Обама признал вторжение в Ливию ошибкой

10.04.16 23:02 | Goblin | 75 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Президент США Барак Обама признал своей самой большой ошибкой вторжение Соединённых Штатов в Ливию.

«Возможно, это провал в подготовке плана на следующий день после вторжения в Ливию. На тот момент я считал это вторжение правильным шагом», – цитирует ТАСС ответ Обамы на вопрос о его самой большой ошибке за время президентства.

Кризис в Ливии начался после свержения режима Муаммара Каддафи в 2011 году в результате гражданской войны и военной интервенции коалиции стран, в число которых входили США, Франция, Италия и ряд прочих членов НАТО.
Барак Обама признал вторжение США в Ливию своей самой серьёзной ошибкой

Обама: — Вторжение в Ливию было ошибкой.
Ливийцы: — Ну ничего, с кем не бывает...

(с) не моё

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

Perforator
отправлено 10.04.16 23:06 # 1


"Вы хоть понимаете что натворили?"


jin911
отправлено 10.04.16 23:08 # 2


они же извинились (с) Щаранский


Stef
отправлено 10.04.16 23:10 # 3


Тоня Блейр тоже признавал, что вторжение в Ирак было по непроверенным данным о наличии якобы у Саддама ОМП. Но зато теперь в Ираке демократия! Так что даже извиняться не нужно.


Tampon
отправлено 10.04.16 23:21 # 4


очевидно же, что и в Сирии, и на Украине все отлично получилось! Но вот с Ливией не сложилось!

Вообще, самая большая ошибка Хусейныча это попытка наглого наезда на Россию и ее лидера. Просто он еще не понял этого.


Pafnutiy
отправлено 10.04.16 23:22 # 5


И сколько беженцев сша готовы принять, разместить и обеспечить едой?


Tropheryma Whippleii
отправлено 10.04.16 23:23 # 6


это в стиле американской политики говорить про "неправильный" шаг, как будь-то наступили на какашку, а не разорили целую страну! молодцы - им можно, они же сверхдержава, против их "извини" не попрёшь...


Airliner
отправлено 10.04.16 23:28 # 7


А ведь гос. секретарем во время этой ошибочной операции была товарищ по партии Хиллари Клинтон - нехорошо как-то выходит.


Hens
отправлено 10.04.16 23:30 # 8


Нобелевский лауреат мира извинился за то, что у него руки по локоть в крови- днище лютое...


akorzhov
отправлено 10.04.16 23:32 # 9


За Ирак вроде как Буш извинялся?


Afrikaner
отправлено 10.04.16 23:34 # 10


В Ирак же Буш еще влез, разве нет?


v a d i m
отправлено 10.04.16 23:35 # 11


Прекрасные переводчики в ТАСС.

“Probably failing to plan for the day after,” Obama said in the session, which was taped at the University of Chicago on April 7. He added that intervening in Libya “was the right thing to do.”


Hyperactive
отправлено 10.04.16 23:37 # 12


Правильно ли я понимаю, что Хусейныч теперь должен премию мира вернуть? Или это как бэ не считается?


Муромец
отправлено 10.04.16 23:38 # 13


>На тот момент я считал это вторжение правильным шагом

Через пару лет эдак выяснится что и с поддержкой "повстанцев" в Сирии шажок вышел так себе.
Правда Хижина Дяди Тома будет уже не у руля, да.


Муромец
отправлено 10.04.16 23:40 # 14


Кому: v a d i m, #11

> He added that intervening in Libya “was the right thing to do.”

А, стало быть все отлично вышло, яснопонятно.


aldrey
отправлено 10.04.16 23:50 # 15


Удивительно наивный в своей простоте подход - признать очевидное, чтобы не замечать всего остального, подчас ещё более ужасного и некрасивого.


VelikiyStvol
отправлено 11.04.16 00:18 # 16


По уходу с поста, его еще хлеще начнет осинять,видимо. Когда уже ответственности не несешь и низачто не отвечаешь, можно молоть чего хочешь.


ViktoriaMT
отправлено 11.04.16 01:10 # 17


Раньше всех налажал Колумб. А теперь чего уж...


Temam
отправлено 11.04.16 01:36 # 18


Обама голосовал против вторжения в Ирак.


xDrive
отправлено 11.04.16 02:23 # 19


Д, б!


Led
отправлено 11.04.16 03:48 # 20


извинился, чо


Smo11et
отправлено 11.04.16 07:55 # 21


Признал ошибки, молодец.
А теперь надо за них ответить!


Kleine Мук
отправлено 11.04.16 08:07 # 22


Ну чо? "Понять и простить!"?


Korsar
отправлено 11.04.16 08:10 # 23


Но Асад должен уйти!


bombey
отправлено 11.04.16 08:12 # 24


А есть принципиальная разница в признании/непризнании для ливийцев?


Korsar
отправлено 11.04.16 08:12 # 25


Кому: Kleine Мук, #22

Ливийцы, вероятно, теперь могут потребовать компенсаций


bqbr0
отправлено 11.04.16 08:23 # 26


«Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!» ©


AKoff
отправлено 11.04.16 08:23 # 27


будут ли всем народом каяться? будут ли плакаты "я - американец и стыжусь этого?"


Виталий Николаевич
отправлено 11.04.16 08:23 # 28


Ну прямо так и признал. Его наверно уговаривали-уговаривали, а он взял и признал. Как-то даже не верится в такую интерпритацию его слов.

Вот если бы он на вопрос обвинителя в суде надлежащей юрисдикции ответил так, развернуто и со всеми подробностями, что да, это я санкционировал план вторжения в Ливию, в результате выполнения которого была порвана экономика страны в клочья, была спровоцирована гражданская война, были убиты тысячи мирных жителей...

А так они в любом случае убеждены, что все сделали правильно...


Medved153
отправлено 11.04.16 08:23 # 29


Кому: v a d i m, #11

> Прекрасные переводчики в ТАСС.

Судя по всему, заголовок уже отредактировали. Ясно, что провалы только в планировании следующих шагов, насчет самого вторжения ошибки быть не может!


Header_chel
отправлено 11.04.16 08:23 # 30


Камрады, но ведь даже если бы от стыда Обама прилюдно повесился, что бы это изменило для Ирака, Сирии, Ливии и тэдэ? Ошибка, не ошибка - что требовалось, то и сделал.


Ujify
отправлено 11.04.16 08:24 # 31


Брешет.


i.onotskiy
отправлено 11.04.16 08:24 # 32


признал Ливию - уже хорошо. может, совесть замучала?


Xlodvig
отправлено 11.04.16 08:25 # 33


Гуантаномо-то закрыл?


Хоббит
отправлено 11.04.16 08:57 # 34


за Вьетнам тоже пусть извиняются


Космоводолаз
отправлено 11.04.16 08:57 # 35


Главное что осознал и извинился. А то что сотни тысяч аборигенов было убито - это мелочи.


Stef
отправлено 11.04.16 09:29 # 36


Кому: Xlodvig, #33

> Гуантаномо-то закрыл?

Дык это же были всего лишь предвыборные обещания! Пацан дал слово, пацан забрал слово.


Уиталик
отправлено 11.04.16 09:41 # 37


Понять и простить. Это ж не русские, чтоб платить и каяться.


sniu
отправлено 11.04.16 09:53 # 38


Обама: Вторжение в Ливию было ошибкой;
Ливийцы: Ну ничего, с кем не бывает.
(с) не моё


DoctrDiesel
отправлено 11.04.16 10:29 # 39


Так он же не само вторжение признал ошибкой? Или я что-то не понял?


Abrikosov
отправлено 11.04.16 10:40 # 40


Джек-Потрошитель признал совершённые им убийства ошибкой.


Ivan_Kurt
отправлено 11.04.16 10:46 # 41


А нынешний кандидат в президенты США от демократической партии Х. Клинтон тоже это признала ошибкой?

Она признала, что показала себя редкостной мразью, когда радовалась кадрам убийства Каддафи?


Rolland
отправлено 11.04.16 10:53 # 42


А в новостях промелькнуло, что ЦРУ больше не будет применять пытки водой. Ну прямо праздник какой-то:)


ach-zcb
отправлено 11.04.16 11:01 # 43


Кому: Rolland, #42

Будут пытать звуком или спать не давать. С фантазией у них все в порядке. Щас инструкции поправят и будут продолжать пытки строго по закону. Чего не сделаешь ради демократии и града на холме.


Rolland
отправлено 11.04.16 11:21 # 44


Кому: ach-zcb, #43

Но зато громко заявили. В духе оплота демократии.


human_san
отправлено 11.04.16 11:31 # 45


Извиняюсь спросить. А трибунал по Ливии будет?
Вторжение в суверенное государство - есть, ошибка приведшая к гибели сотен тысяч людей - есть, чистосердечное признание - есть. Справедливое наказание виновных - нет.


zeka456
отправлено 11.04.16 12:05 # 46


Простите, а кто-нибудь понесет серьезное наказание за это? или всех простят, как у нас любят делать?


Digger
отправлено 11.04.16 12:30 # 47


У деда Мазая во время войны от голода зайцы мрут. Пошел он к партизанам:
- Партизаны, я - дед Мазай, дайте капустки, а то зайцы дохнут.
- Ты что, сдурел? Война кругом. Пошел отсюда!
Пошел дед Мазай в деревню, встретил бабку:
- Бабка, дай капустки, я дед Мазай, у меня зайцы дохнут.
- Война кругом, а ты капустки просишь, старый хрыч! Иди, может, немцы
тебе дадут!
Пошел он тогда к немцам.
- Немцы, я дед Мазай, дайте капустки - у меня зайцы мрут.
- Скажешь, где партизанен, дадим тебе капуста.
Дед Мазай (радостно):
- Вон в том лесочке!
Немцы сразу в атаку пошли.
- А капуста?
- Пшель отсюда, старый дурень, война сейчас, не до этого!
Дед Мазай стоит, в затылке чешет:
- Эх, и капусты не достал, и с партизанами как-то неловко получилось...


Scald
отправлено 11.04.16 12:42 # 48


> Обама признал вторжение в Ливию ошибкой

Зачем? С какой целью, так сказать?


Сапёр-старпёр
отправлено 11.04.16 12:45 # 49


Ну ошибся человек, чё вы сразу! Прямо представляю как миллионы пострадавших от развала ближнего востока, включая погибших, почувствовали облегчение. Мир прямо стал добрее, а Обама так и кажется милой, доброй обезьянкой.


Londo
отправлено 11.04.16 12:45 # 50


Барак Хуссейнович в очередной раз умело подставил своих европейских партнеров.


Сапёр-старпёр
отправлено 11.04.16 12:45 # 51


Кому: Ujify, #31

> признал Ливию - уже хорошо. может, совесть замучала?

Вот это ты на полном серьёзе написал?


Val1974
отправлено 11.04.16 13:05 # 52


В Ирак было ошибкой вторгаться - ибо, как оказалось, не было там химоружия, с Ливией тоже ошибка получилась...
Да что ж это такое!


Snusmymrik
отправлено 11.04.16 13:31 # 53


Самая главная ошибка - существование США как государства.


Mordva.givi
отправлено 11.04.16 13:51 # 54


И да, Обама вторжение ошибкой не признал. Со вторжением всё отлично.
Он лишь сожалеет, что дальнейший план оказался слабоватым.
Типа - "Звиняйте пасаны, карта не пошла. Теперь сами доигрывайте"


Mordva.givi
отправлено 11.04.16 13:51 # 55


Кассад тут шикарную подтекстовочку сделал:
"Возможно, это неспособность подготовить план на следующий день после интервенции в Ливию, — признал Обама, отвечая на вопрос об ошибке. — На тот момент я считал данную операцию правильным шагом".

"Возможно, это неспособность подготовить план в августе 1941 года после начала интервенции в СССР, — признал Гитлер, отвечая на вопрос об ошибке. — На тот момент я считал операцию "Барбаросса" правильным шагом".


Abrikosov
отправлено 11.04.16 16:54 # 56


Кому: Rolland, #42

> А в новостях промелькнуло, что ЦРУ больше не будет применять пытки водой.

Эдак лет через 10 и фонарики в жопы подозреваемым перестанут совать!

Демократия мчится семимильными шагами!!!


fact777
отправлено 11.04.16 17:36 # 57


Кому: zeka456, #46

> Простите, а кто-нибудь понесет серьезное наказание за это? или всех простят, как у нас любят делать?

Конечно, всех посадят.


Scald
отправлено 11.04.16 17:36 # 58


Кому: Abrikosov, #56

> Эдак лет через 10 и фонарики в жопы подозреваемым перестанут совать!

Нет. Не перестанут. Если демократия будет идти дальше такими темпами это перестанет быть пыткой, а станет поощрением.


Lemmy RIP
отправлено 11.04.16 17:38 # 59


Как задрали эти циничные наглые твари, аж руки чешутся. Наши западные партнёры, блин.


Abrikosov
отправлено 11.04.16 17:49 # 60


Кому: Scald, #58

> Нет. Не перестанут. Если демократия будет идти дальше такими темпами это перестанет быть пыткой, а станет поощрением.

Потому и перестанут - лишат поощрения!!!


Scald
отправлено 11.04.16 17:55 # 61


Кому: Abrikosov, #60

> Потому и перестанут - лишат поощрения!!!

Вот ведь изверги!


Эпигон
отправлено 11.04.16 19:48 # 62


Вот за что переводчики деньги получают?


Ujify
отправлено 11.04.16 20:24 # 63


Кому: Сапёр-старпёр, #51

> Вот это ты на полном серьёзе написал?

Акелла промахнулся !


naLLIa
отправлено 11.04.16 20:24 # 64


Ну я уж испугался, что какие-то ошибки серьёзные, а так... всё делал по-конспекту - напал самым сильным в мире военным блоком на Ливию и снёс правительство, вот только план не совсем верно рассчитал. Ну, да это ничего, даже нобилевские лауреаты имеют право ошибиться.


Виталий Николаевич
отправлено 11.04.16 20:24 # 65


Кому: Эпигон, #62

А переводчики тут причем?

Лучше обратись с таким вопросам к журналистам, которые так слова РвунаЭкономикиВклочья интерпритировали.


Эпигон
отправлено 11.04.16 21:00 # 66


Кому: Виталий Николаевич, #65

При чём тут интерпретации, если там ТАСС цитирует якобы Обаму? Они там свои переводчиков цитируют.


Виталий Николаевич
отправлено 11.04.16 21:58 # 67


Кому: Эпигон, #66

В приведенной цитате Обама признает самой большой ошибкой за свои президентские сроки ошибку в планировании операции по вторжению в Ливию. Журналисты пишут, что Обама признал ошибкой вторжение в Ливию. Вот такая вот интерпритация. На мой взгляд это две большие разницы. А на твой?


Zzlo
отправлено 11.04.16 22:56 # 68


> Обама: — Вторжение в Ливию было ошибкой.

Вообще, если я правильно понял, он не само вторжение ошибкой призвал, а то, что американцы все расхуярили, но потом не понастроили там баз, убравшись из страны слишком рано. Т.е., все, вплоть до момента убийства Каддафи - правильно. А вот за остальное да, простите нас, ливийцы.


Александр Савин
отправлено 12.04.16 00:30 # 69


Кому: Digger, #47

> Дед Мазай стоит, в затылке чешет:
> - Эх, и капусты не достал, и с партизанами как-то неловко получилось...
>

Наш тутошний Dead Mazai такого не простит! Или даже непростит.


max_1986
отправлено 12.04.16 00:40 # 70


Кому: Abrikosov, #56

Не переживай, депривация сна признана демократической пыткой! Т.ё. не пыткой, а вполне легальным воздействием. То, что человек на третьи сутки подпишет что угодно, на четвертые будет приходы ловить не хуже чем от винта, рискует остаться полудурком и на пятые гарантированно сдохнет - детали. Главное - синяков нет. Органы внутренние целы. Вполне такой демократический зиндан, не то что сырые подвалы Лубянки (старожилы Лубянки в этот момент ржут в голос и напоминают, что у них там вообще-то внутренняя турма для этих целей есть, а в подвалах то, что обычно в подвалах, с учетом, конечно, местной специфики).

Кому: Zzlo, #68

>а то, что американцы все расхуярили, но потом не понастроили там баз, убравшись из страны слишком рано.

Не переживай, ДАИШ уже поднял там местами чорный флаг, а значит еще не поздно укатать там все по-настоящему.


Эпигон
отправлено 12.04.16 01:06 # 71


Кому: Виталий Николаевич, #67

Он не признаёт ошибкой вторжение в Ливию, напротив считает, что решение было верным.

http://www.bloomberg.com/politics/articles/2016-04-10/obama-cites-lack-of-day-after-plan-in-libya-as...

Немножечко недопланировали продолжение, а так всё нормально было.


Dijkstra
отправлено 12.04.16 10:34 # 72


Как мило. Ну дайте ему шоколадку. Молодец какой.


LX Da Mad
отправлено 12.04.16 11:13 # 73


1) Обама не признавал вторжение в Ливию ошибкой.

2) Жаль, что и на Тупичке случаются ошибки. :( От других источников обычно и не жду профессионализма, лажи много, фактологические ошибки воспринимаются как должное. А здесь, как правило, в среднем уровень достоверности и адекватности значительно выше, каждая ошибка расстраивает.


AlexaSh
отправлено 12.04.16 22:24 # 74




Рыба-дверь
отправлено 13.04.16 09:33 # 75


А кого ж тогда будут бомбить? Ничего не понимаю.



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк