Про полуЗеленских и немного Меладзе

23.02.16 10:10 | Goblin | 75 комментариев

Политика

Цитата:
В последние дни вновь поднялась волна, в связи с приездом на премьеру российского фильма пана Зеленского. Мол, не покупайте билет на фильм с его участием, и не спонсируй боевиков АТО.

Так-то оно так, только Зеленский уже денежку за съемки получил и могу держать пари, что, сколько ни кричи мы, а новые роли в нашем кино он все равно получит.

Почему так уверен? Да потому что там у него все свои. Режиссеры, сценаристы, продюсеры и спонсоры — все, кто снимал этот и сотни других в лучшем случае «мы вне политики», настолько вне, что рады принять карателя и не дай Бог сказать слово в поддержку Донбасса. В худшем — они честно заявляют о презрении к «быдло — ватникам» и восхищении «борьбой украинского народа».
Про полуЗеленских и немного Меладзе


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

Цитата
отправлено 23.02.16 10:11 # 1


В последние дни вновь поднялась волна, в связи с приездом на премьеру российского фильма пана Зеленского. Мол, не покупайте билет на фильм с его участием, и не спонсируй боевиков АТО.

Так-то оно так, только Зеленский уже денежку за съемки получил и могу держать пари, что, сколько ни кричи мы, а новые роли в нашем кино он все равно получит.

Почему так уверен? Да потому что там у него все свои. Режиссеры, сценаристы, продюсеры и спонсоры — все, кто снимал этот и сотни других в лучшем случае «мы вне политики», настолько вне, что рады принять карателя и не дай Бог сказать слово в поддержку Донбасса. В худшем — они честно заявляют о презрении к «быдло — ватникам» и восхищении «борьбой украинского народа».

И здесь я нисколько не утрирую, а просто напомню: «Кинолента украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого "Племя" победила в номинации "Лучший фильм стран СНГ и Балтии" национальной кинематографической премии Российской академии киноискусств «Ника».

Режиссер на церемонию не приехал, но обращение, в котором говорится, что для него "это большая честь - получить такую премию". "Я очень надеюсь, что в будущем году эту награду сможет получить один из самых талантливых украинских режиссеров Олег Сенцов", - отметил Слабошпицкий. Напомним, на данный момент режиссер и член украинской радикальной националистической группировки Олег Сенцов обвиняется в подготовке теракта в Крыму и находится под стражей.

Удостоена почетного приза кинопремии "Ника" и Лия Ахеджакова, притом в номинации "Честь и достоинство".

Приз Ахеджаковой вручали Наина Ельцина и актриса Инна Чурикова. Когда они появились на сцене - зал встал.

Вдова первого президента России Бориса Ельцина, вручая приз, сказала, обращаясь к актрисе: "Вы принадлежите к числу таких актрис, которых все очень любят и бесконечно доверяют. Каждая ваша роль находит благодарный отклик у всех людей. Присуждение вам "Ники" - эта оценка не только артистического таланта, но и таланта человеческого. Вы учите гражданственности и совестливости".

Здесь не стоит отметить только, что слово «все», относится не к 85% «тупого быдла», а «все наши»: «Семья», спонсирующие подобные Нику «успешные бизнесмены», пишущий в честь «свободы» стихи министр минэкономразвития РФ Улюкаев, «креативная» и «золотая» молодежь, «творческая элита».

Если короче, то все, кто считает себя хозяевами нынешней жизни.

Исключения вроде Гинтовта, Прилепина, Охлобыстина только подтверждают правило — все 25 лет люди, которые называют себя «Звездами» видят в России и ее народе, лишь кормовую базу, презирая их, не считая себя связанной с ним ничем, кроме, обязанности «быдла» их жирно кормить.

Есть ли разница в Зеленском или бегающим за правосеками с туалетной бумагой Пашининым и Костей Меладзе? Есть — Зеленский и Пашинин открыто говорят о том, что они враг, а Константин Меладзе автор аранжировки к саундтреку «Кукушка» в фильме «Битва за Севастополь». Настоящий патриот Меладзе в укроСМИ: «По всей видимости, россиян не устроила трактовка трагических событий, о которых поет Джамала.

После чего, журналист добавил: "Украинцы с промытыми мозгами аплодировали Джамале стоя. Но, больше всех удивил Константин Меладзе. "Спросите человека, за какую страну он готов взять винтовку и пойти под пули? Для меня такая страна — Украина", - цитирует его слова "Экспресс-газета».

И что? Поддержал татарку и высказал готовность взять винтовку за Украину, которая по их версии воюет с Россией, и поехал в АТО?

Ага, уже побежал… записывать новый саундтрек в Россию к фильму «Млечный путь» «Любовь и млечный путь» в исполнении брата Валерия Меладзе. Зуб даю, рекламу ему обеспечат и гонорар заплатят дай дорогу.

Не, он же не враг России. Он просто немного за Украину и все. Немного политический гомосексуал (мат запрещен), немного Меладзе, так сказать.

И вот тут, что мне больше всего интересно, как разводят эти же менеджеры население: им дали крайних: Макаревича, Земфиру, Арбенину, Зеленского и Пашинина, но убрали «от огня» реальные величины шоубиз: «Примадонну», Меладзе и далее.

Почему? Потому что они очень уважаемые в своем кругу люди. В том кругу где не только Наина Иосифовна и Нарусова, но и люди из Кремля, правительства, Думы. Те самые, которые поддержали «Бедную Машу» Гайдар, когда ей светил срок.

Больше всего мне это напоминает «войну» с Навальным, Касьяновым или Ходорковским, притом что главные «воены» старательно обходят Чубайса, Грефа того же Улюкаева. Почему? Потому что это «большие люди» и их трогать нельзя. Они же не враг, а только наполовину Меладзе.

Самое прикольное, когда эти «патриоты» начинают искать предательство среди тех же Прилепиных, как «скрытых врагов» — вам блин открытых мало или они уже стали менее опасными? Мне просто интересно — нападать команду вам Грефы дают сверху или своим умом доходите?

Отсюда неутешительный вывод, друзья: пока Зеленского будет нанимать полуЗеленский режиссер и дело оплатит немного Меладзе продюсер, а от «гнева толпы» их прикроет полный Пашинин из канала ТВ или правительства все эти флешмобы мертвому припарка.

Не более чем выпуск пара вроде Третьего Майдана — сейчас дураки поскачут и не заметят, что страну перепродали. Зато они могут сказать — мы же не сидели, мы были против. И у нас могут сказать — мы не сидели, мы были против. С тем же самым результатом.

Только тут не кровати надо двигать, а этих самых менять — немного Меладзе. И менять, начиная как минимум с руководства каналом и сотрудников минкульта, которые эту тему двигают в массы. Максимум — с зачисткой их покровителей.

Именно потому я за фильмы с Зеленским и более частые поездки его в АТО, за концерты с Меладзе и съемки Пашинина — чем больше гноя вылезет наружу тем больше вероятности, что в АП опомнятся и решат прикрутить эту вакханалию.

Просто потому что иначе решения проблемы будет полностью в соответствии с клипом Захара и РиЧ, но тогда достанется всем…

Руслан Ляпин, редактор отдела публикаций ИА «Новороссия»


2lestch
отправлено 23.02.16 10:21 # 2


Мы с женой фильмы с этим существом принципиально не смотрим даже бесплатно, не хватало ещё денег заносить.


AlexAsus84
отправлено 23.02.16 10:23 # 3


Камрады! С праздником всех причастных!
А зеленский мразь.


Koljan
отправлено 23.02.16 10:29 # 4


Странно что сами свидомиты тому же Зеленскому не предъявляют, чё это он у ворогов кормится то?


Koljan
отправлено 23.02.16 10:30 # 5


Пидоры они все! ©


AlexAsus84
отправлено 23.02.16 10:31 # 6


Немного меладзе, полуЗелинский и полный пашинин это пять!


Richter B.
отправлено 23.02.16 10:35 # 7


Кому: Цитата, #1

> Только тут не кровати надо двигать, а этих самых менять — немного Меладзе. И менять, начиная как минимум с руководства каналом и сотрудников минкульта, которые эту тему двигают в массы. Максимум — с зачисткой их покровителей.

Кто менять будет? Кто всю эту шваль вышвырнет на улицу, ежели, как утверждает автор, они все там повязаны?


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.16 10:38 # 8


Кому: AlexAsus84, #3

С Праздником! С Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота! Ура!
http://www.youtube.com/watch?v=DgPIKFCWDc8&feature=youtube_gdata_player


mexanik40k
отправлено 23.02.16 10:39 # 9


Нельзя быть немного беременным


AlexAsus84
отправлено 23.02.16 10:44 # 10


Кому: Цзен ГУргуров, #8

Спасибо камрад!! Ждём вечера, посмотрим как нас укры будут поздравлять!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.02.16 10:54 # 11


А что такого-то?

Народу ведь очень важно знать, что какой-то мордопляс говорит "за жизнь".
Можно покивать или повозмущаться - всяко развлечение.

Пока народ будет с придыханием слушать клоунов - будут зеленские с кикабидзями.


ZloyBC
отправлено 23.02.16 10:54 # 12


Не совсем понял посыл текста,
Мол зеленский денег уже получил, а те кто фильму снял и деньги на прокате поднять попробует и так богатые,
НО денег им все равно нужно дать.
Странно, Идея прояснить для продюсеров - наличие зеленского снижает сборы, считается неправильной.


НачУР
отправлено 23.02.16 11:16 # 13


Кому: ZloyBC, #12

> Странно, Идея прояснить для продюсеров - наличие зеленского снижает сборы, считается неправильной.

Там поди бюджетные или спонсорские деньги, талантливые парни их отбивать в прокатах и не собираются. Другие задачи видимо.


AlexAsus84
отправлено 23.02.16 11:18 # 14


Кому: AlexAsus84, #10

Уже начали!


НачУР
отправлено 23.02.16 11:35 # 15


Кому: AlexAsus84, #14

> Уже начали!

Аккуратней там, комрады. С Праздником вас вдвойне, или даже втройне.


Steen
отправлено 23.02.16 11:37 # 16


Тогда остаётся - в морду...


Akotus
отправлено 23.02.16 11:37 # 17


Сегодня как раз повод выпить рюмочку за ватников. С Праздником!


dr.expert
отправлено 23.02.16 11:37 # 18


Брат - отличный фильм, цитаты жизненные)))) точнее про этих зеленских и не скажешь.


203302
отправлено 23.02.16 11:37 # 19


Так и что с ними делать? урина в этом плане ушла далеко вперёд - открыто объявляют врагом и всячески пакостят. Как в России можно этим мразям еб..ло правильно начистить?


AlexAsus84
отправлено 23.02.16 11:49 # 20


Кому: НачУР, #15

Да я что? Я дома с августа, я своё отвоевал пока. И так еле отошел от того что видел, и что делал. Семья спасла. Но тут даже если ты на гражданке, нет гарантии что тебе не прилетит! Давно вещи собраны, в любой момент готов вернуться, как только надо будет, пока у нас перемирее! Нас ебашут, а мы уворачиваемся!


AlexAsus84
отправлено 23.02.16 11:51 # 21


Кому: НачУР, #15

Спасибо! Друзьям, кто на передовой передам!


ZloyBC
отправлено 23.02.16 11:54 # 22


Кому: НачУР, #12

Судя по сообщениям главного, там не вся сумма бюджета (не факт что там вообще есть бюджетные, втексте слишком много громких имен а про бюджет не сказано) хотя могу и ошибаться. Плюс цепочка в кинотеатре закончится, а если на кино никто не пойдет, с проката сразу снимут так как кинотеатр тоже денег хочет заработать.
Ну и на вкусное самое(как я думаю) - если фильм не прокатывается в кинопрокате то оно в другую лигу уходит (типа кино только для рукопожатых, или не той ориентации) пусть и тусуются в своем междусобойчике - не нужно им еще и финансово помогать.


Exhibiture
отправлено 23.02.16 11:58 # 23


Когда уже всю эту тварь ссаными тряпками под нары загонят


Al_Tanko
отправлено 23.02.16 11:58 # 24


Братцы Меладзе, кстати, весьма осторожны в поступках, поскольку имеют в Москве бизнес - рестораны и долю в банковском деле (если не цельный банк).


А всяким басилашвили-пашининым - устраивать в сети (и не только) травлю. Ибо только так можно а них повлиять. Пускай слово "травля" не смущает - на Западе это в ходу, стоит вспомнить Чарли Чаплина, Мэла Гибсона и прочих, кто пошёл "против шерсти". С той только разницей, что в США эта кампания негласно одобрялась властями.


mexanik40k
отправлено 23.02.16 12:00 # 25


Кому: 203302, #19

Камрад, для тебя Украина - пример для подражания?
Окстись.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.16 12:05 # 26


Кому: AlexAsus84, #10

Бубенчик пару лет назад уже "поздравил"...


Taurensamit
отправлено 23.02.16 12:30 # 27


Комментировать ушлепков не считаю нужным...


Jorgen
отправлено 23.02.16 12:30 # 28


А пидоры продолжают: "это же просто искусство". My ass...


203302
отправлено 23.02.16 12:30 # 29


Кому: mexanik40k, #25

В этом плане - да. Там всех нагнули на "любовь к патриотам" и пискнуть нельзя против. Это не значит, что в России нужно именно это, но как-то ограничить в правах мразей нацистов поддерживающих - нужно. Или начать пиарить Новороссию, хотя К. Сёмин объяснил, почему этого нет в современной России при нынешних элитах.


Lemmy RIP
отправлено 23.02.16 12:41 # 30


Троекратное ура!!!


mexanik40k
отправлено 23.02.16 13:06 # 31


Кому: 203302, #29

М-да.
Камрад, на Украине такая жопа, потому что они всегда против.
Против всего плохого. Кучму геть, банду геть, москаляку на гиляку и мн.др.
Против плохого - это прекрасно. Хорошее что?

Радоваться успехам патриотов Украины - это вообще пздц.
Настоящего украинского патриота и интеллигента Бузину убили сами патриоты. Настоящий украинский патриот Шарий - на Украину не вернется, наверное, никогда.
Восхищаться успехами укропатриотов - большая ошибка.
Люди сами себя убивают и радуются.


Кваздопил
отправлено 23.02.16 13:23 # 32


Есть мнение, в ближайшие десяток-полтора лет нас ждет довольно радикальная смена нынешней творческой элиты. Старая окончательно перестанет отвечать чаяниям нас, быдла.


Manti
отправлено 23.02.16 13:51 # 33


Зеленский
это чудо хоть в одном нормальном фильме снималось?
Пашинин вобще хз кто это


G_Max
отправлено 23.02.16 13:51 # 34


Меладзе как раз весь отбор на Евровидение призывал двух остальных судей не лезть в правила Евровидения, не решать за комиссию, не приплетать политику.
Цитата эта от 2011 года. ХТТП://ivona.bigmir.net/showbiz/stars/314699-Konstantin-Meladze--Za-Ukrainu-ja-pojdu-pod-puli. Когда никакого конфликта с Россией еще не предвиделось. ДА и фраза немного выдернута.


203302
отправлено 23.02.16 13:52 # 35


Кому: mexanik40k, #31

Ты вообще как моё сообщение читал? Делить на "тру" и "не тру" патриотов урины не моё занятие. Хохол остаётся хохлом с любой стороны баррикад. Но я про то пишу, что в России сочувствующие нацистам слишком свободно себя чувствуют. Я, вообще, за отстрел всех поклонников нынешней урины, но так нельзя не только в России, но и на Донбассе. Потому и спрашиваю, как можно культурно ограничить мразей нацистских в России.


жихарка
отправлено 23.02.16 13:53 # 36


Докладываю, реклама фильма с Зеленским висит в кинотеатрах. С Зеленским там снималась Брежнева и Епифанцев.
Так что не одни продюссеры у нас запомоились, киноактеры тоже.
И если на Брежневу мне откровенно начхать, то с Епифанцевым - очень жаль. Он мне всегда нравился, все время играл такого цельного нормального мужика, неглупого и нескандального.
Владимир Георгиевич,если вы читаете эти строки, не связывайтесь больше с этими полугеями.

Что касается новой звезды на украинском небосклоне с ни разу не политизированной песней в честь года выселения крымских татар, то появилась идея - http://jeltiy-list.livejournal.com/42393.html
>Предлагаю написать для молодой певицы Джамалы новую песню, "1482" - в честь набега крымских татар, сжегших и разграбивших Киев, угнавших киевлян в полон.
>Или "1507" - в честь набега крымских татар на Белев и Козельск и в честь их поражения от князя Холмского-Каши, отбившего пленных.
Или "1751" - эта песня будет посвящена набегу крымских татар на Москву, когда десятки тысяч жителей города сгорели, а десятки тысяч - угнаны в полон.
Или "1572" - про битву при Молоди


Нешарю
отправлено 23.02.16 13:54 # 37


> Вдова первого президента России Бориса Ельцина, вручая приз, сказала, обращаясь к актрисе: "Я устала, я - мухожук!"


iwerg
отправлено 23.02.16 14:21 # 38


>когда эти «патриоты» начинают искать предательство среди тех же Прилепиных, как «скрытых врагов» — вам блин открытых мало

А хрен ли он, прилепин, скрытый? Когда на митингах выступает и орет: "Россия без Путина!". Очень бл скрытый.


Kavasan
отправлено 23.02.16 14:21 # 39


Кому: Manti, #33

> Пашинин вобще хз кто это

Погуглил. Актер, играл много офицеров, в том числе в Грозовых воротах. Ппц. Что мля у них там в головах.


mexanik40k
отправлено 23.02.16 14:22 # 40


Кому: 203302, #35

Камрад, ты не понимаешь. С чужой пропагандой борются не запретами, а собственной пропагандой.
Кроме, естественно, всяких упоротых, но там уже работают индивидуально.


Американский Русский
отправлено 23.02.16 14:25 # 41


Я сейчас кощунственную вещь скажу, но вроде бы многие россияне говоряь о том, что "у нас, несмотря на якобы Тиранию Режима, на различных talk show неоднократно дают слово врагам". Гордятся этим и пеняют "свободным и демократическим" украм, которые душат в зародыше любое инакомыслие.
Ну и пусть далее так и продолжается, зачем возмущаться? Все равно чекисты выкорчуют всю эту мразь, стоит только дать им отмашку.


sinner1
отправлено 23.02.16 14:27 # 42


Кому: жихарка, #36

> Что касается новой звезды на украинском небосклоне с ни разу не политизированной песней в честь года выселения крымских татар, то появилась идея

Можно просто Шнура туда отправить, пусть специально песню сочинит, он может.


Zakolebastr
отправлено 23.02.16 15:46 # 43


а казалось бы, что проще - запретить въезд этого клоуна в РФ и арест всех счетов и имущества в пользу беженцев с Донбасса.


203302
отправлено 23.02.16 16:13 # 44


Кому: mexanik40k, #40

Поддержка нацистов - это пропаганда? Как по мне, то это преступление. Призывы повторить путь майдана в России - тоже преступление. Да, таких нужно ограничивать в правах и пусть дальше защищают нацистов.
Пропаганда - это солженицын в школьной программе, дни памяти жертв депортаций, переименование всего советского и поливание СССР дерьмом.


спортсмен
отправлено 23.02.16 16:13 # 45


Кому: жихарка, #36 идея хорошая и можно дальше пофантазировать - сделать из конкурса евровидения конкурс политической песни "нас обидели проклятые (вставить нужную нацию). Евреи споют например про вавилонское пленение или про треклятого Тита, бриты про Вильгельма завоевателя, французы про Бисмарка и адольфыча, наверняка в Италии отыщется потомок древних римлян - он всех варваров и вандалов пристыдит. те в свою очередь византийцев за то что их прогнали, ну а византийцы споют про османов в дуэте скажем с болгарином или сербом, ну и так далее - шоу будет отличное! А все в конце шоу споют какой нибудь слезливый хит про то как гнобят пидарасов в мордоре (в украинской транскрипции - РФ)


kvi
отправлено 23.02.16 16:16 # 46


Кому: Zakolebastr, #43

Ворон ворону глаз не выклюет. Классовое родство.


Geek
отправлено 23.02.16 17:22 # 47


Как я ненавижу, камрады, этого хохлятского гнома Вазелинского, вы бы знали. Ещё со времён КВН, когда он своим хриплым голосом привлек к себе внимание, особенно женское население...
Нет слов, чудовищная мразота. Посмотрите Квартал 95, по ютубу. Немыслимый русофоб. Гнать его и Брежневу в ашенхолен, уркаинских нелюдей. Извините, наболело


mexanik40k
отправлено 23.02.16 17:22 # 48


Кому: 203302, #44

Ты в курсе что Украина по-прежнему наш торговый партнер? Что Россия признала новую владу?
Мы не воюем с Украиной, в курсе?


Thunderbringer
отправлено 23.02.16 17:22 # 49


Кому: Американский Русский, #41

> Я сейчас кощунственную вещь скажу, но вроде бы многие россияне говоряь о том, что "у нас, несмотря на якобы Тиранию Режима, на различных talk show неоднократно дают слово врагам". Гордятся этим и пеняют "свободным и демократическим" украм, которые душат в зародыше любое инакомыслие.

Тут цель несколько иная прежде всего - раскрыть их перед максимально широкой аудиторией. Правда у них и самих хорошо получается, аж неологизм образовался - "ахеджакнуло". А в случае какой чрезвычайной ситуации да, будет отмашка и отправятся валить лес.

А вообще если сравнить Россию и Украину, то у нас отрыжка от 90ых и "демократии" началась еще в 90ые, уже многих это достало, а там они застряли в 90ых навечно. Бардак в стране и в головах непрерывный. У нас несмотря на все попытки десоветизации не только ностальгия по СССР просыпается уже у тех, кто его даже не застал, но более того - двенадцатилетний сталинист уже обычное явление.


У меня знакомый, будучи еще в начал 2000ых рьяным либералом сейчас говорит - "При Сталине репрессии были, перегибы были, при диктатуре без этого никак, но итогом была страна, которая надрала задницу нацистам, которых поддерживало 90% Европы, страна, которая после стольких войн вышла с мощнейшей промышленностью, атомным оружием и спустя меньше 15ти лет после самой большой войны в истории человечества уже вышла в космос. Поэтому соотношение положительного к отрицательному в роли Сталина никак не меньше 70/30, чего не скажешь о последовавших за ним советских и уж тем более постсоветских правителях, если речь идет о том, что они делали для укрепления страны, а не просто с обывательской стороны, с которой лучше всего было при Брежневе, но после смерти Сталина власть начала терять контроль и начали закручиваться винтики в машину разрушения СССР"


203302
отправлено 23.02.16 17:44 # 50


Кому: mexanik40k, #48

> Ты в курсе что Украина по-прежнему наш торговый партнер? Что Россия признала новую владу?
> Мы не воюем с Украиной, в курсе?

Я в курсе того, что урина воюет с Россией. Пусть не на фронте, но во всём остальном. И я за то, чтобы поддерживающих такие укропские начинания ограничить в правах. Есть статья за экстремизм, за призывы к сепаратизму, вот добавить ещё и за поддержку укро-нацизма. А то вон один рыжыссур у Соловьёва в бой пошёл за нацистов. Ну, "отлично". Что ты тут пытаешься донести - загадка.


Doom
отправлено 23.02.16 18:23 # 51


Кому: Koljan, #5

> Пидоры они все! ©

Это да.

Кому: Американский Русский, #41

> Ну и пусть далее так и продолжается, зачем возмущаться? Все равно чекисты выкорчуют всю эту мразь, стоит только дать им отмашку.

Чекистов сперва нужно вернуть.


Инженегр
отправлено 23.02.16 18:58 # 52


Вот интересно. А этот Зеленский реально таким крутым актером считается? Еще в КВН всегда казался фальшивым и несмешным. Когда узнал, что он в кино подался - удивился. Когда фамилия стала постоянно звучать в рекламе всяких фильмов - удивился еще больше.


Ujify
отправлено 23.02.16 19:31 # 53


Кому: mexanik40k, #48

Как ХСОМ, камрад, заценил ? )


gorchma
отправлено 23.02.16 19:31 # 54


А чему тут, собственно, удивляться? Люди искусства, так сказать, всегда несколько не в себе. Им на земле грешной стоять и головой думать не положено, они же творцы!
А что до Меладзе, так у него на Украине житница, он там новых солисток для своих проектов набирает.


ThePriest
отправлено 23.02.16 20:29 # 55


Друзья, всех с Праздником!

Что делать с предателями ответ, думаю, и так понятен. Вот только кто же нам это позволит с ними сделать )))
Предлагаю бить по самому больному - по кошельку!
В игнор всех этих клоунов!!!


жихарка
отправлено 23.02.16 20:49 # 56


Одно могу сказать про все инициативы снизу: только под давлением общества изменится политика государства. Что в кино, что вообще в культуре, что в экономике.

Кому: gorchma, #54

> Люди искусства, так сказать, всегда несколько не в себе. Им на земле грешной стоять и головой думать не положено, они же творцы!

Они вполне в себе и по чувствительности к изменениям ветра дадут сто очков вперед любому флюгеру. Есть заказ со стороны распорядителя средств - хоть завтра перекуются в пламенных патриотов и сталинистов.
Наличие социального заказа на такую перековку их не беспокоит.

Кому: 203302, #50

> Что ты тут пытаешься донести - загадка.

Ровно то, что донес. Что раз мы официально не воюем с Украиной, то государство не может официально плющить за разнос туалетной бумаги укровоякам. Мы старательно изображаем невмешательство.
А русофобия - это почти можно на официальном уровне. Радио "Дождь", несмотря на явные русофобские высеры, вполне себе работает и субсидируется, потому что выполняет важную общественную функцию - оттягивает на себя от зажравшихся толстосумов и чинуш недовольство общества.
И Навального кстати, потому же не посодют никак.


suspen
отправлено 23.02.16 20:49 # 57


Кому: mexanik40k, #48

> Ты в курсе что Украина по-прежнему наш торговый партнер?

Это типа того, как в прошлом разведопросе рассказывали про осаду Смоленска, когда у врагов закончились ядра к пушкам - городские дельцы начали им продавать снаряды собранные внутри города?

Смешно было.


Jack Jumper
отправлено 23.02.16 21:05 # 58


Теперь смотрим, сколько россияне занесут денежек в кино на этот фильм.


suspen
отправлено 23.02.16 21:15 # 59


Известная певица Алла Пугачёва предложила лидеру фракции «Батьковщина» Юлии Тимошенко спеть дуэтом. Примадонна выложила на своей странице в «Инстаграме» совместное фото с бывшим премьер-министром Украины, назвав её подругой.


Sergio1973
отправлено 23.02.16 21:52 # 60


карнавал говна какой-то, извините. кто эти люди?


mexanik40k
отправлено 23.02.16 22:33 # 61


Кому: 203302, #50



> > Я в курсе того, что урина воюет с Россией. Пусть не на фронте, но во всём остальном. И я за то, чтобы поддерживающих такие укропские начинания ограничить в правах. Есть статья за экстремизм, за призывы к сепаратизму, вот добавить ещё и за поддержку укро-нацизма. А то вон один рыжыссур у Соловьёва в бой пошёл за нацистов. Ну, "отлично". Что ты тут пытаешься донести - загадка.

Щито?) Украина не воюет с Россией) Камрад, за красивыми словами надо еще и суть видеть.
Хохлы убивают русских, но они не воюют с Россией.
Донести я пытаюсь простую мысль. Пропаганду запретами победить нельзя.
В США разве кого-то запрещают? Нет, там свобода слова.
Просто точку зрения отличную от официальной можно найти только если ну очень захотеть.

А то что у Соловьева ходят в бой за нацистов - так отлично ж получилось. У нас свобода, а идиот выступил на все деньги. И выглядел при этом законченным мудаком. САМ. Даже заставлять не надо.
Весь мир театр, а люди в нем актеры.

Кому: Ujify, #53

Поставил - не запускается. Щас переустанавливаю, тяжелый зараза.

Кому: suspen, #57

В Смоленске такого блядства не было. Ибо было сильное расхождение по религиозному и земельному вопросам. Клим Александрович имел ввиду отдельные случаи в Европе.


Gogel
отправлено 23.02.16 23:28 # 62


Кому: 203302, #19

> Как в России можно этим мразям еб..ло правильно начистить?

Кому: жихарка, #36

> Владимир Георгиевич,если вы читаете эти строки, не связывайтесь больше с этими полугеями.

Непонятно, что им всем насрать? Вон посмотри, друг, нормальные мужки, типа Бадюка и Пореченкова не снимаются.


Hassan
отправлено 23.02.16 23:59 # 63


Кому: 2lestch, #2
Аналогично


pycckuu83
отправлено 24.02.16 03:59 # 64


Первый раз слышу про какой то фильм какого то зелёного.
И раньше не ходил на всякие киношки с участием польско-прибалто-украинских режисёров, а теперь тем более.
Пидоры они все (с)


каспий
отправлено 24.02.16 08:58 # 65


Кому: Американский Русский, #41

> Ну и пусть далее так и продолжается, зачем возмущаться? Все равно чекисты выкорчуют всю эту мразь, стоит только дать им отмашку.

Так и представил, крошаших зубы от злости и нетерпения, чекистов. Наивный ты, камрад. Кто отмашку будет давать?


Trakh-tibidokh
отправлено 24.02.16 09:24 # 66


Кому: Thunderbringer, #49

Двенадцатилетний сталинист - обычное явление? Ты где проживаешь, камрад, если не секрет? Давай ваших двенадцатилетних на наших поменяем, а то в наших краях двенадцатилетний поклонник разных девайсов, про Сталина ни разу не слыхавший - вот это точно обычное явление.


Trakh-tibidokh
отправлено 24.02.16 09:24 # 67


Кому: Doom, #51

Вернем чекистов - и что дальше? Чекисты - в виде КГБ - были при СССР. Это ему сильно помогло? Нынешний президент со своими либеральными взглядами - как раз из тех краев выходец.


Trakh-tibidokh
отправлено 24.02.16 09:24 # 68


Кому: Американский Русский, #41

А кто же даст чекистам такую отмашку? В 1991 выкорчевать отчего-то не получилось. С чего бы уверенность, что это получится сейчас, когда ситуасьон много хуже?


Hi-Fi
отправлено 24.02.16 09:35 # 69


Не могу не согласится с героем х/ф гражданина Балабанова.


Chronikulus
отправлено 24.02.16 10:30 # 70


Кому: sinner1, #42

> Можно просто Шнура туда отправить

Тут недавно из первых рук слышал о том что Шнур в полную голову ездит в Киев давать концерты на частных вечеринках. Причем слышал из рук того кто сам на такие вечеринки вхож.


sinner1
отправлено 24.02.16 11:10 # 71


Кому: Chronikulus, #70

Тогда ансамбль песни и пляски ВДВ отправить!


Whisper
отправлено 24.02.16 18:42 # 72


Кому: жихарка, #36

> Он мне всегда нравился, все время играл такого цельного нормального мужика, неглупого и нескандального.

Была тут фотка поста про нескандального, не сотвори себе кумира.


MAMBA!
отправлено 24.02.16 22:10 # 73


Толку-то от этой мышиной возни. Все эти зеленские&меладзе полностью оторваны от об'ективной реальности. Даже не оторваны, они огорожены от нее толстой-претолстой подушкой денег и связей и шанс на то, что на громкое антирусское заявление последует хоть какая-то официальная реакция - исчезающе малы


rutemir
отправлено 25.02.16 10:34 # 74


Кому: Koljan, #4

> Странно что сами свидомиты тому же Зеленскому не предъявляют, чё это он у ворогов кормится то?

Если я не ошибаюсь, у них это не только не порицается, но еще и поощряется. Папа Парашенко до сей поры Рошенит на России и ничего. Чем они хуже?!


Politsa
отправлено 25.02.16 14:40 # 75


Надо поднимать гражданскую самосознательность граждан. Как было в одном из разведдопросов, предъявлять нужно по делу и конкретным гражданам. Левых настроений побаиваются в руководстве регионов. Пора вам, Дмитрий Юрьевич, партию собирать.



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк