Монгольского склада лица парень, обозначился как- какзаков донских потомок. За десять минут на прямой вопрос- "Кто такие казаки?" внятного ответа не дал.
Подождём Бориса Виальевича Юлина, там будет всё точно, чётко и по полкам.
Ну не знаю куда им ехать. Но казачество у нас регулируется ФЗ-154 от 05.12.2005 (ред. от 13.07.2015) "О государственной службе российского казачества". И несут они вполне конкретную гос. службу. А эти ребята, как я понял, какие-то самозванцы, на гос. службе не состоят и занимаются непойми чем. И более того не скрывают, что являются парамилитарной организацией, что уже должно являться поводом для проверки их деятельности соответствующими органами.
> Ну не знаю куда им ехать. Но казачество у нас регулируется ФЗ-154 от 05.12.2005 (ред. от 13.07.2015) "О государственной службе российского казачества". И несут они вполне конкретную гос. службу. А эти ребята, как я понял, какие-то самозванцы, на гос. службе не состоят и занимаются непойми чем.
Вы сами-то открывали этот закон? )
Я вот не поленился, посмотрел и в упор не вижу, чтобы из него следовало, что казаком может считаться только тот, кто несет государственную службу.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом определяются правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;
2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;
3) казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
> А эти ребята, как я понял, какие-то самозванцы, на гос. службе не состоят и занимаются непойми чем. И более того не скрывают, что являются парамилитарной организацией, что уже должно являться поводом для проверки их деятельности соответствующими органами
> Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
> российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ
Ну и смотрите ролик Бориса Юлина (ссылка была выше), если не доверяете мне или Федеральному закону.
> Я конечно все понимаю, но где казаки и где Ленинград.
1) до революции казаки несли службу по всей России, не только по южным и восточным окраинам;
2) потомки казаков (как и вообще кого угодно) за послереволюционное изрядно поразъехались из прежних казачьих хуторов
> Я тоже считаю, что лучше б они к себе в Казахстан ехали.
>
Возможно, из Бельгии разница между казаками и казахами не так уж и велика. Особенно согласно Фоменко иже с ним.
Но не советую так юморить в их присутствии. Не поймут'с.
Вообще эта организация с его слов не внушает большого доверия. Появлялось ощущение как говорит Дмитрий Пучков: "Все равны, а мы равнее", мы то есть казаки. Деятельность типа тренировка желающих хорошо осуществляет СКА - спортивный клуб армии, который находится около цирка на фонтанке. Все что было перечислено там дают. Сам туда ходил тренироваться, знаю о чем говорю. То, что он сказал: гоняем лже-казаков и попрошаек, скажу, что это большой чести не делает.
Замечал, что сам Дмитрий Юрьевич практически не перебивал гостя, в рамках добавить что-то от себя или от своего опыта.
Возможно, не оправдано я так высказываюсь в адрес этих современных казаков, но такая организация при умелом промывки мозгов и вложений может легко стать тем же нац. движением, как сейчас мы наблюдаем на братской Украине! Как то так
> Возможно, из Бельгии разница между казаками и казахами не так уж и велика. Особенно согласно Фоменко иже с ним.
> Но не советую так юморить в их присутствии. Не поймут'с.
> Ну и смотрите ролик Бориса Юлина (ссылка была выше), если не доверяете мне или Федеральному закону.
Ролик не смотрел пока, но решил поискать где зарегистрирована такая организация. Ни в госреестре казачьих обществ, ни в ЕГРЮЛе такого хутора не нашел. Неужели действительно самозванцы :)
Возрождающий исторические традиции суровый казак, возможно, будет удивлён, увидев известный портрет, на котором изображён генерал-лейтенант Терского казачьего войска
Если приглядеться, на парадной униформе видны погоны.
Его Высочество, Свиты Его Императорского Величества генерал-майор, генерал-адъютант, кавалер орденов св. Александра Невского, Белого орла, св. Владимира II ст., св. Анны I ст., св. Станислава I ст., шашки с бриллиантами, портрета государя Императора Николая II с бриллиантами для ношения на груди
[эмир бухарский Сейид Мир Мухаммед Алим-хан] (1880—1944). Как нетрудно догадаться, мусульманского вероисповедания (суннитского толка).
Потомственный, кстати, казак: сын генерала от кавалерии, генерал-адъютанта, [наказного атамана Терских казачьих войск и шефа 5-го Оренбургского казачьего полка] эмира бухарского Сеида Абдул-Ахад-хана. Радением этих казаков, кстати, в Питере построена Соборная мечеть и Дом эмира Бухарского (Каменноостровский пр-т, 44-Б).
> 1) до революции казаки несли службу по всей России, не только по южным и восточным окраинам
Поэтому я и написал Ленинград. Т.к. после революции действующих казачьих войск на территории Ленинграда/Санкт-Петербурга не существует и по сей день. А существуют лишь общественные организации имеющие у себя в названии производные от слова "казак", что законом в общем-то и не запрещено. http://www.chaspik.spb.ru/people/kazaki-na-severo-zapade-kak-byt/ - есть хорошая статья по теме.
> Возможно, не оправдано я так высказываюсь в адрес этих современных казаков, но такая организация при умелом промывки мозгов и вложений может легко стать тем же нац. движением
А вы обратите внимание на их символику, может быть и оправданно.
Камрады, просветите, вот казаки с медалями ходят, при том что некоторые даже в армии не служили, как так получается? Это просто цирк с конями, а не серьезная организация.
По факту выступавшего, пусть занимаются- вроде спорт и прочие полезные навыки подросткам вкладывают, только контролировать надо, а то не дай бог, бандеровцы какие нибудь внезапно получаться.
> Ролик не смотрел пока, но решил поискать где зарегистрирована такая организация. Ни в госреестре казачьих обществ, ни в ЕГРЮЛе такого хутора не нашел
Если казаческое общество не состоит на гос.службе, то регистрироваться не надо.
Казаки - объединённые общностью интересов граждане, как бойскауты примерно.
> У них может быть все законно, что не делает их казаками.
Казаков, как сословия, не существует. Существуют общественные организации со
словом "казак" в названии. С этой точки зрения, граждане, входящие в казачье подразделение Санкт-Петербурга, являются казаками.
Сам кстати потомственный Кубанский казак, правнук какого то атамана) и что у меня что у родичей, носы немного другие, ну это лирика, встречался с казаками ровно 2 раза в жизни, 1 раз у нас в Питере, человек с наклейкой на двери то ли патруль казачий то ли еще что то, выбегал махал руками и на повышенных тонах пытался мне объяснить что он там какой-то есаул, и я по этому поводу должен его пропустить, по факту оказался какой-то клоун, второй раз судьба свела с настоящим казаком, серьезный мужчина, участвовал и там и тут, но на вопрос зачем ты все это делаешь, какой толк от того что ты именно казак, почему нельзя делать все тоже самое без этого ярлыка, ответить затруднился, в общем они все странные ..
А по поводу видео скажу, патриотическое воспитание молодежи это хорошо, а вот ставить себя выше других не очень, дискриминация по религиозному признаку тоже, национализм и расизм ту даже, дружинники да еще и вместе с ментами ... незнаю как это и вообще зачем, с другой стороны чем бы дитя не тешилась
PS профиль у парня просто класс, с таким профилем в кино надо, предводителя великой орды играть
> Если казаческое общество не состоит на гос.службе, то регистрироваться не надо.
> Казаки - объединённые общностью интересов граждане, как бойскауты примерно.
Ну, из этого ФЗ-154 вроде так и следует. Но нигде не утверждается, что без регистрации казачье общество не может считаться таковым.
Может у казаков есть свои внутренние правила кто может считаться казаком, а кто нет?
Какой-то феерический персонаж.
Во время службы у нам в часть (в Киргизии) приезжали представители семиреченского казачества, так они хоть выглядели как казаки. А не как нацистский штурмовик, моё мнение.
> Поэтому я и написал Ленинград. Т.к. после революции действующих казачьих войск на территории Ленинграда/Санкт-Петербурга не существует и по сей день.
Камрад, он же ясно сказал, откуда его предки. Логично предположить, что общество свое (хутор) он организовывал по месту жительства, или ему надо было в Сальск ехать этим заниматься?
Позитивный казак это пять! А по поводу того, что ребятишки хотят быть настоящими а не ряженными казаками так нет препятствий патриотам, если не ошибаюсь в ЛНР есть подразделение покойного Павла Дремова там они тебе и казаки и заняты конкретным казачьим делом - воюют
Из художественной литературы и интернетовских реплик у меня создалось впечатление, что казачество было институтом завоевания земель, в котором прямые методы воздействия на потенциального противника (всех по ту сторону "границы") сочетались с непрямыми методами воздействия. Примерами прямого воздействия являются отражение набегов и совершение своих. Примерами непрямого воздействия являются захват кормовой базы потенциального противника (ограничение возможности роста), готовность к достаточно хорошо вооружённой и организованной мобилизации, которая будет действовать в привычных условиях. Институт приходит, обустраивается, выдавливает потенциального противника, тем самым расширяя границы. Это однозначно обусловливает существование этого сословия. Очень интересный институт.
Сейчас информационные и коммуникационные технологии, а также методы управления находятся в несравненно более развитом состоянии; сословного неравенства нет; государства стали больше и сильнее, жёстче держат монополию на насилие; а границы зафиксированы гораздо точнее и жёстче. Прошлый рецепт отражения и нанесенеия наползающей угрозы не работает, то есть исчезла суть государственного инструмента воздействия на потенциального противника. Если нет живой сути, то институт становится архаизм. Если искать новую суть, то по двум возможным направлениям.
Первое заключается в определении себя через династию кадровых военных, будь-то солдаты, военные инженеры или конструкторы. Казачество таким образом является объединением отдельных семей. Однако, если династии объединять в некий официальный институт, то очень много неясного с социальной динамикой, от качества людей до организации некого клана, члены которого составляют значимую часть силового блока.
Второе заклчается в нахождении современного варианта прямых и непрямых воздействий на потенциального противника, естественным образом способного справляться с наползающей угрозой и наносить сходную угрозу самому, и естественным образом самовоспроизводящего себя. Сейчас в голову ничего кроме информационных и организационных действий ничего не приходит. Возможно нечто вроде комитета народного контроля СССР (силовой или информационно-аналитической направленности) или международной сети центров русской культуры? -- но и тут много непонятного с социальной динамикой.
Вполне может быть вероятной ситуация, в которой казачество, имеющее ту или иную живую суть, противоречит современным государственным институтам, законам и морали. Так как нет уникального конструктивного человеческого свойства или их сочетаний, возможность к которым я бы не хотел видеть в каждом человеке, а организованных из казаков институт не вступал бы в конфликт с другими государственными институтами.
У этой организации на эмблеме руна Тивац или Тейваз (руна германского алфавита), эта руна являеться символом бога Тора. Этот символ часто используется неонацистами. Странные казаки с языческими (германскими!) символами, похоже просто неонацисты.
>"руководство государства сумело делегировать значительную часть своих полномочий гражданским активистам...
>Более того: гражданские активисты сегодня занимаются даже выполнением функций погранохраны и таможни, что >также экономит значительный объём государственных средств."
нац.гвардия и тер.батальоны, скоро тоже "сможем", форма уже красивая,
не сердись, атаман, просто нет отличий,
"любовь к родине, православная вера, ЗОЖ, рейды на бордели, на педофилов" ну не понимает человек, как это потом выглядит на практике, ну вот у него всё будет иначе...
Сам живу на Кубани. Так вот здесь казаки обладают реальными полномочиями. Ходят в паре казак-полицейский. задерживают нарушителей. Доставляют куда надо. Здесь на Кубани их никто как ряженых не воспринимает. Получают зарплату от администрации города
> сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества
Прямо скажем - вражеская, антигосударственная деятельность. Сохранение мелкотоварного крестьянского хозяйства. Более сильного удара по агропрому и Бжезинский бы не придумал.
По моему личному мнению, казаки должны быть как в песне "Ермак" Игоря Растеряева. По-хорошему буйные лихие мужики, живущие в неспокойном приграничье, чтобы обламывать зубы неспокойным соседям.
Только вот "дикое приграничье" осталось только в интернете, где и происходят жаркие стычки "в набегах на вражескую территорию".
Ну народ, вы даете...человек пришел , представился, о себе и о своей деятельности рассказал, а тут на него вылили чуть ли не помои местами. В целом , конечно , правильно, что такие казачьи группы именно в Санкт-Питербурге - все начинается с культурной станицы .
"Несению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно"(с)
Данное общество, выполняет требования федерального закона?
Просто интересен сам механизм. Вы нашли их сообщество или они на Вас вышли с желанием рассказать о себе.
>вы эта - речь про то, что и где происходит в родной стране
>а не про "мы за всё хорошее, против всего плохого" - как многим кажется
Гость уж больно специфический, на мой взгляд.
Говорит неуверенно. Особенно манера сначала высказать утверждение, а потом попросить подтверждения и самому же подтвердить не вызывает доверия.
Сугубо личные впечатления.
Чё-то в группе про казачество ничего не увидел. При чём здесь руны и казаки? Кружок спортивных молодых людей с правыми взглядами, ярых любителей короткоствола и длиноствола.
> Возрождающий исторические традиции суровый казак, возможно, будет удивлён, увидев известный портрет, на котором изображён генерал-лейтенант Терского казачьего войска
по-любому его тёмные глаза выразят удивление, а уста скажут: "это подстава"! :)
> Камрады, просветите, вот казаки с медалями ходят, при том что некоторые даже в армии не служили, как так получается? Это просто цирк с конями, а не серьезная организация.
Карательная медицина была упразднена вместе с СССР.
Вот и разгулялись пациенты.
Первое впечатление по кадру ролика в сообщении - Гоблин уже не тот, нацика привел.
Поглядел, на редкость связно говорящий товарищ. И делом занят.
Как следствие - многие писавшие ролик не глядели.
Парень, вроде, нормальный. Но я вот что думаю: А что мешает просто служить в армии или милиции, в таком случае, ну если есть предрасположенность к службе ? Там тоже можно защищать Родину, приносить ей пользу и, при этом, быть, так сказать, "в струе". То бишь в уже существующей и обладающей всеми полномочиями для этого структуре ? Там тоже подготовка и всё остальное.
Ну то есть, считаешь себя казаком - просто становишься кадровым военным или в милицию. Через профильное училище, академию и всё такое.
> а вот ставить себя выше других не очень, дискриминация по религиозному признаку тоже, национализм и расизм ту даже, дружинники да еще и вместе с ментами ... незнаю как это и вообще зачем, с другой стороны чем бы дитя не тешилась
100% поддерживаю.
ЛУчше так, чем по подъездам "дурь курить", наверное.
> Чё-то в группе про казачество ничего не увидел. При чём здесь руны и казаки? Кружок спортивных молодых людей с правыми взглядами, ярых любителей короткоствола и длиноствола.
Очень точно сформулировано.
А еще фигурант как бы говорит нам с экранов "Привет, ребята, я казак!"
А о чём кипишь? Ну организуют какие нибудь ребята клуб, развесят в нём всякие фотки космонавтов, всякие макеты да модельки, сами себя будут называть космонавтами (хоть и в космос не летают) - да и кляп с ними.
Одно дело ряженые "космонавты", ходят по улицам в скафандрах и больше ни чего, а другое дело "космонавты" которые занимаются спортом, подметают улицы и ещё чего полезное делают. Не справедливо себя космонавтами называют? Это скажу я вам ужасно!!!
Единственное что, по символике могут быть претензии. Дети могут налепить себе всякой херни не подумавши.
Моя имха такая. Гость в первую очередь показывает, что есть масса активных и желающих заниматься полезным граждан. Как им этим заниматься, они решают сами, потому как альтернативы нет никакой абсолютно. В условиях отсутствия идеологии в государстве и организованных движений это закономерно. Он сам же указывает на разномастность существующих движений, обозначил проблемы национального толка. Поэтому надо не на то, что они себя казаками называют, хоть тимуровцами, внимание обращать, а на суть явления. Если это правильно направить, будет большая польза. Если пускать на самотёк - найдутся, кто направит, и всё это может найти такие выходы, что мало не покажется.
> Вполне может быть вероятной ситуация, в которой казачество, имеющее ту или иную живую суть, противоречит современным государственным институтам, законам и морали. Так как нет уникального конструктивного человеческого свойства или их сочетаний, возможность к которым я бы не хотел видеть в каждом человеке, а организованных из казаков институт не вступал бы в конфликт с другими государственными институтами.
> Парень, вроде, нормальный. Но я вот что думаю: А что мешает просто служить в армии или милиции, в таком случае, ну если есть предрасположенность к службе ?
там, понимаешь, он "один из миллиона", а тут - КАЗАК!
Отсутствие нормальной воспитательной работы со стороны государства. Армию и милицию давно смешали с какашками. Обратных действий пока не предпринималось. Ну и общее снижение авторитета государственных институтов, активные движения выживальщиков и т.д. и т.п.
Это, конечно, всё хорошо, однако два замечания:
1). Национальная гвардия США, это, насколько понимаю, грубый аналог ВВ у нас. Думаю, что гражданин рассуждал вовсе не о включении парамилитарных формирований в структуру МВД.
2). Отсылка к сословному происхождению - напрягает. Это в современном обществе, скорее к фашизму приведёт, или тупо к образованию диаспоры, что на мой взгляд - не очень здорово.
> А о чём кипишь? Ну организуют какие нибудь ребята клуб, развесят в нём всякие фотки космонавтов
К космонавтам претензий не будет. А вот к военно-спортивному клубу, у которого на стене висит объявление "крышуем за деньги" - будут. Собирают молодёжь под лозунгами "казаки", "мы за всё хорошее", "русский - значит трезвый", а потом всей компанией заезжают по известным статьям.
У нас в городе казачьи патрули ходят. И даже без сопровождения сотрудников полиции. Потому как сами являются действующими сотрудниками, за каким то [sensored] выраженными в форму с лампасами.
> А вот к военно-спортивному клубу, у которого на стене висит объявление "крышуем за деньги" - будут. Собирают молодёжь под лозунгами "казаки", "мы за всё хорошее", "русский - значит трезвый", а потом всей компанией заезжают по известным статьям.
А к военно-спортивному клубу который так не делает(как ты описал) - претензии будут?
> Поэтому надо не на то, что они себя казаками называют, хоть тимуровцами, внимание обращать, а на суть явления. Если это правильно направить, будет большая польза. Если пускать на самотёк - найдутся, кто направит, и всё это может найти такие выходы, что мало не покажется.
Отлично сказано! В [свободной и демократической] России каждый может делать то, что ему хочется [и сходить с ума как ему нравится]. Гость адекватный, гражданскую позицию имеет, судя по всему хочет делать что-то полезное для страны. Ну а как у него будет получаться покажет время (лично мне кажется, что значимых результатов граждане вряд ли заметят).
Я не знаю, у тебя спрашиваю. Вот есть спортивный клуб, который не делает того что ты описал, т.е. не крышует, не заезжает по известным статьям, к нему претензии будут?
А причем здесь запомоить и переодеть сотрудника? Казаки, как таковые, не являются ни полицейскими, ни дружинниками, соответственно задерживать и доставлять в околоток не имеют права.
> Что-то я логику вопроса увидеть не могу. По этим пунктам, тогда претензий не будет.
Логика моя довольна проста. Мне не понятна твоя логика. К чему ты написал про какое-то крышевание и преступную деятельность? Почему сказал, что к космонавтам претензий не будет?
Можно же написать и ровно противоположную хрень:
Ммм, к военно-спортивному клубу претензий не будет, а вот к "космонавтам" которые продают наркотики, крышуют и прочее - будут.