Анатолий Чубайс и деньги

24.12.15 13:19 | Goblin | 191 комментарий

Политика

Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил проверить обоснованность выплаты премий сотрудникам «Роснано», а также источники финансирования новогоднего корпоратива. Скандал вызвало заявление Чубайса: «У нас очень много денег».

- Объявляю в хате крысу!!!


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191

Ухват
отправлено 24.12.15 13:25 # 1


Какие молодцы. И добавить нечего.


Steel Rat
отправлено 24.12.15 13:27 # 2


Хоть кто-то хорошо работает!!!


Timus
отправлено 24.12.15 13:31 # 3


Свобода слова - прекрасная вещь!


norkorn
отправлено 24.12.15 13:32 # 4


Что-то там они с премиями намутили.


Муромец
отправлено 24.12.15 13:34 # 5


Пора уже открывать "Чубайс Центр".


Shurik
отправлено 24.12.15 13:35 # 6


Как грил, когда-то, Главный: дайте мудаку высказаться - он сам все про себя расскажет... :)
Собственно - вот... :)


fograf
отправлено 24.12.15 13:36 # 7


А самое главное, где соразмерный затратам (или хоть какой-нибудь) выхлоп от всей их деятельности, за которую они получают премии вообще? не говоря уже о двойной премии.


Amsterdam
отправлено 24.12.15 13:39 # 8


Пелевин, ты пьян, иди домой.


Arkan
отправлено 24.12.15 13:39 # 9


Из старого:

"Мы привлекли в компанию один триллион и четыреста миллиардов. Свое мы уже взяли. Мы уходим."

Из выступления Чубайса на совещании в РАО ЕЭС.


Koljan
отправлено 24.12.15 13:43 # 10


Теперь ждём ответа за базар!


a.flegon
отправлено 24.12.15 13:45 # 11


Правление "Роснано" оплатило корпоратив для сотрудников из личных средств, заявили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе компании.

http://www.interfax.ru/business/486635

Можно расходится


Sesstra
отправлено 24.12.15 13:45 # 12


Уже отбрехиваются, что 2 238 000 на корпоратив - из личных средств членов правления.
А Чубайс о привлеченных частных инвестициях говорил, ага.


Wicked Horse
отправлено 24.12.15 13:46 # 13


Все попытки наездов на Толю Рыжего разбиваются о мудрость поговорки "Говно не тонет".


Wicked Horse
отправлено 24.12.15 13:50 # 14


Кому: Sesstra, #12

Это ему с гонорара за книжку о приватизации процент набежал...


MoTiv
отправлено 24.12.15 13:51 # 15


Если мне не изменяет память, то вроде уже заводили уголовное дело о "неэффективной растрате бюджета" или что-то в этом роде. Прошли года, а ни слуху, ни духу.


bazuka_joe
отправлено 24.12.15 13:51 # 16


Как бы, после проверки, его не назначили бы главным в какой-нибудь другой большой компании


HighlanderM
отправлено 24.12.15 14:06 # 17


Кому: bazuka_joe, #16

> Как бы, после проверки, его не назначили бы главным в какой-нибудь другой большой компании

даешь Толика в Президенты!!!

Люди, причастные к теме, объясните, что такое фонд экономии зарплаты (как он наполняется)? это когда кого-то сократили, а сэкономленные на их з\п финансы идут в данный фонд?


Procion
отправлено 24.12.15 14:06 # 18


В комментах на ТЫтубе уже нашил на видео, в качестве ведущего мероприятия, Главного и ловко его разоблачили!!!


Виталий Николаевич
отправлено 24.12.15 14:06 # 19


Просто поражаюсь противоречивости. Уже который год слышу от людей с либеральными взглядами и демократическими принципами, что так дальше нельзя, кругом все ужасно и ждет нас всех ужас-ужас. А тут такой подвох. Один из главных основателей демократии и либерализма замешанных на плюрализме говорит, что... А все за@бок. Деньги есть. Денег - много. Денег хватит даже на 2017 год. И ни в чем себе отказывать не надо. Б@я, где тут записываются в очередь на отстрел рыжего?


sawa31
отправлено 24.12.15 14:06 # 20


А что вообще выпускает/изобрело/продает это Роснано? Полезный выхлоп у этой конторы есть?


Завал
отправлено 24.12.15 14:06 # 21


Если б вышел с чемоданом и начал кидать "котлеты" в зал, было бы эффектнее. А так молодец, не плохо пропиарился. Надеюсь у них там не ммм


edu
отправлено 24.12.15 14:14 # 22


Кому: MoTiv, #15

> Если мне не изменяет память, то вроде уже заводили уголовное дело о "неэффективной растрате бюджета"

Как? Как у эффективных что-то может быть "неэффективным"!? Ну ты даешь!


dead_Mazay
отправлено 24.12.15 14:14 # 23


Два миллиона на корпоратив, в котором участвовало 400 человек - это всего по 5 тысяч с носа. С алкоголем очень немного, для ресторанов уровня Гинзы вполне нормальный счет.

А так - проверят, скажут, что все у Чубайса отлично, и забудут.


radioactive
отправлено 24.12.15 14:24 # 24


Кому: Shurik, #6

> Как грил, когда-то, Главный: дайте мудаку высказаться - он сам все про себя расскажет... :)

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"(с)


Lemuz
отправлено 24.12.15 14:36 # 25


За 32000 у.е. и корпоратив отгулять и вирусный рекламный ролик запустить...


timyr
отправлено 24.12.15 14:37 # 26


Кому: sawa31, #20

Роснано выпускает нанопродукцию. Так как она наноразмера ее не видно, поэтому нужно много денег, чтобы показать. Так что чубайс правду говорит, денег ему хватит.


Airliner
отправлено 24.12.15 14:39 # 27


Кому: sawa31, #20

> А что вообще выпускает/изобрело/продает это Роснано? Полезный выхлоп у этой конторы есть?

Можно попробовать найти ответ в интервью предправления УК "Роснано" - http://expert.ru/expert/2015/49/u-investora-est-zapoved-poobeschal-dengi--daj/ - только надо учесть, что он толково маневрирует, в качестве положительных примеров работы назвал только предприятия Монокристалл и Новомет. Как оно там на самом деле - это большой вопрос.


Паче Мачо
отправлено 24.12.15 14:44 # 28


Помнится они некогда с Гайдаром говорили, что людям надо давать не рыбу, а удочку. Видимо, в пресловутых коробках из-под ксерокса были не деньги, а сами ксероксы. Вот и печатает сей рыбачок, используя нанотехнологии и ни в чем себе не отказывает.


Korsar
отправлено 24.12.15 14:47 # 29


Кому: Sesstra, #12

> Уже отбрехиваются, что 2 238 000 на корпоратив - из личных средств членов правления.
> А Чубайс о привлеченных частных инвестициях говорил, ага.

Баяли, что зарплата у Чубайса 2 ляма. Фактически подарил коллективу месячную зарплату!!!


Forgotten
отправлено 24.12.15 14:47 # 30


Кому: Sesstra, #12

>Уже отбрехиваются, что 2 238 000 на корпоратив - из личных средств членов правления.

Видимо вернуть из своих оказалось проще чем схлопотать условку по 285, с запетом занимать определенные должности.



Кому: HighlanderM, #17

>Люди, причастные к теме, объясните, что такое фонд экономии зарплаты (как он наполняется)? это когда кого-то сократили, а сэкономленные на их з\п финансы идут в данный фонд?

Бюджет крупной, в том числе и частной организации, планируется заранее, как правило на год. В него закладывается максимальная сумма затрат на ЗП, по принципу "чтоб всем хватило". В 99,9% случаев эта сумма полностью не расходуется (вакансии, увольнения и пр.). При этом бабло под ЗП уже выделено.

В конце года бухгалтеры чтоб не заморачиваться просто выдают образовавшиеся излишки в качестве премий.


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.12.15 14:48 # 31


Кому: Korsar, #29

> Баяли, что зарплата у Чубайса 2 ляма. Фактически подарил коллективу месячную зарплату!!!

Этот подарит, ага, как же.


Растахара
отправлено 24.12.15 14:55 # 32


Кому: Муромец, #5

> Пора уже открывать "Чубайс Центр".

Согласен, очень неплохо если бы виновник торжества побыстрее для этого принял ислам :)


lisboa
отправлено 24.12.15 14:55 # 33


Вот-бы заглянуть хоть одним глазом в отчеты про Роснано которые президенту на стол ложатся...


eugeneval
отправлено 24.12.15 14:55 # 34


Не надо завидовать успешным!!!


KroliKoff
отправлено 24.12.15 14:57 # 35


А фразу "у кого нет миллиарда могут идти в жопу" будут проверять?


Korsar
отправлено 24.12.15 14:58 # 36


Кому: dead_Mazay, #23

> А так - проверят, скажут, что все у Чубайса отлично, и забудут.

Так кадров нет, работать не с кем. Не из кого президенту выбирать.


Scooby
отправлено 24.12.15 15:15 # 37


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



RolandHyper
отправлено 24.12.15 15:15 # 38


Система должна научиться прощать. Кадровая чехарда ни к чему!


Паче Мачо
отправлено 24.12.15 15:17 # 39


Кому: Korsar, #36

> Так кадров нет, работать не с кем. Не из кого президенту выбирать

Вот ведь, Сталин руководящих работников репрессировал все время и в кадрах отбоя не было. Парадокс.


Korsar
отправлено 24.12.15 15:26 # 40


Кому: Паче Мачо, #39

> Вот ведь, Сталин руководящих работников репрессировал все время и в кадрах отбоя не было.

Так все кадры в ГУЛАГе и сгинули.


Sesstra
отправлено 24.12.15 15:27 # 41


Кому: HighlanderM, #17

> Люди, причастные к теме, объясните, что такое фонд экономии зарплаты

Правильно "Фонд оплаты труда" (ФОТ). Рассчитывается на год исходя из численности/окладов+надбавок. Утверждается при составлении бюджета на следующий год, гос учреждениям доводится поквартально (у нас так было).
В течение года кто-то увольняется, кого-то премии лишают и прочая лабуда, в итоге возможна экономия ФОТа. Экономия делится руководством между работниками по принципу вклада в выполнение общего дела. Ну, если по-правильному.

Вообще гос.учреждениям в этом году ФОТы на 10 % старались урезать. Роснано хоть и реализует гос. политику, но ОАО.


Sesstra
отправлено 24.12.15 15:30 # 42


Кому: Wicked Horse, #14

> Это ему с гонорара за книжку о приватизации процент набежал...

Или просто - с гонорара за приватизацию.
Но не надо завидовать успешным и эффективным!!


ivan_foto
отправлено 24.12.15 15:34 # 43


Кому: fograf, #7

> А самое главное, где соразмерный затратам (или хоть какой-нибудь) выхлоп от всей их деятельности, за которую они получают премии вообще? не говоря уже о двойной премии.

Ясно же сказано: они экономят зарплату, а потом из сэкономленного выплачивают премии!


dead_Mazay
отправлено 24.12.15 15:40 # 44


Кому: Korsar, #36

> Так кадров нет, работать не с кем. Не из кого президенту выбирать.
>

Само собой, из приличных только Греф, Кудрин да Улюкаев с Набиулиной.
Даже Ходорковский с Путиным в этом согласен.
Три восклицательных знака по вкусу.


Хоттабыч
отправлено 24.12.15 16:02 # 45


Ещё из сэкономленного ФОТ в приличных организациях выплачивают 1% директору и 0,5% главному бухгалтеру в виде премии, остальное коллективу. В неприличных это только прописывают в Положении об оплате труда, а выплачивать забывают. Нанотолий явно зажился.


Собакевич
отправлено 24.12.15 16:31 # 46


Кому: Sesstra, #41

> Роснано хоть и реализует гос. политику, но ОАО.

Вначале, кстати, была государственная корпорация, то есть некоммерческая организация.


утюг
отправлено 24.12.15 16:32 # 47


Кому: fograf, #7

> А самое главное, где соразмерный затратам (или хоть какой-нибудь) выхлоп от всей их деятельности

хоть какой-нибудь? да вот же он, в действии: очень сильный "нанозаговор от последствий за любой мегапроёб".


утюг
отправлено 24.12.15 16:35 # 48


Кому: dead_Mazay, #23

> Два миллиона на корпоратив, в котором участвовало 400 человек - это всего по 5 тысяч с носа.

Думские, если верить Валуеву, скинулись по 4к!


0lejka
отправлено 24.12.15 16:52 # 49


что-то корпоратив бедненько выглядит, ни тебе яхты, ни тебе пальм, даже барышни не в купальниках какой-то нанокорпоратив, может у них и премии нанопремии...


Broflovski
отправлено 24.12.15 17:28 # 50


Кому: fograf, #7

> А самое главное, где соразмерный затратам (или хоть какой-нибудь) выхлоп от всей их деятельности, за которую они получают премии вообще? не говоря уже о двойной премии.

Говорят, некое "ОНАНО" изначально задумывалось для профанации и выброса на ветер средств. Ну, и себе родным на опохмел. Наговаривают поди...


aksbkanareika
отправлено 24.12.15 17:28 # 51


Пора уже, пора ответить за базар.


himeroid
отправлено 24.12.15 17:30 # 52


Кому: Wicked Horse, #13

Говно не топить надо, а в землю закапывать, тогда от него хоть толк будет!


htit
отправлено 24.12.15 17:30 # 53


На 01:10 "в 15-ом году точно сумеем произвести продукцию на 300 млрд рублей"
- про что он говорит?


Rev-Raptor
отправлено 24.12.15 17:30 # 54


Одна такая речь, перечеркивает кучу правильных программ на государственных каналах. Вот где самое настоящие "расшатывание политической обстановки в сторону нестабильности".


Стилет
отправлено 24.12.15 17:30 # 55


А что это за продукцию они на 300 млрд. произвели?


Pshir
отправлено 24.12.15 17:31 # 56


Кому: Korsar, #36

> Так кадров нет, работать не с кем. Не из кого президенту выбирать.

Правильно ли я понял, что это был тонкий сарказм? Потому что выглядит как оправдание малолетнего идиота.


pavel10001
отправлено 24.12.15 17:31 # 57


ну что вы раскричались. У нас же не 37 наконец. Демократмя и свобода.


beria
отправлено 24.12.15 17:31 # 58


Сначала добейся! (С)


Химик-МГУ
отправлено 24.12.15 17:33 # 59


Кому: dead_Mazay, #23

> это всего по 5 тысяч с носа. С алкоголем очень немного, для ресторанов уровня Гинзы вполне нормальный счет.
>

Там вроде как была не простая еда и выпивка, а всякие устрицы и пр. Ну и пили явно не крымские вина.


ozzymos1
отправлено 24.12.15 17:33 # 60


Какой интеллигентный слог!!!
«Постараюсь за базар отвечать»!


SS20
отправлено 24.12.15 17:33 # 61


Наша честь, ум и достоинство!


AnTev.
отправлено 24.12.15 17:33 # 62


Если бы на дворе был 37, я бы написал: расстрелять нахуй.


Гаргантюа
отправлено 24.12.15 17:35 # 63


Неожиданно кончился год для Толика, сам сказал ведь, родимый. Время значит быстро летит. Интересно, как оно полетит во время отбытия срока заключения. А срок он уже давно заработал, причем хороший, на десяточку тянет минимум. Когда-нибудь придет время и "за базар ответить" и за приватизацию фашисткую и прочие "заслуги".


Battery
отправлено 24.12.15 17:35 # 64


Кому: HighlanderM, #17

> даешь Толика в Президенты!!!

А тем временем в Москве расследуют обстоятельства гибели миллиардера Дмитрия Шумкова. Тело известного адвоката и совладельца спорткомплекса «Олимпийский» обнаружили минувшим вечером в одном из небоскребов «Москва-Сити». В СК говорят, что Дмитрий Шумков покончил с собой.
Черт бы с ним, с этим Шумковым. Но он в том числе был личным юристом, другом, довереннейшим лицом и хранителем секретов Чубайса (от РАО "ЕЭС" до "Роснано"). И что? Теперь Толик может говорить и творить, что хочет? Концы в воду? Конечно, утрированно звучит, но на мысли наводит.


RedFox
отправлено 24.12.15 17:35 # 65


кому-то походу премию то не дали...
(раз видео появилось)


JackHammer
отправлено 24.12.15 17:35 # 66


Интересно. Они сами понимают, что такими вот выступлениями межклассовую ненависть разжигают? О чем думал песков, со своими часами? Неужели они не могут вести себя скромнее? Или от богатства уже опьянели совсем?


aRUSt
отправлено 24.12.15 17:35 # 67


Как говорил один киногерой (тоже с фамилией, оканчивающейся на "с"), "да это просто праздник какой-то!".
Очень, очень рад за Анатолия Борисовича!!!


xDrive
отправлено 24.12.15 17:35 # 68


Чубайс все тот-же!


Pambon
отправлено 24.12.15 17:35 # 69


Корпоратив выглядит скромно. 2 ляма/400 чел = 5К на рыло. Это смешно. В мособласти сутки в доме отдыха стоят от 7К. Даже небогатые компании вывозят своих сотрудников на "обучение" с дискотеками и ведущими КВНщиками, тратя гораздо больше денег на развлекаловку рядовых сотрудников. Не говоря о выездах за границу. И все это в течении года.
Чубайс конечно гад, но тут не по делу к нему цепляются, корпоратив копеечный. По делу надо предъявлять - Самсунг делает телефоны, филипс пылесосы, Гейтс виндоус. Что сделало роснано? На 2015 г. они получили прибыль/убыток? За какие проекты? Если они самоокупаются и дают налоги гос-ву пусть хоть с Ваенгой пляшут, если убыточны - разогнать. А то корпоратив..


Yuri-koroner
отправлено 24.12.15 17:38 # 70


"Дайте мне его хоть за горло подержать!"


Cynical egoist
отправлено 24.12.15 17:38 # 71


Анатолий толковый.


Лжец
отправлено 24.12.15 17:47 # 72


Кому: MoTiv, #15

> Если мне не изменяет память, то вроде уже заводили уголовное дело о "неэффективной растрате бюджета" или что-то в этом роде. Прошли года, а ни слуху, ни духу.

Да даже у Путина спрашивали прямо: "Когда его уже наконец посадят?", точная цитата, серьёзно.
Но как-то грустно:

http://www.youtube.com/watch?v=V74ZWAJbx-Y

Может сейчас Анатолия немножко прижучат. Поглядим.


Airliner
отправлено 24.12.15 17:48 # 73


Кому: htit, #53

> На 01:10 "в 15-ом году точно сумеем произвести продукцию на 300 млрд рублей"
> - про что он говорит?

Про исполнение плана Роснано на 2015 г., в соответствии с которым ее портфельные компании (компании с инвестициями Роснано в капитале - http://www.rusnano.com/projects/portfolio) должны были произвести продукции на 300 млрд рублей.


Geek
отправлено 24.12.15 17:49 # 74


Кому: sawa31, #20

Графен, они делают , бл#ть, графен:
По информации интернет-журнала TV-Magazine.ru, центр по исследованию графена Кембриджского университета и компания Plastic Logic подписали соглашение о совместном исследовании. В планы стратегического партнерства входит разработка гибких OLED панелей на основе прозрачного высокопроводящего слоя из материала графен. Монолитные панели с LCD и OLED матрицей и слоем графена станет хорошей и долговечной заменой существующей технологии производства телевизоров с использованием стекла. Новые OLED телевизоры с экраном из графена получат изоляцию от влаги и воздействия окружающей среды, что увеличит срок их службы. По информации интернет-журнала TV-Magazine.ru, другим направлением совместных исследований Кембриджского университета и компании Plastic Logic является разработка транзисторной структуры, которая предполагает использование графена в качестве активного слоя гибкого экрана различных гаджетов. Один из заводов компании Plastic Logic построен в Москве (в Зеленограде). Начало производства намечено на 2013-2014 год. Первый завод был построен в Дрездене, Германия 2008 году, главный офис располагается в Кембридже, Великобритания. По мнению интернет-журнала TV-Magazine.ru, открытие завода послужит началом развития отрасли электроники и микроэлектроники в Российской промышленности. В 2011 году РОСНАНО инвестировало в компанию Plastic Logic около 700 миллионов долларов США, во многом для открытия завода в России. Участник альянса CGC из Великобритании получил инвестиции в размере 12 миллионов фунтов или порядка 20 миллионов долларов США от правительства UK. Цель — это вложения в развитие высококачественных процессоров для графена и программного обеспечения для управления чипом и матрицей.

Источник: http://tv-magazine.ru/?p=5315
© TV-MAGAZINE.RU

П.с. гибкие и прозрачные планши и телевизоры. Можно сворачивать в трубочку и бить мух


Andrey_1976
отправлено 24.12.15 17:58 # 75


Руководитель выше к коллективу. Поздравил колектив. Обищал вторые премии всем кто хорошо работал.
Что не так?
Завидовать надо молча.


Forgotten
отправлено 24.12.15 18:05 # 76


Кому: Собакевич, #46

>Вначале, кстати, была государственная корпорация, то есть некоммерческая организация.

Гражданский Кодекс тебе в помощь!


DoctorGrey
отправлено 24.12.15 18:31 # 77


37-й??? Не дают у нас в стране успешным бизнесменам "за базар отвечать"!!!


Digital bath
отправлено 24.12.15 19:02 # 78


Кому: JackHammer, #66

> Неужели они не могут вести себя скромнее?

Да кому интересно, что там какое-то быдло о тебе думает? Пускай пухнут от ненависти, если что - деньги за границу перевел и свалил. А что тут останется, значения не имеет - денег хватит до конца жизни. А как свалишь, можно болеть за родину (точнее, за её остатки) душой и писать мемуары. Вот и вся скромность.


Лжец
отправлено 24.12.15 19:02 # 79


Кому: Andrey_1976, #75

> Руководитель выше к коллективу. Поздравил колектив. Обищал вторые премии всем кто хорошо работал.
> Что не так?
> Завидовать надо молча.

Да, да, мы тут все завидуем эффективному, профессиональному, менеджеру. Бросаем, понимаешь, тень на порядочного человека!!!


Broflovski
отправлено 24.12.15 19:02 # 80


Кому: JackHammer, #66

> Интересно. Они сами понимают, что такими вот выступлениями межклассовую ненависть разжигают? О чем думал песков, со своими часами? Неужели они не могут вести себя скромнее? Или от богатства уже опьянели совсем?

Ну, те, кто поумнее "о скрепах говорят", те, кто поуже мозгом - про "гномики ещё накопают". Главное, что сути отношения это не меняет как и классовых противоречий. Просто одиозные полетят первыми, случись чего.


Maxim 94
отправлено 24.12.15 19:02 # 81


Кому: JackHammer, #66

> Интересно. Они сами понимают, что такими вот выступлениями межклассовую ненависть разжигают? О чем думал песков, со своими часами? Неужели они не могут вести себя скромнее? Или от богатства уже опьянели совсем?

А зачем себя сдерживать?
Успешные люди хорошо работали и теперь у них очень много денег!!!


Алекс Шульц
отправлено 24.12.15 19:22 # 82


Кому: JackHammer, #66

> Интересно. Они сами понимают, что такими вот выступлениями межклассовую ненависть разжигают? О чем думал песков, со своими часами? Неужели они не могут вести себя скромнее? Или от богатства уже опьянели совсем?

-Во-первых они живут в свое мире. Там это в порядке вещей.
Во-вторых, на улице - капитализм. Носи, что хочешь, ездь, на чем хочешь и на что заработал.


Маньяк
отправлено 24.12.15 20:06 # 83


А моя "государственная" контора премий не даёёёёёёёётттт!


vitz
отправлено 24.12.15 20:07 # 84


Кому: Муромец, #5

> Пора уже открывать "Чубайс Центр".

А разве он уже того??


Йож
отправлено 24.12.15 20:07 # 85


Кому: Собакевич, #46

> Вначале, кстати, была государственная корпорация, то есть некоммерческая организация.

Ну, ОАО тоже не исключает госфинансирование . Судя по описанию деятельности, это де-факто такой инвестор госденег: "Открытое акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 года путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». ОАО «РОСНАНО» содействует реализации государственной политики по развитию наноиндустрии, инвестируя напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в финансово эффективные высокотехнологичные проекты, обеспечивающие развитие новых производств на территории Российской Федерации." http://www.rusnano.com/about/structure

Кому: JackHammer, #66

Кто-то уже не стесняется. Кого бояться?

Кому: Maxim 94, #81

> Успешные люди хорошо работали и теперь у них очень много денег!!!

Да. Только из госбюджета. Отдельно порадовало выступление Дворковича: "Вице-премьер РФ, председатель совета директоров ОАО "Роснано", Аркадий Дворкович поручил провести проверку и представить в Совет директоров ОАО "Роснано" данные, обосновывающие решение о выплате премий сотрудникам компании, а также проверить источники финансирования новогоднего корпоратива." http://www.interfax.ru/russia/486771 Он, будучи ПСД Роснано, точно ничего не знал!!!


Питерский
отправлено 24.12.15 20:07 # 86


> - Объявляю в хате крысу!!!

[смотрит с уважением]


ecolog
отправлено 24.12.15 20:07 # 87


Как там нано-тряпочка для ремонта ЖБ конструкций?


Rimrus
отправлено 24.12.15 20:07 # 88


Я вообще удивляюсь, как Владимир Владимирович позволяет ему быть где-то у руля в сегодняшнее время.
Это не тот человек, который бросит всё ради государства, его интересует лишь бабло.
Зачем нам такие эффективные менеджеры? Давайте лучше им Омерике зашлём, хотя она и так уже от таких эффективных менеджеров - вся в долгах.


Собакевич
отправлено 24.12.15 20:20 # 89


Кому: Forgotten, #76

>Вначале, кстати, была государственная корпорация, то есть некоммерческая организация.
>
> Гражданский Кодекс тебе в помощь!

Мне в помощь

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

12 января 1996 года N 7-ФЗ

Статья 7.1. Государственная корпорация
(введена Федеральным законом от 08.07.1999 N 140-ФЗ)
 
1. Государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций.

А так да, несколько странно, что эта организационно-правовая форма в ГК РФ не упоминается.


nikolkas_spb
отправлено 24.12.15 20:36 # 90


Нормальная реклама столичного клуба Duran Bar. Типа и ценник гуманный и люди уважаемые бывают.
А что говорили, ну так они ж итогами хвастаются, счастьем делятся. Что все прям придираются и нолики считают. Жлобье!


Йож
отправлено 24.12.15 20:42 # 91


Кому: Rimrus, #88

> Давайте лучше им Омерике зашлём, хотя она и так уже от таких эффективных менеджеров - вся в долгах.

Бедные США, мучаются, поди!!! (если ты их имел в виду под "Омерикой").


Yarost
отправлено 24.12.15 20:42 # 92


Кому: HighlanderM, #17

> Люди, причастные к теме, объясните, что такое фонд экономии зарплаты (как он наполняется)? это когда кого-то сократили, а сэкономленные на их з\п финансы идут в данный фонд?

У Толяна это так: в этом году, рисуешь фонд заработной платы, на следующий год, больше, чем сможешь сожрать по окладам и плановым премиям, утверждаешь его, например на правлении. Год кончился, фонд (цифру) целиком не потратили, а деньги есть, благо они из госбюджета богато имеют. Вот те и доп. премия!!!


Kavasan
отправлено 24.12.15 20:42 # 93


Хочу работать у НаноТолика.


MoZg100
отправлено 24.12.15 20:46 # 94


Вангую, что система научилась прощать окончательно и бесповоротно. Зачем народ то злят своим роскошеством? Я вот за этот год реально обеднел. По ощущениям где-то на треть, т.к. ЗП та же, а цены выросли. И вместо премий- балалайка, т.к. кризис. Хотят Великую Октябрьскую революцию в 2017 повторить? Чего добиваются то?


TomCat
отправлено 24.12.15 20:48 # 95


как говорится, выступил на все деньги!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.12.15 20:51 # 96


Забыл заповедь "не пали хату"?


GhostBuddy
отправлено 24.12.15 21:04 # 97


Туда бы пару оленеводов из соседнего треда. Чисто премию обмыть...


Эпигон
отправлено 24.12.15 21:04 # 98


Было бы интересно посмотреть на корпоратив совета директоров и высшего менеджмента.


Persey
отправлено 24.12.15 21:04 # 99


Кому: sawa31, #20

>А что вообще выпускает/изобрело/продает это Роснано? Полезный выхлоп у этой конторы есть?

Стыдно не знать. Они изобрели киборга-проверяющего. Собственно он под них и копает. И ролик наверняка он выложил.


Yarost
отправлено 24.12.15 21:28 # 100


Кому: Korsar, #40

> Вот ведь, Сталин руководящих работников репрессировал все время и в кадрах отбоя не было.
>
> Так все кадры в ГУЛАГе и сгинули.

Поэтому страна и развивалась. Говорят Мао также делал: "послал" интеллигенцию в деревню, дабы они реальным духом жизни пропитались. У Мао получилось!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк