Чили кон карне и поножовщина

17.01.16 13:44 | Goblin | 82 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В Детройте 26-летний мужчина напал на свою жену и их общего знакомого. Как рассказал пострадавший, он всего лишь помешал чили в кастрюле, стоявшей на плите. Его действия, однако, вызвали негативную реакцию хозяина дома, который укусил его и ударил ножом в бедро.

Раненный гость выскочил на улицу и позвал на помощь оказавшихся поблизости полицейских. Его отправили в больницу, а нападавшего арестовали.

Информации о том, какие травмы получила 35-летняя женщина, не приводится, однако госпитализация ей не понадобилась.
Спор из-за помешивания чили закончился укусами и поножовщиной

Опасное это дело — кулинария.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

Муромец
отправлено 17.01.16 13:47 # 1


>как рассказал пострадавший, он всего лишь помешал чили в кастрюле, стоявшей на плите. Его действия, однако, вызвали негативную реакцию хозяина дома, который укусил его и ударил ножом в бедро.

А это он ведь только помешал чили!


pell
отправлено 17.01.16 13:49 # 2


Страшно представить, чем закончилось бы, если б в молкахете грелся чили кон марискос кон салса чипотле ы нопалес!


sergant_l
отправлено 17.01.16 13:51 # 3


На кухню - ни ногой!!!


pell
отправлено 17.01.16 13:51 # 4


Ну и в целом, в чужую кастрюлю лезть без спроса - яркий показать интеллекта.


Ujify
отправлено 17.01.16 13:57 # 5


Кому: Муромец, #1

> А это он ведь только помешал чили!

А если бы рис на пол уронил ?!!


Nanotraktor
отправлено 17.01.16 13:58 # 6


Почти по сценарию известного фильма:

> - Марселос с ним разобрался. Честно говоря, все случилось из-за его жены.
> - Так что он сделал? Трахнул ее?
> - Нет, нет, нет, нет. Не настолько плохо.
> - Ну, тогда что?
> - Он сделал ей массаж ступней.
> - Массаж ступней? И все? Ну, а что сделал Марселос?
> - Послал своих ребят к нему и те выкинули его из окна в его закрытый садик.Скинули его задницу с балкона и нигер пролетел 4 этажа.


спортсмен
отправлено 17.01.16 14:09 # 7


не знаю фейк или нет но в Оригоне веселуха )) http://stariy-khren.livejournal.com/299766.html


iqbot
отправлено 17.01.16 14:09 # 8


Провокация на лицо! Муж правильно всё сделал) Жену только трогать не надо, она могла быть ни при чём.


sosed
отправлено 17.01.16 14:09 # 9


>- укусил его и ударил ножом в бедро

Очевидно, вкусовыми качествами был удовлетворен и решил немедленно приступить к забою,чтобы было с чем употреблять чили XD


sergvladb40
отправлено 17.01.16 14:10 # 10


А что удивляться то ..? Нет чтобы ему сгонять в Нью-Йорк, снять напряжение...
http://www.dni.ru/society/2016/1/17/325687.html

А он в кастрюлю полез.


Torch
отправлено 17.01.16 14:25 # 11


Кому: sergvladb40, #10

Блин, только вот тоже самое написать хотел :)


bqbr0
отправлено 17.01.16 14:33 # 12


Если кто на моей кухне рискнет хозяйничать — ножыком тыкать не стану, а вот половником огрею сразу. Ибо нехер тут.


Махатма
отправлено 17.01.16 14:41 # 13


Детройт - город моторов. Моторов - значит заводов. Заводов - значит рабочих. Рабочих - значит коммунистов. Коммунистов - значит Сталин.
Вывод: опять виноват Сталин. Дело раскрыто.


FrozBite
отправлено 17.01.16 14:41 # 14


Кому: bqbr0, #12

> Если кто на моей кухне рискнет хозяйничать — ножыком тыкать не стану, а вот половником огрею сразу. Ибо нехер тут.

Крайне согласен. Либо сам готовь, либо в чужую готовку не лезь.


lokooren
отправлено 17.01.16 14:43 # 15


Кому: спортсмен, #7

Поди врут. Но было бы интересно


Прапор
отправлено 17.01.16 14:45 # 16


> Опасное это дело — кулинария.

Это нам ещё товарищ Сигал показал.


Scald
отправлено 17.01.16 14:45 # 17


Может он решил запомоить чили и помешал его пробитой ложкой? А хозяин был в авторитете. Вот за нож и схватился.


Myzyaka
отправлено 17.01.16 14:51 # 18


Кому: bqbr0, #12

> Если кто на моей кухне рискнет хозяйничать — ножыком тыкать не стану

Абсолютно с Вами согласен, коллега. Мои домашние без крайней жизненной надобности на кухню не рискуют лезть, когда готовлю. Не то что по-кастрюлям лазать. Уничтожу морально!


pell
отправлено 17.01.16 15:00 # 19


Кому: спортсмен, #7

> не знаю фейк или нет но в Оригоне веселуха ))

http://theconservativetreehouse.com/2016/01/03/full-story-on-whats-going-on-in-oregon-militia-take-o...


Nivrog
отправлено 17.01.16 15:03 # 20


> укусил его и ударил ножом в бедро.

Вот до чего Обама страну довел! Вместо культурного и безусловно вежливого отстрела посмевших посягнуть на частную собственность приходится уподобляться первобытным предкам!


Whisper
отправлено 17.01.16 15:05 # 21


Кому: pell, #4

> Ну и в целом, в чужую кастрюлю лезть без спроса - яркий показать интеллекта.

- Ты помешивал своей поварешкой в моей кастрюле!!
- Ну, раз ты знаешь все про меня и твою жену, бро...
- Что, блять!!??
- Упс...


gurunars
отправлено 17.01.16 15:09 # 22


Боюсь представить, что будет если кто-то со стороны перевернёт стейк в Зелёном Яйце раньше времени!


Мопсовод
отправлено 17.01.16 15:12 # 23


Кому: Махатма, #13

> Детройт - город моторов. Моторов - значит заводов. Заводов - значит рабочих. Рабочих - значит коммунистов. Коммунистов - значит Сталин.

Робокоп из Детройта. Вывод - робокоп это Сталин.


Milsen
отправлено 17.01.16 15:19 # 24


К новости было бы кстати забабахать ролик про приготовление блюда:)

Каба40к. Чили кон карне.


2A72
отправлено 17.01.16 15:25 # 25


Кому: pell, #4

> Ну и в целом, в чужую кастрюлю лезть без спроса - яркий показать интеллекта.

Полностью согласен


pell
отправлено 17.01.16 15:26 # 26


Кому: Milsen, #24

> ролик про приготовление блюда

Берёшь фарш, фасоль, обжариваешь или пассеруешь лук, смешиваешь в котле, добавляешь острый перец, помидоры или ("или" не исключающее) томат-пасту, чеснок, базилик, орегано и т.д. и т.п. Тушишь до готовности.

Подают это дело в тазике или булке с вырезанным мякишом, посыпав луком, сыром и зафигачив сверху сметаны.

Также известны модификации "чили дог" (хот дог, обильно политый чили вместо обычных кетчупа и иже с ними) и "чили фрайз" (картошка фри, политая от души чили).

Короче, очень "ленивый" рецепт. Время у плиты минимальное.


pell
отправлено 17.01.16 15:29 # 27


Кому: pell, #26

> обжариваешь или пассеруешь лук

Можно здесь и морковку добавить.

Короче, основа - фасоль, фарш и острый перец. Помидоры можно заменить обожёнными томатийями. Никто не мешает добавить те же нопалес. Да что угодно. У каждой Марфушки свои игрушки.


Brest
отправлено 17.01.16 15:29 # 28


Я боюсь представить, что сделал бы Дим Юрьич, если бы кто-то без разрешения во время съемок "Кабачка" отважился бы помешать чего-нить...


Хоттабыч
отправлено 17.01.16 15:35 # 29


Кулинар!!!


Uri
отправлено 17.01.16 15:41 # 30


> Его отправили в больницу, а нападавшего арестовали.

Я сначала прочитал как ["Его отправили в больницу, а нападавшего застрелили"]
И даже не удивился. =)


bqbr0
отправлено 17.01.16 15:41 # 31


Кому: Хоттабыч, #29

> Кулинар!!!

Хоботов?!!


pell
отправлено 17.01.16 15:41 # 32


Кому: Хоттабыч, #29

> Кулинар

(автоматически) кули-нар = батрак - негр = Джанго.


ташкенталь
отправлено 17.01.16 15:43 # 33


Сегодня чили ты мешашь, а завтра - Родину предашь!


tormozz
отправлено 17.01.16 16:02 # 34


Кому: gurunars, #22

> Боюсь представить, что будет если кто-то со стороны перевернёт стейк в Зелёном Яйце раньше времени!

БТП!


DoctorGrey
отправлено 17.01.16 16:36 # 35


Стесняюсь спросить, что бы было, если бы он в Зеленое яйцо залез!!!


tovarish_77
отправлено 17.01.16 16:41 # 36


Хорошо, что не спагетти помешал. От гаротты трудно убежать, как и от лупары


Братишка
отправлено 17.01.16 16:41 # 37


Дементию на заметку 8)


Orka
отправлено 17.01.16 17:02 # 38


Не в тему, но тоже жестоко: в Ульяновской области сокурсницы избили 16-летнюю студентку
http://www.rupor73.ru/lenta-novostej/3906-v-karsunskom-obshchezhitii-16-letnyuyu-studentku-zapinali-...


Маёвец
отправлено 17.01.16 17:02 # 39


Это они ещё шашлыки не готовили большой компанией. Там шампуры - страшно представить что будет.


Махатма
отправлено 17.01.16 17:04 # 40


[Академик Фоменко mode on]
Разберем слово "кулинар". Оно очевидным образом раскладывается на составные части "кули" и "нар".
"Кули", по всей вероятности, происходит от "хуле" в вопросительной форме, и обозначает негативно-пренебрежительное обращение к собеседнику. Либо происходит от украинского "Куля" (пуля), что выдает в фигуранте украинца, свидомого поборника свободы.
"Нар" вполне однозначно происходит от "нары", что указывает на принадлежность к самобытной культуре сибирских урок.
Таким образом, "кулинар" - это пренебрежительно обращающийся к собеседнику самобытный сибирский урка. Или самобытный сибирский урка украинского происхождения. Это недвусмысленно намекает на то, что данный индивид был жертвой так называемой "пенитенциарной системы" Советского союза, преследовавшей как сибирских урок за самобытность, так и украинцев за преданность идеалам частной собственности и "невидимой руки рынка", что в очередной раз подтверждает выдвинутое ранее (см.#13) предположение о виновности в случившемся главаря большевиков Джугашвили-Сталина.
[Академик Фоменко mode off]


leonidych
отправлено 17.01.16 17:04 # 41


Я вот думаю, а нет ли тут проблем с переводом. Ведь если немного изменить картинку, то в действиях нападавшего появляется какая-то адекватность:

"Как рассказал пострадавший, он всего лишь [угостил вафлей] жену хозяина. Его действия, однако, вызвали негативную реакцию хозяина дома, который укусил его и ударил ножом в бедро."

Вот и непонятно: что значит [помешал чили в кастрюле]?


ivan_foto
отправлено 17.01.16 17:06 # 42


> Раненный гость выскочил на улицу и позвал на помощь оказавшихся поблизости полицейских.

Как часто вы обнаруживаете полицейских поблизости от дома?


ivan_foto
отправлено 17.01.16 17:09 # 43


Кстати, на сайте, на главной странице, в правом блоке рекламы, вторая сверху - постоянно выскакивает какая-то реклама сразу с проигрыванием ролика и звуком.
Принадлежность к какой-либо рекламной сети у рекламы не обнаружено.
Хорошо б такую рекламу прибить.
Спасибо.


mr_choj
отправлено 17.01.16 17:28 # 44


В статье не указано чем пациент помешал чили.


Vovch
отправлено 17.01.16 17:40 # 45


Кому: sosed, #9

> Очевидно, вкусовыми качествами был удовлетворен и решил немедленно приступить к забою,чтобы было с чем употреблять чили

Чили уже con carne, с чем его еще употреблять?=)


gurunars
отправлено 17.01.16 18:03 # 46


Кому: tormozz, #34

Жизнь - боль


vasillych
отправлено 17.01.16 18:03 # 47


Кому: DoctorGrey, #35

Ну да, в одежде и без специй прожарился бы плохо...


Goxa
отправлено 17.01.16 18:22 # 48


А если бы он помешал плов?!


Incubus
отправлено 17.01.16 18:26 # 49


извиняюсь за оффтоп, смешная новость http://www.vesti.ru/doc.html?id=2709098&cid=520 хотя, может фейк


Мопсовод
отправлено 17.01.16 18:39 # 50


Кому: leonidych, #41

> который укусил его [за жопу] и ударил ножом в бедро."


baraguzoff
отправлено 17.01.16 18:57 # 51


Кому: Whisper, #21

> - Ты помешивал своей поварешкой в моей кастрюле!!

Почти как в старом анекдоте:

- Твоя макака мочит хуй в моём стакане!


mezonblaster
отправлено 17.01.16 19:07 # 52


Сколько ж там полицейских, если можно вот так выскочить из дома и позвать парочку?!


Scald
отправлено 17.01.16 19:19 # 53


Кому: Incubus, #49

> извиняюсь за оффтоп, смешная новость

Скорее бы уже им будки для самоубийств поставили.


baraguzoff
отправлено 17.01.16 19:33 # 54


Кому: Incubus, #49

> извиняюсь за оффтоп, смешная новость http://www.vesti.ru/doc.html?id=2709098&cid=520 хотя, может фейк

Надпись на заведении: "дрочильня"!(С)


DoctorGrey
отправлено 17.01.16 19:51 # 55


Кому: baraguzoff, #51

Стыдно, стыдно не знать матчасть!!!
http://death-moroz.livejournal.com/10802.html


Incubus
отправлено 17.01.16 20:34 # 56


Кому: Scald, #53

"- Экий ты злой" © :)))


stone master
отправлено 17.01.16 20:34 # 57


К сожалению, не уточняется чем именно он помешал чили в кастрюле. Может статься, что его следовало вообще пристрелить.


browny
отправлено 17.01.16 20:40 # 58


> Инцидент произошел около пяти часов утра

Около пяти утра с чужой женой на кухне мешал чили.
У них так принято.
Или чего-то нам не договаривают?


Pivchansky
отправлено 17.01.16 20:42 # 59


Кому: pell, #26

> Берёшь фарш, фасоль, обжариваешь или пассеруешь лук, смешиваешь в котле, добавляешь острый перец, помидоры или ("или" не исключающее) томат-пасту, чеснок, базилик, орегано и т.д. и т.п. Тушишь до готовности.

по вкусу - паста болоньезе, но без пасты


Кербер
отправлено 17.01.16 22:03 # 60


А ведь всё могло бы сложиться иначе, будь у всех Большое Зелёное Яйцо!!!


marty
отправлено 17.01.16 22:03 # 61


Кому: Nanotraktor, #6

> Почти по сценарию известного фильма

Я тоже ...немедленно вспомнил ))


edu
отправлено 17.01.16 22:33 # 62


Кому: gurunars, #22

> Боюсь представить, что будет если кто-то со стороны перевернёт стейк в Зелёном Яйце раньше времени!

Кому: DoctorGrey, #35

> Стесняюсь спросить, что бы было, если бы он в Зеленое яйцо залез!!!

>Из области фантастики- модерируется все подряд!


pell
отправлено 18.01.16 01:07 # 63


Кому: Pivchansky, #59

> паста болоньезе, но без пасты

Макароны не завезли, пришлось заменить фасолью. Так и появился мега-рецепт.


Алекс Чёрный
отправлено 18.01.16 02:43 # 64


Будь на кухне короткоствол - всё бы сложилось иначе. Вооруженный повар - вежливый повар ))


shpien
отправлено 18.01.16 06:49 # 65


Встает перед глазами кадр из х/ф Карты, деньги, 2 ствола, где Мыло грозно так "убери свои руки от моего супа!"


Эфим
отправлено 18.01.16 09:00 # 66


Кому: pell, #63

Сегодня я выходной, попробую твой мега-рецепт)
И мешать никому не позволю!!!


sosed
отправлено 18.01.16 09:01 # 67


Кому: Vovch, #45

> Чили уже con carne, с чем его еще употреблять?=)

Камрад, а я чуть позже только узнал, что туда еще и мясо входит. Думал, просто соус.


droniak
отправлено 18.01.16 11:13 # 68


Кому: sosed, #67

Con carne дословно и означает "с мясом". Есть ещё sin carne, т.е. без оного.


llAJAXll
отправлено 18.01.16 11:20 # 69


Есть мнение, что этот кент не только в чили своей мешалкой лазил.


Hromoi
отправлено 18.01.16 11:39 # 70


Кому: FrozBite, #14

> Крайне согласен. Либо сам готовь, либо в чужую готовку не лезь.

"Э! НЕ суй свои пальцы в мой суп!"
Регулярно использую эту цитату на своей кухне... Да и не только на кухне.


pell
отправлено 18.01.16 12:05 # 71


Кому: sosed, #67

У мексиканцев подход к именованию блюд простой.

Например, caldo - бульон. Caldo de pollo (калдо ди пойо) - суп из курицы, caldo de camarones (калдо ди камаронес) - суп из креветок, caldo de mares (калдо ди марес) - суп из морепродуктов, caldo de res (калдо ди рес) - суп из говядины и т.д.

Molcajete (молкахете) - каменная ступка. Однако, если эту ступку запихать в печь, разогреть до адской температуры и смазать жиром, то она будет жарить. Molcajete con pollo - адская мешанина с курицей в каменной ступке, molcajete con camarones - адская мешанина с креветками в каменной ступке, molcajete con mares, molcajete con asada, molcajete con chorizo и т.д. и т.п. Лучше всего, конечно, molcajete mixto - адская смесь просто всего в каменной ступке.


baraguzoff
отправлено 18.01.16 12:38 # 72


Кому: droniak, #68

> Con carne дословно и означает "с мясом". Есть ещё sin carne, т.е. без оного.

[надевает пенснэ]

Нету ли тут связи с синусом и косинусом?)


микроэлектронщик
отправлено 18.01.16 13:02 # 73


Кому: ivan_foto, #42

> Как часто вы обнаруживаете полицейских поблизости от дома?
>

Ну знаешь ли патрулируют улицы в городах. Я к примеру довольно часто вижу машины ДПС.


Necrotrooper
отправлено 18.01.16 14:19 # 74


Кому: shpien, #65

> Встает перед глазами кадр из х/ф Карты, деньги, 2 ствола, где Мыло грозно так "убери свои руки от моего супа!"

Ай, опередил! Я тоже хотел процитировать этот момент.


Necrotrooper
отправлено 18.01.16 14:20 # 75


Кому: Махатма, #13

> Детройт - город моторов. Моторов - значит заводов. Заводов - значит рабочих. Рабочих - значит коммунистов. Коммунистов - значит Сталин.
> Вывод: опять виноват Сталин. Дело раскрыто.

Вирус "фоменкизма" многих уже поразил 60


Rus[H]
отправлено 18.01.16 14:42 # 76


Кому: Прапор, #16

> Это нам ещё товарищ Сигал показал.

Nobody beats me in the kitchen!!!


rexozavr
отправлено 18.01.16 17:15 # 77


Ну так кто мешает, того бьют...


Geek
отправлено 18.01.16 19:27 # 78


А разве Детройт тово, не каюк как город?
Настаиваю на новом хите Эминема:

Nobody knows my receipt!


Wicked Horse
отправлено 18.01.16 23:00 # 79


Кому: stone master, #57

Представляешь себе эффект, если ЭТИМ помешать ЧИЛИ.
Тут пришлось бы пристрелить из жалости...


Samnesvoy
отправлено 19.01.16 22:53 # 80


Дуэль на ножах.

http://www.fontanka.ru/2016/01/16/075/

Как там? Стволы для лохов?!!


микроэлектронщик
отправлено 20.01.16 11:43 # 81


Кому: Samnesvoy, #80

> > Как там? Стволы для лохов?!!

Там только один ствол был и было вежливо предложено разобраться на ножах!!!


brd41
отправлено 20.01.16 18:32 # 82


"Я возьму свою ножу и в тебя её вонжюююю!"
Дмитрий Юрьевич, а можно вырезать этот кусочек песни славного шрековского Робин Гуда в вашем исполнении и запилить её на ютуб? Или это по всем правилам должно быть на вашем канале?



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк