FeelRussia

26.01.16 00:04 | Goblin | 76 комментариев

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76

SlavaR
отправлено 26.01.16 00:17 # 1


Круто! Где же столько времени и денег взять?!


M31
отправлено 26.01.16 00:25 # 2


Кого он обманывает!! Медведя ненастоящие какие-то, без ушанки и трезвые. Также отсутствуют ядерные реакторы и балалайка!
А если серьёзно, чето сердце екнуло, когда показалось, что тарзанка за ним улетела)


TitansFury
отправлено 26.01.16 00:25 # 3


как же в баньку то захотелось, а из баньки в снег, да с шашлычками)


val96
отправлено 26.01.16 00:25 # 4


Во, блин! Пару таких забойных реклам по RT и от иноземцев отбоя не будет!


kosmos9
отправлено 26.01.16 00:25 # 5


Уэлкам, Гюнтер.


Goxa
отправлено 26.01.16 00:25 # 6


Кому: SlavaR, #1

> Круто! Где же столько времени и денег взять?!

Очевидно, этому заплатил Путин за пропаганду!


trembling
отправлено 26.01.16 00:25 # 7


Сочи есть, а Крыма нет. Пичалька.


Ujify
отправлено 26.01.16 00:30 # 8


Очень круто сделано.


Seorazer
отправлено 26.01.16 00:44 # 9


Кому: SlavaR, #1

3 недели отпуска.

Берлин - Москва 20000 руб
Москва метрополь 2 дня 23000 - 50000 руб
Москва - Хабаровск СВ 50000 руб
Хабаровск - Адлер рейс 22000 - 50000 руб
+ гостиницы в Сочи и Хабаровске + сувениры + рестораны + походы, рыбалка и т.д. ещё 100000 руб

Итого: около 300 тысяч рублей (на 26.01.2016 первые попавшиеся билеты)
С текущим курсом евро для него это вообще копейки.

P.S. за 200 000 рублей можно в Шри-Ланку слетать на 2 недели


Galaxybeaver
отправлено 26.01.16 00:44 # 10


Кому: trembling, #7

> Сочи есть, а Крыма нет. Пичалька.

могли снимать давно, путешествие то не маленькое.


GronD
отправлено 26.01.16 00:44 # 11


Реклама курортов Краснодарского края.

Камрады, поясните для тех, кто только канадский акцент размовляет: чего энтот шпийён разведывает?


Evgen_Perm
отправлено 26.01.16 00:44 # 12


Очень понравилось!

P.S. Кижуч - шикарная рыба.


baoeq
отправлено 26.01.16 00:46 # 13


Мединскому уже показывали?


ElMephisto
отправлено 26.01.16 00:48 # 14


Еще Ли Фэн есть https://www.youtube.com/watch?v=0FCV6J10xlw - тоже здорово!


Orka
отправлено 26.01.16 00:49 # 15


По своей области путешествуешь, открываешь для себя все новое и новое. Чего удивляться то, что если путешествуешь по всей России, то столько всего крутого, что дух захватывает. Как никак 1/6 всей суши на планете Земля

Гюнтер, приезжай в Ульяновск, тоже всякое покажем!!!


WELET
отправлено 26.01.16 00:55 # 16


Кому: baoeq, #13

> Мединскому уже показывали?

Да вроде это Минестерства Культуры проект и есть http://www.feelrussia.com/news/7.html


dark_max
отправлено 26.01.16 00:56 # 17


Кому: val96, #4

> 000

Ага, второй ролик: как получить российскую визу (краткая инструкция, продолжительность 2 часа)


Redakteur
отправлено 26.01.16 00:57 # 18


Кому: dark_max, #17

> второй ролик: как получить российскую визу (краткая инструкция, продолжительность 2 часа)

Специалист консульско-визовой службы?


baoeq
отправлено 26.01.16 01:02 # 19


Кому: WELET, #16

> Да вроде это Минестерства Культуры проект и есть

Нешто что-то произошло?! Нешто Сталина уже забыли?!


WELET
отправлено 26.01.16 01:19 # 20


Кому: baoeq, #19

> Нешто что-то произошло?! Нешто Сталина уже забыли?!

Мужик по России путешествует, снято красиво. Реклама. При чем тут блин Сталин?


Dedal
отправлено 26.01.16 01:22 # 21


Кому: Redakteur, #18

> Специалист консульско-визовой службы?

мои коллеги-немцы как-то рассказывали что визу в РФ получить в консульстве не очень просто. в консульстве есть квота на ежедневный прием страждущих.
проще через агенства (безличная подача и дороже на 20-35 эуро).


JanLi
отправлено 26.01.16 01:22 # 22


На современных роликах немцы лучше смотрятся, чем на хронике :)


Redakteur
отправлено 26.01.16 01:27 # 23


Кому: Dedal, #21

> мои коллеги-немцы как-то рассказывали что визу в РФ получить в консульстве не очень просто. в консульстве есть квота на ежедневный прием страждущих.
> проще через агенства (безличная подача и дороже на 20-35 эуро).

Приходилось ли тебе в России получать иностранные визы?

В курсе ли ты, что у нас в целом примерно так же? Что в целом консульско-визовое обслуживание граждан той или иной страны строится на паритетных началах?


Infod
отправлено 26.01.16 02:07 # 24


Как круто и коротко описал, самому захотелось прямо сейчас в большое путешествие по трансибу


baoeq
отправлено 26.01.16 02:30 # 25


Кому: WELET, #20

> При чем тут блин Сталин?

Между моими изречениями связь минкульта через Мединского с данным деянием. Ввиду неожиданности для меня подобного - я удивился в форме комментариев.


Gecko
отправлено 26.01.16 03:23 # 26


Может ссылку на ютубе лучше сделать? Полезнее для FeelRussia

https://www.youtube.com/watch?v=0eKb6ArfByE


Маленький Мук
отправлено 26.01.16 03:35 # 27


Кому: Seorazer, #9

> Итого: около 300 тысяч рублей (на 26.01.2016 первые попавшиеся билеты)
> С текущим курсом евро для него это вообще копейки.


то что сумма в 4 тыс баксов - для буржуев копейки - это заблуждение. для большинства что американцев что европейцев, это очень приличная сумма. особенно у молодых. и как правило подобные суммы у них распланированы на 1-2 года вперёд.
но для отпуска в одиночку - это терпимо, тем более если у иноземца была мечта.

> P.S. за 200 000 рублей можно в Шри-Ланку слетать на 2 недели

креативщики тебя поймут правильно. в шриланке ведь теплооооо и камароооов неееет....
:)


VladV81
отправлено 26.01.16 09:01 # 28


Все снято на Мосфильме!!!


AnTev.
отправлено 26.01.16 09:05 # 29


По-ихнему не разумею, но, похоже, интуристу понравилось.


Aleks3
отправлено 26.01.16 09:09 # 30


Кому: Seorazer, #9

> Итого: около 300 тысяч рублей

Ничего себе. С моими доходами только по одной поездке в год куда-нибудь (в лучшем случае). Разве что распланировать лет на 10-15


Маленький Мук
отправлено 26.01.16 09:38 # 31


Кому: AnTev., #29

там всё просто и закономерно - интурист расслабился, да похоже так как ни в каких "всё включено" не удавалось. О чём с восторгом и говорит. "Расслабился" если что - не в смысле баб и бухла.


podeni
отправлено 26.01.16 10:07 # 32


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



corw
отправлено 26.01.16 10:09 # 33


Похоже интурист решил повторить путь деда: Ленинград, Москва, Сибирь.


Coolaz
отправлено 26.01.16 10:21 # 34


Напомнил персонажа из фильма "Война".


PWBT
отправлено 26.01.16 10:26 # 35


Неужто качественная пропаганда!!!! Ну на конец то.
Где были эти 25 лет до, не ясно.


Kolontar
отправлено 26.01.16 10:33 # 36


А переведите, что он говорит.


azikfootbik
отправлено 26.01.16 10:42 # 37


У "немца" лицо знакомое. Какой то наш актер вроде.


Pahh
отправлено 26.01.16 11:08 # 38


Готовят плацдарм для отступления из Европы?


Онуфрий
отправлено 26.01.16 11:17 # 39


Кому: azikfootbik, #37



> У "немца" лицо знакомое. Какой то наш актер вроде.

С.В.Безруков?!


lazy_cat
отправлено 26.01.16 11:18 # 40


Бодрый ролик!


УниверСол
отправлено 26.01.16 11:22 # 41


Почему-то сразу вспомнился хит ВИА "Джингиз Кхан" - "Москау".

Видимо, атмосфера любопытства к России похожая.

[напевает Tovarisch — he-he-he — auf das Leben, Auf dein Wohl Bruder he — Bruder ho!]


FatMob
отправлено 26.01.16 11:35 # 42


Какие лощеные лица у русских экстрималов, сразу видно - хипсторы! Где простые русские гопники, я вас спрашиваю?!!


kotka
отправлено 26.01.16 11:37 # 43


Свежевыловленный кижуч (наперегонки с медведем) - это пять!

Главная достопримечательность России - это русские люди, конечно.
Почему-то к иностранцам мы относимся с нежностью, а им это очень нравится.


Pahh
отправлено 26.01.16 11:54 # 44


Главное не забывать - что мы для них - аборигены.


baraguzoff
отправлено 26.01.16 12:35 # 45


Кому: Coolaz, #34

> Напомнил персонажа из фильма "Война".

"Шутника" из "Цельнометаллической оболочки".


Dedal
отправлено 26.01.16 12:56 # 46


Кому: Redakteur, #23

Я гражданин РБ, во многие страны получал визу.
Проблем с ежедневной квотой в немнцком посольстве в Минске нет. Тоесть желающих получить визу меньше чем мест.
Как рассказал немец - квота приема людей в Берлинском консульстве РФ - 25. Все остальное только через агентство.


rwalky
отправлено 26.01.16 12:57 # 47


Кому: Seorazer, #9

> P.S. за 200 000 рублей можно в Шри-Ланку слетать на 2 недели

Согласен. Но тут встает вопрос о патриотизме!

Кому: Pahh, #44

> Главное не забывать - что мы для них - аборигены.

Главное, чтобы они вообще про нас забыли и не тащились сюда со своими мерзкими долларами и евро!


frd
отправлено 26.01.16 13:02 # 48


Кому: Pahh, #44

> Главное не забывать - что мы для них - аборигены.

Ну да, а если мы к ним поедем, то они будут аборигенами. И что?


Rus[H]
отправлено 26.01.16 13:11 # 49


Вспоминаю знаменитый "надмозговый" перевод: "Дорогой Гюнтер" )


Собакевич
отправлено 26.01.16 13:46 # 50


Кому: Redakteur, #23

> мои коллеги-немцы как-то рассказывали что визу в РФ получить в консульстве не очень просто. в консульстве есть квота на ежедневный прием страждущих.
> > проще через агенства (безличная подача и дороже на 20-35 эуро).
>
> Приходилось ли тебе в России получать иностранные визы?
>
> В курсе ли ты, что у нас в целом примерно так же? Что в целом консульско-визовое обслуживание граждан той или иной страны строится на паритетных началах?

Сейчас за шенгеном надо лично в консульство ехать.


Баир Иринчеев
отправлено 26.01.16 13:53 # 51


Кому: dark_max, #17

15 лет назад это было актуально. Сейчас процесс получения визы РФ сильно упрощен.


www
отправлено 26.01.16 14:30 # 52


хех, я бы и сам не отказался так прочувствовать!

но только вот, блин, работать надо.

ЗЫ: да и денег столько нет.


Nowl
отправлено 26.01.16 14:44 # 53


[точит вилы]
Что русскому хорошо, то немцу - смерть (с)


Red Alert
отправлено 26.01.16 15:36 # 54


Только что из консульства РФ вернулся. Думаю, многие иностранцы нашу действительность как хлебнут полной ложкой, так им дальше отправляться уже не захочется.


DDS
отправлено 26.01.16 15:44 # 55


Кому: Собакевич, #50

> Сейчас за шенгеном надо лично в консульство ехать.

Да ладно.... Вэлком в ПВЦ на Марата, и через 1-1,5нед.(очереди сейчас нет вообще)- и финский шенген на 2года у тебя в кармане!


dark_max
отправлено 26.01.16 16:54 # 56


Кому: Redakteur, #18

> Специалист консульско-визовой службы?

Нет, скорее с другой стороны "баррикад"...


dark_max
отправлено 26.01.16 16:54 # 57


Кому: Баир Иринчеев, #51

> Сейчас процесс получения визы РФ сильно упрощен.

Может где-то и упрощен, а где-то и не очень. У меня знакомый чел приезжает периодически из штатов, сам он "коренной", а жена у него русская, получившая американское гражданство лет 15 назад. Так вот в консульстве он разве что жопу не показывает в приложение к куче бумажек...


Собакевич
отправлено 26.01.16 17:15 # 58


Кому: DDS, #55

> Сейчас за шенгеном надо лично в консульство ехать.
>
> Да ладно.... Вэлком в ПВЦ на Марата, и через 1-1,5нед.(очереди сейчас нет вообще)- и финский шенген на 2года у тебя в кармане!

ПВЦ - это паспортно-визовый центр? Видимо финны что-то придумали для упрощения.

За приглашение конечно спасибо, только я в Челябинске живу. Мне проще до чешского консульства в Ебурге съездить.


capit
отправлено 26.01.16 17:58 # 59


Угу я, например, пять лет потратил на получение визы в сша...


Red Alert
отправлено 26.01.16 17:58 # 60


Забор из острых стальных прутьев высотой 2,5 метра, 2-3 поочерёдно открывающиеся калитки, переговорные устройства, камеры, охрана, очереди, давка. Время ожидания очереди - 2 часа на холоде (сейчас хоть загон с крышей от осадков сделали, раньше и этого не было) и пол часа внутри и это по предварительной записи и с номерочком! Рюкзак оставляешь под забором, далее металлоискатель, коридор и бюрократы с синдромом гардеробщика, прячущиеся от озверевших граждан и неграждан за толстенными бронестёклами. Такое запросто может увидеть турист сдуру решивший посетить РФ.


VorAD
отправлено 26.01.16 17:58 # 61


эх..Баня без девок, медведь без цыган, все трезвые....

Красивая у нас страна, камрады!


AE_Zh
отправлено 26.01.16 19:23 # 62


Кому: Red Alert, #60

Ужас-ужас!!! Это где такое?!


sasa
отправлено 26.01.16 19:23 # 63


Кому: Seorazer, #9

> за 200 000 рублей можно в Шри-Ланку слетать на 2 недели

Хабаровск -- это далеко не Камчатка (в ролике); примерно как Сочи и Питер. А в рублях разница, пожалуй, и покруче будет.

О Шри Ланке: только что слетал в Тайланд, в составе 2 взрослых + 1 ребенок (11 лет). Две недели (Патайя, проезд и проживание, breakfast included)- 200 круб. (т.е. без питания и пива); пик сезона, включая Новый год. До того прикинули -- Камчатка обошлась бы заметно дороже, Алтай или Байкал -- примерно те же деньги.


случайный
отправлено 26.01.16 22:59 # 64


Пиндосы осваивают завоеванные земли. Путин - их президент.


AE_Zh
отправлено 27.01.16 00:07 # 65


Кому: случайный, #64

> Пиндосы осваивают завоеванные земли. Путин - их президент.

А ты воспаряешь над "их" полем боя?


Хоттабыч
отправлено 27.01.16 09:46 # 66


Кому: Seorazer, #9

> P.S. за 200 000 рублей можно в Шри-Ланку слетать на 2 недели

"Водоходъ" продаёт билеты на водные круизы из Питера на лето 2016 по 86000 койко-место. Итого 11 дней 172 000 двухместная каюта. Собака!


matematika
отправлено 27.01.16 11:47 # 67


А в правильном переводе Гоблина будет? )


3azemlenije
отправлено 27.01.16 17:02 # 68


не плохая замануха.


случайный
отправлено 27.01.16 20:28 # 69


Кому: AE_Zh, #65

> А ты воспаряешь над "их" полем боя?

Президент - гарант процветания и стабильности, потому "бой" был в 1917, в 20-е, в 40-е, а ныне, как в песне поется:
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.

Только слово "наши" - вопросы вызывает.
Вот этот пиндос про слово "наши" по своему думает.


Собакевич
отправлено 28.01.16 04:30 # 70


Кому: Хоттабыч, #66

> "Водоходъ" продаёт билеты на водные круизы из Питера на лето 2016 по 86000 койко-место.

Бля, мне на новогодние праздники недельный тур по Европе дешевле вышел.


AE_Zh
отправлено 28.01.16 09:06 # 71


Кому: случайный, #69

> потому "бой" был в 1917, в 20-е, в 40-е

В 1999, 2008, 2015 не был? Интересная у тебя логика.


случайный
отправлено 28.01.16 18:24 # 72


Кому: AE_Zh, #71

Хорошо.
А вы хотите 1917-ый с 2015-ым на одну доску поставить? Так и уважаемый президент с Вами не согласен, он об этом прямо заявляет.
И действительно:
В 1917 кто и за что поднимался?
А в 2015? И чем и ради чего до 2015 занимались? Чтобы в 2015 подняться?
Вот уж, действительно, логика ...


Штангель
отправлено 28.01.16 21:23 # 73


Оффигенный троллинг в адрес западного СМИ. К вопросу о том, как создаётся миф о красивой жизни на западе. Просто всё снято так, как если бы снимали про Европу. Проблема в том, что если снимать всю правдуЪ как есть, то и в Европе появятся бухающие коровы на луге, сгнивший сыр, покосившиеся заборы, разбитые просёлки и куча навоза в загашнике. Ролику пять с плюсом.


Штангель
отправлено 28.01.16 23:06 # 74


Кому: Nowl, #53

> Что русскому хорошо, то немцу - смерть (с)

Что немцу смерть,то русскому понос - так правильно и жизненно. 300 тысяч рублей деньги немалые для большинства наших граждан и уж устраивать туры за такие бабки они точно не будут. Но каждый год, как только начинает опадать листва с деревьев, едва слышно подхватываемая ветром и уносящаяся в даль, быть может за десятки вёрст, где опадает тихо и безмолвно на землю, ещё не тронутую человеческой пятой..., - В общем беру, старую, добрую, обшарпанную ружбайку (в основном против пьяных медведей с балалайками). Беру 20 патронов, спички, соль,перец, ташонку, рыболовные снасти, ножик, плащ и дую в прибайкальские горы на пару недель и там обретаю его - Коммунизм! В общем шутки шутками, а природа у нас в стране просто офиздипенная. Никогда не понимал всех этих Гаваев. Жить в саду роз и злобно пердеть на них - это пардон муа не по-французски.


stapler
отправлено 29.01.16 13:40 # 75


Мне одному резануло глаз качество поезда? Это что за вип-вагоны с красными диванами?


Alkazar
отправлено 30.01.16 01:24 # 76


Кому: TitansFury, #3

> как же в баньку то захотелось, а из баньки в снег, да с шашлычками)
>

Эх...



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк