Интервью на радио Зенит

31.03.16 02:34 | Goblin | 50 комментариев »

Это ПЕАР

48:25 | 86394 просмотра | аудиоверсия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 3

Евгений Макаров
отправлено 31.03.16 03:46 # 1


Не раз показывали по ТВ "10 негретят", Скучнейший фильм, собственно как и книжки А. Кристи.


Landadan
отправлено 31.03.16 07:32 # 2


Кому: Евгений Макаров, #1

> > Не раз показывали по ТВ "10 негретят", Скучнейший фильм, собственно как и книжки А. Кристи.

Сейчас тебе расскажут, что ты нихрена не понимаешь.

И, кстати, будут правы!!!


Mr. Che
отправлено 31.03.16 09:27 # 3


Стараниями Говорухина, кино-Жеглов получился более человечным.


Лошать
отправлено 31.03.16 09:27 # 4


Музычка на фоне крайне раздражает.


papaha
отправлено 31.03.16 09:29 # 5


Кому: Евгений Макаров, #1

"Балеты долго я терпел, но и Дидро мне надоел.." Книжками зачитывался, сериал о Пуаро - шедевр. Но второй раз читать/смотреть не могу - сразу вспоминаю кто преступник..


GhostBuddy
отправлено 31.03.16 09:56 # 6


Команда в "ответном ходе" была 立て - "татэ" - в переводе с нихонского "встать!".
Почти три десятка лет регулярно слышу перед тренировками: сейдза! - мокусо! - мокусо ямэ! - татэ! и прочие "чарующие звуки незнакомого языка" (как говаривала О.А. Смирницкая).
И, что интересно, не надоедает :)


sergeysi
отправлено 31.03.16 10:03 # 7


Дмитрий Юрьевич, разрешите обратиться с просьбой.

Михаил Васильевич Попов в разведопросе говорил примерно следующее: "если у вас не хватит жизни, чтобы прочитать гениальные произведения, зачем вы тогда читаете хорошие?" Попросите пожалуйста Михаила Васильевича огласить список гениальных произведений.


polyaev
отправлено 31.03.16 10:06 # 8


Ох ты ж, и тут "туши свет".


Goblin
отправлено 31.03.16 10:32 # 9


Кому: Лошать, #4

> Музычка на фоне крайне раздражает.

это ты мне как руководителю радиоканала ставишь на вид?


Goblin
отправлено 31.03.16 10:32 # 10


Кому: Mr. Che, #3

> Стараниями Говорухина, кино-Жеглов получился более человечным.

а в книжке монстр, да


Necrotrooper
отправлено 31.03.16 10:42 # 11


Вроде сначала про Говорухина говорили, потом как-то резко "Месту встречи..." перешли и сложилось впечатление дежавю, в прошлый раз почти тоже самое говорили. Слушаю дальше.


Mr. Che
отправлено 31.03.16 11:12 # 12


Кому: Goblin, #10

> а в книжке монстр, да

Нет, не монстр. Доберман, с ярко выраженным нарциссизмом. Установка одна - догнать и разорвать. Пострадают ли в процессе непричастные - неважно. Произойдет ли ошибка в объекте - неважно. На других - плевать. При этом еще, и непрерывное самолюбование. Хотя, безусловно делает и полезные дела.


Goblin
отправлено 31.03.16 11:12 # 13


Кому: Mr. Che, #12

> Доберман, с ярко выраженным нарциссизмом. Установка одна - догнать и разорвать. Пострадают ли в процессе непричастные - неважно. Произойдет ли ошибка в объекте - неважно. На других - плевать. При этом еще, и непрерывное самолюбование. Хотя, безусловно делает и полезные дела.

бля...


Camry163
отправлено 31.03.16 11:59 # 14


Кому: Mr. Che, #12

В книге Жеглову 26 лет, у умудрённого опытом 40-летнего Высоцкого совершенно другой образ.
Как и образ Шарапова не соответствует заявленной биографии.


TitansFury
отправлено 31.03.16 12:02 # 15


впервые посмотрел место встречи изменить нельзя в 23 года =) прилип к экрану по полной, безумно понравилось кино


каспий
отправлено 31.03.16 12:23 # 16


Кому: Camry163, #14

> Как и образ Шарапова не соответствует заявленной биографии.

Из Конкина командир разведроты штрафников, как из Промокашки скрипач.


John Crane
отправлено 31.03.16 12:23 # 17


В рассказах о Шерлоке Холмсе в большинстве случаях он (Холмс) своими действиями вынуждает преступников самих признаться в совершенных преступлениях в присутствии полицейских инспекторов или ловит их с поличным, так что остальное ему не особенно нужно. Про произведения Агаты Кристи ничего сказать не могу, так как читал всего несколько романов, но думаю, там ситуация примерно такая же. "Место встречи..." шикарен, этакий советский нуар, наш аналог американского "L.A. confidential"


plaster888
отправлено 31.03.16 12:24 # 18


Кому: Лошать, #4

Не то слово!


JPBelmondo
отправлено 31.03.16 12:25 # 19


Бодрое интервью, спасибо Д.Ю.!

Согласен - у актёра Конкина вместо матёрого старлея, командира разведроты, ветерана линии фронта и передовой - получился эдакий незамутнённый идеалист-пионервожатый как минимум Орлёнка, а то и вовсе Артека.

По поводу спора Шарапова с Жегловым по поводу подброшенного Косте "Кирпичу" Сапрыкину кошелька - возрастом пришла вот какая мысль. В "Фердинанде" Шарапов резко против действий Жеглова, что мол тут сшельмовал, там закон подмял - и не закон, а "кистень" получается.

А в итоге "наука шельмовать" с подачи Жеглова таки подействовала на матёрого командира разведроты!

Шарапов мастерски шельмует с Фоксом, завуалированно выуживая из него нужную записку под видом невинного "цитатника из классиков". Шарапов же шельмует с "Аней", прогоняя блатные телеги, например, по телефону. И на встречу с Аней почему-то не скачет на вороном коне при полном параде, чтобы Аня ахнула "...вот это иконостааасик!". И на основной встрече с Горбатым такого горбатого лепит, что "допустим, бандиты поверили ему".

В обчем, несколько необычно, что не действуя на фронте, командуя разведротой, а лишь под чутким руководством капитана Жеглова старший лейтенант Шарапов хоть немного обучился оперативной работе.


Camry163
отправлено 31.03.16 12:30 # 20


Кому: каспий, #16

Это да.
Но у меня вопрос возник - а разве из штрафников разведроты формировали и забрасывали за линию фронта?
Ничего об этом не знаю, поэтому вопрос такой у меня есть.


BazilBazilon
отправлено 31.03.16 13:04 # 21


в "Ликвидации" сильно не понравилась дружба милиционера с вором. и еще как там показывали действия матерых контрразведчиков, они там показаны такими тупыми дилетантами, после прочтения Момента истины смотреть дальше не смог


кум Тыква
отправлено 31.03.16 13:20 # 22


Кому: JPBelmondo, #19

> Согласен - у актёра Конкина вместо матёрого старлея, командира разведроты, ветерана линии фронта и передовой - получился эдакий незамутнённый идеалист-пионервожатый как минимум Орлёнка, а то и вовсе Артека.

Есть мнение, что в фильме должен был быть один главный герой - Высоцкий. Поэтому Конкин играл так, как ему говорил режиссёр.


Pak
отправлено 31.03.16 13:29 # 23


Кому: Camry163, #20

> Но у меня вопрос возник - а разве из штрафников разведроты формировали и забрасывали за линию фронта?

У меня и еще один вопрос возник: Левченко в ночь перед операцией рассказывает Шарапову про свои мытарства, говоря в том числе и "... год в штрафной...". Но ведь максимальный срок в штрафных подразделениях - 3 месяца. Получается, что Левченко врет, а Шарапов, который должен знать такие вещи, верит ему?


Pak
отправлено 31.03.16 13:31 # 24


Кому: JPBelmondo, #19

> Согласен - у актёра Конкина вместо матёрого старлея, командира разведроты, ветерана линии фронта и передовой - получился эдакий незамутнённый идеалист-пионервожатый как минимум Орлёнка, а то и вовсе Артека

На мой взгляд, больше ему подошла роль младшего лейтенанта Суслина в "Аты-баты, шли солдаты"


Медвед Полоскун
отправлено 31.03.16 13:53 # 25


Кому: Camry163, #14

> В книге Жеглову 26 лет, у умудрённого опытом 40-летнего Высоцкого совершенно другой образ.
> Как и образ Шарапова не соответствует заявленной биографии.

В те военные и послевоенные годы - быстро взрослели. Малолетних дебилов возрастом за 30, как мне кажется, было немного. Не выживали.


QashAK
отправлено 31.03.16 14:17 # 26


Кому: JPBelmondo, #19

> у актёра Конкина вместо матёрого старлея, командира разведроты, ветерана линии фронта и передовой - получился эдакий незамутнённый идеалист-пионервожатый как минимум Орлёнка, а то и вовсе Артека.

Взяли бы Збруева. Они с Конкиным в молодости чем-то похожи были. Если уж при выборе актёра лицо важно было.
Из него отличный капитан Ермаков вышел.


URAS
отправлено 31.03.16 14:47 # 27


Кому: Pak, #24

> На мой взгляд, больше ему подошла роль младшего лейтенанта Суслина в "Аты-баты, шли солдаты"

Да, отлично вписался в образ.


Kamster
отправлено 31.03.16 14:47 # 28


Интересно, это пеар Дмитрия Юрьевича или радиостанции? Я до этого интервью не знал о существовании такого радио в Питере.


каспий
отправлено 31.03.16 14:47 # 29


Кому: Camry163, #20

Об том надобно экспертов пытать, я таковым не являюсь, камрад.


каспий
отправлено 31.03.16 14:53 # 30


Кому: JPBelmondo, #19

> А в итоге "наука шельмовать" с подачи Жеглова таки подействовала на матёрого командира разведроты!
>
> Шарапов мастерски шельмует с Фоксом, завуалированно выуживая из него нужную записку под видом невинного "цитатника из классиков". Шарапов же шельмует с "Аней", прогоняя блатные телеги, например, по телефону. И на встречу с Аней почему-то не скачет на вороном коне при полном параде, чтобы Аня ахнула "...вот это иконостааасик!". И на основной встрече с Горбатым такого горбатого лепит, что "допустим, бандиты поверили ему".

Там не было нарушения закона, никакого "шельмования".


Утконосиха
отправлено 31.03.16 15:52 # 31


Кому: Евгений Макаров, #1

> Не раз показывали по ТВ "10 негретят", Скучнейший фильм, собственно как и книжки А. Кристи.

Ну не знаю, камрад. Когда я в первый раз смотрела "10 негритят". меня за уши было от экрана не оттащить. Когда узнала, кто убийца, только что в голос не заорала.
А этот роман у меня самый любимый детектив.
Кстати, наши "10 негритят" уникальны тем, что говорухинская экранизация - единственная, где полностью сохранён сюжет книги. Все остальные экранизации опираются на одноимённую пьесу, написанную самой Кристи, где в конце хэппи-энд, а суть образов Веры и Ломбарда кардинально меняется.


Treta
отправлено 31.03.16 16:22 # 32


Кому: каспий, #16

> Из Конкина командир разведроты штрафников, как из Промокашки скрипач.
>

То-то он и говорил в интервью (Иван Бортник), что хотел бы сыграть Шарапова, он бы у него не такой юный пионер получился.

Кому: Утконосиха, #31

(хвастается) а я так даже в кинотеатре смотрела. А вот моя сестра говорит, что там Зельдин (судья), в зеркале отражается, когда статуэтки расставляет и , в общем, все становится ясно. Не знаю, я не заметила.

Кому: papaha, #5

Книжки хорошо по-английски читать, для совершенствования языка.


Лошать
отправлено 31.03.16 17:02 # 33


Кому: Goblin, #9

> это ты мне как руководителю радиоканала ставишь на вид?

И в мыслях не было. Это я сетую, в надежде, что радийщики читают каменты.


Утконосиха
отправлено 31.03.16 17:04 # 34


Кому: Treta, #32

> А вот моя сестра говорит, что там Зельдин (судья), в зеркале отражается, когда статуэтки расставляет и , в общем, все становится ясно.

Не может Зельдин в зеркале отражаться, поскольку статуэтки расставлял лично Говорухин. Вот он как раз и отражается )).


JPBelmondo
отправлено 31.03.16 17:10 # 35


Кому: кум Тыква, #22

> Есть мнение, что в фильме должен был быть один главный герой - Высоцкий. Поэтому Конкин играл так, как ему говорил режиссёр.

Судя по воспоминаниям сопричастных - и да, и нет.

Дескать, запрещённый Высоцкий там планировал спеть несколько запрещённых песен под запрещённую гитару - не дали, мол, запретили. Ну - как всегда.

Мол, дозволили Владимиру Семёновичу лишь с челобитных режиссёра кое-как, вольготно и аляповато исполнить стих запрещённого Вертинского на запрещённом пианино про запрещённых персонажей - включая, очевидно, всё поголовно запрещённое: и даму сердца, и малайца, и лилового негра, и любимого португальца, и пресловутое манто.

В итоге - всё равно получилось "про Высоцкого", - едва ли помнит кто мотив, наигранный Абдуловым на гитаре на печи в малине у Горбатого. А исполнение Высоцкого про "лилового негра" - помнят.

Собственно, где бы был Вертинский, если бы за тем пианино не декламировал Высоцкий!!!


Alexlegacy
отправлено 31.03.16 17:13 # 36


Кому: Утконосиха, #34

Расставляет Говорухин, а отражается Зельдин!!! (мистика!)


Treta
отправлено 31.03.16 17:30 # 37


Кому: Утконосиха, #34

Кому: Alexlegacy, #36

Посмотрю, проверю лично)))


JPBelmondo
отправлено 31.03.16 17:58 # 38


Кому: QashAK, #26

> Взяли бы Збруева.

Кстати, да. Уже в роли Ганжи был - тёртый калач, который всегда найдётся, выкрутится и не пропадёт. Интересно мог бы сыграть Шарапова.


JPBelmondo
отправлено 31.03.16 18:05 # 39


Кому: Pak, #24

> На мой взгляд, больше ему подошла роль младшего лейтенанта Суслина в "Аты-баты, шли солдаты"

Солидарен.

Незамутнённый комсомолец. Да, с горящим сердцем, аки Данко у Максима Горького. Да, с наичистейшими побуждениями. Да, во имя - и, - в его представлении, - во благо.

Как пионервожатый в образцовых передовых советских пионерлагерях - да, отличный актёр.

Пороху не нюхавший младлей у Свата - ну, пожалуй, - хотя тоже странно, что не прислушивается к сарказмам "видавших вблизи пулемёт или танк - и шедшим, допустим, в атаку".

Уж больно "плакатный" какой-то у него антураж. "десять классов на лбу написано" - это понятно...

Глаза его выдают с потрохами: не воевал человек - и точка. Эдакий "Незнайка". Есть задор, запал, порыв, но! У советских боевых офицеров о некоей "незамутнённости" и речи быть не может: политруки и комсорги ещё в учебке объясняют, на какую смерть какое подразделение идёт.

Должна была бы быть, - но нет у Шарапова, - той невыразимой словами глубокой тяжёлой печали, что ли.

Прямо противоположной "скорби" про то, как "мы с братвой лихо что-то там" - и припевы про колокола/этапы/GULAGi. Равно как и "грусти" о хрусте французскихъ булокъ и АдмиралеЪ; это про другое.

А ведь во взгляде советских ветеранов - тяжёлая печаль про то, что человеку лично довелось дать отпор фашистам, в том числе и самый решительный, - во имя великой идеи, во благо будущих поколений трудящихся, которым наверняка не доведётся ощутить столь суровых лишений. Во благо скорейшего приближения светлого будущего.


JPBelmondo
отправлено 31.03.16 18:06 # 40


Кому: каспий, #30

> Там не было нарушения закона, никакого "шельмования".

Строго говоря, _мошенничества_ (нарушения закона) не было. "Шельмование" же - налицо.


DDQ
отправлено 31.03.16 18:07 # 41


Кто такой зенит, и почему он чемпион?


sand2net
отправлено 31.03.16 18:22 # 42


Кому: Goblin, #13

> Кому: Mr. Che, #12
>
> > Доберман, с ярко выраженным нарциссизмом. Установка одна - догнать и разорвать. Пострадают ли в процессе непричастные - неважно. Произойдет ли ошибка в объекте - неважно. На других - плевать. При этом еще, и непрерывное самолюбование. Хотя, безусловно делает и полезные дела.
>
> бля...

А быстро, тут!!! )


kotka
отправлено 31.03.16 19:10 # 43


Дмитрий Юрьевич хорош!
Про творчество Говорухина высказался и честно, и аккуратно.


nadezda
отправлено 31.03.16 21:58 # 44


"Благословите женщину"- прекрасный фильм Говорухина. На мой взгляд, лучшая роль Ходченковой. Вот что значит попасть в хорошие руки.


Camry163
отправлено 31.03.16 22:26 # 45


Кому: nadezda, #44

Сиськи Ходченковой там прекрасны!
А вот в остальном всё согласно требованиям времени. И репрессии и откровенный дебилизм в ряде сюжетных ходов, как и положено антисоветским фильмам.


val96
отправлено 31.03.16 23:27 # 46


Кому: sand2net, #42

> А быстро, тут!!! )

Ни куя!!! Это от восторга перед красиво описанным! Одно это что стоит:

> Доберман, с ярко выраженным нарциссизмом.


Forgotten
отправлено 01.04.16 01:58 # 47


Кому: papaha, #5

>Книжками зачитывался, сериал о Пуаро - шедевр. Но второй раз читать/смотреть не могу - сразу вспоминаю кто преступник..

Для непричастных видимо да. Видимо загадка "кто злодей" держит в напряжении. Причастные сразу обращают внимание:

1) Всегда убийство.
2) Всегда замкнутый круг лиц и чаще всего замкнутый участок местности.
3) В конце всегда признание вины злодеем на основании подозрения, высказанного ГГ, и реально не имеющего никаких доказательств.
4) В большинстве случаев отравления ядами (см. автор фармацевт).
5) Раскрытие преступления только методом личного сыска, да и то без надлежащего документирования доказательной базы.

*) Самое раздражающее - автор постоянно использует "режим Бога", подгоняя окружающую реальность, события и поведение персонажей под "гениального" ГГ.


Кому: Евгений Макаров, #1

>Скучнейший фильм, собственно как и книжки А. Кристи.

Для причастных к реальным раскрытиям преступлений выглядит примерно так же, как если в конце на летающей тарелке прилетят марсиане, просветят всех (а круг персонажей всегда ограничен) супер Z-лучом и скажут кто преступник. А затем преступник сразу во всем сознается.


Wartog
отправлено 01.04.16 09:09 # 48


Кому: nadezda, #44

Мразотная антисоветчина в чистом виде


Header_chel
отправлено 01.04.16 11:09 # 49


Кому: Forgotten, #47

Про инопланетян - восхищен, камрад! Отличная аналогия.


Rulchik
отправлено 04.04.16 01:57 # 50


Кому: Kamster, #28

> Интересно, это пеар Дмитрия Юрьевича или радиостанции? Я до этого интервью не знал о существовании такого радио в Питере.
>

А я вот несколько лет данное радио слушаю. Понятное дело, пеар обоих двух!!!



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк