Синий Фил 155: Бэтмен против Супермена, Тронутые, Норм и несокрушимые

25.03.16 01:10 | Goblin | 77 комментариев »

Фильмы

18:04 | 226245 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • что будет с новой Зинкой,
  • что нового у Лёнчика ДиКаприо,
  • ну и про деньги, конечно.

BenQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77, Goblin: 3

QashAK
отправлено 25.03.16 01:27 # 1


Горько рулит, однако! Даже мексиканцы, оказывается, понимают в юморе поболее чем некоторые русские!!!


Муромец
отправлено 25.03.16 01:31 # 2


Тады далее на очереди еще и "Геракла" переснять - без Сорбо и Хёрста зато с новым взглядом на дружбу между Гераклом и Иолаем.


Старик Пфуль
отправлено 25.03.16 05:48 # 3


Дим Юрьевич! Вкралась ошибка!!
Четвёртый Индиана конечно говно, но фильм ни разу не провалился в прокате - почти 800 лямов мировые сборы. Да и Лукас был главным по сюжету во всех частях, а не только в крайней.


Кремень
отправлено 25.03.16 07:46 # 4


Про "Зверополис" ещё по трейлеру угадал. Там такая анимация и персонажи, что мультфильм собрал бы немало денег и без сюжета в принципе. Не знаю, как они добились такой передачи мимики, но "Зверополис" на порядок лучше предыдущих мультфильмов про зверей в этом плане.

И Дисней, конечно, дал Дримворксу на его поле понять, как надо делать такие мультфильмы в 2016 году.

К перезапуску королевы воинов отношусь нейтрально. Главное, чтобы Конана не решили перезапускать с упором на нетрадиционные отношения.


from_Vladivostok
отправлено 25.03.16 07:46 # 5


Бедные мексы. Мало им проблем с наркокортелями, преступностью и перенаселением в Мехико, так еще и киноиндустрия удар под дых наносит.


Galactrix
отправлено 25.03.16 07:48 # 6


Как хорошо, что во времена просмотра оригинальной Зины (тогда надмозги перевели ее как Ксена) был юн и не понимал намеков, а просто наслаждался приключениями красивых теток.
Теперь ждем перезапуска Удивительных странствий Геракла, где Геракл и Иолай тоже перестанут скрывать чувства.

PS
Якуткам зачет!
PPS
je suis Райан Коллинз!


ScarsSoul
отправлено 25.03.16 07:49 # 7


Метро 2033 не читал, но читал фанфик по нему МУОС про родное минское метро от полещука (из МВД, кстати) (произведение хоть и литературно слабое, но очень интересное сюжетно, правда, с неоднозначной концовкой) - так там, наряду с прочим злом, гадами являются бел-националисты (БНФ) в союзе с НАТОвцами.


Jameson
отправлено 25.03.16 07:57 # 8


Кому: Galactrix, #6

> Как хорошо, что во времена просмотра оригинальной Зины (тогда надмозги перевели ее как Ксена) был юн и не понимал намеков,

я досихпор не понимаю! Кстати нравилась мне только Гэби!


Старый Пес
отправлено 25.03.16 08:00 # 9


"Батман против Супермена" похоронил надежды на киновселенную от DC.
Какой-то феерический венигрет, а не кино.

Мексиканцев откровенно жаль.


Я люблю снег
отправлено 25.03.16 08:29 # 10


Кому: Старый Пес, #9

> "Батман против Супермена" похоронил надежды на киновселенную от DC.
> Какой-то феерический венигрет, а не кино.

В основном это феерический пылесос для денег, а сюжет да, несколько слабее "Зеленой Мили".
Марвел кстати занять точно тем же - смотри свежие бои капитана Америки против Железного человека.


radioactive
отправлено 25.03.16 08:58 # 11


Кому: Кремень, #4

> К перезапуску королевы воинов отношусь нейтрально. Главное, чтобы Конана не решили перезапускать с упором на нетрадиционные отношения.
>

Уже перевыпустили, не досмотрел - обплевался. Так что не исключено, что однополые отношения там тоже есть.


stereosin
отправлено 25.03.16 09:06 # 12


Кому: from_Vladivostok, #5

> Бедные мексы. Мало им проблем с наркокортелями, преступностью и перенаселением в Мехико, так еще и киноиндустрия удар под дых наносит.

С учетом наркоты сюжет может заиграть новыми красками! Мексиканцы вполне могут отжечь.


stereosin
отправлено 25.03.16 09:06 # 13


Кому: Старый Пес, #9

> "Батман против Супермена" похоронил надежды на киновселенную от DC.

Зато трейлер был отличный - "У вас кровотечения были?" - ... - "Будут!"


Старый Пес
отправлено 25.03.16 09:32 # 14


Кому: Я люблю снег, #10

> В основном это феерический пылесос для денег

Rotten Tomatoes уже портят весь гешефт: http://www.rottentomatoes.com/m/batman_v_superman_dawn_of_justice/

> Марвел кстати занять точно тем же - смотри свежие бои капитана Америки против Железного человека.

С пятого мая посмотрю.
Но факт в том, что Марвел как-то нашли баланс между раскрытием персонажа и экшеном.
А 30 минут экшена в фильме длительностью 2.33 это не баланс, это звездец.

> а сюжет да, несколько слабее "Зеленой Мили"

А его там и нет. От слова совсем.
Там попытки раскрыть ОБВМ персонажей и солянка из "крючков" для сиквелов от "Инджастиса" до "Флэшпоинта", ну и до кучи "Война Дарксайда".
Единственное Аффлек очень порадовал в роли взрослого и сурового Б.Уэйна.
Ну и Айзенберг мега-крут.


Ujify
отправлено 25.03.16 09:32 # 15


Критики пишут, что новый бэтмен протев супер мэна - тупое УГ.


квадрат 401
отправлено 25.03.16 09:48 # 16


А чё это в "Зверополисе" Зайка, когда она - самка кролика?


Stoum
отправлено 25.03.16 09:53 # 17


Кому: Ujify, #15

Чё бы они понимали. Фильм невероятно красивый, отличная музыка. Даже сюжет интересный. Это не похоже на цирк для детей от марвела, конечно, но это ему только на пользу.


Balrog
отправлено 25.03.16 10:10 # 18


Кому: radioactive, #11

> Уже перевыпустили, не досмотрел - обплевался.

Разрешите вклиниться. Речь идет о сериале (2010) или о перезапуске х/ф "Конан варвар" с Джейсоном Момоа в главной роли? Фильм то, отличный вышел.


Abrikosov
отправлено 25.03.16 10:11 # 19


Кому: Ujify, #15

> Критики пишут, что новый бэтмен протев супер мэна - тупое УГ.

В воскресенье заценю лично!

Мульт на эту тему был отличный.


Ajaj
отправлено 25.03.16 10:14 # 20


Кому: Муромец, #2

> Тады далее на очереди еще и "Геракла" переснять - без Сорбо и Хёрста зато с новым взглядом на дружбу между Гераклом и Иолаем.

Зину смотрел после школы - кроме неё смотреть всё равно было нечего (Супонев разве что) - не на Кушанашвили с МузОбозом пялиться. Так что с новым сюжетным ходом авторы фактицки наступают на святое.
А по поводу Геракла с Иолаем - идея ведь на поверхности, учитывая, что во-первых, покажут балующих друг друга брутального качка и юношу с ОБВМ (а на это гарантированно спрос будет, и не только среди гомосеков), а, во-вторых, - в первоисточнике-то они как раз друг друга пялили!


Белый Волк
отправлено 25.03.16 10:14 # 21


в "Тронутых" - кучерявый из "Отбросов" может гаденыша сыграть так что придушить захочется. Авось взлетит


Denmir
отправлено 25.03.16 10:48 # 22


Кому: ScarsSoul, #7

> Метро 2033 не читал, но читал фанфик по нему МУОС про родное минское метро

Тоже читал: мрачная, но добротная книга. Гораздо лучше Метро 2033 и без идеологических помоев.


FatMob
отправлено 25.03.16 11:19 # 23


Жест на словах "слишком старые" уронил под стол!


Baster
отправлено 25.03.16 11:40 # 24


Глянул вчера БпС. Бэтмен крут, про него бы я сольник посмотрел, всё остальное в фильме лютый бред.


FatMob
отправлено 25.03.16 11:47 # 25


Кому: Белый Волк, #21

Да там и дочка Леньки Кравеца, и Т-1000 в роли любящего отца!


Ujify
отправлено 25.03.16 13:03 # 26


Кому: Старый Пес, #9

> Батман против Супермена

Скэтмэн протов Бомбермэна !!!!
Вот это было бы да.


Airliner
отправлено 25.03.16 13:35 # 27


Реакция Бена Аффлека на рецензии «Бэтмена против Супермена» - https://www.youtube.com/watch?v=cwXfv25xJUw - похоже, пора академикам готовить Оскара для Бени.


Ujify
отправлено 25.03.16 14:20 # 28


Кому: Airliner, #27

> Реакция Бена Аффлека на рецензии «Бэтмена против Супермена» -

Отлично !!!


from_Vladivostok
отправлено 25.03.16 16:00 # 29


Кому: stereosin, #12

> Мексиканцы вполне могут отжечь.
>

Предлагаю тогда им выделять деньги от минкульта на новые "предстояния" и "цитадели"!!!

Уже вижу, как мучачо с вывернутыми от перестрелки кишками орет благим матом - "Кончита, покажь сиськи!". А в это время миграционная служба США окружает банду малолетних торговцев, только что прошедших обучение в элитном картеле имени коротышки. И этот, как его, железнорукий эль федерале, под шумок сбегает из Гуантаномо чтобы сражаться против всех!


Basilevs
отправлено 25.03.16 16:00 # 30


Кому: QashAK, #1

> Горько рулит, однако! Даже мексиканцы, оказывается, понимают в юморе поболее чем некоторые русские!!!

"Горько, Текила". Скоро во всех кинотеатрах Латинской Америки!


asmirnov
отправлено 25.03.16 18:27 # 31


Что-то долго разведопросов не было. )


ScarsSoul
отправлено 25.03.16 19:52 # 32


Кому: Airliner, #27

> Реакция Бена Аффлека на рецензии «Бэтмена против Супермена»...

Жалко Аффлека - он выложился на все 146% - имхо, на данный момент он лучший Бэтмен.


Kavasan
отправлено 25.03.16 19:52 # 33


Подозреваю, что в мексиканском "Горько" отца невесты-жениха/тамады/родственника освободившегося из мест заключения будет играть Дэнни Трэхо :)


ViktoriaMT
отправлено 25.03.16 19:52 # 34


Мдя... Зина лесба, Геракл пидруччо... И даже уже не хочется спрашивать куда катится этот мир и что дальше - страшно услышать ответ.


QashAK
отправлено 25.03.16 21:49 # 35


Кому: Stoum, #17

> Фильм невероятно красивый, отличная музыка. Даже сюжет интересный. Это не похоже на цирк для детей

Достойное описание фильма Горько!!!


QashAK
отправлено 25.03.16 21:51 # 36


Кому: квадрат 401, #16

> А чё это в "Зверополисе" Зайка, когда она - самка кролика?
>
А ничо, что в современном мегаполисе Зайкой может оказаться 40-летний, бородатый дядя с пивным брюхом?


Berrig
отправлено 25.03.16 22:53 # 37


Ничё (с) не знаю! Когда я смотрел была Ксена[к с э' н а], Габриэль и Геркулес. и в последних сезонах бабы были какие то бисексуальные. Особенно Габриэль.


SecondLife
отправлено 25.03.16 22:53 # 38


Кому: Airliner, #27

> Реакция Бена Аффлека на рецензии «Бэтмена против Супермена» - https://www.youtube.com/watch?v=cwXfv25xJUw - похоже, пора академикам готовить Оскара для Бени.

Жалко Беню, отыграл лучше Бейла... по слухам отказывается уже сниматься в продолжении.


Сын кузнеца
отправлено 25.03.16 22:53 # 39


Ну, по мне так, Люси Лоулес ещё очень даже ничего. А вот Харрисон Форд уже похож на старую бабу ягу.
А может, старею...)


shymaher
отправлено 25.03.16 22:53 # 40


посмотрел- омерзительную 8, не понимаю смысла- ходить на такие фильмы в кинотеатр..д.ю.-перевод не планируете?


nikolkas_spb
отправлено 25.03.16 22:53 # 41


Кому: Ujify, #28

> > Кому: Airliner, #27
>
> > Реакция Бена Аффлека на рецензии «Бэтмена против Супермена» -
>
> Отлично !!!
>

Для тех кто в танке: что он сказал в конце? Поясните плиз.


Cepheus
отправлено 25.03.16 23:12 # 42


Кому: Balrog, #18

> Кому: radioactive, #11
>
> > Уже перевыпустили, не досмотрел - обплевался.
>
> Разрешите вклиниться. Речь идет о сериале (2010) или о перезапуске х/ф "Конан варвар" с Джейсоном Момоа в главной роли? Фильм то, отличный вышел.

Подпишусь, фильм получился годным, намеков на всякую "толерантность" не заметил. А что за сериал? Там вроде какой-то комедийный был, к фэнтези отношения не имеющий, насколько я знаю.


Cepheus
отправлено 25.03.16 23:12 # 43


Кому: nikolkas_spb, #41

> Кому: Ujify, #28
>
> > > Кому: Airliner, #27
> >
> > > Реакция Бена Аффлека на рецензии «Бэтмена против Супермена» -
> >
> > Отлично !!!
> >
>
> Для тех кто в танке: что он сказал в конце? Поясните плиз.
I agree - Я согласен(или как-то так). Вопрос в том - с чем он согласен?


Goblin
отправлено 25.03.16 23:12 # 44


Кому: shymaher, #40

> посмотрел- омерзительную 8, не понимаю смысла- ходить на такие фильмы в кинотеатр..

а на какие надо ходить в кинотеатр?

> д.ю.-перевод не планируете?

нет


Arbey
отправлено 25.03.16 23:16 # 45


Кому: nikolkas_spb, #41

> Для тех кто в танке: что он сказал в конце? Поясните плиз.

I agree.

Типа, Генри там наговорил с три короба, а Беня полностью согласен с предыдущим оратором.


Burunduk
отправлено 26.03.16 00:01 # 46


Кому: Муромец, #2

> зато с новым взглядом на дружбу между Гераклом и Иолаем



Кому: Galactrix, #6

> Геракл и Иолай тоже перестанут скрывать чувства

Собственно, уже ответили ниже в #20 - "Они же греки!"(с):


Кому: Ajaj, #20

> в первоисточнике-то они как раз друг друга пялили!


QashAK
отправлено 26.03.16 00:38 # 47


Кому: shymaher, #40

> посмотрел- омерзительную 8, не понимаю смысла- ходить на такие фильмы в кинотеатр.

Хороший фильм. Много стрельбы, диалогов, куча мразей и весёлых моментов.
Что тебе нужно для кинотеатра?


Утконосиха
отправлено 26.03.16 01:07 # 48


Кому: квадрат 401, #16

> А чё это в "Зверополисе" Зайка, когда она - самка кролика?

А как это адекватно перевести, камрад? Крольчиха? Кроля?

Самое-то страшное в том, что Зверополис никакой не Зверополис (Звериный город), а Zootopia (Звериная утопия)!!!


ScarsSoul
отправлено 26.03.16 03:38 # 49


Кому: Утконосиха, #48

> Самое-то страшное в том

Не, самое-то страшное в том, что хищники, скорей всего, питаются приматами, возможно человекоподобными оО


Kavasan
отправлено 26.03.16 04:06 # 50


Кому: квадрат 401, #16

> А чё это в "Зверополисе" Зайка, когда она - самка кролика?

Ну Крольчиха наверно как-то не того:)


necro-tor
отправлено 26.03.16 09:31 # 51


Кому: Ujify, #15

> Критики пишут, что новый бэтмен протев супер мэна - тупое УГ.

Критики с ног до головы облизали типа продолжение Звёздных войн.


i.onotskiy
отправлено 26.03.16 10:40 # 52


считаю, на любой хороший фильм надо ходить в кинотеатр.


Header_chel
отправлено 26.03.16 12:03 # 53


Кому: QashAK, #47

Камрад снова про "Горько"???


IamRussian
отправлено 26.03.16 13:47 # 54


Кому: Airliner, #27

> Реакция Бена Аффлека на рецензии «Бэтмена против Супермена» -

Кому: Ujify, #28

> Отлично !!!

Да, зачот!

Вангую новый мем: "I agree"


AE_Zh
отправлено 26.03.16 13:52 # 55


До Рыжей Сони, надеюсь, у любителей извращений руки не дойдут.


Abrikosov
отправлено 26.03.16 14:19 # 56


Кому: AE_Zh, #55

> До Рыжей Сони, надеюсь, у любителей извращений руки не дойдут.

Главное чтобы "4 танкиста и собчака" не пересняли в духе новых веяний!!!


abnormal
отправлено 26.03.16 15:03 # 57


Кому: SecondLife, #38

Не лучше. Его бэтмен другой. Но тоже очень неплохо вышло.
Жаль если Бена не уговорят деньгами на продолжение. Кино понравилось.


Ujify
отправлено 26.03.16 15:07 # 58


Кому: necro-tor, #51

> Критики с ног до головы облизали типа продолжение Звёздных войн.

Не все. Часть написали, что фигня. Ну по списку: повторение сюжета и тд.

Звёздные войны я ходил смотреть с фляжкой "Джемесона", предварительно приняв в буфете ещё 150. Было очень смешно. Когда злодей снял шлем, я до слёз смеялся, "заразив" пол-зала 60 Потом они вместе со мной орали - "Неееет ! Не снимай !!!"

Может и эти суперпарни с правильным напитком хорошо будут смотреться. Я такое кино "на сухую" смотреть не могу. Настолько все эти фильмы тупые. Без исключения.


Кремень
отправлено 26.03.16 18:27 # 59


В кино хожу только на яркие динамичные фильмы, которым тесно в телевизоре и желательно в 3D.

Может ввести раздел в "Синем Филе" о том, что вышло на DVD за месяц? Особенно если правильный перевод какой.


Кремень
отправлено 26.03.16 19:55 # 60


Кому: radioactive, #11

> Уже перевыпустили, не досмотрел - обплевался. Так что не исключено, что однополые отношения там тоже есть.

Оказывается и до этого добрались. Атас.

Надо обходить стороной данное кинопроизведение.


cesdo
отправлено 26.03.16 21:39 # 61


Кому: Header_chel, #53

> Камрад снова про "Горько"???

Что общего между весёлыми моментами и фильмом Горько?


spetrov
отправлено 27.03.16 00:25 # 62


Стало известно, что Жора Крыжовников отныне входит в состав экспертного совета Фонда кино. Это ж сколько "Горько" теперь снять-то можно будет!


cesdo
отправлено 27.03.16 01:25 # 63


Кому: spetrov, #62

> Жора Крыжовников отныне входит в состав экспертного совета Фонда кино.

Угадай, вместо кого пришел гражданин Першин(он же Жора Крыжовников), с учётом того, что состав обновился на 30%((

http://www.fond-kino.ru/fund/structure/composition-of-the-expert-council-.php


spetrov
отправлено 27.03.16 01:30 # 64


Кому: cesdo, #63

Я правильно тебя понял?


spetrov
отправлено 27.03.16 01:32 # 65


Кому: shymaher, #40

> посмотрел- омерзительную 8, не понимаю смысла- ходить на такие фильмы в кинотеатр.

Да, наверное, можно и дома такое посмотреть. На мой взгляд, посильнее "Выжившего".


stabvenom
отправлено 27.03.16 05:35 # 66


Кому: Старик Пфуль, #3

> Дим Юрьевич! Вкралась ошибка!!
> Четвёртый Индиана конечно говно, но фильм ни разу не провалился в прокате - почти 800 лямов мировые сборы.

Да! Тоже обратил внимание, потому что пал жертвой сборов+отзывов.

Сборы под 786 миллионов при бюджете в 185, рейтинг на РоттенТоматоз 78% все-таки развели меня на просмотр этой хрени, хотя я исключительно долго сопротивлялся, 6 или 7 лет.
Остался в недоуменном раздражении и лишний раз зарекся время на очевидную фигню тратить.
С новыми ЗВ они меня уже не обманут!!!


cesdo
отправлено 27.03.16 10:33 # 67


Кому: spetrov, #64

> Я правильно тебя понял?

Ну если заметил отсутствие ДЮ в списке - то да. + непонятно, почему туда зовут вот этого, так сказать, режиссера, а Меньшова не зовут.


Goblin
отправлено 27.03.16 10:35 # 68


Кому: Кремень, #59

> Может ввести раздел в "Синем Филе" о том, что вышло на DVD за месяц?

за это никто не платит, камрад, никому не надо

> Особенно если правильный перевод какой.

за перевод для двд платят фикс

нет никакой разницы, сколько продадут

а за рекламу никто не платит, им самим без разницы - сколько продадут


Goblin
отправлено 27.03.16 10:38 # 69


Кому: stabvenom, #66

> С новыми ЗВ они меня уже не обманут!!!

а меня даже со старыми обмануть не смогли!!!


spetrov
отправлено 27.03.16 13:28 # 70


Кому: cesdo, #67

> Ну если заметил отсутствие ДЮ в списке - то да.

Именно.


spetrov
отправлено 27.03.16 13:29 # 71


Кому: cesdo, #67

> почему туда зовут вот этого, так сказать, режиссера, а Меньшова не зовут.

Тренд, видимо, такой.


Кремень
отправлено 27.03.16 15:36 # 72


Кому: Goblin, #68

> нет никакой разницы, сколько продадут
>
> а за рекламу никто не платит, им самим без разницы - сколько продадут

Такого не знал. Думал, что продажи как-то важны, поскольку в США, вроде, отдельно считают сколько собирают на дисках после проката и иногда это даже влияет, например, на изменение решения о продолжении сериала ещё на сезон.

Теперь понятно.


Abrikosov
отправлено 27.03.16 16:32 # 73


Кому: Ujify, #58

> Может и эти суперпарни с правильным напитком хорошо будут смотреться.

Только что посмотрел "Ватман против Цукермана", в компании с тремя литрами пива.
Можете кидать в меня тапками, но фильм понравился! Не шедевр конечно, но один раз посмотреть можно.

Снайдер всё-таки умеет снимать, я ожидал гораздо худшего.


Лимонадный Джо
отправлено 27.03.16 21:05 # 74


БпС понравился, в отличии от марвеловских фильмов, интересно будет глянуть режиссерскую версию. Надеюсь Аффлек возьмется за фильм про Бэтмена, талант к режиссуре у него определенно имеется, "Город воров" получился отличный. Если еще и Снайдер будет за спецэффекты отвечать, то должно очень круто получиться.


stabvenom
отправлено 27.03.16 23:58 # 75


Кому: Goblin, #69

> а меня даже со старыми обмануть не смогли!!!

Кремень!!!

А я первые три посмотрел еще в юности.
Не зацепило, но по тем временам было круто (скажем, на фоне шедевра "Через тернии к звездам"), плюс, конечно, меметичность никуда не денешь (от титров и музыки до крика "Noooooo!!!").

Новые три части только в разрезе "Бури в стакане" воспринимаю, серьезно это смотреть невозможно!


Airliner
отправлено 28.03.16 14:41 # 76


Кому: Abrikosov, #73

> Только что посмотрел "Ватман против Цукермана", в компании с тремя литрами пива.
> Можете кидать в меня тапками, но фильм понравился!

Фильм таки сорвал кассу: 424 млн долларов за 5 дней - http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160327_batman_superman_box_office


Feanor
отправлено 28.03.16 23:19 # 77


Кому: Abrikosov, #73

> Только что посмотрел "Ватман против Цукермана", в компании с тремя литрами пива.
> Можете кидать в меня тапками, но фильм понравился! Не шедевр конечно, но один раз посмотреть можно.

Фильм отличный даже без пенного, ну по сравнению с другими кинокомиксами, конечно.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк