Волгоградский государственный тракторный завод, Волгоградский государственный аллюминиевый завод, ПО "Баррикады", Завод "Красный Октябрь", Завод тракторных деталей и нормалей (метизный), АО "Химпром"- неполный перечень "крякнутых" "демократами", на радость врагам заводов.
90-е, производство с\х техники окончательно добил кризис 2008 г. Вроде ещё теплится военное производство (БМП-3 и Спрут). Один из корпусов (фасадный!) превратили в торговый центр, он справа от танка и памятника Дзержинскому. Раньше 1 смена завода была, по-моему, 30 тыс. человек
Сам волгоградский. А случилась перестройка с приватизацией и рыночной демократией во славу Чубайса и прочих врагов народа. В 80-х годах вся площадь перед проходными ВГТЗ (со стороны завода) была заставлена тракторами, завод пахал по субботам. Служил на Украине - видел ДТ-75М, как привет из дома. Сейчас их тупо нет. Народ без работы нищает, спивается. Обидна!
В общем Дмитрий Юрьевич, в свете нескольких роликов, которые Вы опубликовали, выражаю вам мое почтение и хоть и думал о Вас некоторые гадости, теперь понимаю, что ошибался!
Кому: Goblin, #7 Живу в Волгограде. На сколько мне известно, в начале 2000 завод переходил из в рук в руки, каждый новый владелец продавал что можно было продать, и передавал завод дальше. Короче разворовывали как могли. А сейчас там чуть правее в кадре со взлетом стоит торговый центр, сделанный как раз из одного из зданий завода.
> В общем Дмитрий Юрьевич, в свете нескольких роликов, которые Вы опубликовали, выражаю вам мое почтение и хоть и думал о Вас некоторые гадости, теперь понимаю, что ошибался!
Кто не знает Сталинградская битва закончилась именно в цехах Тракторного завода, там 2 февраля 1943 года сдался генерал Карл Штрекер. Маленький экскурс:
Часто бываю на таких вставших заводах, ощущение как в фильмах про зомби. Страшно представить оборудование на сколько сотен миллионов долларов было распилено и сдано на металлолом за копейки "эффективными" менеджерами только в нашей области. Один такой купил завод 10 лет назад и сдает цеха что поцелее в аренду. Остальные постепенно разрушаются. Просили его по-хорошему: отдай оборудование, заплатить нам особо не чем, но так и ты его не используешь, гниет, ржавеет, растаскивают детали. Нет, блин, ни себе ни людям.
> ты ж со мной лично не знаком
>
> зачем думать гадости про незнакомого человека?
Дмитрий, Вы личность известная, получается что в одностороннем порядке знаком, это Вы меня не знаете, а я то знакомлюсь по материалам которые Вы выкладываете, на Вы обращаюсь из уважения, уж так воспитан. Многое понял, искренне желаю Вам и Вашим близким здоровья, всего доброго.
Пиздец какой-то. Причем на фоне продовольственного кризиса и развития сельского хозяйства - трактора нужны, нет блин по Питеру разъезжает уборочная техника Мерседес, сколько она стоит - страшно подумать.
С перепугу посмотрел сайт Кировского завода - вроде живой.
город Томск:
Радеотехнический завод - закрыт.
Приборный завод - закрыт.
Завод Манометр - закрыт.
Государственный шарикоподшипниковый завод - закрыт.
Сибкабель - осталось 15%
Сибмотор - осталось около 10%
ВПО Полюс - осталось около 40% (проблемы)
Завод резиновой обуви - осталось 2 цеха.
Спичфабрика "Сибирь" (старейшая в Сибири) - закрыта
Карандашная фабрика - закрыта
Электроламповый завод - проблемы (банкрот).
Это только что вспомнил, приезжайте в Томск устрою экскурсию по бывшим Заводам и Фабрикам.
У соседей - Юргинский машиностроительный завод - банкрот.
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
и ещё около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
Википедия выдала "Владимир Александрович Кабанов" как председателя совета директоров на момент банкротства, учился в Волгоградском Политехе, изучал экономику в Праге, позже заканчивал курсы в Кембридже, а потом банкротил ВгТЗ. Сейчас занимается политикой вроде бы.
То есть, это сами сотрудники - ведь наверняка у работников изначально были доли в "акциях" завода? Проламывали стены, рушили перекрытия корпусов и доски разбросали по территории? Не после каждого цунами такая картина...
К нам, как-то, приезжали профессиональные стервятники. У людей процветающий бизнес был: ездили по всей стране по разваленным заводам, скупали все ценное по цене металла и сбывали в Китай. Интересно, какой вклад в это их "китайское чудо" составляет разворованное достояние советского народа...
Кому: Andros, #31 Все просто, если ты директор: задерживаешь зарплату на 3 месяца, а потом засылаешь ушлых парней к рабочим с предложением скупить акции. Вот ты уже и практически единоличный хозяин завода. А когда зарплаты нет уже пол года, тогда и заводское имущество идет в расход: что на дачу, что на рынок. И тяжело за это рабочих винить.
Как же больно видеть такие вещи...
В советское время в родном посёлке был лесозавод. Там весь посёлок работал, пиломатериалы в европу на пароходах отправляли, жили, как теперь все поняли - отлично. В девяностых, с приходом "свободы" начался ощутимый регресс. Сначала задержки ЗП. Деление Лесозавода на мелкие организации (фирмы у которых названия менялись через пару лет), потом сокращения. Потом просто в один день - Всё, завод закрывается. В посёлке 3000 чел жило примерно, основная часть работала на заводе из тех кто вообще мог работать. И вот теперь - картина такая же как на этом видео. Никто не мог понять - как так, раньше выгодно было и завод нужен был, а теперь - нет.
Всё просто. Раньше, у всех этих предприятий, хозяин был один, - государство. А потом - стали - "эффективные менеджеры". Государство, не только могло позволить себе построить завод в какой-то сраной деревне чтоб местных работой обеспечить, но и могло из этого пользу извлечь. А все эти засранцы, которым всё это досталось, думали только о своей жопе.
Социализм - это сила. Сломать его оказалось просто, а вот как теперь построить? Есть мечта у себя на производстве построить, но блин, человеческий материал уже не тот... Трудно. Тех кто реально готов работать, а не приходить на работу - единицы. Даже в условиях того что просто работы мало и за любое место держаться надо. Зато можно всяких мудаков и идиотов не терпеть, а отшивать, чтоб чужое место не занимали. Вот вам - капитализм, как заказывали... Печально'c.
После просмотра ролика такое же чувство, как после прочтения книги "Белая книга России." Только там это было просто статистика и чувства, а здесь как бы иллюстрация. Помню как в 1998 громили полупроводниковые производства НПО Вега, тогда ещё удивляло, что часть людей это даже приветсвовала.
Трактора-то всему миру нужны: в мире ежегодно продается два миллиона новых тракторов. Россия, кстати, один из мировых лидеров по сельхозпроизводству. Вот только производить трактора сложнее, чем землю под жилищное строительство пускать.
Кстати, у меня один знакомый работал директором сельхозпредприятия. Смысл работы: взять у своих кредит под проект, проект просрать, под возвращение кредита вывести землю из сельхозоборота (по меньшей мере в те годы это можно было делать), вернуть кредит своим, продав своим же выведенную из сельхозоборота землю. Итого, деньги прыгают из правого кармана в левый и обратно, а земля получает новый статус и идет под жилищное строительство (земля подмосковная, дорогая).
> Все просто, если ты директор: задерживаешь зарплату на 3 месяца, а потом засылаешь ушлых парней к рабочим с предложением скупить акции. Вот ты уже и практически единоличный хозяин завода.
Да это ещё проще делается. Выпускаются дополнительные акции - и вот уже у рабочих меньшая часть пакета. И выкупать ничего не надо.
Кому: Sha-Yulin, #38 у отца на заводе выкупали сразу после ваучерной аферы, я просто помню, потому что он отказал в грубой форме. Наверное, совмещали оба метода.
> То есть, это сами сотрудники - ведь наверняка у работников изначально были доли в "акциях" завода? Проламывали стены, рушили перекрытия корпусов и доски разбросали по территории?
Есть такая небольшая книжка "Империализм, как высшая стадия капитализма". После прочтения такие вопросы задавать перестанешь.
> Волгоградский государственный тракторный завод, Волгоградский государственный аллюминиевый завод, ПО "Баррикады", Завод "Красный Октябрь", Завод тракторных деталей и нормалей (метизный), АО "Химпром"- неполный перечень "крякнутых" "демократами", на радость врагам заводов.
Тут всё очень даже просто. Тысячи сообщений о том, что Гоблин плохой. А как узнали ранее от одного радиоведущего, то эти тысячи сообщений есть критерий истины. Вот людям надо ещё предьявить тысячи сообщений, что Дементий есть Князь Тьмы, чтобы Тупичок вообще обходили стороной.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех людей на сайте за проделываему работу и передать привет маме.
Амурская обл. город Зея. Построили новый мехзавод, станки современные завезли, только запустить не успели, грянула перестройка и конверсия. Сейчас такая же картина, всё разграблено и растащено.
> Волгоградский государственный тракторный завод, Волгоградский государственный аллюминиевый завод, ПО "Баррикады", Завод "Красный Октябрь", Завод тракторных деталей и нормалей (метизный), АО "Химпром"- неполный перечень "крякнутых" "демократами", на радость врагам заводов.
Ты мыслишь тоталитарно. Сейчас, всё нам необходимое купим за границей!!! Благо необходимо мало, только то, что нужно для бурения и качания.
-----------
За каждым таким разрушением стоит конкретный человек.
И пока их не начнут сажать на конкретные сроки, это будет продолжаться до "победного" конца.
И самое страшное то, что точно такие же "товарищи" предлагают сейчас приватизировать
"Роснефть", РЖД и тд, чтобы потом так же все попилить, продать, растащить и свалить.
Радует только одно,что история всегда идет по спирали и рано или поздно,
на всех этих любителей французской булки дефективных менеджеров найдется свой Ленин со Сталиным.
Печально, но не удивительно. Живу в Приморском крае. Мой город маленький, но раньше считался индустриальным центром края, плюс мощное сельское хозяйство. По итогу из целого ряда предприятий остался только один цементный завод, да и тот частный и в бюджет города не платит ни гроша. Город на гране разрушения, зато магазинов и колбасы выбор огромен. С сельским хозяйством дела еще хуже, а попросту его нет. Насмотрелся я на такие остовы колхозов миллионеров.
А вот с нашим авиационным заводом история произошла в чем-то даже примечательная. 15 июня 1945 г. летчики французского истребительного авиационного полка «Нормандия-Неман», на 42 самолетах Як-3 созданных на нашем заводе, вернулись во Францию. В обращении к Президенту Временного Правительства Франции, Верховный Главнокомандующий отметил: "Я считаю естественным сохранить за полком его материальную часть, которой он пользовался на Восточном фронте мужественно и с полным успехом. Пусть это будет скромным даром Советского Союза авиации Франции и символом дружбы наших народов. Прошу принять мою благодарность за хорошую боевую работу полка на фронте борьбы с немецкими войсками." 65 лет спустя, благодарные потомки трудившихся на заводе советских людей, завод окончательно и бесповоротно уничтожили. А самое интересное, что благодарные потомки французких летчиков «Нормандии-Неман» вернулись, и открыли в бывших цехах завода гипермаркет "Ашан", а потомки (уж не знаю кому и за что благодарных) немецко-фашистских захватчиков - гипермаркет "Obi".
в Москве тоже весело - все заводы которые "загрязняли такие сякие экологию и вообще жить мешали" - при лужке еще обязали "вывезти за околицу" - а на деле прикрыли и перестроили в бизьнес центры - заводы в бизьнес центры Карл! - Хромотрон, Красный богатырь, Агрегат и еще хренову тучу и про между прочим я таки знаю кто за этим стоит
ЗМО уже лет десять назад откровенно высасывать стали. Последние годы от завода оставались только забор и стены корпусов, которые на улицу выходили (внутренние стены и перекрытия, не говоря уж об оборудовании, сплыли давным-давно). Так что "демонтаж" из ролика - это уже завершение славного пути.
Это ты земляк про город Спасск и не менее известный "Спасск цемент"? А в Находке убили БАМР... Раньше флота было, по всему миру рыбачили. Относительно недавно демонтировали холодильник, оборудование для которого покупали в Новой-Зеландии, теперь там на причалах уголь грузят и так по всей бухте... Очень "эффективные" сука миньеджеры!
Да, про него. Хотя, тоже самое можно и про весь край сказать. Работающие предприятия по пальцам пересчитать можно. Но самое страшное это люди. Жажда наживы и обогощения, вкупе с потребительством убивает в людях людское. Заводы построить можно, а вот людей перевоспитать...
> погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
Дело в том, что так и было задумано. "Рыночных" на самом деле было мало, это действовали так называемые "пилители" + нельзя забывать, что часть производств действительно не была конкурентоспособной и требовалось время на переналадку, но делать это было некому, а "эффективным" собственникам куда проще, например, превратить молокозавод в склад и сдавать его в аренду другим торгашам.
И выпускать, например, свою светомузыку для кафе и дома "гораздо" сложнее, чем заказать ее на али, это же надо думать, конструировать и рисковать. Пущай другие попарятся.
> город Томск:
> Радеотехнический завод - закрыт.
> Приборный завод - закрыт.
> Завод Манометр - закрыт.
> Государственный шарикоподшипниковый завод - закрыт.
> Сибкабель - осталось 15%
> Сибмотор - осталось около 10%
> ВПО Полюс - осталось около 40% (проблемы)
> Завод резиновой обуви - осталось 2 цеха.
> Спичфабрика "Сибирь" (старейшая в Сибири) - закрыта
> Карандашная фабрика - закрыта
> Электроламповый завод - проблемы (банкрот).
> Это только что вспомнил, приезжайте в Томск устрою экскурсию по бывшим Заводам и Фабрикам.
> У соседей - Юргинский машиностроительный завод - банкрот.
> Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
> Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
> Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
> Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
> Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
> Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
> Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
>...
> и ещё около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
Вот читаешь и думаешь - да нам наверно п***ц.
Я не знаю, что там ДАМ говорит про импортозамещение, анатолитехнологии, но когда, как и на какие шиши это всё восстанавливать? Да и кто это будет делать? В лучшем случае нам надо снова пятилетки проводить и индустриализацию, и не факт что восстановим даже 40% от про***ного. А нам нужно не 40%, нам нужно 100% и плюс ещё 25-50% нового, "новотехнологичного". Звезда.
И главное - виноватых нет. Зато есть - гайдарышевский форум и рыжий облезлый покемон у которого много денег.
20 с лишним миллионов человек отдали жизнь за нашу страну в Великой Отечественной Войне, чтобы спустя меньше полувека благодарные потомки про**али даже шарикоподшипниковые заводы б**дь, без всякой войны, голода, мора, просто так, даже не за х*й собачий.
Как там говорят: "это была просто неверная экономическая стратегия". Просто ошиблись. Просто поставили жизни почти 300 млн. человек (последняя перепись в СССР 290 млн.) - под вопрос, "просто неверная стратегия", б**дь.
> Липецкий тракторный завод.
Это аналог Припяти по заброшенности, без окон, без дверей. Остался один цех - ЛЗГТ. Для нужд оборонки. Остальные цеха потихоньку разбираются на стройматериалы. Оборудование как 15 лет растащили.
> Завод точного литья «Центролит».
Работал для нужд Липецкого тракторного завода. Отливали преимущественно детали для тракторов. В настоящее время в цехах собирали мебель.
> Липецкий завод пусковых двигателей.
Площади заняты под торговый центр "Мебельный континент" и склады.
> Липецкий металлургический завод "Свободный Сокол".
Завод по производству литейного чугуна и чугунных изделий. В настоящее время 2 домны стоят уже около 6 лет (если не больше). Со слов главного архитектора города, территорию начали планировать под торговый центр.
> Липецкий станкостроительный завод. Производил высокоточные станки. Существует только на бумаге. В настоящее время из цехов практически осталось заводоуправление. Оборудования нет. Есть торговый центр "Европа".
>Липецкий трубный завод.
Трубный стан 200. Не функционирует примерно с 2002 года. В настоящее время в заброшенных ранее цехах нет оборудования и агрегатов. Есть торговые центры "Добрострой" и "Большой трубный".
По словам губернатора, в 2016 году он запланировал построить несколько парков и спортивных сооружений.
Елец как производитель электроники (была признана на международном рынке) и машиностроитель стоит намертво. Губернатор дал поручение главе города бороться с безработицей. Какими путями?
> Википедия выдала "Владимир Александрович Кабанов" как председателя совета директоров на момент банкротства, учился в Волгоградском Политехе, изучал экономику в Праге, позже заканчивал курсы в Кембридже, а потом банкротил ВгТЗ. Сейчас занимается политикой вроде бы.
И работал на ВТЗ много лет. Волгоград примечателен тем что его разворовывали и разваливали "красные директора". Свои в доску, выросшие в коллективах, радетили рабочего класса. Тьфу.
Последний раз был несколько лет назад, город производил удручающее впечатление.
ПО "Баррикады" никуда не делись. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2014 года #334-р, за подписью премьер-министра Д. А. Медведева, о реорганизации открытых акционерных обществ "ЦКБ "Титан" и "ПО "Баррикады", с 1 октября 2014г обе организации приступили к работе в качестве единого предприятия под брендом ОАО "ЦКБ "Титан".
"Титан" ("Баррикады") на оборонку в полный пост работают. Там "Искандеры" делают и ещё много чего.
> Да это ещё проще делается. Выпускаются дополнительные акции - и вот уже у рабочих меньшая часть пакета. И выкупать ничего не надо.
У нас провели такую акцию - с целью аккумуляции голосов для недопущения разбазаривания предприятия и эффективного принятия нужных решений, что, кстати, приведет заодно к бОльшим дивидентам - передавайте, граждане, акции в доверительное управление в ООО Рога и Копыта. Видите - в договоре ни слова про продажу акций нет! Всего лишь нужна аренда ваших голосов, чтобы голосовать за нужные решения!
В договоре действтительно, слово "продажа" ни разу не употребляется - "всего лишь" - "может распоряжаться" и еще чего-то там. В общем, как выяснилось - не только продать, но и подарить самому себе.
До дарения дела не дошло, но как только акции пошли в рост (произошло перед продажей госпакета), были выкуплены нужными людьми по-дешевке.
Ну и добровольно-принудительные методы по выдавливанию акций из трудящихся в этот самый меком - тоже присутствовали.
Омсктрансмаш в прошлом году около 14 млрд на госзаказах сделал. В этом, конечно, велика заслуга УВЗ, чьей дочкой он является. Да, завод как самостоятельный субъект перестал существовать, когда был выкуплен конкурентом (УВЗ) после банкротства. Но тут следует помнить, что сам УВЗ принадлежит государству. Так что производство не стоит там.
Чистопольский часовой вроде тоже еще живет - выпускает часы "Командирские".
В целом, по списку далее - комментарий один. Пиздец(
С одной стороны, продажи Сaterpillar и Liebherr сокращаются третий год подряд. Выходит что сегодня мало кому нужны тракторы, бульдозеры, экскаваторы и прочее.
С другой стороны, вышеупомянутые монстры машиностроения до сих пор живы лишь потому что кучке пидоров удалось угробить их прямых конкурентов - ВТЗ и многих других. То же можно сказать и о Боинге с Эрбасом.
Камрад, БМП всегда производили на Курганмашзаводе. Пранировали новую БМД, которая на 70% состоит из частей БМП-3. Но на правительственном уровне было принято решение сборку БМД передать в Волгоград. Поддержать завод. Хотя наш КМЗ тоже не в лучшем состоянии, хоть как то выкручивались из-за того, что БМП-3 на экспорт идут. Да и в любом городе можно найти заводы и предприятия в похожем состоянии.
Впрочем, могу предоставить подобные фото и из своего "медвежьего угла"... Мебельная фабрика, домостроительный комбинат, мясокомбинат, молкомбинат. На месте швейной фабрики - торгово-развлекательный центр... "Печорстрой", [сensored]! В райцентре!
Ну, что, ребятки, теория-то об усилении классовой борьбы по мере строительства социализма и продвижения к коммунизму - подтвердилась, [сensored]!
А пока народ любуется красивой картинкой из Сирии - потихоньку коммунальную сферу приватизируют.
Этак скоро нас действительно останется 50 миллионов...
Был в Волгограде и ужаснулся - кругом грязь, неухоженность, набережная Волги в каких-то развалинах и вспучившейся плитке, на каждом углу ржавые и чадящие маршрутки-газели.. Удручающе выглядит! И это Сталинград, место, где советские люди победили саму смерть.
А сейчас в городе доумирает "Химпром". Очередное волгоградское немаленькое предприятие. А про город... Вы на дороги наши гляньте и всё сразу станет понятно (
Я не знаю, где их делают, но сравнил, что сообщали недавно и год назад по этому поводу: год назад обещали поставить "два бригадных комплекта" - и недавно объявили, что поставили "два бригадных комплекта". Сошлось! Вот по более могутным ракетам, например, обещали "более 50", а вышло "35". Если "Искандеры" делают именно эти товарищи - видно, и правда нормально работают.
Ну что вы как будто вчера родились. В течении 25 лет со всех экранов нам льют что мы постиндустриальное общество. У постиндустриального общества не может быть ни фабрик, ни заводов. К чему эти удивления. Или мы не хотим быть таким обществом?
Однако, подавляющее большинство заводов в списке пережило Ельцина и раннего Путина, и закрылось только в 08-12 годах. Что у вас происходило при Медведеве? Какой-то массовый мор заводов.
Только ли им?
Крайние 16 лет, значится, здесь никаким боком?
Обрати внимание на даты уничтожения предприятий из списка, который привел NickNavi.
Властная формация, созданная в 1991, никуда не делась до сих пор.
Вопрос был - почему не делают трактора? У меня тоже такой вопрос был, когда учился в Челябинске - тут же ЧТЗ есть (Челябинский тракторный завод), а город китайские и белорусские трактора убирают. Почему? А потом был на экскурсии на заводе. Так вот, цеха работали тогда (2007 год) и готовый трактор тупо не поместился бы на двух-полосной дороге. Машины огромнейшие - просто жуть. И производятся не дороги чистить, а в карьерах валуны ворочать. А мелкие да, проще купить в другом месте. Жаль конечно, что и в том же Челябинске много заводов на ладан дышат. А еще более жаль, что далеко не во всех ВУЗах дают качественные знания. Тогда же во время обучения участвовал в одном образовательном проекте и своими глазами видел, как люди на 5-м курсе экономических и управленческих специальностей не знают что такое SWOT-анализ, который простой как 3 копейки и чуть ли не на 2 курсе преподают. Поэтому да, просто так проблему с заводами не решить. Это очень сложная и комплексная работа, которую надо делать, а не кофе пить за инстаграмом, в чем наша молодежь преуспевает. Никто работать не хочет. А надо и много. И Дим Юрич так же говорит. Так что вот и я отправляю сообщение и дальше пахать. Всем добра!
> наверно - наоборот, попали
>
> надо поинтересоваться у тамошних камрадов - что случилось
Дим Юрич - в нашем городе ЛТЗ в таком-же точно состоянии, до грёбаной перестройки трактора экспортировались в страны соц.лагеря, южную америку и само собой по СССР, за 60 лет с конвейера сошло более 1,5 млн тракторов. А приватизированный станко-завод продавал станки в 42 страны мира, а сейчас разрушен дотла и построен торг. центр эффективными менеджерами.
Сердце кровью обливается.
Мелким жил недалеко от депо - окна квартиры выходили. Помню километровые составы с тракторами. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b5/Vgtz1.jpg Потом на Красном Октябре работал в начале двухтысячных и слышал как Тракторный прихватизировали. Помню множество выступлений про то что такой завод (в смысле размеров) давно не актуален. Вобщем жопа