Ужасы обновлений

18.04.16 23:44 | Goblin | 537 комментариев »

Разное

Проверенный временем электронный болван НР поздним вечером захрюкал, замигал экраном.
И вдруг сообщил, что ему надо перезагрузиться.

Я как-то даже подрастерялся — обычно он интересуется, не хочу ли я перезагрузить его сам.
А тут вдруг такое.

Далее он самостоятельно перезагрузился.
А потом сообщил, что, пожалуй, перезагрузится ещё несколько раз.

Я отошёл от энтузиаста в сторонку, открыл другой нотбук.
Через полчаса глянул, а чудо техники самостоятельно установило десятую винду.

Это у всех так?
Или только у меня происки ЦРУ?

PS А с утра эта сволочь сообщила, что у меня нелицензионный Office, хотя он лицензионный.
Что дальше? Сообщит в околоток, что живу без прописки?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 3

Merlin
отправлено 18.04.16 23:46 # 1


С обновкой вас, Дмитрий Юрьевич.

Добро пожаловать в клуб любителей десятой винды!


ilyichumba
отправлено 18.04.16 23:49 # 2


Да, иногда OS сама ставит обновления.


Tik
отправлено 18.04.16 23:51 # 3


Ну вообще мне 10 нравится.. На ноуте она шустрей чем 8))
Обновлял правда сам.. А вот на работе пару компов все таки сами обновились))


TitansFury
отправлено 18.04.16 23:51 # 4


дома 1\4 машин тоже сама обновилась, а дама сама обновила ноут и после этого тачпад начал зависать каждые 2-3 минуты


vasya_kedoff
отправлено 18.04.16 23:52 # 5


Нет, командир, такое не только у Вас. Часто сталкиваюсь с самовольной установкой винды в последнее время. Самое отвратительное - после отката системы к предыдущей версии, половина приложений не работает и в ряде случаев происходит потеря документов.
Настоятельно рекомендую делать образы системы, регулярно производить резервное копирование и хранить носитель с копиями в недоступном для наглой 1-й винды месте.


boaa
отправлено 18.04.16 23:52 # 6


Говорили, что последние обновления предыдущих винд содержали код, который без разрешения ставит десятку. Рекомендовали на винде выключить автообновления, и не ставить последних, дабы избежать.


Korobobo
отправлено 18.04.16 23:53 # 7


Кому: Merlin, #1

> Добро пожаловать в клуб любителей десятой винды!

Чего-то мне страшно стало, надеюсь меня внезапно не запишут так же в клуб любителей... От чего зависит? У меня комп не хрюкал пока что, тьфу-тьфу.


papaha
отправлено 18.04.16 23:55 # 8


"Поздравляю", Дмитрий Юрьевич, Microsoft и вас "посчитала"..


feldsher03
отправлено 18.04.16 23:55 # 9


Можно откатить, да реестр поправить чтобы не озорничала.
http://remontka.pro/windows-10-rollback/


vasya_kedoff
отправлено 18.04.16 23:55 # 10


Кому: boaa, #6

> Говорили, что последние обновления предыдущих винд содержали код, который без разрешения ставит десятку. Рекомендовали на винде выключить автообновления, и не ставить последних, дабы избежать.

Не поможет. Реально выручает, если с etc\hosts написать перенаправление узлов windows update на IP 127.0.0.1


VelikiyStvol
отправлено 18.04.16 23:59 # 11


Есле есть закон, он должен быть соблюдён!!! (с) Д. Ю. Пучков.
И где ж это виданно, уважаемый, чтобы человек без прописки в Питере существовал!!! (с) П. П. Шариков.


YaninaAtasovna
отправлено 18.04.16 23:59 # 12


Аналогично, установился и обновился сам, при попытке вернуться назад стал запугивать. Office также не работает, предлагает снова купить, кое-что пропало. Пока чешу репу и разбираюсь в настройках. Однозначно, происки!


Darktower
отправлено 18.04.16 23:59 # 13




dayvid
отправлено 18.04.16 23:59 # 14


Ничего необычного. Просто надо было блокирнуть обновление KB 3035583(если правильно помню). Ну и запретить обновление всего на автомате. Windows 10 - система неплохая, но стучать любит поболе прочих.
http://www.fastestpc.ru/articles/02534/6_besplatnyh_utilit_kotorye_pomogut_ostanovitmya_shpionazh_wi...
По ссыле несколько прог, что понижают стучание.
К слову, при желание все эти обновы можно откатить назад. Так что, не всё так страшно. А точнее, вообще не страшно. Всё равно придётся на 10ку переходить. Насчёт Офиса неясно, инфы мало.


VLN
отправлено 18.04.16 23:59 # 15


Да, именно так - сообщит все туда куда следует.

Для лечения следует использоать "Destroy Windows Spying" /"DWS lite". эта нехитрая программка(от почетного проекта) удалит все обновления которые следят или добавляют слежку за пользователем в вин7-10, настроит фаерволл так, чтобы запретить службам виндовс доступ к сайтам сбора информации.
В общем очень рекомендую.

P.S. Желательно отказаться от встроенного антивируса МС - он один из тех кто анализирует и отсылает содержимое дисков.


VelikiyStvol
отправлено 19.04.16 00:00 # 16


МАТРИЦА поимела тебя!!!


ssvtb
отправлено 19.04.16 00:01 # 17


Отцу приобретали года 3 назад НР. На днях дочь (внучка) пришла от отца (деда) и с гордостью сообщила, что деду поставилась десятка. А гордится она тем, что аналогичные потуги своего красавца заборола. Ну, или думает, что заборола. Жалуется, что интернет тупит. Ждем: не готовится ли сюрприз и ей тоже. Весь процесс забарывания, насколько я в курсе, заключался в отказе от предложений установить десятку.


ahalay_mahalay
отправлено 19.04.16 00:02 # 18


Насоветуют сейчас...Попробуйте поработать на ней, в целом шустрее работает чем 7/8. А поставилось из-за того, что десятка теперь с обновлениями прилетает, если они ставятся автоматом.


KC1
отправлено 19.04.16 00:07 # 19


Новая система обновлений раздражает донельзя.

Человек работает - а ему система объявляет, что дает ему 10 минут на сохранить работу, после чего перезагрузится и будет ставить обновления. Интересно что при этом ощущают люди у которых видео кодируется/сцена рендерится?

Вот что делает отсутствие конкуренции.


ssvtb
отправлено 19.04.16 00:08 # 20


Кому: ahalay_mahalay, #18

> Попробуйте поработать на ней, в целом шустрее работает чем 7/8.

"Программист" наш на работе тоже хвалил. Говорил, что не хуже, а многие штуки ему, "программисту", стало делать удобнее и быстрее.


Sanya26
отправлено 19.04.16 00:11 # 21


Ужасы рассказываете )


Medved153
отправлено 19.04.16 00:16 # 22


Лицензионный виндовс - зло!
Пиратские копии рулят!!!


dayvid
отправлено 19.04.16 00:16 # 23


Кому: KC1, #19

> Человек работает - а ему система объявляет, что дает ему 10 минут на сохранить работу, после чего перезагрузится и будет ставить обновления. Интересно что при этом ощущают люди у которых видео кодируется/сцена рендерится?

В настройках обновлений надо выставлять нужное и всё будет получше.


ahalay_mahalay
отправлено 19.04.16 00:16 # 24


Кому: KC1, #19

> Интересно что при этом ощущают люди у которых видео кодируется/сцена рендерится?

Ты как знал!!!

https://youtu.be/RL6h5_miB_M


Rolland
отправлено 19.04.16 00:16 # 25


Приносили мне уже не раз ноуты, которые после обновлений до десятки превращались в калькуляторы. В итоге сносил десятку, ставил семерку, ставил обновления с UpdatePack и отключал автоматическое обновление.


NoWay
отправлено 19.04.16 00:16 # 26


Вот почему толковые ребята используют линукс


KroliKoff
отправлено 19.04.16 00:19 # 27


Кому: dayvid, #14

> Ничего необычного. Просто надо было блокирнуть обновление KB 3035583(если правильно помню). Ну и запретить обновление всего на автомате. Windows 10 - система неплохая, но стучать любит поболе прочих.

Номер помнишь правильно, только оно самостоятельно время от времени разблокируется.
Если на обновлениях стоит галочка на одном из первых пунктах (автообновление или загружать, но не ставить), то надо чутко следить, иначе 10-ка сама поставится, благо если перезагрузка ещё не произошла можно снять галки с обновлений и они не поставятся.


fact777
отправлено 19.04.16 00:21 # 28


Четвертый год живу с семеркой душа в душу, без обновлений, антивирусов и прочей фигни)


ahalay_mahalay
отправлено 19.04.16 00:21 # 29


Кому: ssvtb, #20

> "Программист" наш на работе тоже хвалил. Говорил, что не хуже, а многие штуки ему, "программисту", стало делать удобнее и быстрее.
>

Толковый "Программист" значит, а эникейщикам почему-то не нравится. Для любителей шапочек из фольги, к концу года русские майкрософты готовят ФСТЭК'овскую версию(семёрка и восьмёрка имеют подобную сертификацию)


Y0D4
отправлено 19.04.16 00:28 # 30


Аккуратнее Дим Юрич, этот зверь все данные, что вы набираете отправляет на сервера мелкомягких, работает как клавиатурный шпион, и говорит мол для вашей же пользы это все, и пароли ваши, и логины, и тексты
https://xakep.ru/2015/09/03/windows-10-spying/


Peresmeshnik24
отправлено 19.04.16 00:28 # 31


У меня на леново тоже самопроизвольно поверх 8.1 поставил.Сейчас постоянно блокирую обновление, а он периодически его скачивает и всеми правдами и неправдами предлагает его поставить.


Perforator
отправлено 19.04.16 00:32 # 32


Кому: Korobobo, #7

> надеюсь меня внезапно не запишут так же в клуб любителей..

DWS Lite в помощь.


norkorn
отправлено 19.04.16 00:32 # 33


Дмитрий Юрьич, отдай болвана на растерзание Дементию!


Gost
отправлено 19.04.16 00:34 # 34


Кому: ahalay_mahalay, #29

> Толковый "Программист" значит, а эникейщикам почему-то не нравится.

не профильное у программистов разбираться в операционках, по всей видимости программист ляпнул не подумав.


Rurikovitch
отправлено 19.04.16 00:34 # 35


Кому: KC1, #19

> Интересно что при этом ощущают люди у которых видео кодируется/сцена рендерится?

Хочется крепко пожать шею ответственным.
Обычно, сцену ставишь рендериться на ночь, на утро просыпаешься, а там хлоп - я обновилась...


Petr_46rus
отправлено 19.04.16 00:39 # 36


У меня такое было, хотя автообновления были отключены.

Не помню на какой то перезагрузке остановил процесс, загрузился в безопасном и сделал тупо откат назад на точку. И после отката опять в безопасном нашел эту папку на корневом диске, там папка вроде в названии имеет bin, или расширение bin или типа того. В общем гига 5 там, ее грохнул и после перезагрузки (без бубна) не надо больше ф8 жать, грузится молча 7ка и все.


Rolland
отправлено 19.04.16 00:39 # 37


Кому: Gost, #34

> не профильное у программистов разбираться в операционках, по всей видимости программист ляпнул не подумав.

Тут не зря в кавычки взято слово. Так сисадминов любят называть. Так же как и системник "процессором".


Guest
отправлено 19.04.16 00:43 # 38


Кому: NoWay, #26

> Вот почему толковые ребята используют линукс

Все?


Gost
отправлено 19.04.16 00:45 # 39


Кому: Rolland, #37

> Тут не зря в кавычки взято слово. Так сисадминов любят называть. Так же как и системник "процессором".

Называть админа программистом этот как хирурга патологоанатомом. Давайте не будем называть вещи своими именами.


Gost
отправлено 19.04.16 00:45 # 40


Кому: Guest, #38

> Вот почему толковые ребята используют линукс
>
> Все?

Только красноглазые.


Rolland
отправлено 19.04.16 00:48 # 41


Кому: Gost, #39

Так я и не говорю, что это правильно. Это в моде у бухов и т.п.)


Rigan
отправлено 19.04.16 00:56 # 42


Это не только у вас так. Такова агрессивная, некрасивая политика монополиста. После таких выкрутасов 2 недели раздумывал поставить на ноут линукс для всех неигровых задач, поленился, но план остался.


D.Donkey
отправлено 19.04.16 00:58 # 43


А я искренне не понимаю что плохого в том, что у всех всегда последняя версия софта.

Мой любимый пример тут, вы скажете навскидку какая у вас версия гугл хром?


Goblin
отправлено 19.04.16 00:59 # 44


Кому: D.Donkey, #43

> А я искренне не понимаю что плохого в том, что у всех всегда последняя версия софта.

ну как-то это неправильно, когда само


Kavasan
отправлено 19.04.16 01:01 # 45


Пишут, что 10-ка сама удаляет программы, которые она считает, что негативно влияют на работу ОС.

Сам десятку откатил, после того как узнал что она такая самостоятельная.

Неужто она еще будет "стучать" еще и про скачанные фильмы на торрентах.


Guest
отправлено 19.04.16 01:04 # 46


Кому: D.Donkey, #43

> А я искренне не понимаю что плохого в том, что у всех всегда последняя версия софта.

А что плохого когда последняя версия софта следит за тобой - понимаешь?

> Мой любимый пример тут, вы скажете навскидку какая у вас версия гугл хром?

Скажу - никакая.


Gost
отправлено 19.04.16 01:06 # 47


Кому: D.Donkey, #43

> А я искренне не понимаю что плохого в том, что у всех всегда последняя версия софта.

skype 2.5 версии работает значительно стабильней современной, не предлагает всякие глупости типа учётки в msn и тд.
В centOS 6.5 отсутствует идиотизм при разбиении дисков какой есть в 7.0+ в остальном работает также.
архивные версии adobe flash player 10.4 например значительно стабильней работали с ютубом чем 12 и значительно лучше новых пока не поправили.

я могу долго продолжать.


fbacc
отправлено 19.04.16 01:15 # 48


Не, не не!

Парни, вы чего?! Мелкомягким полюбому виднее, когда вам работать, а когда отдыхать.

Ставьте все десятку и становитесь раком, а чё! Индусам виднее, что да как. Я на полном серьёзе.

Это же новая ось, инновации и все дела. Зачем держать старую ось? Это не правильно!

Пришло время становиться раком, так будьте добры. Или вы грязные пираты? - Уверен, что нет.

Станем дружно все рачком, ведь того требует невидимая рука рынка, что поделать.

Так победим!!!


allemorozov
отправлено 19.04.16 01:15 # 49


а я случайно ткнул на рабочем ноуте в обновление это (старенький Lenovo). Он поставил, вроде как... Но вот оказалось, что некоторые программы (сдача отчетности например) не захотела бесплатно работать на новой винде. Плюс еще какие-то были непонятности (и что-то там еще не хотело работать), но я с ними не успел разобраться, так как отчеты были на носу...

Вернулся обратно к родной семерке и половина программ стали нерабочие (хотя обещали все вернуть в целости и сохранности). Даже уже их собственный скайп отказался обновляться наотрез и при этом нахально это пытается постоянно сделать...

Пока эта систем вызывает больше вопросов своей беспардонной настырностью (постоянно это окно вылезает и с этим можно справиться только за счет дополнительного геморроя). И к тому же, загадив все живое пространство откатными файлами, винда так и не вернулась в рабочее состояние. Отсюда мой личный вывод - сыровата еще система, рано пока становится поставщиком отчетов по багам...


dayvid
отправлено 19.04.16 01:17 # 50


> ну как-то это неправильно, когда само

Можно перефразировать старую поговорку. Система делает то, что мы ей приказываем, а не то, что нам хочется. Из личного опыта. На нескольких сотнях компов, после прибивания соответствующих обновлений и включения соответствующих правил обновления - нет никакой самостоятельности. Нельзя пускать на самотёк. Тоже и у знакомых, родственников, если они не пытались что-то там подправить сами. Повторю - если обновление не на автомате(а тут и жаловаться нечего)ничего само не запускалось, а только с согласия персоны, имеющей соответствующие полномочия. Надо просто следить, что происходит. Как то так.


Ramires
отправлено 19.04.16 01:22 # 51


Да ну их. Уже несколько лет отключены все автоматические обновления, а антивирус купленный, годный. Впрочем, что пора бы резервные данные, сохранённые отдельно, обновить, верно тут напомнили...


Rurikovitch
отправлено 19.04.16 01:27 # 52


Кому: D.Donkey, #43

> А я искренне не понимаю что плохого в том, что у всех всегда последняя версия софта.

Если брать специализированные проги типа 3Д макса, то в новых версиях накручивают всякого ненужного хлама, которым, во-первых не пользуешься, во-вторых, этот хлам жрет ресурсы и если железо слабенькое, то работать становится не комфортно, в-третьих, новые продукты зачастую сырые и после выхода к ним еще заплатки по полгода делают.
Есть и полезные фичи. Тут каждый решает сам, что ему важнее, ехать или шашечки.


Преторианец
отправлено 19.04.16 01:33 # 53


У меня так. Тоже НР.

Кому: D.Donkey, #43

> А я искренне не понимаю что плохого в том, что у всех всегда последняя версия софта.

Когда мне было лет 14 и компьютер начал устанавливать какие-то защитные обновления, я спросил у старшего брата "От чего эти обновления защищают?". Он сказал "от нормальной работы".

С тех пор регулярно в этом убеждаюсь. Раньше новый софт включал возможности старого (типа 98-й включал 95-й). Теперь новый софт никаких новых полезных качеств не приобретает, а оперативку жрет так, словно мир во всем мире строит.

С ХР в 2011-м перешел на 7-й. Восьмой терпеть не могу. Десятый в деле не видел, но судя по назойливости и оформлению - то же не очень.

> вы скажете навскидку какая у вас версия гугл хром?

Не знаю.

Зато знаю, как я на него перешел. Уменя была любимая Опера. С удобным интерфейсом, отличным избранным, удобным разделом загрузок и истории, возможностью сохранять избранное в виде ads. Потом она начала пытаться обновляться.

Я боролся отчаянно, но однажды она всё-таки обновилась и превратилась в кусок говна. Если старая Опера нормально тянула всякие видео и т.д. без обновления, новая хотела обновлений, регулярно не поддерживала флеш-плеер и тормозила. Потом избранное превратилось в залупу. Это была последняя капля и я перешел на хром.

У него нет нормально избранного и т.д., но он хотя бы не тормозит и его обновления не разрушают реальность.


Perforator
отправлено 19.04.16 01:33 # 54


Кому: dayvid, #50

> Надо просто следить, что происходит.

Ага.. Рекомендуемое обновление KB3035583 улучшает некоторые функции винды и закрывает некоторые дыры - как-то так в описании к нему написано...
В итоге хочешь обезопасить систему - полагайся на удачу.


rusandor
отправлено 19.04.16 01:33 # 55


Кому: Kavasan, #45

> Неужто она еще будет "стучать" еще и про скачанные фильмы на торрентах.

а вот к примеру аналогия -
однажды без вашего ведома, в ваше отсутствие, к вам в дом вломились добрые люди и вот так просто даром поменяли ваш унитаз на абсолютно новейшей суперпупер модели.
но при этом поставили камеру видеонаблюдения в самый приватный ракурс и объяснили в записке, что
это крайне необходимо для контроля за качеством работы девайса, а за видео мол вы не переживайте,
все останется конфиденциально, за исключением ежели вы сидя на нем вдруг чего противозаконное будете вытворять.
ну а камеру при этом не закрыть , не убрать никак не получится.
вот так и десятая винда


rppfsp
отправлено 19.04.16 01:33 # 56


Говорят, ворует все и отсылает всем кому не попадя. Лично мне скрывать нечего, да и говорят, что страшно только в штатах.
А вообще, windows 10 хорошая система, мальца допилить и будет вообще отличная.


Легосан
отправлено 19.04.16 01:37 # 57


Дмитрий Юрьевич, если хотите откатиться обратно до 8.1, в кнопке Пуск должен быть пункт Параметры (третий снизу пункт), нажав его попадаем в окно настроек параметров системы. Самая последняя пиктограмма "Обновление и безопасность", после ее открытия переходим на вкладку Восстановление. Здесь имеется в наличии раздел "Вернуться к Windows 8.1". Вернуться обратно на 8.1 возможно ТОЛЬКО в течении месяца после установки Windows 10.


BiOniCFReaK
отправлено 19.04.16 01:37 # 58


Помню, меня ноут поставил как-то раз в известность о том, что нужно быстренько сохранить несохранённое, потому что через 15 минут ноутбук перезагрузится и на него вместо Вин8 будет установлена Вин8.1. И таймер появился на экране. Десятка традиций не нарушает, и с особым цинизмом продолжает скачивать, как минимум, на ХДД (или ССД) пользователей дистрибутив самой себя, а также устанавливаться на компьютерах пользователей, там где даже не просят.


Goblin
отправлено 19.04.16 01:39 # 59


Кому: Легосан, #57

> Дмитрий Юрьевич, если хотите откатиться обратно

да я только тексты набираю да по сети лазаю

мне всё равно, по большому счёту


rppfsp
отправлено 19.04.16 01:40 # 60


Кому: rusandor, #55

Меня всегда интересовало, чего такие как ты в интернетах делают? Обрубай кабели и сжигай компьютер, враг не дремлет!


serg1973
отправлено 19.04.16 01:45 # 61


Не факт еще, что и Касперский в курсе. Может и не включиться.


rppfsp
отправлено 19.04.16 01:45 # 62


Кому: Goblin, #59

ДЮ, а я был уверен, что у Вас сплошь яблочная техника. Или у Вас там всего понемногу?


Goblin
отправлено 19.04.16 01:46 # 63


Кому: rppfsp, #62

> ДЮ, а я был уверен, что у Вас сплошь яблочная техника.

тоже есть

> Или у Вас там всего понемногу?

винда привычнее, всякое интуитивно-понятное на Эппле - понять невозможно

ряд вещей вообще просто бесит, что с ними делать - непонятно

ну, если только на Эппл винду накатить :)))


Cyberness
отправлено 19.04.16 01:49 # 64


Кому: Gost, #34

> не профильное у программистов разбираться в операционках

Зачем ты говнокодеров называл прогаммистами?

Кому: Gost, #39

> Называть админа программистом этот как хирурга патологоанатомом. Давайте не будем называть вещи своими именами.

Толковый программист ОСь знает не хуже админа. В администрировании каких-то специфических приложений может плавать, но ОСь должны знать все, это фундаментальные вещи.


WELET
отправлено 19.04.16 01:49 # 65


Кому: Goblin, #59

> да я только тексты набираю

А ну как она и тексты за вас начнет писать, так и Дементия с должности спихнет.


Helge
отправлено 19.04.16 01:49 # 66


Кому: Goblin, #44

В одном из случаев, когда всплыло окно с рекламой о переходе на Windows 10 cлучайно кликнули на пункт "Запланировать обновление на <дата и время>", вот оно и обновилось.


serg1973
отправлено 19.04.16 01:55 # 67


Кому: Helge, #66

> Кому: Goblin, #44
>
> В одном из случаев, когда всплыло окно с рекламой о переходе на Windows 10 cлучайно кликнули на пункт "Запланировать обновление на <дата и время>", вот оно и обновилось.

Поди его теперь разбери. )))


Guest
отправлено 19.04.16 01:57 # 68


Кому: rppfsp, #56

> А вообще, windows 10 хорошая система, мальца допилить и будет вообще отличная.

Windows 8.1 - это допиленная Windows 8.
Windows 10 - это допиленная Windows 8.1.
Остаётся допилить уже совсем чуть-чуть.


Cyberness
отправлено 19.04.16 01:57 # 69


Кому: Gost, #47

> skype 2.5 версии работает значительно стабильней современной, не предлагает всякие глупости типа учётки в msn и тд.

При этом ресурсов жрет, как паровоз.

Кому: rppfsp, #56

> А вообще, windows 10 хорошая система, мальца допилить и будет вообще отличная.

Последняя хорошая ОС для десктопа у MS была Windows XP - оптимальное сочетание дружелюбности\удобства\глючности\быстродействия.


Tormoz
отправлено 19.04.16 01:58 # 70


Кому: Goblin, #44

> ну как-то это неправильно, когда само

Некоторое время назад (может неделю), оно возможно тебя спрашивало:
"Обновиться прямо сейчас" или "отложить на потом".

Вот потом и наступил.

У него таких трюков несколько.


traffikante
отправлено 19.04.16 02:13 # 71


Кому: VLN, #15

> "Destroy Windows Spying" /"DWS lite" Вот это вот использовал. Потому что в семерку добавляли телеметрию, такую же как в десятке. Мне не жалко, пусть бы смотрели. Все равно там роботы мучают большие данные. Но рукожопство ихнее отжирает много.


Kemper
отправлено 19.04.16 02:13 # 72


както году в 2006 или 07 уж точно и не припомню - на работе байка ходила про одно из конторских предприятий - морской порт Находка - так туда для импортного крана портового привезли стрелу - а никто ее какбы и не заказывал - стали выяснять что за хрень - оказалось кран по датчикам определил что со стрелой чтото нето и отправил отчет на завод производитель письмом по интернету - с завода стрелу послали по гарантии и все это без участия людей которые кран купили и на нем работали


Helge
отправлено 19.04.16 02:13 # 73


Кому: serg1973, #67

Я сам чуть так не "влетел" месяца два назад - пункт отказа от обновления был таким мелким и выполнен в неудобной цветовой гамме (практически с canvas окна сливался), что нашелся не сразу. Поэтому как только вижу это окошко сразу же ищу пункт отказа от обновления (планирования обновления). Хотя думаю, что к лету может быть и обновлюсь.


Barkas
отправлено 19.04.16 02:18 # 74


С начала 2010-го года перешел на iMac, тут коварной винде не развернуться.
На данный момент - модель 2013-года с SSD и OS X Mavericks.
Лицензионная Windows XP для старых игр и редких программ, отсутствующих на маковской опeрационке, обитает в загончике под названием parallel desktop.


Mrrr_Lev
отправлено 19.04.16 02:22 # 75


Кому: rppfsp, #60

> Меня всегда интересовало, чего такие как ты в интернетах делают? Обрубай кабели и сжигай компьютер, враг не дремлет!

На самом деле вопрос приватности частной жизни - более глубок и интересен чем кажется.

Пример в вакууме. Вот например сегодня ты молод, беззаботен, и либерально относишься к подобным нововведениям. А скажем завтра, стал политиком или выбился по карерной лестнице в руководство крупной корпорации. И неожиданно появляются люди с чемоданчиком, в котором на тебя есть вся фактура за прошедшие годы. Снимки как ты теребонькал на голых тёток в интернетах, на каких нехороших сайтах сидел, с кем общался, что писал в комментах и т.д. И вот неожиданно для тебя, ты уже объект влияния.

Паранойя? Да не так что бы очень. Просто нужно трезво осознавать риски и прелести обратной стороны медали цифровой эпохи.


Кремень
отправлено 19.04.16 02:22 # 76


На Windows XP и потом Windows 7 в Центре обновления переставил настройки на: "искать обновления, но решение о загрузке и установке принимается мной". После этого остаётся лишь раз в месяц зайти поглядеть, что предлагают обновить. Найденное в октябре обновление до Windows 10 поставил скрыть.

Ничего кроме рекламы поутру само не появляется и не обновляется. Ставить Windows 10 буду в последнюю неделю бесплатного обновления или не буду совсем. Уж больно подозрительно сильно навязывают и даже денег не требуют.


arakchi
отправлено 19.04.16 02:34 # 77


Вообще проблема известная, и многие на такое поведение ругаются. Мне тоже активно не нравится, когда оно вот так раз, и сменило тебе ОС. И ладно бы с похожей на чуть получше (8.1->10), но когда с одной на почти другую - тут, на мой взгляд, лучше 3 раза спросить и один ролик показать о разницах.

В целом же, если отбросить всякое: 10-ка симпатичная, удобная, шустрая. За ней будущее и если нет спец запросов, то никакого смысла откатываться или ставить что-то другое заново - нет. Особливо мне новый пуск нравится (после того как в быстрый запуск вытащить ярлыки из дебильного нового списка всех программ).
Из минусов это адское количество отсылаемой информации во вне (комрад вынужден был её снести, т.к. забила весь исходящий канал на adsl, но то ещё developer preview было). Плюс много там всякого внутрях происходит непонятного, что пугает. Да с настройками беда, часть в одном интерфейсе, часть в другом. И лично персональное, у меня вот она при скачивании с NAS iso образа другой винды (проверял на 7-ке), чё-та такое с ним делает, что он не пригоден для работы становиться, md5 сумма меняется (с линуксами образа не трогает), но, возможно, это только у меня и только на одном компе. На других не проверял, да и лень. Видну вижу дома, да в гостях, использую как печатную машинку.


Денис 74
отправлено 19.04.16 02:34 # 78


В марте привалил пакет обновлений 187 штук почти на 2 гига. Естественно там и была упакована " кака" по переходу на 10-ку. Нашел в нете (добрые люди выложили) список обновлений(штук 12)с номерами и пояснениями - где и как они подгаживают, удалил именно их и живу почти 1,5 месяца без происшествий...


Денис 74
отправлено 19.04.16 02:50 # 79


Ссылку на сайт не сохранил ,но список с номерами "неправильных" обновлений скопировал. Если кому нужно - могу кинуть его сюда.



Kerk
отправлено 19.04.16 03:06 # 80


Это происки... Я уже год как отключил все обновления винды, осталось только шапочку из фольги прикупить.


Легосан
отправлено 19.04.16 03:22 # 81


Кому: Cyberness, #69

> Последняя хорошая ОС для десктопа у MS была Windows XP

Хотелось бы не согласиться, Windows 7 на порядок лучше "хрюши" будет по многим аспектам, взять то же быстродействие и управление памятью. Про безопасность и говорить нечего.


Денис 74
отправлено 19.04.16 03:27 # 82


Надеюсь кому-нибудь поможет:
KB3139929 Обновление безопасности для Internet Explorer
KB3083325 Клиент Центра обновления Windows
KB3080149 Обновление для улучшения качества и диагностики телеметрии
KB3075853 Клиент Центра обновления Windows
KB3075249 Cредство сбора телеметрии в Windows 7/8/8.1
KB3068708 Обновление для улучшения качества и диагностики телеметрии
KB3065988 Клиент Центра обновления Windows
KB3050267 Клиент Центра обновления Windows
KB3046480 Помощник по обновлению .NET Framework 1.1
KB3044374 Обновление для апгрейда операционной системы
KB3035583 Установка приложения Get Windows 10
KB3022345 Обновление для улучшения качества и диагностики телеметрии
KB2976978 Обновление совместимости
KB2902907 Это обновление связано с MS Security Essentials/Windows Defender
KB3146449 Обновление Internet Explorer 11 для совместимости с Windows 10


Linearity
отправлено 19.04.16 03:41 # 83


Кому: VLN, #15

> следует использоать "Destroy Windows Spying" /"DWS lite"

Спасибо за наводку.
Чем больше "новшеств которые стучат" появляется в винде, тем больше понимаю, что пора уходить на другую платформу. Будет чем заняться в майские :)


Jameson
отправлено 19.04.16 03:57 # 84


ну, если в опциях обновлений семерки стоит "ставить рекомендуемые как важные" то может и сама десятку поставить. Мне вот в десятке ненаврится как ползователю одно - она сама когдахочет качает обновления. а если ц меня мобильный инет с лимитом полноскоротсного трафика?


Linearity
отправлено 19.04.16 03:58 # 85


Кому: Kemper, #72

> оказалось кран по датчикам определил что со стрелой чтото нето и отправил отчет на завод производитель письмом по интернету

В УПЦ ЧТЗ стояли 286 которые списали детям по причине обнаруженного передатчика. Ну не было тогда ентих самых енторнетов. :)
А на предприятие, работавшее по разработке "Бурана", отгрузили комп, который должен был накрыться в процессе расчётов... Не учли, что наши математики получше вражьих и данный комп накрылся уже на следующих задачах.
В общем недокументированные возможности поставляемого оборудования, может быть и прекрасная вещь, но лучше без них.


Hromoi
отправлено 19.04.16 04:10 # 86


[Хлопает шапкой об пол]
Все! Убедили! Проект добью к концу мая, и перехожу на убунту. Ждать пока обновление рендер сорвет... Наааахрен.


Huligan
отправлено 19.04.16 04:10 # 87


Кому: Tik, #3

> Ну вообще мне 10 нравится.. На ноуте она шустрей чем 8))

Может интерфейс, проводник шустрее. Геймеры сравнивали производительность 10-ки по сравнению с 7-ой и почему-то на 10-ке в играх было меньше fps.


Kerk
отправлено 19.04.16 05:04 # 88


Я уже ставил десятку... Тут же снес. Только по одной причине: сразу возникли какие-то дурные глюки с Wi-Fi. Не было связи и всё тут. А оно мне надо - плясать с бубном и настраивать, настраивать, настраивать?!!


Sweet Death
отправлено 19.04.16 05:35 # 89


Кому: D.Donkey, #43

> А я искренне не понимаю что плохого в том, что у всех всегда последняя версия софта.

Это ты не застал времена, когда любой апдейт вышибает на пол дня из работы, т.к. вылезают нюансы.
Да и до сих пор - новые апдейты - новые глюки у того же хрома.


Sweet Death
отправлено 19.04.16 05:40 # 90


Кому: norkorn, #33

> Дмитрий Юрьич, отдай болвана на растерзание Дементию!

Гейтса штоле?!


QoMSoL
отправлено 19.04.16 06:30 # 91


Ты, Дим Юрич, скорее всего на днях не глядя одно из этих надоедливых всплывающих окошек об обновлении прикрыл со словами "да отъебись ты уже, зараза". А там скорее всего было написано, что обновление было автоматически запланировано на завтра например и предложение перезапланировать. Ну и при выключении машины процесс пошел.
Тоже чуть было не накололся так. Благо в силу текущей профессии привычка дотошно читать такие мессаги закреплась и я принажал "отъявись окаянная".
Остается только выразить искренние соболезнования по поводу установки глючного скайнета [жутко шевелит бровями]. У Микрософта как известно нормальные винды идут ровно через одну!!!


QoMSoL
отправлено 19.04.16 06:50 # 92


Если что окошко выглядело вот так, от обычного не сильно отличается

https://yadi.sk/i/x2L6FBSor78XR


Jameson
отправлено 19.04.16 06:52 # 93


Кому: Linearity, #83

> Спасибо за наводку.
> Чем больше "новшеств которые стучат" появляется в винде, тем больше понимаю, что пора уходить на другую платформу. Будет чем заняться в майские :)

кстати была такая утилита - XP antispy :)) Так что традиция древняя.


corw
отправлено 19.04.16 07:09 # 94


Linux поставить кто-нибудь уже предлагал?!!


Kleine Мук
отправлено 19.04.16 07:48 # 95


теперь тебе с этим жЫть!!


Я люблю снег
отправлено 19.04.16 07:54 # 96


Кому: D.Donkey, #43

> Мой любимый пример тут, вы скажете навскидку какая у вас версия гугл хром?

Никакая. Ибо гугл хлам только жрет оперативную память, ничего толкового кроме отладчика для программистов в нем давно нет, а мне нужен браузер для пользователя.
И да, обновлять отличную рабочую систему на новую просто потому, что она новая, нахер мне не нужно.

Кому: Gost, #47

> я могу долго продолжать.

Перестань аргументировать!!!

Кому: Tormoz, #70

> У него таких трюков несколько.

Если в настройках стояла галка "устанавливать обязательные обновления автоматически", ничего она ни у кого не спрашивает.


медвед
отправлено 19.04.16 08:15 # 97


Кому: Cyberness, #64

> Толковый программист ОСь знает не хуже админа. В администрировании каких-то специфических приложений может плавать, но ОСь должны знать все, это фундаментальные вещи.

Чушь. Даже системный программист не обязан знать винду, если он программирует под линукс.


Linearity
отправлено 19.04.16 08:42 # 98


Кому: rppfsp, #56

> Говорят, ворует все и отсылает всем кому не попадя. Лично мне скрывать нечего, да и говорят, что страшно только в штатах.

Поедете отдыхать в какой-нибудь Тайланд, а вас бац и в суверенный Пиндостан судить за просмотр порнографии, нелюбовь к ЛГБТ и т.п. Или просто "за умысел в совершении преступления" против свободы во всём мире.

Кому: Guest, #68

> Windows 8.1 - это допиленная Windows 8.
> Windows 10 - это допиленная Windows 8.1.
> Остаётся допилить уже совсем чуть-чуть.

И Скайнет осознает себя?


SeryRX
отправлено 19.04.16 08:42 # 99


Из собственного опыта обновления до 10-ки: из трёх компов на двух обновлённая 10-ка глючила нещадно, вплоть до смешного - после перезагрузки не подхватывала сеть и помогало только выключение/включение адаптера. Установленная на них же с нуля 10-ка ведёт себя хорошо.

Из хорошего - после обновления установленная с нуля активируется автоматически, без всяких вводов ключей и тому подобного.

Из плохого - МС один раз заблокировало учётку, типа совершаются странные действия и потребовала подтверждения через смс.


Huligan
отправлено 19.04.16 08:43 # 100


Ещё на 10-ке есть непонятный баг, как бы связанный с обновлением KB3135173, когда ваши любимые приложения, которые вы назначили для открытия определённых файлов, сбрасываются на встроенные приложения Windows. Я уже дважды с ним сталкивался, устанавливая данную систему знакомым на старый нетбук и себе на планшет. Это обновление рекомендуют удалить и даже говорят как, но я его удалить так и не смог. Похоже на то, что в последней сборке его встроили в дистрибутив и сделали неудаляемым. Заместо этого по другим советам из интернета, я сделал восстановление системы и всё пришло в норму. Также был вредный совет как победить эту проблему с помощью файла редактирования реестра, но после него вообще отвалилась возможность в свойствах файла назначить приложение. Пришлось переустановить систему, так как я не подумал о том, чтобы сделать архив реестра до изменений.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк