30 свирепых таксистов

28.02.16 19:14 | Goblin | 95 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Конфликт произошел между предпринимателем и одним из водителей. Причиной тому послужил отказ бизнесмена расплатиться за поездку. Во время ссоры директор заведения ударил таксиста, после чего тот позвал на помощь своих коллег. На призыв откликнулись около 30 человек, которые сильно избили ресторатора.

К моменту приезда стражей порядка все водители скрылись с места происшествия. Источник портала в правоохранительных органах сообщил, что владелец кафе и таксисты написали заявления в полицию. В настоящее время пострадавший мужчина находится в больнице.

В последнее время пермские таксисты не раз привлекали внимание общественности своим асоциальным поведением. Так, в СМИ и социальных сетях нередко появляются сообщения о том, что они ловят нерасплатившихся пассажиров, грабят их, избивают или обливают зеленкой. Этот «ритуал» водители прозвали «посвящением Аватара».

«Бывает, что садятся наркоманы, едут без денег, а потом пытаются убежать, не заплатив. Или пьяные пассажиры начинают угрожать, в том числе и оружием. Мы наказываем таких людей, чтобы они поняли, что таксистов кидать нельзя. А зеленкой обливаем, чтобы не причинить увечий, за которые могло бы последовать уголовное преследование», — рассказывал один из таксистов.
В Перми 30 таксистов побили директора восточного кафе-бара


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95

УниверСол
отправлено 28.02.16 19:17 # 1


Для Посвящения Аватара надо синькой обливать. Темнота...


Kirill
отправлено 28.02.16 19:18 # 2


> А зеленкой обливаем, чтобы не причинить увечий

А какого они вот принесли повреждения ?
Этож сразу преступной бандой стали все вместе


DimMax
отправлено 28.02.16 19:39 # 3


Пермские таксисты оспаривают у государства право "наказывать людей". Предлагаю их запретить, ну или на крайний случай переименовать.

А вот если копнуть несколько глубже, и спросить у таксиста: "А почему ты не обратился в органы охраны правопорядка?", то окажется, что у него или лицензии нет, или на эту поездку счетчик не был включен, или еще какие интересные подробности.


Energetic
отправлено 28.02.16 19:39 # 4


что одним, что другим - из-за 100-300 рублей под статью загреметь!?


DimMax
отправлено 28.02.16 19:39 # 5


Кому: Kirill, #2

> А какого они вот принесли повреждения ?

В аптечках всех 30 автомобилей закончилась зеленка, а перекись водорода не давала нужного цветового эффекта, поэтому пришлось избить.


PAND
отправлено 28.02.16 19:40 # 6


"Это что, у Фокса денег не было?"(с)


Onepamop
матёрый
отправлено 28.02.16 19:42 # 7


Кому: DimMax, #3

> Пермские таксисты оспаривают у государства право "наказывать людей". Предлагаю их запретить, ну или на крайний случай переименовать.

Так называемая организация "Пермские таксисты", запрещённая в РФ.


In Waves
отправлено 28.02.16 19:50 # 8


Всегда расплачиваюсь в такси.


Виталий Николаевич
отправлено 28.02.16 19:50 # 9


Вот как организовывается профсоюз. Коллективное отстаивание своих прав. Правда в УК это называется немного иначе. Но профсоюзная организация "ОПГ Таксист" звучит тоже ничего. Грустно это все. Граждане до сих пор из лихих девяностых выходить не хотят. А скорее даже им никак выйти оттуда не дают. Почему полиция не разбераетмя с клиентами не оплачивающими услуги такси? Правильно, закона такого нет. Почему таксисты не обращаются в полицию? Правильно, их там посылают к законодателям. Почему законодатели не пишут грамотные законы? А хрен их знает, есть наверно более важные дела. Слышал в Питере один законотворец хотел штрафы для клиентов проституток ввести. Ну вот как подобное можно логично объяснить? Видимо все остальные проблемы в Питере уже решены, остались только клиенты праституток...


aldrey
отправлено 28.02.16 19:50 # 10


Кому: Onepamop, #7

> Так называемая организация "Пермские таксисты", запрещённая в РФ.

Жёстко там, поначалу думал, что это обычный бытовой конфликт, а потом копнут в историю люди в погонах и окажется, что таксист вымогал дополнительные деньги или ещё что-нибудь, а кто виноват уже и не разберёшь.


Onepamop
матёрый
отправлено 28.02.16 19:55 # 11


Кому: aldrey, #10

> Жёстко там, поначалу думал, что это обычный бытовой конфликт, а потом копнут в историю люди в погонах и окажется, что таксист вымогал дополнительные деньги или ещё что-нибудь, а кто виноват уже и не разберёшь.

В прошлом году был в Перми, ехал далеко с таксистом. Таксист был дважды судимый, один раз за контрабанду. Несколько лет провёл "в рабстве" где-то в Казахстане. Милейший, предупредительнейший человек :).


Doom
отправлено 28.02.16 20:00 # 12


Когда я был молодой, на такси ГАЗ-24 в багажнике водяру возили, всё было мирно. Ныноче всё иначе.


Sweet Death
отправлено 28.02.16 20:01 # 13


> 30 свирепых танкистов
> Конфликт произошел между предпринимателем и одним из водителей. Причиной тому послужил отказ бизнесмена расплатиться за поездку.
> Во время ссоры директор заведения ударил танкиста, после чего тот позвал на помощь своих коллег. На призыв откликнулись около 30 человек, которые сильно избили ресторатора.
> К моменту приезда стражей порядка все водители скрылись с места происшествия. Источник портала в правоохранительных органах сообщил, что владелец кафе и танкисты написали заявления в полицию. В настоящее время пострадавший мужчина находится в больнице.

Вы читали что-то скучное, а моя новость заставляла охреневать по мере прочтения!!!


dead_Mazay
отправлено 28.02.16 20:05 # 14


Кому: Onepamop, #11

Раз ты пишешь здесь - значит, ты с ним расплатился!!!


Завал
отправлено 28.02.16 20:09 # 15


> 30 свирепых таксистов

Гражданское общество зреет!


ЖидкийАзот
отправлено 28.02.16 20:09 # 16


С одной стороны, мудаков, которые не расплатившись убегают от таксистов, надо наказывать. С другой стороны, организовывать самосуд и избивать людей тоже нельзя. Но опять-таки, что делать таксисту, когда клиент отказывается расплачиваться, и ещё вдобавок начинает распускать руки? На мой взгляд, подобная организация вполне естественна. Но допускать такой самосуд власть ни коим образом не должна.

Камрады, кто знаком с данной сферой услуг, как вообще там такие вопросы решаются, когда клиент отказывается платить, пытается убежать, или лезет в драку?


Steen
отправлено 28.02.16 20:09 # 17


Интересно, почему типично социальное поведение автор текста назвал асоциальным?


}i{MyRik
отправлено 28.02.16 20:09 # 18


В каком интересном городе я живу.

Правда мне на таксистов везет. Возможно, потому, что за проезд плачу.

Кому: Onepamop, #7

> Так называемая организация "Пермские таксисты", запрещённая в РФ.

Блин, а мужики-то не в курсе. Гранты из-за рубежа скоро пойдут???


Beefeater
отправлено 28.02.16 20:32 # 19


Кому: }i{MyRik, #18

> Гранты из-за рубежа скоро пойдут???

Чего гранты-то, надо гранаты требовать, и тачанки "Тоёта" с кулемётами!!!


Маньяк
отправлено 28.02.16 20:45 # 20


О-о-о-о, зеленокожее такси....


Маньяк
отправлено 28.02.16 20:45 # 21


Кому: In Waves, #8

> Всегда расплачиваюсь в такси.

езжу только на трамваях.....


norkorn
отправлено 28.02.16 20:45 # 22


30 пермских таксистов против 300 спартанцев - кто кого заборет?


Digital bath
отправлено 28.02.16 20:45 # 23


Кому: Steen, #17

Потому что такое поведение противоречит правовым нормам?


ach-zcb
отправлено 28.02.16 21:02 # 24


Ну так, еше в советские времена таксисты были весьма организованы и весьма оперативно приходили друг другу на выручку. Особенно, когда начали водкой приторговывать при сухом законе. Все идет по спирали.


Saint_Gibson
отправлено 28.02.16 21:02 # 25


Спонсор новости - пермский завод по производству зеленки.


Saint_Gibson
отправлено 28.02.16 21:05 # 26


Кстати, интересно, как скоро пермские таксисты смекнут, что с такой великолепной и жесткой организацией зарабатывать можно и не таксованием?


pireiro
отправлено 28.02.16 21:24 # 27


Кому: Saint_Gibson, #26

Ты к тому, что ресторатор в начале 90-х тоже в такси начинал ?


SecondLife
отправлено 28.02.16 22:00 # 28


Кому: Маньяк, #20

> О-о-о-о, зеленокожее такси....

Лучший коммент!


Knightmare
отправлено 28.02.16 22:00 # 29


> директор восточного кафе
> отказ бизнесмена расплатиться за поездку. Во время ссоры директор заведения ударил таксиста
> около 30 человек, которые сильно избили ресторатора.
[VANGA_MODE]
Типичный Мага, владелец рыгаловки для своих, сцепился с типичным уркаганом и выхватил. Даже не знаю, кого тут можно и нужно ли жалеть. Владельца "бизнеса", который зажопил оплатить такси или водилу, который всегда готов с друзьями покалечить пассажиров
[/VANGA_MODE]


bqbr0
отправлено 28.02.16 22:00 # 30


В Пермь — ни ногой! В такси — ни ногой!


Русский Абрек
отправлено 28.02.16 22:00 # 31


Сдаётся мне что большинство прокомментировавших эту новость
никогда не работали руками и тяжело. Особенно когда другой работы нет.
И дома семья.
Таксистов поддерживаю.


inkko
отправлено 28.02.16 22:00 # 32


300 таксистов
ЗИС ИЗ ПЕРМЬ!!!


trembling
отправлено 28.02.16 22:00 # 33


Кому: ЖидкийАзот, #16

Сейчас такси все привязаны к телефонам. Не заплатил висит долг. С рукой дело сложнее, но тут уж на твоё усмотрение - брать не брать клиента.

Лезть в драку с человеком который по рации за 2 секунды вызовет помощь, странновато.

Это все равно что зайти на деревенскую дискотеку и крикнуть что все местные - тридварасы.


Andrey23
отправлено 28.02.16 22:00 # 34


Вечером 13 июля сотрудники Рижского регионального управления полиции получили вызов в Вецригу, где между собой конфликтовали таксисты конкурирующих фирм.
По последним данным, в пострадавшем такси, принадлежащем фирме Baltic Taxi,
В момент нападения находился министр образования и науки Вячеслав Домбровский, парламентский секретарь МВД Эвика Силиня, а также депутаты Сейма от Партии реформ Инесе Либиня-Эгнере и Занда Калныня-Лукашевица.

На месте ЧП было установлено, что пятеро водителей одной таксофирмы окружили авто конкурирующей фирмы, а затем после словесной перепалки проткнули колесо шилом.

По данному факту начат уголовный процесс, задержаны трое таксистов, еще двое находятся в розыске.


Andrey23
отправлено 28.02.16 22:00 # 35


Вот как надо!


Hural
отправлено 28.02.16 22:01 # 36


Кому: Saint_Gibson, #26

> Кстати, интересно, как скоро пермские таксисты смекнут, что с такой великолепной и жесткой организацией зарабатывать можно и не таксованием?

Так они и зарабатывают. Пива, водки? Девочек, марафету?
После 23-00 вообще проблемы нет, если водка кончилась. Привезут через 5 минут по звонку - причем дешевле, чем в магазине днем и более лучшего качества.


Ту-160
отправлено 28.02.16 22:01 # 37


Кому: ЖидкийАзот, #16

> Камрады, кто знаком с данной сферой услуг, как вообще там такие вопросы решаются, когда клиент отказывается платить, пытается убежать, или лезет в драку?
>
Некоторый, хотя достаточно устаревший опыт имеется.
В веселые 90-ые, когда значительная часть таксистов была, по сути, обычными "бомбилами", выходящими на большую дорогу не от хорошей жизни, вопрос не решался никак. Нечто вроде подпольного "профсоюза" существовало только у тех, кто промышлял у вокзалов, аэропортов. Народ там подбирался умеренно-агрессивный и относительно сплоченный. Но и пассажиры - народ, обычно, покладистый, в путь без денег не отправляются, на приключения в начале или конце путешествия тоже как-то не особо тянет.
остальные выживали как могли. Знаю только одно: если у клиента нет денег или он твердо решил не платить, сделать с ним что-то без нарушения закона невозможно. Ну не вырывать же бумажник из кармана? А будет убегать - какой смысл его догонять? И, главное, что в итоге? Как ЧП не оформлен, считай - работаешь незаконно, налоги не платишь, договор с "клиентом" только на словах. Отберешь деньги - любой наряд милиции задержит и, скорее всего, сам же виноватым и окажешься.
Любители распускать руки попадались крайне редко, мне - ни разу. Под водительским сиденьем на всякий случай возил пружину от эспандера, так ни разу и не пригодилась.
От коллег поопытнее (а они часто хорошие физиономисты) часто слышал, что способ обезопасить себя от "кидка" только один: внимательно смотреть, кого сажаешь и о цене договариваться сразу. Хорошие клиенты: семья с ребенком или детьми, парень с девушкой, человек/люди с тяжелым грузом. Пожилые люди, как правило, ведут себя порядочно. Клиенты с домашними животными (кошка, собака) тоже. Легкая степень опьянения, кстати, не проблема - платят, иногда даже "сверху", только поболтать сильно любят. А вот хорошо поддатая барышня или, что хуже, группа барышень - под большим знаком вопроса. Без проблем для кошелька, психики или обшивки салона довезти таких почти не удавалось.
Ну а если посадил в машину двух-трех крепко пьяных парней и согласился везти туда, где Макар телят не пас, то, считай, жизнь дала наглядный урок прикладной психологии. Хорощо, если совместимый с жизнью.
Отсюда, кстати, еще одно правило: никогда не вози с собой всю выручку, особенной в удачный день, заскочи домой, выложи, оставь на сдачу, на бензин - и все.
Сейчас левого частного извоза нет или очень мало, много "белых" фирм, такси принято вызывать по телефону, телефон - это твой или связанный с тобой контакт, люди, видимо, это понимают. Да и, как ни странно, стоимость проезда в такси за 10 лет практически не выросла. Если едешь втроем-вчетвером и на сравнительно небольшое расстояние, по стоимости сравнимо с общественным транспортом.
Сам давно не работаю, но кого знал - рассказывают, что проблем с клиентами почти не возникает. "Почти" - не значит "совсем", понятно. Но на этот случай есть рации, телефоны, GPS и служба безопасности из бывших полицейских.


pavm
отправлено 28.02.16 22:01 # 38


В Перьми обнаружен лагерь подготовки таксистов.


rwalky
отправлено 28.02.16 22:28 # 39


Кому: In Waves, #8

> Всегда расплачиваюсь в такси.

И ведь не избивают же ироды!!!


Ujify
отправлено 28.02.16 22:31 # 40


Всего-то зелёнкой обливают. А могли бы и ножичком пырнуть !!!

Наказывают они. Мда...
Бандитский такой подход, у таксистов г.Пермь.


pavm
отправлено 28.02.16 22:31 # 41


Кому: Маньяк, #21

> езжу только на трамваях.....

История про тридцать машинистов трамвайного депо ждет своего героя…


Thunderbringer
отправлено 28.02.16 22:31 # 42


Кому: ach-zcb, #24

> Ну так, еше в советские времена таксисты были весьма организованы и весьма оперативно приходили друг другу на выручку.

Таксистам не привыкать не только мордобоем заниматься но и делами, которые квалифицируются куда серьезнее - например штурм городской администрации. Было и у нас, было и у них, в том числе в этих самых США. У нас и в западной Европе ЕМНИП случалось неоднократно.


Denzil-66
отправлено 28.02.16 22:33 # 43


Кому: Steen, #17
Вопрос не из простых.
Один раз прождал на заказе 40 минут. Пришел индивидуум с мадам. Довез до названного адреса. Кидает 100 рублей (ожидание с поездкой по счетчику вышло в 1000). Типа, ехать было не далеко. Забежали в подъезд и привет!

В другой раз села мамзель с парой таджиков. Вся троица на бровях. Не понравился им мордой. Мамзель начала угрожать. Предложил им прокатиться до ближайшего околотка. Затухли и расплатились не доехав до нужного им адреса.

Знакомый рассказывал. Подвез индивидуумов за МКАД, в промзону. Вытажили стволы, угрожали. Забежали на территорию и сели в гелик. Знакомый позвонил в 112. Наряд приехал через 10 минут. Знакомый посредством наряда полиции стряс с них 5 тыр. Дальше индивидуумы с полицией отправились в околоток.


DimMax
отправлено 28.02.16 22:33 # 44


Кому: Русский Абрек, #31

> никогда не работали руками и тяжело. Особенно когда другой работы нет.
> И дома семья.
> Таксистов поддерживаю.

Работаю с 13 лет (начинал озеленителем, ну что то типа садовника, на базах отдыха). Работаю и тяжело руками, и чуть менее тяжело - головой. Часто днем одно, вечером или в выходной другое. Таксистов не поддерживаю, что со мной не так?


binoptic2
отправлено 28.02.16 23:32 # 45


"...бред какой-то девочки(я знаю, какой.) из скривановской газеты. Девочка мечтает о лаврах журналистов мирового уровня, но при этом додумывает 90% материала, натаскавшись по сайтам, используя фото с нашей же таксистской странички, но при этом не читая комментариев к ним! Когда знаешь кухню изнутри, очень забавно наблюдать, как люди ведутся на всякую х$рню, которую им суют СМИ... Знаю кухню и журналистскую, и таксистскую. Вопрос и к редактору, и к читателям : никого не смущает, что нет ни одной ссылки на источник информации?!"
Александр Сергеев

https://vk.com/taxi_drivers_perm


Tropheryma Whippleii
отправлено 28.02.16 23:38 # 46


Кому: pavm, #38

> В Перьми обнаружен лагерь подготовки таксистов

это - умеренные таксисты с умеренными флаконами зелёнки


Манагер
отправлено 28.02.16 23:38 # 47


Много раз был в Перми. Таксисты там одни из самых вежливых в стране.


Вар
отправлено 28.02.16 23:44 # 48


Удивительно, что пострадавший персонаж не знал о последствиях. Неоднократно слышал в поездках как в рации звучит кодовое слово и все ближайшие таксисты едут на выручку. План перехват работает у них на 5+. Ну и в принципе город у нас хороший, публика близка к природе.
В данном случае я на стороне таксистов.


K.I.V
отправлено 28.02.16 23:44 # 49


Уважаемые пассажиры! Помните что водитель такси это тоже человек. Ему тоже надо кормить семью и себя. И работает он водителем в такси не потому-что у него денег больше чем в Газпроме или Роснано и ему просто скучно. И устать водитель оказывается тоже может (для неверящих попробуйте часов 14 по городу покататься не останавливаясь).


Autarh
отправлено 29.02.16 00:01 # 50


Тяжелый вопрос. Таксистов, если они не наебывают, то кидать нехорошо. Но у "банды Нью-Йорка" это .........

Про Киев могу сказать, что у нас в большинстве своем ездят на сетевых такси, там если не платишь, то драки не устраивают, а просто операторы заносят телефон в черный лист и распространяют по другим сетям (насколько я знаю).


YaD
отправлено 29.02.16 00:01 # 51


Не те ли это 30 нубийских рабов, которые недавно в Питере...


Сын кузнеца
отправлено 29.02.16 00:09 # 52


Как всегда. Всё из-за бабок.
А заплатил бы - глядишь и обошлось)))
Таксист, конечно, не благодарная профессия и всё такое, но 30 и "посвящение Аватара" это как-то перебор.
Ну сунул в рыло раз, или высадил где-нить за городом и всё. А 30х1 это - не по таксистски как-то.))


Советский_Прибалт
отправлено 29.02.16 00:09 # 53


А то как выяснится, что в случае, когда таксисту типа "не заплатили", счетчик у него крутился в три раза быстрее, чем должен был, или он его вообще не включал, а при завершении поездки цена вдруг увеличилась в несколько раз (по сравнению с согласованной в начале), или таксист вообще под кайфом был и вел себя неадекватно. Со всеми этими случаями сталкивался лично, хоть и не в Перми.


pavm
отправлено 29.02.16 00:09 # 54


Кому: K.I.V, #49

Скажи, таксист всегда прав (все таксисты честные) или пассажир всегда прав, нет 30 таксистов всегда правы? В данной ситуации справедливость всегда торжествует? Будет ли разбираться коллеги в честности друга или поверят честному таксисту (он не может быть нечестным )?


Jetlag
отправлено 29.02.16 00:24 # 55


Кому: Маньяк, #20

Коммент вечера, считаю!


Pocket
отправлено 29.02.16 00:24 # 56


Таксисты нарушают закон, когда наносят ущерб чужой собственности, причиняют увечья и побои гражданам.
Защищен ли таксист от "кидалова" - определенно нет. Разумно было бы объединиться в профсоюз для выработки правовых позиций, чтобы законно действовать в каждой ситуации. Далее выйти с законотворческой инициативой, как урегулировать ситуацию, например: дать таксистам право отказывать на усмотрение таксиста в обслуживании граждан или вести общий перечень контактов между всеми диспетчерами, некий "черный список", требовать оплату вперед (противореча ГК). Любой подход требует инициативы и организации. Как то всегда выходит, что потребитель у нас защищен сильнее того, кто оказывает услуги.
Но устраивать террор таксистов не выход.
А тем временем на московской улице избили старика за возглас о том, что Бандера сволочь:
https://www.youtube.com/watch?v=sDPKZzkm4Nc


Jetlag
отправлено 29.02.16 00:25 # 57


Кому: Sweet Death, #13

Тоже пол-новости про танкистов прочитал. Потом понял, что для танкистов как то недостаточно брутально!!


K.I.V
отправлено 29.02.16 01:46 # 58


Кому: pavm, #54

Да как и везде всякие уроды попадаються. Судя по твоей логике камрад если один сотрудник ГИБДД берет взятки то все "гаишники" преступники?


pavm
отправлено 29.02.16 03:00 # 59


Кому: K.I.V, #58

> Да как и везде всякие уроды попадаються. Судя по твоей логике камрад если один сотрудник ГИБДД берет взятки то все "гаишники" преступники?

Конечно нет, но следуя твоей логике 30 таксистов с ходу определили, что их коллега подвозя клиента был честен, и не пытался физически воздействовать на пассажира в конфликте? Да они так же определили, что виновен клиент и должен пострадать. При этом, когда его били они точно знали какие увечья наносят? (будут просто синяки или повреждение органов. По тексту пассажир попал в больницу). К тому же они определили, что воровство на не уплаченную сумму пассажира соответствует тем увечьям которые нанесут. Следуя логике таксистов надо отправлять в больницу продавцов, строителей, поваров, кладовщиков, слесарей ремонтников стоматологов и особенно таксистов. Так как при общении, каждый может похвастаться, как ловко он обул клиента, либо налоговую службу, или работодателя на сумму гораздо большую. Или правила шариата действуют только в одном направлении на клиента?

Извиняюсь за такое длинное словоблудие и грамматические ошибки (всю жизнь был двоечником)


SergeyB
отправлено 29.02.16 05:05 # 60


Кому: ЖидкийАзот, #16

> Камрады, кто знаком с данной сферой услуг, как вообще там такие вопросы решаются, когда клиент отказывается платить

Вот интересный пример с эстонцем, который рассказывает, как по ресторанам ходит:

https://www.youtube.com/watch?v=tEtn7_HcAhE


Korobobo
отправлено 29.02.16 05:05 # 61


Кому: inkko, #32

> 300 таксистов
> ЗИС ИЗ ПЕРМЬ!!!

Жжёшь! =)))


SergeyB
отправлено 29.02.16 05:05 # 62


Кому: Ту-160, #37

> Знаю только одно: если у клиента нет денег или он твердо решил не платить, сделать с ним что-то без нарушения закона невозможно. Ну не вырывать же бумажник из кармана?

Как тут не вспомнить песню Игоря Растеряева? :D

https://www.youtube.com/watch?v=pDNKuZ8txvQ


Shmayzer
отправлено 29.02.16 05:18 # 63


Сколько не ездил в такси по Перми, а ездил довольно не мало, никогда проблем не было с таксистами. По деньгам никогда не обманывали, сколько сказали при вызове - столько и берут. Про истории такие слышал от знакомого, но всё что слышал было либо справедливо (иначе же быть не может) либо не выходило за рамки мелкого хулиганства. Тут, видимо, это не первый раз был... А из 90-ых уже все давно вышли, и к таким методам возвращаются только от безысходности. Это только в библии написано что надо вторую щеку подставлять, а нормальный человек сразу в бубен зарядит.


Odnokriliy
отправлено 29.02.16 06:02 # 64


Сразу вспомнил песню Игоря Растеряева про Каючину)))


duzzer
отправлено 29.02.16 06:56 # 65


Согласен.я в такси отработал десять лет и знаю когда с таких м....в збивают ихнию спесь они превращаются в эдаких не винных жертв. Бывшим коллегам респект.


Zordon
отправлено 29.02.16 07:36 # 66


О каких счётчиках ведут речь граждане в комментах? У нас в Перми их и не было никогда. Цена поездки назначается заранее оператором\приложением.


Ivian
отправлено 29.02.16 07:36 # 67


Кому: pavm, #41

> История про тридцать машинистов трамвайного депо ждет своего героя…

[Прячет реверсивную рукоятку в карман]


AlexAsus84
отправлено 29.02.16 07:44 # 68


Видел дтп с участием такси с двух сторон, из разных служб. Реально 90-е!! По два десятка машин с обеих сторон, стволы, ножи! Гаи не могли справиться, Омон приехал, всех успокоил.


Ivian
отправлено 29.02.16 08:02 # 69


Кому: Zordon, #66

Такси Перемен. Заказывал в том году, 70 рублей за посадку, остальное счётчик. От вызова отказался. Может что и изменилось, конечно.


sintez
отправлено 29.02.16 09:13 # 70


Кому: Autarh, #50

> там если не платишь, то драки не устраивают, а просто операторы заносят телефон в черный лист и распространяют по другим сетям (насколько я знаю).

Не особо помогает. Человек меняет симку просто. Или за ранее заказывает с симки, которую собирается потом выкинуть. "Наказанным" оказывается человек, которому потом этот номер достается от оператора.


sintez
отправлено 29.02.16 09:13 # 71


Кому: Doom, #12

> Когда я был молодой, на такси ГАЗ-24 в багажнике водяру возили, всё было мирно. Ныноче всё иначе.

У нас в городе в начале 90-ых эти "мирные" таксисты на желтых Волгах организовали банду. Брали клиента в аэропорту, если видели, что при деньгах, по дороге грабили, убивали. Пока их вычислили, какое-то кол-во пассажиров успели замочить.


binoptic2
отправлено 29.02.16 09:13 # 72


Кому: Ivian, #69

60
> рублей за посадку, остальное счётчик.

Меня устраивает. На маршруте Запруд - Новые Ляды получается недорого.


ivan_foto
отправлено 29.02.16 09:18 # 73


Кому: DimMax, #3

> А вот если копнуть несколько глубже, и спросить у таксиста: "А почему ты не обратился в органы охраны правопорядка?",

Из-за 200..300 руб? вы это сейчас серьёзно?


ivan_foto
отправлено 29.02.16 10:15 # 74


Мне вот что интересно.
Давно во всех службах заказа такси стоимость тебе сообщают сразу.
Почему бы не брать её вперёд? по-моему, это решило бы абсолютно все проблемы.


LCK
отправлено 29.02.16 10:33 # 75


Кому: DimMax, #44

> Работаю с 13 лет (начинал озеленителем

В контексте заметки, фраза играет яркими зелеными красками!


pavm
отправлено 29.02.16 10:33 # 76


Кому: ivan_foto, #73

> Из-за 200..300 руб? вы это сейчас серьёзно?

Во вот за такие деньги, лучше инвалидом его сделать …. А иногда и замочить?


Gonzales
отправлено 29.02.16 11:26 # 77


Ваня Шлыков разбушевался.


каспий
отправлено 29.02.16 12:06 # 78


Кому: SergeyB, #60

Прибалтийский Чак Норрис.


2A72
отправлено 29.02.16 12:43 # 79


Интересный пассажир, покатался и в отказ по оплате? Никогда не понимал такого поведения.


Сапёр-старпёр
отправлено 29.02.16 12:51 # 80


Кому: norkorn, #22

> 30 пермских таксистов против 300 спартанцев - кто кого заборет?

Вопрос представляет интерес только если у спартанцев хватит ума расплатиться за проезд!


Ashegost
отправлено 29.02.16 13:16 # 81


Таксисты переусердствовали...
А так, против сволочи, которая не платит за проезд, советую применять тактику следующую: как только отказался платить - ногу в педаль и везти обратно(или ещё дальше, в идеале в незнакомое место), а там гражданин хочет - пусть выпрыгивает из машины на полном ходу.
Предъявить никто ничего не сможет.


sintez
отправлено 29.02.16 13:17 # 82


Кому: ivan_foto, #74

> Давно во всех службах заказа такси стоимость тебе сообщают сразу.

Далеко не во всех. Существует 2 системы. По одной - сообщают сразу, по другой - водитель включает таксометр и он рассчитывает сумму по мере поездки. Есть города, где популярна только первая, а есть такие - где только вторая (Ижевск, например). В Перми популярны обе системы.


Colonel_Abel
отправлено 29.02.16 13:23 # 83


Кому: trembling, #33

> Это все равно что зайти на деревенскую дискотеку и крикнуть что все местные - тридварасы.

Гы, вспомнилось. Работал у нас одно время в депо помощником один крендель, зовут Андрей, фамилию уже забыл. Жил он в Лопатино, это на БМО рядом с Воскресенском, пить не умел от слова совсем. Со ста грамм его задница начинала требовать приключений. Далее со слов рассказавшего нам этот случай.

"Встретились мы с Андрюхой в Воскресенске, решили попить пивка. Андрюха ужи принявши. Заходим в пивняк, стоит такой гул голосов, мужики пьют пиво и беседуют. И тут на весь зал Андрюхин голос: "Это что, я тут с этими чмо пить пиво должен?". Наступает гробовая тишина и все присутствующие поворачивают головы на сказавшего эту фразу. Еле успел схватить Андрюху и утащить по быстрому из пивняка. Огребать попутно самому, за этого дурака не входило в мои планы. Хорошо, что народ тормознул и за нами не ломанулся."


Aborigen
отправлено 29.02.16 13:52 # 84


Кому: SergeyB, #62

Вот это считаю лучший коммент треда!!!


DeadDude
отправлено 29.02.16 14:34 # 85


"Наши люди в булошную, на такси не ездють" (с)


OlegK
отправлено 29.02.16 14:35 # 86


Такси за последние пять лет пользовался два раза: один когда мать ногу сломала, другой когда отец руку.
300 рублей за где-то 4 километра дорого. Даже из аэропорта езжу на автобусе - на порядок дешевле.


elvis
отправлено 29.02.16 15:18 # 87


А потом они удивляются, что народ пользуется убером вместо услуг гопников.


from_Vladivostok
отправлено 29.02.16 17:24 # 88


Кому: In Waves, #8

> Всегда расплачиваюсь в такси.

Перестраховщик!!! А как же риск?!

Кому: ЖидкийАзот, #16

> Камрады, кто знаком с данной сферой услуг, как вообще там такие вопросы решаются, когда клиент отказывается платить, пытается убежать, или лезет в драку?

Друг работает в данной сфере. Историй масса каждый раз после окончания смены, хоть книгу пиши.
В основном проблемы от наркоманов у которых денег только на своё дерьмо, но никак не на поездку. И в общем-то по заказу видно, что раз по городу из точки в точку и обратно из/в адрес явного притона (адреса давно все знают), то обычно никто такой заказ брать не будет.
Если клиент раз/другой не заплатил - телефон в черный список или пометку делают, что были проблемы с данным клиентом ранее.
Если убежал - догонять никто особо не будет, разве только молодой зеленый которого это может излишне закусить и он кинется забирать свои кровные 200-300 рублей.
Если лезет в драку - то... тут уж кто сильнее.

PS а 30 таксистов это что-то из разряда "убийства в восточном экспрессе". Каждый из таксистов если бы по удару нанес - кирдык был бы ресторатору.


Красный_Пионер
отправлено 29.02.16 17:24 # 89


Кому: bqbr0, #30

> В Пермь — ни ногой! В такси — ни ногой!

Труп вице-спикера Заксобрания Пермского края Сергея Митрофанова был обнаружен в салоне машины, которая стояла на дороге недалеко от деревни Жебреи.
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2725563

Это что там, в Перми, происходитЪ-то?


manor
отправлено 29.02.16 19:26 # 90


почитал подборку криминальных новостей в СМИ своего региона за сегодня и сделал вывод: этот пермский "ресторатор" еще легко отделался, везунчик


Unrealer
отправлено 29.02.16 19:52 # 91


А чё, обычное дело. Вообще ресторатор легко отделался. Тут тридцать человек плюнет - утонешь, а его пинали...
Эх Пермь, город юности моей. Загарью, Зелёнке и Компросу привет!


Советский_Прибалт
отправлено 29.02.16 20:13 # 92


Кому: elvis, #87

> А потом они удивляются, что народ пользуется убером вместо услуг гопников.

На убере тоже очень разные граждане работают. Классическое юберское наиппалово - включить счетчик до того, как подъехал и/или "забыть" его выключить в конце поездки. Но (имхо) из московских аэропортов в город убер - лучший вариант.


zloy_bob
отправлено 29.02.16 21:32 # 93


Это фейк. А где 4-5 таксистов-либералов ((100-84)=16% от 30), борющихся
за свободу свалить не заплатив, за право рестораторов говорить быдлу что
они о нем думают и другие ущемления их прав? В жизни ведь так... (сарказм)


Steen
отправлено 29.02.16 21:32 # 94


Кому: Digital bath, #23

А с какого боку тут правовые нормы? Правовые нормы и социальное или асоциальное поведение - это вообще как зелёное и кислое...

Социальное это общественное, а-социальное - не общественное, анти-социальное - антиобщественное. Так понятно? Поведение водителей более, чем социально, они, собственно, создали специальное общество для защиты своих интересов.

А правовые нормы... Мы с вами прекрасно знаем, что общество разделено на классы, и законодательство всегда пишет правящий класс - в данном случае подавляющее меньшинство населения. То есть, наше законодательство НИКАК не выражает интересы общества в целом, и само по себе является, скорее, антисоциальным... :)

Вообще, конечно, я понимаю, что автор хотел сказать, что таксисты - бяки. Ну, так и написал бы. А то вот, когда хочешь казаться умнее, чем есть, вечно такая вот фигня получается: кровавый террор таксистов-аутистов в Перми.


Джина
отправлено 01.03.16 07:06 # 95


В соседнем суровом городке Нижнем Тагиле года полтора назад тоже таксисты отчудили с неплательщиками. Но не били, просто раздели догола, облили зеленкой и заставили прыгать и кричать: "Не на*бывайте таксистов!" Попутно, конечно, видео засняли и раскидали по этим вашим ютубам.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк