Сорок лет тюрьмы за борьбу с джихадом

02.04.16 22:26 | Goblin | 32 комментария

СВО

Цитата:
Мы живем в циничное время. 24 марта 2016 года Международный трибунал в Гааге вынес фактически смертный приговор старому сербу, политику и поэту. Политзэк Радован Караджич осужден на 40 лет тюрьмы за то, что сейчас делают курдские революционеры в Сирии и Ираке: не давал исламистам отрезать головы своему народу.

Караджич возглавил сербский отпор исламским террористам в те годы, когда это не было мейнстримом в Европе. Впрочем, на Западе все так и осталось, глупые фильмы Голливуда не в счет. Как и любой спонтанный политик, он, конечно, не идеален. Но Караджич стал символом противостояния с наследием дивизии СС «Ханджар» – боснийским национализмом, дурно пахнущим религией, для которого сербы – вопрос «окончательного решения». Тогда у сербов был только такой выбор: жить по законам ислама босняков или сражаться.
Сорок лет тюрьмы за борьбу с джихадом


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32

Цитата
отправлено 02.04.16 22:26 # 1


Мы живем в циничное время. 24 марта 2016 года Международный трибунал в Гааге вынес фактически смертный приговор старому сербу, политику и поэту. Политзэк Радован Караджич осужден на 40 лет тюрьмы за то, что сейчас делают курдские революционеры в Сирии и Ираке: не давал исламистам отрезать головы своему народу.

Караджич возглавил сербский отпор исламским террористам в те годы, когда это не было мейнстримом в Европе. Впрочем, на Западе все так и осталось, глупые фильмы Голливуда не в счет. Как и любой спонтанный политик, он, конечно, не идеален. Но Караджич стал символом противостояния с наследием дивизии СС «Ханджар» – боснийским национализмом, дурно пахнущим религией, для которого сербы – вопрос «окончательного решения». Тогда у сербов был только такой выбор: жить по законам ислама босняков или сражаться.

Все началось, когда хорватские и боснийские правые боевики начали охоту на сербское меньшинство, которое еще не имело вооруженного крыла. И да, СФРЮ с нелепыми административными границами еще «жила». Потом были сформированы «нормы» Югославского конфликта: так, в Сребренице исламисты изгнали всех сербов, вырезав несколько тысяч человек; кто успел, тот бежал. Сейчас об этом помалкивают. Главное, что там сербские военные в 1995 году — это было для них не характерно — вдруг сорвались и убили непонятное количество пленных бойцов Аллаха. В Гааге решили, что 8 тысяч, не меньше. Впоследствии бомбардировки США и террор албанцев в ходе отжатия Косово умертвили 10 тысяч сербов – тишина, в Гааге этого «не заметили».

Одаренные умом носители европейского либерализма объявили сербов злом. Евролеваки – тронутые субкультурщики, которые с классовой борьбой прошлого не имеют никакой связи, нашли у босняков пример народно-освободительной борьбы.

Представьте себе: к вам приходят буйные соседи и заявляют, что вам надо лечь под шариат, периодически вас убивают, сгоняют с земли. Но ублюдок – это вы. Толерантная логика.

Вообще, Запад, громче всех кричащий об исламском терроризме, на поверку всегда был лоялен к фундаменталистам. Особенно если они атаковывали условное социалистическое пространство. Клинический синдром Холодной войны – добить Восток.

Запад аплодировал войне мрачных моджахедов и пальцем не пошевелил, когда после вывода 40-й армии они вырезали светских афганцев и закутали женщин в мусорные мешки. Он помогал войнам Аллаха в Боснии и Герцеговине, Косово и Македонии и вооружил суннитских радикалов в Сирии. Евросоюз не возмутился, когда в Бакуре ультраправые и религиозные турки начали убивать курдских демократов. И это притом, что в самой Западной Европе исламисты гробят с каждым годом все больше людей.

Финал войны в бывшей Югославии известен; кто не помнит – отсылаю к классическим работам Олега Валецкого. Сербы, которых десятками тысяч резали и расстреливали хорватские усташи и боснийские ультраправые, за самооборону коллективно наказаны бомбами НАТО. Евросоюз и ООН снисходительно взирали на этнические чистки в Сербской Краине, Боснии, а потом и в Косово. Но люди все-таки де-факто сохранили Республику Сербскую как место, где им не будут отделять головы от шеи.

Месть Европы растянулась на десятилетия. В тюрьмах Евросоюза полсотни лидеров сербов, командиров ополчения и армии, а 12 погибли в камерах Гааги. При этом трибунал пачками оправдывал мусульман и хорватов.

Кстати, в Гааге не осужден ни один военный преступник из Израиля, США или Грузии.

Израильтяне, которые десятилетиями производят горы трупов в городах и деревнях Палестины и Ливана, американцы, для которых не стремно принципиально разбомбить сербский телецентр или открыть концлагеря, и грузины, накрывавшие Цхинвал «Градами», – все они неподсудны. Как и вожди чеченских «борцов», что вспарывали беременным женщинам животы.

Возвращаясь к Караджичу. На глазах история правится в угоду моде. Прогрессивная общественность, вгоняя все в примитив, не жалует сербов. Горстка их появилась на Донбассе. Я не сторонник Новороссии. Но оппозиция из-за Донбасса коллективно не любит всех сербов, выстраивая абсурдные схемы. Расправа над Радованом их не волнует – царит гробовая тишина или изливается злорадство фейсбучных «экспертов». Также безразлична им судьба политэмигрантки Анастасии Леоновой, арестованной «революционным» режимом Порошенко. Поддержка – только Надежде Савченко. Хотя Гаага такая же пародия на Фемиду, как и российский суд.

Лет через десять лет в Гааге продолжат выносить приговоры. Судью, наверное, будут звать Абу Бакр Аль-Такбир. Осудят, очевидно, тех немногих людей, что рано или поздно поднимут руку на эмиссаров «Исламского государства», не вытерпев смрада ультраправого шариата у себя дома. Как сербы когда-то.


ach-zcb
отправлено 02.04.16 22:42 # 2


Бля, одна надежда, что эта херня закончится после того, как всякие уроды перестанут свои страны сливать. Сколько можно изображать из себя потерянную сиротку.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.16 23:06 # 3


После распада СССР и "бархатных революций" в Восточной Европе началась "шоковая терапия" Гайдара и прочих либерал-фашистов в странах бывшего ОВД. Населению это жутко не понравилось, вспомнили о временах прежних, готов был начаиься левые ренесанс, а тут еще СФРЮ оставалась последним островом социализма. И к весне 92-го отличался относительной стабильностью и достатком. Мог стать новым центром консолидации левых. И это стало приговором. НАТО поддержало нарастающий сепаратизм словенцев и хорватов, назначило главными злодеями сербов. И к лету Социалистической Югославии не стало де факто.
Сербы поначалу держались за социализм, и держались дольше всех. Но... В итоге национализм возобладал.
И не надо громких слов про противостоянию джихаду или усташам. В массе они просто защищались, а. Шла балканизация, шла типичная балканская война с этническими чистками и отрезанными головами... Сербы оказались более милосердными, поскольку были просто основной социалистической государствообразующий нацией. Но были и белые тигры Аркана, и новые четники - тот же православный фашизм, вид сбоку.
В общем, смотрите Подземку и Жизнь это чудо. Там отражение всей сложности той войны.


NT45
отправлено 02.04.16 23:23 # 4


Те самые страны, которые сегодня осуждают присоединение Крыма к России, четверть века назад расчленили СФРЮ путём признания независимости её субъектов. Сперва ФРГ и Ватикан признали Хорватию и Словению. А дальше понеслась.
По некоторым сведениям, в разразившейся из-за этого гражданской войне погибло порядка трёхсот тысяч человек. Тогдашний римский папа уже канонизирован или ещё нет?

Двойной моралью с той стороны уже давно никого не удивишь. Но не забывать самые отъявленные её проявления, периодически напоминая о них, не будет лишним.


УниверСол
отправлено 03.04.16 00:33 # 5


Кому: NT45, #4

Эти светоносцы ещё хапнут своего. Вон, как уже воют от "беженцев".
Не рой другому яму.©


Steel Rat
отправлено 03.04.16 00:58 # 6


Кому: ach-zcb, #2

> эта херня закончится

Только с исчезновением предпоследнего человека.


Эфим
отправлено 03.04.16 02:17 # 7


Кому: Цитата, #1

>Политзэк Радован Караджич осужден на 40 лет тюрьмы за

Они окончательно ебнулись.
Они тупо пристегнули мужику срок за то что он серб.
"Политзэк", блядь..


Xlodvig
отправлено 03.04.16 09:29 # 8


Кому: Цитата, #1

>Он помогал войнам Аллаха

За неправильное склонение слова "воин" надо расстреливать к хренам!

По теме:
Главного серба Милутиновича гаага оправдала, теперь он будет выжимать из нее бабло. Что в общем не так плохо.

А у нас не так было? Мрачные джихадисты устроившие геноцид русскоязычного населения Чечни вдруг все как один оказались борцами за свободу. Никто не вспомнил беременных женщин, которых эти борцы протыкали стальными трубами. Очевидно же что мы не являемся людьми в понимании коллективного Запада. Вне зависимости от политического устройства наших стран. И каждый раз мы этому удивляемся.

Кто-то раскрасил эйфелеву башню в цвета РФ когда наш пассажирский самолет сбили? Или может европолитики митингом прошлись в поддержку нас?


эйден прайд
отправлено 03.04.16 09:29 # 9


Но ведь своих героев сербы сами же и слили,конечно альтернативой был путь Северной Кореи, так что трудно их судить за это.


ЧЭК
отправлено 03.04.16 10:43 # 10


Пидорасы блядь!


Steamboy1
отправлено 03.04.16 12:03 # 11


Услышал недавно инфу, что на трибунале по бывшей Югославии тех, кто был на стороне хорватов и боснийцев осудили на 30 лет в общей сложности, а тем, кто был на стороне сербов, дали в общей сложности более 1000 лет. Вот вам и европейское правосудие.


Maxim 94
отправлено 03.04.16 12:12 # 12


Кому: эйден прайд, #9

> Но ведь своих героев сербы сами же и слили,конечно альтернативой был путь Северной Кореи, так что трудно их судить за это.

А что не так с Северной Кореей? Там нет никакой межнациональной и межрелигиозной резни. Люди живут, работают.


УниверСол
отправлено 03.04.16 12:21 # 13


Кому: эйден прайд, #9

Ну да. А Союз просрало поколение советских людей.

Как будто кого-то парило мнение сербов.


Maxim 94
отправлено 03.04.16 12:26 # 14


Кому: Цзен ГУргуров, #3

> В общем, смотрите Подземку и Жизнь это чудо. Там отражение всей сложности той войны.

"Жизнь это чудо" нашел, а "Подземка" - это имеется в виду фильм 1995 года Эмира Кустурицы?


otvaga2
отправлено 03.04.16 14:08 # 15


Сербы для них наверное еще хуже русских


Цзен ГУргуров
отправлено 03.04.16 14:56 # 16


Кому: Maxim 94, #14

Да, он самый. В ютубе на русском не нашел, только на сербском. http://www.youtube.com/watch?v=9Dc-IWCxP2I&feature=youtube_gdata_player


Bitum
отправлено 03.04.16 16:00 # 17


США там правит бал.....


Graker
отправлено 03.04.16 16:00 # 18


Кому: Maxim 94, #14

> а "Подземка" - это имеется в виду фильм 1995 года Эмира Кустурицы?

Он, да. Поищи "Андеграунд", вот http://www.kinopoisk.ru/film/7698/ У меня на dvd был с таким гениально переведенным названием :) По мне так он "Подполье" называться должен, по сюжету-то. Только там мало про 90-е, последние кадры разве что про расчленение страны.

А "Жизнь как чудо" клевый, правда на мой взгляд тоже не совсем про войну, скорее во время войны просто.


эйден прайд
отправлено 03.04.16 16:17 # 19


Кому: УниверСол, #13

Отлично помню, как все вокруг бегали и кричали "проклятые камуняки" и лишь Рижский ОМОН защищал свою страну, так что не сказал бы, что бедный советский человек не в чём не виноват. А касаемо сербов, то тоже не припомню, чтоб они живой стеной вокруг Караджича стояли.


Maxim 94
отправлено 03.04.16 16:31 # 20


Кому: Цзен ГУргуров, #16
Кому: Graker, #18

Спасибо. Нашел.


УниверСол
отправлено 03.04.16 18:47 # 21


Кому: эйден прайд, #19

> Отлично помню, как все вокруг бегали и кричали "проклятые камуняки" и лишь Рижский ОМОН защищал свою страну, так что не сказал бы, что бедный советский человек не в чём не виноват.

То есть - не помнишь нихрена. Или ничего вокруг не видел. Союз был продан вместе со всем населением за сребренники, без учёта мнения населения. Но народ всё равно в чём-то виноват!

Что ж, в векторе твоих рассуждений я таки не ошибся: сербы слили своих героев, чтобы не стать Северной Кореей, советский народ слил СССР. Следующий шаг на пути к просветлению: Сталин - прямая причина предательства Власова. Удачи.


Xlodvig
отправлено 03.04.16 22:36 # 22


Кому: otvaga2, #15

>Сербы для них наверное еще хуже русских

У них тактических ядерных зарядов нет.


Советский_Прибалт
отправлено 04.04.16 03:15 # 23


Кому: Цитата, #1

> Запад, громче всех кричащий об исламском терроризме, на поверку всегда был лоялен к фундаменталистам

Не просто лоялен, лучшие друзья.


IgorN
отправлено 05.04.16 12:40 # 24


Кому: УниверСол, #21

> То есть - не помнишь нихрена. Или ничего вокруг не видел. Союз был продан вместе со всем населением за сребренники, без учёта мнения населения. Но народ всё равно в чём-то виноват!

А это кто такие на фотографиях, не народ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/92813172.1/0_d64b1_39663614_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9753/92813172.1/0_d64af_e367becb_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/92813172.1/0_d64b0_2cd4e3ef_orig.jpg


Psihopata
отправлено 05.04.16 13:20 # 25


Кому: Эфим, #7

> Они тупо пристегнули мужику срок за то что он серб.

Так или иначе уничтожение пленных боснийцев в Сребренице было, и Караджич не мог об этом не знать, другое дело мог ли вообще повлиять на это в тот момент.


УниверСол
отправлено 05.04.16 14:12 # 26


Кому: IgorN, #24

> А это кто такие на фотографиях, не народ?

Представляешь, и вот это - народ:
http://narod-president.ru/NOVOSTI/referendum.jpg

Что именно доказывают фотки, которые ты привёл - непонятно. Наверно, то, что СССР таки народ и слил. Не смею возражать.


IgorN
отправлено 05.04.16 15:47 # 27


Кому: УниверСол, #26

> Что именно доказывают фотки, которые ты привёл - непонятно. Наверно, то, что СССР таки народ и слил. Не смею возражать.

Что была довольно массовая поддержка в стиле "перемен требуют наши сердца". ГКЧП почему то массовой поддержки не получило.
Вопрос на референдуме, если ты помнишь, был довольно лукавым:

>«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»

Можно прочитать "сохранение Союза", а можно "обновлённую федерацию суверенных республик". Получили суверенные республики и "обновлённую федерацию" в виде СНГ.


УниверСол
отправлено 05.04.16 17:57 # 28


Кому: IgorN, #27

Перемены действительно были необходимы, и население горячо поддержало Генсека в его начинаниях. Что ж с того? Когда мнение населения было нужно, им воспользовались. Когда население прочухало, что его банально ведут на убой, его мнением подтёрлись. Теперь вот население СССР и виновато в крахе СССР. Так ведь выходит, что СССР слил народ, а не государственно-политическое руководство. Так ведь получается, если опираться только на приведённые выразительные фотки, не замечая противоположных доводов. Да и полагать так намного удобнее, вникать не надо.

Многие тогда боролись против начавшейся вакханалии. Но "ночь сильней, её власть велика"© Хотя кому это интересно. Народ слил, и баста.


Abrikosov
отправлено 06.04.16 18:24 # 29


Кому: ach-zcb, #2

> Бля, одна надежда, что эта херня закончится после того, как всякие уроды перестанут свои страны сливать.

Как видим, уроды продолжают сливать своих - вон не так давно Донбасс слили, отказавшись ввести туда войска, потому херня эта будет вечной.


Abrikosov
отправлено 06.04.16 18:26 # 30


Кому: IgorN, #24

> А это кто такие на фотографиях, не народ?

Майдауны - это не народ.

Это как минимум - лишь часть народа, весьма малая его часть.

А как максимум - это выродки, дегенераты и предатели, место которых - либо в дурке лечиться, либо в петле болтаться.


yuri535
отправлено 06.04.16 18:53 # 31


Кому: IgorN, #24

> А это кто такие на фотографиях, не народ?

Нет, народ это 300 млн. Ты ещё болотных клоунов покажи и говори "народ вышел".

Не повторяй за дегенератами, у которых 10 тыс. это народ.

Народ вышел и сказал своё 17 марта 1991. Держи это в голове.


жихарка
отправлено 07.04.16 08:29 # 32


Про сербов - Запад их не просто ошельмовал. Даже то хорошее, что у них оставалось, обосрали. Например - история с песней "Сербия стронг". Солдаты-сербы собрались на природе, спели песню в поддержку томящегося в застенках Караджича. Из этого полуподпольного выступления сделали музыкальный клип.
На Западе этот клип стал известен под названием "Ремув кебаб", обсмеян и изуродован. Все как рекомендовал один умный китаец.

"Разлагайте все хорошее, что имеется в стане вашего противника; вовлекайте его видных представителей в преступные предприятия, подрывайте их престиж, выставляйте их в нужный момент на позор общественности; используйте сотрудничество самых подлых и гнусных людей; разжигайте ссоры и столкновения среди граждан вражеской страны..."(C) Сунь-Цзы, Искусство войны.

Кстати, последнее утверждение мне всегда вспоминается, когда вижу увод темы обсуждения от конкретных предложений в сторону срача.

Кому: УниверСол, #28

> Когда мнение населения было нужно, им воспользовались. Когда население прочухало, что его банально ведут на убой, его мнением подтёрлись. Теперь вот население СССР и виновато в крахе СССР.

Подписываюсь под каждым словом. У преступников частенько виноват потерпевший.



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк