Поединок: Шахназаров VS. Злобин. От 04.02.16

05.02.16 03:39 | Goblin | 44 комментария

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

AE_Zh
отправлено 05.02.16 09:45 # 1


Жесткач! Досмотрел до конца. Это чего у людей в голове плещется?


AE_Zh
отправлено 05.02.16 09:46 # 2


Карен Шахназаров, желаю тебе сибирского здоровья! Спасибо тебе за твою деятельность!


pinball_88
отправлено 05.02.16 09:47 # 3


В самом начале звучит: “Российская Федерация подвергается давлению Запада.” (c) давлению уже 1000 лет, ну может быть чуть меньше. Какая-то бесконечная война. Ситуация прям, как в “Горце”: остаться должен один. Видимо, чтобы они вели себя потише, там не должно быть вообще никакого населения.

После 45-ого никакой Европы физически быть не должно было, но мы всех пожалели. Европе повезло, что Сталин воспитал “солдата освободителя”, а не дивизии палачей, которые сжигают детей в церквях.


Тюменский
отправлено 05.02.16 09:49 # 4


... требует увеличить расходы на сдерживание Российской агрессии в Европе... После этой фразы на 0:46 - к чему дальнейшее обсуждение??? Есть мнение, что все сразу стало понятно.


Братишка
отправлено 05.02.16 09:49 # 5


В двух местах готов был аплодировать Карену Георгиевичу стоя.

У Злобина секунданты - чисто паноптикум, цирк уродов.

Выпуск отличный.


DeathSquirell
отправлено 05.02.16 09:50 # 6


Перестройка это просто отлично, а Россию не любят потому что у неё дороги плохие.
Знаете, это даже не смешно.
Злобин вообще такую пургу несёт, что её глупостью или незнанием назвать решительно нельзя. Просто откровенный враг.


AE_Zh
отправлено 05.02.16 09:50 # 7


Злобин - охуенный! После Задорнова, на мой взгляд, лучший юморист.


Просто Серега
отправлено 05.02.16 09:50 # 8


Опять америкашка жизни учит отсталых бывших соотечественников.


notabusekeyboard
отправлено 05.02.16 09:51 # 9


Одно сплошное телевидение. (с)


AE_Zh
отправлено 05.02.16 09:51 # 10


За гражданина Шнейдерова из радио "Комсомольская правда" стыдно! Так неумело пытается манипулировать! Профессиональнее надо быть!


Александр Савин
отправлено 05.02.16 09:52 # 11


При появлении Злобина на ТВ у меня всегда возникает ощущение, будто на подиум вытащили дежурный боксёрский мешок.
Даже сердится на него не могу по-настоящему.

А Шахназаров, однако, жучара тот ещё: когда Злобин по большевикам дежурно отбомбился, ему никто не ответил. "Народ" безмолствовал. Дескать, да, да, именно так они, большевики, к русскому народу и относились. Минуту не засёк, но где-то к концу ближе.


krez
отправлено 05.02.16 10:16 # 12


Кому: Александр Савин, #11

Шахназаров ещё тот антисоветчик. Услышал что он Шафран запел про Советы в вечернем эфире вестей и у поединка уже привкус совсем не тот.


TomCat
отправлено 05.02.16 10:28 # 13


При всем неприятии Злобина, одно он сказал верно, что нечего пытаться смотреть на мнение Америки и Запада в целом. Смотри на свои интересы и держись за них хоть зубами.


AE_Zh
отправлено 05.02.16 10:49 # 14


Кому: krez, #12

> Шахназаров ещё тот антисоветчик.

Здесь выступил хорошо.

Кому: TomCat, #13

> При всем неприятии Злобина, одно он сказал верно, что нечего пытаться смотреть на мнение Америки и Запада в целом. Смотри на свои интересы и держись за них хоть зубами.

Ты, видимо, не понимаешь, что учитывать мнение одной из величайших держав Мира крайне необходимо. Расхерачить друг друга мы при крайнем непонимании можем легко!


DeathSquirell
отправлено 05.02.16 10:53 # 15


Кому: krez, #12

Да и здесь тоже присутствовало. Например про распад Союза и про Ельцина.


AE_Zh
отправлено 05.02.16 11:07 # 16


Кому: DeathSquirell, #15

> Да и здесь тоже присутствовало. Например про распад Союза и про Ельцина.

Камрад, скажи спасибо человеку, который говорит тварям и предателям сейчас твёрдое НЕТ!


Wicked Horse
отправлено 05.02.16 12:14 # 17


Злобин - довольно вменяемый американец.
Не надо смотреть на него как на соотечественника - он этого не хочет и не заслуживает.
Как американец, повторюсь - он весьма вменяем.


Dok
отправлено 05.02.16 12:19 # 18


Ну "Белый Тигр" у Шахназарова херово вышел, а на ТВ он вполне выступает.

От Злобина же уже тошнит сразу, как вижу. Почти как от Надеждина, писателя нашей современной Конституции.


TomCat
отправлено 05.02.16 13:30 # 19


Кому: AE_Zh, #14

> Ты, видимо, не понимаешь, что учитывать мнение одной из величайших держав Мира крайне необходимо. Расхерачить друг друга мы при крайнем непонимании можем легко!

Речь не про учитывать, а про ровняться на их мнение во всём, в том числе на то, как они нас показывают в своем искусстве, что о нас говорят их политики и знаменитости. Если их мнение и интересы учесть и соблюсти, то нам пора ползти на кладбище, перед этим всё раздав и во всём покаявшись. А про "Расхерачить друг друга", они не пойдут на это до тех пор, пока будут уверены во взаимности "расхерачивания".


AE_Zh
отправлено 05.02.16 13:30 # 20


Кому: Wicked Horse, #17

> Злобин - довольно вменяемый американец.

Злобин - юморист и пропагандист.

> Не надо смотреть на него как на соотечественника - он этого не хочет и не заслуживает.

На 100 процентов поддерживаю.

> Как американец, повторюсь - он весьма вменяем.

Как американец, на мой взгляд, вменяем Тим Кирби, как британец Грэм Филлипс. Отличные ребята. Злобин Родину предал.


USSRandDDR
отправлено 05.02.16 13:31 # 21


Кому: pinball_88, #3

> В самом начале звучит: “Российская Федерация подвергается давлению Запада.” (c) давлению уже 1000 лет, ну может быть чуть меньше. Какая-то бесконечная война.

С небольшими перерывами, когда у нас страна в .опе была, например, в 90-х запад делал вид, что нас резко начал любить.
Хотя это не единственный случай, когда запад меняет риторику, давненько читал интересную статью про это. Опять же например, когда Александр I воевал против Наполеона в коалиции - милейший человек, после прихода в Париж - злодей и мировой захватчик; а Сталина как восхваляли в прессе во время Второй мировой, либералы бы в собственной желчи захлебнулись, а что стало потом... Но это лишь подчеркивает какие там за бугром проститутки.


nick.z82
отправлено 05.02.16 13:45 # 22


Кому: Dok, #18

> Почти как от Надеждина, писателя нашей современной Конституции.

Этот вообще регулярно лютую ахинею несет и топит за то что враждебное отношение США нам чудиться и все это киселевская пропаганда.


Manti
отправлено 05.02.16 14:40 # 23


Кому: pinball_88, #3

> После 45-ого никакой Европы физически быть не должно было, но мы всех пожалели. Европе повезло, что Сталин воспитал “солдата освободителя”, а не дивизии палачей, которые сжигают детей в церквях.

именно поэтому победили
не мог советский человек проявлять героизм на фронте и в тылу, а потом насиловать и жечь детей
палачи и героизм - несовместимые вещи


Militarax
отправлено 05.02.16 14:40 # 24


Дядь Дим вы хотя б спите?


Kavasan
отправлено 05.02.16 14:40 # 25


Белый тигр у Шахнозарова вышел гамном.


Рихтер
отправлено 05.02.16 15:04 # 26


Кому: pinball_88, #3

> После 45-ого никакой Европы физически быть не должно было, но мы всех пожалели. Европе повезло, что Сталин воспитал “солдата освободителя”, а не дивизии палачей, которые сжигают детей в церквях.

Да, да! Всех в пепел! Так победим!


deceiver322
отправлено 05.02.16 16:30 # 27


Карен по конкректному вопросу поединка все грамотно и правильно изложил. Позиция любого нормального гражданина России. Хотя его рассуждения на другие темы мне кажутся очень странными.
А вот у Злобина похоже ярко выраженная шизофрения и поединок должен был проходить с Кареном, а с отрядом психиатров, вооруженных электрошокером...


Александр Савин
отправлено 05.02.16 17:50 # 28


Кому: AE_Zh, #14

>> Шахназаров ещё тот антисоветчик.
>
> Здесь выступил хорошо.
>

Видишь ли, камрад. Монархия страну не удержала. Временное правительство... его, считай, не было. Трепыхались остатки имперской системы. Большевики (точнее, те, кто пошёл за большевиками) что могли - собрали. Несмотря на интервенцию и гражданскую войну.

Сейчас те же Шахназаров и Соловьёв или поддерживают антисоветские выпады, или (в наиболее вульгарных случаях) делают вид, что не расслышали. Живя при этом на том, что создано теми самыми клятыми совками, а не поколением дефективных мэнэджеров и малиновых пиждаков.

Ну а дальше - вспоминаем о ложке дёгтя в бочке мёда.


Питерский
отправлено 05.02.16 18:39 # 29


Чтобы антисоветская вонь одного не была слышна, добавили отборной вони другого и пустили миллионам как норму - обычный приём, но тут даже тоньше всё: "Зрителю приходится принимать точку зрения Шахназарова, т.к. он противостоит откровенному мерзавцу". Многие не задумываясь принимают - в том числе и лживые элементы этой самой точки зрения.


S1nz3T1c
отправлено 05.02.16 19:28 # 30


Вообще Злобин зачастую говорит по делу, просто тк он якобы на стороне запада, то всегда в опале.


AE_Zh
отправлено 05.02.16 20:07 # 31


Кому: Александр Савин, #28

> Большевики (точнее, те, кто пошёл за большевиками) что могли - собрали.

На 100 % согласен. Некоторые люди это не понимают. Сейчас, однако, некоторые эти люди отстаивают интересы нашей страны. Стоит ли их обличать в благородном гневе? Так понятно?


Александр Савин
отправлено 05.02.16 22:45 # 32


Кому: AE_Zh, #31

> Стоит ли их обличать в благородном гневе? Так понятно?

И где ты нашёл у меня "праведный гнев"? [потупив глазки] Даже гнать их с ТВ ссаными тряпками вроде не призывал...

Всего лишь мягко указал на разногласия с ними.

Практически без надежды на то что это дойдёт до персон "прокачанных" до уровня Соловьёва и Шахназарова. Не говоря даже о том, что моё мнение имеет для них хоть каое-то значение.

Я обращаюсь скорее к тутошней аудитории, чтоб "подсветить" отрицательные (с моей т.з.) аспекты позиции указанных персон.

Причём такие аспекты, которые могут запросто выстрелить в ту же сторону, что и идеи Злобина, Надеждина и иже с ними.


Evgen Bush
отправлено 06.02.16 00:05 # 33


Кому: Dok, #18

> Ну "Белый Тигр" у Шахназарова херово вышел

С тигром тем - ващще все криво и косо вышло. Главная мысль фильма - в конечной сцене (Гитлер с Сатаной беседуют в Вальгалле(?) у камина), и мысль эта - очень неплоха. Там он говорит, что просто сделал то, что давно хотела сделать вся Европа, и недоумевает - почему же его не поддержали. Кино авторское, артхаусное, сплошная поэзия, если можно так сказать (Тигр - дух Запада, Найденов - русский Дух), почему его внесли в категорию "фильмы о войне" и снимали на госбюджет - загадка. Раньше проводились фестивали авторского кино - вот ему туда прямая дорога. Хочешь - смотри, не хочешь - не смотри.


Cyberness
отправлено 06.02.16 07:20 # 34


Кому: Wicked Horse, #17

> Злобин - довольно вменяемый американец.
> Не надо смотреть на него как на соотечественника - он этого не хочет и не заслуживает.
> Как американец, повторюсь - он весьма вменяем.
>

Никакой Злобин не американец, он как тот Даг-Голова еврей, такой же и он американец.


Icelie
отправлено 06.02.16 11:14 # 35


ШАХ...-ЗЛО...(показалось),а нет!


AE_Zh
отправлено 06.02.16 15:10 # 36


Кому: Александр Савин, #32

> Практически без надежды на то что это дойдёт до персон "прокачанных" до уровня Соловьёва и Шахназарова.

Поверь мне, дойдет. Эволюция - стремительная, практически, коррелирует с приближением к ситуации с приближением белого пушистого зверька.


kvi
отправлено 06.02.16 20:56 # 37


Шахназаров доволен тем, что сейчас тот кто хочет работать, тот зарабатывает. Как далека творческая патриотическая интеллигенция от реального народа...


D.Donkey
отправлено 07.02.16 00:25 # 38


У Злобина уже который раз замечаю промелькивают здравые мысли, но нет, очень быстро всё встает на места.


sergeipart
отправлено 07.02.16 02:23 # 39


Мы им завидуем, а они нас боятся. И так по кругу. Десятки лет.
Одни набирают политические очки , пугая граждан советскими бомбами.
Другие травят басни , что вот - вот жуткие англо-саксы придут и будет худо.
Может хватит уже ? Как считаете граждане ? Миру мир?


Cyberness
отправлено 07.02.16 10:04 # 40


Кому: D.Donkey, #38

Про такое Злобин не расскажет http://www.people-press.org/2015/11/23/beyond-distrust-how-americans-view-their-government/?utm_cont...


binoptic2
отправлено 07.02.16 12:54 # 41


Кому: sergeipart, #39

> миру-мир

Было уже, 30 лет тому назад. А теперь возмущаемся амерзким базам в Прибалтике.


binoptic2
отправлено 07.02.16 13:03 # 42


Арбитр Третьяков великолепен, выглядит самым адекватным.


MaksimusAK
отправлено 07.02.16 16:55 # 43


Граждане, а я что-то немного офигел от фразы Шахназарова 54:40. Что, мол, он Мосфильм построил! Пару раз перематывал, не послышалось ли..
Как с головой-то у Карена? О чём дальше можно говорить?
Для справки: Мосфильм основан в 1924. Шахназаров лет этак на 28 помоложе. Далее Мосфильм это ФГУП - коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Т.е. дали в руки госсобственность и крутись, как хочешь. Генеральным директором Шахназаров стал в 1998 году.
Помоему кто-то охренел от своей "значимости". Спасибо, конечно, что всё не распродали. Земелька на мосфильмовской улице в Москве дорогого стоит, но тут и сделать это проблемно из-за того что это ФГУП.
Дмитрий Юрич, как думаете, сложно в плюс выйти, когда "нахаляву" достаётся:
- более 1000 душ, т.е. специалистов.
- огромная коллекция реквизита
- огромные площади
- особливо никто с проверками, налогами, отжимом и прочей фигнёй не беспокоит, т.к. крыша государственная.


Пётр Славен
отправлено 11.02.16 17:49 # 44


Антисоветчик всегда русофоб!



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк