Синий Фил Конкретный 1: Собачье сердце

13.04.16 16:09 | Goblin | 365 комментариев »

Фильмы

01:45:57 | 1916862 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать

Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 10

plaster888
отправлено 13.04.16 16:47 # 1


Вот это да! Кино это в юности обожал, потом перестал. Очень интересно послушать Дим Юрича и Клим Александровича на тему этого фильма. Формат ролика - моё почтение!


Necrotrooper
отправлено 13.04.16 16:48 # 2


О, майн гот! Почти 2 часа про "Собачье сердце", да еще и с Клим Санычем! Кстати, помнится, читал его разбор на каком-то "левом" сайте от Жукова.


Уиталик
отправлено 13.04.16 16:48 # 3


Отличный выпуск!
Благодарю.


dyz1964
отправлено 13.04.16 16:48 # 4


Немедленно скачал аудиодорожку. Респект.


Wicked Horse
отправлено 13.04.16 17:36 # 5


Клим Чугункин - ярчайший представитель "русского кантри". До "русского рока" оставалось 60 лет.


Wicked Horse
отправлено 13.04.16 17:39 # 6


Кино всё-таки шикарное. Тут Клим прав - повесть унылее и малопрофессиональнее чтоли (я читал до того как смотрел).


Ignut
отправлено 13.04.16 17:39 # 7


А что такое цпу? О_о


VAG1
отправлено 13.04.16 17:39 # 8


Дмитрий Юрьевич пашет, как будто перед концом света. Не успеваю дух переводить.


Теплообменник
отправлено 13.04.16 17:40 # 9


Да!!!

Прямо как я и хотел!!

Главный и Клим, спасибо - теперь буду любителям СС подрывать моральные устои:)


iMax
отправлено 13.04.16 17:40 # 10


Хорошо загримировали глаз. Синяка почти не видно.


famalata
отправлено 13.04.16 17:40 # 11


Собачье сердце - книгу - проходили в школьной программе. Фильм посмотрел много позже
Но я в двухтысячных учился, да


ПавелКо
отправлено 13.04.16 17:40 # 12


Клим Александрович будет ли разбор х/ф Храброе сердце?


Lipitipop
отправлено 13.04.16 17:40 # 13


[Радостно визжит раскачиваясь на люстре] Наконец то дождались. Дмитрий Юрич - благодарю. Лично для меня что ни ролик - то открытие.


polyaev
отправлено 13.04.16 17:40 # 14


Тематика видео стала настолько интересной, полезной и разнообразной, что на заброшенного Хоббита как то начхать. Хотя Солженицынские чтения ожидаются.


Vdmb
отправлено 13.04.16 17:40 # 15


Почти как Макаревич, это пять!!!)))


Bateman
отправлено 13.04.16 17:41 # 16


1080p нет.


DIHLOFOSS
отправлено 13.04.16 17:48 # 17


КОгда про Семью Сопрано выйдет ролик?


borbass
отправлено 13.04.16 17:48 # 18


Это ж мой любимый фильм!!! В очередь, сукины дети..!!!


trembling
отправлено 13.04.16 17:48 # 19


Странно, но из данного произвидения вынес только положительное.
Сделав все дела до обеда в центре, взял за шкипок монтажника и бегом в Третьяковку.
В Питере, в самую первуб поездку бол посещен например театр имени Ленинского Комсомола, который за Арсеналом.
Да и местный Драмтеатр посещаем, помимо кабаков.
Всегла сравнивал профессора с профессионалом, а профессионал не закусывает водку супом и ходит в театры.
По книжке всегда было жалко Шарика, досталось ему от людей. И почему то машинистку, которую накормили тухлой солониной.


Золтан1980
отправлено 13.04.16 18:02 # 20


Отличное видео! Спасибо причастным!
Что начнётся сейчас... Пуканов разрывы предвижу я.


Старый Пес
отправлено 13.04.16 18:06 # 21


Камрад, кто глядел ужо, Клим Александрович или Дмитрий Юрьевич люто бровями играют на публику? Или можно в аудио заслушать??


NeoV
отправлено 13.04.16 18:13 # 22


Да, все хреновы, только мы молодцы. Правда если внимательно авторы ролика посмотрят фильм, портретов Ленина там нет. Ну и так далее.


Smolk
отправлено 13.04.16 18:13 # 23


Только начал смотреть. Формат отличный! Оторваться невозможно.


Дядя Толя
отправлено 13.04.16 18:13 # 24


Надеюсь, в следующих выпусках "Иронию судьбы" со "Служебным романом" проанализируют!


Goblin
отправлено 13.04.16 18:18 # 25


Кому: NeoV, #22

> Да, все хреновы, только мы молодцы.

с точки зрения малолетнего дебила - именно так

> Правда если внимательно авторы ролика посмотрят фильм, портретов Ленина там нет. Ну и так далее.

вернись к сверстникам, здесь тупых детей не любят


Goblin
отправлено 13.04.16 18:19 # 26


Кому: polyaev, #14

> Тематика видео стала настолько интересной, полезной и разнообразной, что на заброшенного Хоббита как то начхать.

очередной кусок наговорил

в работе


Goblin
отправлено 13.04.16 18:20 # 27


Кому: DIHLOFOSS, #17

> > КОгда про Семью Сопрано выйдет ролик?

как только будет готов


stepnick
отправлено 13.04.16 18:23 # 28


"Собачье сердце", 1976 г. Реж.: Альберто Латтуада

https://www.youtube.com/watch?v=BKmK6eVCA_E

Интересно сравнивать. Шариков здесь Бобиков. При всей быдловатости - где-то даже утончённая личность, с шармом и душевными переживаниями. Манерой слегка напоминает Челентано. Борменталь на рожу - бандит, мафиози, Дон Карлеоне. Есть намёк на половую жизнь профессора.


Kamster
отправлено 13.04.16 18:27 # 29


Экая синхронизация! Буквально пару дней назад попалась на глаза статья Клима Александровича об этом произведении. Прочитал с удовольствием. Созвучные мысли приходили в процессе чтения книги и при просмотре фильма. Хотя, конечно, фильм снят отменно, и образы актерами созданы замечательные.
За ролик отдельное спасибо, подобный формат очень хороший. Помниться с удовольствием смотрел "Вскрытие бешенных псов" от Дмитрия Юрьевича. Сейчас опять масса удовольствия и пользы. Спасибо!


Detroit
отправлено 13.04.16 18:29 # 30


А вот недавнее от Кремлебота по теме - http://www.youtube.com/watch?v=Px7CYT_RnWo


Visionary
отправлено 13.04.16 18:35 # 31


Кому: Goblin, #27

А на Солженицынские чтения почему больше нельзя заслать денег?

Проект закрыт или просто техническая накладка?

Если память не изменяет, раньше они в разделе "Проекты" были.


In Waves
отправлено 13.04.16 18:39 # 32


А где HD?????!!!! Или у меня что-то не так с браузером?


Илья Долвич
отправлено 13.04.16 18:47 # 33


Я правильно понимаю, смысл в том, что российская интеллигенция ради интереса привила бациллу коммунизма к телу русского "быдла", получив в результате чудовище в виде ужасного советского человека, заявившего о своих правах, и которого теперь надо убить обратно?


Airliner
отправлено 13.04.16 18:59 # 34


Вот так сюрприз. Глубоко нелюбимый фильм и конкретно проф. Преображенский предстал по-новому: часть смыслов даже не замечал.


Щербина307
отправлено 13.04.16 19:00 # 35


Кому: Илья Долвич, #33

Нет не правильно.

Интеллигенция хотела капитализма, хотела свержения монархии. Власть по итогу взяли большевики, совершив уже свою революцию, что очень не понравилось интеллигенции.


Siropchikov
отправлено 13.04.16 19:06 # 36


Слово, которое пытался подобрать к профессору Клим - "приспособленец". На мой взгляд очень подходит к данному персонажу.


trembling
отправлено 13.04.16 19:07 # 37


Про казармы все верно. Последнюю сам ломал. Для города - текстильного гиганта, это знакомо до боли. Комнатки размером с камеру в Матросской тишине, зуб даю видел. Сан узел и кухня общая - одна на этаж, а это 20-40 семей. Горячей воды нет, мыться и стирать - только в районной бане.
После такого, коммуалка на 3 семьи - это рай.
Еще были правда бараки - деревянные, временные коммуналки. Расселяны в начале 90-х советской властью.
Теперь опять кем то заселяны, парадокс.


Deus Ex
отправлено 13.04.16 19:14 # 38


Даёшь разбор Стругацких - Трудно быть богом!


yuri535
отправлено 13.04.16 19:17 # 39


Кому: Илья Долвич, #33

> что российская интеллигенция ради интереса привила бациллу коммунизма к телу русского "быдла"

Ленин писал про интеллигенцию пролетарскому интеллигенту Горькому.

В книге не пролетарская интеллигенция изображается, а буржуазная.

Буржуазная интеллигенция прививала либерализм, а не коммунизм. Вот либеральный профессор и страдает. Свободному интеллигенту не дают свободно пожить.

> получив в результате чудовище в виде ужасного советского человека, заявившего о своих правах, и которого теперь надо убить обратно?

Это образ советского человека в сознании буржуазной интеллигенции.


Merlin
отправлено 13.04.16 19:23 # 40


Кому: Bateman, #16

> 1080p нет.

Восемь часов потребовалось Ютубу, чтоб закончить конвертацию.


021й
отправлено 13.04.16 19:34 # 41


всего через 10 лет - в 1998 году, история про шарикова воспринималась как отличный повод для глумежа, сталин-берия-гулаг и шариков

вощемта шариков до сих пор мой кумир, а не профессор преображенский )


Stalin Жив
отправлено 13.04.16 19:53 # 42


Не помню где - то ли в школе на литературе, то ли в институте обсуждали на уроке это кино (или книгу).

Там преподша очень положительно отзывалась, поэтому не мог позволить себе разбомбить данное произведение, но на два вопроса никак не мог получить ответы: почему же так плохо "отнять и поделить" - вроде же это как раз наоборот. И про педофила я тогда тоже углядел, но думал, что это просто наследие царской России и, что наверное там возраст, когда уже можно, был ниже (или вообще не существовало порога).

Если б Гоблин и Клим выпустили это видео лет 15 назад - мне было бы гораздо легче, просто от осознания, что я не один такой. А сегодня я уже давно сам в таком ключе осознал, но все-равно пользу делаете огромную. Спасибо.


Tapirus
отправлено 13.04.16 19:53 # 43


Тут уже сверху было про фильм Латтуада 1976 года. По-моему, г-н Бортко просто содрал с него. Я не искусствовед, разумеется, сохраняю за собой право на ошибку.


К.У.Ч.Ъ
отправлено 13.04.16 19:53 # 44


У Булгакова в конце профессор размышляет о бессмысленности своего эксперимента : " ...Родила же madam Ломоносова своего гениального..." Простая крестьянка, к сожалению профессора... Как бы начал что-то подозревать....


wTiHe
отправлено 13.04.16 19:53 # 45


Спасибо за обзор! На кухне спорили до хрипоты - никто не хотел принимать факт мерзопаскостности профессора. Всё-таки Евстигнеев прекрасный актёр - не сопереживать невозможно. Это как про Бумер: "Главные герои на протяжении фильма насилуют, грабят, убивают. Но зрителям они всё равно нравятся, потому что актёры хорошие." (с)


Nahual
отправлено 13.04.16 19:53 # 46


Дело вкуса. По мне, и повесть отличная получилась и фильм замечательный. Подозреваю, что и процент прочитавших повесть гораздо выше тех, кто, к примеру, ознакомился с "Иваном Васильевичем...".


021й
отправлено 13.04.16 20:03 # 47


плашек пять восьмых нет, а трамвай пустили!!


Khorsa
отправлено 13.04.16 20:11 # 48


Господин Джекил и товарищ Хайд!


Белый Волк
отправлено 13.04.16 20:46 # 49


Хочется добавить, что как только "Бортко немедленно вступил в КПРФ" то тут же снял сериал "Бандитский Петербург"


Белый Волк
отправлено 13.04.16 20:49 # 50


Кому: 021й, #47

> плашек пять восьмых нет, а трамвай пустили!!

отойдите гражданин - это в другом городе и даже в другом произведении )


cephalochordata
отправлено 13.04.16 20:49 # 51


У Булгакова и профессор Преображенский, и доктор Борменталь персонажи отрицательные.

Преображенский алчный, приспособленец, разбойник (когда режет Шарикова обратно в пса).

Борменталь тщеславен.

В фильме все их отрицательные черты потёрли, и Преображенский превратился в эдакого мудрого сибарита, а Борменталь просто в молодого благородного человека.


ilyichumba
отправлено 13.04.16 21:06 # 52


У Клима синяк, что ли?

Ни забудем, ни простим!!! Все камрады на сход! )


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.16 21:16 # 53


Хороший разбор. Особено удачно про социальный расизм получилось.
Немного добавлю про Собачье Сердце. Разумеется, Москва шла впереди всей страны по либерализации в Перестройку. Поэтому Собачье Сердце издали году в 86-м (это для всей страны), и тут же начали ставить на театре. Нашумела постановка в театре Станиславского со Стекловым в роли Шарикова. Публика ломилась. Когда вышел фильм, заядлые театралки критиковали игру Толоконникова: "То ли дело Стеклов - он вилял и стелился на сцене как настоящий пес".
Ирония судьбы, что Стеклов и сейчас играет в новой постановке Собачьего Сердца... Преображенского. Дорос!!!


Дядя Толя
отправлено 13.04.16 21:18 # 54




пишкин_сергей
отправлено 13.04.16 21:18 # 55


рад, что Клим Александрович остаётся с двумя целыми глазами


TheBlazkovich
отправлено 13.04.16 21:18 # 56


Кому: iMax, #10

> Хорошо загримировали глаз. Синяка почти не видно.

ах вон оно что, а то смотрю здесь http://www.youtube.com/watch?v=CYIqra-caZQ Клим Саныч в очках, уж думаю можт операцию какую на глаз сделали.


zeka456
отправлено 13.04.16 21:18 # 57


Клим Александрович, а что это у Вас под глазом? с Борисом Юлиным по поводу важности пехоты\конницы на Куликовской битве "общались"?


marsGM
отправлено 13.04.16 21:18 # 58


Дмитрий Юрьич, Клим Алексадрович, будет ли ролик с разбором "Мастера и Маргариты"? Было бы очень интересно посмотреть.
Недавно перечитал, впечатление и отношение к персонажам сильно поменялось нежели было в школьном возрасте. Особенно к Маргарите :)


watsonlg
отправлено 13.04.16 21:18 # 59


Так. Хотелось бы похожий разбор произведения Д.Р.Р.Толкиена "Властелин колец" и одноименного творения режиссера П.Джексона. Или, например, экранизации "Острова сокровищ" Союзмультфильмом на Киевской студии,или, многочисленные экранизации "Алисы в стране чудес". Совершенно очевидно, что, кто владеет умами на данный момент, содержимое своего ума и вкладывает в подобные картинки, как образчик для всех остальных. Ох, не зря амеры комиксы придумали еще в начале прошлого века... Идти вдоль "линии партии" или поперек - каждый сам для себя решает. Насчет рассматриваемой темы - уважаемые Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович рассматривают повесть, как самостоятельное произведение, в отрыве от всего прочего творчества Михаила Афанасьевича. Так нельзя. Насколько я понял, Булгаков был художественным биографом своего времени. Как, например, Гашек в Австро-Венгрии. Все, что он написал - он имел право написать. Хоть "Белую Гвардию" и "Дни Турбиных", хоть "Собачье сердце" и "Роковые яйца", хоть "Мастер и Маргарита". Он всему этому был свидетелем и лично все это постигал. Короче, нагоняйте на фильм, хотя фильм очень качественный получился, но, не надо классика обижать...


Kifsif
отправлено 13.04.16 21:18 # 60


Чугунов в реплике звучит у профессора Преображенского. Кажется, один раз. Мне более найти не удалось. Как художественный прием могло быть намеренно сделано.

А про частый гребень - повесть при жизни писателя опубликована не была. Если бы публиковали, редактор бы поправил. А в 60-х писателю уже правки не дашь утвердить. Так что опубликовали авторский текст. Просто чтобы это был именно авторский текст, а не отсебятина редактора.


GoodKat
отправлено 13.04.16 21:18 # 61


С такой точки зрения не думал об этом произведении... Спасибо, товарищи.


bqbr0
отправлено 13.04.16 21:18 # 62


Про аборты немного не так. Аборт не был запрещен с 1920 по 1936 год.

№ 471. Постановление Народных Комиссариатов Здравоохранения и Юстиции. Об охране здоровья женщин.
Распубликовано в № 259 Известий Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов от 18 ноября 1920 года.

> I. Допускается бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц, где обеспечивается ее максимальная безвредность.

> II. Абсолютно запрещается производство этой операции кому бы то ни было, кроме врача.

> III. Виновные в производстве этой операции акушерка или бабка лишаются права практики и предаются Народному Суду.

> IV. Врач, произведший операцию плодоизгнания в порядке частной практики с корыстной целью, также предается суду.

http://istmat.info/node/42778

Если Преображенский делал аборт в порядке частной практики с корыстной целью, то чистая уголовщина.


Irina_Pskov
отправлено 13.04.16 21:18 # 63


Отличный ролик, спасибо!


дедхазард
отправлено 13.04.16 21:18 # 64


Приоткройте тайну Кин-дза-дза!!! будет?


Онуфрий
отправлено 13.04.16 21:18 # 65


Вот это просто отлично! Желаю (во всех смыслах) много, много выпусков.


Kebub
отправлено 13.04.16 21:18 # 66


Дмитрий Юрьевич!!!!

Take my money!!! Take it!!!11


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.16 21:18 # 67


Кому: Khorsa, #48

Кстати о... Джекил, Хайд, Шерлок Холмс и, конечно, Дракула :-)

http://www.proza.ru/2010/10/30/179


Odinnad
отправлено 13.04.16 21:19 # 68


Когда заходит речь о "бла'ародстве Преображенского", немедленно даю из текста:
"Тут же Филипп Филиппович отвалился окончательно, как сытый вампир..."
И интересуюсь, какие положительные коннотации в характеристике "сытый вампир" можно углядеть.
У многих наступает прозрение по поводу отношения автора к персонажу.


"Это он, получается, 81,5 % населения своей страны ненавидит" - тут, конечно, наша либеральная интеллигенция своего идейного предка переплюнула. Ненавидит по 86 % как минимум.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.16 21:25 # 69


Кому: Kifsif, #60

Встречается утверждение, что Чугункин это Сталин 1924 года. Ввел толкование некто Йоффе в ту же Перестройку. У него и Преображенский - Ленин, и Борменталь - Троцкий и так далее...
Здесь: http://bylgakov.ucoz.ru/index/s_ioffe_tajnopis_v_sobachem_serdce/0-44


Робот Вертер
отправлено 13.04.16 21:35 # 70


Кому: Илья Долвич, #33

Да, как-то так. Только, умышленно взят не сталевар-пролетарий Кузнецов (условно), а люмпен-деклассированный элемент Чугункин, при тонком лживом замесе с Советам в лице тупого Швондера, подано гнилое блюдо - пасквиль на Советскую власть и пролетариат. Лентяи, пьяницы и тупицы. А контраст на фоне блестяще образованных докторов, которые даже товарищей из Кремля лечат - усиливает. Вот такая махровая антисоветчина. Причем, прислуга у профессора - хорошие пролетарии, а ДомКом и лжепролетарий Шариков - плохие.
Что не отменяет блестящей игры актеров и великолепной постановки. Кино-шедевральные антисоветские помои.


Theseus
отправлено 13.04.16 22:18 # 71


Читал еще до перестройки, была печатная копия. И Роковые яйца - тоже были. Институт большой, любителей самиздата хватало.


Sergio1973
отправлено 13.04.16 23:11 # 72


https://www.youtube.com/watch?v=WBymAyx5tXo
а тут правильно поет? пчелы против меда.


lbadtripl
отправлено 13.04.16 23:11 # 73


Отличная аналитика. Спасибо.


trembling
отправлено 13.04.16 23:11 # 74


Да что там "Слава КПСС", кому то помешала надпись трех метровыми рубиновымы буквами "Слава Советскому народу", на вокзале. Народ то за что? Если победели в 92м Швондеров, то выиграли Преображенские? Да кто их назначил?


Artishok
отправлено 13.04.16 23:11 # 75


Очень познавательно, толково и масса полезного для понимания!
Всегда "подозревал" именно такую трактовку фильма...
Спасибо!


Илья Долвич
отправлено 13.04.16 23:11 # 76


Кому: Робот Вертер, #70

> Кино-шедевральные антисоветские помои.

Кино - да, а вот исходный текст, на мой взгляд, заметно глубже и интереснее, непонятно только, почему его так любит отечественная интеллигенция, ведь именно ее автор показывает в весьма неприглядном свете.


Zero Run
отправлено 13.04.16 23:12 # 77


У меня не очень приятные воспоминания с этой киной связаны. Обидел когда-то неуместной цитатой из кинА хорошего человека, с тех пор так больше ни разу и не смог посмотреть, сразу стыдно становится, хотя собственно фильм, само-собой, не при чём.


Ravenblack
отправлено 13.04.16 23:12 # 78


Мощно получилось.


Melnikov
отправлено 13.04.16 23:13 # 79


Помню как писали в школе сочинение на тему "шариковщины и наследственности". Было это в 90е, в депрессивном сильнопьющем моно-городке. Учились ненавидеть свое происхождение со школьной скамьи!!
Дмитрий Юрич, может обзор "Республики ШКИД" сделаете, как другой взгляд на воспитание социума?


Nahual
отправлено 13.04.16 23:13 # 80


Кому: yuri535, #39

Тут вопрос, насколько корректно вообще Преображенского относить к категории интеллигенции. Последней свойственно радение за некую идею, активность в политической и общественной жизни. Преображенский занят исключительно работой и обустройством личного комфорта.


kolibuska
отправлено 13.04.16 23:13 # 81


Клим Александрович - прямо новый Белинский! И выбор темы очень правильный и удачный, и всё чётко разложено по полочкам. Удачи вам с новым проектом "Синий Фил Конкретный1"!


Nahual
отправлено 13.04.16 23:13 # 82


А вот интересно, есть ли кто сейчас может "Россию, которую мы потеряли" до конца досмотреть? Я пару лет назад брался, сломался на 10-ой минуте.


Блок
отправлено 13.04.16 23:13 # 83


Интересно. Спасибо.


Mikhail1999
отправлено 13.04.16 23:13 # 84


Кому: Goblin, #27

Спасибо за видео!
Какой следующий фильм планируете разобрать в линейке?


rabbit
отправлено 13.04.16 23:15 # 85


Кому: Deus Ex, #38

> Даёшь разбор Стругацких - Трудно быть богом!

Если разобрать это произведение, то взрыв в коментах гарантирован! Боюсь что поклонники дона Руматы умоются кровавыми слезами!!


ach-zcb
отправлено 13.04.16 23:15 # 86


Актеры в фильме талантливые и сыграли отлично, а сам фильм отвратительное антисоветское гавно. Так он смотрелся тогда, а сейчас его суть видна во всей красе. После этого участие Бортко в КПРФ как то странно. Впрочем, и КПРФ отнюдь не ВКП(б), от коммунистов только слово в название.


rememberme
отправлено 13.04.16 23:15 # 87


А не схлопотал-ли уважаемый Клим, незадолго до записи ролика, мечём по шлему во время ураганных заруб?
Уж больно артистично отсвечивает фингал под левым глазом.


NickNavi
отправлено 13.04.16 23:15 # 88


Насчет ответственности ученого, в фильме есть эпизод когда уставшие от Шарикова профессор и Борменталь рассуждают на эту тему. Мол, если исследователь не идет ощупью а форсирует события то вот вам Шариков, ешьте его с кашей. Дословно не помню.


Hjvfy-bonus
отправлено 13.04.16 23:15 # 89


К вопросу о том, кого профессор пытается отселить из квартиры.
Не знаю как в книге, а в фильме он отвечает Борменталю, что уже с десятого дня после операции считает плод своего эксперимента не каким-то вновь созданным существом Шариковым, а возрожденным Климом Чугункиным. То есть, он прогоняет от себя люмпен-пролетариат, который не любит, а вовсе не свое неудавшееся детище.


watsonlg
отправлено 13.04.16 23:29 # 90


Кому: Робот Вертер, #70

> Вот такая махровая антисоветчина.

Да, что же такое творится... В те же 20-е Ильф и Петров творили вовсю. Критики в адрес советского общества, причем открытой, а незавуалированной, у них было даже побольше, чем у Булгакова. Тем-не-менее, все произведения пережили "суровые годы". Никто их забвению не предал - более того. Они стали классикой русской-советской литературы. Что это, вообще, за херня, когда потомки ярлыки "махры" раздают? Тем более, от Советского Союза в нынешней России, вообще, почти ничего нет.


Skripleff
отправлено 13.04.16 23:29 # 91


У меня профессор Преображенский и сейчас остался одним из любимых героев(литературных) А уж с его "разрухой в головах", упорством и профессионализмом - вообще пример для подражания. Словом, в качестве друга или напарника я предпочту видеть профессора. А не Шарикова! Кстати! Какие незаконные аборты? С 1920 года в РСФСР аборты разрешены. Впервые в мире официально.


polyaev
отправлено 13.04.16 23:32 # 92


Очень похожее по тематике видео разбора фильма, много намеков которых сам не заметил.
https://www.youtube.com/watch?v=0ruTyOZD2BQ
Фильмоскопия: Хранители снов (Познавательное ТВ, Владимир Девятов)


Xing Mao
отправлено 13.04.16 23:32 # 93


Есть мнение, что фильм Бортко - покадровая калька с итальянского фильма 1976 года : https://movies.dirty.ru/videl-li-bortko-italianskuiu-ekranizatsiiu-sobachego-serdtsa-1976-1031153/


ableg
отправлено 13.04.16 23:32 # 94


Посмотрел ролик. В общем, согласен. Сам, повзрослев, перестал испытывать какие либо симпатии к ФФ Преображенскому, помимо симпатии к его научной деятельности и научному уму.

Однако, чуть разочарован в ролике (громко сказано, конечно, просто остались вопросы, интересные для меня), ибо не отражено пару моментов:

1. Как мне показалось, в крыше профессора из партийных верхов есть прямая аллюзия на молодого ИВ Сталина - так ли это по мнению Дмитрия Юрьевича и Клима Александровича?

2. Не сказали, почему ФФ и Борменталь вступились за мотористку, на которой Шариков пожелал жениться - что это - банальная ревность Борменталя, у которого у самого были виды на эту мамзель, брезгливое отношение к Шарикову и его возможному семейному счастью или, возможно, проявление человеческого сострадания к бедной девушке - в фильме этой "любовной" линии уделено достаточно времени.

Было бы интересно хотя бы прочесть об этом, или услышать ответ на очередном разговоре на диване, как это видит Клим Александрович.

Фильм по прежнему считаю гениальным - отлично снято, актерский состав блистательный, сыграно прекрасно. Просто его восприятие сильно поменялось. И посыл автора, который вложили в этот фильм, не мешает мне видеть действительную суть вещей. Смотрю с удовольствием до сих пор.


Necrotrooper
отправлено 13.04.16 23:32 # 95


Кому: Дядя Толя, #54

> Этот разбор не Клим случайно писал?

Клим Саныч писал вот этот разбор: http://red-sovet.su/post/26586/heart-of-a-dog-russian-frankenstein
Собсно, он его почти весь в этом "синефиле" и озвучил.


raid
отправлено 13.04.16 23:36 # 96


Кому: stepnick, #28

там ещё начинающая Чиччолина в эпизоде имеется.


Kifsif
отправлено 13.04.16 23:53 # 97


Пытался разобраться с правовой стороной дела этой 14-летней.

Интересовали два момента: возраст сексуального согласия и ответственность за проведение аборта.

Вот Уголовный кодекс 1922 года:
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D...


Начнем с ответственности за проведение аборта. Статья 146: прерывание беременности с согласия матери. Посмотрим, могла ли мать дать согласие: все-таки ей 14-лет.Гражданский кодекс 1922 года говорит нам, что совершеннолетие с 18 лет. И более ничего в нашем ключе не уточняется. Так что мать согласия дать не могла. Значит, без согласия матери и в вид промысла - до пятака светило профессору. Стоило ли мараться, если очереди из клиентов стоят.

Вопрос второй - ответственность за саму половую связь. Возраста сексуального согласия в Уголовном кодексе не обозначено. Есть ответственность за половое сношение с лицами, не достигшими половой зрелости.

Вот юрист исследует этот вопрос: http://www.problemyprava.ru/Pp_5(2013)/Criminal%20LEGAL%20DOCTRINE/Novizkaya.pdf

Процитируем: "Понятие «половая зрелость» не было известно российскому праву до 1922 г.
Впервые признак «половая зрелость» был введен в Уголовном кодексе РСФСР 1922 г.".

"В УК РСФСР 1922 г. и УК РСФСР 1926 г. не было законодательного определения данного признака и не указывалось определенного возраста, по достижении которого наступает половая зрелость."

Не могу сказать, завели бы уголовное дело или нет. Могли и завести. Могло ли в суде закончиться сроком? Суждение о половой зрелости оценочное. Судейский корпус у нас традиционно женский. Вот женщина судья посмотрит - это же ребенок. Может быть, через голод прошедший, худенький. Могли и срок дать.

Но клиент профессора боится не этого. А огласки. А вот тут я уже совсем пас. Могли ли из партии вытурить? Не знаю. Был бы признателен за комментарий.


ach-zcb
отправлено 13.04.16 23:53 # 98


Кому: Nahual, #80

Пока у нашей "интеллигенции" идея видна ровно одна -ненависть к собственному народу и стремление окончательно уничтожить страну.


Игорь Танюхин
отправлено 13.04.16 23:53 # 99


Кому: Ignut, #7

> А что такое цпу?

АЦПУ - Алфавитно-Цифровое Печатающее Устройство для ЭВМ серий ЕС и СМ.
Страшная машина. Механизм барабанного типа, за один оборот барабана печатает строку 128 символов, а вращался он быстро. Находиться с ним в одной комнате было невозможно, но скорость печати как из пулемета. Весь самиздат на таких печатался.


Goblin
отправлено 13.04.16 23:55 # 100


Кому: Visionary, #31

> А на Солженицынские чтения почему больше нельзя заслать денег?

потому что не надо

> Проект закрыт или просто техническая накладка?

делаю когда хочу

> Если память не изменяет, раньше они в разделе "Проекты" были.

плохая у тебя память, никогда такого не было

но после таких сообщений я за тобой присмотрю



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк