Сёстры Вачовски

10.03.16 12:38 | Goblin | 155 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Второй член семьи Вачовски — 48-летний режиссер Энди — сменил пол и взял имя Лилли. В своем заявлении кинематографист отметил, что совершить каминг-аут было непросто, но он получил поддержку своей семьи, в том числе трансгендерного старшего брата Ларри, который с 2003 года живет под именем Лана.

«Я знал, что в какой-то момент должен выступить публично. Это, знаете ли, трудно скрывать. Быть транссексуалом непросто. Вам придется столкнуться с суровой реальностью и всю жизнь терпеть открытую враждебность и агрессию со стороны людей», — пояснил Вачовски. Режиссер добавил, что постарается быть твердым и оптимистичным, чтобы показать пример другим.

Вачовски, которые до смены пола одного из них прославились как «братья Вачовски», — постановщики таких фильмов, как «Матрица», «Связь», «V — значит вендетта» и «Облачный атлас».

Энди с 1991 года женат на Алисе Блесингейм. Ларри с 1993 по 2002 год был женат на Теа Блум.
Бывшие братья Вачовски стали сестрами


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155

Nikolai
отправлено 10.03.16 12:44 # 1


>>Вам придется столкнуться с суровой реальностью и всю жизнь терпеть открытую враждебность и агрессию со стороны людей

Интересно, а стёб и насмешки входят в понятие "открытой враждебности"?


fbacc
отправлено 10.03.16 12:48 # 2




Rolland
отправлено 10.03.16 12:48 # 3


Как тут не вспомнить знаменитое
"Да пидоры они все"


Palchikov
отправлено 10.03.16 12:50 # 4


Самоликвидировались. К лучшему.


disednet
отправлено 10.03.16 12:50 # 5


правильно теперь сестры В'очковские


Deny
отправлено 10.03.16 12:51 # 6


Что может побудить мужика стать недоженщиной на старости лет? Вроде к этому возрасту вся херня должна выветриться из головы.


RedBlood
отправлено 10.03.16 12:53 # 7


Никогда мы не будем братьями


Jenek91
отправлено 10.03.16 12:53 # 8


>Быть транссексуалом непросто. >Вам придется столкнуться с >суровой реальностью и всю жизнь >терпеть открытую враждебность >и агрессию со стороны людей»


Зато теперь его (или ее?) все просто обожают.

Кстати,чисто с технической точки зрение это что означает?Ему отрезали член и обкормили гормональными таблетками?Или там реально женские органы воссоздаются?


Airliner
отправлено 10.03.16 12:53 # 9


Эк они обхитрили матрицу.


mitcos
отправлено 10.03.16 12:56 # 10


Я считю, первый претендент на Оскар-2017 у нас уже есть !!!


OldYura
отправлено 10.03.16 12:57 # 11


Напрасно старушка ждёт сына домой...


Jenek91
отправлено 10.03.16 13:00 # 12


Кому: Deny, #6

>Что может побудить мужика стать >недоженщиной на старости лет? >Вроде к этому возрасту вся херня >должна выветриться из головы.

Что-то с матрицей видать произошло. Или перезагрузка или революция.


Serg13
отправлено 10.03.16 13:03 # 13


Кому: mitcos, #10

> Я считю, первый претендент на Оскар-2017 у нас уже есть !!!

Не факт! Мало быть этим, ну вот таким как то, что получилось, надо быть цветным.


Palchikov
отправлено 10.03.16 13:05 # 14


Кому: Serg13, #13

А кто они по-твоему, натуралы что-ли?


Niherasiy
отправлено 10.03.16 13:05 # 15


Кому: mitcos, #10

> Я считю, первый претендент на Оскар-2017 у нас уже есть !!!

Опять негров обижать будут!!!


zWerg
отправлено 10.03.16 13:09 # 16


Кому: Jenek91, #8

> Кстати,чисто с технической точки зрение это что означает?Ему отрезали член и обкормили гормональными таблетками?Или там реально женские органы воссоздаются?

там хирургическим путём что-то обрезается/убирается, и формируются женские органы с нервными окончаниями из того, что не отрезали О_о
[зачем эта информация у меня в голове я не знаю]


fbacc
отправлено 10.03.16 13:09 # 17


Кому: Deny, #6

> Что может побудить мужика стать недоженщиной на старости лет? Вроде к этому возрасту вся херня должна выветриться из головы.

Наверняка, вражеские креаклы не слезали с психоделиков и стимуляторов - вот кукундер и протёк.


gibbons68
отправлено 10.03.16 13:12 # 18


Кому: Serg13, #13



> Не факт! Мало быть этим, ну вот таким как то, что получилось, надо быть цветным.

Да не вопрос! Как когда-то Кузьмин с Динамиком пел: Намажусь гуталином, пройдусь павлином - и поймаю твой ласковый взгляд!


Зачитавшийся
отправлено 10.03.16 13:13 # 19


Кому: RedBlood, #7

Точно.


Torch
отправлено 10.03.16 13:15 # 20


Мне каждый раз в подобных сообщениях странно читать, как разных подобных персонажей поддерживает семья. Типа, дедушка такой, жена бывшая, родители, дети (если есть) говорят: давай, папа! Мы с тобой, удачно тебе хер отрезать! Решайся!

Мне кажется, специально так преподносится, чтобы во-первых не подчеркивать свою ненормальность, а во-вторых подстегнуть таких же, только менее решительных граждан. Типа, не ссыте — вас все поддержат, семья спасибо скажет, будете ваще молодец, давайте идите в бабу уже превращайтесь. Потому что если они правду расскажут про то, как охерели их близкие и родные, как кто-нибудь из семьи перестал общаться категорически и т.п. — желающих заниматься извратом может резко поубавиться.

Ну а самая труЪ-трансформация скоро походу будет сначала из мужика в бабу превратиться, а потом став бабой сделать себе пластику обратно, пришить из ласкутов сделанный хер и заявить, мол, я вот на самом деле родился женщиной же (ну именно поэтому из мужика переделался), но потом все же почувствовал себя мужчиной, и поэтому из настоящей женщины, которой я родился, я переделался в мужчину, хопа!


max_1986
отправлено 10.03.16 13:15 # 21


Мне вот особенно нравится, что каждый раз, когда очередной престрелый ебанько заявляет, что обожрался гормональных таблеток, он сообщает, что чтобы стать бабой ему потребовалось исключительное [мужество]. Лично мне это рвёт шаблон: ранее и в США считалось, что исключительное мужество требуется, например, чтобы пожертвовав собой спасти своих сослуживцев, как это сделал Роджер Янг, повторив подвиг Александра Матросова. Но, как оказалось, понятия о мужестве в Новом Свете мутировали вместе с общественной моралью.

И как всегда героя поддрежала любящая семья, ага.


CheKisst
отправлено 10.03.16 13:15 # 22


С нетерпением ждем братьев Уильямс!


X.Leshiy
отправлено 10.03.16 13:27 # 23


Да прольется дождь из серы и огня!


Pambon
отправлено 10.03.16 13:28 # 24


Как человек, связанный с темой, хочу сказать критикам, следующее:
Некто хочет стать женщиной? В добрый путь, за деньги. Он дал работу врачам, фармфирмам. Человек продолжает трудиться, платить налоги и т.п. состояние его "кукундера" никого не волнует. А если волнует его самого, то всегда открыты двери различных психотерапевтов, которые выпишут колёса.
Все это гораздо выгоднее государству, чем "лечить" такого фрукта.


Alexander77
отправлено 10.03.16 13:38 # 25


Кому: CheKisst, #22

> С нетерпением ждем братьев Уильямс!

И сестер Кличко!


Утконосиха
отправлено 10.03.16 13:47 # 26


>Второй член семьи Вачовски — 48-летний режиссер Энди — сменил пол и взял имя Лилли.

А зачем ему это понадобилось в таком возрасте? Став женщиной, он не будет ни молодым... в смысле молодой, ни сексуально привлекательной, ни красивой. Ну отрежет он себе кое-что, ну приштопает грудь и прочее, ну накушается гормональных таблеток - так и всё, жизнь прошла мимо! Когда Лилли Вачовски собирается наслаждаться последствиями своего поступка, в пятьдесят?


Колька
отправлено 10.03.16 13:47 # 27


Кому: Torch, #20

> Ну а самая труЪ-трансформация скоро походу будет сначала из мужика в бабу превратиться, а потом став бабой сделать себе пластику обратно

Так уже в Саус Парке было. Мистер/миссис Гаррисон его/её звали.


leonidych
отправлено 10.03.16 13:48 # 28


Да ладно. Ну, не сложилось у них со своим телом. Эти хоть выглядят как вполне респектабельные, со вкусом одетые тётки. А пидоры это те, кто после смены пола корчат из себя не просто женщин, а блядей, извините за мой французский.


Kamerton
отправлено 10.03.16 13:53 # 29


да уж, запад то видимо действительно загнивающий


gilliy1994
отправлено 10.03.16 14:03 # 30


Кому: Torch, #20

> Мне каждый раз в подобных сообщениях странно читать, как разных подобных персонажей поддерживает семья. Типа, дедушка такой, жена бывшая, родители, дети (если есть) говорят: давай, папа! Мы с тобой, удачно тебе хер отрезать! Решайся!

Мне кажется, такие поступки довольно долго обдумываются. И семья поди в курсе была и все это обсуждалось. То, что семья должна поддерживать человека в любом случае, это как бы норма. По крайней мере отнестись к подобному, прямо скажем весьма странному решению с максимальным уважением. Т.е. не получилось отговорить, ну чтож теперь, все равно тебя мы любим. Поэтому хочется спросить, а если ваш родственник вдруг что нить подобное выкинет, вы его сразу топором убьете или таки нет?


AnTev.
отправлено 10.03.16 14:03 # 31


Это не наши! (с)маски-шоу


ppex100
отправлено 10.03.16 14:08 # 32


Кому: mitcos, #10

> Я считю, первый претендент на Оскар-2017 у нас уже есть !!!

Всё равно непонятно, зачем на такие жертвы идти... Объявил бы себя просто лезбияном - глядишь, политкорректное жюри и пошло бы ему навстречу! :)


Виталий Николаевич
отправлено 10.03.16 14:13 # 33


Чем меньше у человека реальных проблем, тем больше он эти проблемы сам себе создает.

Сначала люди думали только о том как выжить - времени думать о том женщина ты или мужчина, с мужчиной или женщиной тебе больше хочется трахаться как-то не хватало. С рассвета и до заката пахали кто сколько мог. Чем меньше становилось проблем - тем больше стало возникать людей думающих о чем-то отвлеченном. Теософы там всякие, артисты (богема наша ненаглядная), ученые в конце концов. Но если ученые как-то постоянно заняты постоянным расширением сферы знаний, а она становится только больше с новыми исследованиями, у них редко встречаются персонажи задумывающиеся о своем истинном "богатом внутреннем мире". А вот теософы да артисты как-то подозрительно часто проскальзывают в новостях про... что-то в голову не приходит как это называется... да и х@й с ним, даже знать не хочу как это называется. По количеству и локации подобных новостей можно судить где люди уже совсем богато жить начали. Не к добру такое богатство, не к добру...


krasniy mel
отправлено 10.03.16 14:13 # 34


Мм да....дегенератами земля матушка полнится.


yusrom
отправлено 10.03.16 14:17 # 35


Кому: OldYura, #11

> Напрасно старушка ждёт сына домой...
>

[напевает]
... твой сын не такой как был вчера...


kia001
отправлено 10.03.16 14:29 # 36


>Второй член семьи Вачовски

Теперь у них и первого нет!

Ба Дум Тсс :)


Завал
отправлено 10.03.16 14:35 # 37


Всё смешалось: люди, кони...


Безоружный Бармалей
отправлено 10.03.16 14:42 # 38


Да... Эта штука посильнее чем Фауст Гете!


dangora
отправлено 10.03.16 14:48 # 39


Кому: gilliy1994, #30

> То, что семья должна поддерживать человека в любом случае, это как бы норма.

Вот весьма спорно. Вот представь. Сидит мужик дома и тут к нему подходит жена с заявой - "Я себе хер пришью и сиськи отрежу! Буду мужиком блеать!!!" Вот что он должен делать? Поддержать? Как? Сказать - "Конечно дорогая (дорогой?)! Я тебя люблю и ради тебя стану пидорасом!" Так?


Manti
отправлено 10.03.16 14:52 # 40


Кому: Утконосиха, #26

> А зачем ему это понадобилось в таком возрасте?

он Творец, он так видит!!!


GVOZD!
отправлено 10.03.16 14:55 # 41


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



max_1986
отправлено 10.03.16 15:04 # 42


Кому: Завал, #37

До этого хирургия пока не дошла.


Manti
отправлено 10.03.16 15:05 # 43


Кому: leonidych, #28

> Да ладно. Ну, не сложилось у них со своим телом. Эти хоть выглядят как вполне респектабельные, со вкусом одетые тётки. А пидоры это те, кто после смены пола корчат из себя не просто женщин, а блядей, извините за мой французский.

какое-то новое течение в пидорологии
в растерянности прямо
выглядят они респектабельно
за бабки из них и инопланетян сделали бы, и анимешных персонажей


Утконосиха
отправлено 10.03.16 15:14 # 44


Кому: gilliy1994, #30

> То, что семья должна поддерживать человека в любом случае, это как бы норма.

А если человек оказался серийным маньяком, семья должна его поддерживать?

> Поэтому хочется спросить, а если ваш родственник вдруг что нить подобное выкинет, вы его сразу топором убьете или таки нет?

А нельзя ли обойтись без такого дешёвого давления на эмоции?


gilliy1994
отправлено 10.03.16 15:16 # 45


Кому: dangora, #39

> Вот весьма спорно. Вот представь. Сидит мужик дома и тут к нему подходит жена с заявой - "Я себе хер пришью и сиськи отрежу! Буду мужиком блеать!!!" Вот что он должен делать? Поддержать? Как? Сказать - "Конечно дорогая (дорогой?)! Я тебя люблю и ради тебя стану пидорасом!" Так?

Как быть в таком случае с половым партнером, хз. Люди и из-за меньшего разводятся. C другой стороны можно ведь и друзьями т.с. остаться, без посылов нахер и битья посуды и морд. А если сын, дочь или отец? А вот с ближайшей родней?


Direl
отправлено 10.03.16 15:16 # 46


Это бесконечный исторический цикл - война-мир-загнивание-война. Именно на третьей стадии становятся важны темы легальности однополых браков, мужиков переделанных в баб и парадов геев. Придет война (станет недостаточно тепла, еды и безопасных мест) - и все это смоется, как будто небыло. И все начнется снова. Природа компенсирует тупиковыми (без возможности продолжения) особями избыток ресурсов и отсутствие конкуренции.

Тревожно что именно нам выпало это время. Течение жизни не обманешь.


Pocket
отправлено 10.03.16 15:16 # 47


Эти Вачовски такие затейники! Придумывают все более изощренные формы досуга, творческого человека видно сразу. Даешь трансвидовую трансформацию в Дельфина, как в Южном парке! Или превращение в эльфа, орка или дворфа?!


inutilis
отправлено 10.03.16 15:16 # 48


Кому: dangora, #39

Если к человеку может прийти жена с такими «новостями», то возникает вопрос: а человек вообще знает на ком женился?
Или он прожил жизнь не приходя в сознание?


Kon Tiki
отправлено 10.03.16 15:18 # 49


Кому: dangora, #39

> Поддержать? Как? Сказать - "Конечно дорогая (дорогой?)! Я тебя люблю и ради тебя стану пидорасом!" Так?

Зачем пидорасом? С бывшей женой он сможет выпить пива, сходить на рыбалку, прокачать тормоза у пепелаца, поспорить за политику. Не чужой человек все-таки. А для ради сексу вокруг есть всякие разные женщины.


gilliy1994
отправлено 10.03.16 15:22 # 50


Кому: Утконосиха, #44

> А если человек оказался серийным маньяком, семья должна его поддерживать?
>

Поддерживать нет, но отрекаться тоже не правильно, я считаю. И вообще, тут как бы нет общественно опасного ничего.


> А нельзя ли обойтись без такого дешёвого давления на эмоции?

Да нормальный вопрос, с юмором.


DeD Pa3uH
отправлено 10.03.16 15:24 # 51


Кому: CheKisst, #22

> С нетерпением ждем братьев Уильямс!

у них у каждой, поди, давно уже хер вырос от стероидов, просто скрывают.


Kavasan
отправлено 10.03.16 15:24 # 52


Кому: OldYura, #11

.. Ведь сына она не рожала


Torch
отправлено 10.03.16 15:28 # 53


Кому: gilliy1994, #30

> То, что семья должна поддерживать человека в любом случае, это как бы норма

Если человек занимается чем-то, скажем, аморальным и противозаконным — тоже надо поддерживать?

> а если ваш родственник вдруг что нить подобное выкинет, вы его сразу топором убьете или таки нет?

Нет. Но и поддерживать мега-начинания не стану, более того, буду им противодействовать всеми доступными средствами, прежде всего — с помощью психиатров.


Torch
отправлено 10.03.16 15:28 # 54


Кому: Колька, #27

> Так уже в Саус Парке было. Мистер/миссис Гаррисон его/её звали.

Блин, опередили!!!


Утконосиха
отправлено 10.03.16 15:34 # 55


Кому: gilliy1994, #50

> Поддерживать нет, но отрекаться тоже не правильно, я считаю.

Неправильно отрекаться от человека, который оказался серийным маньяком?

Ну вот если ваш близкий, оборони Создатель, окажется серийным маньяком, вы будете его поддерживать?

> Да нормальный вопрос, с юмором.

Вопрос не нормальный. Потому что искренне ответить на него может только человек, реально оказавшийся в такой ситуации. Воображать, как бы ты повёл себя в том или ином случае можно сколько угодно. А в реальности твои поступки могут оказаться совсем не такими, какие ты навоображал.


Завал
отправлено 10.03.16 15:41 # 56


Кому: max_1986, #42

> До этого хирургия пока не дошла.

А как же американские бодибилдеры?


Kon Tiki
отправлено 10.03.16 15:41 # 57


Кому: Torch, #53

> Нет. Но и поддерживать мега-начинания не стану, более того, буду им противодействовать всеми доступными средствами, прежде всего — с помощью психиатров.

А если психиатры переметнутся на сторону оного родственника?


Shurd
отправлено 10.03.16 15:55 # 58


Кому: Jenek91, #8

> > Кстати,чисто с технической точки зрение это что означает?Ему отрезали член и обкормили гормональными таблетками?Или там реально женские органы воссоздаются?

Чисто технически можно тут посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=IMwY1HgbFZA


Но зрелище не из простых.


Egen
отправлено 10.03.16 15:58 # 59


Вообще у поляков богатые традиции по части переделки мужиков в тёток. Вспомните "Новых амазонок".


Vaccum
отправлено 10.03.16 16:15 # 60


Тяжела и неказиста жизнь трансгендера-артиста!!!


from_Vladivostok
отправлено 10.03.16 16:15 # 61


Кому: Alexander77, #25

> И сестер Кличко!

Ммм, блондиночки!


Аркадий_64
отправлено 10.03.16 16:15 # 62


Зато они сняли Матрицу. Пусть будут, кем хотят. Жаль они это делают публично.


Муромец
отправлено 10.03.16 16:23 # 63


>48-летний режиссер Энди

Только стал женщиной - и тут же климакс.
Ахахаха. Ха.
Мда.


ZX_Spectrum
отправлено 10.03.16 17:00 # 64


Кому: Утконосиха, #55

> Ну вот если ваш близкий, оборони Создатель, окажется серийным маньяком, вы будете его поддерживать?

Неприменимое сравнение. Маньяк убивает людей, а сёстры Вачоские сменили пол -- наука давно постановила, что мозги исправить нельзя, в отличие от туловища (в определенных пределах, естественно). В этом процессе жизни третьих лиц ничто не угрожает, поэтому поддерживать можно и нужно -- просто из гуманистических соображений.

Точно так же вполне можно и нужно поддерживать людей, которые хотят похудеть с помощью ушивания желудка, лысину заменить на волосы с затылка, лазером улучшить зрение, исправить кривые зубы, т.п. -- теоретически, всё это как бы не совсем обязательно, но [не пойти на эти процедуры для некоторых людей означает морально-психологический дискомфорт разной степени тяжести].

В вопросе половой самоидентификации такой дискомфорт может быть крайне тяжелый. Поэтому после естественной реакции вроде гогота и шуток уровня младшего школьного возраста уже можно переходить к адекватной оценке явления, которая заключается в том числе и в том, что сострадание никто не отменял.


ZX_Spectrum
отправлено 10.03.16 17:00 # 65


Кому: Аркадий_64, #62

> Зато они сняли Матрицу. Пусть будут, кем хотят. Жаль они это делают публично.

Они уже публичные люди. Непублично поменять пол уже никак нельзя.

Кстати, примечательно, что если эта [новая сестра является лесбиянкой], так что наши мракобесы вроде латентного Милонова и Мизулиной должны выпасть в полный осадок. (По науке между половой самоидентификацией и направленностью влечения связи не прослеживается вообще никакой. Могут быть любые сочетания.)


dayvid
отправлено 10.03.16 17:05 # 66


Кому: Jenek91, #8

> Кстати,чисто с технической точки зрение это что означает?Ему отрезали член и обкормили гормональными таблетками?Или там реально женские органы воссоздаются?

Означает разное. Могут(и чаще всего так делают)проводить гормональную терапию + вставить имплантаты сисек. Чтобы поправить гормональный фон надо не член прежде всего отрезать, а яйца. Впрочем, последний обычно также удаляют. Женские органы могут только имитировать снаружи. Матку и яичники не делают, так что мамой персонажу не стать. А вот влагалище делают давно. Самым хорошим считается сделанное из тонкой кишки. Оно влажное, а из кожи сухое, менее удобное известно для чего. Что конкретно Вачовски с собой сделает - неизвестно. Даже если отбросить логику гетеросексуала насчёт подобной трансформации, то такие перемены для организма, мяхко говоря, вредны. Зачем их делают люди такого возраста - непонятно. Впрочем, отчим Ким Кардашьян сделал такое в ещё более старом возрасте.
Седина в бороду, как говорится.


Torch
отправлено 10.03.16 17:44 # 67


Кому: Kon Tiki, #57

> А если психиатры переметнутся на сторону оного родственника?

В контексте обсуждаемого особенно будет в тему: если бы у бабушки был хер, она была бы дедушкой.


Awkward
отправлено 10.03.16 17:44 # 68


Не понимаю, что тут вообще обсуждать. Ну, сменили пол и сменили, это их личное дело.


Сапёр-старпёр
отправлено 10.03.16 17:45 # 69


Кому: Alexander77, #25

> С нетерпением ждем братьев Уильямс!
>
> И сестер Кличко!

Тоже хотел написать, но решил сначала проверить, мож кто уже успел.


DeathSquirell
отправлено 10.03.16 17:45 # 70


Кому: Утконосиха, #44

> А если человек оказался серийным маньяком, семья должна его поддерживать?

По собственному опыту знаю, что семья спокойно может поддерживать серийного маньяка. "Ну он же никого не убивал, доказательства подделали, а признание выбили силой."


Сапёр-старпёр
отправлено 10.03.16 17:46 # 71


Кому: Kon Tiki, #49

> Поддержать? Как? Сказать - "Конечно дорогая (дорогой?)! Я тебя люблю и ради тебя стану пидорасом!" Так?
>
> Зачем пидорасом? С бывшей женой он сможет выпить пива, сходить на рыбалку, прокачать тормоза у пепелаца, поспорить за политику. Не чужой человек все-таки. А для ради сексу вокруг есть всякие разные женщины.

Ну да, морду, наконец, набить без претензий... а вот просто так с женой (нормальной непрооперированой любимой женой противоположного пола) всё это слабо проделать?


Kon Tiki
отправлено 10.03.16 17:46 # 72


Кому: ZX_Spectrum, #65

> Кстати, примечательно, что если эта

Тут примечательно другое. Траннсексуализм встречается у 3-4-х человек из 100 000. Генетическая прадрасположенность пока не выявлена, поэтому разумно считать все случаи независимыми. То есть, вероятность того, что два выбранных брата окажутся одновременно транссексуалами - что-то около 10^-9 или другим манером 0,000000001. При всем уважении к транссексуалам и к семье Вачовских, я понимаю подозрения, возникающие у многих людей. Особенно, если вспомнить, что распространенность транссвестизма оценивают в 1 из 20 человек.


trmph
отправлено 10.03.16 17:47 # 73


Кому: Завал, #37

>Всё смешалось [в доме Вачёвских]: люди, кони...


Kon Tiki
отправлено 10.03.16 17:50 # 74


Кому: Torch, #67

В контексте обсуждаемого это вполне резоный вопрос. Транссексуалы обычно выходят из психушки со справкой: "Психоз не выявлен." Для медицинской комиссии это значит: шизофрении нет, пол менять можно.


Kon Tiki
отправлено 10.03.16 17:55 # 75


Кому: Сапёр-старпёр, #71

> а вот просто так с женой (нормальной непрооперированой любимой женой противоположного пола) всё это слабо проделать?

Без вопросов, если ей все это интересно. Отношения с женой сексом вовсе не ограничиваются. Но есть масса замечательных людей, с которыми у меня прекрасные отношения, а секса нет совсем. Что я делаю неправильно?


Yants
отправлено 10.03.16 18:38 # 76


Матрица опять поимела создателя!!!


Akotus
отправлено 10.03.16 19:01 # 77


Матрица среди нас!


aksbkanareika
отправлено 10.03.16 19:01 # 78


Надеюсь, Энди не рубил с плеча, а как полагается, семь раз отмерил, один - отрезал.


DieHard
отправлено 10.03.16 19:01 # 79


Брат за брата, такое за основу взято


dangora
отправлено 10.03.16 19:01 # 80


Кому: inutilis, #48

> Или он прожил жизнь не приходя в сознание?

Так то оно так, но вот Вачовски же пришел к жене с таким! Или она знала, но ей пофик было?


kolibuska
отправлено 10.03.16 19:01 # 81


Пора создавать новую рубрику: "Идиоты".


ZX_Spectrum
отправлено 10.03.16 19:10 # 82


Кому: Kon Tiki, #72

> Генетическая прадрасположенность пока не выявлена, поэтому разумно считать все случаи независимыми. То есть, вероятность того, что два выбранных брата окажутся одновременно транссексуалами - что-то около 10^-9 или другим манером 0,000000001.

Читал, что современная научная гипотеза уже не о чисто генетической природе половых отклонений, а о, как наименьшее, сочетании их с гормональным фоном матери. Поэтому вероятность того, что при наличии у матери одного ребёнка с отклонением полового самоопределения или влечения будет второй ребёнок так же будет подвержен такому отклонению [кардинально выше], чем просто у произвольно взятой пары людей.


Махатма
отправлено 10.03.16 19:10 # 83


[Голосом Ивана Данко]
Капитальизм!
[Качает головой]


dangora
отправлено 10.03.16 19:15 # 84


Кому: gilliy1994, #45

> C другой стороны можно ведь и друзьями т.с. остаться, без посылов нахер и битья посуды и морд

Я бы не смог дружить с человеком, у которого такое в голове на старости лет.



> А если сын, дочь или отец? А вот с ближайшей родней?

Вот даже не знаю. Думаю, что славатехосподя в России живу. Тут вероятность встретиться с такой херней резко ниже, чем в просвещенных странах Свобод и Демократий!


dangora
отправлено 10.03.16 19:15 # 85


Кому: Kon Tiki, #49

> С бывшей женой он сможет выпить пива, сходить на рыбалку, прокачать тормоза у пепелаца, поспорить за политику. Не чужой человек все-таки. А для ради сексу вокруг есть всякие разные женщины.

А еще можно с женой будет баб заказывать в сауну и вместе их драть!!!

Но если серьезно, то если до операции не любила пиво-рыбалку-пепелац и т.д., то пришивание хера никак не скажется на предпочтениях в хобби.
И да, конечно не чужой человек, но вот появляться в компаниях с мужиком, которого ты раньше трахал, но он просто тогда был бабой, ну вот как то не очень..


Saat
отправлено 10.03.16 19:15 # 86


Вот даже не знаю, есть ли связь этого всего с тем, что после Связи и Матрицы они снимают сплошь говно? То есть чем больше они становились бабами, тем хуже у них получалось кино.


Sergio1973
отправлено 10.03.16 19:15 # 87


Кому: CheKisst, #22

> С нетерпением ждем братьев Уильямс!

Кто это?


Trakh-tibidokh
отправлено 10.03.16 19:15 # 88


Кому: Jenek91, #12

Произошло транспонирование матрицы.


Кваздопил
отправлено 10.03.16 19:31 # 89


Они там что - совсем офигели?! Так скоро ни одного нормального режиссера мужского пола не останется!


каспий
отправлено 10.03.16 19:40 # 90


Кому: gilliy1994, #50

> Поддерживать нет, но отрекаться тоже не правильно, я считаю.

Мягкий ты.Закапывать таких сразу надо.


Sergio1973
отправлено 10.03.16 19:40 # 91


Кому: Аркадий_64, #62

> Зато они сняли Матрицу.

Скажу крамольную вещь, но, имха, матрица - это то еще г... Первую посмотрел еще как-то без удовольствия. Остальные не осилил. ИМХО, опять же - сивокобыльск пикчерз представляет. А вот "Связь" у них удалась. Отличный фильм. Атлас - вообще бредогенерация какая-то.


Trakh-tibidokh
отправлено 10.03.16 19:40 # 92


Кому: trmph, #73

Люди с конями....


каспий
отправлено 10.03.16 19:40 # 93


Кому: Kon Tiki, #57

> А если психиатры переметнутся на сторону оного родственника?

Значит такие же пидорюги. Нахуй такие доктора, их самих лечить надо.


каспий
отправлено 10.03.16 19:41 # 94


Кому: ZX_Spectrum, #64

> В вопросе половой самоидентификации такой дискомфорт может быть крайне тяжелый.

Им бы лопатой поработать на свежем воздухе годик. Лучше два. И все помои с головы выветрятся.


gilliy1994
отправлено 10.03.16 19:50 # 95


Кому: dangora, #84

> Я бы не смог дружить с человеком, у которого такое в голове на старости лет.
>

Да хрен его знает. Смотря как до этого дружили.

> > А если сын, дочь или отец? А вот с ближайшей родней?
>
> Вот даже не знаю. Думаю, что славатехосподя в России живу. Тут вероятность встретиться с такой херней резко ниже, чем в просвещенных странах Свобод и Демократий!

Точно такое же.

Кому: каспий, #90

> Мягкий ты.Закапывать таких сразу надо.

Этим специальные люди должны заниматься. А я лично считаю, что можно считать человека преступником, мразью и убийцей, но родственником он от этого быть не перестанет.


QoMSoL
отправлено 10.03.16 20:17 # 96


Ну ничего другого после Восхождения Юпитеров и не оставалось. Предсказуемый, так сказать, финал.


HappyRoger
отправлено 10.03.16 20:41 # 97


Метят к высоким достижениям, как тут не вспомнить перл из лучшего сериала всех времен и народов:

- Между прочим на западе самый большой процент награждённых нобелевской премией

- Да? И за что им премию дают, за голубизну?

Sopranos


HappyRoger
отправлено 10.03.16 20:44 # 98


Кому: Awkward, #68

> Не понимаю, что тут вообще обсуждать. Ну, сменили пол и сменили, это их личное дело.

Личное дело было до публичных заявлений и прессревью.


dangora
отправлено 10.03.16 21:09 # 99


Кому: gilliy1994, #95

> Точно такое же.

В смысле такое же количество желающих сменить пол? Сомневаюсь. У нас традиционно по другому с ума сходят.


Kavasan
отправлено 10.03.16 21:09 # 100


В чем кайф на старости лет жрать гормональные препараты горстями?



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк