Крымчане не согласились на энергоконтракт Киева

01.01.16 18:42 | Goblin | 176 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Крымчане не согласились на контракт с Киевом по поставкам электроэнергии с формулировкой о принадлежности региона Украине, говорится в результатах соцопроса, проведенного ВЦИОМ.

"93,1% крымчан не согласны на заключение контракта с украинской стороной на поставку электроэнергии в Крым и Севастополь, если в нем будет указано, что они являются частью Украины. Поддерживают данное предложение только 6,2%", — говорится в опросе ВЦИОМ.

При этом, 94% респондентов сказали, что готовы к незначительным перебоям в энергоснабжении в течение ближайших 3-4 месяцев, если контракт с украинской стороной на нынешних условиях не будет подписан. Против этого выступают лишь 5,4% опрошенных.
Крымчане не согласились на энергоконтракт Киева

Наглядный пример того, как украинское "правительство" действует заодно с террористами, подрывающими линии электропередач. Сперва согласованный взрыв, следом — козлиные политические предъявы в излюбленном стиле "сельский клоун у руля".

Кстати, по результатам опроса процент лиц нетрадиционной ориентации в Крыму обычный.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 9

Цитата
отправлено 01.01.16 18:43 # 1


В новый контракт Киев хочет включить формулировку о том, что полуостров является территорией Украины. По данным ВЦИОМ, 93,1% жителей полуострова не готовы принять условия украинской стороны.

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Крымчане не согласились на контракт с Киевом по поставкам электроэнергии с формулировкой о принадлежности региона Украине, говорится в результатах соцопроса, проведенного ВЦИОМ.

"93,1% крымчан не согласны на заключение контракта с украинской стороной на поставку электроэнергии в Крым и Севастополь, если в нем будет указано, что они являются частью Украины. Поддерживают данное предложение только 6,2%", — говорится в опросе ВЦИОМ.

При этом, 94% респондентов сказали, что готовы к незначительным перебоям в энергоснабжении в течение ближайших 3-4 месяцев, если контракт с украинской стороной на нынешних условиях не будет подписан. Против этого выступают лишь 5,4% опрошенных.

Министр энергетики России Александр Новак сообщил журналистам 31 декабря, что президент РФ Владимир Путин поручил провести социологический опрос населения в Крыму и Севастополе. Жителям региона необходимо было ответить на два вопроса, первый: "поддерживаете ли вы или нет заключение коммерческого контракта с Украиной на поставку части электроэнергии в Крым и Севастополь, если в нем будет указано, что Крым и Севастополь являются частью Украины".

Новак напомнил, что именно такую формулировку хочет прописать в контракте Украина и Россия с ней не согласна. Второй вопрос: "готовы ли вы ко временным трудностям, связанным с незначительными перебоями энергоснабжения в течение ближайших 3-4 месяцев".

Крым был полностью обесточен 22 ноября, когда из-за подрыва опор вышли из строя все четыре линии электропередачи, идущие с Украины. Из-за энергоблокады Крыма на полуострове был введен режим ЧС, начали применяться графики аварийных отключений электричества. Ситуация улучшилась с запуском 2 декабря первой нитки энергомоста из Краснодарского края, а ввод 15 декабря второй нитки увеличил его мощность до 400 МВт. Еще две нитки энергомоста суммарно такой же мощности планируется сдать весной, что позволит сделать Крым независимым от украинской электроэнергии. Сейчас энергодефицит на полуострове составляет порядка 10%.


Tampon
отправлено 01.01.16 18:46 # 2


Телефонный опрос проводился под дулом автомата! Это всем ясно!!!


russo marinero
отправлено 01.01.16 18:51 # 3


>"93,1% крымчан не согласны на заключение контракта с украинской стороной на поставку электроэнергии в Крым и Севастополь, если в нем будет указано, что они являются частью Украины. Поддерживают данное предложение только 6,2%", — говорится в опросе ВЦИОМ.

А так то да, во влажных мечтах идиотов всех мастей крымчане спят и видят вернуться обратно под крылышко нацисткой хунты.


BJack
отправлено 01.01.16 19:01 # 4


Кому: Tampon, #2

Строго по спискам лояльных власти. КГБ известны все. 5 процентов так же по известным спискам.


Al_Tanko
отправлено 01.01.16 19:04 # 5


Большинство народа ещё помнит 90-е с их веерными отключениями - конечно потерпит. Тогда вообще абзац был.

Помню себя, решавшего году этак в 1997-м домашнее задание при свечах )))


BJack
отправлено 01.01.16 19:04 # 6


В то время, как всё прогрессивное человечество отмечает день рождения степы баннеры, агрессор нанёс очередной удар по яйцам гордости евроукров.


baraguzoff
отправлено 01.01.16 19:11 # 7


Полазил ради поднятия настроения по либерастическим сайтам. Хохма сегодняшнего дня - либерасы не верят в опрос по телефонам, типа, как можно опрашивать по телефонам, если нет электричества!)


NewUser
отправлено 01.01.16 19:11 # 8


Крымчанам - терпения. Ведётся планомерная работа по исключению зависимости Крыма от свидомитов. Хочется верить в скорейшее завершение всех проектов.


SNIPER6
отправлено 01.01.16 19:11 # 9


Говорят что 500 человек расстреляно и 3000 уже в гулаге. Ликвидация украинского населения продолжается!


Sweet Death
отправлено 01.01.16 19:11 # 10


Кому: BJack, #4

> Строго по спискам лояльных власти. КГБ известны все. 5 процентов так же по известным спискам.

Враг не ведал, дурачина,: тот, кому все поручил он, был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин!!!


rexozavr
отправлено 01.01.16 19:16 # 11


Дмитрий Юрьевич, вы что, даже новый годе не отмечали?


ev1l
отправлено 01.01.16 19:18 # 12


Кому: Tampon, #2

> Телефонный опрос проводился под дулом автомата! Это всем ясно!!

Телефонный опрос мог проводиться в стиле Меняйло. Робот-оператор задавал вопрос: почему сорвалась энергоблокада Севастополя?

И три варианта ответа: благодаря усердной работе Меняйло, благодаря усердной работе Меняйло и Путина и третий вариант - украина пожалела крымчан.


Dars
отправлено 01.01.16 19:19 # 13


Я бы тоже так послал.... вежливо.


LnX
отправлено 01.01.16 19:23 # 14


Крымчане по-прежнему в форме, не расслабляются.
Что не может не радовать.


Volkforlive1
отправлено 01.01.16 19:31 # 15


Постепенно все энергопроблемы (и другие), связанные с интеграцией решатся. Это всем ясно. И хунта уже с этим ничего поделать не сможет.
А отключения электроэнергии у Крыма -явление временное и негоже ради этих трудностей "признаваться" частью той Украины,что убивает русских на Донбассе.


frolic
отправлено 01.01.16 19:33 # 16


Даа, перспектива сидеть без света конечно печальная.
Зачем был соцопрос?
Что если бы крымчане разрешили подписать контракт на укр условиях, то его бы подписали? А где гарантия что будут поставки?
Если есть возможность подписать контракт - почему бы не заключить и быть со светом, какая разница как в контракте назван абонент? Что название что-то изменит?
Впереди январь-февраль, самые холодные месяцы, даже у нас в Крыму сейчас -12.
Вчера первый раз за 30 лет жизни встретил новый год при свечах.
Но у меня по крайней мере тепло и вода не зависят от электричества.
Жалко людей которые сидят в холоде.
Про дефицит в 10 процентов - мне кажется вранье.
Свалили 30-го украинский столб и полКрыма 31-го без света. Где же наши 90 процентов? Это при том что выходные и предприятия не работают.
А что 11 числа будет?


sofn
отправлено 01.01.16 19:45 # 17


Кому: frolic, #16

> А где гарантия что будут поставки?

Камрад, это ключевой вопрос, ты не находишь?


Goblin
отправлено 01.01.16 19:49 # 18


Кому: rexozavr, #11

> Дмитрий Юрьевич, вы что, даже новый годе не отмечали?

да вроде отмечание уже закончилось


odopr
отправлено 01.01.16 19:50 # 19


Кому: frolic, #16

А ты участвовал в опросе?
Как ответил?


bear-h
отправлено 01.01.16 19:52 # 20


Кому: frolic, #16

Первый пошел.


Yury800
отправлено 01.01.16 19:52 # 21


Кому: frolic, #16

> Свалили 30-го украинский столб и полКрыма 31-го без света.

Откуда такая информация? Ну, сколько людей оказались без света и на какой срок. Есть выходы в высшее руководство электроснабжением региона? Или как обычно, "у моей тёти из Петровки отключили, у дяди из Хацапетовки тоже свет мигнул, всё! Пол Крыма все праздники сидело в темноте!!!"


Ulter
отправлено 01.01.16 19:53 # 22


Кому: baraguzoff, #7

> как можно опрашивать по телефонам, если нет электричества!)

Выдал гос тайну!
Мясные фургоны с надписью ""ХлебЪ" уже выехали по ip-адресу!


Yury800
отправлено 01.01.16 19:53 # 23


Кому: Goblin, #18

> да вроде отмечание уже закончилось

[вскакивает из салата]
А что, уже 13е?!!!


DDQ
отправлено 01.01.16 19:56 # 24


Не очень понятно , как субъект Российской Федерации смог бы стать в документах украиной. Там, в незалежной, ну эта


Mofovik
отправлено 01.01.16 19:58 # 25


Нет уж, спасибо, обойдемся, а то будут потом выключателем щелкать при малейшем недовольстве


Лжец
отправлено 01.01.16 19:58 # 26


Если я правильно понимаю, то подписывая с такой формулировкой контракт, он плавно перетекает в юридический документ по которому РФ признает Крым частью Украины.

Я как бы в принципе не вижу смысла такой опрос проводить и такого рода документы подписывать, так как это, извините, срать самому-себе на стол.


ку!
отправлено 01.01.16 20:10 # 27


Кому: frolic, #16

> Если есть возможность подписать контракт - почему бы не заключить и быть со светом, какая разница как в контракте назван абонент? Что название что-то изменит?

Потому,землячок, что у человека в отличие от скота есть какие-то представления о достоинстве и есть вещи поважней чем собственная жопа в тепле.


baraguzoff
отправлено 01.01.16 20:24 # 28


Кому: Лжец, #26

> Я как бы в принципе не вижу смысла такой опрос проводить

Ну почему же нет смысла? Смысл есть хотя бы в том, чтоб лишний раз показать, что большинство крымчан Украину видали на хую.


ЛекаБанк
отправлено 01.01.16 20:25 # 29


Кому: frolic, #16

> какая разница как в контракте назван абонент? Что название что-то изменит?

Конечно ничего не изменит. Поэтому быро во всех документы о собственности поменял свое Ф.И.О. на моё!


FatMob
отправлено 01.01.16 20:32 # 30


> Кстати, по результатам опроса процент лиц нетрадиционной ориентации в Крыму обычный.

Даже немного меньше!


whisper2004
отправлено 01.01.16 20:33 # 31


Кому: frolic, #16

> какая разница как в контракте назван абонент? Что название что-то изменит?

Тут я вспомнил тут серию мохнатиков, с подписанием договора о продаже жоп в секс-рабство на Тайвань!


r3r
отправлено 01.01.16 20:33 # 32


Непонятно, для чего вообще был этот опрос?

Референдума о вхождении Крыма в РФ кому-то не достаточно? На каком основании, в принципе, можно ставить вопрос о принадлежности российской территории другому государству в наших официальных документах?


adwiser
отправлено 01.01.16 20:33 # 33


Я не понял, комрады, а почему укрину не на Йух, ну или песню Ленинграда им поставить? с Какого ХЕРА??? Крым РОССИЯ Или как??? С Какого хера мы русские (разных национальностей) ставим там прокуратуру, медицину и т.п. А тут за электричество их спрашивают. Спросите Сибирь за продукты, ЖКХ. Может мы хотим от московии отделиться? Особенно после Чубайсовских слов на счет бобла???


Goblin
отправлено 01.01.16 20:33 # 34


Кому: adwiser, #33

> Может мы хотим от московии отделиться?

вы?

точно хотите


ev1l
отправлено 01.01.16 20:36 # 35


Кому: frolic, #16

> Про дефицит в 10 процентов - мне кажется вранье.
> Свалили 30-го украинский столб и полКрыма 31-го без света. Где же наши 90 процентов? Это при том что выходные и предприятия не работают.

Могу попробовать объяснить: по линии каховка-титан идёт где-то 150-200 МВт. Общий суммарный лимит на Крым был 1050-1150 МВт. Этого хватало, что бы запитать бытовых потребителей (дома, частные дома, деревни т.д.), котельные, частично освещение и частично тролллейбусы ну и так по мелочи. Весь крупный пром стоит.

Украина отключила свет (свалилась опора, взорвали, упала от ветра и т.д. - причина не очень важна) по линии каховка-титан и плюс к этому начались сильные холода. Если до этого температура едва опускалась ниже нула, а последнии две недели до отключение вообще было +10 и выше, то сейчас температура -5 - -10. Одно наложилось на другое и в результате пришлось рубить быт, что бы не перебрать лимит.


Militarax
отправлено 01.01.16 20:42 # 36


Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме, но все же есть ли шанс встретить Вас в Молдавии?


Agenobarb
отправлено 01.01.16 20:42 # 37


Крымчане - молодцы.


Goblin
отправлено 01.01.16 20:42 # 38


Кому: Militarax, #36

> есть ли шанс встретить Вас в Молдавии?

нету, камрад

я в Питере живу


Militarax
отправлено 01.01.16 20:49 # 39


Кому: Goblin, #38
Ну может быть как-нибудь загляните, если получится. Молдаване-народ гостеприимный.


Goblin
отправлено 01.01.16 20:55 # 40


Кому: Militarax, #39

> Ну может быть как-нибудь загляните, если получится.

это если судьба закинет, камрад

самостоятельно никак

> Молдаване-народ гостеприимный.

никаких сомнений, камрад


goosetea
отправлено 01.01.16 20:56 # 41


Мне не звонили!! Результаты занижены!!!
Отдельные аналитики даже успели объявить опрос сливом Крыма.


YaninaAtasovna
отправлено 01.01.16 21:04 # 42


Кому: frolic, #16

> какая разница как в контракте назван абонент? Что название что-то изменит?

Странный ты какой-то

[подозрительно приглядывается]


Landadan
отправлено 01.01.16 21:07 # 43


Кому: Dars, #13

> Я бы тоже так послал.... вежливо.

"То есть как это - на хер?" - с удивлением интересуются из Киева.


SHINNOK
отправлено 01.01.16 21:07 # 44


Кому: Al_Tanko, #5

> Помню себя, решавшего году этак в 1997-м домашнее задание при свечах )))

Аналогично + ещё были периодически отключения тепла, что приходилось чуть ли в куртках дома сидеть.


Landadan
отправлено 01.01.16 21:09 # 45


Кому: frolic, #16

"Я сама крымчанка, дочь электрика и электрички, просто поверьте, здесь не всё так однофазно!"


Вратарь-дырка
отправлено 01.01.16 21:18 # 46


Кому: Goblin, #18

Насколько я помню жизнь ученых, Новый Год отмечают до 23 февраля, затем отмечают День Советской армии и ВМФ, марта так до 8. Затем до начала мая отмечают Международный женский день. Там День международной солидарности трудящихся плавно переходит в День Победы... Ну а в последних числах декабря пишут годовой отчет и приступают к празднованию Нового Года!


AloneStranger
отправлено 01.01.16 21:18 # 47


А хохлы не видят ничего странного, что хотят подписать контракт с Россией, чтобы Россия оплачивала поставки электричества с Украины на Украину? Это какие вообще формулировки в их версии контракта должны быть?


T-helper
отправлено 01.01.16 21:18 # 48


Кому: whisper2004, #31

> Тут я вспомнил тут серию мохнатиков, с подписанием договора о продаже жоп в секс-рабство на Тайвань!

А мне вспомнилась сцена из "Отряд Америка" со Споттсвудом и доказательством верности..
https://www.youtube.com/watch?v=_xVk9nqmQGc
"When you put another man's cock in your mouth you make a pact"


Yarost
отправлено 01.01.16 21:18 # 49


Кому: r3r, #32

> Референдума о вхождении Крыма в РФ кому-то не достаточно? На каком основании, в принципе, можно ставить вопрос о принадлежности российской территории другому государству в наших официальных документах?

Ну вот ты, положим, большой начальник. С совестью начальник. Какие-то долб...бы ставят твоих людей в тяжёлое положение. Ты исправляешь положение, но пока без этих долб...ов нельзя справиться. Будешь ли ты, советский человек-который как всегда считает себя обязанным народу, спрашивать у людей могут ли они потерпеть?


Александр Савин
отправлено 01.01.16 21:34 # 50


>Кстати, по результатам опроса процент лиц нетрадиционной ориентации в Крыму обычный.

https://www.youtube.com/watch?v=c6LUvgbd4SA (с) НОМ, 7%

Я бы сказал, в Крыму даже нетрадиционные голосовали против возвращения в украинское подданство. Иначе было бы 7%!


r3r
отправлено 01.01.16 21:39 # 51


Кому: Yarost, #49

> Будешь ли ты, советский человек-который как всегда считает себя обязанным народу, спрашивать у людей могут ли они потерпеть?

И спрашивать буду и объяснять причины трудностей и изыскивать все возможности для устранения трудностей – тоже. Но ставить под сомнение целостность страны – ни в коем случае. Ибо это нарушение моих конституционных обязанностей как гаранта целостности страны.


ev1l
отправлено 01.01.16 21:52 # 52


Кому: Александр Савин, #50

> Я бы сказал, в Крыму даже нетрадиционные голосовали против возвращения в украинское подданство. Иначе было бы 7%!

Тут ещё большой вопрос среди кого проводился опрос. Если в Симферополе, то стоит учитывать такой факт, что у них со светом, в целом, всё очень хорошо. Могу позволить себе освещение улиц. В Севастополе чутка похуже, но в целом тоже весь не плохо.

А вот перефирия - деревни и сёла - страдают. У некоторых может не быть днями не только света и отопления, но и воды в кране. Гордость гордостью, но если детимёрзнут, то может быть не до неё.


Ту-160
отправлено 01.01.16 21:56 # 53


Сильные духом люди-крымчане.
Недаром они с нами сейчас.
Терпения им, а там уж и курортный сезон не за горами - будет возможность честно заработать. И забыть про все свинства со стороны Украины.


aksbkanareika
отправлено 01.01.16 21:56 # 54


Кому: adwiser, #33

> Я не понял, комрады, а почему укрину не на Йух, ну или песню Ленинграда им поставить? с Какого ХЕРА??? Крым РОССИЯ Или как??? С Какого хера мы русские (разных национальностей) ставим там прокуратуру, медицину и т.п. А тут за электричество их спрашивают. Спросите Сибирь за продукты, ЖКХ. Может мы хотим от московии отделиться? Особенно после Чубайсовских слов на счет бобла???

Я еще не очнулся от позавчерашнего, видимо, что это за поток сознания? Ты кто такой?


Александр Савин
отправлено 01.01.16 21:56 # 55


Кому: NewUser, #8

> Крымчанам - терпения. Ведётся планомерная работа по исключению зависимости Крыма от свидомитов. Хочется верить в скорейшее завершение всех проектов.
>

Киевлянам - тоже терпения. После завершения планомерной работы по исключению зависимости Крыма от свидомитов, начнётся столь же планомерная работа по исключению зависимости от свидомитов и Киева. Надеюсь.

Я всем добра желаю...

Кому: Вратарь-дырка, #46

> Затем до начала мая отмечают Международный женский день...

С лёгкой передышкой на самопровозглашённый (то есть государством не признанный) день 1 апреля.


Yarost
отправлено 01.01.16 22:16 # 56


Кому: r3r, #51

> Но ставить под сомнение целостность страны – ни в коем случае. Ибо это нарушение моих конституционных обязанностей как гаранта целостности страны.

А какое тут "сомнение"? Речь вроде сразу шла, и это объяснялось, про "коммерческий договор".


Header_chel
отправлено 01.01.16 22:20 # 57


Судя по некоторым сайтам, хохлы просто опенисели от такого ответа крымчан.
Камрады, я искренне не понимаю - на Украине действительно на всю голову пизданутые, извините за мой французский? Если ты свою девушку постоянно унижал, она ушла к другому; ты при встрече девушке стараешься нагадить, то колеса проткнешь, то пообещаешь избить, если вернется - и можно на полном серьезе удивляться, что девушка тебя посылает на три буквы?! Такая логика мне недоступна.


pekmop1024
отправлено 01.01.16 22:32 # 58


Кому: frolic, #16

> Вчера первый раз за 30 лет жизни встретил новый год при свечах.

О, крымчанка, дочь офицера.
Ну кому ты чешешь? На НГ даже уличное освещение включили в Феодосии.


EugeneOkean
отправлено 01.01.16 22:32 # 59


блин, ну а что, могло быть иначе?...


Ujify
отправлено 01.01.16 22:32 # 60


Нормальная пропагандистская акция. Всё правильно. Класть кабель, не опускаясь до уровня хохлов и, одновременно, показывать, что у нас демократия, в отличие от. Так и надо делать. Банально, не банально, - сидишь молча - так за тебя всё придумают и расскажут другие. Как ты там татар притеснил, людей без света оставил и так далее. А тут вон, оказывается, что опоры какие то пидары подорвали, что татары этих "вождей", рассказывающих про притеснения, уже послали, известно куда.
Начали просыпаться и отвечать в информационной войне. Повторюсь: по-моему "Всё правильно".


Ту-160
отправлено 01.01.16 22:32 # 61


Кому: Header_chel, #57

> Судя по некоторым сайтам, хохлы просто опенисели от такого ответа крымчан.
> Камрады, я искренне не понимаю - на Украине действительно на всю голову пизданутые, извините за мой французский? Если ты свою девушку постоянно унижал, она ушла к другому; ты при встрече девушке стараешься нагадить, то колеса проткнешь, то пообещаешь избить, если вернется - и можно на полном серьезе удивляться, что девушка тебя посылает на три буквы?! Такая логика мне недоступна.

Похоже, именно так они и живут.
Сам неоднократно сталкивался с таким отношением.
И недоумевал, понятно.
Но вот такие у них нереальные реалии.


Ujify
отправлено 01.01.16 22:32 # 62


Кому: Header_chel, #57

> Судя по некоторым сайтам, хохлы просто опенисели от такого ответа крымчан.
> Камрады, я искренне не понимаю - на Украине действительно на всю голову пизданутые, извините за мой французский?

Ну это специальные сайты. Там специальная публика. Хохлы, в общем и целом, обычные люди. Более того, в массе их не отличить от нас, например. Но им не повезло. Сейчас ими рулят редкостные мрази. И все СМИ в их руках (этих мразей). Молодёжь, например, (которая составляет большинство из писателей идиотских комментов в стиле вечной перемоги) внушению из СМИ поддаётся очень хорошо. Когда все СМИ говорят одно и то же, получается вот такой результат. Вся молодёжь в этом смысле одинакова.


Тумбус
отправлено 01.01.16 22:32 # 63


Кому: frolic, #16

> Если есть возможность подписать контракт - почему бы не заключить и быть со светом, какая разница как в контракте назван абонент?

Если тебя называть пидарасом, ты же не огорчишься? ведь - какая разница, верно?


Goblin
отправлено 01.01.16 22:33 # 64


Кому: frolic, #16

> Что если бы крымчане разрешили подписать контракт на укр условиях, то его бы подписали? А где гарантия что будут поставки?

подписывают не они

вдруг ты не в курсе


Goblin
отправлено 01.01.16 22:34 # 65


Кому: EugeneOkean, #59

> блин, ну а что, могло быть иначе?...

нет


Dars
отправлено 01.01.16 22:36 # 66


А в это время ...
"Дмитрий Медведев утвердил размер скидки на российский газ для Украины"

Я тоже хотел бы получить скидочку!


Тумбус
отправлено 01.01.16 22:37 # 67


Кому: AloneStranger, #47

> А хохлы не видят ничего странного, что хотят подписать контракт с Россией, чтобы Россия оплачивала поставки электричества с Украины на Украину?

Не более странно, чем взять денег в долг и обвинять кредитора в том, что он агрессор. Это такое специальное альтернативное восприятие мира.


Тумбус
отправлено 01.01.16 22:39 # 68


Кому: Dars, #66

> "Дмитрий Медведев утвердил размер скидки на российский газ для Украины"
> Я тоже хотел бы получить скидочку!

Надо лучше скакать. Это первое.
Второе. За газ для хохлов давно платит ЕС. Поэтому переговоры фактически идут не с Украиной (она недоговороспособна), а с ЕС.


Николай К
отправлено 01.01.16 22:42 # 69


Мда. Одна из тех новостей, в которых, в некотором смысле, хуже всего то, что она не вызывают ни малейшего удивления.
Зато который раз подряд задаюсь вопросом - когда же, наконец, весь этот сраный бред с деятельностью нынешнего правительства Украины уже закончится. И, увы, надо думать, не скоро.


Beefeater
отправлено 01.01.16 22:46 # 70


Кому: Dars, #66

> А в это время ...
> "Дмитрий Медведев утвердил размер скидки на российский газ для Украины"

Некоторые свидомиты уже радостно тиражируют заявление, что скидка больше полтинника будет. В то время как в реальности всё гораздо скромнее:

> Российский кабмин утвердил скидку на газ для Украины в первом квартале, она может составить $17,77 при контрактной цене $230 за тысячу кубов. Таким образом, Украина сможет покупать российский газ в январе-марте по цене 212,23 доллара за тысячу кубов.

http://ria.ru/economy/20160101/1352826409.html


adwiser
отправлено 01.01.16 22:46 # 71


Уважаемый Гоблин! Отвечяаю за себя, Не конечно Мы в Российской империи. Вопрос был в том, какого буя Спрашивают регион России, Либо мы одно государство с ядерным оружием, Либо "Какого хера" (с) Група Ленинград


Beefeater
отправлено 01.01.16 22:48 # 72


Кому: adwiser, #71

> Вопрос был в том, какого буя Спрашивают регион России,

Тебя по этому поводу забыли спросить.


Ujify
отправлено 01.01.16 22:50 # 73


Кому: Beefeater, #70

> Некоторые свидомиты уже радостно тиражируют заявление, что скидка больше полтинника будет. В то время как в реальности всё гораздо скромнее:
>

Интересно, эта цена, это примерно цена реверса с учётом издержек ? А то, какая разница, реверсом-то тоже, может статься, в итоге покупают российский газ. Не рассказывают, блин, что за скидка. За что она ? А интересно.


adwiser
отправлено 01.01.16 22:59 # 74


Кому: aksbkanareika, #54
Я тот кто отвечает за свои слова, И был в Крыму год назад, исполнял приказ президента В.В Путина по ОМС, Был там месяц, Местные больнички начали работу по законам РФ, нас там было около 100 из разных регионов. Как думаешь я могу вписываться в разговоры за Крым?


Тумбус
отправлено 01.01.16 23:07 # 75


Кому: adwiser, #71

Я не Гоблин. Мнение по ситуации следующее.
Опрос имеет очень немалый смысл. Во-первых, это еще одно подтверждение результатов референдума о самоопределении Крыма, полученное на этот раз не под обещания пряников, а под обещания нелегких 3-4 месяцев.
Во-вторых, этот опрос лишает наших геополитических партнеров аргумента "Влад Путин во имя своих притязаний оставил без тепла и электричества стотыщмильонов обманутых крымчан, которые мечтают вернуться в объятия Украины".


ev1l
отправлено 01.01.16 23:11 # 76


Кому: adwiser, #71

> Уважаемый Гоблин! Отвечяаю за себя, Не конечно Мы в Российской империи. Вопрос был в том, какого буя Спрашивают регион России, Либо мы одно государство с ядерным оружием, Либо "Какого хера" (с) Група Ленинград

Наверно потому что страдать будет Крым, а не вся РФ.


ev1l
отправлено 01.01.16 23:16 # 77


Кому: adwiser, #74

> Я тот кто отвечает за свои слова, И был в Крыму год назад, исполнял приказ президента В.В Путина по ОМС, Был там месяц, Местные больнички начали работу по законам РФ, нас там было около 100 из разных регионов. Как думаешь я могу вписываться в разговоры за Крым?

И за какие слова ты отвечаешь?

Ты написал следующее:
>Какого хера мы русские (разных национальностей) ставим там прокуратуру, медицину и т.п.

И хочется спросить, а в Крыму кто? Не русские?

>А тут за электричество их спрашивают.

Хочется поинтересоваться, а не охуел ли ты часом? Что значит вот это вот "их"? Кого это их?

Или в Крыму уже не граждане РФ живут, что ты сначала говоришь "мы русские ставим там", а потом "спросить их".


ev1l
отправлено 01.01.16 23:18 # 78


Кому: adwiser, #71

> Отвечяаю за себя, Не конечно Мы в Российской империи.

Ну и это, отвечающий, РИ перестала существовать в 17 году.


AnTev.
отправлено 01.01.16 23:19 # 79


Этот опрос - не что иное, как элегантный способ очередной раз провести по губам свидомышам.


adwiser
отправлено 01.01.16 23:19 # 80


Кому: Beefeater, #72
Я там, в Крыму, работал. В командировке. Считаю, что могу по Крыму, высказываться. Если мои слова на счет Сибири, поняты не правильно,сорри, я не призываю за отделение. Просто пример, Крымчане за Россию, и опрос, равносилен опросу любого региона, а отделятся только от Москвы ;-)(шутка)


kvi
отправлено 01.01.16 23:19 # 81


Отличный почин - опрашивать народ по заключению контрактов. Следует поддержать, проводить регулярно и расширить на другие контракты России, а заодно и на законы России и решения правительства. Принимать только при поддержке большинством жителей России.


Beefeater
отправлено 01.01.16 23:23 # 82


Кому: adwiser, #80

> Считаю, что могу по Крыму, высказываться.

Да хоть завысказывайся. Ты возмутился, что наше правительство чьим-то там мнением при принятии решений интересуется, а я указал, что оно действует так, как тебе и нравится - как раз таки не спросив ничьего мнения по поводу "нужно или не нужно проводить опрос".


whisper2004
отправлено 01.01.16 23:24 # 83


Кому: ev1l, #76

> Уважаемый Гоблин! Отвечяаю за себя, Не конечно Мы в Российской империи. Вопрос был в том, какого буя Спрашивают регион России, Либо мы одно государство с ядерным оружием, Либо "Какого хера" (с) Група Ленинград
>
> Наверно потому что страдать будет Крым, а не вся РФ.

Я вот не знаю причастны ли хохлы, но у меня с нового года идет вместо горячей чуть тепленькая вода. Зимой это как то некомфортно! Путин уходи!


Beefeater
отправлено 01.01.16 23:25 # 84


Кому: kvi, #81

> Отличный почин - опрашивать народ по заключению контрактов.

Ты не поверишь, но в правительстве у нас тоже не совсем дураки сидят, и мониторинг общественного мнения ведётся постоянно, в том числе и с помощью опросов. Единственное отличие в данном случае - показательная публичность опроса и его результатов.


whisper2004
отправлено 01.01.16 23:27 # 85


Кому: AnTev., #79

> Этот опрос - не что иное, как элегантный способ очередной раз провести по губам свидомышам.

Да им давно пора элегантно эти губы до жопы внутрь вколотить.


ev1l
отправлено 01.01.16 23:30 # 86


Кому: whisper2004, #83

> Я вот не знаю причастны ли хохлы, но у меня с нового года идет вместо горячей чуть тепленькая вода. Зимой это как то некомфортно! Путин уходи!

В Крыму, практически везде, горячей воды в кране, централизовано, нет вообще. Её здесь года с 90, не считая крупные праздники, нет.

А сейчас есть районы, где по мимо отсутствия света, ещё и перебои с отоплением, плюс с подачей холодной воды.

Ну и это: к чему ёрничанья про "Путин уходи"? Ты зачем эту херню написал? Типо подъебнуть так решил?


adwiser
отправлено 01.01.16 23:46 # 87


Кому: Beefeater, #82
Уважаемый, я высказываюсь не часто. Может статья мной понят была, на момент написания комента не полностью. Может быть. Суть не в том. Я высказал свое мнение по поводу спрашивать мнения Крыма, и поверь я знаю свою часть сколько и за счет чему им платят. Я не в обиде, понимаю политику. Но когда какой-то белый говорит а ты кто такой. хотелось бы спросить, А сам-то кто?


Goblin
отправлено 01.01.16 23:47 # 88


Кому: adwiser, #71

> Уважаемый Гоблин! Отвечяаю за себя, Не конечно Мы в Российской империи. Вопрос был в том, какого буя Спрашивают регион России, Либо мы одно государство с ядерным оружием, Либо "Какого хера" (с) Група Ленинград

тебе в голову не приходит, что опрос проводят не для принятия решения?

не приходит в голову, что решения принимает не т.н. народ, а другие люди?


Egen
отправлено 01.01.16 23:49 # 89


Лично принял участие в опросе, опросив одну жительницу Севастополя. Ответы соответствовали мнению большинства.


whisper2004
отправлено 01.01.16 23:53 # 90


Кому: ev1l, #86

> Ну и это: к чему ёрничанья про "Путин уходи"?

Я написал пост без задней мысли. Вполне представляю что такое сидеть без света и тепла зимой.

> Ты зачем эту херню написал? Типо подъебнуть так решил?

Какой ответ ты ждешь, сходу нахамив?


Beefeater
отправлено 01.01.16 23:55 # 91


Кому: adwiser, #87

> Но когда какой-то белый говорит а ты кто такой.

Мне вообще безразлично, кто ты такой. Я указываю лишь на то, что правительство поступило ровно так, как ты хотел - не стало спрашивать ничьего мнения по поводу "нужно или не нужно проводить опрос".

Количество пиара вокруг этого опроса (в том числе отдельное спасибо свидомитам - реально мощнейший пиар организовали) намекает, что опрос проводился с политической целью, с заранее предсказуемыми результатами.


ev1l
отправлено 01.01.16 23:56 # 92


Кому: whisper2004, #90

> Какой ответ ты ждешь, сходу нахамив?

Если не было цели подъебнуть, то извиняй.


whisper2004
отправлено 02.01.16 00:02 # 93


Кому: ev1l, #92

> Если не было цели подъебнуть,

Я вообще не понял откуда ты это взял, и откуда по твоему у меня такая взялась цель.

> то извиняй.

Проехали.

Но выдохнуть мне пришлось пару раз!!!


navacho
отправлено 02.01.16 00:26 # 94


Кому: Header_chel, #57


> Если ты свою девушку постоянно унижал, она ушла к другому; ты при встрече девушке стараешься нагадить, то колеса проткнешь, то пообещаешь избить, если вернется - и можно на полном серьезе удивляться, что девушка тебя посылает на три буквы?! Такая логика мне недоступна.

Тарас любил Александрину
у ней под окнами стоял
крича ты сука блядь и сволочь
вернись ко мне я все прощу

Тарас любил Александрину
но алиментов не платил
чтоб поняла она скорее
как плохо жить без мужика

Тарас любил Александрину
и регулярно предлагал
вдвоем ее отпиздить ломом
ее подруге Гульнаре

Тарас любил Александрину
у магазина поджидал
хватал продукты и скорее
бежал с веселым криком вдаль

Тарас любил Александрину
ей перекрыл водопровод
потом решил что маловато
и перерезал провода


adwiser
отправлено 02.01.16 00:32 # 95


Кому: Beefeater, #91
Уважаемый, Мне по бубну кто-ты. Но по теме имею мнение, в статье сказано что был опрос, своих друзей там пока не спрашивал, У всех НГ. Мое мнение что не было необходимости спрашивать. Ибо вопрос про Ленинград от дождя заново поднимут. Мое мнение, такие вопросы давить в зародыше, с конфискацией у всех членов семьи.


kvi
отправлено 02.01.16 00:32 # 96


Кому: Beefeater, #84

Как ни странно - поверю! Потому и предложил все вопросы в "социальном" государстве обсуждать с народом. Например, так же прямо и оперативно спросить у людей хотят-ли они повышения пенсионного возраста. Ответ видимо и так ясен, потому и спрашивать не надо? Можно просто сокрушаться о том, что другого пути нет..., все вокруг уже давно повысили и т.д. Так? А с Крымом выходит, кому-то не ясно было заранее? Эта лицемерная пропаганда и раздражает. Хочется больше порядочных политиков во власти в России.


adwiser
отправлено 02.01.16 00:32 # 97


Кому: Goblin, #88
Дим Юрич, В статье про другой взгляд не говорилось. Я конечно могу ошибаться, но Крым для меня близок. Работал там ... в командировке. Ваше мнение учел, и еще завтра прочитаю источник


Осциллограф
отправлено 02.01.16 00:39 # 98


Кому: pekmop1024, #58

> О, крымчанка, дочь офицера.

Ну вот я вчера встречал с родичами, но тоже без света. Г.Бахчисарай, 30 км от Симферополя. Отключили с 22:30 до 0:30. Из окна наблюдал, что по улице напротив(другой фидер) свет есть и уличное освещение работает. По месту жительства в Симферополе свет был.

Кому: frolic, #16

> Про дефицит в 10 процентов - мне кажется вранье.
> Свалили 30-го украинский столб и полКрыма 31-го без света. Где же наши 90 процентов? Это при том что выходные и предприятия не работают.
> А что 11 числа будет?

А мне кажется, что средний обыватель нихрена не понимает в вопросе энергоснабжения в масштабах полуострова (себя причисляю именно к таким). Ни полных данных о ресурсах, ни понятийного аппарата. Оценивать со своей обывательской позиции проценты и мегаватты - мягко говоря не умно.


Среднебойщик Т
отправлено 02.01.16 00:44 # 99


Кому: Николай К, #69

> Зато который раз подряд задаюсь вопросом - когда же, наконец, весь этот сраный бред с деятельностью нынешнего правительства Украины уже закончится. И, увы, надо думать, не скоро.

Очень и очень не скоро.
Когда-то, когда скакали еще за Ющенко я пытался брата своего убедить что надо как-то ширее смотреть, глубжее и все такое (это при том что человек технически образован не либерал подзаборный). А потом понял - не нужно лезть, не поможет, у меня там приличное количество родственников, никаких хунтеров, нацистов и тому подобной мрази среди них нет да и не будет, но отношение к происходящему и характер хохляцкий - его просто нужно понимать. И верят многоуважаемые украинцы в свою оголтелую пропаганду не потому что идиоты, они очень хотят в нее верить, любой бред вкидывай против России - с удовольствием поверят. Потому что не поверить - это значит признать что вот уже 25 лет ты был конченым стопроцентным дибилом, такого они себе позволить не могут.

Пол года назад еще говорили по скайпам всяким - жить было можно, сейчас говорят - все, край, уже нет денег отопление оплачивать, в целях экономии поперекрывали газ, стали болеть. Скоро уже и зрада, и перемога. Плохо, но это еще не дно, дно впереди.


pekmop1024
отправлено 02.01.16 01:35 # 100


Кому: Осциллограф, #98

> Ну вот я вчера встречал с родичами, но тоже без света. Г.Бахчисарай, 30 км от Симферополя. Отключили с 22:30 до 0:30

Камрад, а ты не думал, что просто ушлые соседи врубили на полную обогреватели и на ТП что-то отгорело?
Сам живу в частном секторе, у нас именно так и было 30 числа: думал, что вырубили - оказалось и да, и нет. При посещении магазина возле ТП обнаружил ремонтников, которые и поделились, что они включать приехали, включили и тут же отгорело. Чинили еще часа полтора.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк