535
отправлено 21.12.15 12:54 # 84


Кому: sergee, #16

> Откуда взялась цифра 100%
> Ты уверен, что принимающим решения с той стороны - не насрать на какой-нибудь детройт, новый орлеан, фергюсон и т.д.?

Это же не по желанию. Накрывать будут всё сразу. В первую очередь крупные промышленные, финансовые и политические центры. Захолустья никому не интересны.

Кому: bw-de, #25

> Готов приехать на работу в Китай на производство нашей фирмы? Ну что б политику на себе почувствовать? гарантирую койку в казарме, 105 долларов в месяц

Нижняя оплата труда приблизилась и фактически сравнялась с российской. Неплохо для миллиардного Китая.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.15 12:57 # 85


Кому: nikolkas_spb, #75

> Нужды не было, а так бы сделали на ура.

СССР принципиально не умел делать отполированные до зеркального блеска предметы роскоши.
Некому было полировать, оценивать и пользоваться.

> У нас вездеходы делали, болотоходы, в т.ч. шнековые.

За 3,2 секунды до сотни они не разгонялись же.
И на вид страшные, как сама смерть.

> А Кин-дза-дза кроет ЗВ как бык овцу, и по спецэффектам в том числе.

Наверное, я смотрел другую Киндзадзу, где из спецэффектов был только летающий пепелац с монтажной склейкой. Как можно сравнивать запорожец и ламборгини?


Beatle
отправлено 21.12.15 12:58 # 86


Кому: nikolkas_spb, #75

> А Кин-дза-дза кроет ЗВ как бык овцу, и по спецэффектам в том числе.

В 1986 вроде посмотрел с девушкой первый раз. Ей так сильно понравилась фильма. что в этот же вечер моя мечта осуществилась.


yuri535
отправлено 21.12.15 12:59 # 87


Кому: bw-de, #31

> если ты думаешь, что технологии тоже переданы китайцам. то глубоко ошибаешься.

Они там используются, т.е. де-факто переданы, а большего китайцам и не нужно. Китай умело привлек к себе западные технологии.

> Про планирование на десятилетия. Сейчас, именно сейчас гробится природа Китая, сточные воды, загазованность, отравление почв и вод.

С добрым утром. Это называется прогресс. Сначала всё загадить, развиться, а потом чистить.

> Это по твоему заклад на будущее?

Так точно.

> прямо сейчас в Пекине обьявлена оранжевая ситуация с высоким загрязнением воздуха. Какими вырастут дети нынешних работников. отравленных на вредных предприятиях? Так как перехать согласен?

Ты походу не знаком с историей индустриального развития Англии.


human_san
отправлено 21.12.15 13:02 # 88


Кому: Александр Савин, #52

> Кому: Михаил Гудков, #19
>
> > Хотя, конечно, в ядерном конфликте еще никто пока не участвовал, и как оно все будет, никто не знает.
>
> Ну да, "никто не знает". Поинтересуйся, камрад, мемуарами выживших в Хиросиме и Нагасаки. Таких мемуаров немало. Есть и документальные фильмы с рассказами очевидцев.
>

В поисках сайта о последствиях атаки больше натыкался на статьи, оправдывающие необходимость бомбардировки. И ничего. Никто не спешит каяться и посыпать голову пеплом. Ведь мировую войну остановили двумя ударами.


Afrikaner
отправлено 21.12.15 13:04 # 89


Кому: Draz, #79

> Эти сценарии - бред и провокация.

Про то и речь, а главное, что президент считает так же. :)


Чингиc
отправлено 21.12.15 13:04 # 90


Кому: VDecabrisT, #76

> если бы Путин, вдруг реально был бы за восстановление Советского Союза и коммунистическую партию, заяви он такое во всеуслышание ты представляешь что бы тут началось? Полный раздрай внутри, и возрастающее на порядок давление снаружи. Путин очень умный человек

Добрый царь - злые бояре. На колу мочало - начинай сначала.


Beatle
отправлено 21.12.15 13:05 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> Наверное, я смотрел другую Киндзадзу, где из спецэффектов был только летающий пепелац с монтажной склейкой. Как можно сравнивать запорожец и ламборгини?

Как бы понятно, что афтор шутит...


nikolkas_spb
отправлено 21.12.15 13:08 # 92


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> СССР принципиально не умел делать отполированные до зеркального блеска предметы роскоши.
> Некому было полировать, оценивать и пользоваться.

Ключевое слово "роскоши". А полировать умели и делали.
На военном заводе (кварцевые резонаторы) люстра из полированных бракованных пластинок кварца смотрелась шикарнее хрустальной.
Правильно, что делали страшный транспорт, но для тысяч и миллионов, чем роскошный, но для единиц.


Чингиc
отправлено 21.12.15 13:08 # 93


Кому: santos, #49

> Читая отзывы про фильм пугает то, что Путин говорит очевидные вещи.

Пугает в этом фильме совсем другое. Что именно, легко понять, если задаться следующими очевидными вопросами:

1. Кто и зачем заказал этот фильм?
2.Какова предполагаемая целевая аудитория этого фильма?
3. Какую мысль/идею создатели фильма пытаются донести до зрителя, какие эмоции вызвать - и зачем заказчику фильма это нужно.
4. Разделяет ли сам заказчик фильма те идеи и мысли, которые он пытается внедрить в сознание зрителя?

Вот после того, как ответишь на эти вопросы прямо и честно и становится по-настоящему херово.


yuri535
отправлено 21.12.15 13:08 # 94


Кому: Ragnar Petrovich, #71

> Заметьте, СССР даже ничего близко похожего на Ламбо не сумел создать.

Для кого? В СССР не было капиталистов и олигархов, чтоб покупать Ламбо.

Так что не "не сумели создать", а даже и не пытались, за бессмысленностью.

> Да и на Звёздные войны - тоже.

Они же ни о чем. С точки зрения прибыли да. В СССР были иные критерии качества, поэтому на фильмы ходило гораздо больше народа, чем на Звездные войны сегодня или какого Аватара.

На Аватара пришло 14 млн. человек, на Бриллиантовую руку 77 млн. Учись!


R_M
отправлено 21.12.15 13:12 # 95


Кому: human_san, #88

> Ведь мировую войну остановили двумя ударами.

Можно подробнее мысль развить?


yuri535
отправлено 21.12.15 13:13 # 96


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> СССР принципиально не умел делать отполированные до зеркального блеска предметы роскоши.
> Некому было полировать, оценивать и пользоваться.

Не нужно и не умел это разное. Для кого роскошь нужно было делать? Что нужно было полировать до зеркального блеска, то полировали. Не сравнивай палец с одним местом.

> Наверное, я смотрел другую Киндзадзу, где из спецэффектов был только летающий пепелац с монтажной склейкой. Как можно сравнивать запорожец и ламборгини?

Сколько человек пришло на Киндзадзу и сколько на Звездные войны?

http://www.youtube.com/watch?v=0qJojz316-8


otvaga2
отправлено 21.12.15 13:15 # 97


Кому: VDecabrisT, #76

А как же тогда понять всю эту русофобию, махрово цветущую у нас в стране и распространяемую фактически на уровне правительства, не говоря уж о бытовом уровне


Beatle
отправлено 21.12.15 13:15 # 98


Кому: human_san, #88

> Ведь мировую войну остановили двумя ударами.

Капитуляцию Японии ускорили двумя ударами по жизням невинных людей. А мировую войну остановили мой отец и воевавшие люди нашей страны.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.15 13:17 # 99


Кому: yuri535, #94

> Они же ни о чем. С точки зрения прибыли да. В СССР были иные критерии качества, поэтому на фильмы ходило гораздо больше народа, чем на Звездные войны сегодня или какого Аватара.

Да я про спецэффекты.

> На Аватара пришло 14 млн. человек, на Бриллиантовую руку 77 млн. Учись!

Сложно сравнивать - тогда в принципе народ от мала до велика валом валил в кинотеатры.
Билеты копеечные, а кино вместо телевизора было.

Пираты 20 века по двадцать раз смотрели - сейчас такое невозможно.


yuri535
отправлено 21.12.15 13:20 # 100


Кому: human_san, #88

> Ведь мировую войну остановили двумя ударами.

Японцы затребовали капитуляции после вступления в войну СССР. Уничтожение очередных городов и гибель последней японской армии это несоразмерные мотивы для окончания войны.



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк