Александр Соколов про мультфильм "Эволюция от обезьяны к человеку"

21.04.16 22:58 | Goblin | 77 комментариев »

Фильмы



Поддержать создание мультфильма:
Карта СБ 4276 5500 5075 9300
Получатель Alexandr Sokolov
PayPal: 18dek@mail.ru

Проект Антропогенез.ру

Александр Соколов. Здравствуйте, друзья!

Уже более пяти лет проект Антропогенез.Ру знакомит вас с достижениями науки об эволюции человека.

Зачем мы это делаем? Потому что мы считаем, что наглядный, популярный, увлекательный рассказ о достижениях настоящей науки – это лучшая прививка от лженаучного мракобесия.

Сейчас мы, совместно с 3D-проектом Сергея Кривоплясова, задумали сделать анимационный ролик под названием «Эволюция от обезьяны к человеку». В этом ролике мы хотим показать, как наш обезьяноподобный предок постепенно очеловечился. То есть, ролик охватывает последние 10 миллионов лет.

Внешность, облик, и движения наших предков будут воссозданы с помощью компьютерной графики, по современным научным методикам, с привлечением ученых.

Сергей Кривоплясов – это высококлассный специалист, который уже несколько лет безвозмездно делает для нас 3D-реконструкции и наверняка вы их видели.

Но чтобы сделать более масштабный ролик – нужны средства. Потому что нам придется привлекать художников. Нужно будет делать модели этих существ. Нужно будет все это обсчитывать, а для этого нужно арендовать мощную рабочую станцию. Потом это надо будет все монтировать, нужно будет писать профессиональный звук.

На все это нужна сумма в 500 тысяч рублей.

У нас – такой суммы нет. Потому что проект Антропогенез.Ру – некоммерческий, существует на голом энтузиазме.

Поэтому я обращаюсь к вам. Каждый, кто хочет, чтобы этот проект был действительно реализован, может внести свой посильный вклад.

И мы, и наши зрители: дети, подростки и взрослые – вам благодарны.

Спасибо. До свидания.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77, Goblin: 4

Nightracer
отправлено 21.04.16 23:13 # 1


Анимация на уровне, нужное дело делаете. Заслал в оркестр! Подача очень понравилась, чем-то камрада Вильянова напоминает (кстати, где он?).


Merlin
отправлено 21.04.16 23:14 # 2


Кому: Nightracer, #1

> чем-то камрада Вильянова напоминает (кстати, где он?).

Он теперь про деньги пишет, не про компьютеры!


2A72
отправлено 22.04.16 00:15 # 3


Кому: Merlin, #2

> Он теперь про деньги пишет, не про компьютеры!

[голосом димюрьевича] …но сперва, конечно, прррро деньги!


i.bragimov
отправлено 22.04.16 00:41 # 4


Дело нужное. С интересом слежу за антропогенезом.ру
[разбил свинью-копилку]


Green Drake
отправлено 22.04.16 00:41 # 5


Вебмани бы, с хохляндии трудновато будет перевести на банковский счет.


GronD
отправлено 22.04.16 01:59 # 6


И сразу вопрос: "Чему учит этот мультфильм?"

[Нагло щурится из погреба]


Schneider
отправлено 22.04.16 02:58 # 7


На заставке - древний укр?)


MCC
отправлено 22.04.16 05:05 # 8


Атеисты церковных поборов не платят, но сдавать то на что-то нужно!
Есть ли возможность прикрутить PayPal?


Kleine Мук
отправлено 22.04.16 10:21 # 9


Кому: GronD, #6

> И сразу вопрос: "Чему учит этот мультфильм?"

[загибает пальцы]
Как перестать ходить на 4-х лапах,
Как сбросить шерсть,
Как сделать палку-копалку и рубило из камня,
Как начать жрать мясо,
Как овладеть огнём,
И всякое такое!!!


Nevergod
отправлено 22.04.16 10:50 # 10


Кому: Schneider, #7

Протоукр

Да. Тут не успеваешь Егору засылать (про Клима я вообще молчу),
и тут на тебе - опять хочется засылать. Эххх, поясок подзатяну!


Redcloud
отправлено 22.04.16 10:50 # 11


Надо помочь


Nemestniy
отправлено 22.04.16 10:50 # 12


Сделано. Интересно будет глянуть чего получится в итоге


BaRMaGLoT
отправлено 22.04.16 10:50 # 13


Деньгой поддержал. Ждем!!!!


DuneRunner
отправлено 22.04.16 10:50 # 14


Если можно,действительно добавьте PayPal.


kandiner
отправлено 22.04.16 10:50 # 15


Кому: MCC, #8

> Есть ли возможность прикрутить PayPal?

Кстати, да - на карту перевести никак не могу, а такому делу помочь хочется.


Никита Хониат
отправлено 22.04.16 10:50 # 16


Рельефные мужики! Квинтэссенция воркаута и паркура.
Такой сотню раз подтянется, даже не вспотеет.


_bag_
отправлено 22.04.16 10:50 # 17


наверное все в курсе про мальчика во вконтакте, которому лайков понаставили и поддержали его увлечения динозаврами и конструктором лего. мой отпрыск тоже интересуется всем тем чем интересовался я в его возрасте (10-11 лет). интересовала меня и история человека первобытного. Александр Борисович, спасибо вам за работу, копеечку подкинул. как выйдет мульт обязательно покажу сыну.


ifrost
отправлено 22.04.16 10:50 # 18


Клетка > Банан > Стрекоза > Лягушка > Хомяк > Обама > Человек?


Lon76
отправлено 22.04.16 10:50 # 19


А можно какую-нибудь обратную связь? Я просто хочу знать, мои копейки ушли куда надо, или я чего-то там затупил?
Я не потому, что жалко или боюсь, что спиздят. Я не уверен, что отправил куда хотел.


Ajaj
отправлено 22.04.16 11:16 # 20


Кому: Kleine Мук, #9

> Как перестать ходить на 4-х лапах,
> Как сбросить шерсть,
> Как сделать палку-копалку и рубило из камня,
> Как начать жрать мясо,
> Как овладеть огнём,
> И всякое такое!!!

[не в силах удержаться]
Но сперва, конечно, про деньги!


Kleine Мук
отправлено 22.04.16 11:32 # 21


Кому: Ajaj, #20

Да!


Nikolai
отправлено 22.04.16 11:42 # 22


Кому: Никита Хониат, #16

> Рельефные мужики! Квинтэссенция воркаута и паркура.
> Такой сотню раз подтянется, даже не вспотеет.
>

Они реально здоровые были при небольшом росте (неандертальцы). И по костям это определяется.


donPavlensio
отправлено 22.04.16 12:15 # 23


Кому: MCC, #8

> Есть ли возможность прикрутить PayPal?
>

У них вроде прикручен, просто в описании к ролику не выложили. В посте их группы на фейсбуке имеется
paypal 18dek@mail.ru
https://www.facebook.com/antropogenez/?fref=nf


donPavlensio
отправлено 22.04.16 12:15 # 24


Кому: MCC, #8 Кому: DuneRunner, #14 Кому: kandiner, #15

> Есть ли возможность прикрутить PayPal?

Зайдите в их группу на фейсбук, там PayPal выложен. Не знаю, почему здесь не написали. Или дождитесь, когда они с Тупичком свяжутся, чтобы тут номер выложить. Я им на странице в FB про эту проблему написал, они в курсе уже.


Ujify
отправлено 22.04.16 12:15 # 25


Оскорбление чувств верующих налицо !!


donPavlensio
отправлено 22.04.16 12:15 # 26


Кому: Lon76, #19

> Я не потому, что жалко или боюсь, что спиздят. Я не уверен, что отправил куда хотел.

Ну, если через Сбер отправлять, то там пишут, кому ты деньги на карточку засылаешь. С пей-пелом, хрен знает, я через него только на ебее покупаю.
Но пожелание наличия обратной связи, тем не менее, поддерживаю.


Aborigen
отправлено 22.04.16 12:15 # 27


Кому: Kleine Мук, #9

> Как начать жрать мясо,

Как же так то?! Ведь всем альтернативно одаренным известно что наши предки ели исключительно листья и корешки!


kalich4eva
отправлено 22.04.16 12:15 # 28


Еще бы каких-нибудь платежек. С удовольствием бы поддержал, но из Казахстана могу только по вебмани или киви.


yuri535
отправлено 22.04.16 12:21 # 29


Кому: Aborigen, #27

> Как же так то?! Ведь всем альтернативно одаренным известно что наши предки ели исключительно листья и корешки!

были детритофагами


Дмитрий Викторович
отправлено 22.04.16 12:31 # 30


Поддерживаем!


Саддам
отправлено 22.04.16 13:16 # 31


Отправил, жду с нетерпением!


Aborigen
отправлено 22.04.16 13:38 # 32


Кому: yuri535, #29

> были детритофагами

Вы когда ругаетесь по иностранному - то хоть объясняйте кем назвали то!


Exhibiture
отправлено 22.04.16 13:46 # 33


Спасибо за работу! Денег занес, Дальний Восток поддерживает!


unwolf
отправлено 22.04.16 15:07 # 34


ДимЮрич, а нет идеи (хотя возможно есть, а времени нет) организовать тупичкового кикстартера. Заслал 1000 рублей Климу Александровичу - сможешь задать вопрос в разговорах на диване вне очереди. Да и проектов сейчас стало очень много, а так можно было бы и смотреть что они собрали. Возможно , что это интересно только таким малолетним идиотам как я.


Y0D4
отправлено 22.04.16 16:02 # 35


Где будете писать звук, если в Москве, то мы с коллегами звукорежиссерами, хотели бы помочь проекту в записи и работе со звуком.
Так как уважаем и поддерживаем данное начинание.
Тел для связи +79854303778


Я люблю снег
отправлено 22.04.16 16:11 # 36


Кому: Y0D4, #35

Камрад, советую аккуратнее светить на популярных ресурсах телефонами и имейлами. Подберет какой-нибудь бот твой номер, устанешь читать рекламу. Хотя бы ноль на букву О меняй в следующий раз.


Goblin
отправлено 22.04.16 16:33 # 37


Кому: unwolf, #34

это ж оно и есть

насчёт вопросов за деньги - надо подумать!!!


Aborigen
отправлено 22.04.16 16:51 # 38


Кому: unwolf, #34

На ходу подметки режешь! Я эту идею предлагал еще 2 месяца назад. С частичным техническим описанием.


moduss
отправлено 22.04.16 18:43 # 39


заслал тоже маленькую толику деньжат)) благодаря oper.ru и А.Соколову узнал много нового и интересного))купил ,,мифы об эволюции человека",впечатлён))тема очень заинтересовала))


Mad_Finn
отправлено 22.04.16 19:45 # 40


В своей знаменитой книге «Происхождение видов» Дарвин писал: «Если на самом деле виды произошли друг от друга, постепенно развиваясь, то в таком случае почему мы не сталкиваемся с бесчисленным количеством переходных форм? Почему в природе все на своих местах, а не в хаосе? Геология не смогла выдвинуть поэтапного процесса, не обнаружила переходных форм и, возможно, в будущем это будет самым веским аргументом против моей теории».


Whisper
отправлено 22.04.16 21:05 # 41


Не могу не привести пример, как оно было в каменном веке - вполне работает и сейчас, понятно.

https://www.youtube.com/channel/UCAL3JXZSzSm8AlZyD3nQdBA/videos

Заодно пример успешного канала - 15 роликов и всего, никому не известный чувак и 1.3 миллиона подписчиков.


Alcothrash
отправлено 22.04.16 21:22 # 42


Кому: Mad_Finn, #40

> В своей знаменитой книге «Происхождение видов» Дарвин писал

Чисто для справки - прошло полтора века. Антропогенез.ру тебе в помощь, там о переходных формах столько написано, не будешь успевать пот утирать.
Но ведь, чтобы читать научные (хотя бы научно-популярные) книги и статьи, надо хоть чуть-чуть напрячь голову, а это лень, не правда ли?


donPavlensio
отправлено 22.04.16 21:22 # 43


Кому: Mad_Finn, #40

> В своей знаменитой книге «Происхождение видов» Дарвин писал...

И фигли с того, если с тех пор переходных форм хренову тучу нашли. Вы еще кошмар Дженкина помяните.


unwolf
отправлено 22.04.16 22:03 # 44


Кому: Aborigen, #38
Камрад, прости , но еле успеваю в аудиоверсиях слушать ДмитрияЮрича. До комментариев не всегда дохожу.


Кому: Goblin, #37

Даешь за собрание 50-100 тысяч обязательные разговоры на диване!


unwolf
отправлено 22.04.16 23:03 # 45


Кому: Goblin, #37

Добавлю к предыдущему посту #19 человеку было бы спокойно, если бы в графе "проекты" он видел, что из необходимых 500 000 рублей собрано 123 500 рублей, что вот Lon76 оказал помощь в размере 500 рублей. И там бы указывалось кто и сколько сдал на "классные нужды", он бы после обновления в понедельник увидел бы свою фамилию и с хорошим настроением начал бы работать на благо нашей Родины с самого начала рабочей недели.


Goblin
отправлено 22.04.16 23:03 # 46


Кому: unwolf, #45

деньги собирают не мне - я не знаю, сколько там


Goblin
отправлено 22.04.16 23:05 # 47


Кому: unwolf, #34

> ДимЮрич, а нет идеи (хотя возможно есть, а времени нет) организовать тупичкового кикстартера.

как контролировать ход работ, на которые собраны деньги?


Mad_Finn
отправлено 23.04.16 00:04 # 48


А как вы думаете: похоже ли что наше тело спроектировано? Наш глаз он сложный механизм или не очень? Почему "простая" клетка такая сложная и делает столько всего? Вообще вещи имеют свойство появляться сами по себе?


pogo77
отправлено 23.04.16 00:29 # 49


Занес. Спасибо Александру и Дмитрию Юрьевичу за хорошее дело!


Alcothrash
отправлено 23.04.16 00:38 # 50


Кому: Mad_Finn, #48

> А как вы думаете: похоже ли что наше тело спроектировано?

Непохоже. Наоборот похоже, что появилось в результате эволюции.

> Наш глаз он сложный механизм или не очень?

Сложный.

> Почему "простая" клетка такая сложная и делает столько всего?

Потому что она не "простая", а складывалась постепенно длительное время.

> Вообще вещи имеют свойство появляться сами по себе?

Имеют.


stabvenom
отправлено 23.04.16 00:43 # 51


Кому: Mad_Finn, #40

> почему мы не сталкиваемся с бесчисленным количеством переходных форм?

Подвиды? Нет, не слышали.
Но можно начать хотя бы с перечисления критериев понятия "вид".
Или досконального обсуждения концепций вида.

Но я скажу еще более страшное!
Сейчас непосредственно Дарвинизм считается устаревшим, а рулит Синтетическая теория эволюции, в которой неодарвинизм является лишь одним из столпов.


stabvenom
отправлено 23.04.16 00:52 # 52


Кому: Alcothrash, #42

> Но ведь, чтобы читать научные (хотя бы научно-популярные) книги и статьи, надо хоть чуть-чуть напрячь голову, а это лень, не правда ли?

Ну дык! Гораздо лучше носиться с одной цитатой из самого Дарвина "доказывающей", что сам Дарвин видел, что концы с концами не сходятся.

Ну а потом эта цитата становится индульгенцией для того, чтобы считать наше тело "спроектированным", чтобы "сомневаться" и "думать своей головой" и задавать "острые вопросы".


Alcothrash
отправлено 23.04.16 01:40 # 53


Кому: Alcothrash, #50

> А как вы думаете: похоже ли что наше тело спроектировано?

Вдогонку: ты никогда не задавался вопросом, почему у нас именно 5 пальцев?
Каким проектным решением это обосновано?


donPavlensio
отправлено 23.04.16 01:51 # 54


Кому: Mad_Finn, #48

> А как вы думаете: похоже ли что наше тело спроектировано?

При поверхностном взгляде очень даже похоже. Если копнуть чуточку глубже, то обнаруживается, что наше тело многократно допиливалось до нынешнего состояния, в результате чего содержит в себе костылей и багов больше, чем очередной релиз винды, написанный индийскими программистами.

> Наш глаз он сложный механизм или не очень?
Довольно сложный. Но человеческий глаз как раз плохой пример для аниэволюционистов, так как его конструкция неоптимальна, с характерными эволюционными багами, снижающими его эффективность. Эволюция глаза неплохо расписана. Даже ролик образовательно познавательный есть.
http://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=F9cM04IyuhY

> Почему "простая" клетка такая сложная и делает столько всего?

Потому что клетка, будучи элементарной единицей нашего тела, тем не менее отнюдь не проста. Прежде чем сформировать первый многоклеточный организм они эволюционировали не один миллиард лет. Большая часть истории жизни - история одноклеточных.

> Вообще вещи имеют свойство появляться сами по себе?

Типичный загон человеков, привыкших видеть любое явление как результат человеческого творения, что немудрено, когда живешь в техногенном окружении. Но выйди на природу, оглядись вокруг. Что, горы, реки и моря кто-то создал? Нет. Моря получаются в результате речного стока, реки получаются от упорядочения стока жидких атмосферных осадков, а те в свою очередь появляются благодаря испарению влаги с обширных поверхностей Земли под действием энергии Солнца. Солнце светит благодаря энергии реакции термоядерного синтеза, которая запускается благодаря уплотнению под действием гравитации. Все это происходит естественным образом, само по себе.

Глупо предполагать, что галька, валяющаяся на берегу кем-то специально создана, все знают, что она получается при окатывании твердых обломков под действием волн. В принципе, точно так же глупо считать, что извержения вулканов, цунами и грозы являются результатом гнева богов, когда мы знаем, что это природные явления, обусловленные натуральными силами. Однако, такая гипотеза странным образом находит уже больший отклик в сердцах, нежели гипотеза божественного происхождения гальки. Человек вообще склонен к персонификации явлений и предметов, особенно тех, которые он плоховато понимает.

Вопрос же происхождения жизни человеку понятен еще меньше, чем процесс приводящий к формированию шторма или извержению вулкана. А между тем установлено, что при некоторых условиях в растворах возникает химическая эволюция, приводящая к поддерживающемуся синтезу органических соединений и аминокислот. В принципе показана уже возможность появления таким образом нуклеотидов. А это уже мир РНК и практически жизнь.


stabvenom
отправлено 23.04.16 11:51 # 55


Кому: Alcothrash, #53

> Вдогонку: ты никогда не задавался вопросом, почему у нас именно 5 пальцев?

И по четыре конечности у большинства высокоорганизованных форм жизни. Редуцированные еще встречаются, а вот, например, 3 пары как-то уже совсем нет. Странное сходство с лягухами!!!


yuri535
отправлено 23.04.16 12:44 # 56


Кому: Mad_Finn, #48

> А как вы думаете: похоже ли что наше тело спроектировано?

Нет. Смотри какое оно ненадежное.

> Наш глаз он сложный механизм или не очень?

Гельмгольц говорил, что если бы бог поручил ему сделать глаза, он бы сделал в сто раз лучше.

Глаза у нас никудышные.

> Почему "простая" клетка такая сложная и делает столько всего?

Сложная она для твоего мышления и понимания.

Например электрон сложное для понимания частица, а на самом деле она элементарная, простейшая частица.

> Вообще вещи имеют свойство появляться сами по себе?

Само по себе в мире ничего не существует. Всякая "вещь в себе" есть связанная со всеми вещами в мире вещь. Ты связан с нуклеосинтезом в звездах. Появился не "сам по себе".


Dimmel
отправлено 23.04.16 13:19 # 57


В добрый час!


donPavlensio
отправлено 23.04.16 13:29 # 58


Кому: stabvenom, #55

> И по четыре конечности у большинства высокоорганизованных форм жизни.

Гы. Мне один товарищ в предыдущей теме Соколова как раз пенял, отчего же это львы третьей пары конечностей не отрастят или крыльев, например. Дескать, не работает эта ваша эволюция, раз львы орлами не становятся.


stabvenom
отправлено 23.04.16 14:46 # 59


Кому: donPavlensio, #58

> отчего же это львы третьей пары конечностей не отрастят или крыльев, например.

Отвечать нужно: "Ну ты же мозг не отрастил, а ведь по законам эволюции - мог! Львы решили не отращивать крылья из солидарности".

Даже оставив в стороне вопрос нелепости эволюционного развития избыточных функций, хотелось бы поинтересоваться: если у андского кондора, массой до 15 кг (меньше пудовой гири), размах крыльев составляет более 3-х метров, то какой размах крыльев должен быть у летающего льва, массой в два центнера?

Какого объема и массы должны быть грудные мышцы?

Где они анатомически будут располагаться (это общий вопрос, относящийся ко всем, от принца Горо до ангелов небесных)?

Сколько нужно льву жрать, чтоб была энергия хоть на пару взмахов?

Круче этих гриффонов только кентавры с двумя наборами внутренних органов, всеми известными дефектами позвоночника и невозможностью дышать и питаться.


Reosaur
отправлено 23.04.16 15:32 # 60


цев 5, а не 6, ведь у пятерка без остатка делится лишь на единицу и на ту же пятерку, а шесть так делится

Кому: Mad_Finn, #48

> А как вы думаете: похоже ли что наше тело спроектировано?

Совершенно не похоже, учитывая, что человеческое тело как таковое мало приспособлено для выживания в дикой природе. Встречный вопрос: зачем нужно было проектировать столь хрупкое тело?

> Вообще вещи имеют свойство появляться сами по себе?

Само по себе не появляется ничего, все происходит в строгом соответствии с законами мироздания. Которые, увы тебе, совершенно не подразумевают вмешательства каких-то внешних сил.

> Почему "простая" клетка такая сложная и делает столько всего?

Наверное, потому что в процессе эволюции "требования" все усложняющихся организмов к клеткам, их составляющим, становились все более разнообразными. Функции "поглощать пищу" и "делиться при первой удобной возможности" достаточны лишь для одноклеточных организмов.


Reosaur
отправлено 23.04.16 17:11 # 61


Кому: Reosaur, #60

> цев 5, а не 6, ведь у пятерка без остатка делится лишь на единицу и на ту же пятерку, а шесть так делится

Это косяк, прошу при битье ногами учесть, как смягчающее.


Raid on Hell
отправлено 23.04.16 17:11 # 62


Занёс копеечку, теперь карта на нуле) Что только не сделаешь из-за тяги к знаниям.


Мимокрок
отправлено 23.04.16 18:16 # 63


Кому: Reosaur, #60

> зачем нужно было проектировать столь хрупкое тело?

Криворукие боги проектировали просто. Мол, работает вроде и чёрт с ним.


Whisper
отправлено 23.04.16 20:41 # 64


Кому: stabvenom, #59

> Круче этих гриффонов только кентавры с двумя наборами внутренних органов, всеми известными дефектами позвоночника и невозможностью дышать и питаться.

[лежит без сил]

А ведь никогда не думал об этом ))


Tobos
отправлено 23.04.16 23:43 # 65


Кому: Никита Хониат, #16

У них мотивация была получше, чем у нынешних....


Белочкин
отправлено 24.04.16 02:36 # 66


покажите мне превратившуюся в человека обезьяну!!!. не можете?!!

шах и мат ученые!!!


Nightracer
отправлено 24.04.16 02:36 # 67


Кому: unwolf, #34

> ДимЮрич, а нет идеи (хотя возможно есть, а времени нет) организовать тупичкового кикстартера. Заслал 1000 рублей Климу Александровичу - сможешь задать вопрос в разговорах на диване вне очереди.


Интересна мысль, камрад. Но о некоторых нюансах ты не подумал. Во-первых, система давно обсуждалась и в итоге была построена, а во-вторых, камрад, представь себе хронометраж ролика, где все желающие будут задавать вопрос после отправки в оркестр. Плюс, проследить авторство вопроса - отдельные человекочасы. Может лучше заслать Климу Александровичу 2000 рублей и смотреть ролики чаще?


Lagranzh
отправлено 24.04.16 02:36 # 68


Кому: Mad_Finn, #48

Не похоже. Оно такое получилось в процессе эволюции. И глаз такой сложный потому что сначала он развивался у тех кто жил в воде, а потом, когда жизнь начала выходить на сушу, продолжил свою эволюцию. Такое строение глаза как у нас для просто сухопутных особей - очень сложно и не нужно.


Gadzym
отправлено 24.04.16 02:36 # 69


Кому: Schneider, #7

>На заставке - древний укр?)

Так если бы древний - наверное, с майдана топает:)

Ролик - исключительно полезный.
Денежку перевёл)).


Goblin
отправлено 24.04.16 11:19 # 70


Кому: Nightracer, #67

> Может лучше заслать Климу Александровичу 2000 рублей и смотреть ролики чаще?

http://oper.ru/video/view.php?t=1432


Void108
отправлено 25.04.16 10:36 # 71


Чо та я не считаю себя произошедшим от обезьян.
Посему денег засылать не буду.


yuri535
отправлено 25.04.16 13:19 # 72


Кому: Void108, #71

От крысы значит ты произошел!


Shurd
отправлено 25.04.16 17:18 # 73


Увидел он ролик в сети:как менялось лицо человека за последние 6 миллионов лет.

https://www.youtube.com/watch?v=Rfn9hYCSYj0

Хотелось бы узнать правильно ли это изображено ?


kandiner
отправлено 26.04.16 09:28 # 74


Занес немного.


велосипый
отправлено 26.04.16 21:13 # 75


Кому: Goblin, #47

> как контролировать ход работ, на которые собраны деньги?

Очень распространено мнение, что денег уже достаточно для появления конечного продукта! Каким образом деньги преобразуются в, например, видеоролик, люди задумываться не хотят.


Lon76
отправлено 29.04.16 15:58 # 76


Кому: Void108, #71

> Чо та я не считаю себя произошедшим от обезьян.

Завидую. Я вот уже произошел. Теперь залезть на дерево - проблема.


Коленвалов
отправлено 12.05.16 20:17 # 77


Дело нужное, опять же, детям показывать хорошо - учение с увлечением, типа.
Заслал сколько смог выделить.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк