Юрий Куклачёв на линии

03.01.16 01:15 | Goblin | 87 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Родился я после войны. Время было тяжелое. Все время кушать хотелось. И родился я не в актерской семье. Всего добился сам. Своим трудом. Я хочу передать этот опыт, чтобы ребята тоже начали работать над собой.

Мне было семь лет, когда дядя Вася мне сказал: «Юра, скажи мне, для чего ты пришел в этот мир?» Я на него посмотрел как на идиота. Как для чего? Для того чтобы жить. А он меня спрашивает: «Это понятно. Но кем ты хочешь быть?» А я не знал. И он говорит: «Так вот. Ты сегодня не спи. Ты думай, кем ты в жизни станешь». Я до сих пор вспоминаю это как кошмарный сон. Я вдруг понял, что я живу зря. Я ночь не спал. Я начал мысленно проигрывать разные профессии, примерять их на себя. И очень много, очень долго об этом думал.
Юрий Куклачев без грима, кошек и клоунады

Настоящий мужчина.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 3

Цитата
отправлено 03.01.16 01:16 # 1


«Всю жизнь я делал то, что велело сердце. И мне было очень тяжело». Юрий Куклачев без грима, кошек и клоунады

Бросив родных, в последний день ушедшего 2015 года он сел в самолет до Кольцово. Потому что в этот день для него было важно встретиться и поговорить с воспитанниками колонии для несовершеннолетних в маленьком городке Кировграде. Объясняя смысл этого поступка, Юрий Куклачев пересказывает всю свою жизнь. И у этой истории нет ничего общего с красивой сказкой про веселого клоуна и его кошек.

В холодном зале клуба воспитательной колонии для несовершеннолетних никто сперва даже не замечает низкорослого седого мужчину. Здесь ждут клоуна Куклачева, а он на него совершенно не похож. Но это он.

И когда он начинает говорить, тут же упирается в стену непонимания: холодные, злые взгляды исподлобья ждут от него нудных нравоучений и заранее выставляют блок. Но через считанные минуты барьер пропадает. И это вопреки тому, что клоунады не будет. Не будет и дрессированных кошек. Будет простая беседа по душам.

«Я просто хочу, чтобы, когда моя внучка вырастет, никто из вас ее не обидел», — Куклачев честно сознается в том, зачем он из года в год ездит по детским колониям с такими вот «Уроками доброты». Иногда он срывается на крик, иногда он позволяет себе обзывать собравшихся «Бобиками»: «Потому что если вы сегодня не будете думать о том, чего вы хотите добиться, завтра у вас будет пустота. И эту пустоту за вас заполнят другие. А вы, как собачка, как Бобик, будете бегать за ними, хвостом вилять и ждать, где сахарок дадут!»

Но ему это прощают, потому всё, что он рассказывает, — это и про его жизнь тоже, объясняет сам Куклачев:

— 31 декабря мне говорили: «Юрий Дмитриевич, праздник же, стол уже накрыт, ну куда ты поедешь?» А я отвечал: «Нет. Не останусь. Мне надо к ребятам, чтобы они услышали меня, поняли». Я пришел не для того, чтобы чему-то учить, читать нравоучения. Нет. Это бесполезно. Я пришел рассказать о своей жизни.

Родился я после войны. Время было тяжелое. Все время кушать хотелось. И родился я не в актерской семье. Всего добился сам. Своим трудом. Я хочу передать этот опыт, чтобы ребята тоже начали работать над собой.

Мне было семь лет, когда дядя Вася мне сказал: «Юра, скажи мне, для чего ты пришел в этот мир?» Я на него посмотрел как на идиота. Как для чего? Для того чтобы жить. А он меня спрашивает: «Это понятно. Но кем ты хочешь быть?» А я не знал. И он говорит: «Так вот. Ты сегодня не спи. Ты думай, кем ты в жизни станешь». Я до сих пор вспоминаю это как кошмарный сон. Я вдруг понял, что я живу зря. Я ночь не спал. Я начал мысленно проигрывать разные профессии, примерять их на себя. И очень много, очень долго об этом думал.

Однажды отец принес домой телевизор «КВН». Включил. И как раз показывали Чарли Чаплина. Мне так понравилось! Я так хохотал! В какой-то момент вскочил и начал сам пытаться что-то за ним повторять. Услышал смех, кто-то засмеялся. И мне так тепло стало от этого смеха, так радостно, что я сказал: «Я нашел! Себя нашел!» Я понял, что я буду в жизни делать, нашел дело, которое моему сердцу приятно. Клоуном стану! Поставил цель. Мне было восемь лет. И с этого момента я к этой цели шёл: преодолевал себя, работал над собой. Такова моя миссия. Я обязан был ее выполнить.

Вообще мы все пришли в этот мир, чтобы выполнить свою миссию. Мы все — избранные. Еще совсем недавно мы были крохотными головастиками, которые наперегонки с миллионами своих братьев и сестер мчались к спасению, пытались выжить. И выжили. Вдумайтесь: 22 миллиона таких же, как вы, головастиков просто смыли в унитаз. А вам Господь дал возможность, разрешил продолжить жизнь. И потому никто из нас не имеет права тратить жизнь впустую.

Миссия каждого — найти в себе свой дар, найти возможность своим трудом принести пользу людям. Мне повезло. Я нашел. Но это не значит, что дальше всё было легко и просто. Да, я мастер, я люблю свою работу, я умею ее делать, я единственный такой во всем мире. Но этого я добился сам. У меня до сих пор мозоли на руках.

Я в цирковое училище поступал семь раз. Меня не брали. Объясняли: «Молодой человек, вы посмотрите на себя. Ну какой вы клоун?» Унижали. Смеялись надо мной. В лицо мне хохотали. А я с четвертого класса, год за годом, упорно пытался.

И вот сижу я однажды дома после очередной провальной попытки попасть в это училище. Подавленный, униженный, обсмеянный. Приходит отец и говорит: «Ну что, сынок, приняли?» А я отвечаю: «Папа, в меня никто не верит». Он говорит: «Ты ошибаешься. Я знаю человека, который верит в тебя. Это я, твой отец».

Он меня тогда спас. Я понял, что нет силы больше, чем та, что у меня внутри. Мое желание стать клоуном настолько велико, настолько я в себе уверен, что никто не сможет меня сломать. Я взмолился. Во Вселенную, туда, вверх, я каждой частичкой своего тела послал сигнал: «Господи, помоги мне! Помоги мне осуществить мою мечту! Помоги стать тем, кто я есть!»

И буквально через два дня в троллейбусе я встретил девочку, которая играла в народном цирке. Это любительский цирк, художественная самодеятельность. Я и знать о таком не знал. Но вот так случайный разговор в общественном транспорте направил меня.

Она меня привела в спортивный зал, где было всё: трапеции, маты, повсюду там прыгали, жонглировали, по проволоке ходили. Я подумал: слава Богу, вот оно, я попал куда должен был.

И я начал заниматься. Молча, упорно, ежедневно работать над собой. В 16 лет я победил на конкурсе художественной самодеятельности, посвященном 50-летию советской власти. Я стал первым клоуном Советского Союза. И вот тогда-то меня взяли в цирковое училище. Я своего добился.

Казалось, всё, трудности позади. Но нет. Дальше испытаний было еще больше. Меня приняли досрочно — в марте, хотя вступительные экзамены только в июле. Но как только приняли — случилась беда: на тренировке упала банка и разрезала мне ногу. До кости. Перерезала мне большой берцовый нерв. Значит, всё. Нога, говорили врачи, скорее всего, на всю жизнь останется бесчувственной.

Мне сделали операцию. И говорят: «Теперь надейся. Если нога начнет болеть, значит нерв восстанавливается. А если нет — прости, останешься инвалидом». И вдруг у меня пошли боли. Бились когда-нибудь локтем об угол? Помните эту резкую, обжигающую боль? Болело так же. Только не одну секунду, а постоянно, непрерывно. Ужасная боль начиналась у стопы и поднималась по телу к шее, душила меня. Всё сильнее и сильнее.

Мне выписали обезболивающий укол. Морфий. Наркотик начали мне колоть в 16 лет. И я подсел. Помню, как было хорошо, как изо дня в день я улетал, как ждал этого укола, как зависел от него. Хорошо, что мать пришла. Увидела меня и испугалась: «Сынок, что с тобой? Что они здесь с тобой делают?» И когда она узнала, что мне колют, сказала: «Ты хотел быть артистом? Ты им никогда не станешь! Тебя уже после трех уколов тянет к этому наркотику. А они тебе 15 инъекций прописали. Ты так подсядешь, что никогда уже никем не станешь, ты исчезнешь, никогда ничего не добьешься. Если хочешь выбраться — терпи». Ушла в слезах.

Наступила ночь. Я терпел. Медсестры приходили. Предлагали укол. Я отказывался. А боль все усиливалась, я горел весь, дышать не мог. Но терпел, боролся с этим ужасом. К шести утра только провалился в сон. Но в ту ночь я победил. Потому что у меня была цель в жизни. Я ради нее решил: «Умру, но не буду наркоманом. Я должен стать артистом. Другого пути нет».

С тех пор я даже не выпиваю. Вообще ни грамма. Потому что это мешает достижению моей цели. А важнее нее нет ничего.

Но в училище я пришел на костылях. Четыре года меня пытались исключить как профнепригодного. Им не нужен был инвалид. В итоге написали коллективное письмо с просьбой выгнать меня, передали его директору училища. Он собрал комиссию. Позвал меня. Я прибежал и прошу его: «Не исключайте меня! Я хочу учиться!» Он посмотрел на меня, взял эту бумажку и в присутствии комиссии, на глазах у всех тех, кто требовал моего исключения, порвал ее: «Иди сынок, учись». Комиссия зашипела, конечно: «Как же так?» Но он меня защитил, заявил им: «Пока я здесь, мальчик будет учиться. У него сердце клоуна».

Только благодаря ему я закончил училище. Стал клоуном. Обычным коверным клоуном. Я владею всеми жанрами. Но я был таким же, как все остальные. Ничего особенного. И меня никуда на работу не брали. Потому что и без меня очередь стоит: народные артисты, дети народных артистов… А я кто? Никто.

И я опять обратился к Господу. И он снова помог. Послал мне тощего, мокрого, жалкого, слепого котеночка. Я его на улице нашел. Хотел мимо пройти. Но он так жалобно кричал, что сердце не позволило мне его бросить. Принес домой, отмыл, накормил. И он остался у меня. Вместе с ним в дом пришла любовь. Но главное — он помог мне еще раз найти себя. Я решил: «Ну конечно! Правильно! Никто ведь до меня с кошками номер не делал! Никто во всем мире не знает, как их дрессировать».

Я попробовал. Не получалось. Но я настырный. Я разработал свою программу, подошел к вопросу не так, как все, а по-другому: не стал кошку ломать, заставлять ее делать что-то. Я стал за ней наблюдать, искать то, что ей самой нравится. Короче, не я ее, а она меня дрессировать стала.

Пришел как-то домой, а кошки нет. Пропала. Искал-искал, нашел на кухне, в кастрюле. Вытащил ее оттуда — она обратно. И тут я сообразил. Вот оно! Вот мой номер! Так появился «Кот и повар». Мы с этим номером исколесили весь мир. Все призы, какие есть в мире, получили.

Я ушел из цирка и создал свой театр. Но и это было непросто. Идея была, номера были, а помещения не было. В 1990 году мне из США прислали контракт. Позвали туда работать. А я так не хотел уезжать! Ситуация безвыходная. И все бы пропало, если бы однажды я не соскочил с кровати в семь утра. Внутренний голос меня разбудил:

— Чего лежишь? Вставай срочно и беги!
— Куда бежать-то?
— В Моссовет беги.
— Почему в Моссовет?
— Не спрашивай, езжай. Время уходит!

Поймал машину. Уехал. Вхожу в здание — и тут же встречаю мэра. Говорю: «Здравствуйте! Помогите. Мне контракт пришел, в Америку зовут работать. Я ведь уеду. И не вернусь. Дети там учиться будут, домом там обзаведусь, хозяйством. Не смогу уже вернуться никогда. А я хочу здесь остаться. Ради бога, дайте мне помещение». Он к каким-то своим подчиненным поворачиватся и внезапно говорит: «Да дайте вы ему кинотеатр».

Честное слово, так и было. Ни рубля взяток я не платил, ни шоколадки, ни бутылки шампанского никому не сунул. А мне дали 2 тыс. кв. м. в центре Москвы, напротив Белого дома. Нашлись добрые люди. За два дня мы сделали сцену. И начали выступать.

Театру уже 25 лет. Я его очень люблю. Он прекрасен — такой, каким я его видел в своих мечтах. Я сделал это, потому что за 25 лет не дал никому украсть ни копейки. Я, как зверь, сидел на каждом рубле, чтобы ничего мимо театра, чтобы всё в дело шло.

У меня здание забирали. Уже в двухтысячных один банкир на мой театр покусился. Времена были уже другие. Захватчики отбирали у меня имущество интеллигентно, через суды. Работали так красиво, что комар носа не подточит. Но мы театр отстояли. Хорошие люди помогли. А тот банк, что на него покушался, оказался первым, у кого забрали лицензию. Бог помог.

Бог — в каждом из нас. Он разговаривает с нами через нашу совесть. Если вы ее слышите, значит все в порядке. А если нет — беда вам. У гробовой доски она подойдет, возьмет за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?»

Помните того олигарха, который родился в России, образование здесь хорошее получил, ум, связи нажил, но потратил их на то, чтобы обманывать и грабить? Помните его? Помните, как он в Англию уехал? Вот там-то его совесть и придушила. В последний момент его жизни вся мерзость, которую он же породил, набросилась на него. Вот тогда он понял: яхты, дома, миллионы награбленные с собой не заберешь. Ты пришел в этот мир голенький, голеньким и уйдешь. Тебя черви сожрут — и тело твое, и душу. Кроме ненависти, грязи и дерущихся за наследство детей он ведь не оставил ничего.

Потому важно, чтобы каждый из нас нашел себя, понял свою миссию и жил честно. Слушайте свое сердце, но не ждите, что все будет легко. Будет очень тяжело. Потому что просто так ничего не дается.


EugeneOkean
отправлено 03.01.16 01:31 # 2


уважаю его очень сильно!


Scorpio
отправлено 03.01.16 01:33 # 3


Вот так живешь и начинаешь отчаиваться потому, что не остается настоящих людей вокруг и тут читаешь заметку... сразу на душе тепло и понимаешь - не время опускать руки.


Ashotovich
отправлено 03.01.16 01:33 # 4


Джигит. С семи лет ведет внутреннюю борьбу, а многие и в 40 к ней не способны.


krez
отправлено 03.01.16 01:35 # 5


Молодец, чистый, открытый многим пригодится его совет. Для себя давно решил что лучшее качество, помимо общих известных каждому - это упорство.
Нельзя позволять обстоятельствам вышибить себя из "седла".


commander_keen
отправлено 03.01.16 01:52 # 6


Крутой!


Wicked Horse
отправлено 03.01.16 01:57 # 7


Только не "напротив Белого дома" - но в очень моднной месте. На Кутузовском (или там он уже на Большую Дорогомиловскую разделяется). В общем были там две одинаковые арки через дом - кинотеатры "Пионер" (бело-красный неон) и "Призыв" (бело-голубой неон). Я мимо домой на автобусе ездил. И вдруг - "Призыв" исчез. И появилась такая весёлая аляпистая вывеска "Театр кошек".

Народ, может кто ссылку кинет - вроде в "галерее" была фотка: Сфинкс (в смысле кот) - и у него "на правой груди профиль..." Куклачёва...


ViktoriaMT
отправлено 03.01.16 01:58 # 8


Кошки они умные. С гамном играть не будут.


Александр Ширяев
отправлено 03.01.16 02:06 # 9


дааа. Куклачев, конечно, мужик. а насчет

> Стал клоуном. Обычным коверным клоуном. Я владею всеми жанрами. Но я был таким же, как все остальные. Ничего особенного. И меня никуда на работу не брали. Потому что и без меня очередь стоит: народные артисты, дети народных артистов… А я кто? Никто.

это абсолютно точно. сам закончил актерский. сейчас в магистратуре, но в театр пока устроиться не выходит


Klapaucius
отправлено 03.01.16 02:19 # 10


Интересно. Видать хороший человек, судя по интервью. Ну и личность известная, кошек вроде не обижал а совсем наоборот - даже у них умеет найти и главное реализовать таланты! Я у своих найти могу, ловить кайф от этого тоже, но вот реализовать...


San Mateo
отправлено 03.01.16 03:54 # 11


Вот это статья! Вот это человек!


lisboa
отправлено 03.01.16 03:55 # 12


Если внимательно читать - в рассказе 19 лет пропущено. В 71м закончил училище, никуда не брали, нашел котенка .. и внезапно исколесил весь мир и в 90м американцы прислали контракт. Там-же много чего интересного было.

Но дядька отличный ! Не много кто из тех времен вызывает такую симпатию до сих пор.


Korsar
отправлено 03.01.16 10:05 # 13


Сильное интервью, очень сильное


Виталий Николаевич
отправлено 03.01.16 10:13 # 14


Золотой Человек. Золотые слова говорит. До этих слов мне пришлось самому доходить, так что чуть ходунки по пути не откинул. Хорошо когда есть такие люди, которые прописные истины рассказывают в раннем возрасте. Да еще и подтверждают их собственным примером, а за это люблю и уважаю таких людей. Жаль что их вокруг очень мало...


bzmn
отправлено 03.01.16 10:22 # 15


http://www.youtube.com/watch?v=nr-4emgUUqE
вот, похоже, то выступление - Кот и повар.

да, кошку натренировать - это выдержки, наверное, тонны 2 надо.


Тюменский
отправлено 03.01.16 10:22 # 16


К нам в Тюмень приезжает через 4 дня. Обязательно свожу детей на выступление. И расскажу про него, как смогу.


RolandHyper
отправлено 03.01.16 10:22 # 17


Душевно. Мощный дядька.


Galactrix
отправлено 03.01.16 10:22 # 18


Неожиданно, познавательно, жизнеутрверждающе. Жаль мне в свое время такой человек не встретился. Но у меня Тупичок есть. Тоже сильно помог на многое по правильному взглянуть.


sergant_l
отправлено 03.01.16 10:22 # 19


ДимЮрич, а разведопрос с Юрием будет?


SergeyB
отправлено 03.01.16 10:22 # 20


Кому: lisboa, #12

Наверное, он рассказывает про основные препятствия на своём жизненном пути, вот 19 лет и пропали.


Васаран
отправлено 03.01.16 10:22 # 21


Великий.
Я и не знал о том, что он занимается такой нужной деятельностью.

Хотел убедиться, что его слова находят отклик у такой суровой публики, и стал искать видео. Коротких нарезочек полно, вот здесь видно, как холодное молчание перерастает у контингента в просто детский восторг: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fh-XkgGKmXM#t=70


Скоро_сорок
отправлено 03.01.16 10:22 # 22


О совести особенно понравилось - так изложил четко! Молодец конечно. Читал о нем детскую книгу еще в 89 - был поражен.


Slavon
отправлено 03.01.16 10:22 # 23


Человек положительный. Мужик, который добился всего сам. В либеральном говне замечен не был.
Пытались у него и театр отжать, и на левых концертах без его участия заработать.
Всё стерпел. Сильный русский мужик.


sofn
отправлено 03.01.16 10:24 # 24


Снимаю шляпу. Человечище!


Amsterdam
отправлено 03.01.16 10:24 # 25


Кому: lisboa, #12

> Если внимательно читать - в рассказе 19 лет пропущено. В 71м закончил училище, никуда не брали, нашел котенка .. и внезапно исколесил весь мир и в 90м американцы прислали контракт. Там-же много чего интересного было.

По ссылке, интервью и несколько слов о "пропущенных" годах. Рассказывает, как чуть не подсел на вещества. Получил травму на репетиции, повредил берцовый нерв - в больнице врачи кололи морфий некоторое время. Мама, увидев обколотого сына, резко забила тревогу. Юрий путем волевых усилий подавил зависимость в зародыше.
https://www.youtube.com/watch?v=44TQlxs9pXY


Amsterdam
отправлено 03.01.16 10:24 # 26


А, про это тоже в заметке есть, виноват, не прочитал. Но, в общем, суровая судьба у дядьки.


микроэлектронщик
отправлено 03.01.16 10:24 # 27


Юрий глыба.


ХватокБраток
отправлено 03.01.16 10:32 # 28


Тело Березовского так и не нашли.
Ни одного фото нет.
Что касается призвания клоуна, это точно не Бог напутствовал.


Redakteur
отправлено 03.01.16 10:39 # 29


Кому: ХватокБраток, #28

> Тело Березовского так и не нашли.

Что?


Ujify
отправлено 03.01.16 10:40 # 30


Вот это да. Не знал. Мужик Куклачёв, каких не много.


maxim149
отправлено 03.01.16 10:45 # 31


Отличное интервью.


Hedgehog
отправлено 03.01.16 10:46 # 32


Великий человек!


Vista17
отправлено 03.01.16 10:48 # 33


Кому: Wicked Horse, #7

этот?
http://poxe.ru/uploads/posts/2010-02/1265831075_246.jpg

По теме: Человек.


klausnass
отправлено 03.01.16 10:48 # 34




Старый Пес
отправлено 03.01.16 10:57 # 35


Кремень!


Manti
отправлено 03.01.16 11:00 # 36


уникальный артист и не подался в Творцы
дорогого стоит


Wicked Horse
отправлено 03.01.16 11:11 # 37


Кому: Vista17, #33
Кому: klausnass, #34

Спасибо.


Tomas
отправлено 03.01.16 11:12 # 38


Кому: ХватокБраток, #28

Опять бред несёшь ?


ХватокБраток
отправлено 03.01.16 11:26 # 39


Кому: Redakteur, #29

Ниодного доказательства кроме слов Высокого Британского Следствия не было предоставлено.
Трупа нет, фото нет, видео съёмки - тем более.
Изображение предсмертного лысого Литвиненко неделю жгло все журналы и СМИ.
Здесь этого нет.


Кому: Tomas, #38

По делу есть что-то сказать?


Эпигон
отправлено 03.01.16 11:28 # 40


Кому: Redakteur, #29

Гражданин отмечает ещё, видать.


Manti
отправлено 03.01.16 11:44 # 41


Кому: ХватокБраток, #39

> Ниодного доказательства кроме слов Высокого Британского Следствия не было предоставлено.
> Трупа нет, фото нет, видео съёмки - тем более.
> Изображение предсмертного лысого Литвиненко неделю жгло все журналы и СМИ.
> Здесь этого нет.

даже если он жив, поменял внешность, увеличил член и прочая конспирология - кому это интересно теперь?
100% политический труп


Tomas
отправлено 03.01.16 11:52 # 42


Кому: ХватокБраток, #39

Да , конечно - ты опять несёшь бред
Хотя тебе , как подростку, лично же тело не показали -значит все бесполезно.


Goblin
отправлено 03.01.16 12:00 # 43


Кому: ХватокБраток, #28

> Тело Березовского так и не нашли.

и как же узнали, что он повешен?

> Ни одного фото нет.

где?

у тебя?

> Что касается призвания клоуна, это точно не Бог напутствовал.

тебе сколько лет?


gmuriel
отправлено 03.01.16 12:07 # 44


Блин, матерый человечище.


Egen
отправлено 03.01.16 12:07 # 45


Молодец, конечно, но цены на билеты были заоблачные ещё 2 года назад.


Fullof
отправлено 03.01.16 12:14 # 46


Выбрал профессию, поступил в училище, стал специалистом. И везение хватало - встретил девушку из самодеятельности, ногу не парализовало, - и покровительство было - директор заступился и не позволил выгнать.
По-моему, перед нами нормальная человеческая жизнь. Что, впрочем, уже достижение.

Эпизод с попыткой исключения показался странным - это что же надо сделать, чтобы однокурсники и преподавательский коллектив хором требовали исключения?

Кому: Васаран, #21

Хороший ролик. Администрация, может, подвесите для иллюстрации?


Orka
отправлено 03.01.16 12:16 # 47


Кому: ХватокБраток, #28

Ну че ты херню то несёшь.


Goblin
отправлено 03.01.16 12:27 # 48


Кому: ХватокБраток, #39

> Ниодного доказательства кроме слов Высокого Британского Следствия не было предоставлено.

кому?

для чего?

> Трупа нет, фото нет, видео съёмки - тем более.

это ты на основании глубокого изучения уголовного дела говоришь?

> Изображение предсмертного лысого Литвиненко неделю жгло все журналы и СМИ.
> Здесь этого нет.

и что?


Goblin
отправлено 03.01.16 12:28 # 49


Кому: Fullof, #46

> Эпизод с попыткой исключения показался странным - это что же надо сделать, чтобы однокурсники и преподавательский коллектив хором требовали исключения?

обычно - отрываться от коллектива


Антинейтрино
отправлено 03.01.16 13:00 # 50


К котам равнодушен.

Куклачёва всегда воспринимал как взрослого ребёнка. Или дурачка.

Оказалось вона как.

Неприятно разочаровываться в людях. А тут наоборот.


Котовод
отправлено 03.01.16 13:06 # 51


Кому: ХватокБраток, #39

> Что касается призвания клоуна, это точно не Бог напутствовал.

Это тебе голоса в голове сказали?

> По делу есть что-то сказать?

Ты зашел в тему про интервью Куклачева и выдал про Березовского. Ты случайно темой ошибся или все же голоса в голове?


Vareneg
отправлено 03.01.16 13:12 # 52


Книги у него тоже отличные - для воспитания в детях любви к братьям нашим меньшим (т.е. и для становления самого себя как человека).


yuri535
отправлено 03.01.16 14:05 # 53


Кому: Антинейтрино, #50

> Куклачёва всегда воспринимал как взрослого ребёнка. Или дурачка.

А клоуна Никулина ты как воспринимал?


chernovd
отправлено 03.01.16 14:13 # 54


Кому: ХватокБраток, #28

> Что касается призвания клоуна, это точно не Бог напутствовал.

Не забудь рассказать хозяину сайта о том, что веселить и развлекать людей - бесовское занятие и грех непростительный, за коий анафематствовать должно.

Он, поди, расплачется да и пойдёт бутылки собирать - что вельми богоугодно и благолепно.


Tropheryma Whippleii
отправлено 03.01.16 15:27 # 55


правду говорит мужик: работа, работа и ещё раз работа - вот залог всего!


Arkan
отправлено 03.01.16 15:27 # 56


Кому: Fullof, #46

> Эпизод с попыткой исключения показался странным - это что же надо сделать, чтобы однокурсники и преподавательский коллектив хором требовали исключения?

Все просто - количество мест в группе ограничено, а желающих (в том числе и блатных) много. Отсюда и такое отношение и студентов и преподавателей - зачем никому не известный калека место занимает? Ату его, а на его место возьмем другого человечка. Театральная среда это еще тот гадюшник.

И немного на примере своего технического вуза - количество мест в общежитии для иногородних было лимитировано, а вот для обучения всегда набирали с приличным запасом, т.к. отсев был большой. Поэтому для поступления на нужную кафедру нужен был определенный проходной бал (если набрал меньше - то уже по конкурсу), а на место с общагой - он еще выше. Поэтому ребята специально отказывались от общежития, с тем чтобы повысить шансы прохождения по конкурсу. На ряд специальностей было и так не пробиться - бал 9-10 и конкурс 5 человек на место. Поэтому практиковали и другой лайфхак.


idShura
отправлено 03.01.16 15:49 # 57


В дополнение к статье можно еще почитать: http://www.kuklachev.ru/yuri/


Вратарь-дырка
отправлено 03.01.16 16:10 # 58


Кому: Arkan, #56

> На ряд специальностей было и так не пробиться - бал 9-10 и конкурс 5 человек на место.

Кстати, шутки ради, конкурс - не показатель того, куда труднее пробиться. У нас в институте на факультеты, куда труднее всего поступить, конкурс всегда был самым маленьким: туда подавали только те, кто был уверен в поступлении.


Arkan
отправлено 03.01.16 16:19 # 59


Кому: Вратарь-дырка, #58

> Кстати, шутки ради, конкурс - не показатель того, куда труднее пробиться. У нас в институте на факультеты, куда труднее всего поступить, конкурс всегда был самым маленьким: туда подавали только те, кто был уверен в поступлении.

Это да, но я специально указал и высокий суммарный балл 9-10 (это по двум экзаменам, физика и математика) [И] конкурс при этом - 5 человек на место.


Ded Hunhuz
отправлено 03.01.16 16:30 # 60


Куклачев много работает. Очень много. Придумать свой собственный жанр очень и очень сложно. А дрессировка кошек - это вообще что то почти нереальное.


ХватокБраток
отправлено 03.01.16 18:03 # 61


Кому: Tomas, #42

Вам добавить, кроме апелляции к моей скромной личности, нечего – записываю в поклонники?
Мне не показали, ок.
Покажите того кому показали, не вопрос.

Кому: Goblin, #48

> это ты на основании глубокого изучения уголовного дела говоришь?

Имеется в виду в общественном поле, Дмитрий Юрьич


Кому: Котовод, #51
Лицедей, в т.ч. клоун не может быть ведом Богом, это основы религии.
Уважаемый Юрий Дмитриевич, естественно, использовал оборот речи, понятно.
В Конце статьи про Березовского, если что.


Кому: chernovd, #54

Хозяин сайта не раз прямо заявлял отношение к вере и не припомню чтобы апеллировал к Богу.


Tomas
отправлено 03.01.16 18:43 # 62


Кому: ХватокБраток, #61

Ваша личность мне не интересна.
Т к Вы исторгаете поток бреда - обосновать который не в состоянии.
Кто Вы такой чтобы Вам что то показывать ?
Идите в школу , читайте книги.


ХватокБраток
отправлено 03.01.16 19:09 # 63


Кому: Tomas, #62

Вопросы-вопросы, сплошные вопросы!


NeleN
отправлено 03.01.16 19:18 # 64


Добрый человек. Сильный человек.


NeleN
отправлено 03.01.16 19:23 # 65


Кому: ХватокБраток, #61

> Хозяин сайта не раз прямо заявлял отношение к вере и не припомню чтобы апеллировал к Богу

Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но по моим наблюдениям, хозяин сайта с уважением относится у большинству религиозных конфессий, особенно если это не идет на вред обществу. Впрочем, это по моим наблюдениям, за него говорить не берусь.


ItDoesntMatter
отправлено 03.01.16 19:38 # 66


Кому: Goblin, #49

>обычно - отрываться от коллектива

Например не бухать.


Medved153
отправлено 03.01.16 20:00 # 67


Кому: ItDoesntMatter, #66

> Например не бухать.

Или учиться, как следует, ответственно и с интересом.


Albashi
отправлено 03.01.16 20:16 # 68


От первого лица:
https://youtu.be/cYStFot4LTQ


Kavasan
отправлено 03.01.16 20:40 # 69


Смотрю КВН. Одно время там убогие шутки (или частенько сами команды) шутили про Куклачева и его кошек. Почему то мне не смешно было никогда. А теперь я даже знаю почему.


Миxalych
отправлено 03.01.16 20:51 # 70


Матерый-человечище, моё почтение. Успеть бы деток к нему в театр сводить, пусть посмотрят на последнего настоящего клоуна.


Хоттабыч
отправлено 03.01.16 21:03 # 71


Всегда задавался вопросом, Куклачёв дрессирует кошариков или они его? Судя по всему - работают артельно. Помню гнусную возню при попытках отнять у него помещение театра. Просто кусок позора. Хорошее интервью. Успехов мастеру!


Medved153
отправлено 03.01.16 21:13 # 72


Кому: Kavasan, #69

> Смотрю КВН. Одно время там убогие шутки шутили про Куклачева и его кошек

Эти граждане считают, видимо, что клоун и всякий лицедей - презренная профессия. Рожу размалевал, ведет себя, как идиот, кривляется - ну как такого человека можно уважать?


diadiavalia
отправлено 03.01.16 21:13 # 73


Да. Человек выдающийся, конечно.


ХватокБраток
отправлено 03.01.16 21:22 # 74


Кому: NeleN, #65

Ничего, бывает


Кому: Medved153, #72

они ж тем же самым занимаются


Proba
отправлено 03.01.16 21:43 # 75


Мой прадедушка в своё время был начальником детской колонии. Когда я учился примерно в 10ом классе прабабушка показала очень внушительную стопку писем которые писали "выпускники" этого заведения. Тогда мне было совершенно не понятно, кто это писал, от скуки что ли а если написали то зачем это хранить - уж точно не ради полезных связей. Только спустя много лет я вроде могу себе представить чего стоит выполнять свою работу в таких местах да ещё и так что бы потом хоть кто-то не то что бы вспомнил добрым словом но и написал письмо с благодарностью (мне запомнились с семейными фотографиями и с фотографиями с доски почета).


Medved153
отправлено 03.01.16 21:51 # 76


Кому: ХватокБраток, #74

> они ж тем же самым занимаются

Не-не-не, это художественная самодеятельность, творческое самовыражение! А шутки там, наоборот - профессиональные!


ПТУРщик
отправлено 03.01.16 22:14 # 77


Кому: Тюменский, #16

> К нам в Тюмень приезжает через 4 дня. Обязательно свожу детей на выступление. И расскажу про него, как смогу.

своди! Это очень, очень здорово - я был со своими года назад.

Даже на сцене с ним побывали - сначала сын, а после антракта и я. В детстве даже и не мечтал о таком - оказаться на сцене с Куклачевым )))


NeleN
отправлено 03.01.16 22:20 # 78


Кому: ХватокБраток, #74

> Ничего, бывает

Что бывает?


Slavon
отправлено 03.01.16 22:32 # 79


Кому: Kavasan, #69

Разрешите подписаться. Про Куклачёва шутки, шаржи и карикатуры не идут. Он всё это рвёт своим подходом, своей добротой.


Ded Hunhuz
отправлено 03.01.16 22:36 # 80


Кому: ПТУРщик, #77

> Даже на сцене с ним побывали - сначала сын, а после антракта и я. В детстве даже и не мечтал о таком - оказаться на сцене с Куклачевым )))
>

ТЫ просто не кот!


Daniil_MSMK
отправлено 04.01.16 01:20 # 81


Слушал его передачу по радио, где он рассказывал, как больного простудой слона отпаивал двумя вёдрами водки. И он его так тепло называл при этом "сло-о-оник", что я перестал в нём видеть клоуна, а увидел Человека. А тут ещё и эта статья. Уважуха!


QashAK
отправлено 04.01.16 12:45 # 82


Кому: ХватокБраток, #28

> Тело Березовского так и не нашли.
>
Да, говорят он вернулся в кремль. Вместе с Борисом Николаичем.


Утконосиха
отправлено 04.01.16 12:53 # 83


Кому: ХватокБраток, #61

> Лицедей, в т.ч. клоун не может быть ведом Богом, это основы религии.

Да начхать сто раз. Юрий Куклачёв делает хорошее дело и своей работой приносит радость детям и взрослым. С контингентом из числа несовершеннолетних преступников работает, пытается что-то поменять у них в мозгах, чтобы они на жизнь по-другому начали смотреть. А что часто упоминает Бога - то его личное дело.

Кому: QashAK, #82

> Да, говорят он вернулся в кремль. Вместе с Борисом Николаичем.

А потом к ним присоединился Борис Ефимович!!!


QashAK
отправлено 04.01.16 14:21 # 84


Кому: Утконосиха, #83

> Юрий Куклачёв делает хорошее дело и своей работой приносит радость детям и взрослым. С контингентом из числа несовершеннолетних преступников работает, пытается что-то поменять у них в мозгах, чтобы они на жизнь по-другому начали смотреть. А что часто упоминает Бога - то его личное дело.

В клоуне Куклачёве больше Бога чем во многих бегающих с крестом наперевес граждан.
Носить крест и биться яйцами на пасху это ещё не всё.


Трио-450
отправлено 04.01.16 14:56 # 85


Кому: chernovd, #54

> Не забудь рассказать хозяину сайта о том, что веселить и развлекать людей - бесовское занятие и грех непростительный, за коий анафематствовать должно.

Самое богоугодное - "в попы" идти. Работа не физическая, от безденежья и недоедания не заметно, чтобы страдали. а государство всегда церковь подсобит построить, за счет всех, в том числе и атеистов.

Кому: ХватокБраток, #61

> Лицедей, в т.ч. клоун не может быть ведом Богом, это основы религии.

Да и пофиг кто там кем "ведом". Лучше уж Куклачевым быть или как-то по другому, честным трудом, себе на хлеб зарабатывать, чем кадилом махать.

Кому: QashAK, #82

> Да, говорят он вернулся в кремль. Вместе с Борисом Николаичем.

А надо было всего лишь Кремль мелом обвести!


wibl
отправлено 04.01.16 19:19 # 86


Какая мощная, вдохновляющая заметка! Спасибо.


Burst Behind
отправлено 14.01.16 14:58 # 87


Кому: Утконосиха, #8

> А потом к ним присоединился Борис Ефимович!!!

Троеборье!!!



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк