Суд над блогером за фразу «бога нет»

02.03.16 16:30 | Goblin | 1466 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Осенью 2014 года во время спора в комментариях в соцсети Краснов отрицал существование Бога и назвал Библию «сборником еврейских сказок». После этого двое участников дискуссии подали на него заявления в полицию.

Следствие принудительно поместило мужчину на месяц в психиатрическую больницу для прохождения экспертизы, по итогам которой он был признан вменяемым. Лингвисты Северо-Кавказского центра судебной экспертизы пришли к выводу, что слова Краснова не могли оскорбить человека по признаку религиозной принадлежности, но усмотрели в его словах оскорбление чувств верующих.

В конце 2015 года Следственный комитет предъявил Краснову обвинение по статье об оскорблении чувств верующих.
Суд над блогером за фразу «бога нет»

А чувства неверующих у нас "защищают" так же рьяно?
Уже кто-нибудь сел за фразу "бог есть"?

Кстати, что там с Дедом Морозом — он теперь есть или нет?
Как бы не загреметь на нары.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1466, Goblin: 7

Цитата
отправлено 02.03.16 16:31 # 1


Ставропольский суд приступил к рассмотрению дела пользователя социальной сети «ВКонтакте» Виктора Краснова, обвиняемого в оскорблении чувств верующих. Об этом в Facebook сообщил руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков.

Осенью 2014 года во время спора в комментариях в соцсети Краснов отрицал существование Бога и назвал Библию «сборником еврейских сказок». После этого двое участников дискуссии подали на него заявления в полицию.

Следствие принудительно поместило мужчину на месяц в психиатрическую больницу для прохождения экспертизы, по итогам которой он был признан вменяемым. Лингвисты Северо-Кавказского центра судебной экспертизы пришли к выводу, что слова Краснова не могли оскорбить человека по признаку религиозной принадлежности, но усмотрели в его словах оскорбление чувств верующих.

В конце 2015 года Следственный комитет предъявил Краснову обвинение по статье об оскорблении чувств верующих.

Фигурант дела, в свою очередь, пожаловался на анонимные угрозы и давление со стороны сотрудников правоохранительных органов.

В июле сообщество «Бога нет» во «ВКонтакте» было заблокировано по решению суда как оскорбляющее религиозные чувства. Причиной приостановления доступа стали изображения обнаженных женщин, а также религиозных символов. Однако спустя пять дней спорные материалы были удалены, и группу разблокировали. Православные активисты подавали заявления о возбуждении уголовного дела в отношении создателя сообщества.

Уголовная ответственность за оскорбление религиозных чувств была введена в 2013 году. Максимальный штраф за это преступление составляет полмиллиона рублей, а максимальный срок лишения свободы — пять лет.


R_M
отправлено 02.03.16 16:34 # 2


Ахуеть, не встать! Подругому не скажешь.


s3rjke
отправлено 02.03.16 16:37 # 3


Прелестно.


Digger
отправлено 02.03.16 16:38 # 4


Государство, смотрю, всё дальше и дальше от религии.


Steel Rat
отправлено 02.03.16 16:39 # 5


Этим же надо пользоваться на суде! Последнее слово обвиняемого: "Если бог есть, пусть судья вынесет мне оправдательный приговор!"


PWBT
отправлено 02.03.16 16:40 # 6


Куда писать заяву. Мои атеистические чувства ущемлены.
у?


inutilis
отправлено 02.03.16 16:43 # 7


>слова Краснова не могли оскорбить человека по признаку религиозной принадлежности, но усмотрели в его словах >оскорбление чувств верующих.

Я один не понял эту фразу?


trembling
отправлено 02.03.16 16:43 # 8


Соц сети зло. В контактике и за музыку уже уголовку заводили.
Теперь вот и это
Как на загнивающем западе "я на тебя в суд подам".
Армия юристов уже обучена.


Centurio
отправлено 02.03.16 16:43 # 9


А если сказать ребёнку, что Деда Мороза нет, то на галеры или на костёр?


QashAK
отправлено 02.03.16 16:43 # 10


Кому: Digger, #4

> Государство, смотрю, всё дальше и дальше от религии.
>
А вот ты-то скоро и допрыгаешься!!!
[готовит западню]
Есть в России Бог?


Airliner
отправлено 02.03.16 16:45 # 11


Крайне интересно узнать, что произойдет при "столкновении" в публичном пространстве двух разных религиозных точек зрения, т.е. (утрируя) для мусульманина Иисус (Иса) является лишь одним из пророков, а для православного - сыном божьим. Вот после горячих споров (без оскорблений, просто не сошлись и обиделись друг на друга) в интернетах полетят встречные иски и/или заявления в прокуратуру - чего с этим делать?


inutilis
отправлено 02.03.16 16:45 # 12


Кому: QashAK, #10

> Есть в России Бог?

«О богах я не могу знать, есть ли они, нет ли их, потому что слишком многое препятствует такому знанию, — и вопрос тёмен, и людская жизнь коротка» Протагор.


James90
отправлено 02.03.16 16:45 # 13


Кому: QashAK, #10

Про Бога не скажу точно, но если есть на свете рай то это - Краснодарский край!


Ujify
отправлено 02.03.16 16:46 # 14


А говорите идеологии нет. Да её всё больше !!!

[задумывается о словах "идеологии нет"]

Идеология есть !!!

А не нарушает ли это конституции ?!!


Digger
отправлено 02.03.16 16:48 # 15


Кому: QashAK, #10

> А вот ты-то скоро и допрыгаешься!!!

По признакам статьи 282 ч.1 (Разжигание межрелигиозной дружбы) посещал прокуратуру неоднократно.


Советский_Прибалт
отправлено 02.03.16 16:49 # 16


Очень хочется верить, что это все - неправда, и за "бога нет" никого судить не будут.
Писец какой-то, извините.


TitansFury
отправлено 02.03.16 16:49 # 17


как же хочется матом выругаться на них. сектанты конченые


Digger
отправлено 02.03.16 16:49 # 18


Интересно другое. А какого именно бога нет? Вопрос к Прокуратуре.


Doom
отправлено 02.03.16 16:52 # 19


> оскорбление чувств верующих.

А чувства верующих не оскорбляют чувства нормальных людей, когда мечеть у меня под ухом орёт в полвосьмого, в полвторого и в полдвенадцатого ночи? Через аудиоаппаратуру, сотворённую, понятно, богом (неважно каким, хоть Ктулху).


Fey
отправлено 02.03.16 16:53 # 20


Кому: QashAK, #10

> Есть в России Бог?

,,Почему слово ,,президент ’’ написано с заглавной буквы?.. Что это вам - имя? Прозвище? Топоним? А слово ,,бог’’ вы тоже с заглавной буквы пишете?.. А бог - имя?.. Саваоф! Саваоф его имя, или Брахма, или Иегова * , или еще там как-то, а ,,бог’’ - всего лишь должность этого существа в штатном расписании Вселенной, вам ясно?’’ (А.Громов).


Seirei
отправлено 02.03.16 16:53 # 21


Вообще, лично мне уже довольно давно прикольно, что за практическую реализацию "свободы вероисповедания" (не исповедую), я в нашей стране автоматически получаю поражение в правах. Потому что "защита чувств верующих" у нас есть, а на "чувства неверующих" всем срать. Вроде и не самый скверный гражданин - служивший, образованный, работающий, несудимый, не иностранный агент, всё такое... А вот поди ж ты - второй сорт! Любой клоун, который додумается напялить крестик, получает передо мной законодательно закреплённое преимущество на одном лишь этом основании. Так победим!


inutilis
отправлено 02.03.16 16:54 # 22


Кому: Digger, #18

Ещё забавней в этом аспекте, что «атеист» изначально кличка христиан в том числе.


eugeneval
отправлено 02.03.16 16:54 # 23


Эй, воинствующие безбожники, докажите мне, что Бога нет!!! Не можете?! Вот!!!


Doom
отправлено 02.03.16 16:54 # 24


Кому: Digger, #18

> Вопрос к Прокуратуре.

Отличный вопрос.


ПавелКо
отправлено 02.03.16 16:54 # 25


Жаль, что не верующему блогеру Бог не поможет, а если бы верил, то всё всё было бы иначе.


Digger
отправлено 02.03.16 16:55 # 26


Надо срочно запретить какую-нибудь книжку. Или две.

Можно начать с Ницше "Антихрист. Проклятие христианству". И Фейербаха "Сущность христианства". Потом, понятно, Докинза "Бог как иллюзия".

Есть где развернуться.

Ну и Маркса, Энгельса и Ленина тоже. Вместе с трудами Сталина.


ПавелКо
отправлено 02.03.16 16:56 # 27


Кому: eugeneval, #23

> Эй, воинствующие безбожники, докажите мне, что Бога нет!!! Не можете?! Вот!!!

Всё комрад ты попал. В Суд. Вы меня обидели! :-)


aldrey
отправлено 02.03.16 16:56 # 28


Товарищ явно перестарался, и, возможно где-то переступил закон, но то, что оскорблял людей и глумился над ними, он прекрасно знал.

http://www.stav.kp.ru/daily/26449.4/3319128/


Steel Rat
отправлено 02.03.16 16:57 # 29


Кому: Digger, #18

А представляешь, напишут ведь список какой бог есть, а какого нет. Интересно, будут ли в списке учтены весьма уважаемые ацтекские боги? Я бы внёс - те, говорят, были суровые.


Serg13
отправлено 02.03.16 16:59 # 30


"В стране такая обстановка, что попам лишний раз отлизать не помешает"
В. Пелевин t


inutilis
отправлено 02.03.16 17:00 # 31


Кому: aldrey, #28

На тупичке периодически глумятся над чувствами фоменкоидов и прочих альтернативно одаренных.
Им бежать катать заявления?


Ujify
отправлено 02.03.16 17:00 # 32


Кому: ПавелКо, #27

> В Суд.

Раз он с большой буквы, то, видимо, это тот самый - "Страшный" ?!!


Digger
отправлено 02.03.16 17:00 # 33


Слаб ихний бог, как я погляжу. Да и какой он бог, что на защиту его требуется привлекать прокуратуру? Что это за бог такой?

Да и слаба вера этих верующих. Ибо сказано в Писании, что покарает господь неверующих в Аду. А они что? Побежали в прокуратуру. Где вера, братия?

А это грех безбожия. Ибо если кто верует истово, то не нужны ему ни органы силовые, государственные, ни половые. Ибо всё Есть господь.


Doom
отправлено 02.03.16 17:01 # 34


Кому: Seirei, #21

> неверующих

Это определение уже тянет за собой прицеп - верующие верят, это уже груз. "Неверующие" - определение, которое тоже вешает нагрузку - он парится, "не верует". Это неверно.

Есть нормальные люди и есть мракобесы, сиречь психически несимметричные люди. Чё там разбирать.


Digger
отправлено 02.03.16 17:02 # 35


Кому: Steel Rat, #29

> Интересно, будут ли в списке учтены весьма уважаемые ацтекские боги?

Кецалькоатль - наш рулевой! Ну вместе с Сатаной, понятно.


QashAK
отправлено 02.03.16 17:04 # 36


Кому: aldrey, #28

> Товарищ явно перестарался, и, возможно где-то переступил закон, но то, что оскорблял людей и глумился над ними, он прекрасно знал.

Товарищ написал лично своё отношение к вере. И даже явно подчеркнул сеё. Цитирую "По крайней мере для меня".
Вот как ты относишься к людоедам сожравших Миклухо Маклая? Уважительно?

Кому: Digger, #15

> По признакам статьи 282 ч.1 (Разжигание межрелигиозной дружбы) посещал прокуратуру неоднократно.

Ну извини. Я думал, что удачно пошутил.


HexenHexen
отправлено 02.03.16 17:05 # 37


А может парень сказал нечто большее, чем "бога нет"? Из статьи никак не понятно, что именно он сказал, дословно.


Kastil03
отправлено 02.03.16 17:05 # 38


Нужно создать церковь атеистов провозгласить что по нашей вере бога нет. А потом всех закидывать исками за то что они оскорбляют наши чувства верующих в то что бога нет. Создать именно религию атеизм, чтобы это была именно организация, а не люди по отдельности.


Dark_Crush
отправлено 02.03.16 17:05 # 39


Кому: aldrey, #28

Жаль там нет пруфов на самое начало беседы. А так 37 летний мужик ведет себя как уличный шкет.


Steel Rat
отправлено 02.03.16 17:06 # 40


Кому: aldrey, #28

Это интернет, здесь могут послать на х. То, что в сети столкнулись пустыми головами несколько оленей, не отменяет тупости статьи и тех, кто их придумывает.


GrUm
отправлено 02.03.16 17:08 # 41


Дык за фразу "бога нет" его судят или все-таки за активный продолжительный глумеж над социальной группой? Я так и не понял из новости.


Digger
отправлено 02.03.16 17:09 # 42


Кому: QashAK, #36

> Ну извини. Я думал, что удачно пошутил.

Да окстись! Решение прокуратуры по мне лежит у меня на сайте realigion.ru. Только одна неприятность - винт в зеркале на серваке вчера накрылся, щас поднимаем. Видимо Аллах покарал.

Поднимем сервер - дам сцылку. Там познавательно.


Digger
отправлено 02.03.16 17:11 # 43


Кому: GrUm, #41

> Дык за фразу "бога нет" его судят или все-таки за активный продолжительный глумеж над социальной группой?

А что, есть разница?


Doom
отправлено 02.03.16 17:12 # 44


Кому: HexenHexen, #37

> А может парень сказал нечто большее, чем "бога нет"? Из статьи никак не понятно, что именно он сказал, дословно.

> Следствие принудительно поместило мужчину на месяц в психиатрическую больницу для прохождения экспертизы, по итогам которой он был признан вменяемым. Лингвисты Северо-Кавказского центра судебной экспертизы пришли к выводу, что слова Краснова не могли оскорбить человека по признаку религиозной принадлежности, но усмотрели в его словах оскорбление чувств верующих.

Нешто нечто большее?

А в Хексене, кстати, бог был?


Digger
отправлено 02.03.16 17:13 # 45


Кому: Цитата, #1

> Лингвисты Северо-Кавказского центра судебной экспертизы

А! Значит Аллах есть.


Максим Берестьев
отправлено 02.03.16 17:17 # 46


Хм. Меня тут насторожил первый абзац новости.

"Ставропольский суд приступил к рассмотрению дела пользователя социальной сети «ВКонтакте» Виктора Краснова, обвиняемого в оскорблении чувств верующих. [Об этом в Facebook сообщил руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков.]"

Поиск в сети выдал следующее:

Чиков Павел Владимирович
С апреля 2005 г. - руководитель Межрегиональной Ассоциации правозащитных организаций «АГОРА».
С 2015 - руководитель Международной правозащитной группы "Агора".
Автор и руководитель более 50 юридических и информационных проектов в сфере защиты прав человека в России.
[Эксперт проектов Московской Хельсинкской группы, Института прав человека в области нарушений правчеловека правоохранительными органами и общественного контроля, тренер по правам человека Московской Хельсинкской группы, член Российской Ассоциации международного права, стипендиат Президента Республики Татарстан и Ученого совета Казанского государственного университета. ]

Это я к чему. Просто как по мне, если источником инфы является вот такой кадр, то я бы например предложил ее перепроверить. Сейчас попробую найти инфу конкретно по подсудимому и его делу.


inutilis
отправлено 02.03.16 17:17 # 47


Кому: QashAK, #36

> сожравших Миклухо Маклая

Он от пневмонии умер.


aldrey
отправлено 02.03.16 17:17 # 48


Кому: inutilis, #31

> На тупичке периодически глумятся над чувствами фоменкоидов и прочих альтернативно одаренных.
> Им бежать катать заявления?

Если вы, к примеру, пишете непотребные слова на заборе или ругаете первого встречного матом, будьте готовы отвечать за свои действия.


rabbit
отправлено 02.03.16 17:17 # 49


Кому: Digger, #33

А нет ли в библии оскорбления чувств верующих во что то другое? Идолопоклонники например могут оскорбиться? И если оскорбления в библии есть, можно ли считать их публичными? Столько вопросов с этими законами!!


tovarish_77
отправлено 02.03.16 17:17 # 50


Прокомментирую цитатой из другого поста:
"А был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе"


Seirei
отправлено 02.03.16 17:17 # 51


Кому: Doom, #34

> Есть нормальные люди и есть мракобесы, сиречь психически несимметричные люди. Чё там разбирать.

Камрад, есть статья в УК. "О преимуществе воинствующих мракобесов над всеми прочими гражданами", так сказать. Так что есть, что разбирать. Вон, суд гражданина на этом основании и разбирает.


Kastil03
отправлено 02.03.16 17:17 # 52


Вспомнился ещё стишок в тему:
Назвал я чёрного однажды чёрным,
И сразу получил клеймо "расист",
Характер женский я отметил вздорным,
и — БАЦ! — ещё одно клеймо — "сексист"
Противно видеть бородатых женщин -
и я уже нетолерантный гомофоб.
Нас с каждым днём становится всё меньше,
К тому же я не верю в гороскоп,
В богов и духов, в Атлантиду и приметы...
Мне кажется, хоть я и не статист,
Что самый угнетенный тип на свете:
Мужчина. Белый. Натурал. И атеист.


AKoff
отправлено 02.03.16 17:17 # 53


а на суде судья зачитал цитату из "Цельнометаллической оболочки": "подсудимый, Шутник, не могу поверить, что я правильно тебя расслышал!..Лучше сразу говори, что любишь деву Марию!")))


Seirei
отправлено 02.03.16 17:17 # 54


Кому: GrUm, #41

> за фразу "бога нет" его судят или все-таки за активный продолжительный глумеж над социальной группой? Я так и не понял из новости.

"Просто во время конфликта с властями он был порой несдержан на язык и в результате получил условный срок за разжигание вражды и ненависти к социальной группе "ебучие пидарасы"" /В. Пелевин/


eugeneval
отправлено 02.03.16 17:17 # 55


Кому: GrUm, #41

> Дык за фразу "бога нет" его судят или все-таки за активный продолжительный глумеж над социальной группой? Я так и не понял из новости.

У нас есть статья за "глумеж"? Тогда надо всех деятелей юморного жанра, например, привлекать.


aldrey
отправлено 02.03.16 17:17 # 56


Кому: Steel Rat, #40

> > Это интернет, здесь могут послать на х. То, что в сети столкнулись пустыми головами несколько оленей, не отменяет тупости статьи и тех, кто их придумывает.

Некоторые думают, что в интернете можно писать всё что угодно - оскорбления, угрозы, клевету и прочие гадости, но рано или поздно жизнь ставит всё на свои места и за содеянное придётся отвечать.


Муромец
отправлено 02.03.16 17:18 # 57


Верую я в то, что небесный свод есть из хрусталя специального выделанный купол, а звезды на нем посверкивающие - то дырдочки анхелами проверченные, чтобы, понимаешь, пысать через них анхела вниз сподобились и через это дождь могли организовывать.
А посему ежедневные прогнозы погоды и отчеты о ракетах туды-сюды летающие оченно мою верю тиранят и всячески чувства принижают.
Надо бы в суд, да.


Doom
отправлено 02.03.16 17:19 # 58


Кому: Digger, #45

> А! Значит Аллах есть.

Ну кто бы сомневался. Я ему осанны каждый день слушаю, скоро, блин, поверю.


Smolk
отправлено 02.03.16 17:20 # 59


Кому: GrUm, #41

> Дык за фразу "бога нет" его судят или все-таки за активный продолжительный глумеж над социальной группой? Я так и не понял из новости.

Кто подскажет: вот если его осудят за фразу "Бога нет", а в последствии кто-то будет мне угрожать вечными муками в аду, то можно ли будет подать в суд за угрозы? И если откажут, то не подать уже жалобу на то, что этим сам решением они оскорбили чувство верующих признав, что бога нет?!
За глумеж уже судят. Что там любили рассказывать про посадку в СССР за анекдоты?


Drahtigel
отправлено 02.03.16 17:20 # 60


Я всё лучше начинаю понимать дедушку Ленина, и его отношение к церкви и религиям в целом...


QashAK
отправлено 02.03.16 17:21 # 61


Кому: inutilis, #47

> Он от пневмонии умер.
>
[кидает козырь]
А ты видел?!!


GrUm
отправлено 02.03.16 17:21 # 62


Кому: Digger, #43

> А что, есть разница?

Наверное зависит от конкретного содержания. А то может получиться как с теми делами о коричневых блоггерах, которых наказали якобы за один-единёхонький древний солярный символ, а при ближайшем рассмотрении оказывалось, что их блоги были заполнены отборной нацистской пропагандой до самой крыши.


jason46
отправлено 02.03.16 17:21 # 63


> Кстати, что там с Дедом Морозом — он теперь есть или нет?

Нельзя доказать что деда мороза не существует!!!


Нешарю
отправлено 02.03.16 17:21 # 64


Кому: PWBT, #6

> Куда писать заяву. Мои атеистические чувства ущемлены.

Можно закосить под пизданутого и на суде доказывать, что атеизм - это религия такая.

По схеме: "Я верю, что бога нет => значит я верующий => значит атеизм - это религия". Может даже прокатит.


Drahtigel
отправлено 02.03.16 17:21 # 65


Кому: Airliner, #11

> Вот после горячих споров (без оскорблений, просто не сошлись и обиделись друг на друга) в интернетах полетят встречные иски и/или заявления в прокуратуру - чего с этим делать?

Как что? Объявить понятно какую религию государственной.


Digger
отправлено 02.03.16 17:23 # 66


Кому: GrUm, #62

> Наверное зависит от конкретного содержания.

Наверное, да.


brd41
отправлено 02.03.16 17:24 # 67


А вот интересно, какие религиозные чувства могут быть у неверующего, что бы их можно было оскорбить? Этот товарищ из поста просто яростно троллил и тщательно нарывался на грубость.

Неверующего можно оскорбить хорошенько обматерив его лично или его близких родственников. Можно использовать физические недостатки. Ну, и наверное под это тоже можно оказаться под следствием, если дело не заканчивается выдачей обыкновенных люлей...
И вот вопрос к знающим - а за обычное оскорбление, не связанное с религией можно оказаться в суде? За что-то вроде "толстожопый дрочила"?


ЖидкийАзот
отправлено 02.03.16 17:24 # 68


Так это же репрессии! Репрессировали за атеизм!!! Скоро выложат документы с расстрельными списками за атеизм, подписанные лично Путиным???


rwalky
отправлено 02.03.16 17:24 # 69


А чувства неверующих у нас "защищают" так же рьяно? (с) Д.Ю.

Как закон примут соответствующий, так начнут по полной!!!


QashAK
отправлено 02.03.16 17:25 # 70


Кому: jason46, #63

> Нельзя доказать что деда мороза не существует!!!
>
Мало того, существует масса граждан которые его видели. А кто-то даже трогал!


inutilis
отправлено 02.03.16 17:25 # 71


Кому: QashAK, #61

Уел.


Smolk
отправлено 02.03.16 17:25 # 72


Кому: aldrey, #56

> Некоторые думают, что в интернете можно писать всё что угодно - оскорбления, угрозы, клевету и прочие гадости, но рано или поздно жизнь ставит всё на свои места и за содеянное придётся отвечать.

А были люди, которые с экрана телевизора призывали закидать ядерными бомбами СССР, а сейчас им памятники ставят. Жизнь расставила всё на свои места.


Ujify
отправлено 02.03.16 17:25 # 73


Кому: Digger, #26

> Ну и Маркса, Энгельса и Ленина тоже. Вместе с трудами Сталина.

А не оскорбляет ли "Библия" чувств верующих в других богов ? Нужна экспертиза, - возможно давно пора перестать терпеть и запретить, наконец, этот кощунственный труд !


SuperNosce
отправлено 02.03.16 17:25 # 74


Я атеист, однако задумался, раз идея Бога не умирает, и в мире миллионы верующих, то вероятно эта идея крепко встроена в ткань реальности. Теологи равняют Бога с математической бесконечность, бесконечным умом, свермудростью и сверхрациональностью и т.д. Может быть идея Бога и не может умереть, говоря по философски, находится в платоническом мире идей. И будут всегда находить умы, в которых эта идея будет развиваться, и влиять уже на физическую реальность. А прировняв бога к бесконечности, тут подключается математика, и можно идею бога дальше развивать до бесконечности. Может быть даже и атеист может чему нибудь научиться, задумываясь, что значит быть например бесконечно мудрым, бесконечно всезнающим, бесконечно заботливым и т.д. Тем не менее, опыт показывает что Бог не отвечает на молитвы и не вмешивается в дела людей, поэтому с моей точки зрения, физически он не существует, во всяком случае пока.


Digger
отправлено 02.03.16 17:25 # 75


Кому: rabbit, #49

> Идолопоклонники например могут оскорбиться?

Ну и в Библии призывы есть к их уничтожению. Вплоть до камнедробилок.

Я уже не говорю о сегрегации и геноциде ебибтян!


trmph
отправлено 02.03.16 17:25 # 76


А кстати, по данной статье могут привлечь только за оскорбление чувств верующих из "большой тройки" религий, а на все остальные насрать, так получается? Тогда вот: макаронный монстр пидарас и его вообще нет!!!


Digger
отправлено 02.03.16 17:26 # 77


Кому: SuperNosce, #74

> А прировняв бога к бесконечности, тут подключается математика, и можно идею бога дальше развивать до бесконечности.

И за отрицание бесконечности надо срочно сажать на нары. Я - за.


mexanik40k
отправлено 02.03.16 17:26 # 78


Трендец конечно, наша судебная система не перестает радовать.
Хотя паблик вконтактике весьма нажористый, для жирного троллинга.
Тоньше надо быть.
С уважением, православный верующий.


Digger
отправлено 02.03.16 17:28 # 79


Кому: jason46, #63

> Нельзя доказать что деда мороза не существует!!!

Это св. Николай. По сказкам - участник Первого Вселенского Собора в Никее в 325 году Н. Э. Бред, понятно, но забавно.


from_Vladivostok
отправлено 02.03.16 17:29 # 80


Приплыли.
Скоро без видеозаписей с нырянием в прорубь на крещение на работу брать не будут и без крестика в университеты не пустят учиться, а в школу чтоб ребенка взяли надобно справочку от батюшки что отрок посещал все воскресные служения.
Тьфу.

[ушёл набивать профиль Христа на груди]


KC1
отправлено 02.03.16 17:29 # 81


Я не совсем понимаю зачем в нашем государстве такая статья и почему не ведётся антирелигиозная пропаганда.


Smolk
отправлено 02.03.16 17:29 # 82


Кому: SuperNosce, #74

А можно подробней? И это сам придумал?


Steel Rat
отправлено 02.03.16 17:29 # 83


Кому: Digger, #77

> И за отрицание бесконечности надо [отрубать конечности!]

Во! Идеологически правильно теперь.


Doom
отправлено 02.03.16 17:31 # 84


Вопросы о религии завсегда вспоминают вот этот кусок из бессмертных Белых Рос: https://www.youtube.com/watch?v=Vo1gGaqn_xI Не знаю, почему :)


Digger
отправлено 02.03.16 17:31 # 85


Кому: Steel Rat, #83

> И за отрицание бесконечности надо [отрубать конечности!]

Мудро! Согласен. Православно это. И духовно.


AKoff
отправлено 02.03.16 17:31 # 86


*прячет в подпол футболку с изображением Дарвина


aldrey
отправлено 02.03.16 17:31 # 87


Кому: Smolk, #72

> > А были люди, которые с экрана телевизора призывали закидать ядерными бомбами СССР, а сейчас им памятники ставят. Жизнь расставила всё на свои места.

Ну а конкретно этот товарищ писал оскорбления и нецензурные слова, и явно с этим перестарался, так что всё не так однозначно.


HexenHexen
отправлено 02.03.16 17:31 # 88


Кому: Doom, #44

Не исключено, что парень сказал еще что-то реально оскорбительное кроме фразы "бога нет".
Из приведенной по ссылке новости нельзя понять, что именно парень сказал, дословно.


Digger
отправлено 02.03.16 17:33 # 89


Кому: KC1, #81

> Я не совсем понимаю зачем в нашем государстве такая статья

А приняли её - депутаты. А ты, поди, на выборы и не ходил. Вот и результат.

> почему не ведётся антирелигиозная пропаганда.

Денег на неё нет. А на религиозную пропаганду - есть.


dborisog
отправлено 02.03.16 17:35 # 90


Кому: Digger

Борис Юлин советовал обратиться http://oper.ru/news/read.php?t=1051616826&page=4#472

Можно ли сказать, что изменение церковной догмы на противоположную является скорее правилом для церковных организаций, построенных на аврамических религиях?


Ujify
отправлено 02.03.16 17:35 # 91


Кому: Digger, #85

> Мудро! Согласен. Православно это. И духовно.

Тут может конфликт интересов возникнуть. Ибо математика - богопротвна.


rabbit
отправлено 02.03.16 17:35 # 92


Кому: Digger, #89

> Денег на неё нет. А на религиозную пропаганду - есть.

Диалектика!!!!


Udmurt94
отправлено 02.03.16 17:35 # 93


Ну ахуеть теперь.


Grey_Bоxx
отправлено 02.03.16 17:35 # 94


Кому: Digger, #42

> Да окстись! Решение прокуратуры по мне лежит у меня на сайте realigion.ru. Только одна неприятность - винт в зеркале на серваке вчера накрылся, щас поднимаем. Видимо Аллах покарал.

Винт принял ислам!!!


Ujify
отправлено 02.03.16 17:36 # 95


Кому: HexenHexen, #88

> Не исключено, что парень сказал еще что-то реально оскорбительное кроме фразы "бога нет".

А это уже другая статья !

Не рушь веселья, камрад. Это ж очевидно, вроде.

Лента и тп - ресурсы, любящие сенсационные заголовки статей, рвущие из контекста и всё такое.


Собакевич
отправлено 02.03.16 17:36 # 96


Кому: eugeneval, #23

> Эй, воинствующие безбожники, докажите мне, что Бога нет!!! Не можете?! Вот!!!

-- Охмуряют! -- крикнул Остап, спускаясь с лестницы. --
Самый охмуреж идет! Под сладкий лепет мандолины.
-- Может быть, уйдем? -- спросил Паниковский, вертя в
руках шляпу. -- Все-таки храм божий. Неудобно.
Но Остап, не обращая на него внимания, подошел к
"Антилопе" и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл
матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось
бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь
растворилась на две половины, и веселые святые в своих дубовых
квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала
выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был
бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из
ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его
поддерживали ксендзы. С левого бока -- ксендз Кушаковский, с
правого -- ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены
елеем.
-- Алло, Козлевич! -- крикнул Остап снизу. -- Вам еще не
надоело?
-- Здравствуйте, Адам Казимирович, -- развязно сказал
Паниковский, прячась, однако, за спину командора.
Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что,
как видно, значило: "Адам, бросьте ваши шутки! "
Тело водителя "Антилопы" сделало шаг вперед, но душа его,
подстегиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами
Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо
посмотрел на друзей и потупился.
И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.
-- Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая
врагов на диспут. -- Бога нет!
-- Нет, есть, -- возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя
своим телом Козлевича.
-- Это просто хулиганство, -- забормотал ксендз
Кушаковский.
-- Нету, нету, -- продолжал великий комбинатор, - и
никогда не было. Это медицинский факт.
-- Я считаю этот разговор неуместным, -- сердито заявил
Кушаковский.
-- А машину забирать-это уместно? - закричал нетактичный
Балаганов. -- Адам! Они просто хотят забрать "Антилопу".
Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел
на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами,
попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.
-- Как же все-таки будет с богом? -- настаивал великий
комбинатор.
Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать
на одной ножке и подошли поближе.
-- Как же вы утверждаете, что бога нет, - начал Алоизий
Морошек задушевным голосом, -- когда все живое создано им!..
-- Знаю, знаю, -- сказал Остап, -- я сам старый католик и
латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер,
тенер.
Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем
классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно
сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое
действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого
объединения шофер робко двинулся вперед.
-- Сын мой, - сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на
Остапа, -- вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни
свидетельствуют...
-- Ксендз! Перестаньте трепаться! - строго сказал великий
комбинатор. -- Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года
назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть
Иисусом Христом. И все было Б порядке. Я даже накормил пятью
хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил,
но какая была давка!
Диспут продолжался в таком же странном роде.
Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича
самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и
усы его постепенно стали подниматься кверху.
-- Давай, давай! - неслись поощрительные возгласы из-за
спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа
любопытных. -- Ты им про римского папу скажи, про крестовый
поход.
Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа
за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима
Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую
Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого
ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была
последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам
Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в
широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут
же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе
висели счастливые поцелуи.
-- Пан Козлевич! - застонали ксендзы. - Доконд пан иде?
Опаментайсе, пан!
Но герои автопробега уже усаживались в машину.
-- Вот видите, -- крикнул Остап опечаленным ксендзам,
занимая командорское место, -- я же говорил вам, что бога нету.
Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!
Сопровождаемая одобрительными криками толпы, "Антилопа"
отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела
скрылись из глаз. На - радостях антилоповцы остановились у
пивной лавки.
-- Вот спасибо, братцы, -- говорил Козлевич, держа в руке
тяжелую кружку. -- Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В
особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, черт! Верите ли,
поститься заставлял! Иначе, говорит, на небо не попаду.
-- Небо! -- сказал Остап. -- Небо теперь в запустении. Не
та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на
землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть
планетарий, можно посмотреть звезды в сопровождении
антирелигиозной лекции.
После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко
поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус,
восторженно спросил:
-- Нет бога?
-- Нет, - ответил Остап.
-- Значит, нету? Ну, будем здоровы.
Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой
кружкой:
-- Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы.
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не
высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.


Digger
отправлено 02.03.16 17:37 # 97


Кому: HexenHexen, #88

> Не исключено, что парень сказал еще что-то реально оскорбительное кроме фразы "бога нет".

Вот это ханжество - оно прелестно. Я всегда, когда с ним сталкиваюсь - радуюсь, как ребёнок!

При осуждении человека за "бога нет": "- А может он ещё чего сказал, мы не знаем"!
При осуждении верующего за убийство: "- Он был прекрасным человеком, в бог верил, в Церковь ходил! Вот и отец Евлампий вам подтвердит! Он неуиноватый!"


Digger
отправлено 02.03.16 17:40 # 98


Кому: dborisog, #90

> Можно ли сказать, что изменение церковной догмы на противоположную является скорее правилом для церковных организаций, построенных на аврамических религиях?

Давай так. Ты попробуешь сам разбить это предложение на несколько зависимых вопросов. Я не буду отвечать на заранее криво сформулированный вопрос.


Gecko
отправлено 02.03.16 17:41 # 99


Бог есть! Бог есть! Бог есть?!?! Ну, извините!


Digger
отправлено 02.03.16 17:41 # 100


Кому: Grey_Bоxx, #94

> Винт принял ислам!!!

Если бы только он. А там ещё и MBR.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1466



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк