Вопросы создателям игры Битва за Москву

14.03.16 11:17 | Сева | 65 комментариев »

Стримы

18 марта, в пятницу, состоится беседа в прямом эфире с создателями игры Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву (1С Games Studios). В гости прибудут:

- Даниил Han Тусеев, руководитель проекта
- Виктор =FB=VikS Сечной, главный дизайнер миссий, исторический консультант




Ил-2 Штурмовик — знаменитая серия реконструкторских игр про боевую авиацию Великой Отечественной и Второй Мировой Войны. Нынешней весной выходит дополнение Битва за Москву, посвящённое обороне столицы СССР в 1941-42 годах. Как советские, так и немецкие самолёты воссозданы с максимальной точностью — внешний вид, технические характеристики, нюансы управления, уязвимость. Облик Подмосковья, над которым происходит действие, соответствует военным картам и аэрофотоснимкам того времени.

Если интересуешься авиасимуляторами и/или военной историей, в комментариях можно задать вопрос.
Ответ прозвучит в пятницу в прямом эфире прямо с известного дивана.
Пожелания к вопросам:

- лаконичность (вопросы шириною с Чёрное море воспринимаются тяжело)
- конкретика (вопросы в стиле "расскажите про войну" удивляют)

Всем упредительное спасибо за участие.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

vasmann
отправлено 14.03.16 14:19 # 1


Да!
Отличная новость.


NovA
отправлено 14.03.16 15:01 # 2


Как планируют пиарить игру и соотвественно завлекать поголовье? Будут ли какие-то массовые сценарные вылеты (ну шоб например народ скачал обрезанную версию игры, массово бодро погромил друг-друга и заинтересовался).

Зы: Всем корбиновцам привет!


VLN
отправлено 14.03.16 15:11 # 3


А ИЛ-2 модификации какого года был принят за основу, это некий усредненый вариант самолета или это, например, та модификация что мы имели к концу войны?


zed222
отправлено 14.03.16 15:52 # 4


В комментариях к новости на Oper.ru недавно был спор по поводу того, что И-16 поздних серий мог конкурировать с эмилями. Как у Вас в игре? Как считаете, как было в жизни?


beria
отправлено 14.03.16 16:14 # 5


Моё почтение!
1. Будут ли имитированы самолёты Дорнье-17 и Дорнье-215?
2. 7 ноября 1941 над Красной Площадью будет плохая погода?
3. Будут задания по снабжению окружённых на У-2 и Ли-2?
4. Не подозревайте меня в симпатиях к нацизму, но свастики на килях продолжают запрещать?


Котовод
отправлено 14.03.16 16:24 # 6


Будет ли аркадный режим управления аля warthunder? А то игра куплена, но почти не играл, так как управление требует длительного времени на изучение.


vasmann
отправлено 14.03.16 16:46 # 7


Кому: Котовод, #6

Ходишь по тонкому льду!!!


Onepamop
матёрый
отправлено 14.03.16 17:32 # 8


Умеете ли сами играть в свою игру? Насколько умело?


Steel Rat
отправлено 14.03.16 17:33 # 9


А вот пожаловаться хочу на цену - очень дорого, ведь, по сравнению со старым илом, игра не шибко разнообразна в плане техники и карт. За 800-1000 - купил бы. Предлагаю дифференцировать ценообразование для "наших" и "ненаших", как это сделали, например, с Master of Orion.


podvox23
отправлено 14.03.16 17:38 # 10


Вопрос: будет ли в игре глобальный сетевой режим с моделированием фронтовых операций вроде "Фронтового неба" или что-то похожее?


Snakes
отправлено 14.03.16 20:19 # 11


Будет ли у игры сюжет с персонажами или будут вылеты на задание с брифингом?


Fenritz
отправлено 14.03.16 20:19 # 12


Планируется ли издание джевел-версии, как в случае "Битвы за Сталинград"?


Avos36
отправлено 14.03.16 20:19 # 13


Будет ли в игре присутствовать зенитный обстрел?


trembling
отправлено 14.03.16 20:19 # 14


Будет ли порт на планшеты?


olderwolf
отправлено 14.03.16 20:58 # 15


А я думал игра приказала долго жить! Неужто воскресили?


kiokumizu
отправлено 14.03.16 21:01 # 16


Давненько я не слышал про обновления ИЛ-2. =FB= еще летают? Сервера Геннадич1,2,3 еще живые? А то "желтый" форум исчез, на "сухом" тоже как-то давно не был, не знаю что происходит в мире ИЛ-2.


ilmur
отправлено 14.03.16 21:19 # 17


Кому: beria, #5

А что так. А где мессеры,фокеры ну и...


Geek
отправлено 14.03.16 21:19 # 18


Есть ли план или возможность изобразить в игре наземную деятельность ? То как , зенитки , бьющие по самолетам., кипучий межтанковый и прочие пехотные бои для антуража. Или ил2 это строго небо, облака и противник, чисто авиа игра?


beria
отправлено 14.03.16 21:33 # 19


Кому: ilmur, #17

> А что так. А где мессеры,фокеры ну и...

так это было и в старом штурмовике


Сева
отправлено 14.03.16 21:34 # 20


Кому: ilmur, #17

> А что так. А где мессеры,фокеры ну и...

в игре!


Audiz
отправлено 14.03.16 21:48 # 21


Что сразу не понравилось в настройках управления:
1. "Обзор из кабины", увеличить\уменьшить на старом ИЛ2 можно было сделать на 1 кнопку, нажимая на которую можно менять расстояние моментально. Тут же надо 2 кнопки и ждать пока приблизиться.
2. Доп кнопки Ctrl,alt,shift+button это хорошо, а как сделать MouseLeft+Button?


Makzim
отправлено 14.03.16 21:48 # 22


Кому: beria, #5

> 4. Не подозревайте меня в симпатиях к нацизму, но свастики на килях продолжают запрещать?

по опыту могу сказать, что те кто просит свастику на самолетах просят ее с определенной целью - летать со свастикой.
к сожалению у нас благодаря тому что в книжных магазинах полно книг воспоминаний всяких фашистских тварей или "аналитики" мразей им сочувствующих. В сообществе пилотов полно людей, которые летают только за немцев, носят их ники и в общении высказывают пренебрежительное отношение к русским в той войне.


Makzim
отправлено 14.03.16 21:48 # 23


Кому: kiokumizu, #16

> Давненько я не слышал про обновления ИЛ-2. =FB= еще летают? Сервера Геннадич1,2,3 еще живые? А то "желтый" форум исчез, на "сухом" тоже как-то давно не был, не знаю что происходит в мире ИЛ-2.
>

Это не обновление старичка, это - новый симулятор.
С новой графикой и новым подходом к симуляции.
"Сухой" к сожалению давно умер и замены ему пока нет.


beria
отправлено 14.03.16 21:55 # 24


Кому: Makzim, #22

> по опыту могу сказать, что те кто просит свастику на самолетах просят ее с определенной целью - летать со свастикой.

а мне победный скриншот приятнее, когда горит противник со свастикой.


beria
отправлено 14.03.16 21:56 # 25


5. Будет в игре разведчик - костыль Хеншель?


beria
отправлено 14.03.16 21:59 # 26


Кому: Makzim, #22

> В сообществе пилотов полно людей, которые летают только за немцев, носят их ники и в общении высказывают пренебрежительное отношение к русским в той войне.

что-то мне подсказывает, что наличие на киле свастики на их настроение влияет мало, более того, при её удалении они чувствуют себя сильнее.


OlegK
отправлено 14.03.16 22:00 # 27


Викса помню, ас знаменитый, еще со времен Варбердс. Сейчас еще полетываю в Вартундерс.


Makzim
отправлено 14.03.16 22:03 # 28


1. Когда будет битва за Кубань?
2. Почему премиумный советский самолет в БзС Ла-5 с мотором 1700 л.с., а не Ла-5Ф с 1850 л.с.? (Премиумный немецкий самолет Fw-190A3, которого не было в битве за Сталинград) Может сделать Ла-5 стандартным и добавить Ла-5Ф премиумным (его тоже не было в Битве за Сталинград)?
3. Когда вылечат вылеты из игры? Если играть дольше 3-х часов то вылеты неизбежны. В онлайне по этому поводу все просто счастливы.
4. Будет ли дальнейшее развитие танков? Танки - мое почтение. Лучшее из того, что я пробовал. Один прицел чего стоит.
5. Будет ли добавление управляемых зениток или противотанковых орудий?
6. Извините, что спрашиваем такие резкие вопросы, но именно русское сообщество болеет за вас больше всего. Успехов вам ребята!


Сева
отправлено 14.03.16 22:06 # 29


Кому: Makzim, #22

> по опыту могу сказать, что те кто просит свастику на самолетах просят ее с определенной целью - летать со свастикой

исключений не бывает?


Сева
отправлено 14.03.16 22:07 # 30


Кому: trembling, #14

> Будет ли порт на планшеты?

у меня доп. вопрос - будет ли настольная игра?


kiokumizu
отправлено 14.03.16 22:09 # 31


Кому: Makzim, #23

> Это не обновление старичка, это - новый симулятор.
> С новой графикой и новым подходом к симуляции.
> "Сухой" к сожалению давно умер и замены ему пока нет.
>
>

Вот оно как. Не знал. А кто разрабатывает? Все еще Олег Мэддокс с командой? Или другие люди?


In Waves
отправлено 14.03.16 22:30 # 32


Игра стоит как последний Uncharted. Жесть.


zeus--
отправлено 14.03.16 22:40 # 33


Вот один из свежих роликов от игрока =HH=Pauk на движке игры:

https://www.youtube.com/watch?v=9MmMcOblMDc


Сева
отправлено 14.03.16 22:44 # 34


Кому: In Waves, #32

> Игра стоит как последний Uncharted.

а сколько должна?


drudd
отправлено 14.03.16 22:54 # 35


Кому: kiokumizu, #16

> на "сухом" тоже как-то давно не был

"Сухой" умер.


ov3rmars
отправлено 14.03.16 22:57 # 36


Витя, а ты не боишься что баклажаны будут ныть, что им не дали ф4 в БзМ и это при готовой, уже летающей модели в БзС? Конечно, помидоры тоже мимо якорей и лагов, но таки основная машинка LW на осень - зиму 1941 это ф4. А ну как обидятся и не купят?


In Waves
отправлено 14.03.16 22:57 # 37


Кому: Сева, #34

При всём уважении - не дороже других компьютерных игр.
На ps4 я бы ещё смирился, но для компа данная цена - это ад. Сильно выше рынка:)


Makzim
отправлено 14.03.16 22:59 # 38


Кому: kiokumizu, #31

> Вот оно как. Не знал. А кто разрабатывает? Все еще Олег Мэддокс с командой? Или другие люди?

Другая команда. Но тоже русские.
Видимо только у наших людей сохранилась любовь к реализму и своей истории.


In Waves
отправлено 14.03.16 23:01 # 39


Кому: Сева, #34

Хотя игра очень далеко не для каждого, поэтому, будь я фанатом подобного, и 5 тыщ не пожалел бы


Makzim
отправлено 14.03.16 23:17 # 40


Кому: beria, #26

> что-то мне подсказывает, что наличие на киле свастики на их настроение влияет мало, более того, при её удалении они чувствуют себя сильнее.
>
Вот взять например меня. Мне абсолютно пофигу, что там у немценекрофила нарисовано. Летаю в основном за советских пилотов. Но вот "любители исторических скинов" очень просят свастику. И эти "любители" летают только за немцев. Они, блин, даже конкретные борта могут определить, вот такая любовь у них к немцам. К советам, что характерно, таких глубоких познаний нет.
Что явно говорит о предпочтениях человека.


Сева
отправлено 14.03.16 23:29 # 41


Кому: In Waves, #39

> Хотя игра очень далеко не для каждого, поэтому, будь я фанатом подобного, и 5 тыщ не пожалел бы

многих цена останавливает, трудно спорить

вот вариант для них:

https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19177588/


radioactive
отправлено 14.03.16 23:33 # 42


Хотелось бы услышать про поддержку шлемов виртуальной реальности: Oculus Rift, Vive и в особенности OSVR HDK.


bug_21
отправлено 14.03.16 23:54 # 43


Передайте VikS и сквадуе =FB= от СЛИвок:
КУ! WTG!
Они поймут :-).


Valdamar
отправлено 15.03.16 00:03 # 44


Кому: In Waves, #39

Есть джевел версия (около 500 рублей в магазине), есть стандартное издание на двд (1900 рублей в магазине), есть Стим (цену не скажу, но зафиксирована до роста валют).


ov3rmars
отправлено 15.03.16 00:04 # 45


Кому: kiokumizu, #31

> Олег Мэддокс с командой

«Его команда» закончилась на Cliffs of Dover. С той поры он просто свадебный генерал. Однако, весомый его вклад в дело развития жанра симуляторов невозможно отрицать.


NovA
отправлено 15.03.16 08:41 # 46


Кому: Сева, #30

> у меня доп. вопрос - будет ли настольная игра?

Прошу также утонить, какие настройки графики на моей 3310 будут оптимальны для наилучшей картинки без существенного ущерба производительности?


sas18sas
отправлено 15.03.16 08:46 # 47


1. В Сталинграде показалось как то намного тяжелее управлять и учиться летать, если что то не понял, то возможно ли пропустить операцию? Добавить обучающих видео роликов.
В Забытых сражениях управление настраивалось на любой уровень сложности, можно было его повышать постепенно, что было очень удобно (сначала просто аркада без взлёта и посадки, затем постепенно добавлял реализма), очень выручал автопилот, были довольно подробные и хорошие обучающие миссии (единственное что так и не научился - попадать бомбами с горизонтального полёта выше 100 метров, выручал снова автопилот), даже с авионосца можно было научиться взлетать.
2. Добавлена ли атмосферность в игру:
сленговые выражения в радиоэфир: худые, мессеры, фоккеры, лаптёжники, юнкерсы, рама, прикрой, атакую и т.д... матюгов наставлять));
возможность самому выбирать номер машины, может для кого то 13 счастливый;
в одном авиаполку машины разных типов и выбор из них на миссию (более актуально наверное для начала 1941 г. при перевооружении полков и бардака начала войны на аэродромах);
добавить возможности таранов и огненных таранов напарниками (в первом Иле в первой же миссии умудрился в лобовой атаке потерять киль штурмовика, а мессеру снести плоскость, вроде ситуация не особо реалистичная, но вызывала гордость :) тараны винтом и плоскостью в забытых сражениях у меня всегда заканчивались разрушением и собственной машины (про Алексея Хлобыстина пишут, что 3 тарана на Р40 совершил, из них 2 в одном бою и вернулся на свой аэродром));
разнообразить позывные (маки, клумба из к/ф Торпедоносцы) и т.п...
рисуются ли звёздочки за сбитые на фюзеляже?
3. Может ли стрелок при штурмовке самостоятельно часть боекомплекта (например 50%) тратить на наземные цели (а то было не очень удобно ставить автопилот и переключаться на стрелка при отходе от цели)?
4. В Забытых сражениях на более поздних модификациях Илов число РС сильно меньше было (жаль, хорошо, красиво и эффективно применялись).
5. Нету ли в планах создания дополнений по Халкин Голу, а также Ктаю и Испании (ассортимент машин наверное почти всех стран там применялся, может это плюс для международного рынка)?
Удачи Вам и творческих успехов!


VDecabrisT
отправлено 15.03.16 08:46 # 48


Кому: In Waves, #37

> для компа данная цена

чисто из опыта - это далеко не основные затраты на игру. Нормальный джой (а в идеале + педали + трекир) дороже выйдет. В БзС была стартовая версия за вполне приемлемые деньги, даже для школьника.

БзМ стартовая версия планируется?
Если да, какие ограничения будут в этой версии?


Steel Rat
отправлено 15.03.16 08:50 # 49


Кому: Сева, #41

Во, другое дело, спасибо!


VDecabrisT
отправлено 15.03.16 08:50 # 50


Кому: Makzim, #40

> Но вот "любители исторических скинов" очень просят свастику.

Меня лично "квадратик" вместо свастики несколько напрягает. В СССР ее стыдливо не прятали, хотя МД рисующий свастику на стене мог огрести от прохожих. Наоборот ее на обозрение выставлять надо - что бы молодежь видела - кто на нас напал, и как они "обозначили себя"©. Не то забудут это значение, и потом будет вам - а что такого в этом знаке? Ничего же особенного.
Немецкие самолеты в игре - по впечатлениям реально юберваффе, и сильно проще в управлении. Но мы простых путей не ищем - летаю на советских. Они как-то роднее.


vasmann
отправлено 15.03.16 09:06 # 51


Кому: Audiz, #21

> 1. "Обзор из кабины", увеличить\уменьшить на старом ИЛ2 можно было сделать на 1 кнопку, нажимая на которую можно менять расстояние моментально. Тут же надо 2 кнопки и ждать пока приблизиться.

В игре очень гибкие настройки видов камер, гибче помоему уже некуда. Скорость приближения, мгновенный возврат - все это есть. На форуме игры есть и разделы с описанием как этого добиться.


жихарка
отправлено 15.03.16 11:57 # 52


Вопрос создателям - Ил2 в Линуксе под вайном не коннектится к игровому серверу, приходится грузить винду. Собираются ли это исправлять какой-либо автонастройкой, либо выпустить справку по настройке вручную?

Кому: Makzim, #23

> "Сухой" к сожалению давно умер и замены ему пока нет.

Зайди на http://il2org.ru там регулярные войны, завоевывания карты, кроме догфайта - атаки наземки, резервов и снабжения.
Виннипух опять же, но там только догфайт.

Кому: Сева, #30

> у меня доп. вопрос - будет ли настольная игра?

Была у меня такая в детстве - http://savok.name/uploads/prislannoe/6795.jpg


Бумзум
отправлено 15.03.16 12:22 # 53


Можно ли у разработчиков попросить подарить 16 (шестнадцать) экз игры БзС и БзМ для установки на компьютеры в детской школе виртуальных пилотов? Старичок то он бесплатен, излетан детворой вдоль-поперек, и мега-асам иногда хочется нового уровня реализма\графики. Спасибо


Сева
отправлено 15.03.16 13:42 # 54


Кому: Бумзум, #53

> для установки на компьютеры в детской школе виртуальных пилотов?

где почитать/посмотреть про школу?


Сева
отправлено 15.03.16 13:42 # 55


Кому: жихарка, #52

> Была у меня такая в детстве - http://savok.name/uploads/prislannoe/6795.jpg

а чо, норм :)


Сева
отправлено 15.03.16 13:44 # 56


Кому: VDecabrisT, #50

> В СССР ее стыдливо не прятали

правильно делали, на мой взгляд

но сейчас законодательство вот такое, и лучше перебдеть


bombey
отправлено 15.03.16 18:44 # 57


Сева, а ты с Нивал не общаешься? Они сайлент сторм не собираются продолжать, или в хд, хотя бы сделать?


Бумзум
отправлено 15.03.16 18:50 # 58


http://ks-yanao.ru/obshchestvo/shturmoviki-ukhodyat-v-nebo-iz-muzeya.html

Пока под рукой только эта ссылка, есть информация и на сайте музея, на форуме ТВ и 159багов


Сева
отправлено 15.03.16 20:00 # 59


Кому: bombey, #57

> Сева, а ты с Нивал не общаешься?

шапошно знаком, но по большому счёту нет


Сева
отправлено 15.03.16 20:02 # 60


Кому: Бумзум, #58

город Салехард, правильно понимаю?


Бумзум
отправлено 15.03.16 20:19 # 61


Да, Салехард, ЯНАО


salut_alf
отправлено 16.03.16 02:11 # 62


Почему предыдущей игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" нет на торрентах?
Она хорошо защищена, не "сломана" пиратами по этическим соображениям, имеет ограниченную фан аудиторию или настолько не популярна, что "ломать" ее нет никакого смысла?


Бумзум
отправлено 16.03.16 10:08 # 63


Дополнительно - небольшая статья о ежегодных турнирах ко Дню Победы, на старичке, в этом году - версия 4.13, желающих, объединенных\слетанных в команды - милости просим. Положение о турнирах- на сайте МВК им.Шемановского, форумах ТВ и 159Бага.
http://yamalwomans.org/nashiproekti/70-letie-pobedy/1559-virtualnye-piloty-il-2-nebo-zovyot


VDecabrisT
отправлено 18.03.16 09:33 # 64


У авиасимуляторов, в частности у Ил-2 штурмовик БзС, не большое количество поклонников. Даже по этой теме видно, вопросов и на страницу не набралось.
В чем причины такой низкой популярности?
Что можно предпринять для того что бы привлечь больше людей? И что конкретно делаете для этого вы? Возможно ли вам в этом как-то помочь?

Как новичок в авиасимуляторах хочу поблагодарить за отличную игру, увлекает не по детски, ощущения захватывающие. Однако стараясь разрабатывать максимально приближенную к реальности игру, не забывайте пожалуйста чисто об игровой составляющей. Очень многого не хватает. Обучающих миссий, сюжета, целей, проработанной и разнообразной кампании, какого-то движения, как такового геймплея. Того что есть в этом плане на текущий момент крайне не достаточно (с моей точки зрения как неопытного вирпила). В БзМ будет ли исправлено это положение?
Было бы здорово реализовать кампанию в виде развития полноценной истории на протяжении всего исторического периода некоего пилота (пилотов с двух сторон), не с текстовыми вставками, а с видеосюжетами плавно переходящими в игровое событие.


Jihar
отправлено 18.03.16 16:21 # 65


В 7-й серии фильма "Крылатая память Победы" было показано, что ваш офис посетил В.Е. Барсук. Хотелось бы узнать, пробовал ли он полетать в виртуальном небе и если да, то каковы его оценки поведения таких самолетов как МИГ-3 и ИЛ-2? На сколько они близки к реальности? Планируется ли развитие линейки Яков (Як-1Б и т.д.) и Ла (Ла-5Ф и Ла-5ФН)?



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк