Украина. Маски революции.

05.02.16 03:42 | Goblin | 142 комментария

СВО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142

Yaffeg
отправлено 05.02.16 03:58 # 1


В Европах начали подозревать неладное. И двух лет не прошло. Этих мерзких провокаторов уже обвинили в связи с Кремлём?


Dedal
отправлено 05.02.16 04:07 # 2


Приятно слушать французкий язык - утонченный такой.
А глаза откроешь - La honte.
Ну и конечно ошибочно называть это - Revolution.


Odnokriliy
отправлено 05.02.16 04:07 # 3


Кому: Yaffeg, #1

> В Европах начали подозревать неладное. И двух лет не прошло. Этих мерзких провокаторов уже обвинили в связи с Кремлём?

Славяне для них люди второго сорта, ну погибли и чо?
Они будут Шарли, или еще каким-нибудь говном, но на нас им будет всегда насрать. Да, конечно, этот фильм возможно подкорректирует их мнение, но перевернуть им что то в башке сможет только война. Настоящая война с сотнями тысяч трупов белых людей


QashAK
отправлено 05.02.16 04:39 # 4


Кому: Yaffeg, #1

> В Европах начали подозревать неладное. И двух лет не прошло.

Кому надо и так всё знали. А быдлу своему европейскому показывали только, что те должны были знать.
Немцы год назад вон тоже показали большой репортаж про снайперов майданских. Так, сразу после этого у них начались неожиданно проблемы с фольксвагеном и беженцами.
Опасное это дело, рот вопреки хозяину раскрывать!!!


Александр Савин
отправлено 05.02.16 05:11 # 5


Кому: Yaffeg, #1

> В Европах начали подозревать неладное. И двух лет не прошло. Этих мерзких провокаторов уже обвинили в связи с Кремлём?

Да.


ivan_foto
отправлено 05.02.16 08:10 # 6


Надеюсь тут до вечера долежит
А то на ютубе не успел посмотреть - уже удалили


ivan_foto
отправлено 05.02.16 08:26 # 7


Кому: Odnokriliy, #3

> Настоящая война с сотнями тысяч трупов белых людей

Вот не надо.
Так получается, что каждый раз в войне побеждать нам приходится. и это очень дорого в смысле жизней.
Хотя, о чем я опять. Речь же про белых людей.


STIKSOYD
отправлено 05.02.16 09:45 # 8


Еще раз посмотрев кадры из дома профсоюзов, понимаешь что этих животных надо тупо уничтожать, причем всех без остатка. А Европе, думается это так, побоку, для них то что происходит на Украине это где то там далеко.


Александр Савин
отправлено 05.02.16 09:46 # 9


Посмотрел несколько минут и бросил. При всём уважении к авторам фильма и подстрочника:

1) По-француззки понимаю крайне мало
2) Подстрочник даёт тоже только часть сказанного.
3) По сценам... вряд ли увижу что-то, что раньше не видел.

Спасибо за усилия!


F0001
отправлено 05.02.16 09:47 # 10


" У меня назначена встреча в казарме "Правого сектора" в пригороде Киева. Сюрприз: в тренировочном лагере - не только украинцы. Этот юноша в маске - француз.
- Зачем вы маску надели?
Молодой человек, по-французски:
- Для своей и вашей безопасности.
- Потому что вы хотите без проблем вернуться во Францию?
- Да. Я приехал сюда, чтобы улучшить свои умения.
- А какие у вас умения?
- Мне нравится снайперская стрельба, это очень эффективно.
Поль Морейра, за кадром:
- Пока умения у него не очень, но француз совершенствуется день ото дня.
Поль Морейра - французу:
- Зачем вы все-таки сюда приехали?
- В некотором смысле чтобы защищать свою землю. Если русские завоюют Украину, то все может повториться - дойдут и до нас."
Тут на Поля жалко было смотреть.


GoodKat
отправлено 05.02.16 09:48 # 11


Украина. Мазки революции.


Pantarei
отправлено 05.02.16 09:49 # 12


Эх, вот если бы у нас не такое УГ как Сурков пропагандой занимался, то как бы можно было щас по мелкобритам отбомбиться! Вон Шарий вспоминает историю с паками и белыми девочками и боязнь расизма. Какой сочувственный фильм можно было снять и крутить в Швеции, Германии, Франции... И сколько разных тем можно было поднять! А как мы сопереживаем британским военным, на которых с мачете нападают! Песня! Куда там Путин со своими миллиардами и с Луговым попал бы.


Тюменский
отправлено 05.02.16 09:49 # 13


Кому: Dedal, #2

> Ну и конечно ошибочно называть это - Revolution.

Одно из значений слова - "переворот".


Лжец
отправлено 05.02.16 09:49 # 14


Кому: Odnokriliy, #3

> но перевернуть им что то в башке сможет только война. Настоящая война с сотнями тысяч трупов белых людей

Всё к этому и идёт. Причём не просто идёт, а бежит.

Тысячи полудурков уничтожают собственные города, условно, только ради того, чтобы ходить в паранже и свергнуть Асада. Другие тысячи воюют якобы с Россией на Украине, вместо того чтобы договариваться и разговаривать предпочитают убивать. Третьи плывут на лодках через средиземное море, чтобы жить в Германии на пособия, заставляя сходить со схронов местных нациков. Четвертые снимают какую-то херь про то, как русские вторгнутся в Прибалтику и нужно будет бить по ним ядерными ракетами.

Если это не приближение всеобщего пиздеца, то я даже уже не знаю.

Есть мнение, что люди вообще конкретно подзабыли что такое война. С чего-то решили, что это типа "батлфилда", что это не страшно, что это даже "весело". Вот хотя бы этот придурок из видео, француз, который приехал в "Азов", снайпером, с позывным "Муссолини". Он приехал из Франции, где он мог бы жить, работать, заводить семью и т.п., но он поехал убивать русских, "останавливать их вторжение в Европу, защищать Францию", он не пошёл в армию своей страны, нет, он поехал убивать людей в другую страну, поехал на "войнушку". Я считаю - это пиздец.


Sterben
отправлено 05.02.16 09:49 # 15


37я минута
Ролик ПС про возрождение Европы и про противостояние тоталитарному либерализму (Очень интересный термин. Он отчасти отражает содержание, но форма явно играет на контрастах с тем, чтобы врезаться в память и создать необходимый "крючок", якорь, на который можно потом вешать идеологию в сознании)
Всё это накладывается на так кстати хлынувших мигрантов и внутренние проблемы ЕС
Плюс - подаётся как противостояние России.
Я не буду делать выводов - я выскажу предположение, что подпирают волну недовольства выпустив стадо беженцев, а волна недовольства прицепом за собой потянет и антироссийскую пропаганду которая буйным цветом зацветёт на сверху до низу подготовленной почве


Sterben
отправлено 05.02.16 09:50 # 16


37:10
Кадры про ЕС и Молдову
При чем тут Молдова? Речь идет про "против евроинтеграции"
Я - молдованин. Я живу в Штатах, но я сюда съехал из Молдовы, наводненной румынами, где румынские чиновники отдают распоряжение молдавскому правительству, а министр МВД Румынии прилетает (2013 что-ли год? Зимой вроде было) инструктировать как действовать правительству (узурпировавшему власть в результате молдавского майдана) в случае антиправительственных беспорядков
Т.е в качестве примера, как я понимаю, подаётся марионеточное правительство под европейским контролем?
Яценюк и нацисты себя дискредитировали настолько, что вреда от них стало ощутимо больше, чем пользы. Видимо, этих кукол уберут и будут ставить место них другие? По молдавскому сценарию (это то, что творится сейчас в Кишинёве, если кто не заметил - старые марионетки в конец опупели и с ними работать стало просто в урон своему имиджу, а потому их меняют путем очередного госпереворота)

Фильм хороший, но непростой.
Всё изложенное - секрет Полишинеля для тех, кто интересовался вопросом. Это по центральным еврокАналам такого не показывали, а так - информации (в т.ч и видео где не требовалось знать языка - свастика за себя говорит) в сети лежала совершенно открыто, в гостиницах в окрестностях Майдана жили и иностранцы - они же это видели и домой вернулись?


Hall_clovne
отправлено 05.02.16 09:50 # 17


Если европейцам хватит ума что их подставят также как Украину и перестать плясать под дудку Америки то это уже будет не плохо.


Sterben
отправлено 05.02.16 09:50 # 18


Примерно 32:30
Меня очень заинтересовала сентенция про смешение двух народов во времена СССР
Безотносительно того, что такого государства как Украина до СССР вовсе не было (или я ошибаюсь?) в тех границах, в которых она сейчас (запад - польский и австрийский, в основном попеременно, а восток - российский. где там была Украина - не скажет ни одна карта. По крайней мере в части "перемешанных" территорий

Также в фильме постоянно слышу про пророссийские войска, с которыми воюют нацисты.
То, что население защищается от истребление свихнувшимися наци (между делом - право на защиту жизни у этих людей в конституции прописано и отстреливая нацистов они поступают самым законным образом, логично?) они скромно умалчивают

Как и то, что ВСУ и нацисты почему-то воюют на территории СВОЕЙ страны с детьми и стариками, обзывая их силами РФ, а вот в Крыму, где армия РФ стоит и ни от кого не прячется, почему-то не воюют.
Удивительные люди!


Sterben
отправлено 05.02.16 09:50 # 19


Начало 32й минуты
На плакате ясно написано "Янукович - легитимный президент", а комментатор толкает речь про конфликт на почве языка
То, что толпа не составляющая даже 3% населения (я так щедро включил сюда ещё и сетевых ботов и диванные войска особо медленного реагирования) не представляют народ в принципе, чтобы кого-то там свергать и назначать, французы, по какому-то невероятному стечению обстоятельств, напрочь игнорируют


Sterben
отправлено 05.02.16 09:50 # 20


32:00
Очень серьёзное заявление о том, что Путин использовал этот страх и призвал мирное население к оружию
Про то, как нацисты приехали и атаковали огнестрелом мирное население протестующее открыто и без крови против нелегитимного госпереворота снова "забыли"


Sterben
отправлено 05.02.16 09:50 # 21


31:47
"Русские солдаты вмешались в боевые действия на территории Украины" - ничего страшного, что за 2 года ни одного русского солдата не поймали даже мертвым (как гуа, что ли, испаряются после смерти вместе с танками?)

К сожалению, я вынужден прервать изложение - вранья и провокаций в фильме столько, что каждый пункт излагать тут отдельным постом - испытывать почем зря терпение модератора.
Камрадам моё личное мнение: смотрите фильм вдумчиво и анализируйте что вы видите, что говорят в кадре люди, что говорит француз-комментатор

Фильм очень непростой и требует при просмотре работы головой


Mr. Che
отправлено 05.02.16 09:50 # 22


Мсье Морейра конечно сильно сглаживает углы, да и тема юго-востока не раскрыта, но в целом неплохо, что такие фильмы выходят.


Pantarei
отправлено 05.02.16 09:51 # 23


Кому: ivan_foto, #6

> Надеюсь тут до вечера долежит

Право же камрад, ну нельзя же так - здесь только ссылка. Так что пропало видео синхронно с ихтубом.


AISI316
отправлено 05.02.16 09:51 # 24


Вот тут еще есть этот фильм с неплохой озвучкой на русском:

http://rutube.ru/video/d3b2e8c08ec8ee2e6903428d5ca449a9/


L.E.X.X.
отправлено 05.02.16 09:51 # 25


Кому: Yaffeg, #1

> В Европах начали подозревать неладное. И двух лет не прошло. Этих мерзких провокаторов уже обвинили в связи с Кремлём?

После просмотра сложилось впечатление, что всего лишь сливают основные боевые группы. О вине нынешней власти в ситуации в/на Украине сказано либо ничего, либо почти ничего. Объяснили, кто рулил переворотом извне, но мотивацию оставили старую - остановить русских медведей и дать украинцам светлый европейский выбор.
Кстати, при теперешней ситуации в Европе, как бы по результатам просмотра нацгруппы не нашли дополнительную поддержку в сердцах цивилизованных зрителей


Sterben
отправлено 05.02.16 09:51 # 26


Извините, не могу это не написать
29:35
"Они забыли, что СССР был диктаторским режимом" - надо полагать, с постоянно избираемыми диктаторами: Ленин, СТалин, Хрущев, Горбачев (все - кровавые диктаторы захватившие власть путем переворота и массовых расстрелов ежедневно, разумеется?)

Я думаю, этот момент очень рельефно отражает "фильтры восприятия" т.н "журналистов" из Франции.
Из подвала им, разумеется, виднее каким был СССР, чем пенсионерам, при СССР родившимся, выросшим и работавшим
Дальше комментировать печатных слов нет - один мат


Warravan
отправлено 05.02.16 09:51 # 27


Кому: QashAK, #4

Т.е., если бы не фильм, то с Фольксвагеном всё было бы в порядке?


Manti
отправлено 05.02.16 09:53 # 28


je suis агент Кремля


maxzit
отправлено 05.02.16 09:53 # 29


Аж бесит когда закадровый голос говорит, что мол Россия призвала к оружию Донецк и Луганск.
Еще взбесило когда диктор говорит, что большинство проживающих на востоке Украины русские и при этом забывает сказать что эти территории были всегда Российским и переданы Украине незаконно, Лениным и Хрущем.


Ashegost
отправлено 05.02.16 09:53 # 30


Не зря украинские власти боятся фильма, хоть о новой олигархической власти и в каких тонах эта власть - не сказано практически ничего. Зато хорошо показано, чьими руками эта власть создавалась и что из себя представляет современная Украина.
Для простого французского обывателя фильм, скорее всего, окажется страшным. Но элиту он, к сожалению, не отрезвит, не смотря на то, что прямым текстом некоторые руководители нацистов заявляют, что хотят освободить Европу. Кто-то в 30-ых годах прошлого века хотел того же и что вышло все прекрасно знают.


Silent Witness
отправлено 05.02.16 10:07 # 31


Очень интересна, конечно, история с бесконечной вереницей банов этого видео на юбюбе, по, якобы, соображениям копирайте. Причём, "права предъявляет" кто-то из русских: xmediadigital.
"Статус YouTube Certified. Мы являемся сертифицированным агрегатором контента YouTube. Статус YouTube Certified означает, что специалисты нашей компании обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы успешно развивать каналы на YouTube.", -- написано на их скромном сайте.


nick.z82
отправлено 05.02.16 10:28 # 32


Фильм крайне годный получился. У свидомых дня три мощно бомбило.


blackbear17
отправлено 05.02.16 10:49 # 33


Посмотрим, посмотрим...


Dedal
отправлено 05.02.16 10:49 # 34


Кому: Тюменский, #13

переворот, насколько мне известно - renversement


Медведь
отправлено 05.02.16 11:04 # 35


Ёбаные мрази.


aksbkanareika
отправлено 05.02.16 11:07 # 36


Ничего это не изменит. Как давили на нас, так и будут давить.

Подлянку бы им устроить какую... Ракку взять, например.


Виталий Николаевич
отправлено 05.02.16 11:07 # 37


По-моему Вассермана в блоге прочитал, что данное "расследование" очень похоже на заказ от правящей партии Франции против правых партий. Дабы показать зрителям, подзабывшим уже истинное лицо идей национал-социализма, какое их будущее ждет если вдруг. Посмотрев видео, склонен с ним согласиться. Слишком узко и однобоко все это заснято. Хотя что можно вообще запихать в видео 40 минут?

Хотя после просмотра даже такого короткого видео можно задаться вопросом, как в стране, после "революции", с победившей демократией, могут существовать незаконные вооруженные банд-формирования, главари которых занимают государственные посты? Но сомневаюсь, что французы будут задаваться таким вопросом. Данный репортаж абсолютно ничего не меняет. Таких репортажей должны выйти десятки, от разных журналистов разных стран. Только после этого общественное мнение начнет меняться.


baraguzoff
отправлено 05.02.16 11:19 # 38


Кому: GoodKat, #11

> Украина. Мазки революции.

Боковым зрением прочиталось как "Макаки революции".


Deus Ex
отправлено 05.02.16 11:30 # 39


фильм, к сожалению, не отражает и сотой части того, что там (украина) происходило и происходит.

плюс, очень специфично освещает многие моменты. начиная с того, что янукович - пророссийский президент, кем он ни когда не был.

с другой стороны, если даже такой фильм является откровением для французской публики - страшно представить что у них там в головах.

и спасибо им, что они ещё раз напомнили о страшной трагедии в Одессе.


baraguzoff
отправлено 05.02.16 11:34 # 40


Кому: Ashegost, #30

> Для простого французского обывателя фильм, скорее всего, окажется страшным. Но элиту он, к сожалению, не отрезвит

Конечно не отрезвит. Потому что она давно уже решила с кем быть и как быть. Тут нужна крепкая и резкая пиздюлина, но кто её этой элите выпишет.


Собакевич
отправлено 05.02.16 11:38 # 41


Кому: maxzit, #29

> Еще взбесило когда диктор говорит, что большинство проживающих на востоке Украины русские и при этом забывает сказать что эти территории были всегда Российским и переданы Украине незаконно, Лениным

Какие земли [незаконно] передал Ленин?


Хоббит
отправлено 05.02.16 11:39 # 42


спасибо. вчера искал гдеб посмотреть


QashAK
отправлено 05.02.16 11:49 # 43


Кому: Warravan, #27

> Т.е., если бы не фильм, то с Фольксвагеном всё было бы в порядке?
>
А сам-то как думаешь?
Или ты на самом деле уверен, что то американские инженеры и борцы за экологию вдруг раскрыли страшную немецкую тайну о которой знали все причастные?


Лжец
отправлено 05.02.16 11:56 # 44


Кому: Deus Ex, #39

> и спасибо им, что они ещё раз напомнили о страшной трагедии в Одессе.

Жаль только, что он не показал фотографии сожжённых людей и не акцентировал внимание на видеозаписях о том, как палками добивают упавших из окон, есть такие кадры. Да ещё как ломали двери ворвавшиеся внутрь правосеки и т.п.

Как и не показал, как убивают бойцов беркута на майдане, как в затылок убегающему пареньку прилетает булыжник и боец, падает и больше уже не встаёт, не добежав до своих буквально метров десять. Не показал и кадры с раненным бойцом, в руках "мирных демонстрантов". И как на ввшников наезжали трактором и как до этого били цепями, людей у которых даже не было щитов. И людей с берданками, травматами и пм'ами стреляющими. И паренька, который ходит с АК. Да хотя бы того же Сашку Билого с автоматом.

А заявления представителей власти о "вешать будем потом", да поезда дружбы. Да обстрелы с авиации городов и последствия этих обстрелов.

Эх, да много чего можно было бы показать, но всё как-то вскользь, всё как-то скомкано. Буквально поверху прошёлся, чуть-чуть самую малость зацепил того ада, что там происходил и происходит.


203302
отправлено 05.02.16 12:00 # 45


Каждый раз кадры из Одессы приводят в ярость! Особенно то, что никто из укров так и не осудил это, а наоборот считают это правильным. И как можно с ними о чём-то договариваться (отдельно хочется отметить ротацию укропов в окружённом донецком аэропорту). Блин, но даже в России есть люди, которые рассказывают о "братском" народе и это отнюдь не только либерастня.


baxhren
отправлено 05.02.16 12:13 # 46


Кому: ivan_foto, #6

Уже на тубе с синхронным переводом выкладывают. Народ не даст спрятать информацию.


680424
отправлено 05.02.16 12:14 # 47


Кому: ivan_foto, #6

> Надеюсь тут до вечера долежит
> А то на ютубе не успел посмотреть - уже удалили

Там ничего нового не почерпнёшь из этого фильма, и как здесь упоминали - всё как-то хаотично и бессистемно преподносится...


maxzit
отправлено 05.02.16 12:14 # 48


>Какие земли [незаконно] передал Ленин?

Новоросию


Космоводолаз
отправлено 05.02.16 12:15 # 49


Кому как, но на мой взгляд недосказанная правда - хуже чем ложь. Отсюда и отношение к фильму негативное: посмотрите как автор представляет хронологию событий! По фильму получается, что сначала началось вооружённое противостояние на Донбассе, а лишь затем произошла бойня в Одессе, а не наоборот. Но извините, при такой хронологии получается, что украинские фашисты реально предотвратили войну на юге Украины.
Не показана реакция украинской власти на события в Одессе. Можно было бы показать как этому событию радуется политическая жертва режима Януковича - Тимошенко. Тогда бы фильм заиграл новыми красками. Но нет, автор этот момент умалчивает. получается, что замешаны в этом только правые, а не вся хунта.

Ну и так далее - в фильме много недоговорок и умалчиваний. Зачем его сняли в неполживой Европе - хз, но ни как не для дискредитации хунты.


203302
отправлено 05.02.16 12:23 # 50


Кому: maxzit, #48

> Новоросию

Ты уже продолжай мысль развивать и про атомные бомбы Ленина нам поведай.


maxzit
отправлено 05.02.16 12:30 # 51


Кому: 203302, #50

> Ты уже продолжай мысль развивать и про атомные бомбы Ленина нам поведай.

А что разве Ленин не отдал восточную часть сегодняшней Украины?


Онуфрий
отправлено 05.02.16 12:30 # 52


Да тут как с Грузией вроде все признали что войну развязал Саакашвили и т.п . Но до сих пор в любой статье на эту тему пишут что кровавый тиран Путин напал на бедную, маленькую Грузию. Что в лоб, что полбу. Пропаганды же на западе нет ага.


203302
отправлено 05.02.16 12:40 # 53


Кому: maxzit, #51

> А что разве Ленин не отдал восточную часть сегодняшней Украины?

Конечно! Он, проклятый! Тем самым нашу страну разрушил в 1991 году. Недавно публиковали аудиозапись из мавзолея, где отчётливо слышно: "Вот вам, суки!"


Kebub
отправлено 05.02.16 13:29 # 54


По работе часто и протяженно (1-3 месяца) бываю во всяких там Европах.
С учетом того, что думает местное население про конфликт на Украине и роль России в нем, к примеру: после катастрофы с боингом меня в Германии на полном серьезе спросили: "А зачем вы самолет-то сбили?!" - этот фильм просто самородок.

По крайней мере, здесь упомянуты и референдум в Крыму и тот факт, что большинство (!) на этом референдуме высказалось за присоединение к России - и ни слова про фальсификацию, нелегитимность и пр.

То, что автор рассказывает о "смешении народов" - с т.з. современного западного человека наиболее правильно - слишком долго объяснять, что украинцы и русские - это один народ, да и не поймут они этого, да и после этих событий уже и не совсем это так. а вот делать ставку на то, что на Украине живет большое количество русских и показывать это на карте - это отлично, быстрее дойдет до тех же европейцев.

Основной упор, как я понимаю, на проблему неонацистов - видимо то, что и хотел показать автор.

В общем, хорошо, что такие фильмы появляются. В частности, сейчас готовится к выходу (или уже вышел?) итальянский документальный фильм - "Времена Донбасса", тоже интересно будет посмотреть.


В общем, конечно, сгладил углы, но вещи, которые там озвучивают временами приятно удивляют.

P.S. с довольной ухмылкой смотрел как бляди - билецкий и мосейчук - говорили по-русски))
Какие же они все-таки убогие, ЁТМ...


maxzit
отправлено 05.02.16 13:30 # 55


Кому: 203302, #53

> Тем самым нашу страну разрушил в 1991 году

Этого я не говорил и даже не думал про это.
Это уже ваши домыслы.


Xlodvig
отправлено 05.02.16 13:30 # 56


Кому: maxzit, #48

>Новоросию

Каким образом правительство страны может незаконно перекраивать области? Оно на то и правительство.


nick.z82
отправлено 05.02.16 13:30 # 57


Кому: Deus Ex, #39

> фильм, к сожалению, не отражает и сотой части того, что там (украина) происходило и происходит.

Это да, но даже этого хватило чтобы у свидомых 3 дня бомбило.


Xlodvig
отправлено 05.02.16 13:30 # 58


Кому: Онуфрий, #52

>Пропаганды же на западе нет ага.


"Если в 20-м столетии главной ценностью была свобода слова и борьба с цензурой, то теперь, в 21-м веке, мы обеспокоены злоупотреблением свободой информации, использованием информации в качестве оружия "

Джеффри Тримбл. Замдиректора бюро по международному американскому вещанию.


ileonuk
отправлено 05.02.16 13:45 # 59


Хорошо что французы хоть такой фильм показали,хотя тема бандеровцев и националистов раскрыта не до конца.В Евросоюзе уже есть государство в котором до сих пор зигуют,устраивают парады выживших ублюдков СС. Не давно опять отличились Латыши пересмотрели количество жертвы в детском лагери смерти Саласпилс,и книжечку выпустили по этому поводу что все это советская пропаганда а лагерь чуть ли не пионер лагерем был.


nick.z82
отправлено 05.02.16 13:45 # 60


Кому: Xlodvig, #58

> в 21-м веке, мы обеспокоены злоупотреблением свободой информации, использованием информации в качестве оружия

Вот это поворот. Надо же, как США обеспокоились когда стали получать тем же концом по тому же месту.


203302
отправлено 05.02.16 13:45 # 61


Кому: maxzit, #55

> Этого я не говорил и даже не думал про это.

Оно и понятно, что ты не думал, когда писал про незаконность передачи чего-то внутри страны правительством.
Ты повторил то, что Путин недавно говорил. Отсюда и про бомбы и развал страны.


Собакевич
отправлено 05.02.16 13:52 # 62


Кому: maxzit, #48

>Какие земли [незаконно] передал Ленин?
>
> Новоро[с]ию

Какие законы были нарушены? Ну и Новоро[сс]ия.


pokerface
отправлено 05.02.16 14:40 # 63


Кому: QashAK, #4

>Немцы год назад вон тоже показали большой репортаж про снайперов майданских. Так, сразу после этого у них начались неожиданно проблемы с фольксвагеном и беженцами.

Насчет фольксвагена соглашусь, а вот беженцы - результат "демократизации" ближнего востока и наладившегося бизнеса по их перегону. Хотя конечно странно одно: Ливию разорвали еще в 2011м, Сирию уже несколько лет пытаются разорвать, а беженцы таким потоком поперли только в 2015м. Как будто их придерживали, ну например в Турции, а потом отмашку дали.


maxzit
отправлено 05.02.16 14:40 # 64


Кому: 203302, #61

> Отсюда и про бомбы и развал страны.

Честно говоря не пойму про что ты говоришь.



Кому: Собакевич, #62


> Какие законы были нарушены?

Да согласен был неправ.


Pantarei
отправлено 05.02.16 14:47 # 65


Кому: Собакевич, #62

> Какие законы были нарушены? Ну и Новоро[сс]ия.

Пфффф. Тоже мне кин - археолух штоля? Произвольным является деление границами деление одного народа-племени на несколько частей или механическое объединение разных народов-племён в одних границах. Мелкобриты пользовались и сейчас успешно пользуются этим для проведения своей политики, оставления рычагов влияния, даже после формального "ухода". Пешавар, Пакистан, курды, Палестина - полюбопытствуй. А Ленин проводил просто сумасшедшую национальную политику, последствия которой нам хлебать - не перехлебать. Например, что такое "коренизация"?


Теллурий
отправлено 05.02.16 14:47 # 66


Мяяягонький такой намёк на становление фашистской германии.


maxzit
отправлено 05.02.16 14:47 # 67


Кому: maxzit, #64

> Отсюда и про бомбы и развал страны.
>
> Честно говоря не пойму про что ты говоришь.

А все я понял про что ты, просто телек редко смотрю.


QashAK
отправлено 05.02.16 14:47 # 68


Кому: pokerface, #63

> Как будто их придерживали, ну например в Турции, а потом отмашку дали.

Ну вот ты сам себе и ответил!


Собакевич
отправлено 05.02.16 14:56 # 69


Кому: Pantarei, #65

> Пфффф. Тоже мне кин - археолух штоля?

Пфффф. А ты МД штоля?


Seva-Polishuk
отправлено 05.02.16 15:04 # 70


Хм. А бизнес-ориентированный министр Абромовичус - то уже всё, того. В отставке. Надо полагать, инвестиций напривлекал шопипец.


Daniil_MSMK
отправлено 05.02.16 15:04 # 71


Кому: Yaffeg, #1

> В Европах начали подозревать неладное. И двух лет не прошло. Этих мерзких провокаторов уже обвинили в связи с Кремлём?

Сразу же! Зачем вообще спрашивать такое? :)


USSRandDDR
отправлено 05.02.16 15:04 # 72


Кому: Космоводолаз, #49

> Ну и так далее - в фильме много недоговорок и умалчиваний. Зачем его сняли в неполживой Европе - хз, но ни как не для дискредитации хунты.

Ворон ворону глаз не выклюет. СМИ - такая централизованная система, что вылезти с желанием рассказать "как это было на самом деле", хрен тебе кто позволит. Не знаешь причину, значит, из-за денег.


Pantarei
отправлено 05.02.16 15:04 # 73


Кому: pokerface, #63

> а вот беженцы - результат "демократизации" ближнего востока и наладившегося бизнеса по их перегону

А как в Ваш глубокий анализ вписываются выступления Меркель и её министров о старении населения и необходимости молодой рабочей силы? Или Вы выс...ры произвольно постите, особо не интересуясь вопросом? Вот здесь на тупичке была ссылка на талантливое произведение "русской немки" с сайта КП - тоже не знакомы?


203302
отправлено 05.02.16 15:15 # 74


Кому: Pantarei, #65

> А Ленин проводил просто сумасшедшую национальную политику, последствия которой нам хлебать - не перехлебать.

Гад какой! Пришли же цивилизованные европейцы с большим опытом урегулирования всех на свете проблем, а этот подлый тип всё испортил. 70 лет всё портил и портил, пока окончательно не испортил всё в 1991 году. Правильно, что в Мавзолее лежит, пусть его душа мучается! Ведь доподлинно известно, что таким способом большевики обрекали на вечные муки особо провинившихся негодяев.
Например, что такое "идиотизм"?


Pantarei
отправлено 05.02.16 15:30 # 75


Кому: Собакевич, #69

> Пфффф.

А ты - шаман! Про результаты коренизаци будет?


Аркадий_64
отправлено 05.02.16 15:30 # 76


Дмитрий Юрьевич, спасибо за разведопрос с товарищем Ураловым. Прочитал его книгу. Познавательная, интересна, доступно написана. Всем знакомым рекомендовал к ознакомлению. Заставляет взглянуть на происходящее с другой точки зрения. Ну и конечно же готовиться ударно работать. Или чего по-хуже.


Хоттабыч
отправлено 05.02.16 15:54 # 77


Кому: GoodKat, #11

> Украина. Мазки революции.

Украина. Мазки революции. Гонококки обнаружены.


Хоттабыч
отправлено 05.02.16 16:04 # 78


Кому: maxzit, #29

> что эти территории были всегда Российским и переданы Украине незаконно, Лениным и Хрущем.

Российскими были Польша, Финляндия и Ингерманландия и т.н. Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика - федерация Грузии, Армении и Азербайджана, ежели что. Ничего противозаконного с административным делением Ленин не делал. Административные границы в рамках единого Советского союза были административными границами и не более того.


pokerface
отправлено 05.02.16 16:19 # 79


Кому: Pantarei, #73

>А как в Ваш глубокий анализ вписываются выступления Меркель и её министров о старении населения и необходимости молодой рабочей силы? Или Вы выс...ры произвольно постите, особо не интересуясь вопросом? Вот здесь на тупичке была ссылка на талантливое произведение "русской немки" с сайта КП - тоже не знакомы?

В чем высер и на что или кого я высрался? На "демократизацию"? Где я написал о том, что провожу глубокий анализ? Я подозрение высказал, нет? А насчет высказываний Меркель о рабочей силе позволь спросить, можно так сразу за счет беженцев организовать рабочую силу? Или может надо им сначала хоть немного слов на немецком выучить? Еще может много времени пройти, пока человек вообще статус беженца приобретет и разрешение на работу получит. Меркель надо как-то оправдываться, потому что недовольных море. А ты видно думаешь, приехали беженцы и сразу вышли на работу.


ABALDEL
отправлено 05.02.16 16:21 # 80


Автор фильма лжёт, называя провокаторов с красными повязками (метками) в Одессе - про-русскими.
Явный прокол.
Ведь в лагере у Дома Профсоюзов этих лент не было. Получается там люди - не про-русские?
https://www.youtube.com/watch?v=6P36h10W_fI - вот расследование 1-го канала о провокаторах одесских событий.


JIEXA
отправлено 05.02.16 16:55 # 81


измельчал город- герой Одесса...


Александр Савин
отправлено 05.02.16 17:51 # 82


Кому: Dedal, #34

> переворот, насколько мне известно - renversement

Или "coup", что более распространено (из-за краткости?). И точнее подходит к ситуации.


Александр Савин
отправлено 05.02.16 17:51 # 83


Кому: Seva-Polishuk, #70

> Хм. А бизнес-ориентированный министр Абромовичус - то уже всё, того. В отставке. Надо полагать, инвестиций напривлекал шопипец.

Он сам ушёл - не сдюжил. Сказал (скруглив углы) что, мол, с таким ворьём даже ему не в протык. Даже на запонки себе не натырить.


Buzy Backson
отправлено 05.02.16 17:51 # 84


Кому: Pantarei, #75

> А ты - шаман! Про результаты коренизаци будет?

Действительно думаешь, что после того, как ты повёл себя как долбоёб, с тобой будут вести диалог?
Ты не болен?


Советский_Прибалт
отправлено 05.02.16 18:31 # 85


Кому: Pantarei, #12

> то как бы можно было щас по мелкобритам отбомбиться

Если всерьез поинтересоваться их современной жизнью, можно набрать сюжетов на тысячи левиафанов.


Космоводолаз
отправлено 05.02.16 18:49 # 86


>Автор фильма лжёт, называя провокаторов с красными повязками (метками) в Одессе - про-русскими.
Явный прокол.

Автор рассказывает украинскую версию событий, с той лишь разницой, что говорит: людей все-таки нехорошо жечь.


pombol
отправлено 05.02.16 19:59 # 87


очень "мило" французы начали рассказ про события в одессе, "разбили палаточный лагерь обедневшие пенсионеры которые настальгируют по ссср, забыв что он был тоталитарным государством ..." при каждом удобном случае подобное проскакивает.


Netter
отправлено 05.02.16 19:59 # 88


Кому: ABALDEL, #80

Первый канал обосрался с этим репортажем, т.к. в дальнейшем сами участники "Антимайдана" признали, что это их люди были с красными повязками.


Тукс
отправлено 05.02.16 19:59 # 89


Может для Франции фильм и откровение, но автор не показал и сотой части того что творится на украине, да еще переврал факты.


Deadknight37
отправлено 05.02.16 19:59 # 90


Не хватило сил до конца досмотреть. И всё ещё не достаточно объективна точка зрения этого журналиста...в целом конечно это хорошо что стали правду в Европе показывать...может начнут думать головой, а не задним местом и глаза раскроют.


Советский_Прибалт
отправлено 05.02.16 19:59 # 91


Кому: Космоводолаз, #49

> замешаны в этом только правые, а не вся хунта

Есть плохие фашисты, а есть умеренные. "Это же всем известно".


Tampon
отправлено 05.02.16 20:09 # 92


Очень слабенький фильм, если честно. Показали более менее про Одессу. НО, ни про сам майдан, ни про зверства на Донбасе против мирных людей, ничего толком нет. И вобще посыл везде, что новые украинские власти они в душе конечно хорошие и стремятся к свободе, демократии и европейским ценностям, но не могут справиться с отдельными радикалами. Про то, что вся нынешняя власть на Украине - это откровенные нацисты ни слова. Скандальный фильм, май асс!


Александр Савин
отправлено 05.02.16 22:45 # 93


Кому: Netter, #88

> Первый канал обосрался с этим репортажем, т.к. в дальнейшем сами участники "Антимайдана" признали, что это их люди были с красными повязками.

А можно ссылочку? Такие сильные утеврждения положено хоть чем-то подкреплять.


Ashegost
отправлено 05.02.16 22:45 # 94


Кому: baraguzoff, #40

> Тут нужна крепкая и резкая пиздюлина, но кто её этой элите выпишет.

Только народ франции может выписать элите подобных пиздюлей. В любом другом случае это назовут вмешательством во внутреннюю политику суверенного государства. Собственно, к народу с экранов ящиков и обращаются.


Кому: Pantarei, #73

> и её министров о старении населения и необходимости молодой рабочей силы?

Это проблема так же связана напрямую с правительством Германии. Может, им следовало бы больше волноваться за прирост этнического немецкого населения, чем искать гастарбайтеров? Таким образом от немецкой идентификации либо ничего не останется, либо снова грянет нацизм и, на сей раз, арабов и мусульман будут травить в Освенцимах как представителей низшей расы варваров.


Александр Савин
отправлено 05.02.16 22:45 # 95


Кому: Deadknight37, #90

> правду в Европе показывать...

Показать смесь правды и лжи - это один из способов пропихнуть ложь в моск костей головы.

Где-то мне попадалось, что во время войны для "пропихивания" дезинформации гитлеровцам в пакет с дезой добавляли до 90% правдивых данных, которые они могли проверить.


Otisgreenkherson
отправлено 05.02.16 22:45 # 96


Очень мало и уже поздно. Вирус уже убил пациент. А пока тот умирал Цивилизованный мир сидел и хлопал в ладоши. Кстати камрады у Вас будет то же, только хуже, к этому вас готовят. Начинают с образования заканчивают промышленностью и всякое такое.(Армия от этого не спасёт) Даже не надо будет готовить подпольных боевиков, достаточно будет отложить личинки в мозг, изменить мировоззрение, школьную программу. Одна надежда на Дмитрия Юрьевича и его излучатель.


УниверСол
отправлено 05.02.16 23:18 # 97


Кому: Otisgreenkherson, #96

Ну хоть ты глаза открыл!!!


nick.z82
отправлено 06.02.16 00:05 # 98


У французских майдаунов тоже бомбануло некисло.

Документальный фильм на Canal+ распространяет антиукраинскую пропаганду Кремля http://inosmi.ru/politic/20160205/235299977.html

Открытое письмо Полю Морейре после фильма «Украина: маски революции» http://inosmi.ru/politic/20160205/235301160.html

Еще одного агента Путина разоблачили.


Buzy Backson
отправлено 06.02.16 00:05 # 99


Кому: Otisgreenkherson, #96

Восточная Магистраль — это железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории, выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага, на которого уже взметается девятый вал, грозящий двенадцатым часом, последним часом для прислужников империалистического Молоха, этого капиталистического Ваала, но, невзирая на ошибки, пусть рдеют, а равно и взвиваются стяги у маяка индустриализации, пылающего под клики трудящихся, коими под пение сердец выявляется заря новой жизни: вперед!

Учись, студент.


sh_iva
отправлено 06.02.16 00:22 # 100


С паршивой овцы хоть шерсти клок...

Приветствую всех, живущих в мордоре. по мнению наших западных "партнеров".

Нормально, ребята! Если даже быбысы начало снова снимать пропагандистские фильмы о ядерной угрозе русского медведя - и о том, что мы типа будем защищать наших русских в прибалтике - это о многом говорит.
Когда нас не боялись - нам слали тоннами гондоны, чтоб мы не размножались, каждая третья школьница мечтала быть проституткой, наших детей вагонами усыновляли педофилы...

А тут вдруг лафа кончилась... Низзя пропагандировать секс и лгбт в школах и детских садах...
Мы снова выщли на мировую арену. И как вышли - пособники и менеджеры террористов коленки сзади кусать научились, не говоря уж о локтях...

Правильной дорогой идем, соотечественники!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк