Суд признал Савченко виновной в убийстве

21.03.16 11:22 | Goblin | 324 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Городской суд Донецка (Ростовская область) признал украинскую летчицу Надежду Савченко виновной в убийстве российских журналистов. Об этом говорится в приговоре, оглашение которого началось в понедельник, 21 марта, передает РИА Новости.

Установлена вина подсудимой в том, что она 17 июня 2014 года передала военнослужащим Вооруженных сил Украины координаты мирных граждан, по которым были нанесены артиллерийские удары из гаубиц Д-30. В результате обстрела погибли сотрудники телекомпании ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин.
Суд признал Савченко виновной в убийстве российских журналистов

Убийца.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324

plaster888
отправлено 21.03.16 11:32 # 1


Дотянулся проклятый Сталин! Как из душа окатило XD


BazilBazilon
отправлено 21.03.16 11:32 # 2


правильно. фашистская тварь должна быть наказана


VLN
отправлено 21.03.16 11:32 # 3


Ждем исправительных рекомендаций..


Илья Долвич
отправлено 21.03.16 11:34 # 4


Не пора ли вернуть смертную казнь?


Alsqvarn
отправлено 21.03.16 11:34 # 5


Ой, как неожиданно-то!
Что сейчас с нашими либералами случится...


Dimas54
отправлено 21.03.16 11:36 # 6


на зону её поскорей надо, заждались её там.


Кваздопил
отправлено 21.03.16 11:37 # 7


Так будет с каждым, кто попытается вредить гражданам нашей страны.


coppolos
отправлено 21.03.16 11:38 # 8


Обменяют ведь


Siropchikov
отправлено 21.03.16 11:39 # 9


Уже "дурналисты" на перегонки трещат про обмен!


Stef
отправлено 21.03.16 11:39 # 10


Это что же, Обамка лично просил освободить убийцу?


Stef
отправлено 21.03.16 11:41 # 11


Депутат Рады и герой Украины - убийца. Какие герои, такая и страна.


Netter
отправлено 21.03.16 11:49 # 12


Кому: coppolos, #8

А убийцы подлежат обмену?


Rolland
отправлено 21.03.16 11:49 # 13


Лазарева и Ахеджакова уже на вокзале и уезжают из России?:)


Landadan
отправлено 21.03.16 11:53 # 14


Организатором убийства российских журналистов под Луганском является командир батальона «Айдар» Сергей Мельничук.

http://lenta.ru/news/2016/03/21/court/

Продолжают читать приговор.


Landadan
отправлено 21.03.16 11:57 # 15


Кому: Rolland, #13

> Лазарева и Ахеджакова уже на вокзале и уезжают из России?:)

Уважаемая Редакция! Поставьте для них песню группировки Ленинград - Дорожная!

https://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo


Просто Серега
отправлено 21.03.16 12:06 # 16


Вернуть расстрельную статью. Визгов типа "отдайте надью" по факту приведения приговора в исполнение будет существенно меньше. Как, впрочем, и самодовольных ухмылок, и показываемых суду подсудимыми средних пальцев.
На войне как на войне.


Илья Долвич
отправлено 21.03.16 12:06 # 17


Смотрю трансляцию, а чего она (Наденька) так веселится? Это так смешно, присесть лет на десять?


gorathff
отправлено 21.03.16 12:06 # 18


Разведопрос с Ильясом Меркури не планируется по данному поводу?


Гражданин79
отправлено 21.03.16 12:06 # 19


Кому: coppolos, #8

> Обменяют ведь

А наших ребят не надо вызволить? Пох на эту тварь, она свое получит.


Собакевич
отправлено 21.03.16 12:23 # 20


Кому: Просто Серега, #16

> Вернуть расстрельную статью. Визгов типа "отдайте надью" по факту приведения приговора в исполнение будет существенно меньше.

Вообще-то ужесточение наказания обратной силы не имеет.


Korsar
отправлено 21.03.16 12:32 # 21


Туда ей и дорога


Илья Долвич
отправлено 21.03.16 12:46 # 22


Кому: Гражданин79, #19

> А наших ребят не надо вызволить?

Когда террористы и убийцы захватывают заложников, чтобы обменять их на уже осужденных террористов и убийц, нужно ли таким образом поощрять подобную деятельность?
Подобные предложения уже звучат на бывшей Украине чуть ли не на государственном уровне.


Necrotrooper
отправлено 21.03.16 12:46 # 23


Кому: gorathff, #18

> Разведопрос с Ильясом Меркури не планируется по данному поводу?

Да, тоже хотелось бы про это послушать и заодно проехаться по гражданину Фельгину.


Советский_Прибалт
отправлено 21.03.16 12:46 # 24


Жаль, что не повесят (по крайней мере пока не повесят, оно ж в будущем по по всякому может получиться).
Надеюсь, что в любом случае свое получит.
Как-то услышал ругательство "пиздопидор", было любопытно, ктож это такой, а увидел сраченку, и стало понятно, что это оно и есть.


baraguzoff
отправлено 21.03.16 12:46 # 25


Кому: Alsqvarn, #5

> Что сейчас с нашими либералами случится...

На сайте "эха" уже начался прямо-таки фестиваль взбесившихся олигофренов. Чего только не несут.


Pak
отправлено 21.03.16 12:46 # 26


Кому: Илья Долвич, #4

> Не пора ли вернуть смертную казнь?

"Смертной казни у нас нет, а вот несчастные случаи бывают" Почти ©


kenjunito
отправлено 21.03.16 12:46 # 27


Кому: Stef, #11

> Депутат Рады и герой Украины - убийца.

Она стала депутатом после ареста, что конечно чистое совпадение.


ThievingMagpie
отправлено 21.03.16 12:46 # 28


Жаль высшую меру социальной защиты отменили. Надеюсь хоть зону выберут подходящую, чтобы на киче сгнила, тварь


Просто Серега
отправлено 21.03.16 12:46 # 29


Кому: Собакевич, #20

> Вообще-то ужесточение наказания обратной силы не имеет.

Я образно. Думаю таких "надь" в сопредельном государстве еще предостаточно. Ну и, судя по тому, что на Донбассе хохлы опять нагнетают, очередные попытки силой решить проблему не за горами.


Pak
отправлено 21.03.16 12:46 # 30


Кому: Илья Долвич, #17

> Это так смешно, присесть лет на десять?

А почему на десять? Вроде светит ей значительно больше


nikolkas_spb
отправлено 21.03.16 12:46 # 31


Посмотрев ее поведение на суде, кажется, что она с катушек съехала. Может конечно и цирк, но психика явно повреждена шумихой.


Konstantine
отправлено 21.03.16 12:46 # 32


Кому: coppolos, #8

> Обменяют ведь

Меня терзают смутные сомнения. Очень вряд ли обменяют.


rafiskin
отправлено 21.03.16 12:46 # 33


тварь должна получить по заслугам


kushnervitaly
отправлено 21.03.16 12:46 # 34


5....4.....3....2.....1.....Да начнется либеральная истерика


Landadan
отправлено 21.03.16 12:51 # 35


Кому: kenjunito, #27

> Депутат Рады и герой Украины - убийца.
>
> Она стала депутатом после ареста, что конечно чистое совпадение.

Тогда так.

Убийца - депутат Рады и герой Украины.


Nahual
отправлено 21.03.16 12:57 # 36


Если доводить "дело Савченко" до конца, то неизбежно признание преступным киевский режим. В противном случае все равно, что в 1942 г. судить корректировщика Ганса, а Гитлера с его кликой считать "берлинскими партнерами".


rafiskin
отправлено 21.03.16 12:57 # 37


Кому: nikolkas_spb, #31

> психика явно повреждена шумихой.

явно повреждена задолго до
вероятно - еще в детстве


Хромой Шайтан
отправлено 21.03.16 13:07 # 38


Кому: Илья Долвич, #17

> а чего она (Наденька) так веселится?

Кураж. Это пока про неё помнят. Года через 3 интерес к ней утихнет, а через 5 ей уже совсем не весело будет, а впереди ещё червонец тащить.


Муромец
отправлено 21.03.16 13:13 # 39


Заслуженные Покаянцы Российской Федерации, Соль Земли Русской и Совести Нации уже репетируют рыдания и заламывания рук. Реквизит "пепел" для посыпания голов уже выдан.


Landadan
отправлено 21.03.16 13:16 # 40


Кому: Nahual, #36

> Если доводить "дело Савченко" до конца, то неизбежно признание преступным киевский режим. В противном случае все равно, что в 1942 г. судить корректировщика Ганса, а Гитлера с его кликой считать "берлинскими партнерами".

Если б было всё равно, люди б лазали в окно. А так - ходят в двери.

Тогда была война. Сейчас войны нет. Но это, конечно, незначительный нюанс.

Решения и их порядок я за руководство России не определяю.

С оценкой киевского режима солидарен.
Безотносительно дела Надиньки.

ЗЫ

Виновна.


QashAK
отправлено 21.03.16 13:27 # 41


Кому: Landadan, #35

> Убийца - депутат Рады и герой Украины.

Всё настолько гармонично, что совсем не вызывает удивления.
В раде вообще есть нормальные люди? Такое чувство, что там сборище отморозков.


Виталий Николаевич
отправлено 21.03.16 13:30 # 42


Первая страница дела по расследованию убийств на Донбассе отпечатана. Надеюсь, что следствие проведено качественно с железобетонными доказательствами. Теперь, наверное, будут обжалования и суды в вышестоящих инстанциях (знающие камрады поправят, если ошибаюсь). И если дело дойдет до европейских судов (Гаагский или по правам человека, не в курсе), то там дело должно выстоять и решение российского суда остаться в силе. А за Савченко пойдут следующие персонажи, по уже проложенной тропе. Очень хочется в это верить.


Гражданин79
отправлено 21.03.16 13:30 # 43


Кому: Stef, #11

> Депутат Рады и герой Украины - убийца. Какие герои, такая и страна.

У них все герои такие.


Кому: Илья Долвич, #22

> Когда террористы и убийцы захватывают заложников, чтобы обменять их на уже осужденных террористов и убийц, нужно ли таким образом поощрять подобную деятельность?

Этих террористов и убийц наш МИД и власть признают за законное правительство Украины.

Это моё личное мнение, обменять эту тварь на наших ребят в укроплену.


Hanurik17
отправлено 21.03.16 13:30 # 44


Кому: Landadan, #35

> Тогда так.
>
> Убийца - депутат Рады и герой Украины.

У них и президент - убийца. А ещё один из тех олигархов, против которых "стояли" на майдане.


Ujify
отправлено 21.03.16 13:30 # 45


23 прокурор попросил, пишут. Не знал, даже, что у нас такие сроки заключения есть.
Думал, сразу пожизненное дают за такого рода деяния. (Правда, если 23 года таки дадут, и не скостят в процессе отсидки, это почти пожизненное и есть).

Подробностей в статье с ленты маловато. На основании чего признали и тд. Свидетели, документы. Интересно. Шумиху - то раздули будь здоров. Иностранцы чего то требуют, хохлы в том числе.
Посмотрим, что дальше будет.


rafiskin
отправлено 21.03.16 13:30 # 46


Кому: Хромой Шайтан, #38

> а впереди ещё червонец тащить

очень надеюсь, что 23(года)


MAMBA!
отправлено 21.03.16 13:30 # 47


Не понятно только, кой черт ее понес в россию, после таких "подвигов"


DimaD
отправлено 21.03.16 13:30 # 48


Кому: Илья Долвич, #4

> Не пора ли вернуть смертную казнь?

Слишком легко отделается, тварь. Пусть лучше заживо гниет. И чем дольше, тем лучше.


Кому: Stef, #11

> Какие герои, такая и страна.

Какая страна, такие и герои. Так правильно.


Кому: Nahual, #36

> Если доводить "дело Савченко" до конца, то неизбежно признание преступным киевский режим. В противном случае все равно, что в 1942 г. судить корректировщика Ганса, а Гитлера с его кликой считать "берлинскими партнерами".

Да!
Угадай с трех раз - доведут?


AKoff
отправлено 21.03.16 13:30 # 49


"И до свидания *Надя*, а может быть прощай
И до свидания *Надя*, если можешь не серчай..."


Landadan
отправлено 21.03.16 13:36 # 50


Кому: Ujify, #45

> пожизненное

Только мужчинам.


Landadan
отправлено 21.03.16 13:37 # 51


Говорят, что рубль упал из-за новостей про Савченко. Это, разумеется, неправда. Из-за Савченко может упасть только хуй. Рубль падает и растёт по другим причинам.

(с) народное


Yuri-koroner
отправлено 21.03.16 13:45 # 52


Желаю мрази как можно раньше осознать и как можно дольше помучиться.


Scald
отправлено 21.03.16 13:55 # 53


"Суд признал Савченко виновной в убийстве"

Прогрессивная мировая общественность негодует. Ахеджакова яростно извиняется. Юра-музыкант готовит благотворительные концерты в тюрьме. Ну и ждём новых санкций и нюрнбергского трибунала над Россией.


Beefeater
отправлено 21.03.16 13:55 # 54


Кому: MAMBA!, #47

> Не понятно только, кой черт ее понес в россию, после таких "подвигов"

Она просто самая раскрученная. Так-то всяких укродебилов из азовов-айдаров в России прилично уже понасажали - некоторых даже на наркоте и оружии ловили.

Кстати, ты палишься. Привыкай писать "Россия" с большой буквы.


Котовод
отправлено 21.03.16 13:57 # 55


Адвокат шикарен!!!


Вратарь-дырка
отправлено 21.03.16 13:57 # 56


Кому: Собакевич, #20

> Вообще-то ужесточение наказания обратной силы не имеет.

Ну в СССР по необходимости бывало и так, что имело, а Нейланда расстреляли, насколько я помню, и вовсе без закона.


Beytix
отправлено 21.03.16 13:57 # 57


Современные фашисты должны ответить за свои преступления.


max_1986
отправлено 21.03.16 13:57 # 58


Кому: MAMBA!, #47

Известно какой. Ну что ты как маленький?

Кому: Pak, #26

Эта - как Ходор. Даже если реально сама повесится, откачивать будут и выхаживать.

Кому: Хромой Шайтан, #38

Я так думаю, она решила, что будут менять её на кого-то.

Да вот бяда, она не военнопленая никаким боком.


Вратарь-дырка
отправлено 21.03.16 14:02 # 59


Кому: Ujify, #45

Двадцать три бывает по совокупности при полном или частичном сложении.

Кому: MAMBA!, #47

Сторона защиты утверждает, что она попала в плен, а затем была передана России.


gitarist
отправлено 21.03.16 14:03 # 60


Пока смотрел новостную ленту у Яндекса случилось расщепление сознания из-за заголовков в газетах.
Сначала в новостях: "«Левада-Центр»: доверие к Путину упало за год на 10%"
Через минуту: "«Левада-центр»: Поддержка Путина выросла за год на 8%"
На самом деле, Левада-центру вообще доверия особого нет, но чтоб так по-разному понять одно и то же исследование...


Beefeater
отправлено 21.03.16 14:05 # 61


Кому: max_1986, #58

> Я так думаю, она решила, что будут менять её на кого-то.
>
> Да вот бяда, она не военнопленая никаким боком.

А ей лично Порошенко по этому поводу письмо прислал, вот!!!


идущий мимо
отправлено 21.03.16 14:07 # 62


А вот, просветите, ее ж взяли на территории России, что истинная патриотка Незалэжной делала на территории "врага"?


Хромой Шайтан
отправлено 21.03.16 14:13 # 63


Кому: rafiskin, #46

> очень надеюсь, что 23(года)

ПМСМ выдадут пятнашечку.


Landadan
отправлено 21.03.16 14:14 # 64


Кому: идущий мимо, #62

> А вот, просветите, ее ж взяли на территории России, что истинная патриотка Незалэжной делала на территории "врага"?

Или задание выполняла, или от котлов драпала. Вариантов не так много.


Котовод
отправлено 21.03.16 14:16 # 65


Кому: Хромой Шайтан, #63

> ПМСМ выдадут пятнашечку.

Неужто не скостят срок под впечатлением от мастерской работы ass'a юриспруденции Фейгина???


milo
отправлено 21.03.16 14:19 # 66


Кому: Хромой Шайтан, #63

> ПМСМ выдадут пятнашечку.

Ставлю на 20-ку.


Хромой Шайтан
отправлено 21.03.16 14:27 # 67


Кому: milo, #66

> Ставлю на 20-ку.

Может быть, может быть. Но 20-ку тянет упыриха Гайдамачук за 17 трупов. Думаю упырихе Савченко сделают милость и выпишут пятнашечку.


heavyhs
отправлено 21.03.16 14:52 # 68


Кому: Scald, #53

> Юра-музыкант готовит благотворительные концерты в тюрьме.

Он же уже всех этих либералов нахер послал? Или нет?


Сын кузнеца
отправлено 21.03.16 14:52 # 69


Она идейная. По мне так таких только к высшей мере. Но у нас нельзя - значит на строгач.
По крайней мере, на её содержание в строгаче, буду с радостью отдавать в бюджет свою копейку.


Saat
отправлено 21.03.16 14:56 # 70


Касьянов уже вылетел в Вашингтон со "списком Савченко"?


Илья Долвич
отправлено 21.03.16 14:56 # 71


Кому: Котовод, #65

> Неужто не скостят срок под впечатлением от мастерской работы ass'a юриспруденции Фейгина???

Это который в деле бешеных вагин добился для подзащитных реального срока, а единственная, которая от его услуг отказалась, получила условное?


sumrаk
отправлено 21.03.16 14:56 # 72


У такого адвоката не забалуешь.


rafiskin
отправлено 21.03.16 15:04 # 73


Кому: Scald, #53

> Юра-музыкант готовит благотворительные концерты в тюрьме

он не готовит, давно отслеживаю


Xlopchik
отправлено 21.03.16 15:04 # 74


Приговорят, а потом как бы не переиграли все как с Васильевой


max_1986
отправлено 21.03.16 15:05 # 75


Кому: Вратарь-дырка, #95

>Сторона защиты утверждает, что она попала в плен, а затем была передана России.

Самое смешное, что никакой роли сей факт в её судьбе не сыграет. Ну попала в плен, что дальше?


Akotus
отправлено 21.03.16 15:05 # 76


Надо обменять её на Обаму.


kandiner
отправлено 21.03.16 15:05 # 77


Отличная новость, я считаю.


пан Головатый
отправлено 21.03.16 15:17 # 78


Кому: max_1986, #75

> > >Сторона защиты утверждает, что она попала в плен, а затем была передана России.
>
> Самое смешное, что никакой роли сей факт в её судьбе не сыграет. Ну попала в плен, что дальше?

Не попала б - не было суда.


Просто Серега
отправлено 21.03.16 15:18 # 79


Кому: Saat, #70

> Касьянов уже вылетел в Вашингтон со "списком Савченко"?

Не. Керри летит с челобитной к Путину.


Вратарь-дырка
отправлено 21.03.16 15:18 # 80


Кому: max_1986, #75

Если это так, то ничего удивительного в попадании на территорию России нет.


QashAK
отправлено 21.03.16 15:20 # 81


Кому: rafiskin, #73

> он не готовит, давно отслеживаю

Ты его участковый?


leonidych
отправлено 21.03.16 15:23 # 82


Кому: gitarist, #60

> Сначала в новостях: "«Левада-Центр»: доверие к Путину упало за год на 10%"
> Через минуту: "«Левада-центр»: Поддержка Путина выросла за год на 8%"

Один вопрос содержал вариант "совершенно не доверяю": 3% (2015) и 13% (2016)
Другой вопрос спрашивал, проголосуете ли за него, состоись сейчас выборы: 57% (2015) и 65% (2016)

Левадские опросы достаточно хитрожопы, чтобы можно было скроить любые выводы. И нашим, и вашим.


Теллурий
отправлено 21.03.16 15:27 # 83


Один публицист (Холмогоров вроде) на РСН вещает, что захват кадрового офицера на чужой территории, в правовом смысле, тоже самое, если бы во время чеченских событий, боевики захватили бы нашего офицера в Москве и судили бы в Грозном ... Правда он абсолютно уверен, что савченку похитили на территории Украины. При всём при этом имеет регулярное эфирное время на указанной радиостанции.

Присоединяюсь к комрадам на счёт разведопроса по данной теме, дабы отделить шелуху от того, что есть на самом деле по фактам.


heavyhs
отправлено 21.03.16 15:27 # 84


Не понимаю, почему контингент так настроен на гибель/гниение сабжа в тюрьме?
Руководство сопредельного государства про себя аплодирует приговору и теперь заочно поднимет ее на щит.
Нам собственно по барабану кто там у них на знаменах, но имхо нам выгоднее вынести приговор и обменять на наших, а эту бабу в прямом смысле пинком под сраку отправить домой. Посмотрим, как она себя проявит в парламенте или в каком там цирке ей место забили..

Убийца.


SanderEl
отправлено 21.03.16 15:27 # 85


Вот когда говорят об обмене, а как это вообще может уложиться в законодательство? Не силен в этой области, но как то это странно вообще звучит. Как это передать убийцу твоих соотечественников кому то? Это же не военнопленный.


typ6o
отправлено 21.03.16 15:27 # 86


Камрады, совершенно не следил за этим делом по причине отсутствия времени, так что если кто объяснил в двух словах буду рад. Она же военный, давала присягу, исполняла конкретные приказы, почему на неё валят всё? Разве не командование ответственно? Только по тому что её смогли схватить?
Даже на Нюрбернгском процессе многим дали меньше срока, чем требуют Савченко, хотя масштаб по мне абсолютно разный.


Nahual
отправлено 21.03.16 15:27 # 87


Кому: Landadan, #40

Войны вроде как нет. Но есть пушки Д-30, не состоявшие на вооружении добровольческого батальона "Айдар", из которых убили журналистов. Есть АТО, в рамках которого эти пушки стреляли. Есть власти, которые это АТО инициировали. А кого признает организатором наш суд? Главаря батальона, такую же мелкую сошку, что и Савченко. И после этого абсурда мы хотим, чтобы к нашему суду относились серьезно?


ThievingMagpie
отправлено 21.03.16 15:27 # 88


Может быть, может быть. Но 20-ку тянет упыриха Гайдамачук за 17 трупов. Думаю упырихе Савченко сделают милость и выпишут пятнашечку.

Как тут не вспомнить Кадырова. Таких надо уничтожать до пятого колена, чтобы другие за своими психами-родственичками следили и докладывали куда следует


aksionik
отправлено 21.03.16 15:27 # 89


Интересно, когда она услышит приговор, то придет ли к ней осознание, что игры кончились, цэ зрада, заграница не поможет и остаток лет ей вялиться на зоне, где ее уже ждут с нетерпением?


rafiskin
отправлено 21.03.16 15:31 # 90


Кому: QashAK, #81

> он не готовит, давно отслеживаю
>
> Ты его участковый?

слежу за творчеством
как только - так сразу, скажу


Scald
отправлено 21.03.16 15:38 # 91


Кому: rafiskin, #73

> он не готовит, давно отслеживаю

А что с ним приключилось? Совсем разочаровался?


Landadan
отправлено 21.03.16 15:45 # 92


Кому: Nahual, #87

> Войны вроде как нет. Но есть пушки Д-30, не состоявшие на вооружении добровольческого батальона "Айдар", из которых убили журналистов. Есть АТО, в рамках которого эти пушки стреляли. Есть власти, которые это АТО инициировали. А кого признает организатором наш суд? Главаря батальона, такую же мелкую сошку, что и Савченко. И после этого абсурда мы хотим, чтобы к нашему суду относились серьезно?

Не вижу из очевидных посылок пути для столь эпохального вывода.

И более всего уважение и серьёзность отношения к суду обеспечивает неотвратимость возмездия и некуклонноть исполнения.

А не чьи-то там мнения.


GreyKnight
отправлено 21.03.16 15:50 # 93


Хорошая новость. Главное тут не останавливаться , остальные ублюдки должны бояться.


leonidych
отправлено 21.03.16 15:50 # 94


А-а, немного неточно. Вот как было сформулировано в опроснике Левада-центра:

"Вы бы хотели, чтобы Путин вновь был избран на пост Президента России еще на один срок или чтобы на этом посту его сменил другой человек?"
Ответ --- мар04(через 4 года) --- фев15(3) --- фев16(2)
Путин --- 33% --- 57% --- 65%
другой --- 39% --- 25% --- 22%


baraguzoff
отправлено 21.03.16 15:50 # 95


Кому: Xlopchik, #74

> Приговорят, а потом как бы не переиграли все как с Васильевой
>

Это вряд ли, Савченко - не Васильева. Это как жопа и палец.


QashAK
отправлено 21.03.16 15:50 # 96


Кому: rafiskin, #90

> слежу за творчеством
> как только - так сразу, скажу

Мне просто интересно откуда у тебя информация, что он ничего не готовит?
Обычно, если человек не входит в круг творца, мало кому известно о задумках. Чаще обсуждают уже готовый проект.


rafiskin
отправлено 21.03.16 16:02 # 97


Кому: QashAK, #96

> Мне просто интересно откуда у тебя информация, что он ничего не готовит?

только отслеживание творчества.
он - идейный, он ни слова про савченку еще не говорил
когда скажет - дам знать.
Все его последние моменты творчества не люблю и не воспринимаю, если что.


baraguzoff
отправлено 21.03.16 16:02 # 98


Кому: Nahual, #87

> Но есть пушки Д-30, не состоявшие на вооружении добровольческого батальона "Айдар", из которых убили журналистов.

Да пиши уже сразу, что журналисты сами себя убили. Чего тянуть?


Genialdo
отправлено 21.03.16 16:02 # 99


Как же так, она же гарная дивчина, она не могла убить....обвинение пришло с верху ! где ,кто то доказал ее невиновность....от голодовок что то ее рожа не опухла от голода и адвокат занимался всякой херней . Удачи отсидеться, может чего в голову хорошее придет.


Artorias
отправлено 21.03.16 16:06 # 100


Вот была идея там на верху, обменять на наших людей в Киеве эту мразь, но вот одно не укладывается в голове как можно признанного судом преступника,убийцу обменять на кого-то(хотя я понимаю , что как-то , но нужно наших людей вытаскивать из застенков фашистов). Будет ли дано этому предложению ход дальше посмотрим....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк