Цитата:
Наш персонаж Генри — это одновременно и актер, и оператор, и сам зритель. Он – участник действия, но со шлемом и камерой на голове. Представьте, каково взаимодействовать с таким странным существом. Партнер начинает буксовать, потому что ему не понятно, как играть, в какую из двух камер обращаться. Чтобы человеку не путаться и чтобы он мог сфокусироваться на роли, мы маркировали одну из камер — сделали специальную поролоновую подложку, которая указывала, какая камера главная, а какая второстепенная. Кроме того, мне приходилось надевать отражающие очки. С одной стороны, актер мог в них посмотреться и оценить, как он выглядит, а с другой — очки скрывали глаза, которые во время игры отвлекали исполнителей. Таким образом, простые отражающие очки сильно облегчили задачу актерам и ускорили процесс работы в целом. Кстати, идея с очками, как и с маркировкой камеры, принадлежит Шарлто Копли. Когда он появился на площадке, все сразу встало на свои места — он знал, как действовать, как держаться и вообще сильно поднимал дух всей группы. Несмотря на тяжелейшие условия, в которых мы работали, он ни разу ни на что не пожаловался. А если уж голливудский актер так себя вел, то и в группе ни у кого не возникало мыслей о недовольстве.
POV-оператор: Сергей Валяев
Оператор «Хардкора» раскрывает секреты экстремальных съемок первого POV-фильма в истории: уникальный риг, магнитная стабилизация, камеры GoPro, больше ста смен, паркур, травмы и прочее безумие