Камрады, а я правильно понимаю, что несмотря на то, что заявленные на страничке проекта средства уже собраны, заслать денег и приобрести учебник все еще можно?
Дмитрий Юрьевич, а нет ли у вас желания пригласить таких людей, как В.А.Ефимов, В.М.Зазнобин, М.В. Величко. Они тоже живут в Питере, а информация у них весьма интересная и полезная.
Из первых рук знаком с книгоизданием. Издание учебников — это адски денежный бизнес (один из очень немногих). Не мудрено, что там уже давно "все схвачено".
Единственное что, низкий рост Наполеона это миф созданный английской пропагандой. По разным источникам его рост был 167-169 см (5 футов 6 дюйм). Что для того времени было выше среднего.
http://pikabu.ru/story/rost_napoleona_3065864
Некоторое время назад А.Гаспарян говорил, что видел единый учебник по истории России /(если не ошибаюсь), который готовился к печати. Тоже говорил, что хороший учебник.
> Забавно так. Собеседники, видимо, не договорились заранее перейти на "ты", поэтому по ходу беседы обращались друг к другу то на "ты", то на "вы".
А так бывает иногда. Даже если условишься заранее, но уже в процессе общения понимаешь, что "ты" немного не то, "вы" лучше в каком-то конкретном случае.
Эмоциональный человек, живо говорит, хорошо. Но классические речи КПРФ про младореформаторов напрягают, заставляют чуть скептически относится к его интерпретации исторический событий.
Круто! Еще есть кто с социальным дарвинизмом борется,прям неожиданно!
Ощущение такое что он давно победил-есть "люди" и есть "рабы",кто куда относится решили за тебя.
> А в целом, нужны единые учебники по всем основным предметам. А то какая-то дурь, натурально, с выбором учебника из двух и более авторов.
>
Так точно. Я вот охреневал в старших классах (2006г.в.) от того, что такие предметы как Алгебра или Геометрия могут преподаваться по разным по содержанию учебникам.
Интересное интервью, интересный гость.
Еще в декабре пришел учебник, но смог приступить к прочтению только неделю назад.
Сперва тяжело идет, но потом завлекает, очень интересно.
> Так точно. Я вот охреневал в старших классах (2006г.в.) от того, что такие предметы как Алгебра или Геометрия могут преподаваться по разным по содержанию учебникам.
Я 1971 года рождения. Учебников по математике было четыре - Александров, Колмогоров, Скопцов и еще четвертое забыл :) Помню вроде как что из одного города (с разынх раёнов!!!) дети учились по разным учебникам.
И где-то треугольники имели 4 угла, я точно помню!!!
По географии-русскому-биологии такого не припомню.
Так как же хорошему учебнику пробиться на свое достойное место в школах через эту стену проданных комиссий? Может Путину написать? ЕГЭ все также отупляет и вырождает интеллект... Когда российское образование будет считаться лучшим, как в свое время, советское? Тупым народом проще управлять....
Кстати, поддержу вопрос про 5 томов - что заказывать чтобы было 5 томов? А то приложения какие-то, цветные, серые, зеленые. Куда тыкать? Объясните тупому.
> Отберут и будут управлять сами) Пастух сменится) Вот и вся перемога)(как сейчас принято говорить)
Образованное второе поколение советских людей не смогли нагнуть. И "управляли" - довольно относительно. А как он должно быть, у каждого слесаря совета спрашивать как страной управлять?
Мне вот интересно, а Д.Ю. после съемки ролика предлагает гостю отведать от Зеленого Яйца, наливок там всяких испить? :))) Дескать - дорогой гость, съемка окончена - давай-ка, подкрепимся! :))
> Вот товарища Спицына в министры образования бы...эххх...
>
Нельзя. Исполнители на местах с ума сойдут, от требования, например, "соответствия учебников историческим летописям и так далее и так далее и так далее..."
> Отберут и будут управлять сами) Пастух сменится) Вот и вся перемога)(как сейчас принято говорить)
>
> Образованное второе поколение советских людей не смогли нагнуть. И "управляли" - довольно относительно. А как он должно быть, у каждого слесаря совета спрашивать как страной управлять?
Прислушиваться к опросам например, волю народа исполнять. Тогда и Васильеву посадят, на Восточном всех пересажают, пока зарплата до народа не дойдет, конфискацию вернуть, на это добро медицине помогать, науке...
> У нас никогда законодательство не было таким кровожадным как в Западной Европе.
"Артикул 4. Кто пресвятую матерь божию деву Марию и святых ругательными словами поносит, оный имеет, по состоянию его особы и хуления, телесным наказанием отсечения сустава наказан или живота лишен быть." Артикул воинский (1715) http://militera.lib.ru/regulations/russr/1715_artikul/01.html
Правда, это уже Пётр I, который, по мнению многих, нарушил "русский код". Но, кстати, согласен с Петром Алексеичем, базар надо фильтровать.
А вообще, спасибо Евгению Юрьевичу! Обоим Юрьевичам.
Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
...
11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
...
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
Первый раз вижу адекватного педагога..... Часто приходится по долгу службы сталкиваться с данным контингентом - был уверен, что после 10 лет в школе у них проф. деформация психики. А вон оно как, есть еще люди. Пошел искать где можно купить эти учебники.
> А то какая-то дурь, натурально, с выбором учебника из двух и более авторов.
>
>
Далеко не дурь. В школе я учился алгебре по одному учебнику, а геометрии по другому и так каждый год, для поступления пришлось штудировать третий, где была квинтэссенция всего, что я должен был запомнить в школе насчет математики. Включая и предполагаемые каверзные вопросы, которые могут попасться - например признаки делимости одного числа на другое... Все еще советского производства, хотя на дворе давно 96. Должен быть учебник для школьников, учебник для поступающих в учебные заведения, а для учащихся высших и средних заведений учебники не нужны - у них есть лекторы. Нужна литература в виде статей и исследований специалистов в их будущей профессии.
> В школе я учился алгебре по одному учебнику, а геометрии по другому и так каждый год, для поступления пришлось штудировать третий, где была квинтэссенция всего, что я должен был запомнить в школе насчет математики.
Камрад, но речь же про другое. Ты приводишь пример разных предметов. Естественно, что и авторы разные. Тебе же не предлагали учить основы мат.анализа по учебникам 2-ух авторов, имеющих подчас прямо противоположное видение.
> Должен быть учебник для школьников, учебник для поступающих в учебные заведения, а для учащихся высших и средних заведений учебники не нужны - у них есть лекторы.
В школе не все предметы проходят. Как быть с философией, семейным правом или, например, с теорией государства и права? Только лекции слушать?
Очень интересный Товарищ, побольше бы таких в вузах и школах. Мозги бы вправил растущей айфоново-твиторовной молодежи. Хоть самому 26 но иной раз общаешься с людьми своего возраста, которые не знают из курса истории, даже про Александра Невского или Великую Отечественную, от слова - ничего, не говоря уже о столицах стран СНГ. Печальный курс образования. Извините накипело.
> Это только в пределах палаты. К образованию отношения не имеет.
Не скажи... Если рядовой человек этим занимается, то, ему место в палате, конечно. А если правитель страны, такой, как США. Как Рейган, упомянутый в видео? (не к ночи будь помянут) У которого есть желание и возможность придумать мир и начать им управлять - похер, что реальный мир несколько выпирает за рамки придуманного.
...Хотя, смотрю, Дмитрий Юрьевич уже разместил ссылку на заказ (и одновременно поддержку) с Планеты. Дешевле, к слову, чем на Ozon'е. Да еще и с приложением.
> В школе не все предметы проходят. Как быть с философией, семейным правом или, например, с теорией государства и права? Только лекции слушать?
>
При поступлении же эти экзамены по тем наукам, которые только предстоит превзойти
, не сдаете? Ну так сами и ответили на свой вопрос - лекции, конспекты.
> был уверен, что после 10 лет в школе у них проф. деформация психики
Это не деформация психики. Еще по универу помню (физфак 20 лет назад), что в учителя шли самые недалекие и убогие, те, кто ни к какой научно-исследовательской деятельности был не способен в принципе. Таких настоящих педагогов, кто в школу идет сознательно по призванию, едва ли не еденицы процентов.
>2) По уголовному праву средневековой Руси честь и достоинство личности ценились выше частной >собственности.
>В варварских "правдах" Европы частная собственность ВСЕГДА ценилась во много раз дороже чести и >достоинства личности.
https://youtu.be/K_4l6Qe_crs?t=2294
Крайне глобальный вывод делается всего из 2-х "статей" Русской Правды.
http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4947 - Русская Правда (пространная редакция)
Однако даже внутри древнерусского УК можно найти разные статьи, сравните:
67. О бороде. А кто повредит бороду и останутся следы этого и будут свидетели, то 12 гривен штрафа князю; если же свидетелей нет и обвинение не доказано, то штрафа князю нет.
69. Если кто украдет бобра, то 12 гривен.
71. Если кто уничтожит знак собственности на борти. Если кто уничтожит знак собственности на борти, то 12 гривен.
28. Если повредит какой-либо палец — 3 гривны штрафа князю, а пострадавшему гривна кун.
33. Если кто сядет на чужого коня. Если кто сядет на чужого коня без спросу, то 3 гривны.
Про варварскую Европу можно привести цитату из Trevor Dean "Crime and justice in late medieval Italy", где воровство под определенными условиями не наказывается:
"..for a first theft of under 25 lire, the penalty should not be corporal or capital;
‘domestic thefts’ are not to be punished, except with the consent of the victim;"
Там же за оскорбление можно было получить штраф (insult – оскорбление словом, assault - оскорбление действием, 20 Soldi = 1 Lira):
"For insult it was often 10 or 20 or 30 soldi; for assault, anything from 1 to 25 lire, depending on gravity"
Беларусь, 90-ые, 2 разных учебника по литературе для школ с разным языком обучения. Какие произведения обсуждать с выходцами из другой школы было абсолютно непонятно. Они не изучали произведения, которые мы читали, а мы тоже не знали, что они читали. Вроде даже учебные планы по русской литературе не совпадали. По крайней мере Маяковского в русскоязычной школе меньше стихотворений учили.
Поэтому, могу сказать, что разные учебники по гуманитарным предметам, особенно литературе, могут привести к непониманию, разобщению, отношению к другим людям именно как к "другим". Для России, как очень большой страны, разрывы в культуре между разными частями страны могут стать проблемой.
На волне хоть какой, но популярности, нужно продолжить линию ПРАВИЛЬНЫХ учебников. По математике, например, по русскому и других предметов. Ну, а либо переиздание каких-то забытых супер-учебников, широко и глубоко, а главное ПОНЯТНО охватывающих предмет.
Например, по-моему собственному мнению, идеальный учебник математики уже существует - учебники Выгодского М.Я., такие учебники просто переиздавать - их же уже вообще нигде не купишь!