Дела и заботы

15.01.16 08:35 | Goblin | 122 комментария »

Разное

На канале YouTube 726 962 подписчика и 100 101 862 просмотра.
Плюс ещё 60 999 308 просмотров на сайте.

Неплохо, неплохо.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 19

user-235
отправлено 15.01.16 08:44 # 1


Дело пахнет мильярдом!


Buzy Backson
отправлено 15.01.16 08:44 # 2


Цифры уже, как на принятии бюджета у не маленькой страны.


Perdovoz9
отправлено 15.01.16 08:44 # 3


Просто феноменально. )


SHOEI
отправлено 15.01.16 08:50 # 4


А я знаю, благодаря кому это всё!!!


werwolf_242
отправлено 15.01.16 09:08 # 5


Кому: SHOEI, #4

> А я знаю, благодаря кому это всё!!!

что неужели все заслуга Дементия?


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 09:08 # 6


Все ради золотой кнопки!!!


Tr2f
отправлено 15.01.16 09:08 # 7


Цифры запредельные, конечно. Значит, "Наше дело правое" (с)
Ну, и как выше было сказано, даешь мильярд!!!


Тюменский
отправлено 15.01.16 09:08 # 8


мы старались!!!


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 09:19 # 9


Дмитрий Юрьевич, а какие ролики самые рейтинговые? Надеюсь Разведопрос?


Штиль
отправлено 15.01.16 09:19 # 10


Поздравляю!


Goblin
отправлено 15.01.16 09:20 # 11


Кому: Аркадий_64, #9

> какие ролики самые рейтинговые?

политические

типа про майдан - самый

> Надеюсь Разведопрос?

нет

ролики для умных и про умное не могут быть рейтинговыми, это не Дом-2


nikolkas_spb
отправлено 15.01.16 09:29 # 12


Здоровья, бодрости и крепости духа! Спасибо за всё.
Даешь больше просмотров. Посмотрел сам - приведи друга.
Пора открывать кинотеатр свой, или крутить ролики в имеющихся.
Жалко только, что встреч мало стало, от слова совсем.
Еще раз спасибо.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 09:29 # 13


Кому: Goblin, #11

Но Надежда умирает последней. Ролик про новую хронологию доставляет аццки! Жжете напалмом!


Goblin
отправлено 15.01.16 09:30 # 14


Кому: Аркадий_64, #13

> Но Надежда умирает последней.

разные - для разного

потому про политику, про еду, про историю и пр.


Blackiboy
отправлено 15.01.16 09:37 # 15


Кому: Goblin, #11

Мои поздравления Дмитрий Юрьевич.
Как скоро вы намерены снимать ответы на вопросы? Давно не было...


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 09:38 # 16


Кому: Goblin, #14

Спасибо Вам. Всегда очень интересно. Ну а про еду - применимо в повседневной жизни. Нет проблем с устроением торжественных ужинов.


JPBelmondo
отправлено 15.01.16 09:38 # 17


Великолепные цифры, Дмитрий Юрьевич, так держать!

Искренне желаю тебе побольше возможностей выкраивать чуть-чуть времени на "штучный продукт".

Например, наверняка контингенту было бы небезынтересно твоё, развёрнутое в отдельном выпуске Синего Фила, негативное мнение об крайнем Терминаторе!


Rus[H]
отправлено 15.01.16 09:39 # 18


Есть ли в планах делать познавательные беседы про то, как грамотно эти самые ролики делать? Съёмка, свет, звук, монтаж, дальнейшее продвижение на "трубе"?


dimasez
отправлено 15.01.16 09:46 # 19


лютые цифры!

вопрос - а 60 млн. (на сайте) не включается в 100 млн. (ютуб)? (у вас же вроде ютубовский плеер на сайте используется)


Goblin
отправлено 15.01.16 09:47 # 20


Кому: dimasez, #19

> вопрос - а 60 млн. (на сайте) не включается в 100 млн. (ютуб)?

нет, отдельно

> (у вас же вроде ютубовский плеер на сайте используется)

по-разному, где свой, где ютьюбный


Goblin
отправлено 15.01.16 09:48 # 21


Кому: Blackiboy, #15

> Как скоро вы намерены снимать ответы на вопросы?

на следующей неделе соберём вопросы


Goblin
отправлено 15.01.16 09:48 # 22


Кому: Rus[H], #18

> Есть ли в планах делать познавательные беседы про то, как грамотно эти самые ролики делать? Съёмка, свет, звук, монтаж, дальнейшее продвижение на "трубе"?

это ж дорого, камрад

мой пример - вряд ли кому подходит


alibek
отправлено 15.01.16 09:54 # 23


Надо же, я думал, что на сайте должно быть больше просмотров.
Сайт все-таки первоисточник.
Или это потому что ссылками делятся?


WELET
отправлено 15.01.16 09:57 # 24


Заманите Жукова на "Разговоры на диване"


Эйст
отправлено 15.01.16 10:00 # 25


"Доведём до ровного!" © Билли Кинг


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 10:02 # 26


Кому: Goblin, #20

Дмитрий Юрьевич, 100 млн человек посмотрели Ваши ролики. Почему ж тогда всё так медленно меняется к лучшему? Или не смотрят их те, кто своими решениями может что-то менять?


Dmitry_Parenkin
отправлено 15.01.16 10:10 # 27


Кому: Goblin, #22

> это ж дорого, камрад

Но, безусловно, оно того стоит!


Rus[H]
отправлено 15.01.16 10:14 # 28


Кому: Goblin, #22

> мой пример - вряд ли кому подходит

Так я за чужие примеры, вот намедни был ролик про "Познавательное ТВ". Что-то наподобие, только про создание собственного канала на youtube. И понятно, что за деньги, аналогично фотошколы О.Зотова.


Kavasan
отправлено 15.01.16 10:41 # 29


Наша "секта" адептами прирастает.


Kor_va_lol
отправлено 15.01.16 10:41 # 30


Кому: WELET, #24

> Заманите Жукова на "Разговоры на диване"

Плюсую!


Miguel85
отправлено 15.01.16 11:12 # 31


Смотрю в основном с сайта. Адмирал Ясен Х*й убил!


Zebr
отправлено 15.01.16 11:12 # 32


Кому: Аркадий_64, #26

> Или не смотрят их те, кто своими решениями может что-то менять?

Обыденно, но ожидание "доброго царя" (президента, мэра и т.п.), очень редко приносит хоть какие то плоды. Обычно хоть какое то движение в пользу простого народа происходит только при ощущении кулака, покрепче сжимающего яйца данного руководителя.
Жаль законными методами это сделать зачастую сложно. Особенно когда закон начинают регулярно "улучшать, идя в ногу со временем".


Odnokriliy
отправлено 15.01.16 11:12 # 33


так это чо получается, Гоблин богатеет за наш счет?!


Kor_va_lol
отправлено 15.01.16 11:18 # 34


Кому: Goblin, #11

> ролики для умных и про умное не могут быть рейтинговыми

С одной стороны очевидно, с другой, конечно не есть хорошо. Надеюсь, Дим Юрич, ты за построение Нового Человека, хотя бы в рамках отдельно взятого Тупичка)) и не бросишь это неблагодарное но нужное дело. Успехов в дальнейшем и поздравления с уже достигнутым!

> это не Дом-2

погодите, погодите - то есть я вот драки Абрикосова и Венцеслава не дождусь? А ведь в комментах к некоторым роликам есть отменные персонажи для такого рестлинга! Может стоит подумать?

кстати, для мастеров по сайту - при цитировании "дом 2" проставилась ссылка на предыдущий коммент - Кому: Штиль, #10
хотя текст скопировался верный, браузер Мозилла.


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 11:18 # 35


Кому: Goblin, #22

> это ж дорого, камрад
>
> мой пример - вряд ли кому подходит

Дмитрий Юрьевич, посоветуйте, чем лучше снимать на открытом воздухе? С бюджетом до 50 000 деревянных? Если, конечно, они за рекламу платят.


RedStudent
отправлено 15.01.16 11:18 # 36


Поздравляю!
Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить, Вы будете продолжать делать ролики "GOBLIN NEWS" или про сбитый боинг был последним ?


Militarax
отправлено 15.01.16 11:18 # 37


Дим Юрьевич, можно не скромный вопрос? Вы за просмотры на сайте тоже деньгу получаете или только за рекламу?


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 11:43 # 38


Кому: Zebr, #32

Согласен. Надо нам, как народу, доносить до власти свое недовольство. Законным способом. Только у нас общество уже сильно атомизированно. Никто не поддержит, как мне кажется. Одного меня - чуть-чуть, а с друзьями - много.


Серега117
отправлено 15.01.16 11:46 # 39


Понимаю вашу занятость, но мало ли! Хотелось бы увидеть разведопрос про Швейцарию - историю того, как эта страна стала такой богатой, почему ее не поглотили страны побольше, ее особенности. Думаю не мало людей найдет такое интересным, если не про Швейцарию, то уж точно про США.


asmirnov
отправлено 15.01.16 12:07 # 40


Дмитрий Юрьевич, до оптимизации канала на youtube вы говорили сколько он приносил денег в месяц. Можете напомнить и сказать, как стало после оптимизации?


xDrive
отправлено 15.01.16 12:23 # 41


Неплохо, неплохо.


konigsadler
отправлено 15.01.16 12:33 # 42


Кому: WELET, #24

> Заманите Жукова на "Разговоры на диване"

поддерживаю!


Котовод
отправлено 15.01.16 12:52 # 43


Кому: Аркадий_64, #26

> Или не смотрят их те, кто своими решениями может что-то менять?

Любое маломальское изменение коснется сразу многих людей и требует согласия и нижестоящих и вышестоящих. И те и другие могут быть как добросовестными, так и недобросовестными, причем в не черное/белое а со всеми промежуточными оттенками.
К тому же 100 млн просмотров это не 100 млн. человек. Чтобы были миллионы и серьезные изменения были надо менять то самое "общественное мнение". Без федеральных каналов - никак. Причем нужна не одна передача, а именно политика канала. А нынешняя политика федеральных каналов - обдать СССР, чтобы нынешняя власть выглядела не так бледно. Плюс пропаганда "успешности" и соответственно денег как основной цели в жизни.


Sorc17
отправлено 15.01.16 13:11 # 44


Очень не хватает ваших Новостей.

> В аэропорте Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом
> В Киев прибыл отряд Витязь
> К майдану подходит чеченский ОМОН
> Открыты все тюрьмы
> Уголовники бегут резать ВСЕХ, кто за свободу на майдане

Это же шедевр! Я смеялся до слёз :) А какая интонация!


Odnokriliy
отправлено 15.01.16 13:11 # 45


Дим Юрич, а можно какой-нибудь разведопрос про образование замутить?
А то тут снова наезд на образование пошел?

Далее цитата:

«Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена», - приводит слова Грефа ТАСС.
По его мнению, делать это нужно было еще вчера.

«Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», - сказал Греф.

Это, извините, пиздец какой-то


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 13:11 # 46


Кому: Котовод, #43

Согласен. Но это просто крик души. Умом я это тоже осмысляю, что политика не та.


Eagle
отправлено 15.01.16 13:16 # 47


Кому: alibek, #23

> Надо же, я думал, что на сайте должно быть больше просмотров.
> Сайт все-таки первоисточник.

Первоисточник ролика на Ютубе - Ютуб.

Ролики Ютуба удобнее смотреть на Ютубе.

Там больше функций, и если смотришь с мобильного, то удобнее смотреть через мобильное приложение Ютуба, а не через прикрученный к браузеру плеер.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 13:21 # 48


Кому: Odnokriliy, #45

Шедеврально !!! Финансист рассуждает о системе образования!!! Титан интеллекта


Мимо проходил
отправлено 15.01.16 13:31 # 49


Кому: Odnokriliy, #45

> «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», - сказал Греф.

"Мощно задвинул! Внушает!" (С)

А вообще-то я его чаяния понимаю. Дебилы куда более управляемы.


Odnokriliy
отправлено 15.01.16 13:31 # 50


Кому: Аркадий_64, #48

> Шедеврально !!! Финансист рассуждает о системе образования!!! Титан интеллекта

видимо даже при нынешней россияне недостаточно активно тупеют


Goblin
отправлено 15.01.16 15:15 # 51


Кому: Аркадий_64, #26

> Дмитрий Юрьевич, 100 млн человек посмотрели Ваши ролики. Почему ж тогда всё так медленно меняется к лучшему?

Евангелия, камрад, читают 2000 лет

результат - сам видишь


Goblin
отправлено 15.01.16 15:16 # 52


Кому: Odnokriliy, #33

> так это чо получается, Гоблин богатеет за наш счет?!

[отвратительно хохочет]


Goblin
отправлено 15.01.16 15:19 # 53


Кому: Militarax, #37

> Дим Юрьевич, можно не скромный вопрос?

задавай любой, мы в свободной стране

> Вы за просмотры на сайте тоже деньгу получаете или только за рекламу?

это мой сайт

мой сайт лежит на моём сервере

как я могу получать деньги со своего сайта, расположенного на моём сервере?

это как раз наоборот - на всё это лично я трачу деньги

а за рекламу - да, конечно, платят деньги

во избежание непонимания - строго по-белому


Goblin
отправлено 15.01.16 15:20 # 54


Кому: asmirnov, #40

> Дмитрий Юрьевич, до оптимизации канала на youtube вы говорили сколько он приносил денег в месяц. Можете напомнить и сказать, как стало после оптимизации?

времени мало прошло

плюс был новый год, когда расценки заметно подскакивают

надо ещё подождать

но в целом - больше чем в полтора раза


Goblin
отправлено 15.01.16 15:21 # 55


Кому: Котовод, #43

> К тому же 100 млн просмотров это не 100 млн. человек.

это значительно больше

ибо смотрят и вдвоём, и втроём

> Чтобы были миллионы и серьезные изменения были надо менять то самое "общественное мнение".

ролики именно для этого


Goblin
отправлено 15.01.16 15:22 # 56


Кому: Odnokriliy, #45

> Дим Юрич, а можно какой-нибудь разведопрос про образование замутить?

на подходе


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 15:28 # 57


Кому: Odnokriliy, #50

Ну да. Надо, чтоб в голове даже мусора не было. Просто стадо биороботов обслуживающих элиту.


Kok-47
отправлено 15.01.16 15:28 # 58


Дмитрий Юрьевич, есть новости по 6-ому сезону Сопрано в вашем переводе?


Grey_Bоxx
отправлено 15.01.16 15:28 # 59


Кому: Odnokriliy, #45

> «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», - сказал Греф.

Как там у нацистов было, не напомните? "Славянский унтерменш должен быть способен написать свое имя, сосчитать до ста и понять команды немецкого хозяина"?


militar
отправлено 15.01.16 15:29 # 60


Дмитрий Юрьевич, спасибо вам за творчество, желаю дальнейших успехов!

Камрады, может подскажет кто, как засчитывается просмотр на YouTube? Нужно посмотреть от начала до конца, или достаточно только часть? А если я захожу на страницу только скачать ролик, посчитает, что я его посмотрел?


Eugene_Sad
отправлено 15.01.16 15:32 # 61


Дмитрий Юрьевич, планируется ли доработка сайта под андроид, чтобы были теже функции, как например на ПК (цитировать отсутствует)?


Терминатор
отправлено 15.01.16 15:33 # 62


Кому: Odnokriliy, #45

> пиздец какой-то

ни какой то, а натуральный. во всю и везде внедряют
дистанционное образование, сами же мило его называют "образовательным фастфудом".

этот фастфуд позволяет убить сразу 2 зайца: 1. экономия (не нужно содержать школы, вузы, платить зарплату учителям). 2. образование = оборонка. (войну выигрывают школьные учителя. Бисмарк. )отрезать страну от образования, оружие устареет, новому взяться не от куда- бери страну голыми руками. ну и бонус: страна идиотов голусует, идет воевать и тд. так, как показывают по тв.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 15:33 # 63


Дмитрий Юрьевич, вы могли бы сделать ролик, как найти умную и толковую женщину. Пустышки надоели.


Goblin
отправлено 15.01.16 15:33 # 64


Кому: Аркадий_64, #63

> Дмитрий Юрьевич, вы могли бы сделать ролик, как найти умную и толковую женщину.

это если только повезёт

никаких методик нет и быть не может


Терминатор
отправлено 15.01.16 15:34 # 65


от души за Вас рад.
ГоблинTV


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 15:34 # 66


Кому: Goblin, #51

Одно дело - читать, другое - понять прочитанное. Хотя религия только разделяет.


UVLight
отправлено 15.01.16 15:38 # 67


Кому: Мимо проходил, #49

> «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», - сказал Греф.
>
> "Мощно задвинул! Внушает!" (С)
>
> А вообще-то я его чаяния понимаю. Дебилы куда более управляемы.

Ну и не будем забывать, что:

Надо воспитывать грамотного потребителя, а не творческую личность. © А.А. Фурсенко

Чем для Грефа хорош "грамотный потребитель" - понятно (см. Жизнь в кредитах).


OrcGromila
отправлено 15.01.16 15:44 # 68


А вот у меня вопрос. В разведопросах на полосе прокрутки есть жёлтые метки. Обычно такие означают начало рекламных вставок. Однако тут никакой рекламы нет, а метки есть. Для чего они?


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 15:44 # 69


Кому: Goblin, #64

Жаль. Из многих встреченных женщин - единицы толковых. И те замужем. Опередили. Как будто их ещё в школе застолбили.


Терминатор
отправлено 15.01.16 15:44 # 70


Кому: Goblin, #64

> никаких методик нет и быть не может

Дмитрий Юрьевич, есть же!

п.1. быть умным и толковым мужчиной ( подобное притягивает подобное)


UVLight
отправлено 15.01.16 15:52 # 71


Кому: Goblin, #14

> разные - для разного
>
> потому про политику, про еду, про историю и пр.

Дим Юрич, интересуюсь. С точки зрения телевидения, сейчас у тебя, так сказать, модель Video-on-Demand - просмотр каждого ролика по отдельности и по выбору зрителя. Нет ли мысли сделать обычный потоковый канал IPTV, т.е. чтобы много роликов шло подряд, как вещание? Понятно, с коварно составленной сеткой расписания, подбором по темам, возможно - репортажами и т.д., а в перспективе с проникновением на кабельные каналы, ну и дальше к мировому господству?


dokkkie
отправлено 15.01.16 16:36 # 72


Кому: Аркадий_64, #69

Бери тогда красивую!!1


Терминатор
отправлено 15.01.16 16:36 # 73


Кому: Аркадий_64, #63

> Пустышки надоели.

а что значит "пустышка"? что с ними не так?


fograf
отправлено 15.01.16 16:47 # 74


Кому: Goblin, #52

> [отвратительно хохочет]

Слышали мы этот смех, от которого покрываешься липким потом, в заключительных титрах Двух Сорванных Башен, до сих пор в ушах звенит!!!


Hayken
отправлено 15.01.16 17:08 # 75


годнота ибо


mr.StAlin
отправлено 15.01.16 17:09 # 76


Кому: Goblin, #64

> > это если только повезёт

Я вставлю свои пять копеек, если никто не против. Никакого везения - нужно самому быть умным и толковым.
Это типа вопроса, а как не выбрать в жены бомжиху? Самому не быть бомжем и шанс такого сводится к нулю.


Bagmanad
отправлено 15.01.16 17:09 # 77


ДЮ, расскажите пожалуйста, а как там обстоят дела с роликами про английский язык? Стоить ли ждать в ближайшие пол года? Будут ли еще ролики из раздела "Культура и образование", где вы читаете короткие рассказы?


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 17:28 # 78


Кому: dokkkie, #72

Красивые только о своей красоте думают. Нет наполнения в мозге нет. Говорить не о чем.

Кому: Терминатор, #73

Это кукла. Красивая, но без мозгов. А иногда и не красивая, да ещё и злобная.


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 17:28 # 79


Кому: Аркадий_64, #69

> Жаль. Из многих встреченных женщин - единицы толковых. И те замужем. Опередили. Как будто их ещё в школе застолбили.

Я в аграрном учился. Девять из десяти студенток - сельские. Половина из них приехала покорять столицу Сибири. И, что самое главное, некоторые преуспели. Были среди них и те, что выбились в местный свет. Были среди них и толковые.

Ищи в ВУЗах, не ошибешься.


Lazarev iLya
отправлено 15.01.16 17:30 # 80


Кому: Goblin, #64

> Дмитрий Юрьевич, вы могли бы сделать ролик, как найти умную и толковую женщину.

Был с одной разведопрос - искала толкового.


kalich4eva
отправлено 15.01.16 17:31 # 81


Кому: Goblin, #64

> Дмитрий Юрьевич, вы могли бы сделать ролик, как найти умную и толковую женщину.
>
> это если только повезёт
>
> никаких методик нет и быть не может

Влезу в этот вопрос. С умной и толковой естественно сложно. А вот как хотя бы избежать коварную и жадную, есть методы распознать, чтобы не вляпаться ? Типа как не попасть в так называемую френд зону, и т.д, многим бы было интересно, особенно молодым страдальцам. Когда у тебя действительно отношения, а не когда тебя тупо используют и кидают. Как избежать подобного. Есть на этот счет литература, там все базируется на том, что у мужчины и женщины разные задачи, и соответственно разный подход друг к другу. Если это понимать, то многое станет ясно. Но пока молодой и мозги забиты чувствами и прочими розовывыми пони - это непонятно, из-за этого поломанные чувства, страдания и прочий бред. Многие не вкурсе.


biozon
отправлено 15.01.16 17:33 # 82


Это что же получается, Гоблин заработал на одном только утубе порядка ста тысяч долларов?! Жадные дети бьются в истерике.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 17:40 # 83


Кому: aksbkanareika, #79

В двух ВУЗах учился - ничего толкового. Они ж не учиться туда идут, а парня найти. А про твой случай - это были убывающие множества?


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 17:40 # 84


Кому: Lazarev iLya, #80

> Был с одной разведопрос - искала толкового.

Да, точно, Таисия! Настоящая женщина - вызвала целую бурю эмоций у граждан. Давно такого не видел.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 17:40 # 85


Кому: kalich4eva, #81

Вы выразились точнее, чем я.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 17:42 # 86


Кому: Lazarev iLya, #80

Смотря что считать толковым. Если у неё до тебя свой бизнес, то это уже и не женщина. Не женское это дело - руководить


dokkkie
отправлено 15.01.16 17:46 # 87


Кому: Аркадий_64, #78

> Кому: dokkkie, #72
>
> Красивые только о своей красоте думают. Нет наполнения в мозге нет. Говорить не о чем.

Нарожай ей детей!!1


Goblin
отправлено 15.01.16 17:47 # 88


Кому: UVLight, #71

> Нет ли мысли

на подходе


Goblin
отправлено 15.01.16 17:48 # 89


Кому: mr.StAlin, #76

> Никакого везения - нужно самому быть умным и толковым.

если бы


Goblin
отправлено 15.01.16 17:49 # 90


Кому: Bagmanad, #77

> ДЮ, расскажите пожалуйста, а как там обстоят дела с роликами про английский язык?

как обычно: тексты написаны, самих роликов пока что нет

> Стоить ли ждать в ближайшие пол года?

не знаю

> Будут ли еще ролики из раздела "Культура и образование", где вы читаете короткие рассказы?

обязательно будут


Goblin
отправлено 15.01.16 17:50 # 91


Кому: kalich4eva, #81

> А вот как хотя бы избежать коварную и жадную, есть методы распознать, чтобы не вляпаться ?

конечно

посмотри на маму - это в базовых аспектах и есть твоя подруга в зрелом возрасте

практически безошибочно


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 17:51 # 92


Кому: Аркадий_64, #78

> Красивые только о своей красоте думают. Нет наполнения в мозге нет. Говорить не о чем.

Ты не прав.

> Это кукла. Красивая, но без мозгов. А иногда и не красивая, да ещё и злобная.

Иди в ВУЗ. Смотри там девчонок из провинции, если живешь в столице или Питере, из глубинки, если живешь в провинции. Не все из них тупые. Есть и те, что попали туда на своих знаниях и мозгах. И при этом и красивые, и не злобные, и вообще замечательные.

Это, кстати, не значит, что в городе нет тоже хороших женщин. Просто там концентрация повышенная.


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 17:55 # 93


Кому: Аркадий_64, #83

> это были убывающие множества?

Да достаточно их было. С некоторыми из них я до сих пор поддерживаю контакт. Не все из них вышли за муж во время учебы, некоторые гораздо позже.

Там ведь и обратная ситуация возможна: дама толковая, кавалер говно.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 17:55 # 94


Кому: dokkkie, #87

И? Думаешь у них от этого мозги появятся? Только ещё детей испортит.


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 17:56 # 95


Кому: dokkkie, #87

> Нарожай ей детей!!1

Не помогает, камрад. Наблюдать за такой мамашей - отдельное наслаждение.


Аркадий_64
отправлено 15.01.16 18:13 # 96


Кому: aksbkanareika, #79

Я постоянно общаюсь со студентками. В головах каша. И не вкусная. А то, как они не учатся - отдельная песня. Лично видел, как они сдают. С моей группы - обязательно большинство затупит.
Когда кавалер- говно, он не задумывается о качестве его дамы. Сколько видел гопников с принцессками.


ПавелКо
отправлено 15.01.16 18:27 # 97


Дмитрий Юрьевич желаю удачи и увеличения просмотров. Имею вопрос. Вас как-то спрашивал 1 человек, когда вы были в гостях у Старикова, про снятие фильма о Невском пятачке. Разговаривали с коллегами о снятии такого фильма?


aksbkanareika
отправлено 15.01.16 18:33 # 98


Кому: Аркадий_64, #96

> Я постоянно общаюсь со студентками. В головах каша.

Как у всех в этом возрасте.

> Лично видел, как они сдают. С моей группы - обязательно большинство затупит.

Большинство, но не все же. Не повезло с твоей группой, поищи в другой.

Кстати, у нас половина девчонок сдавала экзамены через гарнитуру. Как раз та часть, что приехала покорять Новосибирск. Как сейчас с этим обстоят дела?

> А то, как они не учатся - отдельная песня.

Из моего потока 4 человека получили красные дипломы. Две из них - девочки. Обе замечательные. С одной я до сих пор общаюсь.

Но были и такие, как ты описываешь - сдавали через гарнитуру. Как в Приключениях Шурика.

> Когда кавалер- говно, он не задумывается о качестве его дамы.

Да не скажи. У нас, видимо, разное понимание этого слова.

> Сколько видел гопников с принцессками.
>

Ну, он, как и ты, задумывается о качестве своей дамы. Просто ему нужны иные качества, чем тебе.


dokkkie
отправлено 15.01.16 18:33 # 99


Кому: Goblin, #91

Со мной не сработало! Это все меняет!!1


Smolk
отправлено 15.01.16 18:43 # 100


А количество слушателей аудиоверсии как-нибудь учитывается?



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк