Набор интеллигентских штампов, если честно: знаешь или догадываешься, чем продолжится, как будут реагировать герои, что за мораль последует. Когда видишь, какие именно эмоции автор пытается в тебе пробудить, то вся "волшебная сила искусства" рушится, т.к. всё начинает выглядеть бутафорским. Вроде бы и сказано всё верно, но нет даже малого откровения - того, о чём бы раньше не задумывался.
Это самый душещипательный рассказ, автор старался.
Вообще вся книжка написана хорошо, но есть там и получше вещи.
Опять же, это не Хемингуэй, не Хайнлайн и не Шукшин.
Интеллигентная бабка не любившая советскую власть. Больше ничего не увидел. Достали уже, честно-благородное слово. Самих то не заебало выводить смачные образы бабушек-антисоветчиков. Нет уже СССР и той идеологии, найдите себе другое пугало.
Рассказ чудный. Представлял себе лирического героя не так. Чтец не имеет представления о тех годах, об отношениях. Собственно радует только само произведение. Читать в "захлёб", не понимать где и как делать отбивку.... Этому теперь наверно учат актёров.
Как-то по молодости лет попалась мне в руки книжка Минаева "Духless". Книжка мерзенькая оказалась. До "99 франков" даже не дотягивала, хотя сложно придумать что-то более отвратное на эту же тему. Наши смогли.
Но запомнилась мне оттуда одна фраза: "Я не смотрю "Бригаду", не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Чёрным бумером". Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих и охуеваю от итальянских дизайнеров. И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов, а на поездку в Париж."
После этого видео я понял, почему на главную роль в экранизации этой бульварщины позвали Козловского. Не в обиду Даниле, но другого щегла-интеллигента на эту роль лучше и не найти.
Подобное ощущение, но с обратным, положительным, знаком у меня было во время чтения книги Алексея Иванова "Географ глобус пропил". В главном герое книги я явно видел Хабенского, даже несмотря на возраст, не знаю почему. А потом поставили фильм, и на главную роль, действительно, взяли Константина Хабенского.
Вот такое интересное сочетание художественных прообразов и реально существующих актёров.
> Интеллигентная бабка не любившая советскую власть. Больше ничего не увидел. Достали уже, честно-благородное слово. Самих то не заебало выводить смачные образы бабушек-антисоветчиков. Нет уже СССР и той идеологии, найдите себе другое пугало.
да просто в литературные институты идут детки еврейской фронды 60-х, вот они медиа-пространство и заполняют.
> Набор интеллигентских штампов, если честно: знаешь или догадываешься, чем продолжится, как будут реагировать герои, что за мораль последует. Когда видишь, какие именно эмоции автор пытается в тебе пробудить, то вся "волшебная сила искусства" рушится, т.к. всё начинает выглядеть бутафорским. Вроде бы и сказано всё верно, но нет даже малого откровения - того, о чём бы раньше не задумывался.
Не знаю, камрад, довелось ли тебе пересечься с тем поколением. Среди них было необыкновенно много людей самого простого происхождения, самостоятельно воспитавших в себе аристократизм. Но не такой, какой был присущ настоящим аристократам, а нечто куда более сложное и совершенное. Как кусок угля, сдавивший себя в алмаз. Удивительные люди, теперь таких мало, не модно.
Художественное произведение, все персонажи и события вымышлены, никакого тлетворного посыла не обнаружил. Слушал с удовольствием. И - ДА - подобных бабушек в природе, скорее всего, не существует.
Очень хорошо. Местами забавно, местами грустно, все как надо. Данила - отличный. Но вот как они киношной такой картинки-то добились?! Просто отвал башки.
рассказ, вероятно, неплохой.
Но чтеца более минуты слушать не смог. Приходится вслушиваться в текст и в уме переставлять акценты так, чтобы было понятно о чем речь. Странный чтец.
Я не сирота, бабушки-пробабушки имелись и имеются. Как выглядит аристократизм в виде варенья на хрустале я знаю не по наслышке, тем более в родственниках потомки целого осетинского князя. Только в рассказе персонажи шаблонные и как раз модные - последний раз я варенье с хрусталя ел в гостях у одной девушки. Автор хорошо знает свою целевую аудиторию.
Дело, как ты понимаешь не в варенье. Дело в стальном стержне, вокруг которого намотана вся эта аристократическая мишура. Она не самоцель и не самоценна...
Эх... в очередной раз убедился, что мастерство Д. Козловского рекламного происхождения... Читает не рассказ, а текст. Даже близко не стоит рядом с нашими великими Чтецами, коих, слава Богу, немало! Интересно, кто-нибудь ещё озвучивал Цыпкина?
> Эх... в очередной раз убедился, что мастерство Д. Козловского рекламного происхождения... Читает не рассказ, а текст. Даже близко не стоит рядом с нашими великими Чтецами, коих, слава Богу, немало! Интересно, кто-нибудь ещё озвучивал Цыпкина?
Не разбираешься ты насколько хорошо в этом, не льсти себе. Впрочем, позавывать о том, как БЫЛО, можешь.
Хороший рассказ. Прочитано нормально. Поймет тот, у кого есть (была) такая Бабушка. У меня и Пробабушка такая-же была. Кто закопался в частности (дела советские, интеллигенты и т.п.), тот той любовью был обделен.