Саудовская Аравия vs Иран

04.01.16 00:10 | Goblin | 112 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр объявил о разрыве дипломатических отношений с Ираном. "Саудовская Аравия решила разорвать дипломатические отношения с Ираном", — заявил Адель аль-Джубейр в воскресенье вечером на пресс-конференции. Его слова приводит новостной портал Al Arabiya. Министр также обратился с просьбой к иранским дипломатам покинуть территорию в течение 48 часов.

"Нападение на посольство Саудовской Аравии и консульство Саудовской Аравии является вопиющим нарушением международных конвенций", — цитирует портал слова министра.

"Мы не позволим Ирану угрожать нашей безопасности и поддерживать тех, кто угрожает стабильности в регионе", — сказал Адель аль-Джубейр.
Саудовская Аравия объявила о разрыве дипломатических отношений с Ираном


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112

Цитата
отправлено 04.01.16 00:11 # 1


Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр объявил о разрыве дипломатических отношений с Ираном. "Саудовская Аравия решила разорвать дипломатические отношения с Ираном", - заявил Адель аль-Джубейр в воскресенье вечером на пресс-конференции. Его слова приводит новостной портал Al Arabiya. Министр также обратился с просьбой к иранским дипломатам покинуть территорию в течение 48 часов. "Нападение на посольство Саудовской Аравии и консульство Саудовской Аравии является вопиющим нарушением международных конвенций", - цитирует портал слова министра. "Мы не позволим Ирану угрожать нашей безопасности и поддерживать тех, кто угрожает стабильности в регионе", - сказал Адель аль-Джубейр. Суть конфликта Министерство внутренних дел Саудовской Аравии объявило 2 января о казни 47 человек, обвиненных в терроризме. В их числе оказался ан-Нимр - один из основных вдохновителей движения за равноправие и конституционные реформы, против дискриминации шиитского меньшинства, проживающего на востоке королевства. ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ Мюрид Эль Саудовская элита: внутри династии Проповедник был арестован 8 июля 2012 года по обвинению в подстрекательстве к массовым акциям протеста и беспорядкам. Решение суда было вынесено еще в октябре 2014 года. Реакция Тегерана - главного регионального противника Эр-Рияда - на это сообщение последовала незамедлительно. "В то время как террористы, которых поддерживает королевство, нарушают спокойствие и безопасность и представляют угрозу для людей, проживающих в регионе, режим Эр-Рияда осуществляет казни своих политических противников, таких как шейх ан-Нимр", - заявил пресс-секретарь министерства иностранных дел Ирана Хосейн Джабер Ансари. По его словам, "это свидетельствует об истинных целях саудовского руководства и демонстрирует всю глубину его морального падения". СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ООН: необходимо ввести мораторий на казни в Саудовской Аравии В Иране арестованы 40 демонстрантов, ворвавшихся на территорию дипмиссии Саудовской Аравии Могерини призвала Саудовскую Аравию избегать действий, способствующих насилию в регионе США призвали Иран и Саудовскую Аравию воздержаться от эскалации напряженности в регионе Премьер-министр Ирака Хейдар аль-Абади со своей стороны заявил, что с сожалением воспринял новость о казни ан-Нимра. По его мнению, это событие окажет влияние на обстановку на Ближнем Востоке. "Новость о казни шейха Нимра ан-Нимра саудовскими властями мы восприняли с огромным сожалением", - приводит пресс-служба слова главы кабмина. "Выражение мнения и точки зрения, не совпадающей с официальной, мирным путем - это два основных права человека, которые гарантируются божьим законом и международным правом, а их нарушение будет иметь последствия для стабильности, безопасности и общественной жизни народов региона", - подчеркнул аль-Абади. Также в Тегеране в ночь с субботы на воскресенье группа протестующих против казни ан-Нимра проникла на территорию посольства Саудовской Аравии и подожгла его. Полицейские вывели демонстрантов за пределы комплекса дипломатических зданий без применения силы, 40 человек были арестованы.


PinyaZubov
отправлено 04.01.16 00:16 # 2


Для особо юных камрадов обозначу, что разрыв дипломатических отношений, по сути, может являться объявлением войны. Интересно год начинается.


GronD
отправлено 04.01.16 00:17 # 3


А в это время в Мексике: http://www.bbc.com/news/world-latin-america-35216189

Мэра завалили на второй день работы. Четыре стрелка, полиция двоих завалила, двоих задержала.
Мотивы непонятны.


Platoon
отправлено 04.01.16 00:18 # 4


Становится все "веселее". Сдается мне, что все это не с проста заваривается, и может довольно хреново кончиться для всех, включая нас.


DoctorGrey
отправлено 04.01.16 00:18 # 5


Разворошили улей.


said.beduin
отправлено 04.01.16 00:18 # 6


Походу, война.


Scald
отправлено 04.01.16 00:21 # 7


Россия и Украина, Саудиты и Иран. Теперь будут Китай с Японией или Ю.Кореей стравливать? - Весь мир в труху, без всякого жаханья - выбор мастеров.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 04.01.16 00:21 # 8


Кому: GronD, #3

> Мотивы непонятны.
>
Бабло.


Хромой Шайтан
отправлено 04.01.16 00:26 # 9


Пора уже саудитам огрести.


Радиотелеграфист
отправлено 04.01.16 00:30 # 10


Саудиты союзники США, таким образом США будут давить на Иран.


Tomich
отправлено 04.01.16 00:30 # 11


Мда, тут куча вопросов, казнив , Саудиты знали что, это аукнется? или как со сбитым Су-24 это провокация? Старший брат в курсе и знал, что так и будет, если не знал, то как отреагирует? Судя по Турции, то как то вяло, хер с ним с Турцией, тут и их не жалко.. Второй вопрос, что будет с Ираном? Если объявить войну саудитам, ССАШ обязаны вписаться за них, то что опять? Саудиты знали или это планомерно было? Тоже ничего не понятно. Одно понятно, новый год нихера нам ничего спокойного не принесет, а мы что? в мире живем? Как только стало ясно, что обратного пути нет в ту эпоху "партнеров" и "друзей" вокруг, кто-то сомневался в другом? Нет, камрады, мира уже не будет, холодная война пока еще холодная идет. Знаю, что тут никого особо и агитировать не надо, но будьте бдительней!


Arkan
отправлено 04.01.16 00:31 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #9

> Пора уже саудитам огрести.

Ну так они и перемирие отменили уже. Ф-16 Бахрейна (входит в коалицию с саудитами) и вылетевший на перехват очередного "Скада", таки "перехватил" - https://youtu.be/iDo6wSHTykA


jin911
отправлено 04.01.16 00:52 # 13


Понеслась по бездорожью. Правильно старшие давным давно говорили, что жопа начнётся на БВ в этот раз.


Ujify
отправлено 04.01.16 00:53 # 14


Эх, повезло же жить в эпоху перемен. Блин.


Махатма
отправлено 04.01.16 00:53 # 15


Саудиты обвинили Иран в эскалации конфликта и поддержке терроризма... Сегодня в аду у Геббельса праздник.


Добродел
отправлено 04.01.16 00:56 # 16


Иран уже давно в Сирии с саудитами воюет( добровольцы с наемниками) Теперь конфликт вышел на новую стадию.


ItDoesntMatter
отправлено 04.01.16 01:01 # 17


Кому: Ujify, #14

>Эх, повезло же жить в эпоху перемен. Блин.

Главное, что повезло же жить!


Александр Савин
отправлено 04.01.16 01:05 # 18


Что-то стало холодать.

Кому: Arkan, #12

> Ну так они и перемирие отменили уже. Ф-16 Бахрейна (входит в коалицию с саудитами) и вылетевший на перехват очередного "Скада", таки "перехватил" - https://youtu.be/iDo6wSHTykA

А с какого бока тут "Скад"? Камрад, ты уж будь добр, дезу-то не гони!

С ютубной ссылки:
>Published on Dec 30, 2015
>Footage captured in a Yemeni border town purports to show the Bahraini F-16 jet, operating as part of the Saudi->led coalition, crashing on the Saudi Arabian side of the border with Yemen in the northern Saudi province of >Jizan, Wednesday.

Снято из Йемена, Бахрейнский F-16 из саудистской коалиции, "заземляется" в провинции Джизан.


Zmi
отправлено 04.01.16 01:05 # 19


Суадовская в заголовке


Добрый Ос
отправлено 04.01.16 01:10 # 20


Ну, как говорится, понеслась душа вскачь. Ситуация стабильно идёт к тому, что наши западные, мать их, партнёры поднесли фитиль к восточной бочке.


glider
отправлено 04.01.16 01:10 # 21


заголовок с опечаткой "суадовская".
А вообще, саудовская аравия - рассадник терроризма и религиозного мракобесия. Вот кого следовало бы сделать изгоем, но как можно? они же так богаты и любят США!


maralexer
отправлено 04.01.16 01:20 # 22


Не знаю радоваться или огорчаться. любые подобные новости позитивно влияют на цену нефти, а уж если будет эскалация. как бы этого с одной стороны хотелось (саудиты же всех достали, не мешало бы им вторую Сирию устроить) но, конечно, как бы потом этот пожар до нас не дошел.


Tomich
отправлено 04.01.16 01:20 # 23


Кому: glider, #21

> заголовок с опечаткой "суадовская".
> А вообще, саудовская аравия - рассадник терроризма и религиозного мракобесия. Вот кого следовало бы сделать изгоем, но как можно? они же так богаты и любят США!

Не забудь, они еще и верные друзья обвалить цены на нефть, из-за чего полмира, в том числе и мы будем считаться


NT45
отправлено 04.01.16 01:20 # 24


В Тегеране не могут не понимать, что ами в этом конфликте займут не его сторону. И это вскоре после того, как
Вашингтон снял с Ирана санкции.

Интересно, как далеко готов пойти Иран. И ещё более интересно, как эта свара повлияет на стоимость нефти.


krez
отправлено 04.01.16 01:28 # 25


Надевает пенсне - Нефть подорожать должна!


Arkan
отправлено 04.01.16 01:33 # 26


Кому: Александр Савин, #18

> А с какого бока тут "Скад"? Камрад, ты уж будь добр, дезу-то не гони!

Очень просто, до недавнего времени саудиты с хуситами заключили "перемирие", примерно такое же как вна. И "сами себя обстреливали". Вышеупомянутый Ф-16 как раз и вылетал на "перехват" "Скада" (скорее всего не самой ракеты, а пусковой). Но, "что-то пошло не так", официально разбился из-за технической неисправности, но судя по видео, ему все же помогли. Хуситы (которых поддерживает Иран), это не просто "мужики в трениках", на их стороне воюет и большая часть армии Йемена, со всеми ништяками, по-взрослому, включая ОТР и ЗРК. Хоть и полупартизанскими методами. Демонстративная казнь шейха ан-Нимр, неизбежно ставила крест на видимости "перемирия". А сегодня (пардон, уже вчера) Саудовская Аравия официально объявила о его прекращении. За хуситами Йемена стоит Иран, и неофициально (как говорят) еще и Китай (т.к. там "засветились" чисто китайские образцы вооружения, которые, впрочем, всегда можно списать на деятельность третьих лиц. Для "Норинко" это - "просто бизнес").


Rustamych
отправлено 04.01.16 01:37 # 27


А как же Хадж? Если саудиты иранцев в Хадж пускать не будут - будет попа. А вообще саудиты совсем обнаглели! Понастроили всяких уродских небоскребов возле святого то места, кичатся бабками как только могут - нехорошо. Эх бабахнуть бы термоядерным зарядом под землёй у их скважин - вот будет хэппи энд.


терафлопс
отправлено 04.01.16 01:37 # 28


Кому: PinyaZubov, #2

> Для особо юных камрадов обозначу, что разрыв дипломатических отношений, по сути, может являться объявлением войны. Интересно год начинается

думаешь кроме как нефтью барыжить и с шашками плясать они на что-то крупное без поддержки решаться?


Haven
отправлено 04.01.16 01:37 # 29


Кому: Цитата, #1

В заголовке статьи опечатка: "С[уа]довская Аравия vs. Иран".


Balduin
отправлено 04.01.16 02:09 # 30


Интересно,в случае войны между персами и саудами,а значит автоматически одного большого регионального звиздеца,сколько миграцци в миллионах штук хлынет в великую и прекрасную эуропу?


Александр Савин
отправлено 04.01.16 02:09 # 31


Кому: Arkan, #26

Парррдон'с. Действительно, было что-то про Йеменские SCUDы. Но чтобы F-16 их "перехватывал"... и тем более "вылетал на перехват" - это как-то странно звучит. ПВО система Patriot (якобы) перехватывает, а вот между пуском и падением Ф-16й разве что двигатель запустить успеет. Если, конечто, не стоял заранее на старте весь раскочегаренный.


lisboa
отправлено 04.01.16 02:09 # 32


Кому: Scald, #7

> Россия и Украина, Саудиты и Иран. Теперь будут Китай с Японией или Ю.Кореей стравливать? - Весь мир в труху, без всякого жаханья - выбор мастеров.

Ну для России-то -- нападение на посольство не основание ссориться с деловым партнёром.


Старый Пес
отправлено 04.01.16 02:26 # 33


Кому: Scald, #7

С Японией. Спор за искусственные острова.
"НЗП" встреча "в верхах" КНР и Тайваня как серпом, ибо через это можно за всякое посчупать Сингапур, а там флот.


ЛекаБанк
отправлено 04.01.16 02:27 # 34


Кому: Махатма, #15

> Саудиты обвинили Иран в эскалации конфликта и поддержке терроризма

Вообще-то Иран поддерживает (оружием и деньгами) Хезболлу и ряд других организаций. Особенно Ансар Аллах КСА достает.

Кому: Александр Савин, #18

> А с какого бока тут "Скад"?

Согласно официальному сообщению главного командования Сил обороны Бахрейна, истребитель F-16 Королевских ВВС Бахрейна разбился выполняя долг по защите южных границ Саудовской Аравии в провинции Джизан. http://www.bna.bh/portal/en/news/703922

Отчего может защищать границу истребитель? Авиации у хуситов нет, а иранскими (!) баллистическими ракетами в сторону КСА они пуляют регулярно.

Кому: Говорящим про прямую войну КСА-Иран:

Карту смотреть пробовали? Как вы эту войну представляете?


xDrive
отправлено 04.01.16 02:31 # 35


Вообще не шарю в тайных канцеляриях, объясните в двух словах для России хорошо или нет? Или вообще мимо это все?


Ivanikus
отправлено 04.01.16 02:32 # 36


Как это повлияет на наших в Сирии?


JetWing
отправлено 04.01.16 02:45 # 37


Кому: krez, #25

> Надевает пенсне - Нефть подорожать должна!

Нефть будет падать до полного выполненения "минских соглашений"!!


Arkan
отправлено 04.01.16 02:49 # 38


Кому: ЛекаБанк, #34

> а иранскими (!) баллистическими ракетами в сторону КСА они пуляют регулярно.

Это старые запасы, в основном. В том числе и "Точки" которые мы официально поставляли Йемену в свое время.


ЛекаБанк
отправлено 04.01.16 03:21 # 39


Кому: xDrive, #35

> Вообще не шарю в тайных канцеляриях, объясните в двух словах для России хорошо или нет?

Кому: Ivanikus, #36

> Как это повлияет на наших в Сирии?

Дабы не писать много букв: хорошо-плохо понятия относительные. Будем смотреть.


Кому: Arkan, #38

> Это старые запасы, в основном. В том числе и "Точки" которые мы официально поставляли Йемену в свое время.

А США в в своё время официально поставляло ПКР. Ударение тут на слове "в основном":

"Хуситы и воюющие на их стороне части йеменской армии, представили новую тактическую ракету Qaher-1. Было заявлено о ее пуске по саудовской авиабазе имени Халида бин Абдул Азиза в Хамис Мушаят. Как заявлено и видно по кадрам телеканала Al-Masirah, новая ракета является модифицированным для стрельбы по наземным целям вариантом зенитной ракеты от комплексов С-75. Сообщено, что работы по модификации ракет были выполнены департаментом военной промышленности армии и народных комитетов.
Вот интересно, нет ли тут иранского следа.. Известно, что у Ирана есть подобный ракетный комплекс Tondar 69 (B610\8610), разработанный в КНР на базе ЗРК HQ-2 ( китайской модернизированной версии С-75) в конце 1980-х. Иран, насколько известно, в начале 1990-х стал его единственным покупателем, приобретя сами комплексы и технологии производства." (с) Источник не помню.

КСА еженедельно говорит о перехвате судов с иранскими оружием для хуситов. Хуситы говорят, что уже пустили на корм рыбам 15 судов КСА. Бла-бла-бла... Фото или видео нет у обеих сторон


DemiGold
отправлено 04.01.16 03:47 # 40


Новость хорошая. Нужно, что бы несколько нефтяных вышек в саудовской аравии случайно пизданулись. Нефть сразу скакнёт вверх. А мы просто бомбим игил(запрещена в РФ).


Александр Савин
отправлено 04.01.16 03:53 # 41


Кому: ЛекаБанк, #34

> Отчего может защищать границу истребитель? Авиации у хуситов нет, а иранскими (!) баллистическими ракетами в сторону КСА они пуляют регулярно.

Защиту границы можно понимать очень широко. Как, например, "НЗП" понимали бесполётную зону в Ливии. То есть бомбить всё, что шевелится по принципы "а вдруг взлетит?". ДОТ, например.

Опять же, хуситы там или хауситы?


Роман_ИС
отправлено 04.01.16 06:22 # 42


Весело там у них, неужто началось? Впрочем это был лишь вопрос времени. Интересно только саудиты сами на это пошли или надоумил кто из-за океана?


Роман_ИС
отправлено 04.01.16 06:33 # 43


Кому: Добродел, #16

>Иран уже давно в Сирии с саудитами воюет( добровольцы с наемниками) Теперь конфликт вышел на новую стадию.

И не только в Сирии, Йемен под жопой у саудитов горит, они туда влезли, а вот вылезти уже не могут, кроме этого и шииты в самой Саудовской Аравии зашевилились. Собственно есть мнение и не только моё, что так называемая "третья коалиция" для борьбы с ИГИЛ созданная саудитами, на самом деле собрана против Ирана.


Роман_ИС
отправлено 04.01.16 06:34 # 44


Кому: xDrive, #35

>Вообще не шарю в тайных канцеляриях, объясните в двух словах для России хорошо или нет? Или вообще мимо это все?

Плохо будет всем, кроме хозяев США.


radioactive
отправлено 04.01.16 07:16 # 45


Чуется мне, что мы накануне грандиозного шухера (с)


Schneider
отправлено 04.01.16 08:11 # 46


Даром, что ли, американцы "Трумэн" в Манаму пригнали, а французы - "Де Голль".


Александр Савин
отправлено 04.01.16 08:36 # 47


Кому: ЛекаБанк, #34

> Кому: Говорящим про прямую войну КСА-Иран:
>
> Карту смотреть пробовали? Как вы эту войну представляете?

Боже мой, а как же США с Японией-то воевали? За 70 лет тому назад - и ничего себе месились. Испания и Англия, Англия и Франция в даже в Средние века ухитрялись воевать. И никакой ЛаМанш не мешал.


Александр Савин
отправлено 04.01.16 08:36 # 48


Кому: ЛекаБанк, #39

> КСА еженедельно говорит о перехвате судов с иранскими оружием для хуситов. Хуситы говорят, что уже пустили на корм рыбам 15 судов КСА. Бла-бла-бла...
> Фото или видео нет у обеих сторон

Фотографы и камеры ушли к (тем же) рыбам, не иначе. А G4 в тех местах, чай, не тянет, чтоб сразу на сайт качать.


ЛекаБанк
отправлено 04.01.16 08:36 # 49


Кому: Александр Савин, #41

> Защиту границы можно понимать очень широко.

Да, только возможности Ф-16 у него прописаны в ТТХ.

> Опять же, хуситы там или хауситы?

Это шутка про Ваху, про хауситов?

Хуситы, или Ансар Аллах — военизированная группировка шиитов-зейдитов (джарудиты), действующая на территории Йемена. (с) Вики


EugeneOkean
отправлено 04.01.16 08:36 # 50


особенно доставляют слова: ".. и поддерживать тех, кто угрожает стабильности в регионе".
Саудиты, а вам не пора ли вставить в рот ружьё и стрельнутся?


kosatkoman
отправлено 04.01.16 09:12 # 51


Интересно, а Ормузский пролив перекрывать будут али так флаги - посольства пожгут, слезоточивого нюхнут и успокоятся?


Эфим
отправлено 04.01.16 09:12 # 52


Кому: DemiGold, #40

>Новость хорошая. Нужно, что бы несколько нефтяных вышек в саудовской аравии случайно пизданулись. Нефть сразу скакнёт вверх. А мы просто бомбим игил(запрещена в РФ).

Что сказать-то хотел? Или просто поток сознания?


Shurik
отправлено 04.01.16 10:23 # 53


Вот не могу я на него(Адель аль-Джубейр) смотреть серьезно... Вот шо хотите со мной делайте... :)
Выглит он для меня, как деФки называют: мальчик-колокольчик. Слишком смазливая морда :)
Вот этот http://pomalu.ru/wp-content/uploads/2013/06/MID-Saudovskoy-Aravii-schitaet.jpg сразу видно, матерый... :)
А этот, который пониже, http://nv.ua/img/article/637/43_main.jpg ну не могу на него серьезно смотреть...

Это мое мнение, основанное на внешности. Как ихний министр в деле - ничего не скажу, не знаю.


Samnesvoy
отправлено 04.01.16 10:45 # 54


Кому: krez, #25

Мировые цены на нефть демонстрируют рост на фоне возникшего конфликта между Эр-Риядом и Тегераном

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160104/1354284013.html#ixzz3wFnqVzfi


жихарка
отправлено 04.01.16 10:45 # 55


Кому: Эфим, #52

Этот господин хотеть сказать, что саудитам нужен повод обратно поднять цену на нефть. И пара вышек или даже атакованный/утопленный танкер вполне годятся в качестве повода.


Scald
отправлено 04.01.16 10:53 # 56


Кому: radioactive, #45

> Чуется мне, что мы накануне грандиозного шухера (с)

Да он уже полным ходом идёт. Весь мир должен заплатить жизнями своих сограждан за выход Америки из кризиса. Как во Вторую Мировую. И заплатит, раз все деньги в мире к доллару привязаны как собака к будке. Хорошо они там за океаном устроились.


nikolkas_spb
отправлено 04.01.16 11:59 # 57


Главное, чтобы не оказалась, что у Ирана ядрена бомба где-то таки заныкана. А то вдруг применят - вот это будет шухер. А саудиты допрыгаются, по-моему США их постепенно сливают, как отработанный материал.


maxquantoz
отправлено 04.01.16 11:59 # 58


Кому: Scald, #56

> Весь мир должен заплатить жизнями своих сограждан за выход Америки из кризиса. Как во Вторую Мировую.

Пускай уж хлопнет Йел вулкан, хотя надежды мало, пусть будет хер этим уродам, а не благополучие ценой в миллионы жизней.


Maxim 94
отправлено 04.01.16 11:59 # 59


Кому: xDrive, #35

> Вообще не шарю в тайных канцеляриях, объясните в двух словах для России хорошо или нет? Или вообще мимо это все?

Ну если саудиты огребут как следует, то вообще отлично! Меньше террористов ваххабитского толка будет, в том числе и в России.


Deceit
отправлено 04.01.16 12:02 # 60


Осталось ещё Индию с Пакистаном стравить.


Misanthrope
отправлено 04.01.16 12:13 # 61


Кому: maxquantoz, #58

> Пускай уж хлопнет Йел вулкан, хотя надежды мало, пусть будет хер этим уродам, а не благополучие ценой в миллионы жизней.

Если Йеллоустоун хлопнет, то солоно придётся всем. Даже Австралии.


alex394053
отправлено 04.01.16 12:26 # 62


" В связи с наметившимся конфликтом саудитов с Ираном, позволю себе прафраз старого анекдота.

Три лидера оказались на борту одного лайнера - президент Путин, король Салман и президент Рухани.
Зона турбулентности, удар грома, явление Создателя.
- Дети мои, явился вам, чтобы мир снизошёл на пылающий Восток, где каждый из вас играет свою большую игру. Исполню по одному желанию каждого. Первым говори ты, Салман
- Пусть на земле не останется ни одного перса
- Теперь ты, Хасан!
- Путь исчезнут с лица земли все саудиты
- Твоё слово, Владимир!
- А желания коллег будут исполнены?
- Разумеется, моё слово Божье
- Тогда - чашечку кофе, пожалуйста. Можно без сахара.

И это всё, что нам следует знать о бенефициарах возможного противостояния." (с)

(c) Марина Юденич, FB Post


Гад
отправлено 04.01.16 12:33 # 63


Кому: krez, #25

> Нефть подорожать должна!

Ага, ага.
Кто ж ей даст?

>Цены на нефть растут в ходе торгов в понедельник после того, как Саудовская Аравия разорвала дипломатические отношения с Ираном из-за нападения на посольство в Тегеране, сообщает агентство Bloomberg.

http://www.interfax.ru/business/488377

>Цены на нефть перешли от роста к снижению в ходе торгов в понедельник на фоне слабых статданных о китайской перерабатывающей промышленности и обвала фондового рынка КНР, который привел к досрочному прекращению торгов, сообщает агентство Bloomberg.

http://www.interfax.ru/business/488386

За 2 часа.


nikolkas_spb
отправлено 04.01.16 12:34 # 64


Кому: Deceit, #60

> Осталось ещё Индию с Пакистаном стравить

Слабо Пакистану. Индия в последнее время много оружия закупила, в т.ч. у нас. Да и Россия впишется (явно или неявно) за друзей.


И.Б. Лан
отправлено 04.01.16 12:36 # 65


Вспоминается, когда в 2012-ом в Белоруссии расстреляли двух пидорасов, взорвавших метро в Минске, то вой стоял со стороны "мирового сообщества" мама не горюй. Типа "как так, смертная казнь в 21-ом веке, нельзя лишать жизни человеков, понять и простить" и прочая шняга. Следом санкции-хуянкции и все такое. А тут сразу 47 человекам хуяк, головы поотрубили (даже священнику) и тоже самое "мировое сообщество" говна в рот понабрало и ждет, куда же теперь плюнуть! Подозреваю, что команда плевать поступит в сторону Ирана.


Maxim 94
отправлено 04.01.16 12:42 # 66


Кому: alex394053, #62

Сильно напоминает анекдот из фильма "Святые из трущоб" в правильном переводе, который Делла Рокко рассказывал дону Якаветте.


Medved153
отправлено 04.01.16 12:43 # 67


Кому: ЛекаБанк, #34

> Кому: Махатма, #15
>
> > Саудиты обвинили Иран в эскалации конфликта и поддержке терроризма
>
> Вообще-то Иран поддерживает (оружием и деньгами) Хезболлу и ряд других организаций. Особенно Ансар Аллах КСА достает.

Так-то оно так, только чья бы, как говорится, корова мычала.


kremhrust
отправлено 04.01.16 13:01 # 68


На разной степени левых сайтах пишут о беспорядках в городах с преобладающим шиитским населением [задумался р целесообразности публикации ссылок на левые сайты].


Трио-450
отправлено 04.01.16 14:16 # 69


Кому: lisboa, #32

> Ну для России-то -- нападение на посольство не основание ссориться с деловым партнёром.

Ох ,какой тонкий сарказм.
Ну, у нас тоже турецкое посольство немного пострадало не так давно. Дальше что, глубокомысленный ты наш? Нам надо было хохлам войну объявлять (когда они на наше посольство напали), а туркам - нам войну? Эдак любой желающий метнет яйцо или камень в сторону какого надо посольства и всё, повод есть?
Думается мне, что это вовсе и не причина для войны, это может быть поводом, но не причиной.


Ashotovich
отправлено 04.01.16 14:21 # 70


Камрады, кто-нибудь в курсе, что за 4 дочки короля Абдаллы, которых многие годы держат под домашним арестом, и почему старшая из них, принцесса Сахар бинт Абдалла, выступила в защиту покойного шиитского шейха ан-Нимра?

А интернете какой-то сумбур, ничего не понятно.

Да, на видео 42-летняя принцесса выглядит вот так: https://youtu.be/stLCgamYxr4


Glan
отправлено 04.01.16 15:16 # 71


Кому: PinyaZubov, #2
Нечего тут обозначать, саудам против Ирана не светит вообще, так что не будет никакой войны. Просто решено приподнять цену на нефть, не снижая добычи.


Glan
отправлено 04.01.16 15:19 # 72


Кому: Arkan, #12

судя по тому как бодро горит, это был стационарный ЗРК


Glan
отправлено 04.01.16 15:21 # 73


Кому: Deceit, #60

лучше Китай с Индией


PinyaZubov
отправлено 04.01.16 15:22 # 74


Кому: Glan, #71

Полагаешь, все особо юные камрады поголовно в курсе этой невеликой тонкости? Рад за вас.


ЛекаБанк
отправлено 04.01.16 15:38 # 75


Кому: Glan, #71

> саудам против Ирана не светит вообще

Обоснуй. У меня прямо обратная информация. Особенно учитывая, что сухопутной границы между КСА и ИРИ нет


neko
отправлено 04.01.16 16:13 # 76


> Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр также заявил, что власти Ирана способствуют распространению терроризма.

Хуцпа — второе счастье.


neko
отправлено 04.01.16 16:16 # 77


Кому: Scald, #7

> Теперь будут Китай с Японией или Ю.Кореей стравливать?

Надысь обновлённое либеральное правительство Аргентины заявила о возобновлении претензий на Фолкленды, например.


neko
отправлено 04.01.16 16:23 # 78


Кому: Rustamych, #27

> А как же Хадж? Если саудиты иранцев в Хадж пускать не будут - будет попа.

Ненене, вот если Абдаллах II напомнит о законном праве династии Хашимитов (как ближайших потомков Пророка) на владение и управление Меккой и Мединой — вот тогда к попе начнётся асимптотическое приближение.


Arkan
отправлено 04.01.16 16:39 # 79


Кому: Glan, #71

> Просто решено приподнять цену на нефть, не снижая добычи.

Не для того Штаты начали нефть продавать, чтобы цена на нее подскочила. Да и Китаю дешевая нефть ой как нужна. Поэтому он и подыгрывает на БВ и вашим и нашим, just bisness.


Александр Савин
отправлено 04.01.16 16:39 # 80


Кому: alex394053, #62

> Три лидера оказались на борту одного лайнера - президент Путин, король Салман и президент Рухани.

Вместо Путина Обама лучше бы смотрелся. Во всяком случае, его роль в разжигании куда как существеннее.


Arkan
отправлено 04.01.16 16:39 # 81


Кому: ЛекаБанк, #39

> А США в в своё время официально поставляло ПКР. Ударение тут на слове "в основном"

В условиях морской блокады побережья Йемена (там без затей тупо топят все что считают подозрительным) сильно сомнительны массовые поставки каких-то крупногабаритных и тяжелых систем. Одно дело иранские "Тоу" и китайские ПТРК/ПЗРК, и другое дело новые системы ОТР, под которые и специалисты нужны и пусковые (как минимум) соответствующие. Поэтому все больше из старых запасов пуляют - "Скады" различных модификаций и наши "точки".


Probleskovy
отправлено 04.01.16 16:42 # 82


Кому: Misanthrope, #61

Для начала разберемся, что же такое Йеллоустонский супервулкан, или же Йеллоустонская кальдера. Это - супервулкан, образовавшийся на континентальной Северо-Американской плите из-за воздействия на нее мантийного плюма. Мантийный плюм - это струя более горячего мантийного вещества, поднимающегося до земной коры с границы ядра и мантии. Это вызывает на поверхности планеты так называемую тектоно-магматическую активизацию, выражающуюся в образовании вулканов и горообразовании, и иногда - только горообразовании. Супервулкан этот не уникален - кроме него есть вулканы Мауна-Лоа и Килауэа на Гавайях, Узон на Камчатке, Тамбора и Анак-Кракатау в Океании, Катмай на Аляске и много других. Такая его известность вызвана тем, что он находится в США, на нем расположен национальный парк и Голливуд снял о нем фильм. В общем, чистый пеар
Второй важный общий момент. Поскольку вулкан расположен на литосферной плите, а она, как известно, движется, фокус плюма смещается в сторону океана. Вообще плюмы образуют очень специфические тонкие и длинные цепи вулканических гор, самая известная из которых - цепь Гавайского архипелага и Императорских гор на дне Тихого океана. Для нас это важно тем, что уровень магматической поставки в вулканический аппарат Йеллоустоуна непрерывно снижается.
Теперь об истории самого вулкана. За прошедший миллион лет вулкан извергался три раза, и каждое новое извержение было заметно слабее предыдущего - именно за счет падения магматической поставки. В крайний, третий раз извержение сопровождалось образованием кальдеры обрушения - то есть, магматическая камера вулкана была полностью освобождена от магмы и гора "просела" с образованием специфической серии кольцеобразных разломов, которые являются подводящими и отводящими каналами современной геотремальной деятельности - в частности, гейзеров, которые эффективно отводят тепло от магматической камеры вулкана. Это значит, что то количество материала, которое было выброшено при третьем извержении - это максимум возможного при этом уровне магматической поставки
Никаких последствий для биосферы три уже случившихся извержения Йеллоустоуна, как и других супервулканов не имели. Вулканический пепел значительно отличается от пепла пожаров. Это, по сути, пыль песчаной и мучнистой (алевро-псаммитовой) размерности. Заметная часть тонкой пыли таких крупных извержений попадает в стратосферу, где разносится по всей поверхности планеты и оседает оттуда в течении 2-3 дней, как это было с пеплом от извержения Кракатау. И очень большая часть пепла и обломков остается на поверхности в непосредственной близости от вулкана (10-50 км).
Что же будет, если извержение вулкана состоится в ближайшее время? Во-первых, можно с уверенностью говорить о том, что оно будет слабее, чем предшествующее, то есть будет сравнимо по объему выброса материала с извержениями Катмаи или Тамборы. Во-вторых, по видимому, это будет один большой взрыв, а не длительное извержение, как у Геклы. В населенных пунктах, непосредственно прилегающих к месту взрыва, будет тяжело. Будут ломаться крыши под тяжестью пепла (базальт в 2,7 раза плотнее воды), забиваться пылью фильтра, любые радиаторы и вентиляторы. Возможны обрывы ЛЭП и линий связи. Самая близлежащая местность будет завалена обломками размером до нескольких метров в поперечнике. Неукрытые люди в радиусе 15-20 км от кратера погибнут. На значительной площади континента несколько дней возможны проблемы с полетами авиации, как это было при извержении Эйяфьядлайёкюдля. Стратосфера над всей планетой 3-5 дней будет насыщена пеплом, возможны проблемы с радиосвязью за счет большого количества электризованных частиц. И это, в общем все. То есть возможные проблемы будут сравнимы по последствиям с крупным наводнением, например.

P.S. За всю историю планеты не зафиксировано значимых глобальных событий с локальным эпицентром. Хотя бывало всякое


Ohus
отправлено 04.01.16 16:42 # 83


Всебы хорошо, да только в коалицию Пакистан входит, а у него ЯО есть. В случае войны проигравший по мне определен.


Питерский
отправлено 04.01.16 16:42 # 84


14:35 МСК

Бахрейн разорвал дипотношения с Ираном
Власти королевства потребовали от иранских дипломатов покинуть страну в течение 48 часов. Решение вызвано нападениями на саудовские дипмиссии. МИД Бахрейна обвинил Тегеран в "непрекращающемся вмешательстве во внутренние дела не только Королевства, но и стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива".

15:48 МСК

Судан высылает из страны посла Ирана
Об этом решении глава администрации президента африканского государства Тах Усман аль-Хусейн в ходе телефонного разговора уведомил заместителя наследного принца и министра обороны Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана. Судан осудил иранское вмешательство в дела региона.


1. Саудиты казнят 47 человек.
2. В Иране у посольства саудитов протесты.
3. Боевики на мотоциклах закидывают посольство Ирана "коктейлями Молотова".
4. Эскалация готова, идёт массовый разрыв дипотношений с Ираном стран-марионеток.
5. Так янки давят на Иран, создают проблему и предложат купить её решение, либо война.


Arkan
отправлено 04.01.16 17:09 # 85


Кому: Питерский, #84

> Судан высылает из страны посла Ирана

Они уже с осени воюют в Йемене, так что ничего нового.


Schneider
отправлено 04.01.16 17:35 # 86


Кому: Ohus, #83

> Всебы хорошо, да только в коалицию Пакистан входит, а у него ЯО есть. В случае войны проигравший по мне определен.

1. Судя по тому, как "охотно" паки вписывались недавно в конфликт в Йемене - тут тоже могут не захотеть таскать для заливников коврижки.
2. Есть мнение, что ЯО у паков в лучшем случае в форме атомных снарядов. То есть - ТЯО (а не стратегического ЯО).


Areksy
отправлено 04.01.16 18:05 # 87


Кому: Ashotovich, #70

> Камрады, кто-нибудь в курсе, что за 4 дочки короля Абдаллы, которых многие годы держат под домашним арестом, и почему старшая из них, принцесса Сахар бинт Абдалла, выступила в защиту покойного шиитского шейха ан-Нимра?

Интересная дочка короля говорит интересные вещи. Но кто их там разберет - то ли она под домашним арестом за то, что говорит такое, то ли говорит такое за то, что она под домашним арестом.

А ей точно 42 года? На видео удивительно молодо выглядит.


Завал
отправлено 04.01.16 18:15 # 88


СА ведёт себя как резкий джигит. Но именно при раздувании конфликта стороны становятся более уязвимыми к манипуляциям со стороны. Иран СА Израиль - последние сильные самостоятельные игроки на ближнем востоке. Весь мир желает видеть финальный матч.


Corsa
отправлено 04.01.16 18:18 # 89


Аравия-шмаравия. Тут в самих США вооружённые люди федеральное здание захватили - https://youtu.be/QLMKBYjtWRQ


Rotery
отправлено 04.01.16 18:30 # 90


Кому: Corsa, #89

> Аравия-шмаравия. Тут в самих США вооружённые люди федеральное здание захватили - https://youtu.be/QLMKBYjtWRQ

Интересно, как это всё будет урегулировано. Может, тупо нац. гвардию пошлют для разборок или договорятся.


Хоттабыч
отправлено 04.01.16 19:08 # 91


Кому: krez, #25

А рубль подешеветь!!!


Вратарь-дырка
отправлено 04.01.16 19:09 # 92


Кому: Corsa, #89

Федеральное здание - звучит мощно. На деле же, вроде как, "избушка лесника": контора местного заповедничка.


Huligan
отправлено 04.01.16 19:09 # 93


Кому: Завал, #88

> Иран СА Израиль - последние сильные самостоятельные игроки на ближнем востоке.

А Турция чем хуже?


rwalky
отправлено 04.01.16 19:09 # 94


Кому: Deceit, #60

> Осталось ещё Индию с Пакистаном стравить.

Любая война - время возможностей!


Радиотелеграфист
отправлено 04.01.16 19:14 # 95


Кому: Ohus, #83

> Всебы хорошо, да только в коалицию Пакистан входит, а у него ЯО есть. В случае войны проигравший по мне определен.

Много? и какие средства доставки, а так же как быть с Индией у которой тоже есть ЯО и с Пакистаном у них давняя любовь.


Areksy
отправлено 04.01.16 19:16 # 96


Кому: Rotery, #90

> Интересно, как это всё будет урегулировано.

Приедет кто-то из представителей федеральных властей, и пошлет всех нахер. И все пойдут.

Если кто задержится - получит невьебенный штраф или даже присядет.


Вратарь-дырка
отправлено 04.01.16 19:52 # 97


Кому: Areksy, #96

Они там как раз собрались из-за того, что сели отец и сын, бодавшиеся с заповедником.


Завал
отправлено 04.01.16 19:52 # 98


Кому: Huligan, #93

> А Турция чем хуже?

Да, Турция хуже. Она в НАТО.


Гад
отправлено 04.01.16 20:06 # 99


Кому: xDrive, #35

> не шарю в тайных канцеляриях

Чего там шарить, посмотри на политическую карту, нарисованную прямыми линиями Большими Белыми Господинами по своим колониям после 1-й Мировой войны и подправленной после 2-й. Это изначально - взаимные территориальные притязания. Подключи сюда крупнейшие нефтяные резервуары, из одного одновременно могут добывать углеводороды сразу несколько стран. Добавь возможность нескольких антогонистичных религий даже в одной стране.
Получишь Большую Жопу.
Непредсказуемую. :(((


trmph
отправлено 04.01.16 20:17 # 100


Кому: Probleskovy, #82

>За всю историю планеты не зафиксировано значимых глобальных событий с локальным эпицентром.

А как же Тоба, камрад? Считается, что его извержение 60 тыс. лет назад привело к очередному ледниковому периоду на планете.



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк