АгитБлог

15.02.16 15:45 | Goblin | 490 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490, Goblin: 6

Koljan
отправлено 15.02.16 15:53 # 1


Так забористо и понятно как Константин мало кто вещает.


Blasphemer
отправлено 15.02.16 15:55 # 2


О, боги! Этот стоп кадр. Аж глаз задергался.


omiron
отправлено 15.02.16 15:58 # 3


Кто все эти люди ? И почему они там ?
Я хорошо помню Русский Марш в Москве на который призывал идти Стрелеков, но в день проведения марша вдруг выступил с видео в котором утверждал что его предали и идти на марш не нужно. Призыв не ходить на марш я видел только после посещения марша. Как оказалось на марше было очень много националистов. Риторика идущих была стандартной "нужно менять власть в стране". Тогда Стрелков от них открещивался.... а сейчас что изменилось ?


nks
отправлено 15.02.16 16:04 # 4


Константин молодец. Очень толково все излагает.


Stoum
отправлено 15.02.16 16:05 # 5


Кому: omiron, #3

> Как оказалось на марше было очень много националистов.

ОКАЗАЛОСЬ. Никогда такого не было и вот опять.


Buktop
отправлено 15.02.16 16:05 # 6


Константин молодец. А вот некоторые граждане на фото явно не думают с кем дружат - считается даже один раз.


Максим Берестьев
отправлено 15.02.16 16:06 # 7


У Константина безусловный дар доносить информацию ярко, образно и в самой доступной форме. Снимаю шляпу. Более понятного и доступного для понимания широких масс разъяснения почему национализм это всегда плохо, почему фашизм всегда играет на руку крупному капиталу мне еще не встречалось.


nikolkas_spb
отправлено 15.02.16 16:10 # 8


Ура! Ролик подвесился днем. Вечером приду и спокойно гляну. Слава Главному!
"Спасибо, доктор!" (с) Про гусей.


Goblin
отправлено 15.02.16 16:14 # 9


Кому: Максим Берестьев, #7

> Более понятного и доступного для понимания широких масс разъяснения почему национализм это всегда плохо, почему фашизм всегда играет на руку крупному капиталу мне еще не встречалось.

надо быть сильно нездоровым человеком, чтобы обнаружить в национализме, закинутом в многонациональную страну - что-то хорошее


irreality
отправлено 15.02.16 16:21 # 10


очень круто и доходчиво.


korbinM1007
отправлено 15.02.16 16:21 # 11


Хотелось бы у этого комитета почитать его программу - а то прям такие пёстрые и разносторонние, что аж любопытно, чего они в итоге то хотят. И как оно, сидеть за одним столом с Просвириным? И отдельно спросить у Просвирина, как в случает чего от врага отбиваться без Кавказа, Средней Азии и т.п.
Хоть и понятно, что с властью многие не согласны, но эти не - точно не лучше


Beefeater
отправлено 15.02.16 16:24 # 12


Кому: korbinM1007, #11

> И отдельно спросить у Просвирина, как в случает чего от врага отбиваться без Кавказа, Средней Азии и т.п.

Какого врага? Этот [censored] в ролике прямым текстом заявляет, что под управлением американцев России будет гораздо лучше.


d0ber.maNN
отправлено 15.02.16 16:38 # 13


Кому: korbinM1007, #11

> И отдельно спросить у Просвирина, как в случает чего от врага отбиваться без Кавказа, Средней Азии и т.п.

Зачем отбиваться? Он же сказал, что вражеские танки цветами встречать будет.


AVAnto
отправлено 15.02.16 16:44 # 14


Кому: korbinM1007, #11

> спросить у Просвирина

Есть ряд нелюдей у которых лучше ничего не спрашивать, ибо бессмысленно, сабж — один из них.


m.cher
отправлено 15.02.16 16:44 # 15


Просвирина-усыпить, как минимум. Это если культурно, и без мата. Чудовищная мразь.


nikolkas_spb
отправлено 15.02.16 16:44 # 16


Кому: Goblin,

Оффтоп: только что вкогтился в книжку. Вопрос: В Санитарах подземелий не хватает последнего абзаца. Того, что начинается с: "Летом солнце в Заполярье за горизонт не заходит.". Специально? Редактор решил? Сильно не хватает!
Пы.сы. Обязуюсь прибыть в Буквоед и закупиться еще и там.


krasniy mel
отправлено 15.02.16 16:44 # 17


Спасибо огромное, Д.Ю. за то что выкладываете труды Константина Семина. Мне 22, и я черпаю из работ Константина и из вашего ресурса много полезного и интересного. Всех благ и удачи в трудах!


Максим Берестьев
отправлено 15.02.16 16:44 # 18


Кому: Goblin, #9

> надо быть сильно нездоровым человеком, чтобы обнаружить в национализме, закинутом в многонациональную страну - что-то хорошее

Увы, как показывает мой личный опыт, таких кадров сейчас богато развелось. Причем в упор не понимают, что разницы то между украинским/русским/татарским/белорусским/ итд итп национализмом не от слова "совсем". Любой ведет разобщению и межнациональной грызне. От которой получит профит кто угодно, но только не стравленные народы.


YuranVostok
отправлено 15.02.16 16:44 # 19


Оказывается этот боров мой земляк, не знал что он из Владика. Еще оказывается и учился во второй гимназии, рядом с моим домом, Эх кабы знать бы раньше...


Odnokriliy
отправлено 15.02.16 16:44 # 20


Кому: nks, #4

> Константин молодец. Очень толково все излагает.

да да, тот самый Константин, который в фильме "Анатомия предательства" сказал, что он на хую вертел защиту Родины, тот самый, кто орет - Хватит кормить Кавказ.
Отличный парень, ага


Odnokriliy
отправлено 15.02.16 16:45 # 21


Стоп, я не про того Константина, а про того который на главной фотке ролика


Visionary
отправлено 15.02.16 16:46 # 22


Кому: Odnokriliy, #20

> да да, тот самый Константин, который в фильме "Анатомия предательства" сказал, что он на хую вертел защиту Родины, тот самый, кто орет - Хватит кормить Кавказ.

Константин - это Константин Сёмин, автор Агитблога и фильма "Анатомия предательства".

Ты его явно путаешь со Свиногитлером Егоркой Просвирниным.


Merlin
отправлено 15.02.16 16:46 # 23


Кому: Odnokriliy, #21

> а про того который на главной фотке ролика

Он, вообще-то, Егор.


Abrikosov
отправлено 15.02.16 16:55 # 24


Кому: Merlin, #23

> Он, вообще-то, Егор.

По методике академика Фоменко это один и тот же человек!!!


Горыныч
отправлено 15.02.16 16:55 # 25


Кому: Goblin, #9

> надо быть сильно нездоровым человеком, чтобы обнаружить в национализме, закинутом в многонациональную страну - что-то хорошее

пфф, совершенно же очевидно, что всякие чурки только и хотят видеть сильных белых хозяев, сразу начнут вести себя мирно и будут правильно работать на мегарусскую империю со свастонами и фрау


Odnokriliy
отправлено 15.02.16 16:56 # 26


Кому: Visionary, #22

Да, каюсь, поспешил! Точно, Егорка, мать его за ногу


Afrikaner
отправлено 15.02.16 16:56 # 27


Хватит кормить Просвирина!


Huligan
отправлено 15.02.16 16:57 # 28


Кому: Koljan, #1

> Тогда Стрелков от них открещивался.... а сейчас что изменилось ?

Интересно, Стрелков понимает, что работал на благо российской буржуазии?


Прапор
отправлено 15.02.16 16:58 # 29


Кому: Goblin, #9

Если это национализм в его изначальном, времен Великой Французской революции смысле - то нормально. Он делает из многих разных народов единую нацию. Наш современный национализм - национализм уменьшительный, кишлачный.


stabvenom
отправлено 15.02.16 17:18 # 30


Константин - голова!


Boroda74
отправлено 15.02.16 17:18 # 31


Кому: korbinM1007, #11

> И отдельно спросить у Просвирина, как в случает чего от врага отбиваться

Он же ответил. Сдаваться.


nks
отправлено 15.02.16 17:18 # 32


Кому: Odnokriliy, #21

Тот вроде не Константин.


Ivan_Kurt
отправлено 15.02.16 17:18 # 33


Кому: Odnokriliy, #20

Не хило ты, камрад, попутал.

Константин Сёмин - человечище! Наверное, единственный журналист на гос.ТВ, который так открыто доносит левые идеи до народа.


Завал
отправлено 15.02.16 17:18 # 34


Говорящий желудок рассказал Константину как устроен мир. С его точки зрения, все просто - тут он, тут еда, которая ему нужна, а тут говно, которое ему не нужно. Вот и все.


Necrotrooper
отправлено 15.02.16 17:18 # 35


Очень мощный выпуск. Очередной раз убедился, что Сёмин - один из самых талантливых наших молодых журналистов. А по поводу "комитета 25 января" - достаточно взглянуть на фамилии участников и все сразу станет ясно, вот только что там Стрелков с Лимоновым забыли - непонятно.


stasikmasik
отправлено 15.02.16 17:24 # 36


Честно говоря, не очень понимаю: у господина Пучкова был в гостях сподвижник Стрелкова Игорь Иванов, разделяющий те же взгляды, что и Просвирнин. Но тот человек подается как герой, а Просвирнин - как мразь. Вообще-то, это двойной стандарт (по-моему).


Deus Ex
отправлено 15.02.16 17:25 # 37


белогвардейцы объединились с нацистами


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.16 17:25 # 38


Нормально. Дозодчиво. Главное - идея есть и четко выражна.


Necrotrooper
отправлено 15.02.16 17:29 # 39


Кому: stasikmasik, #36

> Честно говоря, не очень понимаю: у господина Пучкова был в гостях сподвижник Стрелкова Игорь Иванов, разделяющий те же взгляды, что и Просвирнин. Но тот человек подается как герой, а Просвирнин - как мразь. Вообще-то, это двойной стандарт (по-моему).

Иванов по крайней мере был на Донбассе и воевал, а Просвирка - малолетний ублюдок и нацист, который создал целый портал, где гнездятся такие же малолетние ублюдки и нацисты.


Goblin
отправлено 15.02.16 17:33 # 40


Кому: stasikmasik, #36

> Честно говоря, не очень понимаю: у господина Пучкова был в гостях сподвижник Стрелкова Игорь Иванов, разделяющий те же взгляды, что и Просвирнин. Но тот человек подается как герой, а Просвирнин - как мразь.

для начала у гражданина Пучкова был в гостях Игорь Иванович Стрелков

человек, который принимал участие в боевых действиях на Донбассе

ты этого, естественно, не видел

потом у гражданина Пучкова был Игорь Иванов - заместитель Стрелкова

человек, который принимал участие в боевых действиях на Донбассе

это ты, понятно, увидел

подобное избирательное внимание - оно свойственно либо идиотам, либо гражданам на зарплате

> Вообще-то, это двойной стандарт (по-моему).

мне часто поясняют, что я - коммунист, исповедующий коммунистические взгляды

ролик со Стрелковым - это, часом, не двойные ли стандарты?

или только с Ивановым?


Rus[H]
отправлено 15.02.16 17:34 # 41


Кому: Прапор, #29

> Если это национализм в его изначальном, времен Великой Французской революции смысле - то нормально. Он делает из многих разных народов единую нацию

По-моему, это всё-таки было некое наднациональное формирование, как идея защиты родины нашими предками времён ВОВ.


stasikmasik
отправлено 15.02.16 17:35 # 42


Кому: Necrotrooper, #39

Я говорил про взгляды, а не про поступки - это разные вещи. У Иванова взгляды - 100% совпадают с просвирнинскими.


0lejka
отправлено 15.02.16 17:35 # 43


Ай хорош, жалко, что услышат только те, кто хочет услышать.


Офицер Гавс
отправлено 15.02.16 17:35 # 44


А почему автор затронул только Просвирнина? Он вообще какой-то не адекватный персонаж, а про остальных то что сказать можно? Я как то уже Стрелкову доверял...


stasikmasik
отправлено 15.02.16 17:39 # 45


Не ходи сюда, здесь нет роликов для детей и детям ничего не объясняют.

Модератор.



beria
отправлено 15.02.16 18:08 # 46


А Крылов, когда пишет как Харитонов - очень забористую литературу пишет, Золотой ключ вообще оторваться не могу)))


Balamutov
отправлено 15.02.16 18:12 # 47


Кому: Офицер Гавс, #44

> > А почему автор затронул только Просвирнина? Он вообще какой-то не адекватный персонаж, а про остальных то что сказать можно? Я как то уже Стрелкову доверял...

Ты должен дейстовать логически и задать себе вопрос, а остальные они знают о Просвирнине, или только фоткаются с ним ради прикола. Я думаю ответ - знают, почему вместе - ответ у каждого из них свой.


SpecX
отправлено 15.02.16 18:13 # 48


Спасибо за материал. Доступно и понятно.


Huligan
отправлено 15.02.16 18:13 # 49


Кому: Deus Ex, #37

> > белогвардейцы объединились с нацистами

Белая кожа, белые ручки, белые господа, белая гвардия.. белые ленты? Белый цвет объединяет.


Гражданин wormster
отправлено 15.02.16 18:14 # 50


спасибо. ТОлько из-за стоп-кадра сначала не хотел даже смотреть, пока не понял, чьё видео.


Офицер Гавс
отправлено 15.02.16 18:14 # 51


Про Тигров Аркана не рассказал, кто такие и за кого я так и не понял. Весь фильм Просвирнина критиковал, хотя тот просто начав говорит сам себя дискредитирует без посторонней помощи.


MaxStep
отправлено 15.02.16 18:14 # 52


Ну всё понятно. Всё. А как с этой мразью бороться? Убивать- контрпродуктивно, перепрошивать массовое сознание- непозволительно долго, при наличии у наших врагов готовых и действующих схем, всё остальное- непростительная толстовщина, приведшая в своё время к революции.


Е.Шварц
отправлено 15.02.16 18:17 # 53


Большое спасибо за размещение этого материала!


Steel Rat
отправлено 15.02.16 18:33 # 54


Кому: Huligan, #49

В голове-то коричневое.


Gecko
отправлено 15.02.16 18:46 # 55


Отличный ролик. Константин умница, зорко зрит в корень явлений, чётко и ясно преподносит результаты анализа.


Gecko
отправлено 15.02.16 18:47 # 56


Кому: MaxStep, #52

> Ну всё понятно. Всё. А как с этой мразью бороться?

Для начала неплохо распространять ролик и высказанные в нём идеи.


Gecko
отправлено 15.02.16 18:54 # 57


Кому: Офицер Гавс, #44

> А почему автор затронул только Просвирнина?

Ты как-то странно смотрел. Константин затронул явление в целом в мире и в истории, Просвирнин лишь один из ярких сегодняшних примеров в нашей стране. Остальные - примерно одного поля ягоды.

> Я как то уже Стрелкову доверял...

Стрелков отрабатывает дембельский аккорд.


Abrikosov
отправлено 15.02.16 19:00 # 58


Кому: beria, #46

> А Крылов, когда пишет как Харитонов - очень забористую литературу пишет, Золотой ключ вообще оторваться не могу

Несколько раз начинал - не смог читать, какая-то порнография. Может, дальше и лучше.

А вот "факап" у него - гениален. Стругадских превосходит просто на голову.


Detomaso
отправлено 15.02.16 19:09 # 59


Страшно, если честно. Смотрел и волосы на голове шевелились. Семин, как всегда молодец. Постоянно слежу за его АгитПроп(ом).


ranger78
отправлено 15.02.16 19:09 # 60


Провирнин - просверлен


Richter B.
отправлено 15.02.16 19:09 # 61


Кому: Rus[H], #41

Вот именно, что некоего объединяющего наднационального формирования нам сейчас как раз не хватает. Чтобы человек, вне зависимости от его национальной принадлежности, был и всегда ощущал себя частью чего-то правильного, сильного и чистого, а государство было бы проводником этой новой идеи и защитником всех граждан (а не отдельного сверхбогатого 1%).

На этом фоне бы и дебильная "уголовная культура", если так можно выразиться, и тупорогий нацизм, и поклонение перед западом в стиле карго-культа, быстро бы потеряли свою силу и стали уделом полнейшего отребья.

Но я замечтался.


ranger78
отправлено 15.02.16 19:09 # 62


Просвирнин - говна кусок. Ну и комитет прекрасен.


Maxim 94
отправлено 15.02.16 19:09 # 63


Кому: Huligan, #49

> Белая кожа, белые ручки, белые господа, белая гвардия.. белые ленты? Белый цвет объединяет.

Кому: Steel Rat, #54

> В голове-то коричневое.

А кровь голубая!!!


Horgy_a
отправлено 15.02.16 19:09 # 64


Самый страшный вывод...
Да, мы знаем, что будет война, и что она уже идет с переменным успехом.
Но это еще не мировой пожар, а множество костров...
Мы на пороге Большой, Настоящей Третьей Мировой Войны... И это ни как не избежать.


Maxim 94
отправлено 15.02.16 19:09 # 65


Кому: Gecko, #55

> Отличный ролик. Константин умница, зорко зрит в корень явлений, чётко и ясно преподносит результаты анализа.

Луч света на ВГТРК.


mr.StAlin
отправлено 15.02.16 19:09 # 66


Кому: Goblin, #9

> в национализме, закинутом в многонациональную страну

А у нас(Украина) вообще шизофренический национализм - русские против русских. Так что тут и много национальностей не нужно для разрушения страны.


ogre1974
отправлено 15.02.16 19:09 # 67


Костя Семин крутой, приятно слушать, только он в телевизоре один, как Дон Кихот с мельницами.


Coolaz
отправлено 15.02.16 19:09 # 68


Увидел стопкадр, упал с дивана!


Altiarus
отправлено 15.02.16 19:09 # 69


По моему все до придела очевидно. Мы в плотную подошли к новой классовой борьбе в основе которой как всегда экономика. Проблема в том, что в нарастающем хаусе может не оказаться партии и Человека, который скажет, отвечая на вопрос о взятии власти "есть такая партия". Ибо идет четкая линия, что вместо человека творца, у нас нужны грамотные потребители.Их и производят из человеческих масс. Посмотрите на Украину, 2 поколения без должного образования. И из страны сделали зоопарк. То же происходит все время в Африке и на Востоке. Уровень образования населения низок, что позволяет на фундаментальных различиях религии или просто "он более черный чем я".Устраивать резню не виданных масштабов на протяжении столетий.Думаю просто надо критически мыслить, а не верить всему сказанному с экранов разных зомбоящиков. Особенно это относится к молодому поколению.


Richter B.
отправлено 15.02.16 19:09 # 70


Кому: MaxStep, #52

Боюсь, вопрос создания новой объединяющей идеи стоит теперь невероятно остро. После победы в Чечне похоже даже самым отчаянным тормозам стало ясно, что еще нескольких подобных конфликтов на нашей территории мы не сдюжим.

На этом фоне я с некоторой иронией смотрю на барахтанье сегодняшней элиты. Нам одновременно предлагают:

1)Гордиться победой в ВОВ, в чем я не вижу ничего плохого, но меня немножко беспокоит тенденция, когда очередная откормленная рожа орет с телевизора о том, что "мы победили". Это не вы победили, а то героическое поколение, которое не только победило в невиданной по жестокости и масштабам войне, но и восстановило разрушенную страну.

2)Молиться-креститься-поститься, распевать благостные песни и смотреть телеканал СПАС (тю, идти по пути установления госрелигии - добить страну насмерть, у нас тут не только православные живут, но попам насрать же).

3)Клясть последними словами Сталина, потому что кровавый тиран, и Ленина, потому что саботажник и бомбу заложил. А ничего, что один из них как раз и привел страну к победе в ВОВ, а второй при невероятных усилиях заборол контрреволюцию и фактически собрал по кускам разваливающуюся страну?

4)Оплакивать белых офицеров, гордиться графьями, смачно хрустеть французскими семинаристками, простите, булками и горевать о судьбе розовощеких аристократов и на полном серьезе предлагать феодализм. А ничего, что именно эти товарищи в свое время так набедокурили, что в Сибири небось до сих пор плюются как слышат фамилии белогвардейских генералов? Ничего, что они так замечательно тормозили прогресс страны, что аж доигрались до революции? (Да Михалков, сволочь ты усатая, если ты это читаешь - это про тебя и подобных тебе.)

Каким образом это все вообще должно уживаться в одной голове? Одновременно ненавидеть прошлое и гордиться им, оплакивать и оплевывать. Естественно, без ненависти к СССР кое-кому никак, иначе получается, что разрушение СССР было ошибкой. Но как тогда гордиться победой, если это достижение того же СССР и советских же граждан? Как же тогда гордиться ядерной дубиной, если это тоже достижение СССР? А космос, а промышленность, а энергетика? Ага, оно все из воздуха возникло по "божией волее-ее".

Боюсь, эти парни сами не понимают чего они несут.


Офицер Гавс
отправлено 15.02.16 19:10 # 71


> Ты как-то странно смотрел. Константин затронул явление в целом в мире и в истории, Просвирнин лишь один из ярких сегодняшних примеров в нашей стране. Остальные - примерно одного поля ягоды.

Наверное мне интереснее было бы послушать про других персонажей этой организации, чем про него. Вот он мне глаз и намазолил.


Tampon
отправлено 15.02.16 19:10 # 72


Это вот этот жирный пидор вещает от имени русского народа?! Меня от одного вида блевать тянет, не говоря уже про то дерьмо, что у него в голове.


Madhead
отправлено 15.02.16 19:11 # 73


Отлично, спасибо! Группу 25/17 по ошибке поставили в один ряд с националистическими.


Саддам
отправлено 15.02.16 19:11 # 74


Это что за такой толстый и умный фашистик, с Владивостока? Осилил только 4 с половиной минуты, дальше не смог. Как и почему такие мрази как он вообще живы?


circkumflexx
отправлено 15.02.16 19:11 # 75


Картман.


ogre1974
отправлено 15.02.16 19:11 # 76


Еще бы только мразь убрать со стоп кадра...


Смирнов из Москвы
отправлено 15.02.16 19:24 # 77


Кому: Goblin,

Кстати, ДмитЮричь, касательно видеоблогов: что можешь сказать по поводу ролика "Хрущев всегда вызывал у меня отвращение" на канале "Антивойна", на Ю-Тьюбе?


Gecko
отправлено 15.02.16 19:25 # 78


Кому: Саддам, #74

> Это что за такой толстый и умный фашистик, с Владивостока? Осилил только 4 с половиной минуты, дальше не смог.

Ты эмо?


Прапор
отправлено 15.02.16 19:40 # 79


Только вот где она - такая партия? Не наблюдается на современном политическом небосклоне ничего похожего на РСДРП(б).


VVS
отправлено 15.02.16 19:56 # 80


Какая калиброванная жирная мразь мелькает в видео. Полный атас.


Щербина307
отправлено 15.02.16 20:04 # 81


Кому: Прапор, #79

> > Только вот где она - такая партия? Не наблюдается на современном политическом небосклоне ничего похожего на РСДРП(б)

Я надеюсь, что такая партия есть, просто она не афиширует своих планов. По сути, это антигосударственная деятельность.

Я вижу один выход, пропагандировать левые взгляды, создавать кружки коммунистические, чтобы в нужный момент иметь основу для собирания в единое целое.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.16 20:05 # 82


Кому: stasikmasik, #36

А вот Дмирий Юрьевич пять раз Навального на беседу звал - да тот никак не идет. Ну как придет - будешь говорить, что Гоблин стал либералом? Это СМИ, безрет интервью у совершенно разных персонажей.


stepnick
отправлено 15.02.16 20:10 # 83


Концовка неожиданная - обращение, или даже призыв к Лимонову.


УниверСол
отправлено 15.02.16 20:20 # 84


Ролик - чистый термояд.©

Автор постоянно укоризненно обращается к зрителю - не заметили? забыли? запомнили только "пуля"? -
Увы, но так и есть. Напрашивается аналогия с метанием бисера, но очень надеюсь на то, что до некоторой части зрителей всё-таки удастся достучаться, и автора не успеют пожрать.

От всего сердца - успеха Константину Викторовичу!


lema
отправлено 15.02.16 20:56 # 85


Просвинина клонировать в больших количествах, затем часть массово расстрелять, часть утопить на баржах.
Мразотство данного персонажа пробирает до мозга костей, рука просит нагану.


Sha-Yulin
отправлено 15.02.16 20:59 # 86


Кому: MaxStep, #52

> перепрошивать массовое сознание- непозволительно долго

А другого пути, кроме борьбы за умы - нету.


> всё остальное- непростительная толстовщина, приведшая в своё время к революции.

И чем таким плохим для нашей страны обернулась революция?


Sweet Death
отправлено 15.02.16 21:19 # 87


Кому: omiron, #3

> Тогда Стрелков от них открещивался.... а сейчас что изменилось ?

Тот марш собирали под его имя емнип без его участия и ведома.
Что касается тусовки националистов - имхо он никогда не примет эвериный национализм как родной (там выползает адская дичь), но другого [пути развития] у его взглядов нет, поэтому неизбежно оказывается рядом. Грустно видеть последние сешшены на тему "как спасти" с круглым столом православных националистов.
Но там можно узнать много нового - оказывается, "Россия - для русских" - понятие растяжимое, т.к. под "русский" следует понимать все нации, поддерживающие Россию и т.д. и т.п. Густо. Отчасти напоминает передачу Венедиктов в гостях у укросми.


kriptokot
отправлено 15.02.16 21:39 # 88


https://vk.com/wall-88273385_602

"Историк Сергей Мироненко ощутил пинок в зад и рухнул на мерзлое дно траншеи. Всё ещё не веря в происходящее, он поднялся и глянул вверх. На краю траншеи полукругом стояли бойцы Красной Армии.
— Это последний? — уточнил один из военных, видимо, командир.
— Так точно, товарищ политрук! — отрапортовал боец, чей пинок направил директора Госархива в траншею...

— Простите, что происходит? — пролепетал историк.
— Как что происходит? — ухмыльнулся политрук. — Происходит установление исторической справедливости. Сейчас ты, Мироненко, спасёшь Москву от немецко-фашистских оккупантов.
Политрук указал на поле, на котором в ожидании застыли несколько десятков немецких танков. Танкисты вылезли на башни и, ёжась от холода, с интересом наблюдали за происходящим на русских позициях.
— Я? Почему я? — потрясённо спросил Мироненко. — Какое отношение я к этому имею?
— Самое прямое, — ответил политрук. — Все вы тут имеете самое прямое к этому отношение!
Командир указал Мироненко на траншею и историк увидел, что она полна уважаемых людей: тут уже находились академик Пивоваров и его племянник-журналист, у пулемёта с выпученными глазами расположился Сванидзе, рядом с ним дрожал то ли от холода, то ли от ужаса главный десталинизатор Федотов, дальше были ещё знакомые лица, но перепуганный архивист начисто забыл их фамилии.
— А что мы все здесь делаем? — спросил Мироненко. — Это же не наша эпоха!
Бойцы дружно захохотали. Хохотали не только русские, но и немцы, и даже убитый недавно немецкий танкист, пытаясь сохранять приличия и делая вид, что ничего не слышит, тем не менее, подрагивал от смеха.
— Да? — удивился политрук. — Но вы же все так подробно рассказываете, как это было на самом деле! Вы же с пеной у рта объясняете, что мы Гитлера трупами закидали. Это же вы кричите, что народ войну выиграл, а не командиры, и тем более не Сталин. Это же вы всем объясняете, что советские герои — это миф! Ты же сам, Мироненко, рассказывал, что мы — миф!
— Простите, вы политрук Клочков? — спросил Мироненко.
— Именно, - ответил командир. - А это мои бойцы, которым суждено сложить головы в этом бою у разъезда Дубосеково! Но ты же, Мироненко, уверял, что всё было не так, что все эти герои - пропагандистский миф! И знаешь, что мы решили? Мы решили и вправду побыть мифом. А Москву оборонять доверить проверенным и надёжным людям. В частности, тебе!
— А вы? — тихо спросил историк.
— А мы в тыл, — ответил один из бойцов. — Мы тут с ребятами думали насмерть стоять за Родину, за Сталина, но раз мы миф, то чего зря под пули подставляться? Воюйте сами!
— Эй, русские, вы долго ещё? — прокричал продрогший немецкий танкист.
— Сейчас, Ганс, сейчас — махнул ему политрук. — Видишь, Мироненко, время не терпит. Пора уже Родину вам защищать.
Тут из окопа выскочил телеведущий Пивоваров и с поднятыми руками резво бросился к немцам. В руках он держал белые кальсоны, которыми активно махал.
— Срам-то какой.., — произнёс один из бойцов.
— Не переживай, — хмыкнул Клочков. — Это уже не наш срам.
Двое немецких танкистов отловили Пивоварова и за руки дотащили его до траншеи, сбросив вниз.
— Швайне, — выругался немец, разглядывая комбинезон. — Этот ваш герой мне со страху штанину обоссал!
Второй танкист стрельнул у панфиловцев закурить и, затянувшись, сказал:
— Да, камрады, не повезло вам! И за этих вот вы тут умирали! Неужто в нашем фатерлянде такие же выросли?..
— Да нет, камрад, — ответил ему один из панфиловцев. — У вас теперь и таких нет. Только геи да турки.
— А кто такие геи? — уточнил немец.
Боец Красной Армии прошептал ответ агрессору на ухо. Лицо немца залила краска стыда. Махнув рукой, он пошёл к танку.
— Давайте побыстрее кончайте с нами, — сказал он. — От таких дел снова умереть хочется.
Из траншеи к политруку кинулся Сванидзе.
— Товарищ командир, вы меня неправильно поняли, я ничего такого не говорил! И потом, мне нельзя, у меня "белый билет", у меня зрение плохое и язва!
Политрук доверительно наклонился к Сванидзе:
— А ты думаешь, тирана Сталина это волновало? Он же пушечным мясом врага заваливал! И тем более, я тебе не командир. У вас свой есть — опытный и проверенный! Вот он как раз идёт!
Из глубины траншеи к месту разговора подходил Никита Михалков, держа в руках черенок от лопаты.
— Товарищ политрук, как с этим можно воевать против танков? — взмолился режиссёр.
— Тебе виднее, — ответил командир. — Ты же это уже проделывал. Да, там у тебя, кстати, кровати сложены. Можешь из них быстренько противотанковую оборону наладить! Ну, или помолись, что ли. Авось поможет!
Тут политрук скомандовал построение своих бойцов.
— Куда вы? — с тоской в голосе спросил Михалков.
— Как куда? — усмехнулся политрук. — Занимать позицию у вас в тылу! Заградотряда НКВД под рукой нет, так что мы сами его заменим! И если какая-то сволочь из вашего штрафбата рванёт с позиции, расстреляем на месте за трусость и измену Родине!
— Так ведь штрафбатов ещё нет!
— Один создали. Специально для вас!
Немецкие танки взревели моторами. В траншее послышались отчаянные крики и ругань — новые защитники Москвы выясняли, кто первым начал разоблачать мифы и втравил их в эту историю. Всем скопом били Федотова, после чего его с бутылкой выкинули из траншеи под немецкий танк. Кто-то крикнул ему на прощание:
- Ну, за Родину, за Сталина!
Михалков вцепился в уходящего политрука:
- Товарищ, у меня отец воевал, я всегда был патриотом и защитником героев, помогите мне!
- Только из уважения к тебе, - ответил политрук. – Даю отличное средство для сражения с врагом! Лучше не бывает!
И командир протянул режиссёру бадминтонную ракетку и три воланчика.
- Прощай, Родина тебя не забудет, - похлопал политрук Михалкова на прощание и устремился вслед своим уходящим бойцам…"


Гермес
своевременно подпущенный
отправлено 15.02.16 21:39 # 89


бл… всю задницу отсидел сегодня перед монитором… ужасно
1. Окормлялся у о. Георгия (Митрофанова) в церкви первоверховных апостолов Петра и Павла, пока он не вылез со своей власовщиной. В общем, отряхнул прах с башмаков и свалил прочь, от греха подальше.
2. Российские фанаты, украинские ультрас (шикарное название), итальянские тифози (тоже ничего так и тоже говорящее) – почему власти не кажется, что фанатские грязевые потоки пора перекрывать? Ведь достаточно вливания в них пары капель гнилой крови (образно), и готовы боевые группы. Оно нам надо?..


Гермес
своевременно подпущенный
отправлено 15.02.16 21:39 # 90


Чуть не забыл про главное-то: я не экономист ни разу, К. Сёмин, кажется, тоже. Так вот я не согласен с его однобоким, на мой взгляд, подходом к экономике "версии Глазьева и его сподвижников". Упомянуть печатный станок, безусловно, было весьма умно, только ведь и про валютное регулирование (мягкое, если чё) надо было вспомнить (ему, как апологету Красного проекта это должно быть близко), и про учётную ставку, которая кредитование превратила в фондирование (с добрым утром, Советский Союз). И уж если так радеть за народ (я только "за" двумя руками), то, во-первых, надоть не токмо лишь критиковать существующий порядок вещей, от которого меня тошнит не меньше, но и, во-вторых, намекнуть хотя бы на какое ни какое положительное направление социального развития. Я бы не возражал. Тем более, что и оттолкнуться есть от чего. Например от "Третьей империи" Мих. Юрьева. Чем не "источник вдохновения?


i386
отправлено 15.02.16 21:39 # 91


Кстати, без шуток, Егор Просверлен, он того, заднеприводный.
Так что не удивляйтесь, почему он пропагандирует национал-гомосексуализм и откровенно либерофашистские идеи.


Gonnard
отправлено 15.02.16 21:39 # 92


А вот теперь вопрос от представителя молодого поколения, которому предстоит жить в этом, не побоюсь этого слова, дерьмовом мирке.
Сейчас мы стоим на пороге грандиозной бучи, возможно даже мировой. А что делать молодёжи, у которой не промыты мозги, которая критично относится и к нынешней власти, и к либералам, и к правым, и к коммунистам? Которая видит везде огрехи и фатальные ошибки.
Куда податься? Объединяться в силу, которая и возьмет власть? А много ли такой молодёжи?
А найдётся ли в нынешнее время "Ленин" или "Сталин", который будет трудиться на благо родины?
А не перемолят ли понимающих эти националисты? Как выжить в этом мире? Брать в руки оружие и защищаться ото всех?


DopeHat
отправлено 15.02.16 21:39 # 93


Простите за оффтопик.

А в шоу Extra History (популярно рассказывают свои взгляды на историю) тем временем wargaming проспонсировали серии посвященные курской битве (вот первая серия): https://www.youtube.com/watch?v=C-UvLZSK3CI
Взгляд, конечно, западный, но возможно любителям английского будет интересно (про Джона Сноу очень классный сезон был).


Сын кузнеца
отправлено 15.02.16 21:39 # 94


Кто такой этот жирный маминькин сынок? Зачем вобще у таких идиотов мнение спрашивать? Разве за тем, чтоб тыкать в него пальцем.
В какой кунст камере можно посмотреть на идиотов, которые будут голосовать за ходора? Да если он у руля каким - то чудом окажется, точняк начнётся такое, что никакому донбасу и не снилось.
Вот ведь, свобода слова, в СССР мнение таких вот персонажей разве что в психушке можно было услышать, а теперь вещают нам про придуманный план ОСТ.
Нет, нельзя с ними бороться так. Это ж выходит за равных их принимать приходится. Как-то на сайте риа новости я писал в комментах по теме про выкрутасы хохлов. Что нельзя на это серьёзно реагировать. Была идея завести передачу на центральном ТВ, и пригласить туда Дмитрия нашего Юрьевича, где он, в свойственной ему манере, освящал бы эти перлы. Да, и при этом, разрешить ему использовать там слово "идиоты"))). От тогда, думаю, был бы адекватный и симметричный ответ. Нельзя серьёзно о них говорить, только жёсткий гоблинский глумёж!!!


Маша Жиль
отправлено 15.02.16 21:39 # 95


Константин умеет надавить на уязвимое место, его агитки звучат настолько звучно и пронзительно, что хочется посоветовать либералам вернуть почётный караул мавзолею, чтобы вовремя заметить признаки пробуждения. А то ведь Ильич не улежит и как заявит: "Есть такая партия!"


Щербина307
отправлено 15.02.16 21:41 # 96


Кому: Sweet Death, #87

> Но там можно узнать много нового - оказывается, "Россия - для русских" - понятие растяжимое, т.к. под "русский" следует понимать все нации, поддерживающие Россию и т.д. и т.п. Густо.

Есть русские как национальность а есть как нация.

"Человек, живущий в России – он русский. Русский – это гражданин России, для которого Россия – Родина, который любит и уважает свою страну. Такой человек в первую очередь – русский, а уже потом – русский татарин, русский чеченец, русский грузин, русский немец."© Главный


Beytix
отправлено 15.02.16 21:43 # 97


Кому: Саддам, #74

Камрад, досмотри , врага надо знать.


ozzymos1
отправлено 15.02.16 21:43 # 98


Кому: Madhead, #73

> Отлично, спасибо! Группу 25/17 по ошибке поставили в один ряд с националистическими.

Да не по ошибке. Ты послушай о чём песня, кусок которой показали.

Несмотря на то, что группа отличная, у них часть песен крайне специфичная и показывает, что авторам явно не нравятся коммунисты и неруские, и по душе православные русские.


VSV
отправлено 15.02.16 21:43 # 99


Хорошее дело делает Константин Сёмин!


bоrn in USSR
отправлено 15.02.16 21:43 # 100


Мне одному упитанное лицо на заставке напомнило лицо величайщего продюссера всех времен?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк