Разведопрос: фотограф Александр Гальперин про поездку в Новороссию

26.01.16 01:29 | Goblin | 43 комментария »

СВО

01:04:42 | 58762 просмотра | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43, Goblin: 2

Питерский
отправлено 26.01.16 02:55 # 1


Толковая беседа.


a9d
отправлено 26.01.16 09:01 # 2


Как мог звонить мобильник под землей? Учитывая, что во времена активных боевых действий вышки не работали неделями. Это были мобильники из начала 2000х? Раз они умеют держать заряд так долго.


irenevyp
отправлено 26.01.16 09:47 # 3


Как очевидец и житель Донецка прокомментирую
Последняя ночь перед началом перемирия в прошлом году ознаменовалась серьезными обстрелами. Я легла спать, сказав себе, "чему быть, того не миновать"
Гуманитарная помощь идет с разных сторон -1. Ахметовская, самая популярная, потому что ее получают в Донецке, в частности, ВСЕ пенсионеры старше 60 лет 2. Российская официальная, которая не так популярна, однако восстановление зданий идет за ее счет - лично мне вставили окна за счет привезенных из России. Отчетность ЖЭКА была серьезной - забрали все остатки стекол для отчета перед проверяющими. Кто эти проверяющие - не знаю. По поводу того, что российская продуктовая помощь идет на рынки - не знаю, есть такое мнение, однако я, как человек оптимистический, подозреваю, что большая ее часть идет в больницы, школы и другие подобные учреждения. 3. Помощь со стороны Хэсэда евреям и членам их семей - помощь продуктовая и лекарственная нуждающимся 4. Помощь волонтерская со всех сторон людям, потерявшим дома и имущество.


dborisog
отправлено 26.01.16 10:01 # 4


Эта фраза, в голове не укладывается, проявляется и в мелочах.

Уже несколько лет в фейсбучной ленте постит фотографии и заметки киевлянка с развитым и правильным эстетическим чутьём. Правильность эстетики заключается в том, что она направляет на позитивный конструктив, вдохновляет людей на создание лучшей версии себя и мира вокруг. Этот 3D арт, наиболее наглядно это показывающий, я как раз у неё увидел ( https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/t31.0-8/12038874_10153037593231510_568691608970193... ). Развитость чутья заключается в том, что при регулярных постах она показывает стабильный высокий результат. Но при этом с самого начала она освещает майдан в положительном ключе, не замечая ярко выраженного деструктивного начала, которое способствует проявлению, порождению и укреплению выродков и дегенератов. В голове не укладывается.

Я могу построить несколько моделей, которые объясняют такую шизофрению. Она может просто тупо делать свою продажную журналистскую работу, может быть музой революции с незапачканными пылью сандалями, может жить с картиной мира кратковременного переходящего зла или неизбежной ценой за голубое небо и золотые поля, может просто раздвоением личности страдать. Не могу принять ни одно из этих объяснений, потому-что это сродни принятию блюда со свежайшим гарниром и куском тухлого мяса.


sergmakey
отправлено 26.01.16 11:05 # 5


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



Timus
отправлено 26.01.16 12:00 # 6


Кому: a9d, #2

А как мобильники в метро звонят? Кто сказал, что вышки для мобильной связи отключали?


a9d
отправлено 26.01.16 12:29 # 7


Кому: Timus, #6

Ты не задумывался почему в метро работают мобильники? Может погуглишь этот вопрос. Там ответ немного очевиден.


>>Кто сказал, что вышки для мобильной связи отключали?

Не. Когда украина целенаправленно била по подстанциям, вышки переходили на работу от святого духа.


mr.StAlin
отправлено 26.01.16 13:11 # 8


"Терракты", а вместе с ними и повод называть ополченцев террористами, были.
Как пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракт_во_время_«Марша_достоинства»_в_...

Ну и чтобы не вводить никого в заблуждение, сразу ссылку на разбор ляпов: http://varjag-2007.livejournal.com/7846090.html


i386
отправлено 26.01.16 13:53 # 9


Кому: Timus, #6

> А как мобильники в метро звонят?

Ну, ты не поверишь. Там стоят ретрансляторы.


KotZlovred
отправлено 26.01.16 14:44 # 10


В Донецк, попадает два основных потока гум.помощи, один из них исключительно продуктовый Ахметова и второй это как раз гум.иомощь из России которая включает в себя не только продукты но и большое количество стройматериалов для восстановления разбитых районов, в частности это были трубы, стекло, рубероид, разного вида запорная арматура, цемент, шифер. И это я перечислил лишь те материалы с которыми непосредственно как работник ЖЭУ я сталкивался. Контроль по крайней мере за строй.гуманитаркой серьезный, отчеты сдавали с фотографиями до и после, а также обязательно с подписью жильцов пострадавшего жилья. Стоит так же упомянуть мифическую Чешскую гум.помощь которая исключительно продуктовая, почему мифическая, да потому что мало кто ее видел, а кто видел рассказывают такие сказки что верится с трудом.


hgh
отправлено 26.01.16 16:24 # 11


Кому: sergmakey, #5

По украински, кстати, тоже. У Т. Г. Шевченко всегда 'на Украине'


Arkan
отправлено 26.01.16 19:57 # 12


Кому: irenevyp, #3

> Последняя ночь перед началом перемирия в прошлом году ознаменовалась серьезными обстрелами.

Об этом же пишут и наши волонтеры. Судя по всему, это носило массовый характер, т.к. многие населенные пункты под нее попали.

По Первомайску много писала Дуня (http://littlehirosima.livejournal.com), ситуация там тяжелая всегда была.


случайный
отправлено 26.01.16 20:00 # 13


[Вопрос-реплика к Дмитрию Юрьевичу на его слова в отношении того, чтобы все ответили по закону за содеянное.]

Дмитрий Юрьевич, Вы - человек взрослый и опытный. Скажите, где вы это видели, по крайней мере за последние 30 лет, чтобы даже у нас - в демократической :-) России - такое было. Да, несомненно, Вася Пипкин всегда сядет на 25 лет за "ведро картошки" - "справедливость" восторжествует. А чтобы те, за кого вы говорил, - это нонсенс.
Вот, пример фашиствующих германских нацистов. Всякое быдло, которое на восточных фронтах в конце концов землю удобрило или позорным "маршем" по Москве прошло, как рядовые, так и высокие чины, - это одно. В том числе, и те, кто баблом не разжился, т.е. кто не откупился (не в СССР их судили то!), и кто международному трибуналу предан был. А те, у кого на руках "золото партии" (читай: деньги немецкого народа) было, ни с теми, ни с иными, участи одной не разделили. Очень, очень правдоподобно, чтобы фюрер-гадина не застрелился в своем логове. Слишком сильно он всем нужен был формально мертвым, чтобы, так сказать, граждане не волновались. Типа, не зря же советский солдат Европу от гитлеровского гнета освобождал и так не освободил до самого Гибралтарского пролива - вот и последняя точка: подох вражий генерал, как самурай. А вот реально живой, но с бабосами, ой как нужен он был, ой как нужен. И логика и жизненный опыт должны подсказывать, что дожили и всегда доживать будут подобные гады где-нибудь в уединенном райском уголке, - довольные, убеленные сединами пенсионеры, окруженные внуками и правнуками, - подобно тому, как Мюллер рассуждал в "12 мгновениях весны".

Так где же эта хваленая вами человеческая справедливость с судебными процессами и приговорами, на которую вы уповал, а так же прочие? Вопрос это конечно риторический. Но ... жизнь то одна! (Или как?) Вася Пупкин, даже если честно живет (случается такое), отвечает по "справедливости". А барыга голубых кровей, значит, нет?! Что-то дебильный это какой-то Великий Взрыв, благодаря которому была создана якобы разумная материя, - имею в виду венец творения, т.е. человека, - или эта долбаная теория для дебилов НЕ описывает реальность, как она есть на самом деле.

Это Ваше пожелание я бы рассматривал только как эмоцию - вопросов нет. А если Вы все это всерьез, ... то это, конечно, Ваше право, но для взрослого мужика это несерьезно.

PS
Конечно, я не претендую на то, чтобы получать от Вас какие-нибудь вразумительные ответы. Это дело Ваше. Главное же, чтобы революционное чутье модератора и Главного не подводили. :-)
Всего наилучшего.


ташкенталь
отправлено 26.01.16 22:59 # 14


Кому: случайный, #13

> - это нонсенс.

И тебя вылечат...


Otisgreenkherson
отправлено 26.01.16 23:19 # 15


Приветствую всех. Я думаю, что новости должны быть хорошими и Дмитрий Юрьевич всё правильно говорит и делает.
В моей стране всё ещё остаются люди, которые считают русских, белорусов братскими народами, вот например я и некоторые камрады с моей страйкбольной команды так считаю и не только они одни. Надо уметь достучаться до людей, что бы они поняли кто им брат, а кто гнида чёрножопая.

Вот интересная статья на тему в или на Украину? Ничего оскорбительного в предлоге «на» нету. http://www.gazeta.ru/science/2014/03/22_a_5958681.shtml .



DoctorGrey
отправлено 26.01.16 23:42 # 16


Кому: случайный, #13

Ты это, назначения доктора не пропускай. Терапия должна быть непрерывной!!!


Махатма
отправлено 27.01.16 00:24 # 17


Кому: случайный, #13

Директор Рен-ТВ, залогиньтесь!!!


Goblin
отправлено 27.01.16 00:55 # 18


Кому: случайный, #13

сколько тебе лет?


USSR
отправлено 27.01.16 03:02 # 19


С наклейками гость явно переборщил.


baraguzoff
отправлено 27.01.16 08:45 # 20


Кому: случайный, #13

> Да, несомненно, Вася Пипкин всегда сядет на 25 лет за "ведро картошки"

Да, конечно сядет. Но только если при этом кого-нибудь убьёт.


Alexander
отправлено 27.01.16 10:00 # 21


Кому: USSR, #19

> > С наклейками гость явно переборщил.

Не по ГОСТу?


ЗГВ-89
отправлено 27.01.16 10:44 # 22


Беседа очень интересная. По "ящику" сейчас вообще практически ни чего не говорят. "Ящик" не смотрел вообще года с 07-го, стал смотреть новости из Сети в январе-феврале 14-го. Когда-то, в году 70-м, я родился в г.Ворошиловграде(Луганск), жил до 6 лет на Ватутина, оттуда до цирка остановки 3-4 на трамвае. Я помню, как малым меня мама в него водила.
Все эти годы, с другого конца России, смотреть на всё что творится на Украине и в Новороссии дико, как сон горячечный.
По этому в двойне и интересно и радостно было послушать, что вроде всё на Донбассе налаживается, что может у бандерлогов кончились боеприпасы, и вообще в Сети речь идёт, что договорились высООкие стороны, что поделят Украину.
И напоследок обращаюсь к Дмитрию Юрьевичу. Намедни попалась фильма из он-лайн-просмотров, не ожидал про что будет, Зима в огне. По титрам в начале, углядел - украинские документалисты, американские профессионалы, в довесок мелькнуло что-то про компанию Нетфликс, выпущено в 2015м, 90 мин.
В общем, очень добротно сделанная фильма, из тех что - "внушает" - про "майдаун", с ноября по февраль, качественные съёмки, выгодные ракурсы, само собой, снято исключительно со стороны "рэволюционэров", вкрадчивых голосов за кадром нет, есть английские субтитры, ну и сами майданы. Так вот, нельзя ли, как-то сделать квалифицированную "антизиму" или может предложить это Константину Сёмину, его творчество так-же сильно уважаю, как Ваше. Что-то типа "Анатомии зимы в огне", и розобрать её по косточкам. Такие "кины" нельзя оставлять не разобранными, учитывая изготовителя и титры, оне для англо-саксонской и не только аудитории, уверен крутили в прима-тайм и наверное не по одному разу, потому для импортного люда "майдауны" - белые и пушистые, (ляпы в фильме есть, если повнимательней посмотреть, но я не журналист, мне многое не ведомо, есть пропуски во времени(они позиционируют фильму как хронику событий), ну и я уверен, что со стороны законной власти, журналистами тоже отсняты за те месяцы "километры плёнки", есть чем ответить, да и пробелы в "зиме" восполнить.
С уважением.


случайный
отправлено 27.01.16 17:39 # 23


Кому: baraguzoff, #20

> Да, конечно сядет. Но только если при этом кого-нибудь убьёт.

Я несколько (лет на 10-15) утрировал, конечно, ... для образности. По сути, как надеюсь, Вы понял, я имею в виду, что у людей справедливого суда днем с огнем не сыщешь. Всякая шпана и за себя и за "того дядю" отдувается по полной.


случайный
отправлено 27.01.16 17:56 # 24


Кому: Goblin, #18

> сколько тебе лет?

Дмитрий Юрьевич, Вы, если конечно же хотите, можете мне отвечать просто - как честный человек. Мне, по крайней мере, во многих случаях Вы таким показались. Потому возраст мой - в любом случае не помеха.
Конечно, в знак обоюдности в следующем посте я также прямо на этот вопрос отвечу. Но пока не думаю, что это сильный ответ.


Goblin
отправлено 27.01.16 17:56 # 25


Кому: случайный, #24

> Дмитрий Юрьевич, Вы, если конечно же хотите

если с одного раза непонятно, повторяю вопрос

сколько тебе лет?


случайный
отправлено 27.01.16 17:57 # 26


Кому: Goblin, #18

> сколько тебе лет?

ответ понял
40
:-)


случайный
отправлено 27.01.16 18:50 # 27


Кому: Махатма, #17

> Директор Рен-ТВ, залогиньтесь!!!

Махатма, надо не выискивать нотки, а внимательно слушать музыку!


Gecko
отправлено 27.01.16 20:21 # 28


Кому: случайный, #26

> сколько тебе лет?
>
> ответ понял
> 40
> :-)

[хватается за голову]


случайный
отправлено 27.01.16 20:52 # 29


Кому: Gecko, #28

> [хватается за голову]

А по существу можете что-то сказать? С чем не согласны, что не понятно?
Хвататься за разные места - это по-женски как-то.
Давайте рассуждать хоть как-то.


случайный
отправлено 28.01.16 01:03 # 30


> Но ... жизнь то одна! (Или как?) Вася Пупкин, даже если честно живет (случается такое), отвечает по "справедливости". А барыга голубых кровей, значит, нет?! Что-то дебильный это какой-то Великий Взрыв, благодаря которому была создана якобы разумная материя, - имею в виду венец творения, т.е. человека, - или эта долбаная теория для дебилов НЕ описывает реальность, как она есть на самом деле.

Некоторых товарищей в большей степени, предполагаю, возмутил именно этот кусок текста.
Объясню, почему выразился так.

Убежден, что в основе человеческого поступка всегда лежит некая идея, мировоззрение. Поскольку сначала человек хоть как-то мыслит, потом действует. То есть бытие определяется сознанием, а не наоборот.

Исходя из господствующего миро-воззрения, т.е. из того, как люди себе представляют устройство жизни и мира, люди определенным образом устраивают свою жизнь, в т.ч. и отношения между собой. Что видим в натуре? Это то, что я попытался изложить выше в отношении «фашиствующих германских нацистов».

Нацистская идея не только скормленная народным массам, но и съеденная ими хоть и с относительным, но успехом, позволила привести орды оккупантов на землю нашей многострадальной Родины. Причина, по которой люд хавает такие идеи, есть та, по которой я назвал его быдлом, удобрившим землю на восточных фронтах. Люди не руководствуются разумом, которым они отличаются от животных, а живут и руководствуются хотелками, за что в итоге расплачиваются тем или иным образом.

Естественно, что есть и «окормляющие», они же и властвующие, они же и богатые. Чтобы не разделять с другой чернью одну участь на земле у них всегда имеются инструменты. В первую очередь это ценности, бытующие в человеческом обществе, что суть есть производная любого мировоззрения.

Так вот, Теории Большого Взрыва и Эволюции видов, как господствующие благодаря всеобщему «образованию», позволяет нам жить так, как мы живем, устраивать взаимные отношения определенным образом. Того же рода и различная религиозная ботва, ничего общего с верой неимеющая.

Фашизм, так называемый религиозный экстремизм и т.д. и производящие их пороки (эгоизм, лукавство, жестокость и др.) это все оттуда – из ложных мировоззренческих установок, идей и посылов. Почему ложных? На жизнь на свою смотрите и оценивайте.

Отсюда же и всякое понимание справедливости. О каких там разбирательствах, арестах, допросах, судах может речь идти? Кто у власти в мире? Ну, кокнут две сотни Сашков Билых – театр для бедных от властьимущих. Что за чушь? Получается сплошная медиаподдержка мирового политического процесса, который, в сущности, есть дибило-глобализация или глобало-дибилизация. Кто хотит – пусть хавает дальше эту ботву.

А жизнь, тем не менее, как все мы знаем, одна!

Всем камрадам всего наилучшего.


Симид
отправлено 28.01.16 06:10 # 31


Кому: случайный, #29

> А по существу можете что-то сказать? С чем не согласны, что не понятно?
>Хвататься за разные места - это по-женски как-то. Давайте рассуждать хоть как-то.

Вопрос про возраст это не ответ.
Вопрос про возраст это вопрос про возраст.
Вопрос не предполагает идиотских кривляний вместо ответа, он предполагает ответ.
Если тебе на пятом десятке это непонятно, то впору хвататься за голову.

Вопрос про возраст это не намёк на несостоятельность аргументов.
Вопрос про возраст задаётся с единственной целью: выяснить возраст собеседника.
Возраст собеседника выясняется с двумя целями: а) понять как именно и на каких примерах пояснять свою точку зрения собеседнику; б) понять стоит ли это делать вообще.


Моторокер
отправлено 28.01.16 16:40 # 32


Предлагаю заполнять возраст сразу в профиле. Сразу снимет кучу вопросов.


Gecko
отправлено 28.01.16 16:46 # 33


Кому: случайный, #29

> А по существу можете что-то сказать?

Тебе - нет.

> Хвататься за разные места - это по-женски как-то.

Молодец.

> Давайте рассуждать хоть как-то.

Попробуй, конечно, но вряд ли.


случайный
отправлено 28.01.16 21:37 # 34


Кому: Симид, #31

> Вопрос про возраст это не ответ.

Симид, для одного может и не ответ, потому что никогда не рассуждал о том, почему люди поступают так, а не иначе.
А для другого - ответ. Поскольку за каждым ответом, как и поступком, стоит мотив.
Если прямоты и честности не хватает, или их нет (не в цене они нынче как-то), то высокомерие и лукавство побуждает говорить определенные вещи, совершать определенные поступки, например, вести какую-нибудь подковерную игру, спасать свое "Я" ущербное, а иначе чего его спасать.
Это свойственно практически всем. Но только более-менее здравомыслящие задают вопросы, стараются разобраться, понять. В конце концов, что-то доброе человеку предложить. А то ведь сам ни к чему полезному человек не стремится, следовательно, и для других ничего полезного ни сделать, ни сказать не может, ни мыслить, ни рассуждать, ни просто выслушивать. Чего вылез? - спрашивается.

В отношении того, что под ником Goblin выступает Пучков Дмитрий Юрьевич, судя по выше озвученным репликам, у меня большие сомнения. Сидит какое-нибудь доверенное лицо.



Gecko
отправлено 29.01.16 17:12 # 35


Кому: случайный, #34

> В отношении того, что под ником Goblin выступает Пучков Дмитрий Юрьевич, судя по выше озвученным репликам, у меня большие сомнения. Сидит какое-нибудь доверенное лицо.

Тебе бы к доктору.


пан Головатый
отправлено 29.01.16 17:19 # 36


Кому: случайный, #34

> > В отношении того, что под ником Goblin выступает Пучков Дмитрий Юрьевич, судя по выше озвученным репликам, у меня большие сомнения. Сидит какое-нибудь доверенное лицо.

Слышал, что наоборот: он тут все комментарии пишет.


Landadan
отправлено 29.01.16 17:28 # 37


Кому: случайный, #34

Не нужно умничать. Это не помогает.

Вопрос про возраст задаётся не в первый и даже на в сотый раз. Он означает то, что означает. Не нужно спорить и рассказывать, что он означает. Выглядит глупо, потому что ты не знаешь этого, а тот, с кем ты "споришь" знает. И ему отчего-то не лень пояснить.

Достаточно принять к сведению.

Кому: случайный, #34

> В отношении того, что под ником Goblin выступает Пучков Дмитрий Юрьевич, судя по выше озвученным репликам, у меня большие сомнения. Сидит какое-нибудь доверенное лицо.

У нас в гостх интернет-телепат с мировым именем!!!

[делает зверски серьёзное лицо]

Как известно, Goblin пишет тут вообще все посты и сам же на них отвечает.

Тебя здесь по сути тоже нет.


Landadan
отправлено 29.01.16 17:30 # 38


Кому: пан Головатый, #36

> > > В отношении того, что под ником Goblin выступает Пучков Дмитрий Юрьевич, судя по выше озвученным репликам, у меня большие сомнения. Сидит какое-нибудь доверенное лицо.
>
> Слышал, что наоборот: он тут все комментарии пишет.

Да! За каждую Личность, за каждую Уникальную Снежинку!!!)))


пан Головатый
отправлено 29.01.16 17:37 # 39


Кому: Landadan, #38

> > > Слышал, что наоборот: он тут все комментарии пишет.
>
> Да! За каждую Личность, за каждую Уникальную Снежинку!!!)))

Будь я проклят, что ли.


Landadan
отправлено 29.01.16 17:51 # 40


Кому: пан Головатый, #39

> Будь я проклят, что ли

БТП ТВНП !!!


случайный
отправлено 29.01.16 19:49 # 41


Кому: Gecko, #35

> Тебе бы к доктору.

Спасибо за совет.
Вот, посмотри, Дмитрий Юрьевич тоже, как и ты, понял, что я "того" - больной. А потом вообще забанил, потому что таких как я тут называют обидно и банят.



Gecko
отправлено 29.01.16 20:56 # 42


Кому: случайный, #41

> Вот, посмотри, Дмитрий Юрьевич тоже, как и ты, понял, что я "того" - больной. А потом вообще забанил, потому что таких как я тут называют обидно и банят.

Подлечишься - обязательно возвращайся! Будем всегда рады!


Гельмут
отправлено 30.01.16 16:09 # 43


Ответил бы хоть кто-нибудь 'случайному' по существу. В просветительских целях, а то ведь далеко не всем очевидны ответы на его вопросы, т. к. не все одинаково умные и образованные. Многие почитают, и с удовольствием поумнеют в результате, я в том числе. Был бы признателен.



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк