Трансгендер из США отрезал себе уши

07.04.16 08:59 | Goblin | 166 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
В ноябре 2012 года Ева Тиамат Медуза (Eva Tiamat Medusa) перенесла несколько болезненных косметических операций, включающих татуирование лица и имплантирование металлических пластин в лоб. Также бывшая работница банка закрасила глазные яблоки зеленым цветом и нанесла на свою грудь и руки рисунок, напоминающий чешую. После этого Тиамата Медуза изменила свой нос и удалила уши, чтобы добиться сходства с мордой дракона.

Вскоре 55-летняя Медуза планирует операцию по удалению мужских половых органов. При этом женщина уже увеличила грудь и начала принимать необходимые гормональные препараты. По словам жительницы Аризоны, она постоянно посещает различные тату-шоу, а в результате всех процедур, рассчитывает «полностью перевоплотиться в мистическое существо».

В октябре 2015-го еще один любитель животных отрезал уши. Житель британского города Бристоль сделал это, чтобы стать похожим на своих домашних питомцев — попугаев. Также 56-летний Тед Ричардс сделал 110 татуировок, 50 проколов на своем теле и сплит языка, чтобы добиться сходства с птицей.
Трансгендер из США отрезал себе уши

И ведь даже совет не дашь — что ещё надо отрезать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166

Зачитавшийся
отправлено 07.04.16 09:10 # 1


Их лечить надо, а на них деньги делают.


Ajaj
отправлено 07.04.16 09:11 # 2


Поди, ткани с обрезанных причиндал пойдут на крылья, раз гражданин желает перевоплотиться в дракона?


Анатолий78
отправлено 07.04.16 09:16 # 3


"Мы весёлые медузы, мы похожи на арбузы..."

Был вроде нормальным человеком, а крыша поехала -
http://www.dailystar.co.uk/news/latest-news/506287/Dragon-lady-trans-ex-banker-extreme-body-modifica...


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.16 09:17 # 4


Кому: Зачитавшийся, #1

И желательно электроэнергией.


Alex7sky
отправлено 07.04.16 09:18 # 5


Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых!!! ©



Alexander77
отправлено 07.04.16 09:18 # 6


И ведь даже совет не дашь — что ещё надо отрезать.

Предлагаю перейти на лобные доли мозга.


Хиус
отправлено 07.04.16 09:23 # 7


Вот она свобода - захотел пол сменил, захотел стал драконом. Нам с "рабским менталитетом" не понять!!!


norkorn
отправлено 07.04.16 09:23 # 8


2 Зачитавшийся #1:
>> Их лечить надо, а на них деньги делают.

С ними всё правильно делают :) - "идиотам деньги ни к чему".

А Медузе я бы порекомендовал замену головы на настоящую драконью!
И первый шаг - метод храброго поляка Кшиштофа Анзински. http://timatkov.livejournal.com/324066.html


Steel Rat
отправлено 07.04.16 09:24 # 9


Надо подсадить это сказочное существо к тигру Амуру и устроить веб трансляцию.


Очень толстый
отправлено 07.04.16 09:26 # 10


Не показывайте эту заметку Павленскому!!!


Сын кузнеца
отправлено 07.04.16 09:26 # 11


Вспомнил папу Кайла из Южного парка. Тот хотел стать дельфином.
Да, хотелось бы узнать, откуда у женщины - мужские половые органы?


Кому: Alex7sky, #5

> Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых!!! ©

С языка снял, комрад.)))


Steel Rat
отправлено 07.04.16 09:29 # 12


Кому: Сын кузнеца, #11

> Да, хотелось бы узнать, откуда у женщины - мужские половые органы?

Менты подкинули!!!


KroliKoff
отправлено 07.04.16 09:34 # 13


Кому: Сын кузнеца, #11

> Да, хотелось бы узнать, откуда у женщины - мужские половые органы?

Тоже удивился.


Уиталик
отправлено 07.04.16 09:34 # 14


Права человека понад усе!


Alex_D
отправлено 07.04.16 09:34 # 15


"Вскоре 55-летняя Медуза планирует операцию по удалению мужских половых органов. При этом женщина уже увеличила грудь и начала принимать необходимые гормональные препараты." Над этим предложением много думал


al1
отправлено 07.04.16 09:41 # 16


И ведь даже совет не дашь — что ещё надо отрезать.
органы надо тупо менять местами. вместо носа - хуй!
тут и высморкаться и поковыряться можно


утюг
отправлено 07.04.16 09:49 # 17


"дракон" планирует отрезать себе жало


Медвед Полоскун
отправлено 07.04.16 09:49 # 18


Кому: Зачитавшийся, #1

> Их лечить надо, а на них деньги делают.

Они совмещают, и лечат, и денег делают, еще поди и отрезанные органы потом продают за деньги.


утюг
отправлено 07.04.16 09:50 # 19


Кому: al1, #16

> органы надо тупо менять местами. вместо носа - хуй!

дык уже вместо головы известно что!!!


Sweet Death
отправлено 07.04.16 09:51 # 20


Кому: Ajaj, #2

> Поди, ткани с обрезанных причиндал пойдут на крылья, раз гражданин желает перевоплотиться в дракона?

На горловую складку:
http://www.zoo-ekzo.ru/sites/default/files/styles/large/public/anolis_carolinensis.jpg


gurunars
отправлено 07.04.16 10:07 # 21


Кому: Зачитавшийся, #1

Не надо. Дефекты полового поведения по большей части врожденные и лежат на уровне р-комплекса. Как такое лечить - непонятно. А если разбираться, то весьма дорого.

И так в сферу изучения половых девиаций бабла вбухали через край. Деньги налогоплательщиков лучше тратить на, скажем, борьбу с раком.

Нам со стороны остается только радоваться, что у нас подобного сбоя в психике нет и с любопытством и поп корном наблюдать за дарвинизмом в действии.


Kleine Мук
отправлено 07.04.16 10:10 # 22


Назло маме, не иначе!


Perk0ff
отправлено 07.04.16 10:15 # 23


Он просто подгоняет свой внешний облик к своему мозгу, который изначально у него размером как у ящера.


Гетман
отправлено 07.04.16 10:15 # 24


После ознакомления блевать захотелось.


nikolkas_spb
отправлено 07.04.16 10:15 # 25


Кому: gurunars, #21

> Не надо. Дефекты полового поведения по большей части врожденные и лежат на уровне р-комплекса. Как такое лечить - непонятно. А если разбираться, то весьма дорого.


На мой взгляд, строго клинических случаев очень мало, десятая часть. Остальное - просто выпендреж, дебилизм и компенсация своих комплексов. Лечится всеобщим осуждением и неприятием общества. Как впрочем и многие отклонения от общественной морали. ОНи это делают, просто потому что можно, как дети.


dmi824r
отправлено 07.04.16 10:28 # 26


Сходить подстричься время кое-как нахожу. Пена для бритья заканчивается, не забыть бы вечером купить. А вот ЭТО откуда берет время и ресурсы намалевать себя? Или я как то не правильно живу?


dremota
отправлено 07.04.16 10:29 # 27


Кому: Alex_D, #15

> Над этим предложением много думал

Так там и не указано, кому она половые органы собирается удалять, себе или у кого еще :)


Завал
отправлено 07.04.16 10:30 # 28


Кому: Хромой Шайтан, #4

> И желательно электроэнергией.

Трудом.


Lyubimov
отправлено 07.04.16 10:31 # 29


Кому: Зачитавшийся, #1

А зачем их лечить? Пусть выпендриваются, умным они не помеха, а дуракам...ну что с ними поделаешь. Пройдет какое то время и мода на эту дрянь прекратится, на всяких неформалов и прочих цветных. Потом придумают новую моду на новое унылое говно - и уже другие слабые умом граждане начнут уродовать себя по новым веяниям моды, да и хрен с ними. Это же эволюция - слепая, тупая и жестокая.


Gero-nimus
отправлено 07.04.16 10:32 # 30


Вспоминается серия Южного парка про пластические операции и переделку мистера Марша в дельфина.
Казалось - идиотская шутка, а вот поди ж ты, блин, суровая правда жизни.


Виталий Николаевич
отправлено 07.04.16 10:44 # 31


> И ведь даже совет не дашь — что ещё надо отрезать.

Зачем резать. Здесь надо предложить развоплотиться мистическому существу. Чего топтаться на месте с перевоплощениями разными?


Сапёр-старпёр
отправлено 07.04.16 10:46 # 32


Я теперь знаю где добыть шкуру с жопы дракона!


Alex_D
отправлено 07.04.16 10:46 # 33


Кому: dremota, #27

> Так там и не указано, кому она половые органы собирается удалять, себе или у кого еще :)

Это похоже тот самый случай, когда бабушка, имея половой орган, не является дедушкой!!!


Пфф
отправлено 07.04.16 10:56 # 34


Свобода оставаться психически больным без лечения. Если не буйный - то и медпомощь оказывать незачем.


Ольга Л
отправлено 07.04.16 10:59 # 35


Девушка -дракон?

Это ужасно, когда на психическом отклонении человека кто- то деньги делает. Стыд и позор специалистам!


Lyubimov
отправлено 07.04.16 11:05 # 36


Кому: dmi824r, #26

Это смотря как ты зарабатываешь деньги. Если труд твой оценивается за три копейки, а хочется многого, то понятно что у тебя времени никогда не будет, ни на что кроме работы, будешь всю жизнь как бурундук в колесе за ними бежать, а потом помрешь. Ежели ты "эффективный" весь такой, типа чубайс и ко и объё..шь всех вокруг, то времени у тебя хватит на любую дурь. Ну или, если главное в жизни "развитие своей неповторимой индивидуальности любыми способами" то в принципе жить можно и на "помойке" условной (нерегулярные заработки, андерграунд сраный), но зато можно целыми днями морду мазать всякими красками и прочее там самовыражение творческих личностей. Еще можно кучу комбинаций на выстраивать, а в общем если - цели себе сам ставишь и пути достижения их.


KatyKat
отправлено 07.04.16 11:09 # 37


А ведь кто-то живёт с этим существом по соседству! И всю трансформацию сотрудника банка в дракона наблюдал вживую. У меня рядом с работой Ашан - частенько туда наведываюсь за кефиром. Так там продукты расставляет парень молодой с татуировками на лице (какие-то достаточно крупные синие надписи латиницей и орнаменты на лбу и щеках). Смотрится дико - непонятно, зачем человек так себя изуродовал. Кстати, он их пытается сводить - бледнее стали и что-то типа шрамов/ожогов появилось.


Тупоп
отправлено 07.04.16 11:16 # 38


Кому: Alexander77, #6

> И ведь даже совет не дашь — что ещё надо отрезать.

Зачем резать? Настало время пришивать. Хвост, например. Ибо без хвоста это - не дракон, а сраное горгульйо.


Lyubimov
отправлено 07.04.16 11:22 # 39


Кому: Ольга Л, #35

> Девушка -дракон?
>
> Это ужасно, когда на психическом отклонении человека кто- то деньги делает. Стыд и позор специалистам!

О как. Это ты наверное еще не знаешь, что всю историю человечества кто то на ком то всегда зарабатывает, например, на войнах огромные деньги делаются, на религии, на наркотиках, на торговле бухлом, сигаретами, просто на торговле всего и прочие прелести цивилизации. И ничего в истории остаются великими политиками или царями там, проповедниками. Это общемировая практика всех времен и народов - делать на дураках деньги. Этим занимаются все правительства всех стран мира. Даже мораль для этого придумали. То есть на вполне себе нормальных, но немного доверчивых (от слова вера, да) людях, а тут по поводу дебилов еще что то рассуждать, пусть себе резвятся, вреда другим людям от них на самом деле нет.


Lyubimov
отправлено 07.04.16 11:29 # 40


Кому: Очень толстый, #10

Да наоборот же, надо показать и приобщить, а потом посмотреть, что получится! В качестве эксперимента небольшого, в очередной раз попытаться узнать есть ли придел идиотии.


trial
отправлено 07.04.16 11:29 # 41


Кому: Gero-nimus, #30

> Вспоминается серия Южного парка про пластические операции и переделку мистера Марша в дельфина.
> Казалось - идиотская шутка, а вот поди ж ты, блин, суровая правда жизни.

А еще вспомнился "Бивень" ("Tusk") небезызвестного Кевина Смита.
Ну и имя оно себе выбрало, кстати, тоже - Тиамат же богиня хаоса шумерская.


Утконосиха
отправлено 07.04.16 11:33 # 42


Кому: Тупоп, #38

> Зачем резать? Настало время пришивать. Хвост, например.

Ну так это... То, что висит между ног, отрезать и пришить над задницей, в виде хвоста. Так сказать, безотходное производство.


Evgenij aus K.
отправлено 07.04.16 11:49 # 43


Кому: Lyubimov, #39

> Это ужасно, когда на психическом отклонении человека кто- то деньги делает. Стыд и позор специалистам!
>

Как там у классика: "На дурака не нужен нож - ему немного подпоёшь и делай с ним что хош!"

https://www.youtube.com/watch?v=uLMI6S1M75M


stone master
отправлено 07.04.16 12:00 # 44


Мистическое существо "феерический еблан". Из древних легенд, да.


Вятский
отправлено 07.04.16 12:00 # 45


Это она/он/оно под Смауга что ли решил(а/о) закосить? Или в HoMM переиграл(а/о)?


Вятский
отправлено 07.04.16 12:00 # 46


Кому: Perk0ff, #23

> Он просто подгоняет свой внешний облик к своему мозгу, который изначально у него размером как у ящера.

У медуз нет мозга, камрад. Это и ученые говорят и статья об этой или этом Медузе.


ромашов
отправлено 07.04.16 12:00 # 47


Страх н ненависть в Аризоне


ташкенталь
отправлено 07.04.16 12:00 # 48


Ничего вы не понимаете, это сучество будущего!!!


Вятский
отправлено 07.04.16 12:00 # 49


А, не, я все понял! Это особи представили себя в мире Шрека! Там наверное еще не рассказали про тетеньку, которая решила стать дяденькой, раскрасить себя в радикальный серый цвет, нарастить уши (остатки от ушей медузы) и будет называться Ослом!


John Crane
отправлено 07.04.16 12:07 # 50


Многие говорят что его (или её, х..й пойми) надо лечить. Но современная психиатрия не имеет возможности вылечить подобное психическое расстройство. Просто пока это ещё не научились лечить. Поэтому если родственники подобного персонажа вдруг найдут "специалиста", который пообещает им исцелить данный недуг, то это будет обыкновенный шарлатан. Ну или лечить лоботомией, превратив попугая в огурец (овощ).


strelok105
отправлено 07.04.16 12:07 # 51


Странно у них там как-то, если человек считает себя скажем Наполеоном, Цезарем или Рамзесом, 2 его лечат в дурке. Если человек считает себя драконом нет. Также если мужчина считает себя женщиной это осознанный выбор и его надо уважать, а если считать себя инопланетянином, то добро пожаловать в больницу. И эти ценности пытаются нам привить, под крики и либерализме, демократии и толерантности. Торквемады на них нет.


каспий
отправлено 07.04.16 12:10 # 52


Кому: KatyKat, #37

> Кстати, он их пытается сводить - бледнее стали и что-то типа шрамов/ожогов появилось.

Татуировки сводятся лазером. Без шрамов, рубцов и практически безболезненно. Следов не остаётся. Уже лет 10 минимум.


Утконосиха
отправлено 07.04.16 12:12 # 53


Кому: Вятский, #45

> Это она/он/оно под Смауга что ли решил(а/о) закосить?

Смауг был дяденькой. А это как раз мужские половые органы себе отрезать хочет. Скорее всего, оно косплеит дракониху из "Шрека".

Кому: John Crane, #50

> Ну или лечить лоботомией, превратив попугая в огурец (овощ).

Насколько мне известно, лоботомия не всегда приводит к превращению пациента в овощ. Так что можно попробовать!!!


Kulmannnn
отправлено 07.04.16 12:22 # 54


Красота-страшная сила! Нормальный человек не захочет такое с собой делать, разве, что.. очень хитрый человек, для того чтобы заработать бабла, но это же потом не смыть !


Ту-160
отправлено 07.04.16 12:22 # 55


Всегда думал, что с ума сходить можно до определенного уровня - дальше инстинкты воспротивятся и не дадут. Оказывается, не так.
Начинали красиво, с "Бороться - и искать, найти - и не сдаваться" (с.), а тут такой немотивированный боковой выброс пассионарности, что его то ли с штангенциркулем исследовать, то ли сразу раствором галлоперидола поливать - непонятно.
Как хорошо, что я живу в России и эти "новости" - из-за рубежа.


Lyubimov
отправлено 07.04.16 12:22 # 56


Кому: Evgenij aus K., #43

> Как там у классика: "На дурака не нужен нож - ему немного подпоёшь и делай с ним что хош!"
>
> https://www.youtube.com/watch?v=uLMI6S1M75M

Да, это гениально. Похоже что молодые реформаторы, которые будущие создатели перестройки - очень внимательно и вдумчиво смотрели этот фильм.


Вятский
отправлено 07.04.16 12:22 # 57


Кому: Утконосиха, #53

Мадам, он/оно/она же оказывается был банкиром - мог и не знать что достопочтенный Смауг был дяденькой. Вопрос о наличии мозга у пациент/ки для меня уже окончательно закрыт.


Monarch
отправлено 07.04.16 12:22 # 58


Член на лоб пришить ему не предлагали? Дракон-единорог вполне мистическое существо


BeatNIK
отправлено 07.04.16 12:22 # 59


Кому: dmi824r, #26

> Сходить подстричься время кое-как нахожу. Пена для бритья заканчивается, не забыть бы вечером купить. А вот ЭТО откуда берет время и ресурсы намалевать себя? Или я как то не правильно живу?

Не буду врать, у меня не такой дикий график, что даже подстричься некогда, но когда читаю подобные новости всегда в голове крутятся всякие дурацкие мысли про свою не эффективность. Откуда, блин, деньги у этих чудаков берутся.... Я даже представить не могу насколько вся эта косметологи дорого стоит, а если еще вспоминаю, что у нескольких десятков миллионов работающих аммериканцев нет мед страховки и при этом такие персонажи от нечего делать себе уши и другие члены отрезает, просто голова отказывается понимать современное общество.

Кстати, кто не знает. У нас, в нашем отечестве, есть гос.программы по изменению пола. Гос. программа означает, что есть некие квоты на бесплатное проведение данной процедуры. Такие дела. Тут дочь заболела, повел в поликлинику, а там банальный общий анализ крови сдать целая проблема. Выделено на наш участок всего два дня. Всего два дня в неделю может ребенок сдавать общий анализ крови! А кому то государство бесплатно меняет пол....


Кваздопил
отправлено 07.04.16 12:23 # 60


Мистер Гаррисон аплодирует стоя.


W!nd
отправлено 07.04.16 12:24 # 61


Кому: каспий, #52

> Без шрамов, рубцов и практически безболезненно.

Сам сводил, камрад?


Дезмунд
отправлено 07.04.16 12:25 # 62


Вот смотришь какую нибудь многоножку человеческую, (фильм говнище но из песни слов не выкинешь к сожалению) и чувствуешь ужас, жалость к людям над которыми маньяк издевается, а тут сами с собой такую хуйню творят. Худшее что уже может с ними случится в плане психики, это приход осознания что они с собой натворили.


cdancer
отправлено 07.04.16 12:36 # 63


Большинство реагирует на новость сегодня, но забывает, что довольно быстро наступит завтра.

И скоро уже начнется: "А ты кто такой? Да я дракон в пятом поколении, бабка на фестивалях призы брала! А у этого вообще тетка наполовину человек. Доколе? Не потерпим! Даешь нам, чистокровным, отдельные туалеты, права и государство у Средиземного моря!"


gurunars
отправлено 07.04.16 12:36 # 64


Кому: nikolkas_spb, #25

Если выпендрёж и компенсация комплексов, то тем более пофиг. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не за наш счёт. Если человек дебил, пусть окажет услугу обществу и проведёт добровольную стерилизацию. Всё равно надежды на исправление мало, а так хоть есть шанс, что если эта девиация имеет генетическую основу, то она не передастся будущим поколениям.

Я не думаю, что нужно из-за этого цирка уродцев переживать. Во власть они не пройдут и влияния на население со здоровой психикой не окажут.


gurunars
отправлено 07.04.16 12:36 # 65


Кому: Ольга Л, #35

Увы. Если ты сам позволяешь на своих заболеваниях делать деньги ибо считаешь, что здоров, значит так пусть оно и будет. Не надо чересчур сильно препятствовать естественному отбору.


Lyubimov
отправлено 07.04.16 12:36 # 66


Кому: strelok105, #51

> Странно у них там как-то, если человек считает себя скажем Наполеоном, Цезарем или Рамзесом, 2 его лечат в дурке. Если человек считает себя драконом нет. Также если мужчина считает себя женщиной это осознанный выбор и его надо уважать, а если считать себя инопланетянином, то добро пожаловать в больницу.

Ты ошибаешься, лечат только социально опасных. Можешь считать себя инопланетной реинкарнацией Бонапарта Цезаря второго, никто тебя в психушку не положит, если законы нарушать не будешь и соблюдать правила общежития. Но увы, мода на инопланетян прошла в 60-80-е годы, потому для окружающих ты будешь просто дебил, а не борец за право самовыражения. А тогда много было похищенных, ищущих, прибывших и прочих уфологов. Не удивлюсь, если взять процентное количество верующих в уфо и считающих себя инопланетянами в то время, мало чем отличается от количества трансгендерныхдраконолесбогеев в наше время. Так сказать некий закон постоянства долбоебизма в человеческом сообществе. То что происходит в обществе сейчас это не отклонение - это как раз таки норма, форма выражения другая немного, чем раньше, суть одно и тоже - люди отчаянно выпендриваются друг перед другом. Кто то уверенно рубит бабло из века в век, а кто из века век не менее уверенно страдает херней.


Scald
отправлено 07.04.16 12:37 # 67


Какой же несчастный человек. У него ничего нет кроме его собственного отражения в зеркале.
Когда в медицине трудился имел дело и с психами. Чудили они разное. Но никогда к ним злобы почему-то не испытывал. Только какое-то разочарование. Как будто было потрачено куча средств, времени, ресурсов на какой-то проект. А гора родила мышь. Вот и на этого урода смотрю и такое же разочарование. Даже глумиться и ёрничать неохота.


Белочкин
отправлено 07.04.16 12:41 # 68


Кому: ташкенталь, #48

> Ничего вы не понимаете, это сучество будущего!!!
>

Ты это, не надо так. у кого то может сердце слабое.


Scald
отправлено 07.04.16 12:44 # 69


Кому: ташкенталь, #48

> Ничего вы не понимаете, это сучество будущего!!!

Уёвое это будущее, я вам скажу.


Kleine Мук
отправлено 07.04.16 12:49 # 70


Кому: Завал, #28

>> И желательно электроэнергией.
>
> Трудом.

Верой, любовью, трудом и медикаментами!
http://s61.radikal.ru/i173/1109/7f/f5b872697ee6.png


Scald
отправлено 07.04.16 12:58 # 71


Кому: gurunars, #64

> Во власть они не пройдут и влияния на население со здоровой психикой не окажут.

Про гомосеков также небось говорили.


Albedo
отправлено 07.04.16 13:06 # 72


>И ведь даже совет не дашь — что ещё надо отрезать.

Можно только посоветовать отрезанное на лоб пришить.


Abrikosov
отправлено 07.04.16 13:21 # 73


Кому: gurunars, #21

> Дефекты полового поведения по большей части врожденные

Кто это доказал?

> Нам со стороны остается только радоваться, что у нас подобного сбоя в психике нет

Т.е. европейцы в отличие от нас - генетически неполноценные, ибо очень многие из них рождаются с "врождённым дефектом"?


Abrikosov
отправлено 07.04.16 13:24 # 74


У Стивена Кинга есть роман "Худеющий" - в том числе про человека, превращающегося в чудище по воле цыганского проклятья.

А тут - добровольно.

Впору Кингу писать продолжение: "Хуеющий".


Робот Вертер
отправлено 07.04.16 13:26 # 75


Материал для психиатрии отменный. Интересно, есть уже диссертации или научные труды по данным животным?
В клетку и на показ развеселой толпе. Держать таких диких тварей среди людей опасно - могут заклевать насмерть человеков. Ну или огнем из пасти поджарить. На цепь!!!


Евгений Макаров
отправлено 07.04.16 13:30 # 76


Кому: Завал, #28

Пусть сами крутят динамомашинку, которая их же и будет лечить!!!


Робот Вертер
отправлено 07.04.16 13:35 # 77


А вот Яйценюку даже и операций делать не надо!!!


Lyubimov
отправлено 07.04.16 13:42 # 78


Кому: Дезмунд, #62

> Худшее что уже может с ними случится в плане психики, это приход осознания что они с собой натворили.

Не соглашусь. Раз человек такое сотворил с собой, а сие процесс длительный и не простой в общем то, значит он уже делал это сознательно и вдумчиво, тщательно выбирая форму и краску для хари. И в какое он еще сознание прийти может? Вдруг резко осознает, что ему пора идти работать на завод, вести семейную высокоморальную жизнь, по выходным встречаться с друзьями, завести дачу, кулибинить там, поливать помидоры, платить налоги, воспитывать будущих учеников гарварда, помогать старой матушке с батей по хозяйству, потом выйти на пенсию и счастливо умереть в достатке и благополучии? То есть взять и разом похерить всю свою индивидуальную обезьянью доминантность? Оно же щас вёдрами внутреннюю наркоту получает, от того что он не такой как все, побольше политика любого. Скорее всего сознания как такого в мозгах таких людей нет, одни инстинкты. Единственное о чем может пожалеть, что когда постареет, выглядеть будет не так как ему хочется. Ну что то типа сожалений старой шлюхи о былых временах.


RedFox
отправлено 07.04.16 13:42 # 79


Кому: BeatNIK, #59

> Тут дочь заболела, повел в поликлинику, а там банальный общий анализ крови сдать целая проблема. Выделено на наш участок всего два дня. Всего два дня в неделю может ребенок сдавать общий анализ крови!

это где такие ужасы?


RedFox
отправлено 07.04.16 13:42 # 80


симпатичный был мужик.
довели.


stahlnoy
отправлено 07.04.16 13:42 # 81


Для саркастических советов здесь просто поле непаханое. Например: дракон по морфологическим признакам похож на рептилию (хотя безусловно существо сказочное, мифологическое). И здесь можно посоветовать не просто избавиться от мужского полового органа, а сформировать клоаку вместо имеющихся и планируемых физиологических отверстий.

Можно пойти и дальше по пути модернизации ЖКТ. Медуза принадлежит к типу кишечнополостных организмов - вот, тут любой трансформатор должен впасть в неистовство!

А вообще, если в приоритет ставить наши интересы, здесь врачи должны прописывать лобэктомию без всяких трансформаций.


Dedal
отправлено 07.04.16 13:42 # 82


Кому: Albedo, #72

> Можно только посоветовать отрезанное на лоб пришить.

Тише тише - а то услышит. Будет единорог, а не дракон.


rexozavr
отправлено 07.04.16 13:42 # 83


Кому: Зачитавшийся, #1

> Их лечить надо, а на них деньги делают.

Всё правильно сначала на этой ихней фигне сделают деньги, потом на лечении


cbcp
отправлено 07.04.16 13:42 # 84


Хе, по главной теме вспоминается анекдот:
31 декабря семейная пара с кутулями с едой подходят к подъезду. Около подъезда валяется пьяный бомж и весело песни орет. Муж жене:
- Ну вот умеют же люди веселиться. А нам еще прибираться, салаты строгать, гостей встречать...
===
Я к тому, что идиотом, наверно, быть веселее. Сегодня - ты попугай, завтра - дракон, а послезавтра - черепашка-ниндзя. Но нормальные люди живут несколько другими ценностями. А чтобы понять дурака, нужно самому стать дураком, что тоже не приемлемо. :)


Кому: Lyubimov, #36
Ну не скажи, не скажи. Вот я смотрю сколько нормальные программеры зарабатывают. Ну, конечно, до ТОПов крупных корпораций им как до Луны, но деньги простого наемного директора - поднимают. Это я именно про "профи". Так вот, я сейчас крайне жалею, что в свое время не выбрал данное направление деятельности. Во-первых, работа на сделке (т.е. не надо "танцевать" перед работодателем - есть ТЗ, есть договор на выполнение работ, есть твой участок работы, а все что кроме - либо на допник, либо "давай до свидания"). Это по сравнению с работой "в офисах". Во-вторых, не надо ни за кого отвечать. Делаешь только свою работу - аналитик или руководитель скосячили - так это их беды. Это по сравнению с проектной деятельностью. В-третьих, сейчас тенденция к работе по удаленке. Скажем, сидишь где-нибудь на курорте с хорошим интернетом или на даче. Море, свежий воздух. В общем красота. И периодического заработка в среднем получается больше, чем на постоянке. Поэтому, как говорится, не всегда периодические заработки хуже постоянной работы.


gurunars
отправлено 07.04.16 13:42 # 85


Кому: Scald, #71

Согласен. В данном аспекте я не прав. Если попускать отождествление девиаций и вариаций, подобные отклонения проберутся во власть. Людей с девиациями надо таковыми и называть и во властные институты не пускать. Но преследовать и принудительно их лечить - не надо.


каспий
отправлено 07.04.16 13:42 # 86


Кому: W!nd, #61

Нет, обычно в тату-салоне предлогают данную процедуру. Аппарат похож на старый советский выжигатель, постоянно щёлкает при направлении на татуировку, под кожей происходит маленький взрыв. После, чернила выводятся с мочой и потом. Так мне разъяснял мастер. Процедура не сильно болезненная, скорее неприятная. Небольшая припухлость на коже, проходит через пару дней. Один минус. Много сеансов. Количество зависит от глубины нанесения и возраста татуировки. Если память не изменяет, мне свели за 8 сеансов. Лет 10-12 назад сводил. Сейчас возможно по другому.


Завал
отправлено 07.04.16 13:48 # 87


Кому: cbcp, #84

> Около подъезда валяется пьяный бомж и весело песни орет.

Ни разу веселых бомжей не видел.


Муромец
отправлено 07.04.16 13:56 # 88


>И ведь даже совет не дашь — что ещё надо отрезать.

Голову.


KroliKoff
отправлено 07.04.16 14:00 # 89


Кому: Gero-nimus, #30

> Казалось - идиотская шутка, а вот поди ж ты, блин, суровая правда жизни.

Южный Парк вообще-то такой и есть. Не смешной, как и хороший анекдот потому, что правда.


cbcp
отправлено 07.04.16 14:07 # 90


Кому: Завал, #87

> Ни разу веселых бомжей не видел.

Это был грустный бомж с веселой песней :)


crwnn
отправлено 07.04.16 14:07 # 91


Дмитрий Юрьевич, сразу голову.


KatyKat
отправлено 07.04.16 14:19 # 92


Кому: каспий, #52

> Татуировки сводятся лазером. Без шрамов, рубцов и практически безболезненно. Следов не остаётся. Уже лет 10 минимум.

Ну, значит, чувак себя совершенствует дальше! Надеюсь, что не сам и не паяльником.


Ursus Russus
отправлено 07.04.16 14:38 # 93


Жизнь опережает мечту.


several7
отправлено 07.04.16 14:48 # 94


Павленскому есть на кого равняться.


Header_chel
отправлено 07.04.16 14:48 # 95


Кому: cbcp, #84

Надо было сразу в Джобсы идти, чо уж мелочиться. Вероятность, что будешь как индус кодить за еду куда как выше, чем "сидеть под пальмой и не напрягаться" или как там тебе мечтается.


Лжец
отправлено 07.04.16 14:51 # 96


Где он интересно деньги на все эти операции берёт. Я так понимаю, это же не дёшево.


AloneStranger
отправлено 07.04.16 15:14 # 97


Кому: trial, #41

> Ну и имя оно себе выбрало, кстати, тоже - Тиамат же богиня хаоса шумерская.

Если смотреть ссылку - оно вообще Тиамат Бафомет


brig
отправлено 07.04.16 15:29 # 98


Кому: strelok105, #51

> Странно у них там как-то, если человек считает себя скажем Наполеоном, Цезарем или Рамзесом, 2 его лечат в дурке.

"Все зависит в этом доме оном От тебя от самого: Хочешь — можешь стать Буденным, Хочешь — лошадью его..." (В.С.Высоцкий)

Самое там Этому и место. Другое плохо, что пиарят и "неокрепшие мозгом" дети на это смотрят.


cbcp
отправлено 07.04.16 15:34 # 99


Кому: Header_chel, #95

Ага. А кто не может в Джобсы - те либо в Драконы, либо в Попугаи.

А мечтается мне совсем никак. Поскольку я сам в очень смежной области тружусь и у меня картина перед глазами. Кто хочет - тот пробивается. Кто не хочет - тот кодит за еду. И комрады есть, которые вот таким образом прекрасно работают. И не падало ничего с неба. Правда стаж у некоторых переваливает за полтора десятка лет и в свое время хреначили днями и ночами - получали опыт и хорошие рекомендации.

Но будет вам о программистах. Я их привел к тому, что не всякий периодический заработок хуже постоянной работы в конторе. А тема-то все же тема про Драконов :)


Красный_Пионер
отправлено 07.04.16 15:59 # 100


...55-летняя Медуза планирует...

"Седина в бороду, бес в ребро?!" (с)
Старость Медузу совсем не угомонила.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк