Украли 40 голливудских фильмов

26.12.15 00:15 | Goblin | 370 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
В преддверии праздников в киноиндустрии разгорается самый настоящий скандал. Пираты из команды Hive-CM8 выложили в Сеть ещё не вышедшие официально фильмы «Омерзительная восьмёрка» Квентина Тарантино и «Выживший» Алехандро Иньярриту. Их премьерный показ должен был стартовать как раз к католическому Рождеству, но теперь создатели могут упустить солидную часть прибыли.

История на этом не заканчивается и последствия её могут быть куда более масштабными. Пираты пообещали поочерёдно опубликовать копии сорока голливудских фильмов, а к двум выше упомянутым жертвам уже присоединились также «Легенда», «В сердце моря», «Стив Джобс», «Шпионский мост» и другие. Этот беспрецедентный случай станет одним из самых мощных ударов пиратов по киноиндустрии за всю её историю.

Качество видео сравнительно неплохое (DVD-скринер). Как сообщают источники, в Сеть попали копии DVD-дисков, которые традиционно рассылаются кинокритикам и тем, кто принимает участие в голосованиях в рамках премии «Оскар».

Скандальной стала новость о том, что ФБР благодаря невидимым водяным знакам установила источник распространения «Омерзительной восьмёрки». Оказалось, что копию сняли с DVD-диска, отправленного председателю кинопроизводственной компании Alcon Entertainment Эндрю Косову. Сам подозреваемый утверждает, что DVD-диск вообще не просматривал, а за его получение расписался некий офисный клерк. В общем, с нетерпением ждём результатов следствия.
40 голливудских фильмов опубликуют до премьеры

Наши дети легко докажут глупым правообладателям, что ворьё для киноиндустрии крайне полезно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370, Goblin: 1

wp_panda
отправлено 26.12.15 00:27 # 1


Голливуд обречен на ужас полуроскошного существования


Муромец
отправлено 26.12.15 00:31 # 2


>Сам подозреваемый утверждает, что DVD-диск вообще не просматривал, а за его получение расписался некий одноглазый офисный клерк с деревянной ногой и попугаем, сидевшим на плече. Птица, при этом, пела песню про "Сундук мертвеца" с тяжелым русским акцентом.

Извините.


Zloi_Chelovek
отправлено 26.12.15 01:05 # 3


Кому: wp_panda, #1

Голливуд в целом то может и нет, а куча персонала, которые на студиях работают?


Гималаев
отправлено 26.12.15 01:16 # 4


История напоминает сюжет одной известной российской комедии. =)


browny
отправлено 26.12.15 01:17 # 5


Андрюха Косов? Рюсски мафий, однозначно.


ItDoesntMatter
отправлено 26.12.15 02:04 # 6


Бедный Квентин, сначала Дисней, теперь вот пираты.


spetrov
отправлено 26.12.15 03:12 # 7


Я правильно понял автора статьи - невидимые водяные (!) знаки на выложенном DVD-скринере?

Кому: ItDoesntMatter, #6

> Бедный Квентин, сначала Дисней, теперь вот пираты.

Что характерно, Диснея почему-то красть не стали.


spetrov
отправлено 26.12.15 03:26 # 8


Wiki: Цифровые водяные знаки получили своё название от старого понятия водяных знаков на бумаге (деньгах, документах).

Странно.


vasmann
отправлено 26.12.15 04:02 # 9


>Наши дети легко докажут глупым правообладателям, что ворьё для киноиндустрии крайне полезно.

Да и не кража это вовсе. Кино студия ж ничего не утратила. Копия кина у нее осталась. Как в соседней теме про яндекс!!!


Gerasim
отправлено 26.12.15 04:38 # 10


Я правильно понял, что все фильмы были на 1 ДВД?!

Так это пираты его Андрюхе и прислали, чтобы подставить!!!


hardboiled07
отправлено 26.12.15 05:58 # 11


Всё равно Тарантину пойду в кино смотреть. На диске в первый раз совсем не то.


lisboa
отправлено 26.12.15 05:58 # 12


ужас. никто на премъеры не идет.. попкорном не чавкает.. голливуд вомгле !!!


BJack
отправлено 26.12.15 05:58 # 13


Конечно, ворованное смотреть плохо, но height full eight весьма и весьма хороший фильм.


dvaa42
отправлено 26.12.15 05:58 # 14


Кому: Муромец, #2

Ну зачем так на ночь... Порвало!


pell
отправлено 26.12.15 06:02 # 15


Премьера H8full Eight, похоже, не очень пострадала - местов нет, все билеты проданы.


Billyboy
отправлено 26.12.15 06:13 # 16


Хоть и висят на торентах "Выживший" и "Омерзительная восьмерка", причем в толковом качестве, то рука даже не потянулась к кнопке "скачать". Однозначно пойду в кино, заносить бабло авторам этих лент.


Mehan1983
отправлено 26.12.15 06:13 # 17


Дим Юричь зачем ты это подвесил, сейчас набегут и будут кричать вот он рассадник пиратии ))


Nolan
отправлено 26.12.15 06:13 # 18


Так если подумать, как пуканы взорвались бы у Дисней, если пираты выложили Звездные воины в сеть... Тарантино жалко.


Эфим
отправлено 26.12.15 06:13 # 19


Я, как истинно жадный до нового кино ребёнок, четвёртого дня засмотрел на сон грядущий фильму "Выживший". Качество "камрип", звук типа дублированный. Смотреть слегка можно.
Хотя обычно дожидаюсь норм. качества, но тут не удержался.

Я что, немного поддержал Hive-CM8 , или просто посмотрел кино?


wp_panda
отправлено 26.12.15 06:13 # 20


Кому: Zloi_Chelovek, #3

> Голливуд в целом то может и нет, а куча персонала, которые на студиях работают?

Они если, что за зарплату работают, они свое уже получили, на стадии производства.


MaxOptima
отправлено 26.12.15 06:13 # 21


Я подозреваю кто будет виноват, это традиция.


alex394053
отправлено 26.12.15 06:13 # 22


Скоро останется смотреть только малобюджетное кино с кикстартерным финансированием.


angel32_83
отправлено 26.12.15 06:13 # 23


"омерзительная восьмёрка" - хрень полная,пожалел, что скачал, спасибо пиратом, сэкономили мои деньги, точно бы попёрся в кинозал...


Andrey_1976
отправлено 26.12.15 06:13 # 24


Какие мерзкие типы. Сделали водяные знаки.
Это было нечестно.
Теперь борцу протев режима впаяют за каждую копию по пару лет.


Adviser
отправлено 26.12.15 06:13 # 25


> > Наши дети легко докажут глупым правообладателям, что ворьё для киноиндустрии крайне полезно.

заряжает торрент

Обули жадных коммерсов!!!


fbacc
отправлено 26.12.15 06:13 # 26


Кто-нибудь уже качал что-либо из украденного Hive-CM8?
Как качество?


grom77
отправлено 26.12.15 06:13 # 27


Кинокритики - слабое звено.


Ujify
отправлено 26.12.15 06:14 # 28


Надо снимать кино правильно. Как наш Никита Сергеевич, например. Воровать никто не будет, ибо нахер не упало !!

А вообще в день публикации новости о сливе в сеть "восьмёрки", зашёл на трекеры, глянуть, в наших уже по 6-10 тысяч человек раздаёт на разных.

Тарантяна качать не стал, кино этого парня можно в кинотеатр сходить посмотреть. И не пожалеть. Не все так могут.


stasyan2111
отправлено 26.12.15 06:14 # 29


Весьма благодарен.


Алеkсандр
отправлено 26.12.15 06:14 # 30


Ушел в инет искать фильмы...


Kolovrat
отправлено 26.12.15 06:14 # 31


С удовольствием заценили Выжившего и Восьмерку. В кино идти настоятельно рекомендую


Ivan
отправлено 26.12.15 06:14 # 32


Кому: Zloi_Chelovek, #3

> Голливуд в целом то может и нет, а куча персонала, которые на студиях работают?

Для начала - кинотеатры, в т.ч. российские, соберут меньшую кассу.


ФантомЪ
отправлено 26.12.15 06:14 # 33


Все равно пойду в кинотеатр на премьеры.
Лишь бы пираты не спойлерили налево и направо.


di13man
отправлено 26.12.15 06:14 # 34


> Наши дети легко докажут глупым правообладателям, что ворьё для киноиндустрии крайне полезно.

ага, здравствуйте.
факт, что кража копии в столь хорошем качестве нанесла ощутимый коммерческий урон не обсуждается.
это удар и по любителям просмотра в кинотеатре - ведь это не Аватар, не ЗВ, не Юрского периода парк и не Титаник, такое и дома по большому телику посмотреть можно. кем надо в глазах окружающих быть, чтобы при доступности хорошего качества бесплатно, платить деньги? (предвижу ответ: "честным человеком". ага)

наиболее ощутимый удар по киноиндустрии (культуре просмотра в кинотеатре) наносят создатели телесериалов (пофигу, что там и там одни и те же люди). несмотря на то, что контент с телика тырить намного легче - число платных подписчиков Амедиа лишь растётЪ, однако.


spetrov
отправлено 26.12.15 06:20 # 35


Кому: Алеkсандр, #30

> Ушел в инет искать фильмы.

Слабак!!!


Прораб
отправлено 26.12.15 06:24 # 36


Собственость в сотни миллионов долоров, развозят почтовые курьеры и вручают непонятно кому как кросовки с aliexpress?


Huligan
отправлено 26.12.15 06:24 # 37


Куда нашим преступникам до американских!


htit
отправлено 26.12.15 06:24 # 38


И где же ссылка на торрент?!!


odopr
отправлено 26.12.15 06:24 # 39


Спасибо неизвестным камрадам.
Я уже посмотрел.
Восьмерка сойдет. Не Бешеные псы, конечно.
Выживший - Леня на Оскара не тянет.


Виталий Николаевич
отправлено 26.12.15 06:24 # 40


Замечательная новость. Теперь возрадуется масса человеческая. Мало того, что нахаляву теперь можно будет получить удовольствие от стимуляции органов зрения и слуха, так еще сверху будет чувство как они на@бали другую часть человечества которая готова платить за это деньги. Эдакое чувство превосходства над окружающим миром. Ведь они самого Тарантино поимели на бабки. В общем замечательная новость про замечательных людей.


-SandmaN-
отправлено 26.12.15 06:34 # 41


Квентина, жалко. Не везёт ему с этим фильмом, то сценарий украдут, то теперь вот.


psw87
отправлено 26.12.15 06:40 # 42


Огласите весь список, пожалуйста


lisboa
отправлено 26.12.15 06:40 # 43


Кому: alex394053, #22

> Скоро останется смотреть только малобюджетное кино с кикстартерным финансированием.

Придумают другие способы распостранения. Давно пора. Был-бы вариант за те-же деньги смотреть кино в день премъеры дома на своём телевизоре в компании проверенных камрадов [без чавкающих скотов рядом и гыгыкающих дебилов за спиной] -- многие в кино вообще ходить перестали-бы.


furbogrande
отправлено 26.12.15 07:06 # 44


Все равно надо идти в кино и нести деньги создателям фильмов, тем более, что они кино хорошее. Тарантине денег занесу, и, видимо, Шуре Иньярите тоже. Остальное неинтересно.


Areksy
отправлено 26.12.15 07:15 # 45


Кому: angel32_83, #23

> хрень полная,пожалел, что скачал, спасибо пиратом, сэкономили мои деньги, точно бы попёрся в кинозал...

Не смеши публику, откуда у тебя деньги на кинозал, нищеброд?

Поперся бы он. Ага.


Ухват
отправлено 26.12.15 07:41 # 46


Кому: angel32_83, #23

> "омерзительная восьмёрка" - хрень полная,пожалел, что скачал, спасибо пиратом, сэкономили мои деньги, точно бы попёрся в кинозал...

Так ты пожалел, что скачал? Или все же "спасибо" преступникам, позволившим тебе скачать?

Ты всегда пробуешь сворованную еду, прежде чем покупать её в магазине?


ташкенталь
отправлено 26.12.15 07:41 # 47


Обана! Спасибо.
[полез качать]


Ухват
отправлено 26.12.15 07:41 # 48


Кому: lisboa, #43

> [без чавкающих скотов рядом и гыгыкающих дебилов за спиной]

Это да. Огромный минус похода в кино.

Меня вот иногда спасают пресс-показы (аннотации к фильмам не пишу, но регулярно готовлю сухую подборку типа "как провести выходные в родном городке", потому приглашают).

А когда с семьей выбираемся в кинотеатр - убить охота всех, кто сидит спереди-сзади-слева-справа. Лютый пиздец с этим вонючим поп-корном, пивом и громкогласными комментариями.


Ухват
отправлено 26.12.15 07:41 # 49


Кому: odopr, #39

> Спасибо неизвестным камрадам.
> Я уже посмотрел.

Поощрил воров. Поддержал преступление. Воодушевил негодяев на дальнейшие противозаконные действия.


Ухват
отправлено 26.12.15 07:41 # 50


Кому: di13man, #34

> кем надо в глазах окружающих быть, чтобы при доступности хорошего качества бесплатно, платить деньги? (предвижу ответ: "честным человеком". ага)

Честным человеком.


Эфим
отправлено 26.12.15 07:41 # 51


Я, как истинно жадный до нового кино ребёнок, четвёртого дня засмотрел на сон грядущий фильму "Выживший". Качество "камрип", звук типа дублированный. Смотреть слегка можно.
Хотя обычно дожидаюсь норм. качества, но тут не удержался.

Я что, немного поддержал Hive-CM8 , или просто посмотрел кино?


lomaster
отправлено 26.12.15 07:41 # 52


Кому: lisboa, #43

> Придумают другие способы распостранения. Давно пора. Был-бы вариант за те-же деньги смотреть кино в день премъеры дома на своём телевизоре в компании проверенных камрадов [без чавкающих скотов рядом и гыгыкающих дебилов за спиной] -- многие в кино вообще ходить перестали-бы.

Я хоть и не такой мезантроп как ты камрад, но тоже люблю смотреть кино дома, на хорошей аппаратуре, с большой тарелкой еды [иногда чавкая как скот и гыгыкая в смешных местах], а не тащиться через пол города черт знает куда и сидеть потом рядом с каким-нибудь эстетствующим снобом :)

Выбор: смотреть в КТ сейчас или на блюрей через год (а зачастую вовсе никогда) - очень странный. Заставляет задуматься, что что-то в этой индустрии еще не доработано.
Принципиально не хочу ничего воровать, и кино в том числе. При этом хочу отдавать деньги и потреблять продукт на тех условиях, которые удобны лично мне.


baraguzoff
отправлено 26.12.15 07:41 # 53


> Скандальной стала новость о том, что ФБР благодаря невидимым водяным знакам установила источник распространения «Омерзительной восьмёрки». Оказалось, что копию сняли с DVD-диска, отправленного председателю кинопроизводственной компании Alcon Entertainment Эндрю Косову.

Классика контрразведки!

Всем подозреваемым раздаются разные адреса и чей адрес засветился - тот и крот.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.12.15 07:54 # 54


Кому: angel32_83, #23

> "омерзительная восьмёрка" - хрень полная,пожалел, что скачал, спасибо пиратом, сэкономили мои деньги, точно бы попёрся в кинозал...

Предварительная проверка и тестирование товара показала, что товар некачественный.
Клиент отказался от покупки.

У защитников капитала иностранных медиа-магнатов такой циничный подход вызывает попоболь.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.12.15 07:56 # 55


Кому: Ухват, #48

> А когда с семьей выбираемся в кинотеатр - убить охота всех, кто сидит спереди-сзади-слева-справа. Лютый пиздец с этим вонючим поп-корном, пивом и громкогласными комментариями.

Бывают ещё игры со звуком - после Тихоокеанского рубежа в аймаксе чуть не оглох.

Деньги честные продавцы киноуслуг мне, естественно, не вернули.


ташкенталь
отправлено 26.12.15 07:57 # 56


Кому: Ухват, #49

> Поощрил воров. Поддержал преступление. Воодушевил негодяев на дальнейшие противозаконные действия.

Выпил кровь младенцев и закусил сердцем невинных жертв!


USSR
отправлено 26.12.15 08:01 # 57


Лично я против крайностей - таких как копирайт на 70 лет, так и опубликование копии ленты до премьеры.
Но первое, к сожалению, узаконено.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.12.15 08:01 # 58


Кому: ташкенталь, #56

> Выпил кровь младенцев и закусил сердцем невинных жертв!

А ты расплатился с правообладателями за все нелегальные показы в видеосалонах 25 лет назад?


Vito
отправлено 26.12.15 08:09 # 59


Эдак скоро со съемочной площадки скоро вещи пропадать начнут.


Виталий Николаевич
отправлено 26.12.15 08:09 # 60


Кому: baraguzoff, #53

> Классика контрразведки!
> Всем подозреваемым раздаются разные адреса и чей адрес засветился - тот и крот.

А еще для каждого кинотеатра делают отдельную копию со своим идентификатором по которому можно определить из какого кинотеатра была произведена съемка камрипа выложенного для всеобщего обозрения. Потом для этого кинотеатра идут санкции, либо штраф, либо с ним прекращают отношения пока он не докажет, что способен предотвратить несанкционированную съемку на своей территории, либо и то и другое одновременно. И конечно, персонажи делающие камрипы, на этом не зарабатывают ни копейки. Они все мизантропы по убеждениям. Да и не верю я, что кто-либо ворует копии 40 фильмов не вышедших в прокат за бесплатно. Я не Станиславский, но его слова вечны... Не верю!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 26.12.15 08:12 # 61


Кому: lomaster, #52

> Выбор: смотреть в КТ сейчас или на блюрей через год (а зачастую вовсе никогда) - очень странный. Заставляет задуматься, что что-то в этой индустрии еще не доработано.

Этого не может быть!

Ведь у тебя есть Богатый Выбор - не смотреть, если что-то не устраивает.


Ухват
отправлено 26.12.15 08:22 # 62


Кому: ташкенталь, #56

> Выпил кровь младенцев и закусил сердцем невинных жертв!

Именно так.

Взял на свою потребу осознанно у вора украденное - значит, соучастник.

Парадокс Робин Гуда.


Ухват
отправлено 26.12.15 08:22 # 63


Кому: Виталий Николаевич, #60

> Они все мизантропы по убеждениям. Да и не верю я, что кто-либо ворует копии 40 фильмов не вышедших в прокат за бесплатно.

Филантропы, ты хотел сказать, наверное?

Мизантропы - это как раз главные герои фильмов Тарантино!!!


Виталий Николаевич
отправлено 26.12.15 08:28 # 64


Кому: USSR, #57

> Лично я против крайностей - таких как копирайт на 70 лет, так и опубликование копии ленты до премьеры.
> Но первое, к сожалению, узаконено.

А ты уже написал книгу, музыку, стих, песню, кино снял, что бы их читали, слушали, смотрели миллионы на протяжении 70-ти лет?
Вот когда сделаешь что-либо из перечисленного, боюсь мнение твое изменится.
Скажешь что интеллектуальная собственность вечна и передается по наследству потомкам...
[написано с некоторой долей иронии]


Ragnar Petrovich
отправлено 26.12.15 09:11 # 65


Кому: Виталий Николаевич, #64

> А ты уже написал книгу, музыку, стих, песню, кино снял, что бы их читали, слушали, смотрели миллионы на протяжении 70-ти лет?

Надо сразу с продюсеров начинать, а не с творцов.

> Вот когда сделаешь что-либо из перечисленного, боюсь мнение твое изменится.

Жадность человеков безгранична. Раньше получали зарплату в союзах композиторов-пейсателей-кинематографистов и не жужжали, теперь подавай миллионы на содержание потомков. Это же Звёзды, а не какие-нибудь дурацкие врачи-токари-военные.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.12.15 09:13 # 66


Кому: Ухват, #62

> Взял на свою потребу осознанно у вора украденное - значит, соучастник.

Робин Гуд изымал материальные ценности - в одном месте убыло, в другом прибыло.
А кино не материальная ценность, там, где взяли - его не убыло.


olegmordvinov
отправлено 26.12.15 09:14 # 67


Кому: fbacc, #26

верно говорят - все из вышеперечисленного, в хорошем качестве, некоторые даже на русском


ХватокБраток
отправлено 26.12.15 09:14 # 68


> Наши дети легко докажут глупым правообладателям, что ворьё для киноиндустрии крайне полезно.

Сама киноиндустрия бесполезна


from_Vladivostok
отправлено 26.12.15 09:14 # 69


Налицо схема распила киношного бюджета.
Сняли хрень, которая заведомо не отобьется, бабло истратили на шлюх и наркотики, а чтоб инвесторы не прочухали - вылили в пиратское море вместе с другой кучей подобного дерьма, которое непонятно толи отобьется то ли нет. Профит!!!


Goblin
отправлено 26.12.15 09:15 # 70


Кому: ХватокБраток, #68

> Наши дети легко докажут глупым правообладателям, что ворьё для киноиндустрии крайне полезно.
>
> Сама киноиндустрия бесполезна

это особенно очевидно тупорылым подросткам


Abrikosov
отправлено 26.12.15 09:58 # 71


Кому: Ухват, #62

> Взял на свою потребу осознанно у вора украденное

Почему ты постоянно называешь воровством нелегальное копирование? Типа, так грознее звучит, потому можно и солгать?


upas
отправлено 26.12.15 10:13 # 72


«Глубинная основа революционной ситуации — конфликт между производительным силами и производственными отношениями.» Ленин


lDRIVER
отправлено 26.12.15 10:13 # 73


Я жадный ребенок. Но на 8 ку пойду в кинотеатр громко гыгыкать и жрать попкорн.


odopr
отправлено 26.12.15 10:13 # 74


Кому: Ухват, #49

> > Поощрил воров. Поддержал преступление.

Ага. Я такая сволочь. Я еще в начале двухтысячных дисками торговал (тссс! пиратскими. В том числе и с правильным переводом).
Надо было просто премьеру в России одновременно с мировой делать.


odopr
отправлено 26.12.15 10:13 # 75


Кому: Ухват, #62

> Взял на свою потребу осознанно у вора украденное - значит, соучастник.

Я еще адвокатом работаю. Воров, убийц, насильников защищаю.
Значит я аморальная скотина.
Мне ведь приходится с этим жить.


Виталий Николаевич
отправлено 26.12.15 10:14 # 76


Кому: Ухват, #63

Прошу прощения. Ты прав. Конечно же филантропы.


ташкенталь
отправлено 26.12.15 10:14 # 77


Кому: Ragnar Petrovich, #58

> А ты расплатился с правообладателями за все нелегальные показы в видеосалонах 25 лет назад?

Маленький был я. Да и не до правообладателей видеосалонных тогда было, и даже не до видеосалонов - не до видео, и не до салонов.
А нынче убеждают: посмотреть платный (по идее авторов) фильм бесплатно - преступление, которое должно караться тюремным сроком и т.п. Видимо, настолько большие деньги там вертятся.


Vovch
отправлено 26.12.15 10:14 # 78


Кому: Ухват, #49

Пойду и я поощрю. "Бросать мясо глупо!".


ташкенталь
отправлено 26.12.15 10:14 # 79


Кому: Ragnar Petrovich, #61

> Ведь у тебя есть Богатый Выбор - не смотреть, если что-то не устраивает.

Дык почему бы не посмотреть, если оно - вот оно, доступное?
Понравился фильм - закинул автору благодарность.

Кому: Ухват, #62

> Взял на свою потребу осознанно у вора украденное - значит, соучастник.

Соучастник, конечно, только вот на преступление против человечества или совести это как-то не тянет - посмотреть бесплатно фильм в обход требований авторов. А наказания предлагаются вполне ощутимые.


Rosich
отправлено 26.12.15 10:14 # 80


Кому: Ivan, #32

> Для начала - кинотеатры, в т.ч. российские, соберут меньшую кассу.

Сфера услуг у нас довольно хорошо развита, но на экономику страны это положительного влияния не оказывает. За прокат голливудских фильмов деньги из нашей страны утекают в США, а это хоть и не значительный , но отток капитала, следовательно вообще вред для родной экономики. В общем зря вы за кинотеатры переживаете.


Rosich
отправлено 26.12.15 10:14 # 81


Кому: Ухват, #62

> Взял на свою потребу осознанно у вора украденное - значит, соучастник.

Это преступность заграничная, а преступность наших "заклятых друзей" нужно поддерживать и поощрять, потому как, чем у них там все будет хуже, тем нам лучше. Поддержал американскую преступность - помог родине. Чем больше у них внутренних проблем, тем меньше революций вдоль родных границ.


stalinets
отправлено 26.12.15 10:15 # 82


Кому: from_Vladivostok, #69

> Налицо схема распила киношного бюджета.

У них такое не бывает, ты что!!!


Buzy Backson
отправлено 26.12.15 10:15 # 83


Кому: Ragnar Petrovich, #66

> Робин Гуд изымал материальные ценности - в одном месте убыло, в другом прибыло.
> А кино не материальная ценность, там, где взяли - его не убыло.

Аполитично рассуждаешь!!!(с)

Кому: angel32_83, #23

Поп-корн в кинотеатре кушаешь?


baraguzoff
отправлено 26.12.15 10:22 # 84


Кому: Ragnar Petrovich, #66

> А кино не материальная ценность, там, где взяли - его не убыло.

Но зато убудет бабло там, где оно должно было быть!)


Jameson
отправлено 26.12.15 10:30 # 85


Кому: baraguzoff, #84

> > Но зато убудет бабло там, где оно должно было быть!)

напимер ко мне не зашло! А вообще нехорошо получилось. Я бы сказал надо употреблять но не злоупотреблять. Если бы этих воров схватили и засадили я был бы не против. для бесплатных фиьмов можно и млюрейрип подождать, если не хочешь в кино смотреть. В кино всегда одно и то-же, смореть хорошо но всякие граждане с ведрами хрючила сильно портят впечатление.


Abrikosov
отправлено 26.12.15 10:31 # 86


Кому: baraguzoff, #84

> Но зато убудет бабло там, где оно должно было быть!)

Пошёл домой пешком - украл бабло у таксиста!!!


M-1000
отправлено 26.12.15 10:34 # 87


Соболезную Тарантине. Череда неудач с восьмым фильмом.


Derhummel
отправлено 26.12.15 10:34 # 88


Андрюхе прислали фильм Тарантино и он не стал смотреть о_0
Посадить.. однозначно!


baraguzoff
отправлено 26.12.15 10:34 # 89


Кому: ташкенталь, #79

> Дык почему бы не посмотреть, если оно - вот оно, доступное?
> Понравился фильм - [выпил за здоровье автора].

Извините.


odopr
отправлено 26.12.15 10:34 # 90


Кому: Rosich, #80

> За прокат голливудских фильмов деньги из нашей страны утекают в США, а это хоть и не значительный , но отток капитала, следовательно вообще вред для родной экономики

Я, оказывается, посмотрев эти фильмы еще и пользу государству приношу, а меня соучастние\ком воровства называют...


Avatar-Lion
отправлено 26.12.15 10:49 # 91


Не вижу большой беды в случившемся. Есть определенная категория граждан, которая ходит только в кино и на торренты им вообще до лампочки. Есть определенная категория граждан, которые в кино не ходят из принципа и, следовательно, когда нужные фильмы сольют в сеть - лишь вопрос времени для них. Есть определенная категория граждан, которые и торренты качают, и в кинотеатры ходят. Но очевидно, что если человек научился определять что он хочет на большом экране посмотреть, а что - дома с торрентов скачать, то ему выложенные копии тоже погоды особой не сделают. Так по поводу чего вой-то подняли? Я вот вообще отношу себя к поклонникам современных правильных переводов, которые начали подниматься волной новых, молодых переводчиков. До "правильных переводов Гоблина" они не дотянули ещё, но после рвотного дубляжа - самое оно, если хочется понять о чем фильм на самом деле. Возникает резонный вопрос: что толку от утёкших фильмов в сеть, если там все равно нет нужного мне перевода?

Вопли о том, что "кинотеатры потеряют деньги, ужас-ужас!", серьезно воспринимать не могу. Кризис как бы на дворе, товарищи. Сфера развлечений пострадает вне зависимости от того, крадёт кто-то фильмы или нет. То, что на сколько-то процентов меньше прибыль у них из-за этого - ну да, МОЖЕТ БЫТЬ, так оно и будет. Но меня почему-то абсолютно не волнует тот факт, что владелец местного кинотеатра получит с народа не десять миллионов, а пять миллионов (условно говоря). Вот не волнует меня это. Честно-честно. :)


khpb
отправлено 26.12.15 10:49 # 92


Кому: from_Vladivostok, #69

А свалили на Андрюху!!!


Actipro
отправлено 26.12.15 10:50 # 93


Конечно, полезно. Плохое, как известно, не украдут. Те, кто в кино не ходит все равно с торрентов скачает. А для тех кто ходит создался ажиотаж - а чего это там такого интересного, что на преступление пошли. Очень похоже на PR.


Ухват
отправлено 26.12.15 11:09 # 94


Кому: Abrikosov, #71

> Почему ты постоянно называешь воровством нелегальное копирование?

Потому что это кража.

> Типа, так грознее звучит, потому можно и солгать?

Ложь - это назвать нелегальное копирование воровством? Ну это же не копирование телевизора из чужой квартиры.


Abrikosov
отправлено 26.12.15 11:27 # 95


Кому: Ухват, #94

> Почему ты постоянно называешь воровством нелегальное копирование?
>
> Потому что это кража.

Нет, кража - это совсем другое.
Почитай УК и не мели херни.

> Ложь - это назвать нелегальное копирование воровством?

Именно так.

Это всё равно что тебя за твои гневные посты в адрес гнусных пиратов - педофилом назвать.

> Ну это же не копирование телевизора из чужой квартиры.

"Копирование телевизора" - это как?

У тебя с головушкой всё нормально?


Паче Мачо
отправлено 26.12.15 11:38 # 96


Голливуд - идеологическое оружие противника. Не было бы Голливуда - возможно и СССР не развалился бы.
Поэтому не стоит смотреть американские фильмы ни за деньги, ни бесплатно.
К тому же, если отдых в Турции - поддержка терроризма, занос денег американской киноиндустрии - поддержка мирового гегемона.


Avatar-Lion
отправлено 26.12.15 11:38 # 97


Кому: Abrikosov, #95

Можете не стараться. Есть определенная категория граждан, которые твёрдо уверены в том, что Ctrl + C \ Ctrl + V является преступлением. Всегда. Единственная возможность вразумить таких персонажей - это предложить им оплатить все просмотренные фильмы, всю прослушанную музыку, все пройденные игры, все прочитанные книги и т.д. Только после этого до них (и то не факт!) дойдёт мысль о том, что копирайтинг в нынешнем своем проявлении = зло в чистом виде.


browny
отправлено 26.12.15 11:54 # 98


Кому: Abrikosov, #95

> "Копирование телевизора" - это как?

Залел в квартиру, сделал фотографию телевизора!


Simba1986
отправлено 26.12.15 11:59 # 99


Кому: Паче Мачо, #96

> Не было бы Голливуда - возможно и СССР не развалился бы.

[Прозревает] Горбачев насмотрелся американских фильмов!

> Поэтому не стоит смотреть американские фильмы ни за деньги, ни бесплатно.

Надо запереться в скорлупе и отключиться от мировой культуры.

> занос денег американской киноиндустрии - поддержка мирового гегемона.

Не покупай смартфонов, оргтехники, автомобилей, книг, музыки, промоборудования и т.д. - и Америка у наших ног!


ХватокБраток
отправлено 26.12.15 12:07 # 100


Кому: Гоблин, #70

> это особенно очевидно тупорылым подросткам

С какой позиции оценивать



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк