Ежегодная пресс-конференция Владимира Путина 2016

14.04.16 13:23 | Goblin | 456 комментариев »

Знаменитости


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456, Goblin: 1

WELET
отправлено 14.04.16 13:29 # 1


А зачем прошлогодняя?


P_Floyd
отправлено 14.04.16 13:38 # 2


Коментарии на Youtube - адский ад. Дебилов с каждым годом почему-то все больше и больше.


Steel Rat
отправлено 14.04.16 13:45 # 3


Кому: WELET, #1

> А зачем прошлогодняя?

А какая разница?


Gecko
отправлено 14.04.16 13:59 # 4


Кому: Steel Rat, #3

> А зачем прошлогодняя?
>
> А какая разница?

В этом году чего-то вообще режим "ссы в глаза".


Золтан1980
отправлено 14.04.16 14:03 # 5


Про "уши заказчика" упомянул ВВП, это же отсылка к "ушам фотографа". А я давно знал, что Кремль- проект Кремля!!!


WELET
отправлено 14.04.16 14:03 # 6


Кому: Steel Rat, #3

> А какая разница?

Число, вопросы, ответы.


каспий
отправлено 14.04.16 14:03 # 7


А кого он отцом народов нарёк?


DMapper
отправлено 14.04.16 14:04 # 8


Кому: P_Floyd, #2

> Коментарии на Youtube - адский ад. Дебилов с каждым годом почему-то все больше и больше.

Это обозначает одно: В России все больше и больше людей имеют доступ в интернет, а значит и денег.


sofn
отправлено 14.04.16 14:04 # 9


Кому: Steel Rat, #3

> А какая разница?

Для дебилов - никакой. Вывод они сделают тот же, что и в прошлом году - "Путин должен уйти".


Gecko
отправлено 14.04.16 14:08 # 10


Кому: каспий, #7

> А кого он отцом народов нарёк?

Выражение родилось в западноевропейских странах, так называли, например, французских королей Генриха IV (1589—1610) и Людовика XIII Справедливого (1610—1643).

Кого-то из них!!!


Хромой Шайтан
отправлено 14.04.16 14:09 # 11


Рыбак и селянин отличные вопросы задали, но в ответ словоблудие...


milo
отправлено 14.04.16 14:11 # 12


Кому: Gecko, #4

> В этом году чего-то вообще режим "ссы в глаза".

Чем херовее дела, тем больше шуток.


каспий
отправлено 14.04.16 14:12 # 13


Кому: Gecko, #10

ВВП глубоко копает!!!


goosetea
отправлено 14.04.16 14:13 # 14


Пару лет назад интересно было, ловили каждое слово. Потом стало понятно, что это в основном болтовня пустая.


каспий
отправлено 14.04.16 14:16 # 15


Кому: Хромой Шайтан, #11

Я на словах о закрытии поликлиник аш затаил дыхание. Думаю, как же выйдет из положения. Но у президента сложностей не возникло.


ach-zcb
отправлено 14.04.16 14:16 # 16


Кудрину дадут написать программу по экономике, он столько лет её разрушал, знает что и как реально устроено. Значит, скоро запануем. Прям как хохлы.


Goblin
отправлено 14.04.16 14:20 # 17


Кому: WELET, #1

> А зачем прошлогодняя?

MWA-HA-HA!!!

вас не проведёшь


Zero Run
отправлено 14.04.16 14:22 # 18


Кому: P_Floyd, #2

На пидорской лентесру вообще ад и содом устроили, комментаторы хреновы. Заглядываю на их ресурс ислючительно для понимания какие мысли хомячкам подпихивают: главная мысль, само собой, всё подстроено, всё плохо и будет ещё хуже, свободы слова нет, про всё врут, а самое ужасное - президент тот же самый! И только в редакции ленты сидят одни вседозволительные дартаньяны, ну это понятно любому креаклу и без меня.


Золтан1980
отправлено 14.04.16 14:22 # 19


Вопрос там один принципе - Какого хера все самые нужные и необходимые указы изданные ВВП не исполняются на местах ?


Steel Rat
отправлено 14.04.16 14:22 # 20


Кому: sofn, #9

> Для дебилов - никакой.

А умный человек сразу видит, что тени другие!!!


RodinMax
отправлено 14.04.16 14:25 # 21


Ипотеку бы успеть выплатить, до полного пи**еца


Zero Run
отправлено 14.04.16 14:29 # 22


Кому: RodinMax, #21

Да-да, ты давай поторопись, практически завтра, через 3,8-4,5 миллиарда лет, Солнце тазом накроется, в банк придётся в темноте наощупь идти!!!


Никита Хониат
отправлено 14.04.16 14:31 # 23


Кому: ach-zcb, #16

> Кудрину дадут...

Моё восхищение возвращением Лёши-Лёни осадили )
...разрешите хоть подписаться


Faiver
отправлено 14.04.16 14:34 # 24


Кому: RodinMax, #21

> Ипотеку бы успеть выплатить, до полного пи**еца

Да уж, мне еще 8,5 лет, а полный все ближе


Airliner
отправлено 14.04.16 14:36 # 25


Массы просят репрессий: фермеры просят сурово карать за сокрытие состава продукции, рыболовы и рабочие консервного завода - хитрых хозяев-воротил за невыплаты зарплат и прокуроров за бездействие.


ach-zcb
отправлено 14.04.16 14:37 # 26


Кому: Золтан1980, #19

Потому что на них плевать хотело правительство профессионалов. Которое постановило, что Россию развивать нельзя, да и не нужно. Поэтому, пока они при креслах, все пресс-конференции особого смысла не имеет.
А новые шутки потом отдельно покажут.


Camry163
отправлено 14.04.16 14:37 # 27


Скучно и неинтересно. Народ конкретные вопросы задаёт о конкретных проблемах. В ответ одно и то же "ну это не дело. Проблемы есть, но они не такие большие. Надо как-то решать. Есть программы у правительства, они сейчас реализуются. Мы подумаем что делать ".

Особенно убили ответы на вопросы с Сахалина.
Такие выступления на антирейтинг работают.

И думаешь, а что было б если техника позволяла такое делать во времена Сталина.
- Так, этого расстрэлять, того пасадить.
Товарищ Берия, вазмите на кантроль.
Вот это был бы огонь. Все проблемы в стране были б решены моментально в течение одной пресс конференции.


radioactive
отправлено 14.04.16 14:40 # 28


Кому: DMapper, #8

> Это обозначает одно: В России все больше и больше людей имеют доступ в интернет, а значит и денег.

Это не столько народ богатый, сколько интернет дешевый. Месячный анлим на несколько мегабит - как 1 раз в кафе сходить обходится.


Ajaj
отправлено 14.04.16 14:50 # 29


Кому: Camry163, #27

> И думаешь, а что было б если техника позволяла такое делать во времена Сталина.
> - Так, этого расстрэлять, того пасадить.
> Товарищ Берия, вазмите на кантроль.
> Вот это был бы огонь. Все проблемы в стране были б решены моментально в течение одной пресс конференции.

Вот ты блин наивный.


Steel Rat
отправлено 14.04.16 14:52 # 30


Рыжков там прячется, нервничает, палевно слишком!!!


yuri535
отправлено 14.04.16 14:54 # 31


Кому: DMapper, #8

> В России все больше и больше людей имеют доступ в интернет, а значит и денег.

Или денег всё меньше, а интернета всё больше.


Майкл_С
отправлено 14.04.16 15:13 # 32


Кому: Steel Rat, #3

> Кому: WELET, #1
>
> > А зачем прошлогодняя?
>
> А какая разница?

Ршите подписаться!..


Landadan
отправлено 14.04.16 15:23 # 33


Кому: P_Floyd, #2

> Коментарии на Youtube - адский ад. Дебилов с каждым годом почему-то все больше и больше.

Сумма разума на планете - величина постоянная. А население растёт.


Raid on Hell
отправлено 14.04.16 15:49 # 34


Кому: goosetea, #14

> Пару лет назад интересно было, ловили каждое слово. Потом стало понятно, что это в основном болтовня пустая

Истину глаголишь камрад. Я все ждал вопрос о рациональности переименованию Внутренних войск в Национальную гвардию.


Lemmy RIP
отправлено 14.04.16 15:49 # 35


Вообще не понятен смысл этого действа, ток шоу с президентом. А зачем? Чисто для рейтинга, я так думаю.


Raid on Hell
отправлено 14.04.16 15:49 # 36


Надо было бы Михаилу Васильевичу задать вопрос президенту, В. В. не отшутился бы)


Золтан1980
отправлено 14.04.16 15:49 # 37


Кому: ach-zcb, #26

По этому поводу хочется задать вопросы Гос. Думе, которая утверждает состава Правительства.


In Waves
отправлено 14.04.16 15:49 # 38


Кому: DMapper, #8

> В России все больше и больше людей имеют доступ в интернет, а значит и денег.
>

Интернет стоит 300 рублей в месяц дома и 100р. с моб.телеФона. Это показатель богатства?


ShaSt
отправлено 14.04.16 15:50 # 39


Кому: Camry163, #27

> Все проблемы в стране были б решены моментально в течение одной пресс конференции.

Ага, по мановению волшебной трубки...


каспий
отправлено 14.04.16 15:50 # 40


При ответе на вопрос томского преподавателя, президент заявил, что мы не растеряли советского наследия. Вот это поворот О_О


asmirnov
отправлено 14.04.16 15:50 # 41


Кому: Camry163, #27

> Такие выступления на антирейтинг работают.

Так может это хорошо? Может быть, при падении рейтинга президент посмотрел бы на свою работу с другой стороны. Но, на самом деле, рейтинг никуда не упадет.


Koiru78rus
отправлено 14.04.16 15:50 # 42


Кому: radioactive, #28

> Это не столько народ богатый, сколько интернет дешевый. Месячный анлим на несколько мегабит - как 1 раз в кафе сходить обходится.

В кафе сходить дороже получается. Конкуренция растет предложения на интернет все интереснее и интереснее для людей делаются.


Voldemarius
отправлено 14.04.16 15:51 # 43


Кому: Золтан1980, #19

> Вопрос там один принципе - Какого хера все самые нужные и необходимые указы изданные ВВП не исполняются на местах ?

А в ответ - шутки юмора. Бенефис удался.


htit
отправлено 14.04.16 15:51 # 44


Кому: Золтан1980, #19
> Вопрос там один принципе - Какого хера все самые нужные и необходимые указы изданные ВВП не исполняются на местах ?

Как тут было сказано в разведопросе про выборы в Новосибирске (поправьте, если ошибся): "федеральная власть и Путин в регионах - это как телевизор - оп! раз и выключили"


Паче Мачо
отправлено 14.04.16 15:51 # 45


Краткое содержание:

"Работа адовая будет сделана и делается уже. Освещаем, одеваем нищь и оголь, ширится добыча угля и руды... А рядом с этим, конешно, много, много разной дряни и ерунды."


Deny
отправлено 14.04.16 16:11 # 46


В который раз смотрю прямую линию с Президентом и каждый раз ловлю себя на мысли о том, что на Тупичке премодерация лучше работает.


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 16:13 # 47


Я что-то не совсем понял. По словам Владимира Владимировича СССР не вкладывался в ЖКХ, а тратился в неэффективную оборонку. Слышал краем уха. А откуда тогда у нас весь основной жилфонд? А основу вооружённых си составляет не советская техника?


zBETEPOKz
отправлено 14.04.16 16:13 # 48


Кому: DMapper, #8

> Это обозначает одно: В России все больше и больше людей имеют доступ в интернет, а значит и денег

Примерно 300-400 р. в месяц абонентской платы за интернет это много денег? Против 1500 р. лет десять назад за 128 КБ/с.


Золтан1980
отправлено 14.04.16 16:13 # 49


Кому: Voldemarius, #43

Путин лично должен ездить по регионам и давать пендаля каждому проворовавшемуся чиновнику, я правильно понял? Или от того, что он скажет что всех надо посадить, всё изменится как по взмаху волшебной палочки ?


ach-zcb
отправлено 14.04.16 16:13 # 50


Кому: Золтан1980, #37

Задай, кто не дает то. Спроси крупнейшую фракцию в думе, руководитель партии которой является председателем правительства -почему они ему вотум недоверия не объявили?


Никита Хониат
отправлено 14.04.16 16:14 # 51


Кому: Camry163, #27

Никогда не пользовался это мантрой, но:
"сколько тебе лет?" (с)


Airliner
отправлено 14.04.16 16:20 # 52


Кому: МареманВасилич, #47

> По словам Владимира Владимировича СССР не вкладывался в ЖКХ, а тратился в неэффективную оборонку.

Полная цитата:

> "В советское время эта тема страшно недофинансировалась, тариф низкий, но государство и само не вкладывало, жилищный фонд начал разрушаться. Зато вкладывали в оборонку не всегда эффективно, безмерное количество самолетов, кораблей было. Все привело к тому, что стали сахар и мыло по талонам выдавать. В конце концов и страну потеряли", – заявил президент.

http://www.nakanune.ru/news/2016/4/14/22433404


Gecko
отправлено 14.04.16 16:20 # 53


Кому: МареманВасилич, #47

> По словам Владимира Владимировича СССР не вкладывался в ЖКХ, а тратился в неэффективную оборонку. Слышал краем уха. А откуда тогда у нас весь основной жилфонд? А основу вооружённых си составляет не советская техника?

Советский Союз заложил бомбу под ЖКХ и под Советскую Армию.


Щербина307
отправлено 14.04.16 16:24 # 54


Кому: МареманВасилич, #47

> По словам Владимира Владимировича СССР не вкладывался в ЖКХ а тратился в неэффективную оборонку. Слышал краем уха. А откуда тогда у нас весь основной жилфонд? А основу вооружённых си составляет не советская техника?

Очередная бомба от коварных большевиков!


Муромец
отправлено 14.04.16 16:25 # 55


Кому: МареманВасилич, #47

> А откуда тогда у нас весь основной жилфонд?

*поправляя пенснЭЭЭЭ*

Вопреки.


ne0b1t
отправлено 14.04.16 16:29 # 56


Всем недовольным информативностью высказываний ВВП, посмотрите как другие лидеры прессконферениции ведут, вам сразу покажется что тут прямо благодать. Многие лидеры (Меркель-Германия) вообще сами почти никогда с прессой не разговаривают, только через пресссекретарей. И те как быки одно и тоже мычат "об этом нам нельзя говорить", "мы это учтём" и "это не в моей компетенции".


Щербина307
отправлено 14.04.16 16:31 # 57


Кому: ne0b1t, #56

Мы тут живём, и с чужими сравнивать не собираемся. Если уж сравнивать то с нашими прошлыми руководителями.


Gecko
отправлено 14.04.16 16:32 # 58


Мне вот интересно, где они берут такие цифры статистики роста цен? 12%, 14% и подобное. Вовану надо в магазин и в аптеку сходить.

У нас, например, молоко было по 42, сейчас минимум по акции 55, получаем +30%. Это я по минимуму посчитал, а так 39 против 60, получаем 53%. По лекарствам: имудон был по 380 стал по 580, получаем 52%. По остальным похожее.

Цифра реального падения доходов в 4% тоже только нервный смех вызывает.

Ещё Песков задвинул про то, что курс рубля никого не волнует. Ага, не волнует, если на него завязано столько всего, что устанешь считать.

В общем, пиарщики на этот раз слажали. Шоу устроили, а реальные проблемы заболтали общими словами.


ach-zcb
отправлено 14.04.16 16:33 # 59


Кому: МареманВасилич, #47

Так точно. Проклятые коммунисты при кровавом режиме довели страну до того, износ фондов в ЖКХ превысил к 2010 году, вроде как, 60%. Учитывая расчетные сроки эксплуатации, получается что вся система при советах и была построена.
Вопрос, что делали последние четверть века либералы и демократы остаётся открытым. Ибо при амортизационных отчислениях хотя бы 4%, все вокруг бы сияло и блестело. Поди все эффективных инвесторов искали или помогали бабло из страны выводить. Вообщем заняты были. Но денег на ремонт нет, надо казначейки покупать срочно.


каспий
отправлено 14.04.16 16:34 # 60


Кто полностью осилил, про нациста-плясуна вопрос задали?


Золтан1980
отправлено 14.04.16 16:34 # 61


Кому: ach-zcb, #50

Так и я про это. Пока "Единая Россия" сплачивается перед выборами, всевозможные весьма достойные оппозиционные партии не могут никак объединится и выдвинуть единого лидера. Все разобщены и поливают друг друга помоями. Изменить что-либо можно лишь придя в Думу и диктуя оттуда свои условия.


Korsar
отправлено 14.04.16 16:35 # 62


Кому: Airliner, #52

> В советское время эта тема страшно недофинансировалась, тариф низкий, но государство и само не вкладывало, жилищный фонд начал разрушаться. Зато вкладывали в оборонку не всегда эффективно, безмерное количество самолетов, кораблей было.

Теперь-то мы не строим безмерное количество самолётов и кораблей, казалось бы можно сохранить низкие тарифы или я чего-то не понимаю?

> Все привело к тому, что стали сахар и мыло по талонам выдавать. В конце концов и страну потеряли", – заявил президент.

Так это не Горбачёв и Ельцин, не Гайдар и не Собчак что ли?


Gecko
отправлено 14.04.16 16:36 # 63


Кому: ne0b1t, #56

> Всем недовольным информативностью высказываний ВВП, посмотрите как другие лидеры прессконферениции ведут, вам сразу покажется что тут прямо благодать.

Дело в том, что прямая линия из инструмента по решению острых вопросов превращается чисто в пиар акцию и шоу с рекордными надоями и острыми фразами. А, ещё про любимую кашу интересно было узнать!


ach-zcb
отправлено 14.04.16 16:36 # 64


Кому: ne0b1t, #56

Говорит ВВП хорошо, кто спорит то. Пора бы правда и делами заняться, экономикой например.


Никита Хониат
отправлено 14.04.16 16:36 # 65


Кому: каспий, #60

> Кто полностью осилил, про нациста-плясуна вопрос задали?

Нету. Жить можно. (с) Зощенко


gloom13
отправлено 14.04.16 16:38 # 66


Кому: Золтан1980, #49

> Путин лично должен ездить по регионам и давать пендаля каждому проворовавшемуся чиновнику, я правильно понял?

Расскажи, пожалуйста, как сейчас становятся губернаторами? Выборы-хуиборы? Или таки господин президент назначает? Если госопдин - то и спрашивать с руководителя должен господин. Если выборы - то граждане, которые выбирали.


gloom13
отправлено 14.04.16 16:40 # 67


Кому: ach-zcb, #64

> Говорит ВВП хорошо, кто спорит то. Пора бы правда и делами заняться, экономикой например.

Ну так занимается - очередная волна приватизации скоро, нужные люди должны занедорого получить лакомые куски.


ne0b1t
отправлено 14.04.16 16:44 # 68


Кому: Щербина307, #57

> Мы тут живём, и с чужими сравнивать не собираемся. Если уж сравнивать то с нашими прошлыми руководителями.

Всё остальное почему то принято сравнивать с "прогрессивными" европейцами, а тут вдруг вон как.



Кому: Gecko, #63

> Дело в том, что прямая линия из инструмента по решению острых вопросов превращается чисто в пиар акцию и шоу с рекордными надоями и острыми фразами. А, ещё про любимую кашу интересно было узнать!

Мне про вятский квас очень понравилось :D


Kotick
отправлено 14.04.16 16:44 # 69


О наболевшем, как говорится.

"Кого бы Вы спасли первым - парашенко или эрдогана?"

http://news-front.info/2016/04/14/vopros-putinu-esli-by-tonuli-poroshenko-i-erdogan-kogo-by-vy-spasl...

По-моему, хороший ответ.


Gecko
отправлено 14.04.16 16:44 # 70


Кому: Korsar, #62

> Так это не Горбачёв и Ельцин, не Гайдар и не Собчак что ли?

- Революционные события 90-х подняли ярких людей! Жирика, Зюганова и Миронова.

Революционные, Карл.


каспий
отправлено 14.04.16 16:45 # 71


Кому: Gecko, #58

> Ещё Песков задвинул про то, что курс рубля никого не волнует.

Никого из его окружения.


Korsar
отправлено 14.04.16 16:48 # 72


Кому: Золтан1980, #49

> Путин лично должен ездить по регионам и давать пендаля каждому проворовавшемуся чиновнику, я правильно понял? Или от того, что он скажет что всех надо посадить, всё изменится как по взмаху волшебной палочки ?

Так система-то по раздаче пинков должна быть создана или нет? А то у нас и так получается интересная ситуация, подавляющее большинство вопросов могут решить чиновники гораздо меньшего ранга, а все стремятся начать с самого верха, потому что на местах не хотят провести конкретной пенсионерке положенный газ. Это не дело президента решать такие вопросы, а вот поди ж ты. Зато система должна научится прощать, 37-го года у нас не будет и так далее. Затем появляется вот такой тезис, что президент де не может разорваться и дать всем пинков.


fact777
отправлено 14.04.16 16:48 # 73


Кому: Щербина307, #57

> > Мы тут живём, и с чужими сравнивать не собираемся.

А вы это кто?


дума
отправлено 14.04.16 16:48 # 74


Про Саратов даже вспомнили!
Может дороги у нас в Энгельсе сделают опять, а то как Лысенко посадили, к ним (дорогам) подкрался мелкий северный пушной зверек..


Золтан1980
отправлено 14.04.16 16:49 # 75


Кому: gloom13, #66

Расскажи пожалуйста, ты не слышишь регулярно про то, что всевозможных губеров постоянно увольняют за коррупцию?


Gecko
отправлено 14.04.16 16:51 # 76




Korsar
отправлено 14.04.16 16:52 # 77


Кому: fact777, #73

> Кому: Щербина307, #57
>
> > > Мы тут живём, и с чужими сравнивать не собираемся.
>
> А вы это кто?

Мы - это граждане РФ. Я согласен с тезисом камрада, нас уже двое.


Собакевич
отправлено 14.04.16 16:52 # 78


Кому: Gecko, #58

> Мне вот интересно, где они берут такие цифры статистики роста цен?

Методологию Росстата можно посмотреть здесь:

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/


miku
отправлено 14.04.16 16:53 # 79


Кому: Никита Хониат, #65

Задавали, и судя по всему, много раз задавали. Вот только не показали и не озвучили.


gloom13
отправлено 14.04.16 16:54 # 80


Кому: Золтан1980, #75

> Расскажи пожалуйста, ты не слышишь регулярно про то, что всевозможных губеров постоянно увольняют за коррупцию?

Очень страшное наказание - увольнение, а то и с повышением!


Gecko
отправлено 14.04.16 16:56 # 81


Кому: Собакевич, #78

> Методологию Росстата можно посмотреть здесь:
>
> http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/

Это прекрасно, предъявлю методологию в магазине и в аптеке.


DMapper
отправлено 14.04.16 16:57 # 82


Кому: zBETEPOKz, #48

Места оплаты интернета, надо еще и приборы для доступа.... а приборы свои деньги стоят.


Золтан1980
отправлено 14.04.16 16:57 # 83


Кому: Korsar, #72 С одной стороны такие вопросы возникают от того, что на местах тупо ничего не делают, с другой стороны наши люди в принципе не понимают как работает госаппарат. Хотя конечно да, садить надо гораздо чаще. Но это уже претензии к Следственному Комитету, который не в состоянии провести нормально расследование, как пример- дело Васильевой.


Золтан1980
отправлено 14.04.16 17:00 # 84


Кому: gloom13, #80

Достаточно вбить в Гугл " завели уголовное дело на губернатора" как разверзнутся бездны. Хотя конечно, накал надо усилить, соглашусь.


Storm2201
отправлено 14.04.16 17:04 # 85


Вспоминается фраза из 1го Брата про режиссёров...
Про спасение ответ отстой т.к. по сути ответа нет. Тов. президент перевёл всё в др. плоскость, как и обычно, вода-вода-вода.


ach-zcb
отправлено 14.04.16 17:04 # 86


Кому: gloom13, #67

Хотелось бы сначала увидеть положительные результаты предыдущей, окромя списка форбс.
Кто-то же должен ответить за 20000 уничтоженных заводов и фабрик.
И пояснить, зачем в кризис продавать высокорентабельные предприятия.


каспий
отправлено 14.04.16 17:04 # 87


Михалков встал на путь исправления. Передал вопрос от инвалида, которого не пустили на конференцию, для себя ничего не просил.


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 17:04 # 88


Кому: Airliner, #52

Спасибо камрад, а то я дословно не уловил. Но как, как язык повернулся такое сказать. Да взять, банально, любой! 15-ти летний промежуток СССР и 15 лет Путин-Медведев-Путин, то последние не только бледно выглядят - в минуса уходят далеко. Думаю, что дело в безволии и отсутствии мужества.


fact777
отправлено 14.04.16 17:06 # 89


Кому: Korsar, #77

> > Мы - это граждане РФ. Я согласен с тезисом камрада, нас уже двое.

Замечательно, так почему с чужими сравнивать не хотите?


Corsa
отправлено 14.04.16 17:08 # 90


Мда. Судя по скептическим комментариям даже тут на Тупичке, лучше время на это действо не тратить(


Korsar
отправлено 14.04.16 17:10 # 91


Кому: fact777, #89

> Замечательно, так почему с чужими сравнивать не хотите?

А зачем? Какая мне разница, что говорят гражданам в США, Франции или Германии по-поводу их проблем. Меня интересует, что происходит в нашей стране вокруг меня и как решаются наши проблемы.


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 17:10 # 92


Кому: ne0b1t, #56

> Всем недовольным информативностью высказываний ВВП, посмотрите как другие лидеры прессконферениции ведут, вам сразу покажется что тут прямо благодать. Многие лидеры (Меркель-Германия) вообще сами почти никогда с прессой не разговаривают, только через пресссекретарей. И те как быки одно и тоже мычат "об этом нам нельзя говорить", "мы это учтём" и "это не в моей компетенции"

Приходишь ты в магазин, а там на прилавках - во всех магазинах - тухлое мясо и плесневый хлев. А на твои возмущения тебя посылают со словами - не нравиться не бери, у других и этого нет.


Щербина307
отправлено 14.04.16 17:13 # 93


Кому: Золтан1980, #61

> Изменить что-либо можно лишь придя в Думу и диктуя оттуда свои условия.

Ничего ты там не изменишь. Ну если в планах стоит менять кардинально. Да и не пустят тебя туда на таких условиях. Сначала не дадут денег в нужном количестве, потом будут менять выборное законодательство когда будет им удобнее или снимать с выборов по малейшему поводу.

Кому: fact777, #73

> А вы это кто?

Я и мои глисты.

Кому: Золтан1980, #75

> Расскажи пожалуйста, ты не слышишь регулярно про то, что всевозможных губеров постоянно увольняют за коррупцию?

За такое сажать должны. Не отчитываться, что дело завели которое может и скорее всего закроется со временем или дадут по минималке, а сажать.


МареманВасилич
отправлено 14.04.16 17:16 # 94


Кому: fact777, #73

> А вы это кто?

Плевать кому ты задал этот вопрос - я, родные, близкие мне люди. Ещё глупые вопросы будут?


Щербина307
отправлено 14.04.16 17:16 # 95


Кому: Korsar, #91

> Кому: fact777, #89
>
> > Замечательно, так почему с чужими сравнивать не хотите?
>
> А зачем? Какая мне разница, что говорят гражданам в США, Франции или Германии по-поводу их проблем. Меня интересует, что происходит в нашей стране вокруг меня и как решаются наши проблемы.

+1


Korsar
отправлено 14.04.16 17:17 # 96


Кому: Щербина307, #93

> > Кому: Золтан1980, #75
>
> > Расскажи пожалуйста, ты не слышишь регулярно про то, что всевозможных губеров постоянно увольняют за коррупцию?
>
> За такое сажать должны. Не отчитываться, что дело завели которое может и скорее всего закроется со временем или дадут по минималке, а сажать.

Разрешите добавить, с конфискацией, включая родственников на которых переписано краденое.


Storm2201
отправлено 14.04.16 17:20 # 97


Расстрелять


Щербина307
отправлено 14.04.16 17:23 # 98


Кому: Korsar, #96

Так точно. А эти рапорты по чему либо начавшемуся или планируемому (стройке, закладке, возбуждению дела) уже достали. Показывайте результат а не обещания.

https://www.youtube.com/watch?v=VKiYlsXmjK0&feature=player_embedded


bqbr0
отправлено 14.04.16 17:25 # 99


Кому: Gecko, #58

> У нас, например, молоко было по 42, сейчас минимум по акции 55, получаем +30%. Это я по минимуму посчитал, а так 39 против 60, получаем 53%.

Если еще на картошку и лук репчатый цена вырастет — куплю себе китайский трактор.

Граждане, покупайте отечественные продукты питания, я на вас наживусь и обновлю себе основные фонды!


Camry163
отправлено 14.04.16 17:29 # 100


Кому: Никита Хониат, #51

Никогда не отвечал вопросом на вопрос,но с какой целью интересуетесь? (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк