Самоубийство после интервью

27.12.15 20:13 | Goblin | 194 комментария »

Политика

Цитата:
Пункт 43 из заезженной методички Джина Шарпа выделяет «Политический траур» как одно из средств давления на власти в неугодной стране.

Поэтому при любой возможности противники российской государственности пытаются найти и превознести свою сакральную жертву. До последнего таковой являлся убиенный приватизатор Борис Немцов, которого уже стали забывать по вполне понятным причинам.

Главный редактор «Радио «Свобода» (ведущее русскоязычную пропаганду СМИ, базирующееся в Праге) Дмитрий Волчек — человек опытный. В этом «бизнесе», который живёт исключительно на дотации Конгресса США и полностью контролируется ЦРУ, он с 1988 года, почти 30 лет.

Именно он превознёс историю 18-летнего Влада Колесникова, который решил свести счёты с жизнью. Через полгода после интервью «Радио «Свобода».
Самоубийство после интервью

Не оказалось у парня рядом нормального взрослого мужика.
Увы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 1

Punk_UnDeaD
отправлено 27.12.15 20:27 # 1


и радужный флажок на вконтактной странице

сдаётся мне, Владик евроинтегрировался не только политически, за что и был бит


Steel Rat
отправлено 27.12.15 20:31 # 2


Повалили сайт, демоны!!!


al1
отправлено 27.12.15 20:36 # 3


так у здесь же на сайте было про шизофрению, что первые признаки это ненависть к стране и родственникам.

в 18 лет умирать рано.


Shurik
отправлено 27.12.15 20:39 # 4


Бе-бе-бе... а я успел прочитать, до того как сайт опрокинули... :)


Abrikosov
отправлено 27.12.15 20:41 # 5


Кому: al1, #3

> в 18 лет умирать рано.

Детям Донбасса умирать было тем более рано. А этот гандон ходил с флагом, прославляющим их убийц.
Так что гандону следовало бы подохнуть куда раньше - не верю я, что подобное существо может стать порядочным человеком.


nikolkas_spb
отправлено 27.12.15 20:42 # 6


Либералы сделают героя, остальные забудут. Кто-то попользовался им, наверно сейчас он жалеет потраченных ресурсов.
А подросток не выдержал навязанной шизофрении.


manor
отправлено 27.12.15 20:42 # 7


по ссылке вижу: 503 Service Temporarily Unavailable


RedStudent
отправлено 27.12.15 20:42 # 8


К сожалению, сайт приказал долго жить. (503 Service Temporarily Unavailable)


Cyrus
отправлено 27.12.15 20:42 # 9


Сайт ожидаемо лёг.


botaniq
отправлено 27.12.15 20:42 # 10


Немедленно вспоминается художественный фильм Беспечный ездок.


Shurik
отправлено 27.12.15 20:43 # 11


Кому: al1, #3

> в 18 лет умирать рано.

Нынче принудительно лечить нельзя... Пускай уж пораньше, меньше вреда будет...


Zapravshik
отправлено 27.12.15 20:47 # 12


с чего бы активисту кончать с собой

всё понятно вообщем


Billyboy
отправлено 27.12.15 20:47 # 13


Наверн все же по поводу шизофрении автор и загнул, а у борца было обычное подростковое дерьмо в голове + желание быть не таким как все. Эх, ремня бы почаще прописывали, глядишь бы и был жив.


AMD
отправлено 27.12.15 20:47 # 14


я вообще то человек жалостливый... а его мне почему то не жалко... а если действительно передозировка то еще и добавлю - туда и дорога.


Donkey
отправлено 27.12.15 20:47 # 15


Сайт почувствовал повер тупичка


Evgen_Perm
отправлено 27.12.15 20:47 # 16


Кому: manor, #7

Кому: RedStudent, #8

Кому: Cyrus, #9

F33L T3H POW3R!!!


Abrikosov
отправлено 27.12.15 20:50 # 17


Кому: Zapravshik, #12

> с чего бы активисту кончать с собой

В знак протеста против Системы!!!

Хотя там не самоубийство, а банальный передоз.


Provizor
отправлено 27.12.15 20:51 # 18


Приведите пожалуйста полный текст - сайт сдох


Колька
отправлено 27.12.15 20:53 # 19


Что характерно, боролся он флажками и плакатами. Вот такие они борцы с режимом в большинстве своём: побольше плакатов понавешать, погромче о себе заявить, повыше поскакать - и все образуется, всё само собой рассосётся. Больше ничего не умеют видать. А видео, которое изменило его жизнь - это вообще за гранью. Думал там упыри в Америке, а там оказывается обыкновенные люди живут! Вот так ни хуя себе! И ведь пропаганды такой отмороженной даже по рентв нет. Сами выдумают "ватную" пропаганду, сами разоблачат. Как мне кажется, тут или психическое расстройство, или отставание в развитии.


Tropheryma Whippleii
отправлено 27.12.15 20:53 # 20


всё у дегенерата было плохо: дедушка плохой, страна плохая, армия, в которую не пошёл, плохая, люди плохие, преподаватели, которые ставили ему двойки "явно по политическим мотивам", а так-то он гениальный, - плохие. единственный правильный поступок в своей жизни - убийство себя, за что ему большое спасибо!


mprk
отправлено 27.12.15 20:53 # 21


Кому: nikolkas_spb, #6

Ну из кара-мурзы иконы не получилось-тоже походу таблетками обожрался...
А этот таблетками закусывал... Убойная смесь... В небесной сотне пополнение :-P


AMD
отправлено 27.12.15 20:54 # 22


Кому: Provizor, #18

> Приведите пожалуйста полный текст - сайт сдох

не получится текст весь. там половина скрины этого заморыша из социалок


nikolkas_spb
отправлено 27.12.15 20:57 # 23


Кому: AMD, #14

> а если действительно передозировка то еще и добавлю - туда и дорога.

Ну, он не вакууме рос, не один с ума сходил. Наверно, ты и я не все сделали, чтобы у молодежи крыша не ехала. И мысли не было ненавидеть свою родину. Воспитание - оно коллективное, включая коллег и окружающих на улице.


trembling
отправлено 27.12.15 21:09 # 24


17 лет последний курс ПТУ. Трудовая практика.

Почему юный либерал "патриот" не пошёл работать в детский дом?

Почему не помогал старому дедушке?

Почему не интересовался девочками. Время при этом на чушь в виде болотной не остаётся...


lisboa
отправлено 27.12.15 21:09 # 25


Интересно что ждет главреда радиосвободы по службе -- выговор (не уберег перспективного кадра) или наоброт поощрение (раскрутил жертву режима) ?


Abrikosov
отправлено 27.12.15 21:10 # 26


Кому: Tropheryma Whippleii, #20

> единственный правильный поступок в своей жизни - убийство себя, за что ему большое спасибо!

Да и тот не крут - банальный передоз, скукотища - такого добра полно среди креаклов.

Вот если бы он в стиле Дэвида Кэррадайна повесился в шкафу дрочащим в костюме Бэтмена - вот это был бы стильный, креативный уход!!!


spyder
отправлено 27.12.15 21:18 # 27


Жертва режима, my ass


TitansFury
отправлено 27.12.15 21:19 # 28


по-моему туда ему и дорога не?


Муромец
отправлено 27.12.15 21:29 # 29


>Знаете, российские СМИ активно пропагандируют образ врага в виде хохлов, в виде пиндосов.

Да-да-да, постоянно просто.

>И вместо того, что нам пропагандируют – фашистский режим, все помешаны на сексе, деньгах, все предают друг друга

Чего-то не те каналы я смотрю.

>И с тех самых пор я начал больше копать, смотреть разную информацию, читать западную прессу.

Занятно, кстати. В 17-18 лет я твердо был уверен что крайне умен (отож!) и столько же твердо знал что "Ленин - иуда", "Сталин - параноидальный маньяк", а "совок - барахло". Количества говна в голове не успело превысить критическую массу во многом благодаря возможности почитать "разную информацию и западную прессу". Англоязычную - в оригинале. А заодно и комментарии "простых улыбающихся американцев", от которых веяло таким доктором Йозефом, что продирало до косточек.
Разверзлися, что называется, бЁздны. Такое количество дистилированной брехни обо всем - о нашей истории, быте, реалиях - в статья "написанных профессиональными профессионалами" читывать не доводилось никогда.


aksbkanareika
отправлено 27.12.15 21:36 # 30


Кому: Abrikosov, #5

> Детям Донбасса умирать было тем более рано. А этот гандон ходил с флагом, прославляющим их убийц.
> Так что гандону следовало бы подохнуть куда раньше - не верю я, что подобное существо может стать порядочным человеком.

Скажи, что делать с жителями Украины, поддержавшими майдан, когда все закончится?


Vareneg
отправлено 27.12.15 21:45 # 31


Кому: Tropheryma Whippleii, #20

> всё у дегенерата было плохо: дедушка плохой, страна плохая, армия, в которую не пошёл, плохая, люди плохие, преподаватели, которые ставили ему двойки "явно по политическим мотивам", а так-то он гениальный, - плохие. единственный правильный поступок в своей жизни - убийство себя, за что ему большое спасибо!

В статье не совсем про Влада, ИМХО. А больше про говно-излучатели, которые его зацепили и утянули на дно.


Abrikosov
отправлено 27.12.15 21:46 # 32


Кому: aksbkanareika, #30

> Скажи, что делать с жителями Украины, поддержавшими майдан, когда все закончится?

То же самое, что наши делали с жителями Германии, поддержавшими Гитлера, когда всё закончилось.


Тофсла
отправлено 27.12.15 21:48 # 33


>Если вдуматься что такая стратегия и меньше всего наводит умных людей на то

Всегда забавляло, как борцуны с системой, всегда обращаются к самим себе в третьем лице - "умные люди", "здравомыслящие люди", "незомбированные люди", при этом всегда только сами о себе и обязательно в третьем лице - что-то в этом есть сильно нездоровое по области профессиональной медицины.


lbadtripl
отправлено 27.12.15 21:48 # 34


Как по разному порой люди распоряжаются своей жизнью... в данном случае, на мой взгляд, присутствует совокупность проблем взросления и становления личности, на фоне которых и произошла подмена ценностей и жизненных приоритетов. В этом возрасте вероятнее всего стать жертвой псевдореволюционных настроений, как часть целевой аудитории для такого рода пропаганды.


KoHqpaT
отправлено 27.12.15 21:48 # 35


процент суицида в этом возрасте всегда шкалил, и причины не особо важны - их тысячи.
а вот, что нет адекватной помощи молодым дибилам (от отцовского "мужского" воспитания, пусть даже ремня в детстве "за дело" вместе с душевным мужским разговором до адекватной работы психологов) - это прискорбно. очень!
P.S. Батя, если нормальный (что врядли) понимает, что его тут вина на 100%.


politos
отправлено 27.12.15 21:49 # 36


Может не по теме. Дим Юрич, антисоветизм(русофобия), то с федеральных каналов и "интелигенции" идет. Так оправдывают перестройку. Если они скажут что в СССР было лучше чем сейчас, то придется возвращать СССР. А они там удобно устроились, просто свою власть поддерживают, менять ничего не хотят. Рубят бабло на труде пролетариев, и все у них сухо и тепло, и власть есть. А если СССР возвращать, то этого ничего и не будет. ИМХО.


Abrikosov
отправлено 27.12.15 21:55 # 37


Кому: KoHqpaT, #35

> вот, что нет адекватной помощи молодым дибилам (от отцовского "мужского" воспитания, пусть даже ремня в детстве "за дело" вместе с душевным мужским разговором до адекватной работы психологов) - это прискорбно. очень!

Есть такой хороший сайт: oper.ru
Там оказывают квалифицированную помощь молодым дебилам!!!


NT45
отправлено 27.12.15 21:57 # 38


Искренние соболезнования его близким!

Детская (подростковая) среда превосходит жестокостью взрослых людей, которых жизнь успела чему-то научить.
То, что называется травлей этого парня, в качестве причины могло иметь что угодно. Но, чтобы это стало поводом для самоубийства, должна быть ещё и уязвимость в психике человека, тогда одно накладывается на другое.

Или просто трагическое совпадение? Возможно.
Но мастера пропаганды не только умеют выгодно трактовать те или другие события, они могут те события и сами создавать. Помощниками в этом могут выступить "болотные" активисты и им подобные персоны.

Ставится задача: найти молодого человека (юношу) с приятной внешностью и неустойчивой психикой, не разделяющего позиции руководства страны по такому-то вопросу.
После того, как жертва найдена и акт её инакомыслия состоялся в эфире, не исключён вариант, что организация усиленной травли жертвы исходила от тех же, кто помог ей, жертве, согрешить.

Когда с главным было покончено, в дело вступает вербальная часть агитпропа. Приток новых рекрутов в пятую колонну она вряд ли обеспечит, но тем, кто уже в ней, добавит куража, угу...


Nskolomi
отправлено 27.12.15 21:57 # 39


Одним идиотом меньше и то хорошо


QoMSoL
отправлено 27.12.15 22:02 # 40


Бедный маленький больной идиот (с)


yazii
отправлено 27.12.15 22:11 # 41


если бы изолировать его от интернета и ящика сразу после болотной (16 лет всего было парню), может выжил бы. годам к 20 уже стал бы крепче психологически и вряд ли наложил на себя руки ради одобрения либеральной интеллигенции. дурак дураком, но таких лечить надо обязательно. мог, мог еще исправиться, сам годов до 19 был русофобом (учился на Украине).


QashAK
отправлено 27.12.15 22:18 # 42


Кому: trembling, #24

> Почему не интересовался девочками.

ПисАл, что у него был друг с таким же как у него мнением. Вместе они боролись против тоталитаризма. На одной из фоток из его коллекции замечен пидорский флажок.
Может ему и не до девочек было.


Ujify
отправлено 27.12.15 22:25 # 43


Не успел повзрослеть паренёк. Идиотская юность, идиотская смерть. А ведь могло и отпустить, стыдился бы позже. Самоубился он, или передознулся - одинаково по-идиотски. Дерьмо случается, чего там.


Player10
отправлено 27.12.15 22:25 # 44


Вспомнился Ломачинский с его рассказом
http://artofwar.ru/l/lomachinskij_a_a/text_0140.shtml


Abrikosov
отправлено 27.12.15 22:27 # 45


Кому: NT45, #38

> Искренние соболезнования его близким!

Соболезнования в чём?
В том, что в результате их воспитания паренёк вырос конченым подлецом и дегенератом?

> Детская (подростковая) среда превосходит жестокостью взрослых людей, которых жизнь успела чему-то научить.

По-моему, окружающие как раз проявляли чудеса терпимости к фигуранту статьи.

Сильно ему повезло, что не встретились ему беженцы, у которых милые сердцу фигуранта укропы детей поубивали.

Тогда бы так легко не отделался.

> То, что называется травлей этого парня, в качестве причины могло иметь что угодно.

Не надо умножать сущности.
Его скотского поведения было вполне достаточно, чтобы у окружающих сформировалось к нему вполне заслуженное отношение. На него и смотрели как на говно только и исключительно потому, что он себя проявил именно в этом качестве.

> Ставится задача: найти молодого человека (юношу) с приятной внешностью и неустойчивой психикой, не разделяющего позиции руководства страны по такому-то вопросу.

Неразделение позиции не говорит ни о чём вообще.
Я тоже по ряду вопросов позицию руководства страны не разделяю.

Фигурант статьи не просто "не разделяет", он ненавидит и руководство страны, и страну как таковую, и её население, и всех кто лояльно к ней относится. И потому восхваляет тех мразей, которые таких людей активно убивают.

Это не просто заблудший какой-то, это кусок говна на ножках.

> не исключён вариант, что организация усиленной травли жертвы исходила от тех же, кто помог ей, жертве, согрешить.

Это исключено.
Потому что глупо предполагать, что чморили дурачка по распоряжению госдепа.

Его поведения было вполне достаточно для этого чморения. Всё сам, своими ручками.

Вот представь: у тебя есть маленькие дети, а один из твоих коллег вдруг проникается вирусом укропства и начинает всюду с собой носить портрет Чикатилы, и восклицать "Молодец, герой, славно резал мелких пиздёнышей".

Полагаю, вряд ли ты будешь лояльно к такому существу относиться. И никакого приказа госдепа тебе для такой нелояльности не понадобится.


pireiro
отправлено 27.12.15 22:28 # 46


Хуерга какая-то ...особенно дед из КГБ !!!


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 27.12.15 22:29 # 47


О мертвых как говорится или хорошее или ничего


Goblin
отправлено 27.12.15 22:29 # 48


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #47

> > О мертвых как говорится или хорошее или ничего

ты боишься духов мёртвых?


warmoger
отправлено 27.12.15 22:32 # 49


Кому: Муромец, #29

Нечто похожее было в возросте постарше, когда занимался расследованием общеуголовных дел, под воздействием огоньковской пропаганды думал, Сталин свернул с пути мудро начертаным нам Лениным, вот если бы ленинское завещание прочли и не допустили ко власти, жили бы уже приикоммунизме. Думал Дзержинский хороший, а Берия плохой.

На место мозги встали, когда перешёл на расследование экономики, а потом организованной экономики. Начал подозревать, что не так уж неправы были Иосиф Виссарионович и Лаврентий Павлович.

Ну и чтение буржуйских новостей на их поганой мове тоже хорошо помогало картину мира усвоить. Всем рекомендую nyt и wp, читаешь как на 25-30 лет назад на машине времени улетел.


warmoger
отправлено 27.12.15 22:34 # 50


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #47

Чего-то либералы этим правилом не особо руководствуются, когда речь про Сталина, Берию, Павла 1, Аракчеева и других наших государственных деятелей заходит.


Yarost
отправлено 27.12.15 22:35 # 51


Антидот есть. Прививку надо в детстве делать. Этак с 6 до 8 лет.
Если кто-то высказывает идеи, мысли из которых выходит, что наши предки идиоты, то эти идеи - бля...ские, а этот кто-то - пидарас.


Abrikosov
отправлено 27.12.15 22:36 # 52


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #47

> О мертвых как говорится или хорошее или ничего

А правду о мёртвых нельзя говорить?


Player10
отправлено 27.12.15 22:37 # 53


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #47

Так не говори камрад, неужели кто заставляет


politos
отправлено 27.12.15 22:40 # 54


Кому: warmoger, #50

> Чего-то либералы этим правилом не особо руководствуются, когда речь про Сталина, Берию, Павла 1, Аракчеева и других наших государственных деятелей заходит.

Ну так ты не обезьянничай, смотри за собой.


Richter B.
отправлено 27.12.15 22:40 # 55


Возможно парню требовалась помощь психиатра или психолога. Мерзко смотреть как всякая шваль тут же начала лепить из него мученика. Для этих людей хоть есть какой-то моральный барьер, дальше которого они не пойдут?


Abrikosov
отправлено 27.12.15 22:40 # 56


Кому: pireiro, #46

> Хуерга какая-то ...особенно дед из КГБ !!!

У бывших сотрудников КГБ не бывает внуков?


Iron Felix
отправлено 27.12.15 22:42 # 57


" - И где теперь эти римляне?
- Перед тобой, пидорас!"


warmoger
отправлено 27.12.15 22:43 # 58


Кому: pireiro, #46

А что с дедом не так? В перестройку не то что внуки, дети против отцов функционеров шли, если правильно помню Айзеншпиц и автор "Москва Петушки" не помню фамилию, тому примеры.


bw-de
отправлено 27.12.15 22:44 # 59


Судя по "радужному флагу" и проскочившему "мой друг", паренек нуждался в срочной психологической помощи. Крыша просто поехала на почве гомосексуализма и наркомании. С этого и передоз.


golovo
отправлено 27.12.15 22:45 # 60


Кому: Shurik, #4

> Бе-бе-бе... а я успел прочитать, до того как сайт опрокинули... :)

Что значит бе-бе-бе? Так со мной еще никто не разговаривал.


Abrikosov
отправлено 27.12.15 22:47 # 61


Кому: golovo, #60

> Что значит бе-бе-бе?

Это шифровка, Юстас Алексу.

Означает: "БЕгите от БЕлоленточной БЕды!"


warmoger
отправлено 27.12.15 22:50 # 62


Кому: politos, #54

Спасибо за мудрый совет. Можно законспектировать и на стенку повисить?

Ты чего сказать-то хотел, оригинал, что про дохлых врагов России из числа перестроечной шпаны и дем шизы типа гайдаровцев и ельцинцев помалкивать надо?


pireiro
отправлено 27.12.15 22:56 # 63


Кому: Abrikosov, #56

Бывают.Я малек о другом намек делаю.


Abrikosov
отправлено 27.12.15 22:58 # 64


Кому: pireiro, #63

> Бывают.Я малек о другом намек делаю.

Нельзя ли прямо сказать? Я не понимаю твоих намёков.


pireiro
отправлено 27.12.15 22:59 # 65


Кому: warmoger, #58

Что за "винегрет" ты написал ?


pireiro
отправлено 27.12.15 23:00 # 66


Кому: Abrikosov, #64

А был ли мальчик?


Тофсла
отправлено 27.12.15 23:01 # 67


Кому: KoHqpaT, #35

> P.S. Батя, если нормальный (что врядли) понимает, что его тут вина на 100%.

К родителям у меня собственно всего один вопрос - если на первом фото (Май 2014), на нём явно куртка, купленная на вырост, то на последнем (Ноябрь 2015), грубо говоря - спустя всего год "неустанной революционной борьбы", уже - явно салонная стрижка, сильно дорогие вещи, появились лишние деньги на бухло и наркоту - они хоть раз поинтересовались - собственно откуда? Чем их ребёнок - живёт? Где берёт деньги? Это он так в ПТУ наработал, не покладая мозолистых рук?


Richter B.
отправлено 27.12.15 23:02 # 68


Кому: Yarost, #51

Хорошо, если есть кто-то, кто эту прививку поставить может. Отец, дед, тренер по боксу, преподаватель кружка автослесарки, учитель (редкий нынче зверь) - хоть кто-то, обладающий авторитетом, жизненным опытом и аргументацией. А если такого нет? Как человека-то спасать от чуши? Может он сам-то по себе и неплохой человек, да вот только эта либероидная сволочь ему на уши села, допустим, лет с 13, когда у него критическое мышление еще не очень работает.

В этом главная опасность этих подонков - они стараются бить в места скопления молодых людей, заразить их "революционной романтикой" и на выходе мы получаем всяких пусек, да прибивальщиков своих тестикулов к брусчатке.


Abrikosov
отправлено 27.12.15 23:09 # 69


Кому: pireiro, #66

> А был ли мальчик?

Кто скажет, что Влад Колесников был девочкой - пусть первым кинет в офис "Радио Свободы" камень!!!


Saat
отправлено 27.12.15 23:09 # 70


Не нравилось ему, понимаешь, что гимн поют и "Вова - бох". На его любимой Украине вообще ничем кроме пения гимна не занимаются, и бог там тоже свой есть — Бандера.
Парень поди документальные фильмы из Америки по теми же веществам и смотрел, вот и проперло.


warmoger
отправлено 27.12.15 23:11 # 71


Кому: pireiro, #65

1. Спросил чем смущает дед из КГБ.
2. Привёл пример, что у детей и родителей бывают разные взгляды на жизнь, тем более могут быть разные у деда с внуком.


pireiro
отправлено 27.12.15 23:19 # 72


Кому: Abrikosov, #69

К чему вы это, батенька, призываете ?)ай-я-яай


pireiro
отправлено 27.12.15 23:24 # 73


Кому: warmoger, #71

1.Быстро вычислили что из "конторы", да ?)))
2.Да, стена непонимания.


politos
отправлено 27.12.15 23:28 # 74


Кому: warmoger, #62

> Ты чего сказать-то хотел, оригинал, что про дохлых врагов России из числа перестроечной шпаны и дем шизы типа гайдаровцев и ельцинцев помалкивать надо?

Как там главный про таких как ты говорит?

Не помалкивать, а следить за собой и своими поступками, не обезьянничать (не повторять обезьяньи поступки за обезьянами). Так понятно?


spetrov
отправлено 27.12.15 23:28 # 75


К слову, известно ли "Радио Свобода" изречение "Мы в ответе за тех, кого приручили"?


auldspirit
отправлено 27.12.15 23:30 # 76


Кстати на полном серьезе считаю, что именно Тупичок в свое время помог мне не встать на эту зыбкую либеральную дорожку. За что спасибо!


Теллурий
отправлено 27.12.15 23:30 # 77


Как этому гомосеку-либералу удалось выжить в технаре. Если бы по "политическим" работали профильные специалисты, как знать может и выжил бы.


Adviser
отправлено 27.12.15 23:45 # 78


А отец куда смотрел?


микроэлектронщик
отправлено 27.12.15 23:45 # 79


Кому: auldspirit, #76

Согласен, я вот тоже после просмотра "Башен" сюда попал, и взгляды в нужную сторону повернклись!


Лео20
отправлено 27.12.15 23:58 # 80


"Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком." (с)

Лично мне печально в истории то, что этот конкретный МД остался таковым навсегда. Живи он дальше - может, и воспользовался бы возможностью повзрослеть. Но теперь окончательный баланс уже подбит, всё.


Daniil_MSMK
отправлено 28.12.15 00:04 # 81


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #47

> О мертвых как говорится или хорошее или ничего

...или ничего, или только правду - так в оригинале.


warmoger
отправлено 28.12.15 00:07 # 82


Кому: pireiro, #73

1. Так в заметке пишут из конторы, я это критически не оценивал.
2. Да особенности общения по преписке.


Маркер
отправлено 28.12.15 00:22 # 83


А вот интересно, что "борцуны с режимом" предложат переименовать? Город целиком, или только лавочку у подъезда, на которой МД употреблял алкоголь с волшебными таблетками?


Yarost
отправлено 28.12.15 00:22 # 84


Кому: Richter B., #68

> когда у него критическое мышление еще не очень работает.

Если под критическим мышлением понимается научное мышление, то оно мало поможет без антидота. На практике, в жизни, видно же достаточно людей, которых действительно можно назвать учёными, но с повёрнутыми мозгами. Однако информация, чьи-то измышления, мнения по историческим событиям, даже по собственным родным, преподносятся как данные, факты, опыт и эксперименты, так сказать. И нужно очень много времени, чтобы эту хрень систематизировать, найти противоречия и сделать выводы. Может и вся жизнь уйти.


warmoger
отправлено 28.12.15 00:23 # 85


Кому: politos, #74

Не, ну если Главный сказал, тогда другое дело, никогда больше не буду обезьянничать.

Ничего не понятно в этой тафталогии про обезьян.

Был задан вопрос на который не получен ответ. Повторяю: говорить плохое, про дохлых врагов СССР - России это обезьянничать?

Врага его же оружием это обезьянничать?

В приказе 227 ссылаясь на опыт противника обезьяничали?

Кто у тебя Главный?


paratrooper
отправлено 28.12.15 00:32 # 86


а сколько покончили с собой до интервью


warmoger
отправлено 28.12.15 00:49 # 87


Кому: paratrooper, #86

А были те которые во время? В знак протеста и за всё хорошее, против всего плохого?


NT45
отправлено 28.12.15 01:08 # 88


Кому: Abrikosov, #45

> Соболезнования в чём?
> В том, что в результате их воспитания паренёк вырос конченым подлецом и дегенератом?

Да при чём тут воспитание? Ему 18 лет было. Скажем, десять лет назад они должны были учить его чему? Политике, с прицелом на будущее? Парень родился в такое время, что за страну тогда можно было только краснеть, и, возможно, его родители краснели.

Его сверстникам сегодня с одной стороны рассказывают страшилки про СССР, а с другой романтизируют 90-е.
Те же, кто пытается говорить правду (о том, что в СССР были недостатки, но хорошего было больше, чем стало после 1991 г.), по драйву не смогут составить конкуренции либералам, в т.ч. в сети. Вот и клонит молодёжь не туда. А бьют как раз по их мозгам, сегодняшней молодой поросли. Тем, кому в 1991-м было 25+, уже не вотрёшь, им есть, с чем сравнивать.

>Это исключено.
>Потому что глупо предполагать, что чморили дурачка по распоряжению госдепа.

Не госдепа, конечно, для этого всегда найдутся нижние. Но, соглашусь, что среди попавших в заброшенный информационный бредень, мог оказаться тот, кого дальше довели до крайности свои же.
Не каждый даже взрослый человек в состоянии справиться с травлей, здесь требуется помощь психологов, которой у этого парня очевидно не было. Зато скорее всего ему был присущ юношеский максимализм, вера в справедливость и т.д.
Во мне сейчас говорит элементарное сочувствие тому, что человек добровольно ушёл из жизни по такому пустяковому поводу.

Мало ли взрослых людей рассорились друг с другом только потому, что их взгляды на российско-украинские отношения отличались на 180 градусов? Так было во время первого "майдана", а уж после второго так и подавно.
Никакого внешнего вмешательства тут нет и в помине. Вроде все родом из СССР, но вероятно впоследствии произошла перезаточка мозгов, причём, у всех по-разному.
Но взрослый человек, окажись он на месте этого парня, руки на себя из-за этого не наложил бы.


eugeneval
отправлено 28.12.15 01:51 # 89


Журналистка "Радио Свобода" знала, что Колесников умирает, но не сообщила об этом никому:
http://www.rferl.mobi/a/how-my-friend-vlad-kolesnikov-was-driven-to-death-in-putin-russia/27451872.h...


ПтирЯ
отправлено 28.12.15 01:51 # 90


Журналистка "Радио Свобода" знала, что Колесников умирает, но не сообщила об этом никому
http://www.rferl.mobi/a/how-my-friend-vlad-kolesnikov-was-driven-to-death-in-putin-russia/27451872.h...


Тофсла
отправлено 28.12.15 02:19 # 91


Кому: eugeneval, #89

Талант раскрылся с неожиданной стороны - он, оказывается, не только был отважным борцуном с режимом, но и умел отправлять 5-6 смс в минуту!!


Михайло_Васильевич
отправлено 28.12.15 04:40 # 92


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #47

> О мертвых как говорится или хорошее или ничего

А правду ты нам разрешаешь говорить? Про мертвых?


Джина
отправлено 28.12.15 06:56 # 93


Кому: Тофсла, #67

> спустя всего год "неустанной революционной борьбы", уже - явно салонная стрижка, сильно дорогие вещи, появились лишние деньги на бухло и наркоту - они хоть раз поинтересовались - собственно откуда?

Совестливый и рукопожатный друг спонсировал, что непонятного-то!!! Интересно, кстати, сколько лет "другу".


Собакевич
отправлено 28.12.15 08:32 # 94


Кому: warmoger, #58

> А что с дедом не так? В перестройку не то что внуки, дети против отцов функционеров шли, если правильно помню Айзеншпиц и [автор "Москва Петушки"] не помню фамилию, тому примеры.

У Венедикта Ерофеева отец не был функционером, и против отца В.Ерофеев не шел.


rppfsp
отправлено 28.12.15 09:06 # 95


Первое: ему было 18 лет, в Мордоре сейчас собираются справлять 2016 год, 02 + 16 = 18, совпадение?
Второе: Владимир Владимирович Путин - 25 букв, плюс два пробела. итого 27 = 18*1,5 - совпадение?
Третье: Парень заканчивал ПТУ. ПТУ Карл, это почти что ПУТин. Совпадение? Что-то очень много совпадений.
И в конце-концов. Парень отравился таблетками, которые прописали его другу. А друг-то получил их по рецепту от государства. А кто у нас глава государства? То-то же.


Нешарю
отправлено 28.12.15 09:06 # 96


Кому: eugeneval, #89
Кому: ПтирЯ, #90

[выбегает взъерошенный] Держи телепатов!!!


небо в алмазах
отправлено 28.12.15 09:06 # 97


Даже если там и не было передоза - какая из него сакральная жертва? Малолетка, пропагандой ушибленная.
Оказали бы помощь семье, если за своего считают, и не позорились бы этим гнилым пиаром.


eternalko
отправлено 28.12.15 09:06 # 98


А при чем тут радио "Свобода"?


eternalko
отправлено 28.12.15 09:07 # 99


Кому: ПтирЯ, #90

> Журналистка "Радио Свобода" знала, что Колесников умирает, но не сообщила об этом никому

У кого-то из нас проблемы с чтением.

> "Sorry," he added, thoughtful right until the end.

> He didn't answer my calls. My panicked messages never reached him, either. They are still marked as unread. I contacted someone in Russia, who I thought could help. A few hours later, police confirmed my worst fears


odopr
отправлено 28.12.15 09:07 # 100


А у меня сложилось впечатление, что Д. Беляев написавший статью - тот еще пропаганд... ист.
Название статьи:«Радио «Свобода» убивает. «Самоубийство» после интервью «Радио «Свобода»
А из статьи мы узнаём, что пацан помер лишь через полгода после интервью. Да и вроде интервью то и не причем, а тупо смешал алкоголь и вещества.
Связано ли употребление веществ с его политическими взглядами остаётся неясным.
Зачем Беляев уподобляется Эху и рассказывает об этой смерти в контексте интервью Свободе?



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк