В Риге задержан британский журналист Грэм Филлипс

16.03.16 15:34 | Goblin | 191 комментарий

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191

Xaron
отправлено 16.03.16 15:38 # 1


Недобитки сраные


user-235
отправлено 16.03.16 15:39 # 2


Не желаете пригласить на разведопрос?
Он тоже лысый!


radioactive
отправлено 16.03.16 15:46 # 3


В комментах на ютубе беснования укроклоунов. Симптоматично.


Майкл_С
отправлено 16.03.16 15:51 # 4


Гиви с Мотороллой - где-то рядом???


Хромой Шайтан
отправлено 16.03.16 15:57 # 5


Гриша - молоток!


stasam
отправлено 16.03.16 16:05 # 6


Вот видео из околотка: https://www.periscope.tv/w/1lPKqjorbnlGb


Gecko
отправлено 16.03.16 16:14 # 7


Не любят нацисты нашего Гришу.


Gecko
отправлено 16.03.16 16:19 # 8


Кому: stasam, #6

> Вот видео из околотка: https://www.periscope.tv/w/1lPKqjorbnlGb

Охуенная демократическая полиция в Латвии.


Vareneg
отправлено 16.03.16 16:25 # 9


Ахуевшие пидорасы.


WELET
отправлено 16.03.16 16:28 # 10


Вроде как сказали - за провокацию.

Ну если вопрос фашистам - почему они прославляют фашизм, это провокация.

Ну фииииг знает.


D.Donkey
отправлено 16.03.16 16:28 # 11


Прошел Донбасс, а в цивилизованной европе на тебе


Просто Серега
отправлено 16.03.16 16:28 # 12


Ойропейская демократия в действии. Не то что в нашей сатрапии, трендят что хотят по своим эхам и дождям и постоянно уровнем свободы недовольны.


WELET
отправлено 16.03.16 16:30 # 13


Есть его видео непосредственно из участка, правда в перископе запись.

twitter.com/GrahamWP_UK/status/710041498730045440


Jorgen
отправлено 16.03.16 16:30 # 14


В ЕС скажут, что это снято на Мосфильме?


aksbkanareika
отправлено 16.03.16 16:30 # 15


Кому: user-235, #2

> Он тоже лысый!

Известен как Лысый Алхун


stalinets
отправлено 16.03.16 16:30 # 16


Уважаемые телезрители! Дамы и господа! Прошу без паники! Ничего страшного не произошло. [Британский журналист Грэм Филлипс] арестован за распространение вредных мыслей и неуважение к полиции. Теперь он попадет в каталажку и получит возможность вздыхать там свободно, сколько ему потребуется. Пусть это послужит для всех вас хорошим уроком. А теперь молчать, и никаких разговоров! Благодарю за внимание.

© Н. Носов

Журналист, конечно, тоже прекрасен.

Спрашивать нацистов, зачем они прославляют нацизм, все равно, что спросить вора, зачем он ворует.


aksbkanareika
отправлено 16.03.16 16:30 # 17


Надеюсь, с Гришей все хорошо будет. Сильно он испугался.


stalinets
отправлено 16.03.16 16:30 # 18


Кому: user-235, #2

> Не желаете пригласить на разведопрос?
> Он тоже лысый!

Но чтоб проводил его Дементий!!!


Констант
отправлено 16.03.16 16:30 # 19


Европа. Свобода. Какая прелесть.

Дмитрий Юрьевич, а были мысли его позвать?


ayaks
отправлено 16.03.16 16:30 # 20


Мой отец жил в Латышской ССР, учился в Рижском меде, мой дед там преподавал. На мой вопрос "а не съездить ли нам в Латвию" отец неизменно отвечал "Только на танке".


ELuzive
отправлено 16.03.16 16:30 # 21


Дебилы блядь!


ayaks
отправлено 16.03.16 16:30 # 22


Кому: Майкл_С, #4

> Гиви с Мотороллой - где-то рядом???

Гивис и Моторолас


Plum_bum
отправлено 16.03.16 16:30 # 23


Кому: radioactive, #3

> В комментах на ютубе беснования укроклоунов. Симптоматично.

Поражает, то как легко оскотинить целую нацию. Неплохо бы разведопрос глянуть с каким-то экспертом по формированию общественного мнения. Всего лишь отдали образование с минкультом либероидам и дали волю пиндоским НКО. А народ как послушные бараны все скушал.
С Латвией тоже интересно. Поверить сложно что это единственная республика где победил ГКЧП.
Возникает вопрос, а еврейские общины не напрягают всякие марши СС?


droniak
отправлено 16.03.16 16:30 # 24


Как и мечтали: демократия и свобода, но только для избранныx. Неполживцы, my ass. Такой же бордель и в др. странаx прибалтики.


stone master
отправлено 16.03.16 16:30 # 25


Если что - он снимал шествие фашистов. Там 16-го марта день легиона СС отмечается - государственный праздник, хули.


kandiner
отправлено 16.03.16 16:31 # 26


Раскрылись по-полной!


Золтан1980
отправлено 16.03.16 16:31 # 27


https://www.periscope.tv/GrahamWP_UK/1YpJkavORnrKj
Перископ Гриши, много видео по Риге.


Lemmy RIP
отправлено 16.03.16 16:31 # 28


Фашистские недобитки


БронеКот
отправлено 16.03.16 16:31 # 29


Самое интересное заключается в том, что никто и никогда не требовал извинений и покояний от внуков и правнуков нацистких ублюдков бегавших в своё время в Украине и прибалтике. А вот мы должны день и ночь просить прощения за то что наши предки этих мразей убивали.


Billie_Joe
отправлено 16.03.16 16:31 # 30


Ждём смеха и аплодисментов из Англии.


ташкенталь
отправлено 16.03.16 16:31 # 31


Надо полагать, полицаи уводят журналиста для того, чтобы не дать представителям местной продвинутой цивилизации предоставить оную во всей её европейской красе в присутствии тружеников (свободнейших, разумеется) мировых СМИ.


Long_Mike
отправлено 16.03.16 16:31 # 32


Кому: stasam, #6

Не показывает ничего...


Otisgreenkherson
отправлено 16.03.16 16:31 # 33


Вот она истинная демократия и свобода слова.


Detomaso
отправлено 16.03.16 16:31 # 34


Европейская толерантность и свобода слова сотого левела.


Илья Долвич
отправлено 16.03.16 16:31 # 35


Я не понял, что они от него хотят?


IronBear
отправлено 16.03.16 16:31 # 36


Хотелось бы в общих чертах понять, тк скзть, о чём они там балакают. :) Английский вроде знаю не плохо, но на слух воспринимаю не очень.
И что это было за сборище, кто знает?


Pavel"TageMahal"Pazelski
отправлено 16.03.16 16:34 # 37


Не не, сейчас Шарий расскажет правду про "сми" в Европе. Кто смотрел его шутку поймет.
А так, сам живу в Эстонии, все один в один, смотреть и говорить можно только в одну сторону.
Я так понял перепалка там как раз с телом титульной нации Эстонии. Знает его вся Эстония, ярый нацист.


Gecko
отправлено 16.03.16 16:42 # 38


Кому: aksbkanareika, #17

> Надеюсь, с Гришей все хорошо будет. Сильно он испугался.

Он не "испугался", он в плену у укропов был, он возмутился охуевшими от вседозволенности.


Zloi_Chelovek
отправлено 16.03.16 16:45 # 39


Кому: Gecko, #7

и, как обычно, судя по комментариям на Трубе их очень много таких, удареных по голове то.


Gecko
отправлено 16.03.16 16:45 # 40


Кому: Илья Долвич, #35

> Я не понял, что они от него хотят?

Кому: IronBear, #36

> Хотелось бы в общих чертах понять, тк скзть, о чём они там балакают. :) Английский вроде знаю не плохо, но на слух воспринимаю не очень.
> И что это было за сборище, кто знает?

Очередное сборище недобитых фашистов, Гриша задал им вопрос.

http://www.kp.ru/online/news/2335882/

Британский журналист Грэм Филлипс, известный своими репортажами об Украине и боях в Донбассе, сообщил, что его задержала полиция Латвии.

Правоохранительным органам не понравилось, как корреспондент попытался спросить участников «марша легионеров» в Риге, зачем они прославляют фашизм. Филлипса тут же обвинили в провокации и отвезли в участок.


Tampon
отправлено 16.03.16 16:48 # 41


Кому: kandiner, #26

> Раскрылись по-полной!

Как будто до этого были какие-то сомнения. Там давно во власти либо откровенные нацисты, либо их большие поклонники.

Кому: Илья Долвич, #35

> Я не понял, что они от него хотят?

Хотят чтобы он не мешал нацистам праздновать их праздник. В Латвии нацисты - уважаемые и почетаемы люди. Мешать им праздновать и прославлять нацизм - запрешено!

Кому: IronBear, #36

> И что это было за сборище, кто знает?

Скорее всего, ежегодный слет нацистов.


ташкенталь
отправлено 16.03.16 16:50 # 42


Кому: ELuzive, #21

> Дебилы блядь!

Да нет, дядь, это не дебилы, это нацисты - состоявшиеся, сознательные, воспитанные.


ach-zcb
отправлено 16.03.16 16:50 # 43


Кому: stalinets, #16

Вот как раз правильный вор спокойно объяснит, почему он ворует. Выдаст кучу версий, от жалостливых до божественных, лишь бы лапши лоху навешать.
В отличие от всяких нацистов, которые не любят когда их в собственное дерьмо носом тыкают. Это ж насколько НКВД было гуманное, что через столько лет после войны, толпы недобитых нацистов продолжают марши в Прибалтике устраивать.


trembling
отправлено 16.03.16 16:50 # 44




ST1G
отправлено 16.03.16 16:50 # 45


Это шож ГУЛАААГ?????????? В цивильной Европе и меганезависимой Заколебалтике?????Фиииииииии


stalinets
отправлено 16.03.16 16:50 # 46


Кому: kandiner, #26

> Раскрылись по-полной!

А так-то никто ничего не знал и ничего не видел!!!


masya-dm-spb
отправлено 16.03.16 16:50 # 47


ыхыхых, как же он удивился латвийской версии фридом оф пресс.


вождь пахучий чеснок
отправлено 16.03.16 16:51 # 48


Неоднозначный товарищ.


sandrobob
отправлено 16.03.16 16:57 # 49


В тоталитарной Европе по другому и быть не может. Раз не согласен с мнением руководства - значит нежелательный элемент, тебя изолируют, лишают голоса, выдворяют из страны (нужное подчеркнуть). Да и ещё террор по отношению к своим гражданам (налогоплательщикам), достаточно посмотреть на отношение к выходкам мигрантов со стороны полиции и жесткость по отношению к протестующим против оных мигрантов (разгоны с применением избыточного насилия). Главное громче всех при этом орать что только ТЫ оплот демократии и свободы слова, а все остальные варвары из пещер.


Jahster
отправлено 16.03.16 16:57 # 50


Камрады, интересует вопрос - если я из Латвии переберусь в Россию с семьей, вероятно ли, что за глаза прослыву латышом и нацистом?
Серьезно, слышал, что кому-то из рижских в Москве такое предъявили. Не уверен, понимают ли в России, что в Латвии не только отмороженные латыши, есть и нормальные (и латыши, и русские)


Xaron
отправлено 16.03.16 17:02 # 51


Кому: Jahster, #50

> Камрады, интересует вопрос - если я из Латвии переберусь в Россию с семьей, вероятно ли, что за глаза прослыву латышом и нацистом?

Если окажешься в окружении дураков, то как пить дать прослывешь


Xaron
отправлено 16.03.16 17:02 # 52


Кому: вождь пахучий чеснок, #48

> Неоднозначный товарищ.

Чем он неоднозначный?


Муромец
отправлено 16.03.16 17:08 # 53


А в конец бурные и продолжительные аплодисменты. Так Добро побеждает Зло. Агент Кремлемордора повержен и обезврежен, а эльфы, кидая зиги, продолжают маршировать.
Потому что у нацистского говна нельзя спрашивать почему оно - а)нацисткое и б)говно.
Угу.


Муромец
отправлено 16.03.16 17:09 # 54


>А в конец

*А в конце


Abrikosov
отправлено 16.03.16 17:26 # 55


Кому: Plum_bum, #23

> Поражает, то как легко оскотинить целую нацию

Ну почему же поражает? Это более чем просто и понятно. Достаточно лишь выдвинуть скотство в качестве необходимого критерия принадлежности к данной нации - и порядочные люди сами от неё отвернутся в отвращении.

Типа как сейчас на Украине делают: типа если ты украйынэць - то обязан любить Бандеру и прочую мразь. И потому уже многим людям неловко себя украинцами называть.


Abrikosov
отправлено 16.03.16 17:28 # 56


Кому: Plum_bum, #23

> Возникает вопрос, а еврейские общины не напрягают всякие марши СС?

Вопрос даже в другом - почему государство Израиль не вводит санкции против Латвии и прочих стран, где прославляется нацизм?

Или с этой паршивой овцы получается так много шерсти, что она перевешивает кровь замученных соотечественников?


Собакевич
отправлено 16.03.16 17:30 # 57


Кому: ayaks, #20

> Мой отец жил в Латышской ССР

Она была Латвийская.


Olnis
отправлено 16.03.16 17:32 # 58


Вот же пидорасы!


Olnis
отправлено 16.03.16 17:34 # 59


Кому: вождь пахучий чеснок, #48

> Неоднозначный товарищ.

Любишь нацистов?


Tampon
отправлено 16.03.16 17:47 # 60


Кому: Jahster, #50

> Камрады, интересует вопрос - если я из Латвии переберусь в Россию с семьей, вероятно ли, что за глаза прослыву латышом и нацистом?

Если будешь высказываться в поддержку нацистов (прибалтийских, украинских, русских и т.д.), то непременно прослывешь таковым. Если нет, то нет!

> Не уверен, понимают ли в России, что в Латвии не только отмороженные латыши, есть и нормальные (и латыши, и русские)

Понимают. Но вот почему-то по центру Риги маршируют нацисты, а антифашистских маршей как-то не видно. И вся политика государства какая-то русофобская. Вот это в России не очень понимают, ну если принять во внимание наличие нормальных латышей и русских в Латвии (да и вообще в Прибалтике).


JanLi
отправлено 16.03.16 17:49 # 61


Я так понимаю теперь с нашими либералами можно делать тоже самое? Приговаривая "всё тоже как поступают в Европе, вы хотите как в Европе, следуйте Европейским нормам"


kobr
отправлено 16.03.16 17:49 # 62


Кому: Plum_bum, #23

Имхо. Еврейскими общинами, как правило руководят уважаемые и совсем не бедные люди. Уважаемые, не бедные люди, как правило заботятся о своих деньгах, а на всё остальное им наплевать. А тех кому не наплевать, умело заткнут теми же деньгами.


stalinets
отправлено 16.03.16 17:49 # 63


Кому: ach-zcb, #43

> Вот как раз правильный вор спокойно объяснит, почему он ворует. Выдаст кучу версий, от жалостливых до божественных, лишь бы лапши лоху навешать.

Серьезно? А нацист не объяснит?
Кстати, чем отличается правильный вор от неправильного? Или ты имеешь ввиду, что воровать - правильно?

> В отличие от всяких нацистов, которые не любят когда их в собственное дерьмо носом тыкают.

А воры любят?


stalinets
отправлено 16.03.16 17:49 # 64


Кому: Jahster, #50

> Камрады, интересует вопрос - если я из Латвии переберусь в Россию с семьей, вероятно ли, что за глаза прослыву латышом и нацистом?

Если не будешь орать "Хайль Гитлер", никто даже внимания не обратит.

С/из Украины вон едут ордами, и никто их не трогает.


ZebraTLP
отправлено 16.03.16 17:49 # 65


Зачем он туда поехал, решительно не понятно. Неужели на Донбассе мало приключений?


Илья Долвич
отправлено 16.03.16 17:49 # 66


Кому: Jahster, #50

> Камрады, интересует вопрос - если я из Латвии переберусь в Россию с семьей, вероятно ли, что за глаза прослыву латышом и нацистом?

Если ты не собираешься на улице зиговать и свастику носить, никто на тебя даже внимания не обратит. Большинству людей в России вообще, грубо говоря, насрать кто откуда приехал, если человек себя ведет нормально. При всей антиукровской пропаганде на ТВ, ни разу не слышал, чтобы у примеру выходцев с украины как-то задели или оскорбили просто за то, что говорят не так или выглядят по-другому.


freegost
отправлено 16.03.16 17:50 # 67


Кому: Jahster, #50

Люди и в России очень разные, есть и явно неадекватные. Марши СС, Паспорта неграждан и прочее сильно портят картину.


Overkill
отправлено 16.03.16 17:50 # 68


Латышей всего 1.2 ляма... через 10 лет останется где то 900к. Еще через 10 лет их будет примерно 500к. Пусть перед вымиранием хоть какой нибудь след в истории оставят. Да след будет убогий но все же след.


MikhailXIV
отправлено 16.03.16 17:50 # 69


В гугле полит цензура: сначала спрятали пальцы (теперь для голосования надо лезть на сайт), в этом ролике скрыто количество просмотров и пальцы не плюсуются.


WELET
отправлено 16.03.16 17:50 # 70




pozharnik2011
отправлено 16.03.16 17:50 # 71


Кому: Jahster, #50

Местные не местных всегда недолюбливают. Даже из соседней деревни. Думаю, в больших городах не будешь отличаться от приезжих из других регионов. Не особо мешает. Подумай где работать будешь, если нет гражданства. Будет постоянная регистрация и гражданство - вообще хорошо. Про обвинения в фашизме из-за проживания в Латвии первый раз слышу. Но дураков хватает.


rememberme
отправлено 16.03.16 17:50 # 72


Кому: ayaks, #20

> Латышской ССР

Правильно, по Советски, в Латвийской ССР.


КВ-2
отправлено 16.03.16 17:50 # 73


Извиняюсь за оффтоп, но из Мин культа свежие новости - уволили директора Госархива Мироненко, который выступал против 28 панфиловцев. Вот что аресты благотворящие в Минкульте делают!


Ujify
отправлено 16.03.16 17:51 # 74


Свобода и демократия, чо.


James90
отправлено 16.03.16 17:51 # 75


Помогите разобраться. На ленте.ру пишут что мэр города, Нил Ушаков поблагодарил жителей за "хорошую динамику", за то что меньше людей идёт на этот марш.

Это как так? Мэр не может эту лавочку прикрыть? Ведь им и охрану выделили и место, а просто запретить нельзя? Что это за идиотские благодарности?


stalinets
отправлено 16.03.16 17:54 # 76


Кому: Abrikosov, #56

> Вопрос даже в другом - почему государство Израиль не вводит санкции против Латвии и прочих стран, где прославляется нацизм?

А какой в этом профит?

> Или с этой паршивой овцы получается так много шерсти, что она перевешивает кровь замученных соотечественников?

"Антисемиты станут нашими лучшими друзьями, а антисемитские страны - нашими лучшими союзниками." © Теодор Герцль


rememberme
отправлено 16.03.16 18:26 # 77


Кому: Jahster, #50

> Камрады, интересует вопрос - если я из Латвии переберусь в Россию с семьей, вероятно ли, что за глаза прослыву латышом и нацистом?

Незнаю как на счёт латыша и нациста (в такие блудняки попадать неприходилось), но
тебя, как прибалта, по акценту срисуют сразу (даже если ты говориш на чистейшем великом и могучем, место прживания оставляет свой отпечаток в виде акцента).
Из личного опыта.


ayaks
отправлено 16.03.16 18:26 # 78


Кому: rememberme, #72

> Латышской ССР
>
> Правильно, по Советски, в Латвийской ССР.

Правильно ССР


dborisog
отправлено 16.03.16 18:26 # 79


Кому: Jahster, #50

Из того, что я слышал. В некоторых случаях некоторые люди косо посмотрят: когда в Латвийской ССР было лучше чем в России "ты" уехал туда, а когда там стало хуже чем в России, "ты" вернулся обратно. С мой точки зрения, подобные взгляды определяются внутренним миром человека, по которому нарастает окружение. В частности, это означает, что с самим переездом подобное отношение никак не будет связано.

В Латвии ведут действие русские общины по крайней мере слышал про оные в Лиепае и Риге. Эти организации оказывают услуги по информирования о возможностях и оформлению документов для подачи в посольство/консульство РФ.


Overkill
отправлено 16.03.16 18:26 # 80


Кому: James90, #75

> Это как так? Мэр не может эту лавочку прикрыть? Ведь им и охрану выделили и место, а просто запретить нельзя? Что это за идиотские благодарности?

этот марш сс у них гос праздник. А как ты запретишь гос праздник?


Pocket
отправлено 16.03.16 18:26 # 81


В перископе на лице правоохранителя замешательство: мне кто-то говорит о правах и законах, ха!
- I am the law!
Теперь осталось понять, нарушил ли общественный порядок сей уважаемый журналист. Может быть есть некая местная тонкость, которая позволяет за каверзные вопросы по определенным темам задерживать граждан? Возможно, у них защищены законом чувста фашистов, также как у нас - чувста верующих. Что говорят местные комрады?


Andron66
отправлено 16.03.16 18:26 # 82


Вообще, это видео оставило приятные впечатления!
Повышается вероятность того, что кто-то, посаженный на иглу "розового либерализма" вдруг посмотрит его и придет в себя ... возможно предпримет попытку самостоятельно думать и анализировать...
Чем больше правды - тем меньше стадо, тем крепче строй и тверже шаг.


WELET
отправлено 16.03.16 18:26 # 83


Кому: James90, #75

То мэр - которого народ выбирает раз за разом, а то политика гос-ва. Он там со своими взглядами им всю картину портит.


olden
отправлено 16.03.16 18:31 # 84


Страшно мэру,что запретят его.


dborisog
отправлено 16.03.16 18:31 # 85


На днях мне рассказали, что в Лиепае подобные возложения цветов латвийским эсэсвоцам пробовали проводить. Полиция огородила вход на кладбище, после чего пропускала двойками в сопровождении полицейских, после возложения двойку провожали к другому выходу. Впоследствии акций почтения памяти эсэсовцев не было.


mr_choj
отправлено 16.03.16 18:31 # 86


Кому: kobr, #62

> Имхо. Еврейскими общинами, как правило руководят уважаемые и совсем не бедные люди. Уважаемые, не бедные люди, как правило заботятся о своих деньгах, а на всё остальное им наплевать.

яркий пример - Коломойский.


Бакалавр
отправлено 16.03.16 18:31 # 87


Кому: Jahster, #50

> Камрады, интересует вопрос - если я из Латвии переберусь в Россию с семьей, вероятно ли, что за глаза прослыву латышом и нацистом?

Латышом - могут называть (в контексте уточнения, о ком идёт речь, типа "Сашка-хохол" или "Лёха-мордвин"), нацистом - нет (ну, если ты не нацист, конечно). Мой зять из Вильнюса, живёт с семьёй в России и вполне себя неплохо чувствует, работу быстро нашёл за неплохие по местным меркам деньги. Выговор у него характерно-прибалтийский, но страна происхождения никого не волнует.


Villykickboxer18
отправлено 16.03.16 18:31 # 88


Кому: Илья Долвич, #66

А можно пример антиукровской пропаганде на нашем ТВ?


Rus[H]
отправлено 16.03.16 18:34 # 89


Блин, стрёмно, наверное, Грэму по всяким там этим Латвиям путешествовать. Этак его ж принять могут, а потом, гляди, и сдадут тем же британцам по ложному обвинению с последующей экстрадицией.


rememberme
отправлено 16.03.16 18:38 # 90


Кому: ayaks, #78

> Правильно ССР

Что не так-то, камрад?


Shnyrik
отправлено 16.03.16 19:03 # 91


Кому: вождь пахучий чеснок, #48

> Неоднозначный товарищ.

А можешь раскрыть тезис?


Gecko
отправлено 16.03.16 19:03 # 92


Кому: ZebraTLP, #65

> Зачем он туда поехал, решительно не понятно. Неужели на Донбассе мало приключений?

Он стрингер, это его работа. Плюс, как любой нормальный человек, не любит ни нацистов, ни фашистов.


вождь пахучий чеснок
отправлено 16.03.16 19:56 # 93


Кому: Xaron, #52

Тем что его то поймают, то отпустят и тем что он вещает лишь у нас. С радостью ошибусь на его счет

Кому: Olnis, #59

Не спеши с выводами, камрад


Крымофил
отправлено 16.03.16 20:52 # 94


Так они себе найдут повод Русские танки на улицах лицезреть, хорошо бы рядом и аглицкие с еврейскими припарковать.


yusrom
отправлено 16.03.16 20:52 # 95


Кому: stasam, #6

> Вот видео из околотка

Вроде, внутре самих околотков запрещено снимать без спецразрешения.


Tayga
отправлено 16.03.16 20:52 # 96


Если ты не нацист, зачем ехать в латвию?


Лёха69
отправлено 16.03.16 20:52 # 97


Кому: Jorgen, #14

> В ЕС скажут, что это снято на Мосфильме?

Не, в ЕС скажут, что в Риге задержан "кремлёвский блогер". А может уже сказали.


Лёха69
отправлено 16.03.16 20:52 # 98


Кому: stalinets, #16

> Журналист, конечно, тоже прекрасен.
>
> Спрашивать нацистов, зачем они прославляют нацизм, все равно, что спросить вора, зачем он ворует.

Это говорит о том, что у Грэма стальные яйца. Вот этим он без всякого сарказма прекрасен. И считаю только за это он заслужил (кстати, давно) зачисление в постоянный штат телеканалов Russia Today и «Звезда» на ежемесячную зарплату. Я уж не знаю, в штате он там или за штатом. Таким людям зарплату следует платить ежемесячно.


Илья Долвич
отправлено 16.03.16 20:52 # 99


Кому: Villykickboxer18, #88

> А можно пример антиукровской пропаганде на нашем ТВ?

Ты телевизор вообще включаешь? Я же специально написал, не антиукраинской а антиукровской. Везде на всех шоу при самой жесткой риторике относительно нынешней украинской власти и укронациков всегда подчеркивают, что речь не идет об украинском народе вообще.


Лёха69
отправлено 16.03.16 20:52 # 100


Кому: James90, #75

> Это как так? Мэр не может эту лавочку прикрыть?

Ну как дети прямо. Вон в Греции годами у власти были ровно 2 партии. Пришли к власти недавно другие и новые (без 5-ти минут коммунисты). Политика не поменялась от слова вообще. Да в Европе если коммунисты 100 процентов возьмут в любом парламенте, то и тогда ничего не поменяется. Это только бывшие или оппозиция говорит об отмене санкций и т.д. А ты на какого-то мэра надеешься.



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк