Киберспортсмен = ЗАДРОТ!
Цитата: «Задрот это человек, чрезмерно увлеченный чем-либо, погруженный в какое-нибудь одно дело и не замечающий других радостей жизни».
Работаю детским тренером и для меня задротство – огромная проблема! Дети на 70-80% КОНЧЕННЫЕ ЗАДРОТЫ.
Дети очень часто стали родителей убивать за то, что те не разрешают им задротить, у нас в городе такой случай осенью был. Наберите в поисковике: Миасс Антон Шалин.
P.S. – ДЮ, очень Вас уважаю, но никогда не понимал Ваше положительное отношение к компьютерным играм и алкоголю…
А боксёр это не задрот? Фигуритст, не задрот? Любой вид деятельности, где идёт соревновательный процесс - задротство. Если, конечно, ты расчитываешь быт ьв числе первых.
Парень очень толковый. Говорит очень гладко, речь хорошая. Я бы так целый час не оттараторил. Но говорит слишком быстро. Надо замедлять темп, как мне кажется.
Мой ротный любил выражаться так: "Если шахматы - это спорт, то онанизм - это тяжёлая атлетика"
Сдаётся мне, что вместо "шахматы" можно поставить и "компьютерные игры".
> Цитата: «Задрот это человек, чрезмерно увлеченный чем-либо, погруженный в какое-нибудь одно дело и не замечающий других радостей жизни».
> Работаю детским тренером
То есть чрезмерное погружение детей в дисциплину которой ты их обучаешь задротством не является? Свое определение перечитай
Дмитрий Юрьевич, вот тут вы крайне удивили.
От уж с кем с кем, но с форсем, да на такую тему...Неожиданно приятный разведопрос, благо мне как раз эта тема близка.
Правда в идеале было бы устроить этот опрос либо с Дмитрием Куприяновым(LightOfHeaven),либо же, что было бы совершенно невероятно, с Виталием Волочаем(V1lat),поскольку оба они знают всю кухню изнутри гораздо лучше Форса, так как находились при её зарождении вообще
Камрады, считающие это плохим. А вы оглянитесь на тот же Запад или Азию. Там это признано спортом, в отдельных странах даже есть специальные агенства\министерства, которые отвечают за эти направления. А игроки рубят нехилую капусту за всё это. Причём рубит как раз молодежь.
Пример? Пакистанский парнишка, задрот по вашему, положивший всё на алтарь игры, теперь миллионер. Неплохо? А теперь представьте, сколько эту мечту лелеют наши игроки?
А сделать такой же скачок сложно, потому что всё это считается "задротством", а не спортом, как надо бы.
Если на эту тему наконец обратят внимание или власти или частные структуры, владеющие деньгами,а главное желанием-то скачок будет, ибо страждущих очень много в данном вопросе
Зря вы ребят на меня накинулись.
Дети из-за компьютерных игр:
1. Запускают учебу.
2. Пропускают спортивные тренировки.
3. Портят отношения с родителями.
4. Гробят здоровье (как минимум зрение).
5. Становятся жестокими (так как в играх постоянно надо кого-то убивать).
Камрад, это же можно сказать о любой спортивной дисциплине, исключая второй пункт.
А 5...А ты переверни его. Благодаря играм наоборот,люди выпускают весь пыл, который иначе бы побудил их убивать в реальности.Плюс ли это? Несомненно.
А о родителях...С ними можно договориться...Ну или послать и идти самому
> Камрад, это же можно сказать о любой спортивной дисциплине, исключая второй пункт.
Камрад, а давай предположим, что мы о любительском спорте, и оставляем за скобками приём препаратов и прочие издержки профессионализма.
Занятия, например, плаванием или лёгкой атлетикой делают человека сильнее, выносливее, здоровее. То есть улучшают характеристики физической тушки. Что может пригодиться и просто в жизни, и в профессии.
Что тренирует киберспортсмен? И как ему это может пригодиться в жизни?
Обычно в качестве беседы приводятся доводы как одной стороной, так и второй. А не делается выкрик на тему - БОТАНЫ-ЗАДРОТЫ-ДОХЛЯКИ-ЛОХОПЕДЫ...
К последним аргументам без статистики как-то трудно присматриваться.
1. Кто позволяет забивать на учёбу, не родители-ли?
2. Аналогично
3. Подросток портит отношение с родителем(ми), или это родительская вина в недостатке внимания к чаду?
4. Наконец здравое зерно в сообщении есть, хоть поговорить о чём есть.
5. Тут кроме слова бред, написать что-либо трудно.
Протосы ,Зерги,Земляне...Сразу ностальгия,по ушедшей,не побоюсь этого слова,эпохе.Сразу хочется достать диск и приступить к установке на комп,главное что б директ был заточен под игру,а то не потянет.
> Парень очень толковый. Говорит очень гладко, речь хорошая. Я бы так целый час не оттараторил. Но говорит слишком быстро. Надо замедлять темп, как мне кажется.
>
Он комментатор же еще киберспортивный, уже привык так.
Запускают учебу только потому, что их не проконтролировали родители.
А секции? Они им вообще интересны? Ты не путай свои приоритеты, и их приоритеты.
Портят отношения с родителями. Стало быть родитель - ты? Ты видишь в своем чаде "зло", и только из-за компьютерных игр?
Гробят здоровье. А вот бокс, где зубы выбивают друг другу, отправляют в нокауты, стало быть очень полезно?
Пятый пункт вообще бред.
> Правда в идеале было бы устроить этот опрос либо с Дмитрием Куприяновым(LightOfHeaven),либо же, что было бы совершенно невероятно, с Виталием Волочаем(V1lat),поскольку оба они знают всю кухню изнутри гораздо лучше Форса
Позвольте не согласиться, Тот же Лост и Вилат к думу и квейку имели отношение такое же как мы с Вами, исключительно пользовательское. Так что в Данном случае Форс разъясни куда лучше. Да и нынешнюю внутреннюю кухню он знает не по наслышке.
Легко. Он обучается мыслить на несколько шагов вперед, также быстро реагировать на быстро меняющуюся обстановку, анализировать различные факторы, а также на их основе строить макровыводы, которые влияют в целом на игру.
Простой пример,опять же на упомянутой здесь Доте:
У каждого героя там есть умения, так или иначе взаимодействующие с противником. Есть возможность покупать артефакты, которые нивелируют данное взаимодействие, на какое-то время. И игрокам приходится просчитывать тайминги, чтобы всё это срабатывало в наилучшей для них форме.
Или вот тот же Hearthstone,ККИ(коллекционно-карточная игра, для непонимающих). Там вообще приходится применять матан, чтобы правильно рассчитывать ситуацию на столе и в картах, а правильная калькуляция и понимание как и с чем можно взаимодействовать может дать вообще ошеломляющий результат
Ну...Скажем так. Весь киберспорт начал зарождаться с Дотой,помноженной на Старкрафт в Азии, ну и еще приправленный Фифов и NFS.
Сейчас к этому списку добавляются еще новые дисциплины, но основа одна: Дота+Старкрафт.
Именно от них фактически всё и пошло, поскольку Квейк и Дум так в дисциплины развиться и не смогли
> Именно от них фактически всё и пошло, поскольку Квейк и Дум так в дисциплины развиться и не смогли
Эка ты контер-страйк стороной обошёл.
Ну и это, квейк зародился, другое дело, что интерес к нему сошёл сейчас. А если ты внимательно смотрел, то на пике популярности в данный момент командные игры. Дуэльные, в том числе квейк и стар-крафт, отошли на второй план.
Тот случай когда Д.Ю. может сам рассказать значительно больше и интереснее чем гость :)
Но, видимо, это возможно пока про "детство" кибер-спорта рассказывают, когда Д.Ю. шпилил со всеми
Кстати вот за CS спасибо,как-то его упустил. А ведь фактически он является третьим киберспортивным столпом, с которого всё и пошло.
Фактически три кита,с которых всё началось- DotA в жанре MOBA игр, CS-в жанре шутера, а он пошёл с Квейка, если мы вспомним, то есть квейк всё же скажем так пракит, и Starcraft в жанре Real-Time RPG
>Фактически три кита,с которых всё началось- DotA в жанре MOBA игр, CS-в жанре шутера, а он пошёл с Квейка, если мы вспомним, то есть квейк всё же скажем так пракит, и Starcraft в жанре Real-Time RPG
Началось всё далеко не с них. Как ты слушал ролик - решительно не понятно.
И кстати про Старик,опять же.
Он далеко не отошёл ещё, ибо вторая часть цветёт, пахнет и собирает много аудитории.
Но,тут скорее вступает на сцену проблема маркетинга Метелицы, а оный...Прямо скажем прихрамывает на обе ноги, по сравнению с тем же маркетингом Вентилей. Потому что при должном подходе тот же Blizzcon мог бы иметь аудитории сравнимые с The Intertnational только по одному Heroes of the Storm.
А там еще сверху накладываются чемпионаты по Hearthstone,Starcraft,WoW Arena,может даже чего-т по Дьябле есть...
Короче, если б Близы взялись за дело пиара всерьёз-то было бы три равных конкурента-Хотс,ЛоЛ,Дота.
Но сейчас конкурируют между собой Дота и ЛоЛ. А хотс плетётся далекооо позади
Ну...Политически да, скажем честно, он Свидомый.
Но чёрт возьми, он фактически стоял у истоков всего киберспорта в СНГ регионе.
Да, он в вопросе Украины довольно националистичен.
Но если оглянуться на его список заслуг для киберспорта в СНГ регионе...Может и не стоит дёргать за политику?
> Он далеко не отошёл ещё, ибо вторая часть цветёт, пахнет и собирает много аудитории.
Стадионы он не собирает. Да и по стримам на том же твиче видно кто где.
> Потому что при должном подходе тот же Blizzcon мог бы иметь аудитории сравнимые с The Intertnational только по одному Heroes of the Storm.
Имхо близы упустили свой шанс ворваться в моба игры.
> А там еще сверху накладываются чемпионаты по Hearthstone,Starcraft,WoW Arena,может даже чего-т по Дьябле есть...
Имея богатый опыт в ВоВ могу уверенно сказать, что для зрителей он мало интересен. Основа там ПвЕ, большинство играет именно в этом режиме. А ПвП со стороны, если сам плотно не играешь, вообще не понятно что там и как.
Ну а Д3 оно вообще не про ПвП. Его там как такового и нет.
У меня знакомый один вполне себе геймер. Учился по началу за деньги. С помощью игры Dota 2 он мог зарабатывать (ну с помощью Трейда) себе прилично, чтобы оплачивать учебу. Учился прилежно, сплошь хорошие оценки, и по итогу экзаменов смог перейти на бесплатное обучение. И даже стипендию стали выдавать. Вполне себе веселый парень! Вот тебе и игры, да?
Обычно геймеры как правило дружны, и имеют свои круги общения. Турниры разные проводят.
Чего вот не могу сказать о ваших спортсменах. Проявляют агрессию в обществе как правило именно эти ваши борцы-боксеры.
Как-то хотел записаться на спортивную секцию "бокс", ну и пришел проверить, как оно там.
Боксеры мутузят друг друга, тренер постоянно чего-то там орет. Лысый, в трико, водку хлещет постоянно. В такую спортивную секцию - ни ногой. Они наверное в эти ваши видеоигры переиграли!
Ты для спортсмена какой то слишком импульсивный. Определись с понятиями. В цитате твоей такое определение, что любой профессиональный спортсмен под него попадает.
Как говорил Игорь Валентинович Ткаченко при личной встрече с вирпилами ШВЛИ "Хорошо летать везде трудно и главное самодисциплина", это отличает кибер спортсмена от задрота. Некоторые камрады не понимают разницы между " пинать" мяч, и профессиональным футболом.Сейчас киберспорт от профессионального мало чем отличается , даже время выхода на " пенсию" такое же 25-27 лет и допинговые скандалы, про букмекеров умолчим, там всё в лучших традициях .
>Красный диплом, диссертацию и, в итоге, Нобелевку? ;)
Это что же мне только Нобелевскую премию осталось...
Ну,вооообще-то...Если очень захотеть и прикопаться...Например,в каких-то играх выстроена развитая экономическая модель. Моделируем нашу нынешнюю экономическую ситуацию и начинаем над ней оперировать при помощи различных факторов,которые в реальности нам доступны быть не могут из-за того,что простой человек к оным рычагам доступа не имеет из-за нехватки власти.
Прооперировав,можно получить какой-то результат. Иногда, сравнивая его с реальным, начинают проглядываться намёки и аллюзии, намекающие на приближающегося к нам полярного зверька.
Или же например какие-то игры обладают настолько развитой экономической составляющей, что по ним можно писать диссертации относительно "экономических тем", поскольку все тамошние аспекты могут содержаться в игровой экономике довольно ярко
Что опять же приводит нас к факту, что маркетинг у Метелицы-мягко говоря "фигня".
Они могли выкатить несколько эпичных продуктов и плотно усесться на рынке, а на деле они монополисты только в ККИ, а в Моба и шутанах они проигрывают.
Ну...Скажем так. ИМХО:Но весь современный киберспорт покоится именно на этих трёх мною указанных столпах.
Всё что было до них-скорее...ну скажем так, "развившийся мультиплеер", который вышел за пределы игры. Но и то, по сути это были междусобойчики, которые не было известны широкой общественности.
А поменялось всё именно с выходом Старика, который взорвал ту же Азию, и именно с ним у киберспорта началось развитие от "междусобойчика" до чего-то большего.
Потом появился CS, за ним DotA,а там и LoL подтянулся
> Не. Повышение успеваемости может дать только жесткая мотивация к учебе.
Истину глаголешь.
Но если игры, как говорят некоторые, повышают интеллект; то рискну предположить, что (в умеренных дозах само собой) они должны улучшать показатели в учёбе.
------------------------
А вообще, чую я тут какую-то бесовщину.
На спорт и учёбу человека нужно жёстко мотивировать.
А вот на игры он тратит всё время охотно сам, что роднит их скорее с алкоголем и всякими другими в-вами. Я не хочу сказать, что это одно и то же, но вижу сходство в неких аспектах.
О, знакомая тема. Похоже на вопли о том, "чему телевидение учит наших детей".
Ребятки, если ваших детей учит телевидение — это вы обосрались, а не оно плохое.
Если у ребенка проблемы из-за игр — это не дети плохие, а родители говно.
Я думаю что в видео игры нужно играть только ради развлечения и строго ограниченное время, не больше 2-3 часов. Не хочу никого обидеть но проблема кибер спорта в том что он не связан с реальностью. Можете приводить любые доводы о том что видео игры могут развивать какие то человеческие навыки, что может быть и так, но развивают они в 100 (а то и 100500 раз) меньше чем нормальные виды спорт.
Ок. Объяснюсь. Вот не знаю развивают ли компьютерные игры интеллект или нет, но подозреваю, что развивают, как и любые игры. Когда я учился в школе, ширнармассы о компьютерах еще не слыхали. Но родители тем не менее ругали детишек за предпочтение игры в дворовый футбол занятиям в школе. Меня за мячик не ругали. Я боксом занимался) Если у ребенка нет мотивации к учебе, то отвлекающий фактор может быть любой (футбол, компьютерные игры, прыжки через скакалку).
Отнюдь.
У игр есть два аспекта.
Один-развлекательный. Это надо сравнивать игры с походом в кино или ещё какое развлекательное заведение. И отсюда вытекает охота тратить время, ибо развлекаловка.
А есть другая сторона-как и у учёбы\спорта-жестко мотивоционная. И она всплывает ровно в тот момент, когда к игре начинаешь подходить серьезно, как к работе
> P.S. – ДЮ, очень Вас уважаю, но никогда не понимал Ваше положительное отношение к компьютерным играм и алкоголю…
Современныфе компьютерные игры ни чвм не хуже кино, а местами и лучше. Что ты имеешь против кино?. Смирись с тем, что прогресс не стоит на месте, и многие технологические вещи, телефоны, игры, кино и прочие прелести жизни становятся частью жизни, никуда от этого не денешься. Если человек фанат кино, и смотрит сутки на пролет фильмы, или играет в игры — это уже реалии современной жизни, и дальше будет только глубже. Раньше, например как во времена СССР, подростки или взрослые люди находили отдых не улице, на футбольных площадках и т.дю, то сейчас вещей чем заняться людям на много больше. Учитывая, что каждый вменяемый человек хочет быть лучшим в своем хоби, то задротов будет и дальше будет больше. Не вижу в этом ничего плохо. Если человек чем очень сильно занрмаетсвя, это на много лучше, если он ничем не занимается.
Мир изменился слишком быстро и теперь игрушки дрочат детей и их родителей.
Игропром сегодня не столько про разработку и Задумку, сколько про маркетинг. Который берет на вооружение биологию — игрушка ж заменяет ребёнку все: желание конкурировать с соседними пацанами, спариваться с максимально возможным числом отборных девок; развиваться по-человечьи, словом. Там ж перспективы зажить — как надо! — не прикладывая усилий. Отказываться от них никто не будет — ровно по Савельеву(tm).
Далее, про родителей. Мир изменился, как реагировать на "увлечение" родители не знают и спохватываются слишком поздно. Если ребёнок темпераментный, а родители берутся за решение проблемы радикально — получается нехорошо. Вижу так, ограничивать в игрушках надо сверху. Ну, надо — не значит, что будут.
Да и контингент Тупичка как-то избыточно лояльно относиться к вопросу. Я вот, тоже игрушки люблю. Отличные, старые. И по локальной сети зарубал от души. Но сегодня игрушки несколько про другое.
> У меня лично есть мнение, что детишки с определёнными особенностями мозга убивали бы родителей и по другой причине
В годы моей учебы часами квакали и думали, играли в MK3/UMK3 дома и в аркадах. Никто из тех ребят не стал маньяком-убийцей и вообще мухи не обидит.
Мне кажется, что это потому, что родители в те времена с детьми еще общались, воспитывали, развивали и вообще. Результат соотвествующий - в пятом классе по рукам ходили книги - Дюна, Лем и так далее. Серьезная социально-психологическая фантастика. И не только. Музыку соотвествующую слушали - восьмилетний парнишка, слушающий прогрессивный рок, джаз или около того - было обычным явлением. Классику уважали, особенно металлюги. Ну и электронику хорошую туда же. Примитивная попса вообще не котировалась. Тогда к 15ти годам прочитать десяток тысяч книг было нормальным явлением.
А сейчас детишки убивают по двум причинам, часто сочетающимся. Первая - особенности психики, генетика. Вторая - отсутствие воспитания и часто - вообще нормального общения. Дитё растет как трава, родителям главное - чтобы оно не мешало работать и отдыхать. А потом начинается подростковый возраст, гормоны бушуют, агрессивность и раздражительность повышается, а моральных рамок уже не сформировано, родители начинают пытаться воспитывать, прессовать. Результат оказывается печальным.Поздновато взялись за ум родители, воспитывать надо было с раннего возраста ибо к 11-12 лет уже основа личности сформирована.
И всех клинит исключительно на играх. А телевизор включить не пробовали? А там ведь страшнее все намного.
А то, что от игр, если к ним правильно относиться и не доводить увлечение до абсурда есть еще и польза давно уже доказано. Наукой причем. Причем это могут быть не только специализированные развивающие игры, которые кстати отличная штука, правда не стоит забывать об обычных игрушках для ребенка - тактильные взаимодействия и вообще реальные предметы очень нужны, виртуалкой полностью не заменишь. А о паззлах, скролл шутерах и симуляторах, например. Мозги тренируют, реакцию, способность контролировать обстановку вокруг, а не только сосредотачиваться на одном предмете.
Кроме шуток дедушкам очень полезны Тетрис, и даже какой нибудь Gradius или Contra (если осилят, конечно). Мозгам засохнуть не дают. Если к этому прибавить еще заучивание стихов наизусть и много чтения - то вообще все очень хорошо будет.
Квесты и РПГ - прекрасная штука для изучения языка. Говорю по-английски свободно. Учил в школе французский, в университете - немецкий. Правда они у меня похуже английского будут, заметно похуже.
Спасибо испанцам с играми для спектрума, C64, CPC64 и Амиги - вполне сносно объясняюсь на испанском. Уже немного и японский пошёл. Все именно с игр, потом уже фильмы с субтитрами, а далее и они уже не нужны, более того - идиотский перевод жаргонных выражений дико корёжит, про разную профессиональную терминологию уже и говорить не стоит.
А что до киберспорта - как и любой спорт это задротство, да. И профессиональный реальный спорт здоровье гробит еще похлеще. Особенно тяжелая и не только атлетика. В виде физкультуры оно - большая польза, в том виде, когда речь идет о соревнованиях мирового уровня - работа на износ.
P.S. В соседнем подъезде живет восьмидесятилетний думер. Как сын с внуком подсадили 20 лет назад, так и играет, но не только в Дум, конечно. Без шуток - постоянно по сети гоняет. Мозгов у этого дедушки - у пятидесятилетних так бы варил котелок.
> А вообще, чую я тут какую-то бесовщину.
> На спорт и учёбу человека нужно жёстко мотивировать.
> А вот на игры он тратит всё время охотно сам, что роднит их скорее с алкоголем и всякими другими в-вами. Я не хочу сказать, что это одно и то же, но вижу сходство в неких аспектах.
Что ты отсебятину всё несёшь? Тебя нужно заставлять заниматся спортом, а в игры ты рад шпилить? Или ты просто так думаешь за других людей? Меня допустим никто не заставляет заниматся спортом, я с удовольствием это делаю. Кстати некоторые даже учатся с удовольствием, забывая при этом напрочь про личную жизнь и прочие человеческие удовольствия.
> Опять забыли про файтинги на аркадных автоматах, всё-таки кибер спорт пошел оттуда.
Файтинги жили, живы и будут жить. И соревнования никуда не делись. Я сейчас так серьёзно не играю, времени нет, но было дело - участвовал в чемпионатах по KOF, Garou, SF3, GGXX#R.
> Да вряд ли! Mortal Kombat не имел сильную популярность, относительно Doom 2.
>
>
Не MK, а Street Fighter II-III и King of Fighters же. Позже пошли Tekken и Soul Calibur и новая волна 2D файтов - Guilty Gear, BlazBlue и прочие. А MK всегда был больше домашне-пивной развлекаловкой, только UMK3 и MK9 вышли на уровень соревнований, но опять же на крупных чемпионатах были не главными дисциплинами.
Но, кстати популярная домашняя развлекуха вполне может оказаться серьёзной дисциплиной на турнирах. Smash Bros Melee - сильно более простая вроде бы, в сравнении с традиционными 2D и 3D файтами штука, но тем не менее - вполне себе турнирная дисциплина. У нас в стране не настолько популярна, потому как после SNES консоли от Нинтендо сильно уступили PlayStation, XBox и PC, кроме портативок, и то, после GBA PSP сильно бортанула конкурентов, правда Wii немного взлетела,но и у нас соревнования проходят и весьма регулярно.
А я запарился заказывать аналоговые стики для геймкубовских падов - народ на работе раздалбывает их за два-три месяца, потому как в комнате отдыха Wii стоит с этой игрулькой, ну и с Brawl, но в него меньше играют, медленный он.
> Ребятки, если ваших детей учит телевидение — это вы обосрались, а не оно плохое.
> Если у ребенка проблемы из-за игр — это не дети плохие, а родители говно.
>
> Не надо путать причину со следствием.
>
Всё верно. Правда телевидение таки профильтровать надо. На играх рейтинги и описания есть и до лет 15ти обычно их родители детям покупают, а телевизор в праймтайм дерьмо льет. Как раз, когда детишки уже дома, а родители на работе.
Но вот то, что любые развлечения должны быть вместе с общением с родителями, а не вместо, как во многих семьях получается - это факт.
> Дуэльные, в том числе квейк и стар-крафт, отошли на второй план.
Камрад, при всём уважении, расскажи это Хартстоуну. Он строго дуэльный. Ну да, не миллионами призы и не так пока развился, но $50к за мировое господство таки есть и аудитория есть и растет. И, что главное, без математики там никуда.
> телевизор в праймтайм дерьмо льет. Как раз, когда детишки уже дома, а родители на работе.
Лично я (лично я) сделал так: 1) у меня дома нет телевизора 2) но есть возможность смотреть телеэфир через приложение на планшете, при этом я подписан только на то, что называется "познавательный пакет", там discovery, natgeo и тому подобное 3) и главное — у сына нет времени на то, чтобы смотреть телевизор. У бабушек / дедушек в гостях смотрит, конечно, но это мелочи.
Про киберспорт и особенно SF — читал "Играй на победу" Сирлина? Если нет, отчаянно рекомендую.
Гоблен, а не тебе ли я проиграл в 1/8 финала по второй кваке в Питере году примерно в 99-м, а то тащился из Мурманска, а отлетел в 1/8!!! Низабуду нипращу!!!
> Гоблен, а не тебе ли я проиграл в 1/8 финала по второй кваке в Питере году примерно в 99-м, а то тащился из Мурманска, а отлетел в 1/8!!! Низабуду нипращу!!!
> Я не сильно знаком с историей файтингов, признаю.
>
> Однако в "историях киберспорта" как правило пишут про Doom 2 и наверное на то есть причина. Может поведаете?
Это влияние PC культуры, надо признать победившей. Аркадные автоматы были больше популярны в Японии, хотя и в США сильные игроки были.
> И она всплывает ровно в тот момент, когда к игре начинаешь подходить серьезно, как к работе
>
Да я не спорю, что компьютерные игры могут быть работой.
Я тебе даже больше скажу: я сам занимаюсь разработкой игр. И ещё больше скажу: жгучий детский интерес к ним утратил примерно в то время, когда стал ими заниматься. Может совпадение, а может и взаимосвязь есть.
Просто хочу напомнить из-за чего сыр-бор в комментариях: можно ли считать компьютерные игры спортом.
Я считаю, что не стоит понимать спорт настолько расширенно, чтобы в него можно было впихнуть вообще всё, в чём только люди соревнуются.
всё-таки первым шагом к становлению киберспорта как такового следует считать не выпуск игры с какими-то фичами (возможность коллективной игры, например), а именно создание профессиональных лиг типа CPL или PGL
в остальном - годный разведопрос, подвешу к себе на страничку
и да, пригласить Вилата или Лоста было бы вообще супер :)
Чтобы направить в конструктивное русло холивар о пользе/вреде компьютерных игр,
рекомендую людям далеким от киберспорта сперва ознакомиться с несколькими тезисами из беседы с президентом Федерации компьютерного спорта России Александром Горбаченко.
http://www.youtube.com/watch?v=b0DLqD0L_dQ
>- Физические тренировки и здоровое питание - необходимые элементы в подготовке профессиональных киберспортсменов.
- Starcraft преподается в школах Южной Кореи уже больше 10 лет. Профессиональные стракрафтеры могут осуществлять за минуту 300 кликов мышью и 200 осознанных действий.
- Современные игровые авиасимуляторы уже практически не отличаются от авиационных тренажеров.
- Киберспорт может быть полезен, и этим нужно заниматься, и это нужно контролировать.
> Камрад, при всём уважении, расскажи это Хартстоуну. Он строго дуэльный. Ну да, не миллионами призы и не так пока развился, но $50к за мировое господство таки есть и аудитория есть и растет. И, что главное, без математики там никуда.
Для того же лола или доты второй призовые в 50к, даже в 250к, по 50 на каждого члена команды - это проходной турнир. И опять же аудитория не та.
PS: я не говорю про то, что дуэльные виды вымерли, отнюдь. Но сильно меньше популярны чем тройка лидеров: лол, дота и кс.
> всё-таки первым шагом к становлению киберспорта как такового следует считать не выпуск игры с какими-то фичами (возможность коллективной игры, например), а именно создание профессиональных лиг типа CPL или PGL
Первый шаг - турниры с призовым фондом от спонсоров.
> Не хочу никого обидеть но проблема кибер спорта в том что он не связан с реальностью.
[САРКАЗМ] Ни-один вид спорта с реальностью не связан, начиная от футбола заканчивая боксом. В реальности тебе надо на заводе вкалывать, а не в мяч или бубен бить.