Ошибка сапёра

29.03.16 00:39 | Goblin | 68 комментариев

Политика

Цитата:
Некто Джаред Коэн пишет, что его подразделение готово запустить онлайн-сервис по отслеживанию фактов дезертирства сирийских военных и перехода их на сторону оппозиции. «Наша логика, — пишет господин Коэн, — состоит в том, что многие следят за зверствами режима, но никто не показывает наглядно карту дезертирств, что могло бы поощрить такие дезертирства и повысить доверие к оппозиции». А открыться этот поощрительный сервис должен на сайте катарского телеканала Al Jazeera.

«Ну, мало ли сочувствующих сирийской оппозиции интернет-активистов», — скажете вы и будете правы. Их много. Но Джаред Коэн — один. На момент написания вышеуказанного письма (лето 2012 года) господин Коэн работал… в компании Google. И не рядовым сотрудником, а президентом подразделения, ранее известного как Google Ideas, а ныне называющегося Jigsaw. Это подразделение позиционируется как антихакерская инициатива, однако на деле всё значительно интереснее. Потому что до Google Джаред Коэн работал — правильно! — в Госдепартаменте США.
Ошибка сапёра

Кто бы мог подумать?!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68

Цитата
отправлено 29.03.16 00:39 # 1


На протяжении многих лет, с самого конца 80-х годов прошлого века, когда я в первый раз увидел плохую видеокопию кинокартины «Шпион, который меня любил», мне не давал покоя один концептуальный вопрос. Как может быть шпион, про которого все знают, что он — шпион? Джеймс Бонд называет своё настоящее имя каждому встречному, а целевая аудитория, в которой он функционирует, чуть менее чем полностью состоит из тех, кто прекрасно знает, что Джеймс Бонд — это английский шпион. Ну о какой эффективности может идти речь при такой конспирации?

Однако с годами я понял, что эта модель поведения — единственно верная. Любой дурак может быть шпионом, если никто, включая санитаров, не знает о том, что он — шпион. А ты попробуй работать шпионом, то есть — добывать и, главное, передавать информацию своему начальству в условиях, когда все знают, что ты — шпион, и когда за тобой постоянно следят. Все знают — а доказать ничего не могут. Вот где настоящее мастерство!

Впрочем, иногда ошибается и сапёр. Год назад, в марте 2015 года, журналист The New York Times обратил внимание, что он нигде не может найти официальный рабочий email бывшего госсекретаря США Хиллари Клинтон. В результате предпринятого расследования журналист выяснил, что все 4 года работы главным американским министром госпожа Клинтон пользовалась своим личным электронным почтовым ящиком, расположенным на компьютере, работавшем в её доме в Чаппакуа, Нью-Йорк. Объяснения Хиллари Клинтон, согласно которым она не использовала этот адрес для секретной переписки, публику не удовлетворили. И тогда Госдеп опубликовал всю переписку бывшего госсекретаря, дав любопытствующим гигантские залежи руды для сенсационных разоблачений.

Разоблачения последовали немедленно. Вот некий Сид пишет госсекретарю, что у Каддафи есть 143 тонны золота и он готов учредить панафриканскую валюту. Чем не причина для вторжения в Ливию? А вот советник госсекретаря Сидни Блюменталь пишет, что Ангеле Меркель не нравится шумиха вокруг нового президента Барака Обамы. И что хорошо бы усилить немецкое направление. Усилили, видим.
А вот канал Al Arabiya находит в колоссальном архиве совершенно незначительное, казалось бы, письмо. Некто Джаред Коэн пишет, что его подразделение готово запустить онлайн-сервис по отслеживанию фактов дезертирства сирийских военных и перехода их на сторону оппозиции. «Наша логика, — пишет господин Коэн, — состоит в том, что многие следят за зверствами режима, но никто не показывает наглядно карту дезертирств, что могло бы поощрить такие дезертирства и повысить доверие к оппозиции». А открыться этот поощрительный сервис должен на сайте катарского телеканала Al Jazeera.

«Ну, мало ли сочувствующих сирийской оппозиции интернет-активистов», — скажете вы и будете правы. Их много. Но Джаред Коэн — один. На момент написания вышеуказанного письма (лето 2012 года) господин Коэн работал… в компании Google. И не рядовым сотрудником, а президентом подразделения, ранее известного как Google Ideas, а ныне называющегося Jigsaw. Это подразделение позиционируется как антихакерская инициатива, однако на деле всё значительно интереснее. Потому что до Google Джаред Коэн работал — правильно! — в Госдепартаменте США.

Он пришёл в Госдеп 24-летним ещё при Кондолизе Райз и был тем самым человеком, который предложил использовать социальные сети в процессе продвижения демократии. В своей книге «Нет высшей чести» госпожа Райз писала про него так: «Он использовал свою должность в отделе по вопросам планирования политики для того, чтобы начать интегрировать социальные медиа в набор наших дипломатических инструментов. Это окупится через несколько лет, когда Twitter и Facebook станут акселераторами демократических перемен на Ближнем Востоке». Это было 10 лет назад, в 2006 году.

Вряд ли нужно добавлять к этому ещё какие-либо пояснения, однако я всё же добавлю. Джаред Коэн не теоретик, а практик. В июне 2009 года, когда начались протесты в Иране, он, например, потребовал у Twitter, чтобы те отменили плановые профилактические работы, которые могли бы помешать работе сервиса, потому что иранские протестующие через него доносили происходящее до всего цивилизованного человечества. Справедливости ради надо заметить, что администрация Обамы и сам президент были в бешенстве от такого вмешательства в деятельность интернет-компании и в процессы в суверенной стране, однако Хиллари Клинтон, которая тогда уже была госсекретарём, действия своего подчинённого поддержала. Тогда же, когда Клинтон стала госсекретарём, Коэн начал деятельность по наведению контактов между лидерами американской IT-индустрии и «локальными заинтересованными лицами» в Ираке, Мексике, Конго, Сирии и, конечно, России.
Теперь, полагаю, картина стала более полной.

Итак, что мы имеем: инициатор и главный менеджер использования интернета в политических целях администрацией США, работая в компании Google, сообщает госсекретарю о запуске сервиса, работающего против правительства суверенной Сирии. Сервис разработан в Google и никакого отношения к продвижению демократии, разумеется, не имеет, поскольку размещается на площадке телеканала Al Jazeera, созданного по прямому распоряжению эмира Катара — страны, где запрещены какие-либо проявления демократии, включая политические партии, профсоюзы и проведение демонстраций. Google принимает участие во всём этом с широкой улыбкой, поскольку глава «корпорации добра» Эрик Шмидт полностью разделяет идеи и методы Джареда Коэна, что можно заключить из написанной ими совместно книги «Новая цифровая эра». Посвящённой как раз использованию интернета для «разрешения конфликтов» — разумеется, в том смысле, который вкладывают в это люди, разрешающие конфликт в Сирии путём поддержки боевиков, пытающихся силой свалить законную власть, а также пропаганды дезертирства из армии суверенного государства.

А теперь спросите себя: знал ли я всё это раньше? Да, конечно, мы всё это знали и понимали и раньше. И про использование соцсетей, и про поддержку государственных переворотов, и про слияние государства и бизнеса. И про двойные стандарты, и про лицемерие, которое позволяет закрывать глаза на самые тоталитарные режимы вроде тех, что в Катаре или Саудовской Аравии, и при этом ставить весь мир на грань мировой войны из-за желания свалить куда более светский и умеренный режим Асада.

Да, мы это знали. Но с доказательствами было не очень. Ну то есть можно, конечно, предъявлять очевидное и в ответ получать от официального представителя Госдепартамента мантры о лидере свободного мира и продвижении демократии. Классическая ситуация Джеймса Бонда.

Но вот когда свержением законной власти в суверенной стране занимается корпорация Google и тому есть документальные доказательства — это уже, конечно, та самая ошибка сапёра.

А Хиллари Клинтон, которая всё это поддерживает и оправдывает, вполне вероятно, станет следующим президентом Соединенных Штатов Америки.


kotka
отправлено 29.03.16 01:46 # 2


Что тут сказать.
Одно из видов оружия массового поражения - не в наших руках.


Nivrog
отправлено 29.03.16 05:04 # 3


Кому: Цитата, #1

> Но вот когда свержением законной власти в суверенной стране занимается корпорация Google и тому есть документальные доказательства — это уже, конечно, та самая ошибка сапёра

Где-то я эту песню уже слышал... Ах, да сначала когда сапер ошибся и всплыла инфа о пытках в секретных тюрьмах, потом сапер прошляпил Сноудена и появились доказательства слежки за всеми и вся. Ну и? Где санкции, резолюции ООН, трибунал, посадки исполнителей на худой конец?
Что-то сапер этот ошибается и ошибается, но при этом живее всех живых.


Виталий Николаевич
отправлено 29.03.16 05:04 # 4


Кто бы мог подумать. Разве бизнес может продвигать государственные интересы отдельно взятой страны? Ведь это неправильно! Там всем управляет невидимая рука рынка и инициатива частных предпринимателей! Разве может государство вмешиваться в дела бизьнесса?

Оказывается может. Только не Россия. Ей никак низзя...


Tampon
отправлено 29.03.16 05:32 # 5


Кому: Виталий Николаевич, #4

> Разве бизнес может продвигать государственные интересы отдельно взятой страны? Ведь это неправильно! Там всем управляет невидимая рука рынка

Это она и есть! Во всей красе.

> Разве может государство вмешиваться в дела бизьнесса?
>

Здесь все наоборот: бизнес вмешивается в дела государства и фактически осуществляет государственную политику. Это классический империализм - сращивание крупного бизнеса с госаппаратом.


Cyberness
отправлено 29.03.16 07:41 # 6


В 24 года начал работать в ГосДепе, в 29 стал президентом Google Ideas - нехуевая карьера у паренька.


split
отправлено 29.03.16 07:46 # 7


Кому: Цитата, #1

> Да, мы это знали. Но с доказательствами было не очень.

Не совсем понимаю, что изменилось теперь, когда с доказательствами "очень". Может быть кто-то из более опытных камрадов пояснит?


Pallid
отправлено 29.03.16 08:03 # 8


Кому: Nivrog, #3

> Что-то сапер этот ошибается и ошибается, но при этом живее всех живых.

Сапёр с читами просто - IDDQD.


Виталий Николаевич
отправлено 29.03.16 08:59 # 9


Кому: Tampon, #5

> Это классический империализм - сращивание крупного бизнеса с госаппаратом

Я бы сказал это поглощение государственного аппарата бизнесом, потому как госаппарат уже находится в структуре бизнеса откровенно слабо влияя на этот самый бизнес. Глобальный империализм во всей красе.

Интересно, если представить государства и отдельные корпорации как юридические лица и сравнить их бюджеты, что будет на графике. Большинство государств по-моему будут в глубокой заднице, они уже не могут и скорее всего никогда не смогут конкурировать.


baraguzoff
отправлено 29.03.16 08:59 # 10


Кому: Cyberness, #6

> В 24 года начал работать в ГосДепе, в 29 стал президентом Google Ideas - нехуевая карьера у паренька.

И конечно же он сам всего добился, благодаря своему трудолюбию и уму!

Но подозреваю, что может выясниться, что у паренька имеется весьма уважаемый и солидный родственник на самом "верху".

Ну и конечно, я просто завидую!)


Huligan
отправлено 29.03.16 08:59 # 11


А вот кого американские ублюдыши набирали в сотрудники радио "Свобода".
http://kadykchanskiy.livejournal.com/499099.html


Виталий Николаевич
отправлено 29.03.16 08:59 # 12


Кому: split, #7

> Не совсем понимаю, что изменилось теперь, когда с доказательствами "очень"

Так статья именно про это. Все всё про всех знают. И никто ничего с этим сделать не может.

Вспоминается диалог из кино:

- Ты пьешь на рабочем месте!?!
- Да. Пью.
- А если тебя кто-нибудь заметит?
- Вот ты - заметил?
- Да!!!
- И что???


Zomboman
отправлено 29.03.16 09:00 # 13


Кому: Cyberness, #6
> В 24 года начал работать в ГосДепе, в 29 стал президентом Google Ideas - нехуевая карьера у паренька.

Такие люди с раннего детства знают чем они хотят заниматься всю дальнейшую жизнь.
Про биографию Джареда Коэна вряд ли сейчас можно узнать детали, но в истории был такой Лоуренс Аравийский, который в 28 лет организовал Арабское восстание 1916 года, так про него снят фильм и написано несколько книг. Из которых можно узнать, что он все детство посвятил изучению крестовых походов, мечтая организовать собственный.


myo.do
отправлено 29.03.16 09:00 # 14


это верхушка айсберга. Гугл, например, в своем поиске, интегрированном дохрена где, включая телефоны, ТыТруба и т.д. чего бы ты ни искал, результаты по кукам и другим параметрам выдает сугубо правильные: что Путин - изветсно кто, что Леша Полпроцента опять твитнул, что Россия - Мордор и т.д. Гугл - крупнейший и, возможно, самый эффективный элемент системы пропаганды США. это умалчивая о его бизнес практиках. таких отборных сволочей встретишь нечасто, а таких отборных и мощных вообще больше нет.


Ohus
отправлено 29.03.16 09:00 # 15


А они еще воют, что телеграмом пользуются террористы. Самый главный террорист в Мире владеет всем - скайпом, фейсбуком, гуглом и т.д. Вот это шоу со взломом айфона - это что? Затуманивание мозгов кроликам?


Вратарь-дырка
отправлено 29.03.16 09:24 # 16


Кому: Huligan, #11

Хороший вывод: правильно-де глушили голоса. Правда, кто хотел, услышать их все равно мог, а "раз глушат - значит, говорят правду".


Deus Ex
отправлено 29.03.16 09:24 # 17


Кому: Цитата, #1

Самыми толковыми в этой ситуации оказались китайцы. Наверное они давно что то знают, раз резко и без лишних разговором просто по-отключали эти инструменты демократии у себя, а вместо них завели себе свои.


nonamezero
отправлено 29.03.16 10:09 # 18


Кому: Deus Ex, #17

У Китая есть яйца и политическая воля в первую очередь и во вторую - элементы давления - фабрики по производству и сборке практически всей физической продукции для американских корпораций. Один приказ об экспроприации имущества и о немедленном прекращении выполнения всех контрактов и обязательств по производству продукции - и вся экономика США ляжет. У нас нет ни воли ни инструментов давления, кроме ВС РФ и РВСН, но и те помогут разве что забрать оппонента в небытие за собой (это если материализуются вдруг внезапно и яйца и политическая воля, более вероятен майдан в следующем году на болотной площади и последующая ликвидация РФ).


FatAndy
отправлено 29.03.16 11:03 # 19


Корпорации Добра можно всё, это ж Корпорация Добра!


Linearity
отправлено 29.03.16 11:03 # 20


Кому: Ohus, #15

> Вот это шоу со взломом айфона - это что? Затуманивание мозгов кроликам?

Именно. Ибо ранее снегопадов и другие предоставляли данные, что яблочники могут удалённо зайти на любое выпущенное ими устройство и сделать с ним всё, что угодно.


max_1986
отправлено 29.03.16 11:38 # 21


Кому: nonamezero, #18

Ну да, все таки и есть, поэтому Китай бомбит Сирию и забирает Крым, а мы тихо и без затей сидим под веником и голосуем в СовБезе вслед за старшим братом.

Кому: Deus Ex, #17

Ничего толкового в этом нет. В данной драке проигрывает тот, кто уходит в глухую оборону, СССР вполне наглядно это доказал.

Нет! Пусть зацветают все цветы. Но культивировать мы будем только те, которые нам симпатичны.


Tone
отправлено 29.03.16 11:42 # 22


Надо сказать, что мы многому научились у "соседей" за последние годы. И тактика чужая нам не чужда: http://www.fontanka.ru/2016/03/28/171/


Deus Ex
отправлено 29.03.16 12:00 # 23


Кому: max_1986, #21

> Ничего толкового в этом нет. В данной драке проигрывает тот, кто уходит в глухую оборону, СССР вполне наглядно это доказал.

Не сопоставимые вещи. У Китая нет ограничений на капитал, технологии и глобальные рынки. Зато потешно выглядит юное дарование в майке Цукенбург, которое сейчас готово в жопу целовать дядюшку Си, лишь бы его пустили на внутренний рынок Китая. Остальные (гугл, эппл и т.д.) то же выстроились в очередь.

> Нет! Пусть зацветают все цветы. Но культивировать мы будем только те, которые нам симпатичны.

Это трудно, в наших условиях, при отсутствии внятной идеологии.


Andrey_1976
отправлено 29.03.16 12:08 # 24


Вот за это США уважаю. Вывалить кучу частной рабочей информации.
И гордо смотреть в глаза.

Госдепартаменте США - уважаемая организация. Гражданин Джаред Коэн просто хороший специалист и видимо патриот своей страны.

К слову, когда сделал пару лет назад аккаунт в Гугле то сразу получил ссылку на украинского патриота с "Майдана".


commander_keen
отправлено 29.03.16 12:23 # 25


Во как выходит. Оказывается Гугл работает на интересы правительства (не обычных граждан) США. А Российские компании на чьи интересы работают, объясните идиоту?


nikolkas_spb
отправлено 29.03.16 13:02 # 26


Господи! Ну кто-нибудь будет использовать возможности IT по инструкциям? Иногда включая мозги? Что мешало использовать служебную почту? Где безопасник, который бы ткнул в инструкции?
Кстати фраза, что Госдеп вывалил всю переписку тоже вызывает вопросы и недоумение. Пипец.


asmodeus
отправлено 29.03.16 13:56 # 27


Кому: baraguzoff, #10

> И конечно же он сам всего добился, благодаря своему трудолюбию и уму!

Думаю недалеко это от правды. Судя по всему, гражданин умеет генерировать неплохие идеи добибаться их реализации.

Есть исторические примеры и помоложе, Луи Антуан де Сен-Жюст, например.


nonamezero
отправлено 29.03.16 13:58 # 28


Кому: commander_keen, #25

> Оказывается Гугл работает на интересы правительства

Правда, на самом деле, еще страшнее - гугл и правительство в данном предложении нужно поменять местами и к гуглу через запятую добавить и Эппл, и Монсанто, и Шеврон и ЭксонМобил и ФРС, коя тоже именно что частная контора. И тогда откроется действительно страшная правда - тебя хотят убить именно те люди, которые разработали, произвели и продали тебе твой компьютер, за которым ты сейчас пишешь. И сделали тебе и интернет и удобный поиск.


Вратарь-дырка
отправлено 29.03.16 14:28 # 29


Кому: nonamezero, #28

ФРС не частная контора: частными конторами являются ФРБ, которые не являются управляющими органами системы.


Steel Rat
отправлено 29.03.16 15:34 # 30


Кому: Huligan, #11

Какие хорошие люди - борцы с преступным режимом!


JinOptimist
отправлено 29.03.16 15:39 # 31


Кому: Tone, #22

Уважаемый, вы хоть сами статью читали?
Прочитав её вдумчиво, первое что пришло на ум "Уж очень попахивает Украинскими разоблачениями о танковых армиях России на Донбасе".
Полез читать о сайте и вы не поверите! Контрольный пакет ЗАО «АЖУР-Медиа», учередителя сайта Фонтанка.ру, был выкуплен BONNIER BUSINESS PRESS AB шведской медиагруппой. Ничего не имею против иностранных СМИ, но просто стоит понимать, что новость о том, что Русские используют частные армии в Сирии опубликовал сайт принадлежащий Шведам.

А далее хотелось бы обратить ваше внимание, что статья рассказывает о людях, самому младшему из которых 37 лет, то есть большинство из них на пенсии по выслуге лет. Вам не кажется странным, что пенсионеров отправляют на войну, а через пару абзацев пишут о том что в боях под Дебальцев приходилось заваливать противника трупами и лишь треть вернулась из боя, а всё потому !ШОК! что у бойцов мало опыта.

Так же, по какой-то дикой случайности в статье ни слова о том, зачем России посылать частные армии в Сирию, при то что даже по оценкам самой статьи численность этих войск 600 человек, в том время как численность войск Сирийской Армии 100 тысяч.
И это я уже молчу о командире который "Известен приверженностью к эстетике и идеологии Третьего рейха"

Зачем вы подобную гниль вообще распространяете?


toliyn51
отправлено 29.03.16 17:30 # 32


Не только ГУГЛ но и ЭПЭЛ, скорее всего то-же работает на правительство США. По ТВ сообщили, что "спецслужбы" расшифровали код доступа к телефону террориста, и сразу отозвали судебный иск к ЭПЭЛ, хотя последние отказывались выполнять решение суда. Однако подозрительно!


эйден прайд
отправлено 29.03.16 18:06 # 33


Однажды я забил в поисковик гугла "Почему гугл поддерживает фашистов?" и он выдал мне статью за март 2014г. "Гугл и правительство украины заключили соглашение о сотрудничестве".


trembling
отправлено 29.03.16 18:06 # 34


Надо срочно переходить на видовс смартфон!


nonamezero
отправлено 29.03.16 18:25 # 35


Кому: toliyn51, #32

Нет, напротив, правительство работает на них, как и на прочие транснациональные корпорации. Именно поэтому убили именно президента Кеннеди, а не генерального директора или там председателя совета директоров. Да и по истории можно заметить, что, в отличии от политиков и представителей государственных структур, хозяева крупного бизнеса очень подозрительно живучи.


Технолог
отправлено 29.03.16 18:26 # 36


Кому: nikolkas_spb, #26

А чего удивительного в том, что госдеп вывалил?!? Викиликс в моде... Борьба за глаза трудящихся и распределение финансирования, все дела....))))


nib
отправлено 29.03.16 19:40 # 37


Кому: JinOptimist, #31

А ещё там же:
"Процент потерь, нехарактерный для частных военных компаний, ... вернувшиеся живыми объяснили «тактикой Второй мировой»:
«Только штыков на АК не хватает, а то прямо Вторая мировая. ... команда – ваша задача взять укреп, взять блокпост. И вперед, просто как на мясо."

Одна винтовка на троих, черенки от лопат, кроватные сетки от снарядов, ага.


Вратарь-дырка
отправлено 29.03.16 19:40 # 38


Кому: nonamezero, #35

Вот совсем недавно погибли топы Total и Google (двое!) - это мелкий бизнес?


Вратарь-дырка
отправлено 29.03.16 19:40 # 39


Кому: nonamezero, #35

Да, если у тебя хозяева - это не топы, а именно хозяева, то тяжело говорить о никомк не известных людях из ЗОГ. А если ты о людях из "Форбс" - они вполне себе мрут и не все доживают даже до шестидесяти!


nikolkas_spb
отправлено 29.03.16 19:41 # 40


Кому: Технолог, #36

> Кому: nikolkas_spb, #26
>
> А чего удивительного в том, что госдеп вывалил?!? Викиликс в моде... Борьба за глаза трудящихся и распределение финансирования, все дела....))))

Викиликс - преступники по большому счету, а тут гос.орган без разбору и анализа. Бред. больше нагадили государству, чем ей.


Linearity
отправлено 29.03.16 19:41 # 41


Кому: Zomboman, #13

> Такие люди с раннего детства знают чем они хотят заниматься всю дальнейшую жизнь.
> Про биографию Джареда Коэна вряд ли сейчас можно узнать детали, но в истории был такой Лоуренс Аравийский, который в 28 лет организовал Арабское восстание 1916 года, так про него снят фильм и написано несколько книг. Из которых можно узнать, что он все детство посвятил изучению крестовых походов, мечтая организовать собственный.

Жил был Билли Гейтс. И только его собственный талант, а не родственники в пентагоне (дядя и другие) заставили сначала армию США, а затем и другие госструктуры приобретать его прекрасные творения, собранные (как он утверждает) в подвале, а не продукцию крупнейшей (на тот момент) IBM.


Технолог
отправлено 29.03.16 20:50 # 42


Кому: nikolkas_spb, #40

Я ж юморю, камрад))))


Среднебойщик Т
отправлено 29.03.16 21:24 # 43


Кому: Zomboman, #13

> Такие люди с раннего детства знают чем они хотят заниматься всю дальнейшую жизнь.

[пуская слезу]
Действительно, как Прохоров, с раннего детства начал деньги зарабатывать и до сих пор!!! С чего он там, с мелочуги начал - банкиром был что ли в 18 лет :).

Пристальное внимание к "народным гениям" может открыть много неприятного. Особенно если всю дорогу верил в рассказы "да он в папином гараже процессоры паял".


yuri535
отправлено 29.03.16 21:34 # 44


Кому: max_1986, #21

> Ничего толкового в этом нет. В данной драке проигрывает тот, кто уходит в глухую оборону, СССР вполне наглядно это доказал.

Ты что-то перепутал или в голов что-то из антисоветской пропаганды. СССР наступал и перевел в свой лагерь 1,5 млрд. человек. Командование изменило.

> Нет! Пусть зацветают все цветы. Но культивировать мы будем только те, которые нам симпатичны.

Это только если культурную революцию потом устроить, чтоб всех расцветших подрезать. Там же с умыслом дуракам дали рассказывать о себе всё, что они думают.


WickedJester
отправлено 29.03.16 22:07 # 45


Кому: Linearity, #41

> Жил был Билли Гейтс. И только его собственный талант, а не родственники в пентагоне (дядя и другие) заставили сначала армию США, а затем и другие госструктуры приобретать его прекрасные творения, собранные (как он утверждает) в подвале, а не продукцию крупнейшей (на тот момент) IBM.
>

Какая богатая фантазия.


WickedJester
отправлено 29.03.16 22:30 # 46


Кому: Среднебойщик Т, #43

> Действительно, как Прохоров, с раннего детства начал деньги зарабатывать и до сих пор!!! С чего он там, с мелочуги начал - банкиром был что ли в 18 лет :).
>
> Пристальное внимание к "народным гениям" может открыть много неприятного. Особенно если всю дорогу верил в рассказы "да он в папином гараже процессоры паял".

Папа врач, мама занимается недвижимостью, ничего особенного, учился в Станфорде в Кремниевой долине, потом в Оксфорде, получил Стипендию Родса, так что явно не дурак с именным папой.


Zzlo
отправлено 29.03.16 22:48 # 47


> явно не дурак

Да в тупости его никто не упрекает. Но. Высшее у него неоконченное было, он в бизнес ушел. Дальше. Каков % выпускников (нормальных, а не таких недоучек, как Билли), выбившихся в миллиардеры?


Linearity
отправлено 29.03.16 22:51 # 48


Кому: WickedJester, #45

> Какая богатая фантазия.

Нет. Слабое знание предмета Вами.


commander_keen
отправлено 29.03.16 23:06 # 49


Кому: nonamezero, #28

Не понял кому Вы ответили. Там за спинами стоят группы олигархов и все это вплетено в один блудняк. И по первому же приказу кого-надо, и Эпл и Гугл и банки швейцарские выдают все свои самые секретные секреты.


WickedJester
отправлено 29.03.16 23:07 # 50


Кому: Linearity, #48

> Нет. Слабое знание предмета Вами.

Расскажи мне какое отношение Билл Гейтс имеет к Пентагону и кто его дядя, буду рад просветится.


Samovarchik
отправлено 29.03.16 23:12 # 51


Кому: WickedJester, #46

> Папа врач, мама занимается недвижимостью, ничего особенного, учился в Станфорде в Кремниевой долине, потом в Оксфорде, получил Стипендию Родса, так что явно не дурак с именным папой.

Сам придумал его биографию?


WickedJester
отправлено 29.03.16 23:27 # 52


Кому: Samovarchik, #51

> Сам придумал его биографию?

Для тех кто живёт в каменном веке. Открываешь поиcковик, набираешь "Jared Cohen father", смотришь результаты.


Thunderbringer
отправлено 30.03.16 00:18 # 53


Кому: Tone, #22

> Надо сказать, что мы многому научились у "соседей" за последние годы. И тактика чужая нам не чужда: http://www.fontanka.ru/2016/03/28/171/
>
>

Во-первых - фонтанка.ру по сути контролируется иностранцами. Что как бы уже намекает на "достоверность" информации.

Во-вторых - что-то поисковики по запросу про эту гипотетическую ЧВК выдали ссылку на пару станиц в соцсетях, где спрашивают про ее существование или как в нее попасть, безответно. Ну и еще (конечно же!) ссылки на укроСМИ. И пара рекурсивных ссылок - ведущих на фонтанку.
Что намекает на то, что это - журналажа придуманная.

А сама статья - это просто восторг. Укропская радость в описании типа сотен трупов и атаки на "ура" в духе Второй Мировой. Автор что, воевал в то время? Забитая штампами из 90ых башка обычного, неотягощенного такими вещами как аналитический склад ума и элементарная начитанность креакла.

И главное это он пишет про ЧВК!

То есть чудило даже не знает зачем в подобных конфликтах могут использоваться ЧВК. А использоваться они могут для - охраны и сопровождения очень важных и очень ценных. Грузов и людей. В качестве военных советников. И ВСЁ! ЧВК используются разными государствами еще для всяких подпольных операций, чтобы можно было бы сказать "велосипед не моё, ничего не знаю".
В Сирии в этом просто не было нужды.

Может быть ЧВК там какие-нибудь и были и есть. Занимаются тем, про что я написал выше. Соответственно если и были потери, то никак не сотни. И те, которые официально есть и занимаются, например, отстрелом пиратов прекрасно оснащены.
И представил себе как какие-нибудь гипотетические "не российские" частники, которые, допустим, были бы созданы для того, что американцы называют black ops были бы оснащены. До зубов, например, натовским оружием. Чтобы не догадались.



А еще - прямым текстом Минобороны заявило о участии ССО в той операции. Тобишь элиты, обученной и вооруженной по самое это самое. Что опять же уменьшает необходимость в активном участии там ЧВК практически до нуля. Разве, что в качестве продвинутых ЧОП.


Бред в общем, подобный свидомому. Более того, вброс стух по причине того, что его даже неполживые коллеги на западном содержании вроде РБК не поддержали.


Linearity
отправлено 30.03.16 00:46 # 54


Кому: WickedJester, #50

> Расскажи мне какое отношение Билл Гейтс имеет к Пентагону и кто его дядя, буду рад просветится.

Про дядю навскидку не найду, было где-то в бумажных журналах, кстати, не Роберт Гейтс.
Про других родственников:
http://politikus.ru/articles/24898-nastoyaschaya-istoriya-uspeha-billa-geytsa.html


Linearity
отправлено 30.03.16 00:46 # 55


Кому: Thunderbringer, #53

> Разве, что в качестве продвинутых ЧОП.

Российские ЧВК редко попадают в прессу, но основной спектр деятельности, попадающийся в вакансиях, новостях, блогах - сопровождение и охрана коммерческих грузов за пределами РФ. Наиболее часто встречаются морские перевозки. Якобы ведомственные охранные структуры не имеют права, либо испытывают сложности в работе за рубежом, поэтому отдаётся предпочтение частным структурам.


WickedJester
отправлено 30.03.16 01:22 # 56


Кому: Linearity, #54

> Про дядю навскидку не найду, было где-то в бумажных журналах, кстати, не Роберт Гейтс.
> Про других родственников:
> http://politikus.ru/articles/24898-nastoyaschaya-istoriya-uspeha-billa-geytsa.html
>

И где там его дядя заставил Пентагон перейти на Виндовс или вообще что-то Майкрософтовское?...В принципе если посмотреть его генеалогическое древо, то можно обнаружить что дяди у него нет, у его отца была сестра, у которой был муж который теоретически мог считаться дядей, но о нем неизвестно ничего,...я знаю...засекретили...


Linearity
отправлено 30.03.16 01:41 # 57


Кому: WickedJester, #56

> И где там его дядя заставил Пентагон перейти на Виндовс или вообще что-то Майкрософтовское?...В принципе если посмотреть его генеалогическое древо, то можно обнаружить что дяди у него нет, у его отца была сестра, у которой был муж который теоретически мог считаться дядей, но о нем неизвестно ничего,...я знаю...засекретили...

ЕМНИП Пентагон был одним из первых заказчиков ещё в довиндовую эпоху. Об этом широко писалось.
Ну так покажите нам эти ссылки на это самое древо.


WickedJester
отправлено 30.03.16 02:45 # 58


Кому: Linearity, #57

> ЕМНИП Пентагон был одним из первых заказчиков ещё в довиндовую эпоху. Об этом широко писалось.
> Ну так покажите нам эти ссылки на это самое древо.

Где писалось? Что читал?

Да пожалуйста.

https://www.geni.com/people/William-H-Gates-Sr/6000000006276655050


Thunderbringer
отправлено 30.03.16 04:06 # 59


Кому: Linearity, #55

> Российские ЧВК редко попадают в прессу, но основной спектр деятельности, попадающийся в вакансиях, новостях, блогах - сопровождение и охрана коммерческих грузов за пределами РФ. Наиболее часто встречаются морские перевозки. Якобы ведомственные охранные структуры не имеют права, либо испытывают сложности в работе за рубежом, поэтому отдаётся предпочтение частным структурам.

Ага. Чаще всего именно корабли от пиратов охраняют.
Еще людей охраняют, например когда кому-то надо передвигаться по "горячей" территории.


maxi
отправлено 30.03.16 06:36 # 60


Кому: Linearity, #57

> Об этом широко писалось.

ну так ссылку пожалуйста, а иначе кроме как пиз*льством это не назвать.


Broflovski
отправлено 30.03.16 09:11 # 61


Кому: Cyberness, #6

> В 24 года начал работать в ГосДепе, в 29 стал президентом Google Ideas - нехуевая карьера у паренька.

"Божественная" фамилия просто!!!


baraguzoff
отправлено 30.03.16 09:19 # 62


Кому: asmodeus, #27

> Думаю недалеко это от правды. Судя по всему, гражданин умеет генерировать неплохие идеи добибаться их реализации.

"Рост" простых одарённых людей без нужных связей, происходит в редких случаях и до определённого уровня. А в основном бывает так: приходит чел на службу лейтенантом, а через два года, хуяк - он уже капитан. Правда папа у него начальник городской налоговой инспекции, а так конечно парень умный и трудолюбивый! А остальным от лейтенанта до капитана надо ждать четыре года и то если повезёт. Или вообще, сразу после института приходит чел на службу и сразу на подполковничью должность, начальником подразделения. На должность, которая достигается остальными минимум за пять лет. Но это в органах, а ведь на гражданке ситуация такая же. Некоторые не достигнув 30-ти становятся гендиректорами. И что-то не заметно у них особого ума и трудолюбия. Так, обычные распиздяи как и все.


baraguzoff
отправлено 30.03.16 09:39 # 63


Кому: baraguzoff, #62

В дополнение к своему посту хочу добавить: если бы (без бабушкиного члена) у меня были в родственниках весьма влиятельные и уважаемые люди, то я бы тоже генерировал такие идеи, шо пиздец!

И не только я один.


Сапёр-старпёр
отправлено 30.03.16 10:04 # 64


Гугл под контролем, кто бы мог подумать!? А ведь проскочил факт, что гражданин с фамилией Цукерберг был пару лет назад принят в какое-то общество, не помню уже, куда входит и Билл Гей-тссс.., таким образом через Хром, грубо говоря, вся наша активность в интернете обрабатывается с привязкой к аккаунтам в соцсетях и почте. Эта корпорация о нас знает уже больше чем то самое личное дело, которое заводилось ещё в школах и детсадах и даже мы сами. Такая мощнейшая база данных, которая ежесекундно пополняется, да ещё и с практически неограниченным ресурсным потенциалом корпорации Гугл просто не может не использоваться правительством. Скорее оно гуглю и создавало. Такая технология посерьёзнее всех Харпов будет. Ведь ты получаешь прямой доступ к буквально каждому на планете в реальном времени, у кого есть хотя бы смартфон.


Эфим
отправлено 30.03.16 11:09 # 65


Кому: Nivrog, #3

>Что-то сапер этот ошибается и ошибается, но при этом живее всех живых.

Многоразовый такой сапёр, "штопанный" типа)


Barbus
отправлено 30.03.16 11:33 # 66


Кому: Pallid, #8

> Сапёр с читами просто - IDDQD.

Скорее всего IDKFA!!! Полный комплект и ключи от всех дверей тут важнее.


LX Da Mad
отправлено 30.03.16 12:34 # 67


Кому: Huligan, #11

> А вот кого американские ублюдыши набирали в сотрудники радио "Свобода".
> http://kadykchanskiy.livejournal.com/499099.html

Это просто охрененно! Это такой ад и погибель, что уму нерастяжимо.

Дмитрий Юрьич, это достойно отдельного поста!!


Linearity
отправлено 19.04.16 12:47 # 68


Кому: Сапёр-старпёр, #64

> Гугл под контролем, кто бы мог подумать!? А ведь проскочил факт, что гражданин с фамилией Цукерберг был пару лет назад принят в какое-то общество, не помню уже, куда входит и Билл Гей-тссс.

Наиболее опасное для нас (обычных граждан) общество - разведсообщество США. С которым оба очень активно работали с самого начала.



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк