Владимир Путин сделал специальное заявление

23.02.16 00:05 | Goblin | 135 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Москва и Вашингтон выпустили совместное заявление, в котором содержится предложение установить перемирие в Сирийской Арабской Республике с 27 февраля 2016 года. Президент России Владимир Путин в связи с этим выступил со специальным обращением.

«Наши переговорщики провели несколько раундов закрытых консультаций. В итоге удалось выйти на важный, конкретный результат. Достигнута договорённость о прекращении военных действий в Сирии с полуночи по дамасскому времени 27 февраля 2016 года», — заявил Владимир Путин.

Все воюющие в Сирии стороны должны подтвердить Москве и Вашингтону свою приверженность этому соглашению и сложить оружие до полудня 26 февраля, добавил российский президент. В отношении них действия ВКС РФ и авиации коалиции во главе с США совершаться не будут. В то же время «Исламское государство», «Джебхат ан-Нусра» и другие террористические организации из действия режима прекращения огня исключаются, подчеркнул российский лидер. Удары по ним будут продолжены.
Владимир Путин сделал заявление по прекращению боевых действий в Сирии

Ловко.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

QoMSoL
отправлено 23.02.16 00:08 # 1


Я правильно понял, это "умеренным" утыркам предлагают сдаться по-хорошему?


corw
отправлено 23.02.16 00:14 # 2


Кому: QoMSoL, #1

Я так понимаю - это партнерам предлагают показать пальцем на тех, кого они напрямую прикармливают.


Scald
отправлено 23.02.16 00:33 # 3


Типа США открыли "второй фронт", чтобы хоть часть басмачей взять под "крышу" как фашистов в 45-ом, чтобы русские варвары всех не перебили.


Raznochin
отправлено 23.02.16 00:34 # 4


Полагаю эффект еще и в том, что это первое важное решение сделанное совместно со штатами. И оно требует не просто подписания бумажек и последующего бесконечного пиздежа о том, что в них написано, а конкретных действий. В этом его важность. Это конечно если мы понимаем, что без Штатов установить в Сирии какай-никакой порядок - невозможно. Но если кто то думает, что Россия может сама порешать все проблемы в Сирии, то для таких людей это совместное решение просто бумажки, подтверждающие наш проигрыш.


russo marinero
отправлено 23.02.16 00:34 # 5


Дим Юрич, тут официальное видео с Russia Today https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=srSNp7fhQlA


trembling
отправлено 23.02.16 00:39 # 6


Поделили таки Сирию.


Consta_smith
отправлено 23.02.16 00:39 # 7


Интересно, как поступит Турция...


Energetic
отправлено 23.02.16 00:39 # 8


ловко, прям в стиле: "Кто не спрятался - я не виноват!!!"

главное, чтобы как с Минскими соглашениями не получилось.


IKS
отправлено 23.02.16 00:39 # 9


Это для того что бы потом ни кто не говорил, что мы бомбим "не ту" оппозицию. После 27, кто не спрятался мы не виноваты.


Balduin
отправлено 23.02.16 00:39 # 10


Да ну что такое-ну этот ваш Путин опять слил!

Радует,что бомбить будут и дальше,5 месяцев недостаточно,надо тренироваться дольше,когда еще случай предоставится.


xDrive
отправлено 23.02.16 00:39 # 11


Для дураков объясните, что сие действо значит? Для внешней политики и для внутренней.


Vlomsss
отправлено 23.02.16 00:39 # 12


Как бы не обернулось Хасавьюртом.


Perforator
отправлено 23.02.16 00:39 # 13


Похоже на Минские соглашения...


Ujify
отправлено 23.02.16 00:39 # 14


С украми тоже перемирие объявляли. А они потом нападали опять.

Расхерачили бы уже с концами всех этих умеренных и неумеренных.

Зачем перемирие когда наступаешь ? Не расскажут, как всегда. Ну... Будем следить за развитием событий, чего ещё делать.


VOLK.
отправлено 23.02.16 00:39 # 15


Мне видится работа В.В. на упреждение - знак саудитам и иже с ними желающим ввести войска в САР. Только они губу раскатали, а тут Россия говорит всё - огонь прекратить, наземные операции свернуть и нехер тут делать ребята. Чё надо сами добомбим без вас, спасибо за внимание - расходитесь.


Таёжник
отправлено 23.02.16 00:39 # 16


Бандар-логи, хорошо ли вам видно? (с)


Cyberness
отправлено 23.02.16 00:42 # 17


Что-то это мне напоминает.


DDS
отправлено 23.02.16 00:44 # 18


Кому: corw, #2

> Кому: QoMSoL, #1
>
> партнерам предлагают показать пальцем на тех, кого они напрямую прикармливают.
>
>
Вероятно, сторговались о том, что "мы" не перепахиваем там все и всех на севере Сирии, а Штаты "держат на очень коротком поводке" Турцию- не позволят лезть в Сирию (а Саудиты в одиночку, сами, никуда конечно и не сунутся). Перемирие вероятно долго не продлится, но градус ситуации может сильно снизить, да и у турок в головах, может быть немного просветлеет, за это время...


Richter B.
отправлено 23.02.16 00:44 # 19


Уже вижу как западные СМИ будут бравировать заголовками передовиц типа "Президент Обама принес мир в Сирию", "Обама заставил Путина принять позицию США", "Путин сдался" и тому подобное дерьмо. Вот просто ждите.

Извиняюсь, что не в тему.


D.Donkey
отправлено 23.02.16 00:44 # 20


Кому: QoMSoL, #1

> Я правильно понял, это "умеренным" утыркам предлагают сдаться по-хорошему?

Я так понимаю у умеренных кончается стамина.

Мне вообще странно, они там с ловко провели переговоры с террористами?


NT45
отправлено 23.02.16 00:58 # 21


ИГ и "Нусра" воюют прежде всего против Асада. Тогда получается, что Россия вынуждена будет продолжить их бомбить, а Госдеп с "умеренными" снова завоют, что причина срыва перемирия - это Россия.

А ещё интересно, с какой целью будет использовано прекращение огня всеми участниками конфликта?
Хотя, что уж тут гадать, вопрос риторический.


Братишка
отправлено 23.02.16 00:58 # 22


С 23 Февраля , товарищи!


NewUser
отправлено 23.02.16 00:58 # 23


Стало немного понятнее из-за чего пердогану позволили откровенно нарываться на пиздюли.

Остается непонятным, как он теперь это соглашение переживет.


Гонzа
отправлено 23.02.16 01:05 # 24


Подозреваю, сейчас начнется отток людей из Нусры и ИГИЛ к умеренным.


НачУР
отправлено 23.02.16 01:15 # 25


Кому: Гонzа, #24

> Подозреваю, сейчас начнется отток людей из Нусры и ИГИЛ к умеренным.
>

Или даже нусру и игил полностью переименуют.


Overkill
отправлено 23.02.16 01:37 # 26


Кому: QoMSoL, #1

> Я правильно понял, это "умеренным" утыркам предлагают сдаться по-хорошему?
Читай внимательно:
сложить оружие до полудня 26 февраля
В то же время «Исламское государство», «Джебхат ан-Нусра» и другие террористические организации из действия режима прекращения огня исключаются, подчеркнул российский лидер. Удары по ним будут продолжены.

P.S. Кто не сдался тот покойник.


Сын кузнеца
отправлено 23.02.16 01:37 # 27


Хрен знает, ВВП так может удивить, что мало не покажется. Наверняка самое интересное всплывёт не сразу, как всегда. Хотя это вполне себе в его стиле.))


НекийМужик
отправлено 23.02.16 01:37 # 28


Думаю любое соглашение в мирном урегулировании сейчас уже само по себе хорошо, ведь поршень уже просится наружу-глядишь бомбанёт вашу мать.


ImpulseResponse
отправлено 23.02.16 01:37 # 29


Кому: Richter B., #19

> Уже вижу как западные СМИ будут бравировать заголовками передовиц типа "Президент Обама принес мир в Сирию", "Обама заставил Путина принять позицию США", "Путин сдался" и тому подобное дерьмо.

В США это будут говорить про-демократические СМИ (в смысле те которые поддерживают Демократическую партию.)
Про-Республиканские каналы будут говорить прямо противоположное.
Обама, тряпка и трус, сдал позиции на БИ, Путину.


Move It Man
отправлено 23.02.16 01:37 # 30


Кому: НачУР, #25

> Или даже нусру и игил полностью переименуют.

Как вариант будующего названия, "Либерально-Демократическое Движение "Свободная Сирия"


ImpulseResponse
отправлено 23.02.16 01:37 # 31


Кому: НачУР, #25

> Или даже нусру и игил полностью переименуют.

Эль Усру-н и Лига поддержки прав нетрадиционных Мусульманских меньшинств.


Mannelig
отправлено 23.02.16 01:37 # 32


Кому: НачУР, #25

Ага. в нусругил.


Scald
отправлено 23.02.16 01:46 # 33


Кому: Richter B., #19

> "Путин сдался"

Сдался или не мы узнаем не по статьям во вражеской прессе, а потому - останется наша военная база в Сирии или будет заменена на американскую, после того как Асад переедет на доживание в Барвиху, а в Сирии будет новый президент.


Zillion
отправлено 23.02.16 01:47 # 34


А турецкому падишаху плевать, он со своей территории обстрел ведёт и вести будет


утюг
отправлено 23.02.16 01:48 # 35


Кому: НачУР, #25

> Кому: Гонzа, #24
>
> > Подозреваю, сейчас начнется отток людей из Нусры и ИГИЛ к умеренным.
> >
>
> Или даже нусру и игил полностью переименуют.

бить будут не по названию, а по роду деятельности:
" ... и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Совбезом ООН"

поступило предложение угомониться по-хорошему. А кто не спрятался - камрады выше уже пояснили.


НачУР
отправлено 23.02.16 01:53 # 36


Род деятельности там у всех один, названия разные.


Overkill
отправлено 23.02.16 02:09 # 37


Одно не понятно - раньше это называлось капитуляция.


Samnesvoy
отправлено 23.02.16 02:09 # 38


Куда денутся "бойцы из умеренных группировок", куда денутся их арсеналы?


Gecko
отправлено 23.02.16 02:13 # 39


Полный текст заявления.

https://russian.rt.com/article/150120

Совместное заявление Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки в качестве сопредседателей Международной группы поддержки Сирии о прекращении боевых действий в Сирии

Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки как сопредседатели Международной группы поддержки Сирии (МГПС), стремясь обеспечить мирное урегулирование сирийского кризиса при полном уважении основополагающей роли Организации Объединенных Наций, преисполнены решимости всемерно содействовать прекращению конфликта в Сирии и созданию условий для успешного процесса политического перехода под руководством самих сирийцев при поддержке ООН, с тем чтобы обеспечить полноценное выполнение Мюнхенского заявления МГПС от 11 февраля 2016 года, Резолюции 2254 Совета Безопасности ООН, Венских заявлений 2015 года и Женевского коммюнике 2012 года.
В этой связи и во исполнение решений МГПС, принятых 11 февраля, Россия и США в качестве сопредседателей МГПС и Целевой группы МГПС по прекращению огня объявляют о принятии 22 февраля 2016 года Условий прекращения боевых действий в Сирии, изложенных в приложении к этому заявлению, и вносят предложение о прекращении боевых действий начиная с 00:00 (по Дамаску) 27 февраля 2016 года. Прекращение боевых действий применяется к тем сторонам сирийского конфликта, которые заявили о своей приверженности выполнению этого решения и принятии его условий. В соответствии с Резолюцией 2254 Совета Безопасности ООН и заявлениями МГПС прекращение боевых действий не распространяется на ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусру» или другие террористические организации, признанные в качестве таковых Советом Безопасности ООН.
Все стороны, принимающие участие в боевых действиях в Сирии в составе вооруженных сил или военизированных формирований, за исключением ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности ООН, сообщат Российской Федерации или Соединенным Штатам Америки как сопредседателям МГПС о своей приверженности выполнению и принятию условий прекращения боевых действий не позднее 12:00 (время дамасское) 26 февраля 2016 года. В целях обеспечения прекращения боевых действий таким образом, чтобы это способствовало укреплению стабильности и обеспечению защиты тех сторон, которые принимают участие в этом процессе, Российская Федерация и Соединенные Штаты готовы приступить к совместной работе по обмену соответствующей информацией (например, совокупными данными по определению границ территорий, на которых действуют группы, заявившие о своей приверженности выполнению и принятию условий прекращения боевых действий, и о назначении координаторов для каждой стороны в целях обеспечения эффективной связи) и разрабатывать механизмы, необходимые для предотвращения атак российских вооруженных сил, возглавляемой США коалиции против ИГИЛ, вооруженных сил сирийского правительства и других сил, поддерживающих их, а также других участников прекращения боевых действий на стороны, принимающие участие в прекращении боевых действий. Военные действия, включая воздушные удары вооруженных сил Сирийской Арабской Республики, Российских вооруженных сил и коалиции против ИГИЛ, возглавляемой США, продолжатся против ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других организаций, признанных Советом Безопасности ООН в качестве террористических организаций. Кроме того, Российская Федерация и Соединенные Штаты будут работать вместе, а также с другими членами Целевой группы по прекращению огня с тем, чтобы в установленном порядке и в соответствии с решением МГПС от 11 февраля 2016 года определить границы территории, удерживаемой ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусрой» и другими организациями, признанными Советом Безопасности ООН в качестве террористических, которые не входят в прекращение боевых действий.
Для эффективного обеспечения режима прекращения боевых действий под эгидой ООН создана Целевая группа МГПС по прекращению огня под сопредседательством России и США, включающая в себя политических и военных официальных лиц со стороны сопредседателей и других членов Целевой группы; секретариатом данной группы будет служить офис спецпосланника Генерального секретаря ООН по Сирии.
Основными функциями Целевой группы, как зафиксировано в заявлении МГПС от 11 февраля, являются:
a) определение границ территории, удерживаемой ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусрой» и другими организациями, признанными Советом Безопасности ООН в качестве террористических;
b) обеспечение связи между всеми сторонами в целях содействия соблюдению режима прекращения огня и скорейшей разрядке напряженности;
c) разрешение споров по обвинениям в несоблюдении режима прекращения огня;
d) информирование министров или уполномоченных министрами лиц о систематическом нарушении какой‑либо из сторон режима прекращения огня для принятия решения о надлежащих мерах, включая исключение таких сторон из круга участников договоренностей о прекращении боевых действий и отмену действия в их отношении соответствующей защиты.
Россия и США, в качестве сопредседателей Целевой группы по прекращению огня в координации с другими членами Целевой группы МГПС, готовы разработать эффективный механизм по содействию соблюдению и по контролю за режимом прекращения огня как правительственными войсками Сирийской Арабской Республики и силами, оказывающими им поддержку, так и вооруженными оппозиционными группами. Для достижения этой цели и содействия эффективному и стабильному прекращению боевых действий Россия и США создадут горячую линию связи и, в случае необходимости, — рабочую группу по обмену соответствующей информацией после того, как вступит в силу режим прекращения боевых действий. При разрешении споров о несоблюдении договоренностей должны быть приложены все усилия к тому, чтобы наладить связь между всеми сторонами для восстановления режима прекращения боевых действий и скорейшей деэскалации напряженности; следует использовать любые возможные мирные средства прежде чем прибегать к применению силы. Россия и США как сопредседатели Целевой группы МГПС по прекращению огня разработают такие дальнейшие условия и стандартные процедуры, которые могут потребоваться для выполнения этих функций.
Россия и США вместе призывают все стороны сирийского конфликта, страны региона и других представителей международного сообщества оказать поддержку усилиям по немедленному прекращению насилия и кровопролития в Сирии и внести вклад в скорейшее, действительное и успешное содействие переходному политическому процессу при координирующей роли ООН в соответствии с Резолюцией 2254 Совета Безопасности ООН, Заявлением МГПС от 11 февраля, Венскими заявлениями МГПС 2015 года и Женевским коммюнике 2012 года.
Приложение

Условия прекращения боевых действий в Сирии
Прекращение боевых действий на всей территории страны должно затрагивать все стороны, принимающие в настоящее время участие в боевых действиях в Сирии в составе вооруженных сил или военизированных формирований, за исключением ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности ООН.
Обязанности вооруженных групп сирийской оппозиции и всех сил, поддерживающих или связанных с ними, изложены в параграфе 1 ниже.
Обязанности вооруженных сил Сирийской Арабской Республики и всех сил, поддерживающих или связанных с ними, изложены в параграфе 2 ниже.
1. Для присоединения к режиму прекращения боевых действий вооруженные оппозиционные группировки должны не позднее, чем к 12:00 (время дамасское) 26 февраля 2016 года подтвердить Российской Федерации или Соединенным Штатам Америки, которые проинформируют друг друга об этом в качестве сопредседателей МГПС, готовность принять и соблюдать следующие условия:
•полное соблюдение Резолюции 2254 Совета Безопасности ООН, единогласно принятой 18 декабря 2015 года, в том числе готовность к участию в политическом переговорном процессе под эгидой ООН;
•прекращение нанесения ударов любыми видами оружия, включая ракеты, минометы и противотанковые управляемые ракеты по вооруженным силам Сирийской Арабской Республики и силам, оказывающим им поддержку;
•отказ от захвата территории и стремления к захвату территории, занимаемой другими сторонами, участвующими в прекращения огня;
•предоставление гуманитарным организациям быстрого, безопасного, беспрепятственного и постоянного доступа к территориям под их оперативным контролем, а также создание условий для того, чтобы немедленная гуманитарная помощь была доставлена всем нуждающимся;
•соизмеримое использование силы (то есть ее применение лишь в объеме, необходимом для защиты от непосредственной угрозы) в ответном порядке в целях самообороны.
2. Вышеупомянутые обязательства должны будут соблюдаться вооруженными оппозиционными группировками при условии, что вооруженные силы Сирийской Арабской Республики и все силы, оказывающие им поддержку или связанные с ними, не позднее 12:00 (по дамасскому времени) 26 февраля
2016 г. подтвердят Российской Федерации как сопредседателю МГПС свою приверженность следующим условиям и их принятие:
•полное соблюдение Резолюции 2254 Совета Безопасности ООН, единогласно принятой 18 декабря 2015 года, в том числе готовность к участию в политическом переговорном процессе под эгидой ООН;
•прекращение нанесения ударов любыми видами оружия, включая бомбардировки ВВС Сирийской Арабской Республики и ВКС Российской Федерации по вооруженным оппозиционным группировкам (в соответствии с полученными Россией или США подтверждениями от участников прекращения военных действий);
•отказ от захвата и стремления к захвату территории, занимаемой другими сторонами, участвующими в прекращении огня;
•предоставление гуманитарным организациям быстрого, безопасного, беспрепятственного и постоянного доступа к территориям под их оперативным контролем, а также создание условий для того, чтобы немедленная гуманитарная помощь была доставлена всем нуждающимся;
•соразмерное использование силы (то есть ее применение лишь в объеме, необходимом для защиты от непосредственной угрозы) в ответном порядке в целях самообороны.
Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки в качестве сопредседателей МГПС и Целевой группы МГПС по прекращению огня готовы сотрудничать в целях обеспечения эффективной связи и разработки необходимых процедур для предотвращения ударов по сторонам, соблюдающим режим прекращения боевых действий, со стороны вооруженных сил Российской Федерации, возглавляемой США коалиции по борьбе с ИГИЛ, вооруженных сил сирийского правительства и иных сил, оказывающих им поддержку, а также других сторон, соблюдающих режим прекращения боевых действий.
Все стороны подтверждают приверженность дальнейшим усилиям по скорейшему освобождению задержанных, прежде всего женщин и детей.
Любая из сторон может довести до сведения Целевой группы информацию о нарушении или возможном нарушении режима прекращения боевых действий, обратившись в офис Спецпредставителя Генерального секретаря ООН по Сирии или к сопредседателям. Офис Спецпредставителя и сопредседатели установят между собой и со сторонами постоянную связь и проинформируют общественность о том, как любая из сторон может довести до сведения Целевой группы информацию о нарушениях.
Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки как сопредседатели подтверждают, что процесс прекращения боевых действий будет отслеживаться беспристрастно и транспарентно с широким освещением в средствах массовой информации.


Move It Man
отправлено 23.02.16 03:22 # 40


Кому: Scald, #33

> Сдался или не мы узнаем не по статьям во вражеской прессе,

А все по тому, что однажды пошел на переговоры и Мишико не подвесил за яйца. А подвесил бы, бы Сталиным #2 в хорошем смысле.


Добродел
отправлено 23.02.16 03:22 # 41


Значит скоро самый жескач начнется.


WildHunter
отправлено 23.02.16 03:22 # 42


С одной стороны теперь у России не много "связаны руки", с другой Путин сказал , что по ублюдкам игил будут наноситься удары, не смотря на соглашение. Не плохо однако, вроде и соглашение подписали, и козлов мочить можно.


Tranquille
отправлено 23.02.16 03:22 # 43


хе-хе интересненько каким боком всё это обернётся, как тут старший говорит:"Будем посмотреть!".


Saat
отправлено 23.02.16 03:22 # 44


Бомбить Сирию перестанут, но при этом продолжать дальше. Действительно ловко.


DDD-jack
отправлено 23.02.16 04:58 # 45


27 февраля должно вступить в силу перемирие. Ну что, давайте попробуем просчитать и условия, и последствия

Очередной раз буду проклинаем за материализм, но продолжаю считать, что главная причина, по которой ввязалась в драку РФ - углеводородная с целью - не допустить транзит через Сирию катарского газа. Скорее всего получилось. Лунный пейзаж, бедность и бандитизм в Сирии - это надолого
Халифат это перемирие не коснется. Поэтому скорее всего сразу после 27го мы увидим, как элегантным движением руки боевики ДАИШ превращаются в политкорректных и толерантных мирных оппозиционеров. Мочить их, конечно, будут продолжать всё равно, но делать уже это будут спецподразделения в рабочем, так сказать, порядке.
"Наши западные партнёры" возвращают Асаду легитимность до выборов. Условие уйти "завтра" или когда там они придумают даёт гораздо больший манёвр, чем он имеет сегодня, когда или пан, или пропал, причем второе - более вероятно...
Главный потерпевший в этой буче на сегодня - главтурок, у которого

закончилась халявная нефтянка
началась головная боль с рассерженой Россией, где и турисы, и агробизнес и даже российский безальтернативный газ.
Ну и конечно же, курды... Точнее - последний два пункта я бы сложил в один: Осатаневшие курды+возмущенная Россия... Есть от чего главтурку придти в уныние...

То есть как-то так получилсь, что операция в Сирии стала операцией по разделу Турции на запчасти. Или это тольуо так кажется?
seva-riga.livejournal©


grizun4ik
отправлено 23.02.16 05:00 # 46


Вотт , Темнейший диванным войскам подарочек на праздник сделал!!! Все ресурсы на ушах стоят , сливальшики и хитро планов любители спать не будут,да что там спать за праздничный стол не сядут пока на клаве кнопки от пота не за липнут))


Tampon
отправлено 23.02.16 07:21 # 47


Эх, рановато по-моему. Не додавили еще уродов. Еще бы полгода поработать совместно с сирийской армией и потом можно перемирие.


Александр Савин
отправлено 23.02.16 09:06 # 48


Кому: Ujify, #14

> С украми тоже перемирие объявляли. А они потом нападали опять.

Нападали. Получали Иловайск и Дебальцево, ЕМНИП.


ташкенталь
отправлено 23.02.16 09:06 # 49


Интересно, а тот, который на видео человечину жрал, с ним и такими как он что будет?


max_1986
отправлено 23.02.16 09:13 # 50


А ВВП сразу предлагал с 1-го марта. Американцы хотели вот немедленно. От чего-то не получилось. У наших еще четыре дня чтоб закончить в Алеппо.

Теперь главная интрига - кто возьмёт Ракку.


chernovd
отправлено 23.02.16 09:13 # 51


Кому: Overkill, #37

> Одно не понятно - раньше это называлось капитуляция.

И кто же капитулировал?


Beytix
отправлено 23.02.16 09:13 # 52


Раз - два - три - четыре - пять. Кто не сдался, на ВКС нарвался.


i.onotskiy
отправлено 23.02.16 09:15 # 53


Вот это подгон к празнику 23 февраля!


Александр Савин
отправлено 23.02.16 09:15 # 54


Кому: Tampon, #47

> Эх, рановато по-моему. Не додавили еще уродов. Еще бы полгода поработать совместно с сирийской армией и потом можно перемирие.
>

Так по уродам и будут работать. Или боишься, что они вдруг сменят масть, "умерятся" и станут белыми и пушистыми?


KuBuH
отправлено 23.02.16 09:16 # 55


Хотя бы в этом вопросе США признали Россию полноправным партнером.


Whiplash
отправлено 23.02.16 09:17 # 56


Моё мнение (мнение - не знание) такое.
Все прекрасно понимают, что в какой-то момент эта антитеррористическая война, идущая локально в Сирии и немного Ираке, может поджечь фитиль войны большой. Исходя из этого, так или иначе ищут компромисы. В том числе и вот такие - когда поддерживаемые западом группировки "умеренной оппозиции", о бомбёжках которых российскими ВКС возмущались все новостные порталы и издания США, всё же выводят из боя, возвращая их хозяевам. На мой взгляд - это хорошо, что жажда наживы и безусловного доминирования со стороны "наших западных партнёров" иной раз отступает перед разумом и реальностью. Но что будет дальше - надо посмотреть. Вероятно, главный "пироманьяк" таки сможет заглушить в себе очередной приступ.


i386
отправлено 23.02.16 09:17 # 57


Главное, шаг к миру сделан. С 2011 года этот кошмар продолжается.


rexozavr
отправлено 23.02.16 09:23 # 58


Кому: Richter B., #19

> Уже вижу как западные СМИ будут бравировать заголовками передовиц типа "Президент Обама принес мир в Сирию", "Обама заставил Путина принять позицию США", "Путин сдался"


Так и будет американцы не могут проиграть


Morganna
отправлено 23.02.16 09:23 # 59


Неожиданно!


Блок
отправлено 23.02.16 09:29 # 60


Всех с днем защитника Отечества!


каспий
отправлено 23.02.16 09:29 # 61


C праздником, камрады!


Header_chel
отправлено 23.02.16 09:30 # 62


Хотелось бы узнать плюсы и минусы этого договора. А то с моего дивана пока что видится очередная "громкая" и распиаренная договоренность, которая отнюдь не обязательно завершится исполнением.


Samson
отправлено 23.02.16 09:30 # 63


>Президент Сирии Башар Асад выпустил специальное заявление, в котором призвал провести досрочные парламентские выборы в Сирии 13 апреля.

https://russian.rt.com/article/150107

Пропаганде "партнеров" крыть нечем. Кто против Асада, тот против демократии. Кто против демократии, того заберет шайтан.


Abrikosov
отправлено 23.02.16 09:38 # 64


Кому: D.Donkey, #20

> Мне вообще странно, они там с ловко провели переговоры с террористами?

Переговоры велись с американскими хозяевами террористов. Вот, договорились.


Irina_Pskov
отправлено 23.02.16 09:51 # 65


Дык, подписали-таки то, о чем Путин говорит с самого начала присутствия там ВКС, скажите кто хорший( читай умеренный), кого нельзя трогать, а кто плохой.


Миша_из_Саратова
отправлено 23.02.16 09:51 # 66


"Верной дорогой идете, товарищи!"


Beytix
отправлено 23.02.16 10:16 # 67


С праздником! С 23 февраля.


Стратег
отправлено 23.02.16 10:16 # 68


Простите мою недалекость, а в чем ловкость?


Завал
отправлено 23.02.16 10:16 # 69


Обама слил?


Сантей
отправлено 23.02.16 10:16 # 70


Кому: QoMSoL, #1
> Я правильно понял, это "умеренным" утыркам предлагают сдаться по-хорошему?

Неправильно.
Где ты увидел их сдачу?
Упырки спасены еще раз, в результате очередного "мирного урегулирования". "Партнеры" полюбовно договорились друг с другом, не принимая в расчет такого пустяка, как мнение законного президента Сирии.
Упырки становятся лигитимной политической силой. Брокер по смене политического режима в Сирии, о котором говорил Обама еще летом, с честью выполняет свои обязанности.


Сантей
отправлено 23.02.16 10:16 # 71


Кому: Morganna, #59

> Неожиданно!

Думаешь?

> "Я сказал ему, что готов работать с Россией, если он выступит брокером по организации переходного процесса по смене власти в Сирии", - отметил Обама.

(с) 2015


Спартак Динамов
отправлено 23.02.16 10:18 # 72


Кому: Raznochin, #4

> Это конечно если мы понимаем, что без Штатов установить в Сирии какай-никакой порядок - невозможно. Но если кто то думает, что Россия может сама порешать все проблемы в Сирии, то для таких

Без штатов можно, а вот с противодействием штатов - действительно никак. Вообще мир и штаты с последние лет 200 не сочитаются.

Кому: DDS, #18

> а Саудиты в одиночку, сами, никуда конечно и не сунутся

Саудиты в политике, в экономике полностью зависимы от штатов. Не надо заблуждаться, что кто-то там (саудиты или Турция) могут самостоятельно какие-то решения принять. Военных консультантов (а точнее официально внедренных в управление вооруженными силами) там хватает. О самостоятельности можете забыть. Впрочем как и в Европе, Японии, Австралии и т.д.

Кому: утюг, #35

> бить будут не по названию, а по роду деятельности:
> " ... и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Совбезом ООН"

Вот именно. Сначала ты "по роду деятельности" договорись и определи кто это там такой безобразничает. А затем еще тебе надо все это протащить через ООН.
Не исключено, что штаты оставили именно эту лазейку - террористы будут переходить в другие организации с другими названиями. А ты их потом успевай на бумаге таскать в ООН, чтоб разрешили бомбить. ООН тоже не самая независимая от штатов структура, как вы понимаете.


Albedo
отправлено 23.02.16 10:22 # 73


Я не знаю, что и думать. В чём ловкость? Не будет ли это перемирие подарком для боевиков?


i386
отправлено 23.02.16 10:32 # 74


Всех с праздником!


blackbear17
отправлено 23.02.16 10:37 # 75


Впервые сталкиваюсь, удивительно. Президент на всю страну делает заявление.

Война? Ход конем?

Время пришло?


stary_dobry
отправлено 23.02.16 11:03 # 76


Кому: Vlomsss, #12

> Как бы не обернулось Хасавьюртом.

Для России это никак не может быть Хасавьюртом, поскольку Сирия это ни разу не российская территория


Manti
отправлено 23.02.16 11:05 # 77


Кому: Albedo, #73

> Я не знаю, что и думать. В чём ловкость? Не будет ли это перемирие подарком для боевиков?
>

посмотрим
радикальных все равно будут бомбить
умеренных будут принуждать к миру, не принудятся - будут бомбить


Маша Жиль
отправлено 23.02.16 11:37 # 78


С праздником, защитники!

> Для присоединения к режиму прекращения боевых действий вооруженные оппозиционные группировки должны не позднее, чем к 12:00 (время дамасское) 26 февраля 2016 года подтвердить Российской Федерации или Соединенным Штатам Америки, которые проинформируют друг друга об этом в качестве сопредседателей МГПС, готовность принять и соблюдать следующие условия

Интересно, кто-нибудь обратится к России или Штаты ткнут пальцем в карту и скажут - тут бомбить нельзя - у нас сведения. (Но мы вам их не покажем)


Vyt
отправлено 23.02.16 11:37 # 79


Размывают воинственную инициативу Турции. Полномасштабная война России с Турцией ни кому не нужна. Особенно в свете того что при имеющимся соотношении сил может дойти и до ядерного оружия.


chernovd
отправлено 23.02.16 12:00 # 80


Кому: Маша Жиль, #78

> Интересно, кто-нибудь обратится к России или Штаты ткнут пальцем в карту и скажут - тут бомбить нельзя - у нас сведения. (Но мы вам их не покажем)

Ткнуть-то можно. Но если там кто-то рыпнется - то тем самым выведет себя из-под действия соглашения.


chum
отправлено 23.02.16 12:36 # 81


Кому: Raznochin, #4

> Полагаю эффект еще и в том, что это первое важное решение сделанное совместно со штатами.

Ну, сам президент упомнил о совместном со Штатами соглашении об уничтожении сирийского химического оружия. Считается, что это остановило штатовское вторжение в Сирию. Тоже немало.


Long_Mike
отправлено 23.02.16 12:41 # 82


Кому: ташкенталь, #49

Чтобы это узнать, надо прочитать не только заголовок, но и целиком сообщение.


Deus Ex
отправлено 23.02.16 13:02 # 83


Что вы тут устроили "слил", "не слил", "хитрый план" - соглашение это ровно то о чем наши говорили в течении 5 последних месяцев.

Давайте определим кто там кто и не будем их бомбить. Давайте сделаем так, что бы это было всё в рамках ООН. Давайте не будем кричать "Асад уходи". Давайте прекратим убийства мирных жителей. и т.д.

То что американцы на конец то согласились на это - этож здорово. Будут ли они выполнять - посмотрим. Будут ли гадить втихоря - обязательно. Надеюсь и наши отплатят им той же монеткой, космодесант же ни куда не уходит, "спокойно продолжает жечь танки".


Маша Жиль
отправлено 23.02.16 13:06 # 84


Кому: chernovd, #80

> Ткнуть-то можно. Но если там кто-то рыпнется - то тем самым выведет себя из-под действия соглашения.

Ну, стрелять-то им тоже можно, но только умеренно.

> соразмерное использование силы (то есть ее применение лишь в объеме, необходимом для защиты от непосредственной угрозы) в ответном порядке в целях самообороны.

> создание условий для того, чтобы немедленная гуманитарная помощь была доставлена всем нуждающимся

Оружие и боеприпасы - нуждающимся, а обратно - нефть, тоже обездоленным. Штаты себя никогда не обидят и любой договор могут вывернуть наизнанку. А если этого мало, то разыграют его прекращение.


Joe Blade
отправлено 23.02.16 13:32 # 85


Кому: Сантей, #70

Мюридом потянуло...


4okn
отправлено 23.02.16 13:53 # 86


А кстати чо там французы то? Которые приплыли как союзники после теракта? Про них не слыхать ничего?


chernovd
отправлено 23.02.16 13:53 # 87


Кому: Маша Жиль, #84

> Ну, стрелять-то им тоже можно, но только умеренно.

А кто решать-то будет, оно умеренно или неумеренно?

В оперативном порядке?

> Оружие и боеприпасы - нуждающимся, а обратно - нефть, тоже обездоленным. Штаты себя никогда не обидят и любой договор могут вывернуть наизнанку. А если этого мало, то разыграют его прекращение.

Вообще-то, прикол в том, что это соглашение требуется именно Штатам. Для нас-то там ничего не изменилось. Россия пришла туда давить ИГ и прочие нехорошие структуры. Последовательно заявляет, что давит - только их. По соглашению - будет точно так же продолжать их давить, на них режим прекращения огня не распространяется. Смысл соглашения: "О кей, парни. Кто громко скажет, что он не ИГ, а потом будет тихо сидеть - тех не трогаем. А в остальном продолжаем работать так же."


DDS
отправлено 23.02.16 13:54 # 88


Кому: Vyt, #79

> Полномасштабная война России с Турцией ни кому не нужна...

Ты как себя чувствуешь?...


CloudMind
отправлено 23.02.16 13:54 # 89


А что такого страшного сказал Путин?

Всем сказали - до 27 февраля сложить оружие или будем убивать. Некоторых особо упоротых спрашивать не стали - будут тупо мочить.

Не надо думать что все террористы прямо побегут складывать оружие, 80-90% откажутся от перимирия и их продолжал бомбить.


max_1986
отправлено 23.02.16 13:55 # 90


Кому: Сантей, #70

Осталось понять, почему Путин вдруг стал "броекром" после окружения Алеппо. Логичнее, вроде бы, было до.

Ну и плавное смещение риторики запада от "Асада в Гаагу" до "Без Асада политическое урегулирование невозможно" ты тоже не заметил.

Но в общем да, очередной слив Путина засчитан.


max_1986
отправлено 23.02.16 14:01 # 91


Кому: Маша Жиль, #84

Ага, намного же логичнее было бы заключить перемирие, в ходе которого оппозиция не имеет права стрелять и будет тихо подыхать в Алеппо и окрестностях без жратвы.


Добрый Ос
отправлено 23.02.16 14:19 # 92


Самое главное, КМК, до перемирия взять Алеппо, прикрыть границу с Турцией. А там уже дальше-"кто не с нами, тот ИГИЛ" (запрещённая в России)


chanakh
отправлено 23.02.16 14:21 # 93


Кому: DDD-jack, #45

> То есть как-то так получилсь, что операция в Сирии стала операцией по разделу Турции на запчасти. Или это тольуо так кажется?

поживем - увидим. как выше написал один из камрадов (хотя и писал про другое):
"америка не может проиграть".

премьер Турции пишет о кризисе в турбизнесе из-за "напряженности в отношениях с Россией":
http://ria.ru/world/20160222/1378711683.html

и следом "глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что вопрос о проведении наземной операции в Сирии в данный момент не стоит на повестке дня".
http://ria.ru/syria_chronicle/20160222/1378697864.html


Маша Жиль
отправлено 23.02.16 14:27 # 94


Кому: chernovd, #87

> А кто решать-то будет, оно умеренно или неумеренно?

Вот есть скользкий пунктик:

> При разрешении споров о несоблюдении договоренностей должны быть приложены все усилия к тому, чтобы наладить связь между всеми сторонами для восстановления режима прекращения боевых действий и скорейшей деэскалации напряженности; следует использовать любые возможные мирные средства прежде чем прибегать к применению силы.

Впрочем, я уверена, наши дипломаты не лыком шиты. Как оно обернётся, будем следить.




>


Маша Жиль
отправлено 23.02.16 14:29 # 95


Кому: Добрый Ос, #92

> Самое главное, КМК, до перемирия взять Алеппо, прикрыть границу с Турцией. А там уже дальше-"кто не с нами, тот ИГИЛ" (запрещённая в России)

С клавиатуры украл


Tropheryma Whippleii
отправлено 23.02.16 14:47 # 96


это что получается? Россия стала применять двойные стандарты в своих действиях? это что такое? вдруг США стала с нами договариваться вместо того, чтоб требовать всякое от нас как раньше? хорошо...


DDS
отправлено 23.02.16 14:54 # 97


Кому: chanakh, #93

И уже в конце списка, как говориться, одна "маааленькая деталь" :
"...Как сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, решения России и США по Сирии согласовали с Катаром и Саудовской Аравией." (http://vz.ru/news/2016/2/23/795856.html)
То есть, если я все правильно понял, с Турцией как раз, никто ничего не согласовывал... Но она, как раз- один из главных игроков в этой "игре"
И о реакции ее руководства на последние события пока нигде не сообщается


Тумбус
отправлено 23.02.16 15:45 # 98


Кому: Consta_smith, #7

>Интересно, как поступит Турция...

Судя по тому, что турки не являются стороной соглашения, их мнение интересно только из любопытства. Ни на что оно не влияет.
Обозначено открыто, кто есть игроки, и кто есть фигурки.


max_1986
отправлено 23.02.16 16:13 # 99


Кому: DDS, #97

Турция действительно почему-то считала себя ну очень важным и большим игроком в регионе. Но потом турки зачем-то решили надавить на Путина и потребовать чего-то от Обамы. Т.е. совершили сразу две фатальные глупости.

Итог - премирие согласовывать с ними почему-то не сочли нужным обе стороны.

Совпадение? Не думаю. (с)


087yar
отправлено 23.02.16 16:16 # 100


интересно, как Кедми это прокоментирует



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк