Крысы в метро Нью-Йорка

30.03.16 22:44 | Goblin | 60 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Жители Нью-Йорка ополчились на пользователя Instagram, снявшего видео, на котором крупная крыса ползает по заснувшему пассажиру.

Пользователь Instagram Энтони Лин стал объектом негодования жителей города, которые упрекнули его в том, что он решил заснять происшествие на видео, вместо того, чтобы помочь соседу по вагону.

«Вы продолжали снимать этого человека, пока по нему ползала крыса, и ничего не сделали. Такие люди как вы — причина проблем всего человечества», — написал один из пользователей Instagram в комментариях к ролику.
Крысы в метро Нью-Йорка

Крыс бы вывести, для начала.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

Kleine Мук
отправлено 30.03.16 22:51 # 1


Гринпис будет против такой радикальной методики, думаю.


Zx7R
отправлено 30.03.16 22:58 # 2


Объявили ли на острове Манхэттен крысу??


ImpulseResponse
отправлено 30.03.16 23:05 # 3


Моя жена любит их фотографировать. Крысы в НЮ метро отменные! Упитанные аж шкура блестит. Людей вообще не боятся.


Rexuss
отправлено 30.03.16 23:11 # 4


Тараканов забыл. Огромные, с ладонь, бегают прямо по улицам. И ЛЕТАЮТ!


Хромой Шайтан
отправлено 30.03.16 23:23 # 5


Крысы в городе крыс.


Voltuzik
отправлено 30.03.16 23:44 # 6


> Крыс бы вывести, для начала.

А зачем? Виноватый уже найден. Всё нормально.


nikolkas_spb
отправлено 30.03.16 23:44 # 7


Это свободные, демократические крысы! Они живут в самой прекрасной стране мира, и вы им просто завидуете!


Ing360
отправлено 30.03.16 23:44 # 8


Надо, видимо было выхватить легальный короткоствол, и с визгом расстрелять кхерам эту хвостатую тварь.


private_s
отправлено 30.03.16 23:57 # 9


Та же херня, что и про фотографа, снявшего грифа и умирающего ребенка в Сомали.

Бараны, нет слов.


Ursus Russus
отправлено 30.03.16 23:59 # 10


Вероятно, снимавший истязания и убийство Каддаффи не входит в число причин проблем человечества - ведь он принимал живейшее участие в процессе!

И это нью-йоркцы еще, похоже, фотографию Роберта Капы "Смерть солдата-республиканца" не видели.


Лжец
отправлено 31.03.16 00:11 # 11


Вот ни разу в Питере не видел крыс в метро, видел у помоек - да, рядом с фабрикой какой-то пробегала - да, в метро ни разу. Может везло - не знаю. Хотя о байках, что в тоннелях они с человеческий рост наслышан.

С другой стороны, представляю какой ор бы поднялся, если бы по кому-то из наших в нашем метро проползла бы крыса, да ещё если бы это засняли. А пинд... американцы, вон даже в комментсах под роликом не гундят.


Mrrr_Lev
отправлено 31.03.16 00:51 # 12


Кому: Rexuss, #4

> Тараканов забыл. Огромные, с ладонь, бегают прямо по улицам. И ЛЕТАЮТ!

[хватается за сердце] За океан ни ногой!


Ujify
отправлено 31.03.16 01:51 # 13


Кому: Ing360, #8

> Надо, видимо было выхватить легальный короткоствол, и с визгом расстрелять кхерам эту хвостатую тварь.

Воздушку с собой возить !!! Из неё прикольно пулять по крысам у помоек, а тут целое метро !


pell
отправлено 31.03.16 02:43 # 14


Что про это утверждает теория разбитых окон?


Serpent
отправлено 31.03.16 03:16 # 15


Кому: Ing360, #8

> Надо, видимо было выхватить легальный короткоствол, и с визгом расстрелять кхерам эту хвостатую тварь.

Как вариант: поймать крысу и взять жить к себе домой (хотя потом придется ловить еще одну, крысы - социальные животные), метро - очень опасное место для крысы, да и едят они там всякую гадость.


Ay49Mihas
отправлено 31.03.16 04:10 # 16


А что такого трагичного в ползании крысы по человеку? Это даже прикольно, слегка щекотно! Вот блин, а если бы по нему кошка шла, спящему? Все бы сразу мимими?


Кому: Serpent, #15

> Как вариант: поймать крысу и взять жить к себе домой (хотя потом придется ловить еще одну, крысы - социальные животные), метро - очень опасное место для крысы, да и едят они там всякую гадость.

Вот, ты понимаешь! Правда, не получится так сделать, вряд ли пасюк дастся в руки человека, у них генетический страх (с поправкой на индивидуальные особенности).


Джина
отправлено 31.03.16 06:58 # 17


Кому: Serpent, #15

> Как вариант: поймать крысу и взять жить к себе домой и жениться на ней!!! Это будет демократично и рукопожатно!


cpr
отправлено 31.03.16 09:08 # 18


А что такого, у меня дома две крысы живут. Они по мне ползают и по жене с дочкой ползают. Это же не гремучая змея ползла. В азии понятно бедного пасюка бы моментально дичью объявили и ловили всем вагоном.


Serpent
отправлено 31.03.16 09:10 # 19


Кому: Ay49Mihas, #16

> Правда, не получится так сделать, вряд ли пасюк дастся в руки человека, у них генетический страх (с поправкой на индивидуальные особенности).

Можно попробовать в то же пальто обернуть, но прокушенные руки и курс уколов от всяческой заразы гарантирован (болезни от крыс к людям не передаются, конечно, но мало ли какая там зараза на зубах). Зато сразу какое уважение в крысоводческом сообществе, если сумел поймать, создать условия и одомашнить (хотя, взрослый пасюк...).

> А что такого трагичного в ползании крысы по человеку? Это даже прикольно, слегка щекотно! Вот блин, а если бы по нему кошка шла, спящему? Все бы сразу мимими?

Так чуму же разносят) Ну и инстинктивный страх и неприязнь. Люди, вообще, мало знают о крысах, да и то, в основном, стереотипы.


Alexander F.
отправлено 31.03.16 09:28 # 20


Кому: Ing360, #8

> и с визгом расстрелять к херам эту хвостатую тварь

прямо на спящем пассажире. Он бы и не проснулся. Уже.


SergeyB
отправлено 31.03.16 09:47 # 21


> Вы продолжали снимать этого человека, пока по нему ползала крыса, и ничего не сделали. Такие люди как вы — причина проблем всего человечества

Как в "Афоне":

https://www.youtube.com/watch?v=8QdPb8F27jI


Zomboman
отправлено 31.03.16 09:53 # 22


Видео по ссылке не открылось, зато по запросу "крысы в метро Нью-йорка" ютуб вывалил огромное количество душещипательных видосов. Крысы там бегают по людям уже не первый год.
Вот к примеру, 2011 год, крыса бегает по вагону и мимоходом залезает на спящего чувака. https://www.youtube.com/watch?v=eQ6ozdxJqV4


Serpent
отправлено 31.03.16 10:03 # 23


Кому: cpr, #18

> А что такого, у меня дома две крысы живут. Они по мне ползают и по жене с дочкой ползают. Это же не гремучая змея ползла.

Одно дело декорашки, селекционированные крысы, и совсем другое дикий взрослый пасюк. Декораху нужно вполне конкретно довести чтобы она укусила человека. А вот с пасюками все сложнее. На видео, если человек схватит крысу рукой, он вполне может получить прокус до кости с вытекающими радостями типа инфекций и различных неприятных процедур по их лечению.
И да, насчет ползают: камрад, у тебя какие ощущения, когда ты после ползания метку на себе находишь?


from_Vladivostok
отправлено 31.03.16 11:48 # 24


Лично воспитанная Путиным крыса, надо полагать.

И где же сторонники видео из серии "сма-атрите как у них все кинулись на-а помащь, а у нас а-адно тупое быдлоу каторое толька-а и делает что пра-аходит мимаа"?


Duster
отправлено 31.03.16 11:59 # 25


В тоталитарном московском метрополитене крыс не наблюдал.


maxel
отправлено 31.03.16 12:02 # 26


В мосметре попадаются иногда маленькие симпатичные мышки. По людям не бегают, тихо точат еду, упавшую на рельсы и скрываются в каких то дырах там же. Мне в общем нравится за ними наблюдать)


dead_Mazay
отправлено 31.03.16 12:26 # 27


Объявляю в вагоне крысу!!!

Пацан, фактически, не помешал крысятничеству.


Едкий Натр
отправлено 31.03.16 12:31 # 28


Там неподалеку четырех черепах не заметили?


cpr
отправлено 31.03.16 12:37 # 29


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Ay49Mihas
отправлено 31.03.16 13:00 # 30


Кому: Serpent, #19

> но прокушенные руки и курс уколов от всяческой заразы гарантирован (болезни от крыс к людям не передаются, конечно, но мало ли какая там зараза на зубах)

У крыс безслюнный укус, в частности, бешенство передать не смогут. Да и не доживут бешеные крысы до встречи с человеком. Опыт кучи крысоводов говорит о том, что максимум --- повоспаляется и пройдёт, перекисью обработать и всё.


> Так чуму же разносят) Ну и инстинктивный страх и неприязнь. Люди, вообще, мало знают о крысах, да и то, в основном, стереотипы.

О да, чуму! Реально стереотипы властвуют массами. Для остальных поясню, раттус норвегикус (серые крысы, пасюки) безопасны в плане чумы (которая переносилась блохами чёрных крыс, раттус раттус).


Ay49Mihas
отправлено 31.03.16 13:04 # 31


Кому: Serpent, #23

> А вот с пасюками все сложнее. На видео, если человек схватит крысу рукой, он вполне может получить прокус до кости

Хе, с пасюками есть ещё один прикол. Они пробуют всё вокруг себя, покусывая, декорахи так не делают. Поэтому укусы от пасюков --- нормальное дело. Не до кости конечно же. Но при случае до кости крыса спокойно прокусит, перчатки там будут, ноготь или что ещё. Прокус отлично заживает, если останавливать кровь (бинтом, тампоном и так далее).


Dok
отправлено 31.03.16 13:04 # 32


Кому: Лжец, #11

Плохо смотришь. Крыс в Питере полно. В каждом доме. Особенно помогает то, что повышибали кошек, те своим запахом сильно мешают.

Кому: Хромой Шайтан, #5

Да куисло, что у нас в городе крысятников полно. В каждом мусоросборнике, в каждом подъезде. Ночью прогуляться мимо шаурмячных можно. Половина - смело крысятники.

Ну и по канализации они гуляют. Недавно машину поставил не там, где обычно, аккурат у водосточной дырки. А потом полез под капот - что то шуршит непонтяно как поехал - а у меня там под двиглом остатки сожранного голубя, перья с крыльев и трещали, когда поехал. И следы от лапок крысячьих на поверхностях.

Полно их. А Гоблин отстрелом уже не занимается.


dead_Mazay
отправлено 31.03.16 13:45 # 33


Кому: Dok, #32

> Особенно помогает то, что повышибали кошек, те своим запахом сильно мешают.

Да, кошаков помойныхсильно меньше стало.


Лжец
отправлено 31.03.16 14:08 # 34


Кому: Dok, #32

> В каждом доме. Особенно помогает то, что повышибали кошек, те своим запахом сильно мешают.

Я говорил за метро. В метро не видел ни одной.


cpr
отправлено 31.03.16 14:46 # 35


Кому: Ay49Mihas, #31

Так же делают. Мои на зуб пробуют практически все, но это не укус а именно легкое сжатие зубами. А иногда они поскребывают нижней парой резцов без сжатия.


Виталич
отправлено 31.03.16 14:47 # 36


Крысы это как белки, только хвост не пушистый. Но белкам все умиляются и кормят с руки, а крыс ненавидят. Где справделивость?!


Утконосиха
отправлено 31.03.16 14:53 # 37


Кому: Ay49Mihas, #30

> Для остальных поясню, раттус норвегикус (серые крысы, пасюки) безопасны в плане чумы

Камрад, очень хорошо, что ты это знаешь. А если крыса кусанёт человека, который совершенно не в теме и считает, что пасюки реально чумой могут заразить? Да он же перепугается до смерти.
Так что, по-моему, лучше крысу согнать. Хотя бы, чтоб человека не встревожить.


Ваншот
отправлено 31.03.16 15:13 # 38


Кому: Mrrr_Lev, #12

> За океан ни ногой!
>

У нас на югах тоже тараканы не в пример столичным заморышам. А уж в Иране - так и летающие размером с почти визитницу есть. Океан тут не преграда, эти гады древние и со времени их появления материки не раз успели разойтись и снова сойтись.


AlexEye70
отправлено 31.03.16 16:18 # 39


Кому: Ay49Mihas, #30

> раттус норвегикус (серые крысы, пасюки) безопасны в плане чумы (которая переносилась блохами чёрных крыс, раттус раттус).

То есть на этих блох нет? ;)


Tampon
отправлено 31.03.16 16:52 # 40


А был бы у оператора короткоствол, все могло бы быть намного интереснее!


Tampon
отправлено 31.03.16 16:58 # 41


Кому: Лжец, #11

> Вот ни разу в Питере не видел крыс в метро, видел у помоек - да

Нью-Йоркское метро - это и есть помойка (это даже не шутка). Так что ничего удивительного.

Кому: Rexuss, #4

> Тараканов забыл. Огромные, с ладонь, бегают прямо по улицам. И ЛЕТАЮТ!

По легенде, у некоторых вообще белые медведи по улицам ходят. В портупеях и с балалайками!!!


mexanik40k
отправлено 31.03.16 17:02 # 42


В кадр не попало 4 черепахи?


Утконосиха
отправлено 31.03.16 17:06 # 43


Кому: Tampon, #41

> По легенде, у некоторых вообще белые медведи по улицам ходят. В портупеях и с балалайками!!!

И в ушанках с пятиконечными звёздами!!!


cpr
отправлено 31.03.16 17:10 # 44


Кому: Виталич, #36

Блин, нет справедливости! Крысы умнее, но зато из них не делают шубы.
И еще их увековечили в ниндзях-черепашках.


cpr
отправлено 31.03.16 17:10 # 45


Кому: Утконосиха, #37

Ну как вы это себе представляете? Чем согнать, валенком? А если потревоженная крыса будет кусаться? А если кинется на кого?
Кто вообще знает, что делать после этого "согнать"?
Одно дело моя домашняя крыска длиной 15 см без хвоста. А если это нормальный упитанный дикий пасюк, то он одними когтями может серьезно поранить. И резцы у него будь здоров.


Kulmannnn
отправлено 31.03.16 17:10 # 46


Это был Сплинтер!!!! Где то рядом, Рафэлло с Данателлой бутылки собирали, а Микеланджело с Леонардой прохожих в наперстки обували!


Tampon
отправлено 31.03.16 17:13 # 47


Кому: Утконосиха, #43

> И в ушанках с пятиконечными звёздами!!!

Точно! Сам видал. Чесслово!


cpr
отправлено 31.03.16 18:05 # 48


Кому: mexanik40k, #42

Настоящие ниндзя в кадр не попадают!
Сплинтер сидел в захоронке и ждал разведчика, который спалился на спящем пассажире!
А снимал это все агент Шредера, вот его и надо было мочить!


kotka
отправлено 31.03.16 18:49 # 49


Мы когда в общаге жили, у нас гости на пол матрасы стелили и спали.
Просыпаюсь как-то, вижу - гость спит, а по нём тараканы ползают.
Жаль, сматфона тогда под рукой не было! Ни у кого на планете.


BFBC
отправлено 31.03.16 18:50 # 50


Интересна реакция появись такой ролик про московское или питерское метро. Реакция, есстесна, просвещенной, либеральной общественности.


NT45
отправлено 31.03.16 21:11 # 51


"Крысы заняли подвал!" (из старого советского мультика).

ЗЫ:
А чем метро не подвал? ))


Вратарь-дырка
отправлено 31.03.16 23:14 # 52


Кому: Виталич, #36

Почему все? Для американца белка ну ничуть не лучше крысы!


Кремень
отправлено 01.04.16 00:36 # 53


Странно немного, но никогда во взрослой жизни не засыпал в транспорте. Оттого всегда задаюсь вопросом: как так можно? Тем более, если по тебе бегает крыса и грохочет поезд.

Может быть, крыса в этой ситуации просто осуществляет неизбежное, если человеку сидеть на улице без движения долгое время. Там ещё и собаки набегут, а потом и полиция с медиками.


Утконосиха
отправлено 01.04.16 07:45 # 54


Кому: cpr, #45

> Ну как вы это себе представляете?

Здесь принято обращение на "ты".

> Чем согнать, валенком?

Сумкой, зонтиком, любым подручным предметом.

> Кто вообще знает, что делать после этого "согнать"?

Позволить ей ползать по полу вагона и прочим неодушевлённым предметам. Но не по людям, которых крыса точно так же может покусать, поцарапать и напугать до инфаркта.


cpr
отправлено 01.04.16 10:05 # 55


Кому: Утконосиха, #54

Если серьезно, подозреваю что потребуется совет спецалиста, т.к. несмотря на то, что я любитель домашних декоративных крыс, считаю упитанную уличную крысу в данных обсоятельствах довольно опасным животным и неправильные действия из самых благих побуждений могут нанести вред окружающим.

Тем же кто больше переживает за крысу может взять ее домой и приручить.


cpr
отправлено 01.04.16 10:05 # 56


Кому: Утконосиха, #54

> Здесь принято обращение на "ты".

Прошу извинить, воспитание не позволяет обращаться к незнакомой женщине на ты.


Tampon
отправлено 01.04.16 16:38 # 57


Кому: Кремень, #53

> Странно немного, но никогда во взрослой жизни не засыпал в транспорте. Оттого всегда задаюсь вопросом: как так можно? Тем более, если по тебе бегает крыса и грохочет поезд.

Т.е. тяжелым физическим трудом ты никогда не занимался? Кстати, ты не поверишь, люди засыпают даже за рулем!


Кремень
отправлено 02.04.16 03:21 # 58


Кому: Tampon, #57

> Т.е. тяжелым физическим трудом ты никогда не занимался? Кстати, ты не поверишь, люди засыпают даже за рулем!

Занимался, я ещё и спортом немного занимался. Можно сказать, был самым физически активным подростком на двор трёх пятиэтажек. Когда устаю, то тянет смотреть в одну точку, пока не доберёшься до удобной кровати, но в непреодолимый сон никогда не отключает.

Не понятно к чему ты это написал. Вон, алкоголиков везде в сон клонит, даже без приёма спиртного. Они, вероятно, много физической работы выполняют.


Tampon
отправлено 02.04.16 05:56 # 59


Кому: Кремень, #58

> Не понятно к чему ты это написал.

К тому, что люди, знакомые с физической усталостью, понимают как можно заснуть в любом положении и в любом месте, даже вверх ногами при шуме и свете. То, что конкретно ты не спишь в транспорте - это твое личное. Это не значит, что другие не могут заснуть. И вообще, что это что-то особенно удивительное.

> Вон, алкоголиков везде в сон клонит, даже без приёма спиртного.

Кстати, человек в видео вполне мог быть и выпившим.


Ay49Mihas
отправлено 04.04.16 06:19 # 60


Кому: cpr, #35

> Так же делают. Мои на зуб пробуют практически все, но это не укус а именно легкое сжатие зубами.

Хм, мои декорахи всё обнюхивают, покусывать не стремятся.


> А иногда они поскребывают нижней парой резцов без сжатия.

Если "поскрёбывают" тебя, то это называется "выкусывают", крысы друг друга так выкусывают, когда очень хорошо относятся. А если сами по себе шуршат зубами (обычно когда их гладишь), то это кайфуют, при этом ещё и глаза забавно вылупляют.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк