Турецкое гостеприимство

30.03.16 22:41 | Goblin | 83 комментария

Политика

С мест сообщают:
В Стамбуле матч между российскими и турецкими волейболистками закончился скандалом. Во время игры местные болельщики начали забрасывать россиянок мусором, а турецкий тренер показал нашим девушкам оскорбительный жест. За инцидентом в Турции внимательно следят в Кремле. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, если информация подтвердится, последует официальная реакция Москвы.

Турецкие фанаты сделали все, чтобы российские волейболистки запомнили этот матч надолго. Спортсменки покидали площадку под свист, улюлюканье и летящий градом с трибун бытовой мусор. Полицейские (оцеплен был весь периметр) делают фанатам замечание, но уже в следующую минуту где-то в турецком секторе взрывается петарда.

Выяснилось, на волейбольный матч зачем-то пришли футбольные фанаты "Галатасарая". Об этом рассказала нападающая "Динамо" Татьяна Кошелева, которая из-за травмы наблюдала за встречей как зритель. Была ли это спланированная провокация, спортсменка не знает, но на протяжении всей встречи она видела, как бешено ревели трибуны, как рвались петарды, как неслись оскорбления и брань в адрес гостей из России. По словам спортсменки, было страшно – бросали монеты, банки, пакеты.

Хотя чего можно было ждать от болельщиков, если сам тренер "Галатасарая" задавал тон на площадке. Наставник турецкого клуба Атаман Гюнейлигил, действительно, подавал пример спортивного поведения, адресуя девушкам из российской команды похабный жест с выставленным средним пальцем.
Турецкое гостеприимство

Обижать девочек — не мужчины.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 83

VolodyaN
отправлено 30.03.16 22:50 # 1


Вот читаю эту новость и ненависть переполняет меня, а в голове одни лишь маты.


Добрый Ос
отправлено 30.03.16 22:52 # 2


Настоящие европейцы...


AKoff
отправлено 30.03.16 23:05 # 3


"Наставник турецкого клуба Атаман Гюнейлигил, действительно, подавал пример спортивного поведения, адресуя девушкам из российской команды похабный жест с выставленным средним пальцем."
спасибо, что хоть ишака прям там драть не начал


Сын кузнеца
отправлено 30.03.16 23:05 # 4


"А турок, псов, топит нещадно!!!" так кажется.
Как бандит - Турция себя вести не может, а как проститутка - артачится. Да, только кто же спрашивает мнение проститутки когда пошла жара.)))


Глорик
отправлено 30.03.16 23:05 # 5


А потом опять ссыкливо пошлют одного турецкого фаната на ответную игру в качество голубя мира?


llolik
отправлено 30.03.16 23:06 # 6


На ответный матч надо отпечатать футболки с Суворовым или, скажем, с Потёмкиным-Таврическим. И всё сказано и по форме не придерёшься.


QashAK
отправлено 30.03.16 23:44 # 7


Кому: llolik, #6

> На ответный матч надо отпечатать футболки с Суворовым или, скажем, с Потёмкиным-Таврическим.

Лучше с Эрдоганом подмешанном за яйца или верхом на свинье.
Тут немцы про него видеоклип сделали, так он два дня уже визжит. Даже немецкого консула два раза в свой дворец вызывал.
https://www.youtube.com/watch?v=R2e2yHjc_mc


SS20
отправлено 30.03.16 23:44 # 8


Показательно.


Михаил1937
отправлено 30.03.16 23:44 # 9


Сотни, если не тысячи, лет этот народ становился таким. Думаете за прошедший (всего лишь) век национальный характер изменился? Кровь у них такая. Как и у всего цивилизованного запада.


Crus71
отправлено 30.03.16 23:44 # 10


А освещать и наказывать будут например Гамулу, но никак не уважаемых Турецких тренеров.

Для красоты не хватает заявления Мутко, что по данному недоразумению идет плотная работа с ФИБВ, пока про это не забудут.

Перенесли бы сразу от греха подальше игру на нейтральное поле, толку следить и здоровьем спортсменок рисковать.


cko
отправлено 30.03.16 23:48 # 11


В Турцию - ни ногой!


Burst Behind
отправлено 31.03.16 00:01 # 12


Только пидарасы обижают девчонок.


drLecter
отправлено 31.03.16 00:51 # 13


Кому: Burst Behind, #12

> Только пидарасы обижают девчонок.

Разрешите подписаться.


pavm
отправлено 31.03.16 01:04 # 14


> Выяснилось, на волейбольный матч зачем-то пришли футбольные фанаты "Галатасарая"

Подозреваю в футбольном табеле о рангах турецкие фанаты вылетели в волейбол, да еще в женский. Там у "Галатасарая" есть небольшой шанс!!!


НачУР
отправлено 31.03.16 01:56 # 15


Да они всегда такие были. Отдыхал в 2008 в Турции (первый раз за границей), все очень понравилось и отель, и природа, и еда, но вот был свидетелем пары конфликтов между турками и туристами и сделал для себя однозначный вывод, что турки на не недолюбливают, а искренне ненавидят. Улыбки и вежливость в момент слетают как скорлупа, обнажая истинное лицо. Для себя тогда решил твердо, к туркам больше ни ногой, и больше не ездил.


Ujify
отправлено 31.03.16 01:57 # 16


Тоже читал сегодня. Гавно эти турецкие болельщики.


AKoff
отправлено 31.03.16 02:35 # 17


Вот представляю - приехали к нам девчонки из Америки - а мы такие факи им отвешиваем и орём, что вертели их санкции - хотя нет, не представляю такого. Причём ни только не представляю такого с девчонками, но и пацанами тоже - это ж, б..., вести себя чисто как животное. И таких животных на людские мероприятия пускать нельзя, а если пустил (организатор) и такое позволил - такое же животное. Место таким известно где


Dedal
отправлено 31.03.16 03:42 # 18


Кому: Ujify, #16

> Гавно эти турецкие болельщики.

Эрдорасы одним словом!
Кстати Турки всегда были гостеприимными - вот я в аэропорту стамбула нигде не нашел бесплатную питьевую воду, это единственный аэропорт где нет питьевой воды "for free" (а я бывал во многих аэропортах). Но купить можно - 4евро за поллитра, 2.5 за 0.33(только в автомате за местные деньги).


лёхаДВ
отправлено 31.03.16 04:40 # 19


Где те люди, которые обычно говорят, что "это все политики, а народ - он не такой"? :)


Deny
отправлено 31.03.16 07:20 # 20


Знакомая месяца через два после того как Эрдоган сбил наш самолёт, была в Турции (не в курортной зоне, по делам моталась), рассказывала потом, что если говорила по телефону на русском, её тут же высаживали из такси, а в ресторанах говорили, что обслуживать не будут. Поняв, что так далеко не уедет, перешла на английский, представлялась жительницей Лондона по имени Джейн и турки становились такими же слащавыми как обычно.


Wicked Horse
отправлено 31.03.16 08:41 # 21


А турки - давно мужчины? На какой странице учебник истории не откроешь - или баб с детьми режут, или вдесятером на одного


QoMSoL
отправлено 31.03.16 08:46 # 22


Плебеи убогие.


Amaliec
отправлено 31.03.16 09:09 # 23


Мрази. Думаю, это от беспомощности. Ну нигде не получилось отличиться за последнее время. Ну хоть так... Можно еще проклятие под дверью наложить.


fr93
отправлено 31.03.16 09:10 # 24


Кому: Dedal, #18

К сожалению не единственный. В Мексике тоже нету


каспий
отправлено 31.03.16 09:15 # 25


Кому: Burst Behind, #12

Пописываюсь.


Delta
отправлено 31.03.16 09:22 # 26


Кому: Dedal, #18

> Кстати Турки всегда были гостеприимными - вот я в аэропорту стамбула нигде не нашел бесплатную питьевую воду, это единственный аэропорт где нет питьевой воды "for free" (а я бывал во многих аэропортах). Но купить можно - 4евро за поллитра, 2.5 за 0.33(только в автомате за местные деньги).
>

Точно, камрад. Я там вживую увидел иллюстрацию "глаза на лоб лезут", когда продавец зарядил 4 бакса за 0,33 воды.


Serж
отправлено 31.03.16 09:23 # 27


> По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, [если информация подтвердится], последует официальная реакция Москвы.

Простите, по телику показали, спортсмены рассказали.
Что подтверждать?


Ashegost
отправлено 31.03.16 09:23 # 28


Да прекратить просто культурный обмен и заморозить любые спортивные мероприятия с Турцией. Что нам - играть не с кем?..


Дик Сенд
отправлено 31.03.16 09:23 # 29


Кому: Burst Behind, #12

Разрешите подписаться.


Samson
отправлено 31.03.16 09:27 # 30


Строки из песни "Ceddin deden", гимна Османской империи.

>К черту врагов страны
>Трахнем их в жопу
>К черту врагов страны
>Трахнем их в жопу

Так случилось, в начале 20 века трахнули самих турок. Но нет им покоя. Мерещится былое величие. Хотя, какое нахер может быть величие, если швыряешься мусором в мирных гостей. Обезьяны дикие, да и только.


Abrikosov
отправлено 31.03.16 09:30 # 31


Кому: НачУР, #15

> Отдыхал в 2008 в Турции (первый раз за границей), все очень понравилось и отель, и природа, и еда

С тех пор у них всё сильно испаскудилось в плане сервиса.

Так что сейчас туда могут ехать на отдых лишь конченые мазохисты.


Abrikosov
отправлено 31.03.16 09:40 # 32


А вот и реакция:

В Госдуме призвали дисквалифицировать «Галатасарай» за антироссийское поведение болельщиков
Международная федерация волейбола должна пойти на такой шаг после случившегося во время матча с краснодарским «Динамо».
Такое мнение в разговоре с корреспондентом «Матч ТВ» высказал председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Дмитрий Свищев.

http://govoritmoskva.ru/news/73723/


Scald
отправлено 31.03.16 09:53 # 33


Кому: Abrikosov, #32

> В Госдуме призвали дисквалифицировать «Галатасарай» за антироссийское поведение болельщиков

Всем в мире накласть на призывы госдумы. Это же надо: послали девок в страну с которой в шаге от войны с нами и которая наши самолёты безнаказанно сбивает. Думали что наших спортсменок лепестками роз там осыпят? Обамка небось велел притащить себе в кабинет самый большой телевизор и мешок попкорна, чтобы не пропустить ни одной подробности как наших безнаказанно помоить будут самые низкие из его холопов. А теперь можно сколько угодно взывать к совести, к дисквалификациям. Все только да-да-кать будут и улыбаться за спиной.


Header_chel
отправлено 31.03.16 10:04 # 34


Кому: Ashegost, #28

Подписываюсь.


Abrikosov
отправлено 31.03.16 10:09 # 35


Кому: Scald, #33

> Это же надо: послали девок в страну с которой в шаге от войны с нами и которая наши самолёты безнаказанно сбивает.

Уже отказывались ездить, в прошлом году.

Результатом было вот что:
"Российским волейбольным клубам, не полетевшим в Турцию на матчи еврокубков, засчитаны технические поражения"
http://www.vz.ru/news/2015/12/12/783480.html


жихарка
отправлено 31.03.16 10:34 # 36


Футбольные фанаты - они такие, малость отмороженные. Вон, в незалежной, они тоже частенько используются, когда надо помайданить.

Кому: llolik, #6

> На ответный матч надо отпечатать футболки с Суворовым или, скажем, с Потёмкиным-Таврическим.

Хорошая идея, без шуток. Поддерживаю.

Кому: Scald, #33

> Всем в мире накласть на призывы госдумы. Это же надо: послали девок в страну с которой в шаге от войны с нами и которая наши самолёты безнаказанно сбивает. Думали что наших спортсменок лепестками роз там осыпят?

Давай спокойнее, без резких заявлений. Самолеты сбивали вовсе не безнаказанно, турков ударили по чувствительному месту - по кошельку. Про сожженные конвои с ГСМ, думается, ты тоже в курсе.
И недружественные отношения с турками наверняка учитывались, когда решалось - посылать команду или нет. Камрад Абрикосов уже ответил тебе более предметно, из чего спортивные верхи исходили.
Наверняка были заверения принимающего волейбольного клуба об обеспечении безопасности. Я так думаю, потому что на матче хулиганили не волейбольные фанаты, а футбольные.
Так что риск в отношении наших девчонок скорее всего учитывался, как-то понижался и был признан допустимым.


Scald
отправлено 31.03.16 10:49 # 37


Кому: Abrikosov, #35

> "Российским волейбольным клубам, не полетевшим в Турцию на матчи еврокубков, засчитаны технические поражения"

Зато сейчас победа. А если в следующий раз по ним из автоматов постреляют? Ничего же всё равно им не будет. Ну пожурят. Ну посадят суток на пятнадцать. Зато все в мире поймут как хорошо дружить с США. Это же не Буданова десять лет мариновать за снайпершу убивавшую его бойцов.


Scald
отправлено 31.03.16 11:04 # 38


Кому: жихарка, #36

> Самолеты сбивали вовсе не безнаказанно, турков ударили по чувствительному месту - по кошельку. Про сожженные конвои с ГСМ, думается, ты тоже в курсе.

Что-то незаметно, чтобы турки прибежали прощение просить после столь "чувствительных ударов". Только ещё больше оборзели. Врага надо гасить, а не булавками в жопу колоть. А не можешь гасить так хоть не подставляйся.


otvaga2
отправлено 31.03.16 12:02 # 39


Кому: Burst Behind, #12

В точку! По другому и не скажешь


Header_chel
отправлено 31.03.16 12:23 # 40


Кому: Scald, #37
Кому: Scald, #38

Согласен.

За поведение на игре кто-то наказан? Нет. Стоит ли "техническое поражение" здоровья наших спортсменок? Лично для меня - нет.

С самолетом вообще как-то странно. Ты, сосед, побил моего брата, за это я проколю колесо твоему велосипеду и стащу газету из почтового ящика! Отлично, чо.


ташкенталь
отправлено 31.03.16 12:23 # 41


В любой стране среди болельщиков массовых видов спорта всегда большая доля националистов, да и вообще придурков, которым нечем заняться, собирающихся, чтобы выместить где-то заботливо накопленную злость. Но то, что в данном случае таковым позволили всё вышеописанное - это уже неправильно, это значит, что местная власть не может или не считает нужным подобное предотвращать и приводить за оное к ответственности. Сюда же относится поведение турецкого тренера, которое спортивному очевидно противоречит. Вывод - националистическое и неспортивное поведение в Турции поощряется, теперь дело за всякими ответственными спортивными комитетами.


Добрый Ос
отправлено 31.03.16 12:30 # 42


А мне кажется, готовят турок на роль запала для всего Востока. Они сейчас доведут народ до кондиции образца некоей европейской страны 1930 годов, и начнут очередную бойню.


Scald
отправлено 31.03.16 13:05 # 43


Кому: Добрый Ос, #42

> Они сейчас доведут народ до кондиции образца некоей европейской страны 1930 годов, и начнут очередную бойню.

А как же. В отличие от Гитлера, Америке до окончательного мирового господства остался только один шаг - Россия. Но они учатся на ошибках своих предшественников - обкладывают конкретно, внутри гнилуху богато рОстят. А обратного хода для пиндосии нет. Либо окончательная победа над всеми, либо потихоньку начнут сами гнить. Так что как раньше уже не будет уже никак.


kolibuska
отправлено 31.03.16 13:07 # 44


Кому: QashAK, #7

> Тут немцы про него видеоклип сделали, так он два дня уже визжит. Даже немецкого консула два раза в свой дворец вызывал.

Уже даже есть видеоклип этой сатирической песни с русскими субтитрами:
https://vk.com/golosgermanii?z=video-83575662_456239026%2F47776b6e677663f42e%2Fpl_wall_-83575662


Abrikosov
отправлено 31.03.16 13:26 # 45


Кому: Scald, #37

> Зато сейчас победа.

Дело не в победе - дело в том, что сейчас весь турецкий волейбол соснёт тунца, когда его дисквалифицируют нахрен.

А раньше - туркам выгодно это было. Победы им засчитывались автоматом, они радовались, их всё прекрасно устраивало. А сейчас загрустят.

> А если в следующий раз по ним из автоматов постреляют?

Это повод объявить войну. И даже дурачок Пердоган это понимает.



Кому: Header_chel, #40

> За поведение на игре кто-то наказан? Нет.

Будет наказан весь турецкий волейбол. Дисквалификацией.

> Стоит ли "техническое поражение" здоровья наших спортсменок? Лично для меня - нет.

Ты ж понимаешь, что вот такой неприезд - это как раз повод для сумасшедших разных стран устраивать подобные "акции"? Чтобы их любимым командам засчитали победу? Потому если не приезжать - подобное дерьмо будет множиться и шириться.

А если как сейчас - то и вменяемые болелы призадумаются, и организаторы примут меры, опасаясь что их вычеркнут из международных соревнований (а следовательно, от денег отодвинут)?


Abrikosov
отправлено 31.03.16 13:31 # 46


Кому: Scald, #43

> В отличие от Гитлера, Америке до окончательного мирового господства остался только один шаг - Россия.

Да перестаньте. У США уже было это мировое господство - реальное, все 90-е и первую половину нулевых. Когда никто не смел им против шерсти пикнуть. Распорядились они этим господством в неповторимом американском стиле - всё проебали, вес оказался слишком тяжёл для них, не справились - уронили штангу, к тому же себе на ноги.

То, что они делают сейчас - это как раз попытка оттянуть неминуемый конец, к которому они неуклонно катятся. Попытаются поправить свои плачевные дела путём мировой войны, в которой основные конкуренты бы воевали не на жизнь, а насмерть, а они бы руки грели и гешефты крутили. Предыдущие два раза у них хорошо получилось.


Scald
отправлено 31.03.16 13:54 # 47


Кому: Abrikosov, #45

> Это повод объявить войну. И даже дурачок Пердоган это понимает.

Объявить войну НАТО? Израиль после Мюнхена Германии войну объявлял?

Кому: Abrikosov, #46

> Да перестаньте. У США уже было это мировое господство - реальное, все 90-е и первую половину нулевых. Когда никто не смел им против шерсти пикнуть.

Растерялись немного. По словам того же Бжезика и тогдашних госдеповцев, реально не ожидали, что СССР рухнет даже при таком немногочисленном количестве их союзников внутри. Думали что всё будет просто как с африканцами или индейцами. Благодарные за сникерсы и "плейбой поздно ночью" в обмен на полезные ископаемые, дорогие рАссияне потихоньку будут сокращаться и сокращаться. А тут внезапно появился неблагодарный Путин. Как-то починавшие на лаврах общечеловеки проглядели его. Теперь будут внимательней.


Медвед Полоскун
отправлено 31.03.16 14:00 # 48


Кому: Dedal, #18

> Кстати Турки всегда были гостеприимными - вот я в аэропорту стамбула нигде не нашел бесплатную питьевую воду, это единственный аэропорт где нет питьевой воды "for free" (а я бывал во многих аэропортах). Но купить можно - 4евро за поллитра, 2.5 за 0.33(только в автомате за местные деньги).

Помнится прошлой весной в аэропорту Антальи - воды и за местные фантики было не купить, только за евро. Торговые автоматы - все принимали только евро.

А турки - в очередной раз показали свое истинное рыло. Видимо потолок их храбрости - толпой кричать девочкам обидные слова и жесты показывать.


QashAK
отправлено 31.03.16 14:26 # 49


Кому: kolibuska, #44

> Уже даже есть видеоклип этой сатирической песни с русскими субтитрами:
>
Перевод не совсем точный местами, из-за этого теряются некоторые юмористические находки. Особенно последние слова. Но в целом хорошо.


Abrikosov
отправлено 31.03.16 14:31 # 50


Кому: Scald, #47

> Объявить войну НАТО?

Турции, зачем же Нато.

И нато вряд ли впишется за эту чмошную страну.

> Израиль после Мюнхена Германии войну объявлял?

Террористы не были гражданами Германии, да и не было никаких оснований обвинять Германию в их поддержке.

Эдак вон на днях от теракта наши туристы в Израиле погибли - но это ж не повод рвать с Израилем контакты.


Scald
отправлено 31.03.16 14:45 # 51


Кому: Abrikosov, #50

> И нато вряд ли впишется за эту чмошную страну.

На территории этой, без сомнения, чмошной страны находится американское тактическое ядерное оружие. Всякое может случиться.


жихарка
отправлено 31.03.16 14:46 # 52


Кому: Scald, #38

> Что-то незаметно, чтобы турки прибежали прощение просить после столь "чувствительных ударов". Только ещё больше оборзели. Врага надо гасить, а не булавками в жопу колоть.

Ты высказываешься за официальное открытие военных действий с Турцией, используя сбитый самолет как казус белли? Не ожидал. Разве после открытия военных турки прибежали бы прощения просить? Или ты что-то другое имел в виду?
Слышал же небось - "он ведь понимал, что российский купец устроен до безобразия примитивно: ты можешь дать ему в ухо — он тебя расцелует, но только не вздумай бить его по кошельку — тогда он сатанеет..." (с)
Думаешь, турецкие олигархи устроены по-другому?

Вообще, по моему мнению, один средний дипломат по эффективности примерно равен парочке мотострелковых дивизий. Так что реакцию на сбитый турками самолет считаю правильной, в данных условиях. Вот если от начатого было экономического давления на Турцию опять скатятся к полумерам - это будет хреново.


Header_chel
отправлено 31.03.16 14:46 # 53


Кому: Abrikosov, #45

Камрад, окстись. Если поводом для войны не стало демонстративное сбивание нашего самолета, убийство пилота и циничные пляски по этой теме - с какого хрена из-за спортсменок начнется война? МИД выразит глубокую озабоченность, а на дорогах РФ запретят эксплуатацию "Саманда" (или какая там машина собирается в Турции). А потом будут недели три минима рассказывать, как же мы разорвали в клочья этим экономику Турции.

Будет ли наказан турецкий волейбол? Я вот думаю, нет. Когда судья подыгрывает твоим противникам, сложновато рассчитывать на объективность. А где рулят всякими мячикоболами? Да, именно там.

Если давать безнаказанно унижать наших граждан в одной стране, скорее всего, это повторят и в другой, да еще и "усилят и сзади обратно углубят"©.


EvilBoar
отправлено 31.03.16 14:47 # 54


Кому: НачУР, #15

> Да они всегда такие были. Отдыхал в 2008 в Турции (первый раз за границей), все очень понравилось и отель, и природа, и еда, но вот был свидетелем пары конфликтов между турками и туристами и сделал для себя однозначный вывод, что турки на не недолюбливают, а искренне ненавидят. Улыбки и вежливость в момент слетают как скорлупа, обнажая истинное лицо. Для себя тогда решил твердо, к туркам больше ни ногой, и больше не ездил.

Знаете. Сложный вопрос. Обслуга на курортах вообще как правило недолюбливает туристов. Я в принципе с юности знал, что отдыхать в Турцию не поеду. Меня мало привлекают курорты в стиле все включено, где есть большой шанс нарваться на пьяное немецкое, английское и иногда (увы) наше быдло. При этом - я подчеркиваю у быдла нет национальности, вот только на массовых курортах его много. :(
Однако не отдыхать в Турции не значило не посетить Стамбул. Я там встречал новый, 2013 год. Прилетел 30 декабря улетел 6 января. Естественно дикарем, с молодой девушкой на пару. Остановился в самом обычном отеле в торговом районе. Ни разу нигде не скрывал, что я русский из Сибири. И хотя с моей рыжей бородой и 100 кг. тельцем меня иногда принимали за "ты с Кавказа брат?", в целом после пары фраз с каждым местным сообщал кто я и откуда. На Гранд Базаре, с одним товарищем, продавцом ароматических масел, при греющих уши 10-15 соседей, минут двадцать терли на английском про политику России и Путина. Честно, я не заметил за эти дни никакой агрессии конкретно к русским. Кроме однажды брошенной сквозь зубы фразы в мою сторону "Our good neighbors" но этот турок уабще дерзко себя вел. :))

Вывод - придурков полно везде (см. братья славяне на Украине) политика и пропаганда плодит придурков со скоростью автомата. Но это не значит, что нужно портить свою карму записывая сразу всех в эту страту. P.S. Очень жаль, что Эрдаган мудак, я бы с удовольствием приехал в Стамбул еще раз - этот город должен посетить каждый русский. Когда ходишь по камням Ай-Софии и понимаешь, что до тебя здесь когда то была Ольга, мурашки бегают с таракана (не певец). Но, впрочем, если Эрдаган будет продолжать, может и посетим. Парой дивизий.


Scald
отправлено 31.03.16 14:59 # 55


Кому: жихарка, #52

> Ты высказываешься за официальное открытие военных действий с Турцией

Зачем самим. Есть курды, которые много лет уже воюют с турками. Можно помочь им разными разностями.


Советский_Прибалт
отправлено 31.03.16 16:49 # 56


Кому: EvilBoar, #54

> Обслуга на курортах вообще как правило недолюбливает туристов. Я в принципе с юности знал, что отдыхать в Турцию не поеду.

Был один раз пару лет назад. Такого колличества попыток как-нибудь наиппать туриста, как в Турции, больше нигде не препомню, хотя неоднократно бывал в бедных странах Африки и Латинской Америки. В Египте, правда, не бывал. Больше бы не поехал, даже если бы пердоган нашего летчика не сбивал.

> Меня мало привлекают курорты в стиле все включено, где есть большой шанс нарваться на пьяное немецкое, английское и иногда (увы) наше быдло.

Все включено не обязательно = много быдла. В 5* во всяких Мексиках и прочих Карибах (Доминикана, Аруба, Ямайка и т.п.) обычно его нет или минимум.

> При этом - я подчеркиваю у быдла нет национальности, вот только на массовых курортах его много.

Английское быдло, например, Испанию любит. В некоторых отелях бывает такой зоопарк, что наше быдло потом аристократией кажется.

> посетить Стамбул

За 3 дня два раза подсунули фальшивые деньги. Каждый второй ( а то и первый) таксист норовит обсчитать, обслуживающий персонал в целом какой-то неприятный, хотя могут и мило улыбаться. С некоторыми говорил на английском с некоторыми на русском, особой разницы в отношении не заметил.
В любом случае, сейчас туда ни один нормальный человек не сунется. Интересно, куда сейчас "Наташи" ездят, если ни Турции ни Египта. Поди будут осваивать Африку по примеру западных бабищ с аналогичными интересами.


Psyshade
отправлено 31.03.16 17:02 # 57


Кому: Samson, #30

> если швыряешься мусором в мирных гостей. Обезьяны дикие, да и только.

Как-то в недалеком прошлом был на стадионе "Ахмат-Арена" в городе воинской славы Грозном. Так вот там нашу гостевую трибуну забрасывали чем попало и всяческих жестов с оскорбительными речёвками было в избытке.
А на саму трибуну нас заводили чуть ли не под конвоем. Это мирных-то гостей.


cpr
отправлено 31.03.16 17:10 # 58


Так у них женщины не совсем люди. Всегда поражала в турции картина, когда идут например папа, братик и младшая сестричка. При этом сестричка тащит охренительный рюкзак почти с себя ростом, а эти мудаки идут с пустыми руками


Медвед Полоскун
отправлено 31.03.16 17:18 # 59


Кому: Psyshade, #57

> Как-то в недалеком прошлом был на стадионе "Ахмат-Арена" в городе воинской славы Грозном. Так вот там нашу гостевую трибуну забрасывали чем попало и всяческих жестов с оскорбительными речёвками было в избытке.
> А на саму трибуну нас заводили чуть ли не под конвоем. Это мирных-то гостей.

Эти с турками почти братья, чеченские боевики в свое время любили в Турции отлеживаться, подлечиваться и отдыхать. Да и оружием и деньгами Турция их поддерживала. Те же фаберже, только вид с другого бока.


Scald
отправлено 31.03.16 17:33 # 60


Кому: cpr, #58

> При этом сестричка тащит охренительный рюкзак почти с себя ростом, а эти мудаки идут с пустыми руками

Чтоб я так был здоров. :)


Procyon
отправлено 31.03.16 18:22 # 61


Кому: cpr, #58

> Так у них женщины не совсем люди

У них все неверные - нелюди, а уж женщины неверных - нелюди из нелюдей.
Нам просто не надо мерить всех по себе и принимать их улыбочки за чистую монету.
Прав был амерский генерал "The only good Indian is a dead Indian" (c)


BFBC
отправлено 31.03.16 18:50 # 62


Тренера незалежной не отстают, а даже, может, и опережают http://colonelcassad.livejournal.com/2677746.html


EvilBoar
отправлено 31.03.16 18:50 # 63


Кому: Советский_Прибалт, #56

> При этом - я подчеркиваю у быдла нет национальности, вот только на массовых курортах его много.
>
> Английское быдло, например, Испанию любит. В некоторых отелях бывает такой зоопарк, что наше быдло потом аристократией кажется.

Это факт. Я как то отдыхал на солнечном Коста-Браво, причем был тих, одинок и никого не трогал. В два часа ночи ходил успокаивать английских соседей. Тока волшебная фраза "вотс ю проблема маза фака? Ай эм Раша берсеркер" предотвратила безобразную драку. До этого 5 минут нормальных разговоров не решали проблему в принципе. Причем я бы не сказал, что пацаны были сильно пьяные, просто нереально резкие. Чисто Прокопьевск, но тока яйца не такие стальные.


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.16 18:50 # 64


Кому: Scald, #37

Дисквалифицируют на годик-другой - если выстрелы будут одиночными и мимо. А Буданову просто не надо было задержанных убивать.

Кому: Scald, #38

В чем турки еще больше оборзели? Опять пробовали на наш самолет залупнуться? Если ты прежде ничего не слыхал про "Галатасарай" - ну ты просто не интересуешься спортом.

Кому: Scald, #43

Чем конкретно Россия мешает США? Даже если вспомнить, что Россия цены на нефть обваливает, то США хоть и крупный производитель, но вместе с тем и крупный импортер. Сам факт, что у России довольно ядерного оружия для апокалипсиса, США неприятен, но грабить страны третьего мира не мешает. Тогда уж Евросоюз враг и Китай: они тоже с радостью лезут в Африку.


ИванФедорович
отправлено 31.03.16 19:01 # 65


Смотрел по России24, когда они звонили главному в стране по волейболу, а он: "не знаю, не ведаю, скорее всего будем жаловаться" - вот беззубость таких руководителей просто поражает, плеваться хочется иной раз.


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.16 19:01 # 66


Кому: Header_chel, #53

Что за идиотские выдумки про судей? Обязательно что-нибудь да и помешает нашим кудесникам мяча: то ровное поле, то отличная, не жаркая погода, то объективное судейство - всегда все против наших. Здесь хорошо за "Спартак" болеть: иные болельщики уже до того доходят, что обвиняют судью, что тот специально в конце игры дал аут не в ту сторону, чтобы с него гол "Спартаку" забили. Что-то я не помню возмущения судейством, когда слепой судья не увидел, что испанцы гол забили в серии пенальти против России на ЧЕ по миньке лет шесть назад.

Кому: Psyshade, #57

Сам видел, как в добрейшей Самаре (!) после победы хозяев (!!) избили и бросили в Волгу (ну не с моста, с набережной) болельщиков "Локомотива" (!!!).


kotka
отправлено 31.03.16 19:02 # 67


Пидарасы подлые.


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.16 20:28 # 68


Кому: BFBC, #62

Господи, вот таких эпизодов в любой стране воз и маленькая тележка. Вот прямо сейчас идет скандал, как один российский тренер детской футбольной команды материл игроков за то, что те не устроили по его команде драку; другой скандал прямо сейчас: тренер команды девочек назвал соперниц лесбиянками. А уж матч советских гроссмейстеров Корчного и Петросяна...


Header_chel
отправлено 31.03.16 20:28 # 69


Кому: Вратарь-дырка, #66

Камрад, если я неясно выразился, поясняю - имелся в виду не какой-то конкретный матч, а то, кто будет решать, нарушение ли показать "фак" русским спортсменкам и закидать их мусором.


Тумбус
отправлено 31.03.16 20:57 # 70


Кому: Scald, #33

> Это же надо: послали девок в страну с которой в шаге от войны с нами и которая наши самолёты безнаказанно сбивает. Думали что наших спортсменок лепестками роз там осыпят?

Еще и теракты. Да, вот это вопрос - нахуа их посылали именно в Турцию?


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.16 22:00 # 71


Кому: Header_chel, #69

На фак, думаю, всем будет насрать либо заплатит там тренер какую-нибудь тыщу евро, если удастся все доказать,, а вот за мусор всякий вполне наказывают соперников России: вот помнишь, как с Черногорией было? Матч прервали при 0:0 (хотя, по мне, России следовало было напирать на остановку сразу по факту истории с Акинфеевым - я так понял, матч продолжили поначалу, ибо Россия была готова играть), засчитали России победу 3:0.


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.16 22:00 # 72


Кому: Тумбус, #70

А как было поехать в Стамбул, не поехав при этом в Турцию? Если "Галатасарай" - он из Стамбула?


Белочкин
отправлено 31.03.16 22:00 # 73


Кому: AKoff, #17

> хотя нет, не представляю
такого.

Зря. уверен процентов на 99, что и у нас уже выращены боевые педерасты ( "фанаты" ), которые не только девчонок обижатьно и людей сжигать будут.


Scald
отправлено 31.03.16 23:28 # 74


Кому: Вратарь-дырка, #64

> Чем конкретно Россия мешает США?

Никак в демократическое Сомали не хочет превращаться.


Вратарь-дырка
отправлено 01.04.16 00:20 # 75


Кому: Scald, #74

В этом плане у США масса куда более серьезных врагов: Китай, Евросоюз, Южная Корея даже.


Scald
отправлено 01.04.16 00:39 # 76


Кому: Вратарь-дырка, #75

> В этом плане у США масса куда более серьезных врагов: Китай, Евросоюз, Южная Корея даже.

Не смеши меня. Они всего лишь торгаши. А у торгаша где барыш там и родина. Идеальные марионетки для всеамериканского миропорядка.


Вратарь-дырка
отправлено 01.04.16 09:40 # 77


Кому: Scald, #76

Не торгаши, а производители. Южная Корея производит на душу населения больше, чем США, не говоря уж о Китае - но Китай зато сам большой.


Scald
отправлено 01.04.16 11:18 # 78


Кому: Вратарь-дырка, #77

> Не торгаши, а производители. Южная Корея производит на душу населения больше, чем США, не говоря уж о Китае - но Китай зато сам большой.

Тем и отличается "производитель" от воина, что одних англосаксы могут превратить в опиумных наркоманов, сколько бы их там ни было, а Россия всё равно им не по зубам. Оттого и ненавидят её и "империей зла" выставляют, хотя сами кровососы каких в свете не было.


Вратарь-дырка
отправлено 01.04.16 12:21 # 79


Кому: Scald, #78

Вот только воин странный: и сам не производит, и силой у других не отнимает. А воин ли он вообще? Может, просто крепкий спившийся трудяга, голова которого замутнена какими-то хедкрабами от Анатолия Борисовича до Романа Аркадьевича, которые заставляют трудягу делать, что им нужно, и сосут из него соки? Так вот с такими-то хедкрабами все равно толку не будет, не воин ты и не рабочий, пока в голове такое!


жихарка
отправлено 01.04.16 13:12 # 80


Кому: Вратарь-дырка, #79

> А воин ли он вообще? Может, просто крепкий спившийся трудяга, голова которого замутнена какими-то хедкрабами от Анатолия Борисовича до Романа Аркадьевича, которые заставляют трудягу делать, что им нужно, и сосут из него соки?

Да воин, воин, успокойся. Просто наличие этих хедкрабов говорит не о воинской доблести, а о гражданской позиции. Это две разные вещи, хотя и где-то взаимосвязанные.


жихарка
отправлено 01.04.16 13:37 # 81


Кому: Scald, #55

> Зачем самим. Есть курды

А не помогали разве?


Scald
отправлено 01.04.16 13:53 # 82


Кому: Вратарь-дырка, #79

> Анатолия Борисовича до Романа Аркадьевича

Вот они и поставлены инструкторами из госдепа.


Сапёр-старпёр
отправлено 01.04.16 14:52 # 83


Кому: Burst Behind, #12

> Только пидарасы обижают девчонок.

Подписался! Пахнет спланированной и подготовленной провокацией. Как в двустишье: "всё вроде в шоколаде, а принюхаешься - нет!". Сам был в Турции, в последний день жена уговорила "на базар". Вот если без подробностей, то держал себя в руках изо всех сил. Турки для меня мерзкие, если в естественной среде обитания. После того, как жена взяла в руки какую-то вещь просто глянуть мы еле отбились от продавца, а через несколько шагов окрик и я с полуоборота на реакции мякго ловлю шарик с водой (подразумевалось, что он лопнет и намочит нас), все лыбятся типа это клёвая шутка и догадайся кто бросил. Я свернул в переулок и параллельной улицей назад к автобусу, т.к. уже всё купили, что хотели. И вот тут ну чисто как в Каловдутии. Все разговоры прекращаются при виде тебя и клювики поворачиваются в твою сторону, причём взгляды ВСЕ как голодных собак на кусок мяса. В Турцию больше желания не возникало.
Вот Был у меня в жизни 1 из эпизодов, когда нужно было выжить. По-любому. Рвать зубами, ногтями, но выжить и выбраться. Это было давненько, но у автобуса я поймал себя на том, что голова работала именно так, как тогда: выбраться и вывести жену.
По поводу Турции иллюзий никогда не было, просто сейчас покровы срываются.



cтраницы: 1 всего: 83



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк