Несистемная оппозиция — враги народа?

19.01.16 14:12 | Goblin | 255 комментариев »

Политика

Отличное голосование на Эхо Москвы.

Вот ведь как оно выходит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255, Goblin: 2

Korsar
отправлено 19.01.16 14:15 # 1


[усмехается, злорадно потирает руки] Вчера по наводке проголосовал


микроэлектронщик
отправлено 19.01.16 14:16 # 2


Враги! Враги! Сейчас ещё контингент подтянется, вообще результаты ужаснут.


Steel Rat
отправлено 19.01.16 14:17 # 3


Эх, закрыто уже что-ли?


furbogrande
отправлено 19.01.16 14:20 # 4


Кому: Steel Rat, #3

> Эх, закрыто уже что-ли?

Нужно пройти по ссылке "вернуться к голосованию".


swu
отправлено 19.01.16 14:23 # 5


это опрос среди их аудитории???
ваще капец :))))


Nargil
отправлено 19.01.16 14:23 # 6


Не, ну а че? :)


vicbg
отправлено 19.01.16 14:23 # 7


Кому: Korsar, #1

Снова вой про фальсификации подымут!!!


Pirx
отправлено 19.01.16 14:23 # 8


Кому: Korsar, #1

> Эх, закрыто уже что-ли?

Проголосовал.
Да — 71%


Texen
отправлено 19.01.16 14:23 # 9


Сейчас там поклонники эхи начнут визжать о том что это флешмоб, подстроено, накрутка и вообще у россиян ген рабства не искореним!


микроэлектронщик
отправлено 19.01.16 14:23 # 10


Кому: Steel Rat, #3

Вроде нет.


Nivrog
отправлено 19.01.16 14:23 # 11


Кому: Steel Rat, #3

> Эх, закрыто уже что-ли?

Нет, это ссылка на результаты, там ниже ссылка на саму форму голосования "вернуться к голосованию" или как то так.


0lejka
отправлено 19.01.16 14:23 # 12


Думаю, и сама несистемная опозиция голосует за то что они враги народа...

Во-первых, это их ставит в один ряд с ими обожаемыми "солженицынами", нуи, вероятно они все-таки противопоставляют себя народу... Думаю, есть большой процент, кто сам себя проголосовал врагом народа.


Главбух
отправлено 19.01.16 14:23 # 13


Спасибо за ссылку, голоснул.


Koljan
отправлено 19.01.16 14:24 # 14


Эха прилегла что ли?


user-235
отправлено 19.01.16 14:24 # 15


Это что же, в их родной песочнице и такое?
Скажут что режим лютует!


droniak
отправлено 19.01.16 14:26 # 16


Кому: Steel Rat, #3

Открыто, только надо нажать Вернуться к голосованию, ну или в новости линк поправить (http://echo.msk.ru/polls/1694556-echo.html).


user-235
отправлено 19.01.16 14:27 # 17


Кому: Texen, #9

> и вообще у россиян ген рабства не искореним!

Да, так и есть:

>Мда... совок и паранойя живут в генах россиян...


Koiru78rus
отправлено 19.01.16 14:27 # 18


Интересно как быстро завернут опрос? В камментах как обычно - народ не тот.


necro-tor
отправлено 19.01.16 14:30 # 19


Не серьёзное какое-то голосование, вот если бы они спросили: «"Эхо Москвы" — враги народа?» - это было бы да!!!


Leo-stranger
отправлено 19.01.16 14:34 # 20


Кому: Texen, #9

> Сейчас там поклонники эхи начнут визжать о том что это флешмоб, подстроено, накрутка и вообще у россиян ген рабства не искореним!

Все нормально, в комментариях на эхе уже все есть, в полный рост.


TitansFury
отправлено 19.01.16 14:34 # 21


увидел проценты - заржал в голос


JPBelmondo
отправлено 19.01.16 14:34 # 22


т. 13, стр. 16.

"Чем тут можно помочь делу?

Для этого есть лишь одно средство: порвать окончательно со своим прошлым, перевооружиться по-новому и соединиться воедино с ЦК нашей партии в его борьбе за большевистские темпы развития, в его борьбе с правым уклоном.

Других средств нет.

Сумеют это сделать лидеры правой оппозиции, - хорошо.

Не сумеют, - пусть пеняют на себя. "

1930-й год, но актуально.


Odnokriliy
отправлено 19.01.16 14:34 # 23


хе хе, занятно
что теперь делать будут?


Koljan
отправлено 19.01.16 14:34 # 24


Ну, как говорится, за язык их никто не тянул, проголосовал!


Dmitriy Alekseevskiy
отправлено 19.01.16 14:34 # 25


Хочу сказать словами классика: "Вот это поворот!!!"


EugeneOkean
отправлено 19.01.16 14:34 # 26


так им пиздец! Главное, чтобы не подкручивали счётчики или не выключили, когда ща мы им покажем кузькину мать


Drahtigel
отправлено 19.01.16 14:34 # 27


Таки да. 71% на данный момент +1 от меня.


BaMnupb
отправлено 19.01.16 14:34 # 28


Кому: Texen, #9

> Сейчас там поклонники эхи начнут визжать о том что это флешмоб, подстроено, накрутка и вообще у россиян ген рабства не искореним!

Уже вчера это там прочитал. Что накрутка, рабы, совки и т.п.


Odnokriliy
отправлено 19.01.16 14:34 # 29


а я один заметил, что 71+28+2=101%
лавры Чурова покоя не дают?


EugeneOkean
отправлено 19.01.16 14:36 # 30


бля, ну уже если захотели посмотреть на реальность - пусть смотрят. Можт после этого поймут, что "народ не тот" - да свалят?


DeepOne
отправлено 19.01.16 14:36 # 31


Кому: Texen, #9

> Сейчас там поклонники эхи начнут визжать

Там в комментах уже бурление нешуточное! Умиляет инфантильное чёрно-белое мышление типа "власть - плохая, мы - хорошие, следовательно все, кто не с нами - быдло". Или даже, скорее, так: "мы-то друзья народа, но голосующее против нас большинство - не народ". Сразу напрашивается вопрос, какого (чьего?) народа они тогда друзья...


Melkart12
отправлено 19.01.16 14:36 # 32


Кому: vicbg, #7

> > Снова вой про фальсификации подымут!!!

Заполонила Эху ольгинская вата, понимать надобно!


Korsar
отправлено 19.01.16 14:37 # 33


Кому: vicbg, #7

> Снова вой про фальсификации подымут!!!

Да голосующие "за" вообще не люди!!!


Mr. Yt
отправлено 19.01.16 14:38 # 34


Они ещё вконтактике голосование такое же запускали: Поддерживаете ли вы Путина? Распределение получилось такое же.


ЖидкийАзот
отправлено 19.01.16 14:38 # 35


Мне думается, что результат опроса они уже знают сами. Не настолько они глупы, чтобы не чувствовать настроения в обществе. Они знают, как люди будут отвечать. Тогда вопрос: зачем эти опросы?


Korsar
отправлено 19.01.16 14:38 # 36


Кому: Korsar, #33

> Да голосующие "за" вообще не люди!!!

Точнее "да", они не имеют права на мнение!!!


Villykickboxer18
отправлено 19.01.16 14:45 # 37


Кому: Texen, #9

Уже в комментах написали про гены совка и паранойи в крови у россиян.


Завал
отправлено 19.01.16 14:45 # 38


Сходил плюнул в ухо .


Texen
отправлено 19.01.16 14:45 # 39


Кому: ЖидкийАзот, #35

> Мне думается, что результат опроса они уже знают сами. Не настолько они глупы, чтобы не чувствовать настроения в обществе. Они знают, как люди будут отвечать. Тогда вопрос: зачем эти опросы?

Так вот же было:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616723

Мне кажется, что это всё в одной плоскости...


Korsar
отправлено 19.01.16 14:46 # 40


Кстати, к этому голосования вчера ещё одну ссылку на Йэху кидали: http://echo.msk.ru/blog/murtazin/1696258-echo/

На статью Эльдара Муртазина "Пора валить! Пора бежать из ЭТОЙ страны в приличное государство. Наблюдения", где он с размаху приложил Эхоаудиторию. В начале в комментах стояла тишина, сейчас зашёл там дикое бурление говн.


vasmann
отправлено 19.01.16 14:50 # 41


Кому: Odnokriliy, #29

А рядом кол-во проголосовавших ты не заметил?
А то что проценты целочисленные, а не дробные, не заметил?


Ваншот
отправлено 19.01.16 14:56 # 42


Кому: necro-tor, #19

> вот если бы они спросили: «"Эхо Москвы" — враги народа?» - это было бы да!!!

Вот именно, а то я голосовал за врагов, но думал-то про Кургиняна.


Муромец
отправлено 19.01.16 15:00 # 43


Как из душа окатило.


Gil-Rovadry
отправлено 19.01.16 15:05 # 44


Постойте-ка товарищи. Внепартийные коммунисты тоже, получается, враги народа? Жуть какая.


WildHunter
отправлено 19.01.16 15:05 # 45


Дело сделано.


DVD
отправлено 19.01.16 15:05 # 46


Проголосовал честно и неполживо. Уже 72%, кстати.


Slava2312
отправлено 19.01.16 15:06 # 47


Кому: Korsar, #40

Даже простые дочери офицеров уже отметились. Все у них не так однозначно.


ogre1974
отправлено 19.01.16 15:06 # 48


не системная оппозиция-это кто? типа как умеренные террористы?


alex394053
отправлено 19.01.16 15:07 # 49


Это ж Госдеп может использовать как процент для расчета 13-й зарплаты. Правда, в данном случае, не зарплаты, а штрафа.


Odnokriliy
отправлено 19.01.16 15:07 # 50


Кому: vasmann, #41

тогда у них проблемы с алгебраическим округлением


BaMnupb
отправлено 19.01.16 15:08 # 51


Кому: Odnokriliy, #29

> а я один заметил, что 71+28+2=101%
> лавры Чурова покоя не дают?

Там же десятки не показывают. Обычное округление. Там нет 2-х процентов с затруднением.


yuri535
отправлено 19.01.16 15:08 # 52


Волшебник Чуров накручивает!!!


Ваншот
отправлено 19.01.16 15:08 # 53


Кому: Gil-Rovadry, #44

> Внепартийные коммунисты тоже, получается, враги народа?

Либералов на бойню ведет "козел" Навальный, коммунистов - Зюганов. Отклонения недопустимы.


MeowMischa
отправлено 19.01.16 15:08 # 54


Мне кажется, что нет. Враги народа это те, кто желает стране зла. Сознательно. НЕсознательно - идиоты. Ведь в принципе у человека могут быть свои мотивы выступать не в системе. Но так или иначе, большинство т.н. 'несистемной оппозиции' это скорее всего враги.


madimax1
отправлено 19.01.16 15:08 # 55


Несистемная оппозиция может быть не только либеральной. Но на Эхе Москвы, очевидно имели ввиду именно её, и 27% для поддержки этой несистемной оппозиции - очень большая цифра, которая позволит объявить себя частью народа. Сюда же можно причислить и 2% сомневающихся.


ЖидкийАзот
отправлено 19.01.16 15:10 # 56


Кому: Texen, #39

> Мне кажется, что это всё в одной плоскости...

Ну, "Эха Москвы", я думаю, цели явно другие. Никто никуда не вернется - нахер они никому не нужны. На мой взгляд, раз они представляю оппозицию, и уже не первый год кричат "долой Путина" и всё такое, то их цель должна быть дискредитировать власть в глазах общественности. Либо найти "точки соприкосновения" с народом, выявив что этому самому народу интересно, чтобы потом ловко стать "своими", ну и с известными далее последствиями: Болотные, Сахаровы и прочие.

Я думаю, что цель этих опросов лежит где-то здесь.


cW
отправлено 19.01.16 15:12 # 57


Кому: ogre1974, #48

> не системная оппозиция-это кто? типа как умеренные террористы?

Нет.

Внесистемная оппозиция - дискредитация и подрыв власти.

Системная оппозиция - признание основных институтов, но непризнание методов и средств действующей власти. Чаще всего это действующие политические партии, представленные во власти.


cW
отправлено 19.01.16 15:16 # 58


Кому: madimax1, #55

> Несистемная оппозиция может быть не только либеральной. Но на Эхе Москвы, очевидно имели ввиду именно её, и 27% для поддержки этой несистемной оппозиции - очень большая цифра, которая позволит объявить себя частью народа. Сюда же можно причислить и 2% сомневающихся.

Это от незнания населением термина/определения "внесистемная оппозиция".

Безусловно, 27% населения не может голосовать за крайне правых/левых радикалов.

Кто такой Удальцов для большинства народа? Злобный клоун и фрик.

Кому он на хер нужен?


Ваншот
отправлено 19.01.16 15:19 # 59


Кому: ogre1974, #48

> не системная оппозиция-это кто?

Те, у кого нет разрешения власти заниматься оппозиционной деятельностью.


Ваншот
отправлено 19.01.16 15:21 # 60


Кому: cW, #57

> Системная оппозиция - признание основных институтов, но непризнание методов и средств действующей власти. Чаще всего это действующие политические партии, представленные во власти.

Меньшевики, вошедшие во Временное правительство - системная оппозиция. Большевики - несистемная.


Ajaj
отправлено 19.01.16 15:22 # 61


Проголосовал. Да раздастся массовый подрыв либералных пукасиков!


Stef
отправлено 19.01.16 15:24 # 62


Кому: droniak, #16

> Открыто, только надо нажать Вернуться к голосованию, ну или в новости линк поправить (http://echo.msk.ru/polls/1694556-echo.html).

Спасибо, проголосовал - да! - 71%


vasmann
отправлено 19.01.16 15:28 # 63


Кому: Odnokriliy, #50

Все нормально с округлением.

70,8 = 71
27,6 = 28
1,6 = 2


Abrikosov
отправлено 19.01.16 15:28 # 64


Кому: Gil-Rovadry, #44

> Постойте-ка товарищи. Внепартийные коммунисты тоже, получается, враги народа? Жуть какая.

Для начала надо определиться, что такое "несистемная оппозиция".

Если принять определение из статьи Кадырова: "те, кто противопоставляет себя Путину и стремится нажиться на сложном экономическом положении", то коммунисты тут не при делах.


Steel Rat
отправлено 19.01.16 15:30 # 65


Ага, спасибо камрады, голосунул.


Мимо проходил
отправлено 19.01.16 15:35 # 66


Отметился. Угадайте, как я проголосовал :)


EugeneOkean
отправлено 19.01.16 15:35 # 67


Кому: Ajaj, #61

> Проголосовал. Да раздастся массовый подрыв либералных пукасиков!

во истину Enter!


Parachute
отправлено 19.01.16 15:35 # 68


Кому: Korsar, #40

Камрад, ты меня удивил! Как такая статья там вообще смогла появиться? Или народ решил захватить Эхо снизу, внедряя своих колумнистов, или до кого-то начинает наконец-то доходить нетривиальная истина? Это же невероятно!


Mr. Yt
отправлено 19.01.16 15:36 # 69


Кому: ЖидкийАзот, #35

> Тогда вопрос: зачем эти опросы?

Чтобы потом объяснить тебе, что ты раб, что ты живешь среди рабов и в рабском обществе.


Gil-Rovadry
отправлено 19.01.16 15:37 # 70


Кому: Ваншот, #53

> Либералов на бойню ведет "козел" Навальный, коммунистов - Зюганов. Отклонения недопустимы.

Слово "внепартийных" ты не заметил. Отсюда вывод: мало того, что ты читать не умеешь, так ещё и видимо не понимаешь значение термина "внесистемная"


ЗУшник
отправлено 19.01.16 15:37 # 71


Сейчас сайт эха ляжет вместе с голосовалкой


Parachute
отправлено 19.01.16 15:37 # 72


Отметился. +1. Интересно будет посмотреть на окончательные результаты.


Ujify
отправлено 19.01.16 15:37 # 73


Кому: cW, #58

> Кто такой Удальцов для большинства народа? Злобный клоун и фрик.
>
> Кому он на хер нужен?

Ну он, поди, тоже против жуликов и воров ?

Многие обижены на всё увеличивающуюся пропасть между богатыми и бедными. И считают, что богатые наворовали богатство. 27% - это даже много, как мне кажется. Думал поменьше будет.


DMapper
отправлено 19.01.16 15:39 # 74


Может теперь меньшинство (реально маленькое меньшинство) поняла, что их интересы не совпадают с большинством (реальным большим большинством).

Вот у меня одна интересная мысль:
Юра из ДДТ и другие друзья либерализма и оппозиции, те люди при деньгах и авторитета, создали за последних 15 лет хоть один десяток рабочих мест, что бы отцепить Россию от импорта? Допустим такие рабочие места, где делают станки или выращивают зверей?
Что то не видно, кроме музыки, театра и телевиденье.... Но на этом всем хлеб не спечь, танк не построить.


madimax1
отправлено 19.01.16 15:42 # 75


Кому: cW, #58

> Безусловно, 27% населения не может голосовать за крайне правых/левых радикалов.

Почему же обязательно радикалы? Вот Стрельцов - придерживается монархических взглядов и идеалов царской России. Вот Стариков - сталинист. Несистемная оппозиция разная, но на Эхе несистемная оппозиция - только либеральная (прямо не говорится), а кто-то возьми и проголосуй - за! А потом на той же Эхе кто-нибудь будет орать что их 30% и с ними надо считаться.


Растахара
отправлено 19.01.16 15:43 # 76


Кому: madimax1, #55

> Несистемная оппозиция может быть не только либеральной. Но на Эхе Москвы, очевидно имели ввиду именно её, и 27% для поддержки этой несистемной оппозиции - очень большая цифра, которая позволит объявить себя частью народа.

Думаю, такой большой процент считающих что "нет" связан с 2 тонкостями.
1. Повлияла направленность ресурса, с которого голосовали. Если взять за истину голосования у Носика, например, то откроется страшная правда что 90% голосующих - белоленточные креаклы.

2. На эхе Москвы, вероятно, имели в виду только себя, они вообще от упоминания о левых радикалах брезгливо морщат свои накокаиненые носики. Но некоторые люди, уверен, про радикалов помнят, и не захотели голосовать против них. То есть "либералы" как мелкие воришки увели у радикалов проценты, думаю, процентов 10 точно. Будь там уточнение "либеральная несистемная оппозиция", уверен, процентов было бы меньше.

Сам голосовать не стал, не хочу говномедиа пиарить.


Gil-Rovadry
отправлено 19.01.16 15:43 # 77


Кому: Abrikosov, #64

> Если принять определение из статьи Кадырова: "те, кто противопоставляет себя Путину и стремится нажиться на сложном экономическом положении", то коммунисты тут не при делах.

А если мне нет дела до личности Путина, а меня не устраивает экономическая система, которую Путин представляет? То есть Страна = Путин?


Растахара
отправлено 19.01.16 15:44 # 78


Кому: cW, #58

> > Кто такой Удальцов для большинства народа? Злобный клоун и фрик.
> Кому он на хер нужен?

Тем не менее, например, нацболов, которых сейчас "рукопожатники" проклинают за то что они воюют в Новороссии и "продались Путину", я лично врагами народа не считаю. Хотя это типичная внесистемная оппозиция, причем одна из наиболее деятельных и пострадавших от нынешнего же режима.
Тут дело даже не в понимании понятия "внесистемности", а в том, что "белоленточная" ее часть монополизировала это понятие.


Утконосиха
отправлено 19.01.16 15:44 # 79


Родившись за три года до развала Союза, успела получить себе в гены ударную дозу "рабства" и "совковости", поэтому проголосовала так же, как и большинство.


kremhrust
отправлено 19.01.16 15:44 # 80


В комментариях у штопаных бомбит.


Gorizont
отправлено 19.01.16 15:49 # 81


Никогда еще с таким удовольствием не голосовал.
16862-ой я.


Chronikulus
отправлено 19.01.16 15:49 # 82


Там в первом же комментарии нытье про ольгинских каких то.
Камрады просветите что это и о ком вообще? Не первый раз уже вижу.


stone master
отправлено 19.01.16 15:50 # 83


Ой, че там щас будет! Скорее всего, голосование просто снесут втихую через некоторое время.


AnKl
отправлено 19.01.16 15:50 # 84


Спасибо за наводочку! Поддержал правильные 72%


Abrikosov
отправлено 19.01.16 15:51 # 85


Кому: Gil-Rovadry, #77

> А если мне нет дела до личности Путина, а меня не устраивает экономическая система, которую Путин представляет?

Неужели процитированное мною определение столь сложно для понимания? В нём нет ни слова про устраивает/не устраивает. В нём говорится про то, стремишься ты нажиться на бедах народа или нет.

> То есть Страна = Путин?

И такого в данном определении нет.

Как-то странно вы читаете.


Муромец
отправлено 19.01.16 15:51 # 86


Кому: stone master, #83

> Скорее всего, голосование просто снесут втихую через некоторое время.

Будет очень неполживо и рукопожатно.


he111
отправлено 19.01.16 15:59 # 87


А чего вы хотите, Льва Натаныча опять в твитторе люстрировали!


ЖидкийАзот
отправлено 19.01.16 16:00 # 88


Кому: Mr. Yt, #69

> Чтобы потом объяснить тебе, что ты раб, что ты живешь среди рабов и в рабском обществе.

Ну они-то, понятно, не из народа, не из рабов пришли. Они - существа другого порядка.


Эфиоп
отправлено 19.01.16 16:00 # 89


Проголосовал за ДА. Завтра доеду до работы и с рабочего компа еще раз так же проголосую.


zibel
отправлено 19.01.16 16:05 # 90


Кому: madimax1, #75

> Вот Стариков - сталинист.

На этом месте смеялся.


Mr. Yt
отправлено 19.01.16 16:06 # 91


Кому: ЖидкийАзот, #88

> Ну они-то, понятно, не из народа, не из рабов пришли. Они - существа другого порядка.

Дык, естественно!


Samosad
отправлено 19.01.16 16:06 # 92


Люди,не "ведитесь",
это они посещаемость "эха" накручивают. )
...Но раз зашел, пришлось проголосовать.


Ziyod
отправлено 19.01.16 16:11 # 93


Кому: Texen, #9

> Сейчас там поклонники эхи начнут визжать о том что это флешмоб, подстроено, накрутка и вообще у россиян ген рабства не искореним!

Про "ген рабства" в тамошних коментах уже успели пройтись, а вот ссылка с тупичка - это действительно, в каком-то смысле, флешмоб :)


Abrikosov
отправлено 19.01.16 16:12 # 94


Кому: zibel, #90

> Вот Стариков - сталинист.
>
> На этом месте смеялся.

А что в этом смешного?

На самом деле он не сталинист?


Михайло_Васильевич
отправлено 19.01.16 16:13 # 95


Странно, считают, что народ - "совки и быдло", Россия - "рашка". А врагами народа быть не хотят, боятся.


Gil-Rovadry
отправлено 19.01.16 16:14 # 96


Кому: Abrikosov, #94

> На самом деле он не сталинист?

Человек, потящий за капитализм сталинистом быть не может. Аксиома. Да и явно ты мало его выступлений и лекций смотрел, если такие вопросы задаёшь


Abrikosov
отправлено 19.01.16 16:22 # 97


Кому: Gil-Rovadry, #96

> Человек, потящий за капитализм сталинистом быть не может. Аксиома.

Хм. А человек, который уважительно относится к личности Сталина и одобрительно - к его действиям, он может потеть за капитализм?

Честно говоря, я не особо знаком с политическими воззрениями Старикова. Вот нашёл ролик, в котором он очень обтекаемо говорит: мол я не за социализм и не за капитализм, я за то, чтобы взять лучшее из обеих систем и отвергнуть неприемлемое.
https://www.youtube.com/watch?v=TeedDw7nQbI

Может он где-то иначе высказывался, пусть знающие люди меня поправят.


Ваншот
отправлено 19.01.16 16:58 # 98


Кому: Gil-Rovadry, #70

> Слово "внепартийных" ты не заметил. Отсюда вывод: мало того, что ты читать не умеешь, так ещё и видимо не понимаешь значение термина "внесистемная"
>

Отлично понимаю. Большевики в 1917 году - внесистемная оппозиция. У Временного правительства преторианцев не нашлось, а сегодняшняя Администрация Президента думает, что нашла.


SHINNOK
отправлено 19.01.16 17:14 # 99


Проголосовал, выразил, так сказать, свою позицию. Уже 72%


Ваншот
отправлено 19.01.16 17:17 # 100


Кому: Gil-Rovadry, #77

> То есть Страна = Путин?

Это Володин вроде ляпнул где-то с высокой трибуны, что есть Путин - есть Россия. Т.е. в его логике страна, которой "всего 25 лет", лет через 10-15 гарантированно закончится. Остается надеяться, что в понятие Россия мы вкладываем разный смысл и закончится не тысячелетняя государственность, а всего лишь благоденствие углеводородной колониальной администрации.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк