В Ростове-на-Дону разбился пассажирский самолет

19.03.16 10:51 | Goblin | 173 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону при заходе на посадку разбился Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai. На борту находились 55 пассажиров и 6 членов экипажа. В числе пассажиров были и граждане других государств. По последним данным, все находившиеся на борту погибли.

Как сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев, в качестве основной версии катастрофы рассматриваются погодные условия — лайнер заходил на посадку в условиях сильного порывистого ветра. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. 20 марта в Ростовской области будет объявлен траур по погибшим в катастрофе.
В Ростове-на-Дону разбился пассажирский самолет

Земля пухом.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

WickedJester
отправлено 19.03.16 10:54 # 1


Земля пухом.


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.16 10:54 # 2


Видео падения самолёта: https://www.youtube.com/watch?v=PkYBVamLv7I


goosetea
отправлено 19.03.16 10:57 # 3


С самого утра в прострации, два года назад этим рейсом летел. Земля пухом.


Старый Пес
отправлено 19.03.16 11:01 # 4


Погибшим земля пухом.
Сейчас начнётся переможный танец небратьев по интернетам.


Beefeater
отправлено 19.03.16 11:01 # 5


Опубликовали список пассажиров: http://lifenews.ru/news/191188


aldrey
отправлено 19.03.16 11:03 # 6


На видео камеры наблюдения он очень быстро упал - такое чувство, что ушёл в штопор.


Beefeater
отправлено 19.03.16 11:03 # 7


Кому: Старый Пес, #4

> Сейчас начнётся переможный танец небратьев по интернетам.

Так уже: https://pbs.twimg.com/media/Cd5OrqVXIAAzmds.jpg

И пофигу, что авиакомпания не российская, пилоты - киприоты, и среди погибших 7 граждан Украины.


Gerasim
отправлено 19.03.16 11:03 # 8


Земля пухом погибшим.

Кому: Старый Пес, #4

Не начнется, самолет и авиакомпания иностранные.


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.16 11:03 # 9


Кому: Старый Пес, #4

> Сейчас начнётся переможный танец небратьев по интернетам.

Да и в рот им ноги.
7 пассажиров были гражданами Украины.


Gerasim
отправлено 19.03.16 11:06 # 10


Кому: aldrey, #6

У него посадочная скорость 200 кмч, сравни с проезжающими на видео машинами. Сколько они едут? 70?


Beefeater
отправлено 19.03.16 11:11 # 11


Кому: Gerasim, #10

> У него посадочная скорость 200 кмч, сравни с проезжающими на видео машинами. Сколько они едут? 70?

Во-первых, не забывай про перспективу, а во вторых, вот его профиль полёта:

https://pp.vk.me/c7002/v7002714/1747e/s4OKfKs8QO8.jpg

По нему видно, что он свалился после попытки набора высоты.


aldrey
отправлено 19.03.16 11:19 # 12


Кому: Gerasim, #10

> > У него посадочная скорость 200 кмч, сравни с проезжающими на видео машинами. Сколько они едут? 70?

Самолёт на видео камеры наблюдения падал почти вертикально - вы какую скорость считаете, вдоль дороги что ли?
Очень похоже на то, что самолёт ушёл в штопор.


TheDayIsMyEnemy
отправлено 19.03.16 11:22 # 13


тут как раз вчера (или позавчера), наши соединенно-штатные друзья предупреждали своих граждан о возможности терракта на территории России, в том числе и в регионах, совпадение?


Korsar
отправлено 19.03.16 11:25 # 14


> Экипаж разбившегося в Ростове-на-Дону лайнера авиакомпании FlyDubai состоял из граждан различных государств. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах.

> По уточненной информации, командовал воздушным судном гражданин Греции. В составе экипажа были два подданных Испании, а также по одному гражданину России, Колумбии, Казахстана и Сейшельских островов.

http://lenta.ru/news/2016/03/19/aircrew/


Samson
отправлено 19.03.16 11:29 # 15


Список пассажиров и экипажа на сайте МЧС РФ

http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/7440667/

Земля пухом


Gerasim
отправлено 19.03.16 11:30 # 16


Кому: Beefeater, #11

Потерял подьемную силу при попытке набора высоты.
По ветру, может, взлетал.

Скорость вроде росла, что странно.

На этих боингах робот не дает выйти на запредельный угол атаки, т.е. простой штопор по этой причине вроде как невозможен.


Colonel_Abel
отправлено 19.03.16 11:31 # 17


Непонятно почему он не ушел на запасной в Краснодар или Минводы, а два часа кружил, ждал, что погода улучшится. 22 м/сек это ураган, а не ветер. В сети много есть видео посадок и взлетов с боковым ветром, это жесть, полный салон кирпичей будет, малейшая ошибка пилота и сдует на хрен. Погибшим земля пухом.


Colonel_Abel
отправлено 19.03.16 11:33 # 18


У друга зять КВС в Аэрофлоте, надо бы созвониться и поинтересоваться, что он и его сослуживцы думают.


Lemmy RIP
отправлено 19.03.16 11:39 # 19


Земля пухом.


_Kro1ik_
отправлено 19.03.16 11:46 # 20


Соболезнования.
По видео - горящий падает.


Тюменский
отправлено 19.03.16 11:46 # 21


Кому: Gerasim, #16

> Потерял подьемную силу при попытке набора высоты.
> По ветру, может, взлетал.

Похоже, порыв ветра. Метеослужба утверждает - порывы до 26 м/c. Робот тут не поможет.


Тюменский
отправлено 19.03.16 11:47 # 22


Ровно год назад летели из Москвы в Челябинск - около двух часов пытались сесть при нулевой видимости в очень низкой облачности. Был очень сильный боковой ветер. Потом капитан честно признался, что на этом типе самолета он сесть не может и топлива у нас только до Екатеринбурга. Не стал рисковать. Тут, видимо, капитан рискнул... Земля пухом.


Landadan
отправлено 19.03.16 11:52 # 23


СК назвал предварительную причину крушения самолета в Ростове-на-Дону
19 марта 2016, 07:32
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603190732-5cja.htm
===
На видео с камер наблюдения с соседней улицы/дороги - самолёт с огнями резко снижается, при ударе взрыв.


Landadan
отправлено 19.03.16 11:54 # 24


Начато расследование МАК http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016

===


Боинг 737-800 А6-FDN 19.03.2016
Дата события 19.03.2016
Регистрационный номер ВС А6-FDN
Место события в аэропорту Ростова-на-Дону
ВС Боинг 737-800
Эксплуатант ВС авиакомпания «FlyDubai»
Владелец ВС
Не учитывать в графике
Дата завершения расследования (отчета)
Количество погибших 62
Степень разрушения ВС
Отчет
Вид авиации Коммерческая
Тип работ
Примечание
Видимость Для всех
19 марта 2016

19.03.2016 г. в аэропорту Ростова-на-Дону произошла катастрофа самолета Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai». По имеющейся информации, находившиеся на борту 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа погибли.

В соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия, в которую включены ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий. Комиссия приступила к работе.

В ближайшее время к работе комиссии присоединятся эксперты Объединённых Арабских Эмиратов – государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна, США – государства разработчика и производителя самолёта и Франции – государства разработчика двигателей.


Landadan
отправлено 19.03.16 11:55 # 25


Опубликована запись переговоров пилотов разбившегося Boeing с диспетчерами
19 марта 2016, 08:33
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603190833-he0x.htm


Гражданин wormster
отправлено 19.03.16 11:57 # 26


Всплыла в памяти катастрофа, когда закрылки обледенели - это в тему крайне резкого срыва, ведь не мог просто ветер взять и отобрать подъёмную силу в один момент. Сейчас уже после дождя пошёл снег, так что на высоте погодка могла быть ещё та и не только в плане ветра.
По тв сразу проговорились, мол, лётчик первый раз садился в Ростове. Понятно, что фраза абсурдная, но имели ввиду именно ошибку командира экипажа. Вот такое недоброе утро.


Landadan
отправлено 19.03.16 12:00 # 27


Кому: _Kro1ik_, #20

> По видео - горящий падает.

Нет, на ЭТОМ видео ЭТОГО не видно.

При анализе фото/видео не работают предположения и догадки. Ты видишь только то, что ясно на 101% видно. Ничего остального там нет.

На видео видна улица/дорога, фонари, лесополоса и сзади бустро бод большим углом падает самолёт с огнями. Это всё, что там видно.

А ничего другого пока не показывали.


Beefeater
отправлено 19.03.16 12:04 # 28


Кому: Colonel_Abel, #18

Вот мнение пилота-инструктора из S7:

http://denokan.livejournal.com/138813.html


Odnokriliy
отправлено 19.03.16 12:04 # 29


земля пухом...
пиздец какой-то, простите


Odnokriliy
отправлено 19.03.16 12:04 # 30


а кто в курсе у нас ВПП оборудованы камерами наблюдения вообще?


тестер
отправлено 19.03.16 12:04 # 31


погибшим земля пухом. На тему причин катастрофы как по мне рассуждать пока смысла нет, в любом случае гадание на кофейной гуще. Следствие во всём разберётся, уверен.


Тюменский
отправлено 19.03.16 12:15 # 32


Кому: Landadan, #27

> По видео - горящий падает.

Если так рассуждать, то там еще и автомобили горящие едут - свет фар "мажет", качество внешней камеры такое...


Odnokriliy
отправлено 19.03.16 12:15 # 33


дважды в жизни было страшно в самолете, в первый раз и потом, когда уже полетал вволю, садились на о. Бали на Боинге 737, так он как то очень жестко сел, что кирпичей все отложили.


Landadan
отправлено 19.03.16 12:21 # 34


Кому: Тюменский, #32

> По видео - горящий падает.
>
> Если так рассуждать, то там еще и автомобили горящие едут - свет фар "мажет", качество внешней камеры такое...

И очевидцы регулярно видят вспышки до удара - и настоящие, и ложные. Верят во все искренне.


Landadan
отправлено 19.03.16 12:21 # 35


Найденный на месте крушения самолета черный ящик является речевым
19 марта 2016, 11:46
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603191146-efvd.htm


Landadan
отправлено 19.03.16 12:33 # 36


Летчик Кнышов: пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат
19.03.2016 | 11:34
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/19/n_8390483.shtml


sergvladb40
отправлено 19.03.16 12:37 # 37


Кому: Odnokriliy, #30

> а кто в курсе у нас ВПП оборудованы камерами наблюдения вообще?

Думаю, что нет. Поскольку нет надобности.


_Kro1ik_
отправлено 19.03.16 12:37 # 38


Кому: Landadan, #27

Да, значит это фары. Пикирует почти вертикально. Все-таки пхоже на падение в Казани.
По результатам расследования казанского падения, какое-то предписание было выпущено касательно этих Боингов, а потом все затихло.


Landadan
отправлено 19.03.16 12:39 # 39


Источник: Обнаружен второй чёрный ящик на месте авиакатастрофы в Ростове-на-Дону
19.03.2016, 12:26
https://russian.rt.com/article/154374


Samson
отправлено 19.03.16 12:41 # 40


Кому: _Kro1ik_, #20

> По видео - горящий падает.

Подсвеченный собственным прожектором.
Гугли картинки "боинг 737 ночь"


Собакевич
отправлено 19.03.16 12:58 # 41


Кому: Colonel_Abel, #17

> Непонятно почему он не ушел на запасной в Краснодар или Минводы, а два часа кружил, ждал, что погода улучшится.

Говорят, потому, что компания - лоукостер. Думали сэкономить.


Colonel_Abel
отправлено 19.03.16 13:00 # 42


Кому: Beefeater, #28

Спасибо, камрад. Как я и думал, в основном "человеческий фактор". (((


Colonel_Abel
отправлено 19.03.16 13:06 # 43


Кому: Собакевич, #41

Все таки за "съэкономить" и такой результат надо всех этих "эффективных менеджеров" авиакомпаний к стенке ставить. Я сам 30 с лишним лет машинистом электровоза отработал, так всегда на первом месте безопасность движения у меня была. Так я на земле, а в воздухе вообще об экономии надо забыть, имхо.


arson
отправлено 19.03.16 13:21 # 44


Живу рядом, при этом ничего не слышал, новости почитал - офигел...


Nolan
отправлено 19.03.16 13:21 # 45


Земля пухом.


Гражданин wormster
отправлено 19.03.16 13:24 # 46


ссылка на трэк полёта этого рейса:
https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981/#922b3bd
и видео того же, если удобнее(не моё, так что не реклама):
http://www.youtube.com/watch?v=gZHvShgE_2U
уже заметил, что скорость во второй попытке была больше и высота тоже, но высота набиралась совсем иными темпами.


russo marinero
отправлено 19.03.16 13:41 # 47


Погибшим земля пухом...

Семьям погибших соболезнования. У людей горе.


arson
отправлено 19.03.16 13:52 # 48


Полтора часа кружил над Ростовской областью, мог до Питера долететь, я уже не говорю про Краснодар или Мин.Воды.


Centurio
отправлено 19.03.16 13:52 # 49


Земля пухом...


Nikolai
отправлено 19.03.16 14:00 # 50


Периодически езжу домой к родителям, преодолевая большую часть пути самолётом. Как правило конечный пункт прилёта - Ростов-на-Дону.
Подтверждаю: некоторая болтанка на взлёте-посадке постоянно имеет место.


Серж-И
отправлено 19.03.16 14:02 # 51


Земля пухом...


DDS
отправлено 19.03.16 14:03 # 52


Кому: Гражданин wormster, #46

http://m.youtube.com/watch?v=gZHvShgE_2U

Подскажите дилетанту- зачем он "накручивал" с десяток кругов с 7:30 до 8:20? Топливо что ли вырабатывал...


arson
отправлено 19.03.16 14:27 # 53


Кому: DDS, #52

Ждал, ну и топливо вырабатывал тоже..


baraguzoff
отправлено 19.03.16 14:27 # 54


Кому: Beefeater, #7

> Так уже: https://pbs.twimg.com/media/Cd5OrqVXIAAzmds.jpg
>
> И пофигу, что авиакомпания не российская, пилоты - киприоты, и среди погибших 7 граждан Украины.

Мозги-то отскакали уже, откуда взяться здравому смыслу.


Landadan
отправлено 19.03.16 14:38 # 55


Кому: DDS, #52

> Подскажите дилетанту- зачем он "накручивал" с десяток кругов с 7:30 до 8:20? Топливо что ли вырабатывал...

Вероятно - да. Снижая риск при посадке с небольшими проблемами (не удар с размаху о землю).

По ТВ кто-то из экспертов предположил возможное обледенение.

Но тут есть нюанс. Как мне пояснили более сведущие друзья, есть противообледенительные системы, бывает, самолёт садится. Бывает, система не справляется. И если экипаж знает о развитии у него обледенения, он по правилам и инструкциям не имеет права находиться в зоне ожидания - он или сейчас садится или сейчас уходит.


Landadan
отправлено 19.03.16 14:41 # 56


Здесь есть видео с другой точки.

http://lifenews.ru/news/191283

Вижу видео очень плохого качества в тумане / влажном воздухе. Убедить себя можно в чём угодно.

Можно - в огненном шаре. Можно - в рассеянном свете прожектора / огней борта. Только взрыв после удара точно есть

Может, найдутся другие видео и/или с других точек. И почётче.


Beefeater
отправлено 19.03.16 14:46 # 57


Кому: DDS, #52

> Подскажите дилетанту- зачем он "накручивал" с десяток кругов с 7:30 до 8:20?

В голову пилотам уже не залезешь. Скорее всего у них в компании есть какие-то штрафные санкции за посадку не в аэропорту назначения, вот и ждали до последнего улучшения погоды, а не ушли на запасной аэродром. Плюс, судя по всему, в самолёте был запас топлива на обратный путь - чтобы у нас не заправляться.


ZebraTLP
отправлено 19.03.16 14:53 # 58


Кому: arson, #44

> Живу рядом, при этом ничего не слышал, новости почитал - офигел...

Очевидцы говорят взрыв почти бесшумный, т.к. на открытом пространстве, плюс ветер.


ZebraTLP
отправлено 19.03.16 14:53 # 59


Кому: DDS, #52

> Подскажите дилетанту- зачем он "накручивал" с десяток кругов

Ждал удачного момента для посадки.


Centurio
отправлено 19.03.16 15:13 # 60


Кому: DDS, #52

> Подскажите дилетанту- зачем он "накручивал" с десяток кругов с 7:30 до 8:20? Топливо что ли вырабатывал...

Ожидал улучшения погоды. Топливо вырабатывать ему незачем.


aksbkanareika
отправлено 19.03.16 15:21 # 61


Соболезнования родным. Это ужасно.


Landadan
отправлено 19.03.16 15:42 # 62


Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
14:55 19 марта 2016
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».
http://lifenews.ru/news/191304

Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.

— Диспетчеры давали фактический ветер. Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой — 250 градусов. Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные, — заявил командир российского лайнера.

— Рекомендации от диспетчеров по поводу отправки в другой аэропорт не было. Посадка у меня была в 1:30 мск. Никаких особенностей в работе диспетчеров я не заметил, всё как всегда. В работе оборудования тоже всё хорошо, огни все горели на ВПП, всё чётко видно. После посадки сказали диспетчеру, что условия нормальные, немного побалтывало, но ничего особенного, слабое обледенение в облаках, — рассказывает Риф Садыков.

Уже через полтора часа после посадки лайнер Садыкова вылетел из Ростова-на-Дону и взял курс на Узбекистан.

— Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, — отметил он.

Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером.

— Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении.

— Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, всё было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но всё видно, самолёт управляем, — поделился российский лётчик.


Rus[H]
отправлено 19.03.16 15:46 # 63


Камрады-юристы, подскажите, а если все-таки докажут, что виноваты были пилоты, какова вероятность, что против авиакомпании инициируют уголовное дело в рамках законов нашей страны, и какое может быть наказание?


Landadan
отправлено 19.03.16 15:55 # 64


Процесс расшифровки черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing займет от 1 до 4 месяцев, об заявили в следственном комитете России, сообщает «Интерфакс». В СКР РФ также подчеркнули, что бортовые самописцы самолета находятся в нормальном состоянии.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603191412-q27e.htm

Ранее в Сети появилось видео с места крушения самолета. На нем видно, что от Boeing, разбившегося в Ростове-на-Дону, осталось множество мелких кусочков. Вся взлетно-посадочная полоса буквально усыпана мельчайшими обломками.


Nord
отправлено 19.03.16 16:02 # 65


Соболезнования родным.


Пфф
отправлено 19.03.16 16:03 # 66


Кому: Landadan, #36

> Летчик Кнышов: пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат
> 19.03.2016 | 11:34
> http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/19/n_8390483.shtml

капитализм


Odnokriliy
отправлено 19.03.16 16:03 # 67


Кому: sergvladb40, #37

> Думаю, что нет. Поскольку нет надобности.

часто на взлете/посадке происходит авария, это бы помогло


Вратарь-дырка
отправлено 19.03.16 16:07 # 68


Кому: Landadan, #62

А вот другой самолет (кстати, тоже российский) предпочел направиться в Краснодар.

Кому: Colonel_Abel, #43

Об экономии нельзя забывать нигде - другое дело, что необходимо делать невыгодной излишнюю экономию. Например, если во всех аэропортах сделать десятикилометровые ВПП, будет безопаснее - однако нельзя так дорого платить за безопасность.


vovikz
отправлено 19.03.16 16:18 # 69


Самолет развалился в труху. При столкновении виден взрыв. Почему не загорелось топливо? Может нечему было гореть?


Beefeater
отправлено 19.03.16 16:31 # 70


Кому: vovikz, #69

> Почему не загорелось топливо? Может нечему было гореть?

Так пишут же, что даже после двух часов кружения в воздухе у них было топлива ещё на два часа. Да, это был не взрыв. Это как раз таки сгорело топливо, которое разбрызгалось в результате падения - можно, конечно, сказать, что это был "объёмный взрыв".


Роман_ИС
отправлено 19.03.16 16:48 # 71


Земля пухом, тем кто потерял близких - душевных сил.


Centurio
отправлено 19.03.16 16:55 # 72


Кому: _Kro1ik_, #38

> Пикирует почти вертикально.

Не факт. Неизвестно под каким углом к курсу полёта расположена камера.

Кому: Beefeater, #57

> Скорее всего у них в компании есть какие-то штрафные санкции за посадку не в аэропорту назначения, вот и ждали до последнего улучшения погоды, а не ушли на запасной аэродром

Нет санкций за погоду. Могут наказать за неоправданный риск. Но есть определённые указания сколько ждать в зоне ожидания. В каждом случае по разному. В одной компании - час, в другой - три, в третьей - нет погоды, сразу уходи на запасной. Вот и получается по разному - кто-то сразу уходит, кто-то ждёт просвета.


Jenek91
отправлено 19.03.16 16:55 # 73


Наверняка опять терракт. Нечего нашим делать в исламских странах. Подсунули бомбу в Египте, что мешало подсунуть в ОАЭ? Не факт ,конечно, но я бы нисколько не удивился.


Thunderbringer
отправлено 19.03.16 16:55 # 74


Надо международные правила менять, чтобы если когда метеоусловия плохие, указание с земли идти на запасной считалось приказом, требующим безусловного выполнения для всех обычных пассажирских рейсов.


Радиотелеграфист
отправлено 19.03.16 16:55 # 75


Кому: Rus[H], #63

> Камрады-юристы, подскажите, а если все-таки докажут, что виноваты были пилоты, какова вероятность, что против авиакомпании инициируют уголовное дело в рамках законов нашей страны, и какое может быть наказание?
>
>
Какое наказание, это же уважаемые люди.


УниверСол
отправлено 19.03.16 17:27 # 76


Кому: Odnokriliy, #67

> часто на взлете/посадке происходит авария, это бы помогло

Ненадёжный и низкоинформативный источних информации. Были бы эти видеокамеры полезны - все аэродромы бы утыкали этими камерами.

Непонятен финальный скачок самолёта - с высоты круга аж на километр-полтора с растущей скоростью, затем почти вертикальное столкновение с землей. Какая-то херня на борту произошла, так лайнер никаким порывом не сдуть.

Соболезную.


fbacc
отправлено 19.03.16 17:52 # 77


Кому: Colonel_Abel, #43

> Так я на земле, а в воздухе вообще об экономии надо забыть, имхо.

Капитализм.


А так - ужас. Ужас.


Imm
отправлено 19.03.16 17:53 # 78


Кому: Jenek91, #73

> Наверняка опять терракт. Нечего нашим делать в исламских странах. Подсунули бомбу в Египте, что мешало подсунуть в ОАЭ? Не факт ,конечно, но я бы нисколько не удивился.

А вот и первый эксперт.


KonstantinS
отправлено 19.03.16 18:17 # 79


Земля пухом.

Скажите, камрады, может кто знает. Так получилось, что по работе приходится летать в командировки на самолёте. Интересует два вопроса. При крушении самолёта смерть мгновенная? И какой шанс выжить?


Punk_UnDeaD
отправлено 19.03.16 18:19 # 80


Кому: Старый Пес, #4

> Сейчас начнётся переможный танец небратьев по интернетам.

сразу же начался


Beefeater
отправлено 19.03.16 18:25 # 81


Кому: KonstantinS, #79

> И какой шанс выжить?

Шанс выжить в перелёте на самолёте выше шанса выжить в поездке на машине.


Lucawy
отправлено 19.03.16 18:34 # 82


Царствие небесное невинно убиенным.


Вратарь-дырка
отправлено 19.03.16 19:23 # 83


Кому: KonstantinS, #79

Бывает все по-разному. Бывает, что замерзаешь насмерть через пару недель после аварии. Например, во время самой смертоносной аварии одного самолета (учитывая только тех, кто находились на борту), выжило довольно много людей, но все, кроме четверых, умерли в последующие часы, пока силы самообороны Японии не добрались до места аварии. Главное, как ни летай (даже если выбрать короткие рейсы и летать-летать-летать по несколько перелетов в день), шансов погибнуть почти нет. Например, только в США ежедневно выполняются почти тридцать тысяч рейсов. Если летать пять раз в день, дневную норму США налетаешь за шестнадцать лет. Часто ты слышишь о катастрофах коммерческих рейсов?


IronBear
отправлено 19.03.16 19:23 # 84


Может я сейчас вопрос глупый задам, но каждый раз когда где-нибудь падает самолёт я задумываюсь над тем, почему инженеры до сих пор не смогли придумать какую-нибудь систему эвакуации? Хотя бы катапультирование, что-ли. На военных самолётах ведь есть это. Почему же на гражданских нет?


Ujify
отправлено 19.03.16 19:23 # 85


Кому: Landadan, #64

> Процесс расшифровки черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing займет от 1 до 4 месяцев, об заявили в следственном комитете России, сообщает «Интерфакс»

Всегда было интересно, а почему так долго ? Что такое там происходит, в "чёрных ящиках" ? Шифруют так, что потом брутфорсят сами, что ли ? Или качество такое плохое всегда ?


EvilBoar
отправлено 19.03.16 19:23 # 86


Кому: KonstantinS, #79

Примерно вот так.

http://fishki.net/1889594-kak-vyzhit-v-samolete.html

Лично я всегда летаю на местах типа 13F - у окна рядом с выходом. Шансы есть если жесткая посадка или контролируемая посадка на неподготовленную но ровную поверхность. Если как в Казани или тут шансов 0. Хотя одна сербский стюардесса со мной не согласится. А если честно - не парься. Если решил лететь от тебя не зависит уже ничего.


Header_chel
отправлено 19.03.16 19:23 # 87


График высоты/скорости какой-то странный. Поскольку это произошло не на Украине, через несколько месяцев узнаем, что и почему. Гадать смысла не вижу, родственникам - соболезнования.

Кому: KonstantinS, #79

Чтение "Истории авиакатастроф" перед и во время полета мало того, что развлекает соседей (главное - изредка показывать им обложку), так еще и внушает оптимизм тебе самому! Выживших - мало, умирают - быстро, зачастую мгновенная потеря сознания. Так что летай спокойно, шансы попасть в авиакатастрофу крайне малы.


EvilBoar
отправлено 19.03.16 19:52 # 88


Кому: Beefeater, #81

Иногда выше. Я вот в страшном сне не могу себе представить, что пережили пассажиры вот этого борта
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_737_над_Кахулуи.https:/...

Для машины это аналог отвала всех колес на скорости 150.


EvilBoar
отправлено 19.03.16 19:52 # 89


Кому: IronBear, #84

Ответ есть вот тут. Дело как всегда в деньгах.

http://valkiriarf.livejournal.com/724277.html


Вратарь-дырка
отправлено 19.03.16 19:52 # 90


Кому: EvilBoar, #86

Да, грандиозный текст. Конечно, у двухмоторного самолета малы шансы долететь куда бы то ни было на трех двигателях: откуда он в полете лишний двигатель подцепит? А вот даже с двумя неработающими двигателями долетать доводилось: возьми, например, знаменитый канадский боинг-767, у которого неожиданно кончилось топливо из-за неработающего датчика и ошибки экипажа в расчетах.

777 с трупами бывали, самая известная - это недавняя под Донецком. Но и без ракет доводилось людям погибать: во-первых, знаменитый малазийский боинг, во-вторых, трое погибли при неудачной посадке в Сан-Франциско. Интересен рейтинг безопасности компаний: нет, кто-то, конечно, его считал, учитывая какие-то мизерные происшествия, но едва ли, к примеру, огромная Southwest (два трупа в истории, один попытался пробиться в кабину пилотов, был скручен и умер, другой погиб, находясь в автомобиле, с которым стокнулся выкатившийся за пределы ВПП самолет) так уж опаснее маленькой Finnair (без трупов).


Thunderbringer
отправлено 19.03.16 19:52 # 91


Кому: Beefeater, #81

> Шанс выжить в перелёте на самолёте выше шанса выжить в поездке на машине.
>
>

Немного не так - шанс выжить в авиакатастрофе ниже, чем шанс выжить в автокатастрофе.
Шанс попасть в автокатастрофу со смертельным исходом на порядки выше чем шанс попасть в авиакатастрофу вообще. Имеется ввиду именно катастрофа - самолет падает, разламывается при посадке, переворачивается и так далее, а не происшествия вроде проблем, в результате которых сели на честном слове и на одном крыле, но сели. Переходишь дорогу - дебилушка на спортивной машине размазывает тебя как каток лягушку. Стал на перекрестке, а тебе в бок панелевоз с отказавшими тормозами. Вот такая хрень случается каждые пять минут где-нибудь на Земле, а самолеты падают даже не раз в неделю и не раз в месяц. Бывает когда за полгода НИ ОДНОГО вообще не попало в катастрофу, даже в такую, где никто палец не сломал, например выкатился за полосу, впилился в ангар, все живы и здоровы, самолет на металлолом.


Thunderbringer
отправлено 19.03.16 19:52 # 92


Кому: Gerasim, #16

> На этих боингах робот не дает выйти на запредельный угол атаки, т.е. простой штопор по этой причине вроде как невозможен.

Если бы оно так было, то случаев падения из-за ошибки при пилотировании было бы очень мало.


Vlomsss
отправлено 19.03.16 19:52 # 93


Кому: Гражданин wormster, #26

> Всплыла в памяти катастрофа, когда закрылки обледенели - это в тему крайне резкого срыва, ведь не мог просто ветер взять и отобрать подъёмную силу в один момент.

Мог быть сдвиг ветра, при тех условиях - очень коварная штука.


Beefeater
отправлено 19.03.16 20:12 # 94


Кому: Thunderbringer, #91

> Немного не так

Всё так - я написал именно про шанс выжить в авиаперелёте.

Кому: Vlomsss, #93

> Мог быть сдвиг ветра, при тех условиях - очень коварная штука.

В комментариях к посту по ссылке в #28 разобрали, что сдвиг ветра сам по себе не может быть причиной. А вот комплекс причин - обледенение, сдвиг ветра и неправильная на него реакция пилотов, например - уже может оказаться достаточным для катастрофы.


nekota
отправлено 19.03.16 20:30 # 95


Переговоры с диспетчерами, их расшифровка, с наложением на трек самолёта по flightrada24
http://www.youtube.com/watch?v=CRUVDZjBAAs


KonstantinS
отправлено 19.03.16 20:30 # 96


Спасибо всем за ответы! Не то, чтобы я на самолётах боялся летать - умереть и правда можно переходя через улицу - но, если уж придётся, то хоть буду знать как. А живым из жизни ещё никто не выбирался


Вратарь-дырка
отправлено 19.03.16 20:30 # 97


Кому: IronBear, #84

> Хотя бы катапультирование, что-ли. На военных самолётах ведь есть это. Почему же на гражданских нет?

И допускать к полетам пассажиров только после прохождения подготовки и медкомиссии. Катапультирование - весьма непростая операция. Кстати, большинство аварий происходит на взлете или при посадке - вот представь себе, как с высоты метров пять отстреливают несколько сотен пассажиров (а отстреливать надо очень мощно, чтобы набрать высоту для парашюта!)...

Кстати, вот автомобили забирают куда больше жизней, а ведь легко сделать их куда безопаснее: просто пусть каждый автомобиль с салоном, как сейчас, имеет десятиметровую зону безопасности с каждой стороны. И ведь никому в голову не приходит такое простое решение!

Кому: EvilBoar, #89

> Дело как всегда в деньгах.

Если у тебя есть лишние деньги, я с радостью их приму. Получать систему катапультирования ценой даже всего-то удвоения цены билета я лично отказываюсь. Хотя бы потому, что мало ли какой идиот решит меня катапультировать, очканув в случае чего - а спина у меня не в лучшем состоянии. Пусть лучше этот идиот посадит самолет и я выйду из него живым и невредимым, чем до конца жизни маяться буду спиною.


Centurio
отправлено 19.03.16 21:01 # 98


Кому: KonstantinS, #79

> При крушении самолёта смерть мгновенная? И какой шанс выжить?

Зависит от характера происшествия. Можешь мгновенно, а можешь и в больничке помучиться и дуба дать. Кому как повезёт. Шанс выжить - сложный вопрос. Много примеров, когда выживали в невероятных случаях или погибали в глупейшей и примитивной ситуации. По мне, так дорогу переходить опаснее.


Вратарь-дырка
отправлено 19.03.16 21:01 # 99


Кому: KonstantinS, #96

> А живым из жизни ещё никто не выбирался

Пророк Илья!


Centurio
отправлено 19.03.16 21:01 # 100


Кому: IronBear, #84

> Хотя бы катапультирование, что-ли. На военных самолётах ведь есть это. Почему же на гражданских нет?

Сам порассуждай, а возможно ли это. Для размышления прикинь, даже приблизительно, вес и габариты кресла, как произойдёт процесс катапультирования (в военном отстреливается фонарь кабины или аварийный люк), количество людей и т.д. И ответь сам себе.



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк