Под ковром 20: про акцию "Бессмертный полк"

08.05.16 17:09 | Goblin | 85 комментариев »

Политика

56:35 | 156238 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 2

Питерский
отправлено 08.05.16 17:50 # 1


Не, подстаканники + чай надо всё-же, а то слишком душевно выглядит, водой визуально не воспринимается.


ViktoriaMT
отправлено 08.05.16 17:50 # 2


Поделюсь своей маленькой гордостью. Завтра 9 мая я буду участвовать в акции Бессмертный полк в качестве волонтера на Красной площади. Для меня это очень важно и почетно. К сожалению это означает, что портрет моего дедушки пронести будет некому - мама уже не в том возрасте чтобы ходить на такие мероприятия. Но мне кажется помочь людям во время этой акции намного важнее.
Совершенно верно говорит Илиас, в этом году ожидается в 2 раза больше народу. В прошлом году обещали 2-3 часа, стояли волонтёры 6 часов. В этом году стоять нам наверное до салюта. И как же я рада такой возможности "сказать спасибо лично!".
С точки зрения безопасности и организации в теории все выглядит отлично, охраны и волонтеров будет полно (я про Москву), будет полевая кухня, вода в стаканчиках, сувенирка и т.п.
Про чужие портреты... В прошлом году пожилая женщина шла с портретом своего отца, она физически не смогла осилить путь до Красной площади. Ей пришлось вызвать скорую, но она попросила волонтеров помочь ей. В итоге один волонтер проводил ее домой, а другой пронес портрет ее отца через Красную площадь. Делает ли эту акцию бесполезной тот факт, что портрет пронес не родственник, а другой неравнодушный человек? Вот портрет моего деда пронести к сожалению некому, а я была бы рада.
Ну и может кому нужен совет: не старайтесь пролезть вперед и приехать пораньше и в центр. Приезжайте лучше к 15 сразу на Белорусскую или Динамо и начните свой путь оттуда - получите намного больше удовольствия, чем от толкучки в начале. Выйти из толпы можно по ходу шествия.


Денис Игоревич
отправлено 08.05.16 17:50 # 3


надо вам Дим Юрич, поединок с данным респондентом устроить по поводу 37-го года...


Othes
отправлено 08.05.16 18:03 # 4


Эдак, Ильяс скоро про коммунистов (без кавычек, настоящих) станет говорить как про "наших", а не про "ваших", как обычно!
Что же такое творится?! То ли боевое НЛП то ли зомбирование?!!!


Спрутодел
отправлено 08.05.16 18:05 # 5


Кому: ViktoriaMT, #2

Я завтра тоже иду. Судя по официальной информации, шествие начнется от м. Динамо. Специально предупредили на сайте, что присоединиться к шествию из переулков на Тверской будет невозможно.

Я вот думаю, каким образом через м. Динамо пропустят несколько сот тысяч человек? Скорее всего, придется выходить на следующих за м. Динамо станциях и пешком идти к Динамо.


Deus Ex
отправлено 08.05.16 18:35 # 6


кстати да, портрет Сталина хорошо бы принести


Geek
отправлено 08.05.16 19:14 # 7


С удовольствием прошёл бы.
Но я физически не знаю как мой прадед выглядел, где воевал. Единственное, по рассказам отца, его дед пропал без вести на полях зимнего Подмосковья.

По хорошему завидую идущим в полку


Gofmanstr
отправлено 08.05.16 19:14 # 8


в этом году я подготовился!)
https://pp.vk.me/c636427/v636427285/24d87/K8ugaE7BnTI.jpg


Hromoi
отправлено 08.05.16 19:14 # 9


Кому: Питерский, #1

Поддерживаю. Получится формат душевной беседы в поезде.


SolidSnake_44
отправлено 08.05.16 19:14 # 10


В Красноярске пресекли подготовку теракта на майские праздники

http://www.interfax.ru/russia/507178


Питерский
отправлено 08.05.16 19:16 # 11


"Задавитесь твари, это наша страна!" (С)

- Прекрасно сказано, Дмитрий Юрьевич )))


ViktoriaMT
отправлено 08.05.16 19:20 # 12


Кому: Спрутодел, #5

Не совсем так. Центральные станции метро закрыты. Переулки на тверскую тоже перекрыты. Тверскую, 1-. Тверскую-Ямскую и Ленинградку превращают в этакую кишку. Работают если я не ошибаюсь Театральная, Маяковская, Белорусская, Динамо. Пускают с 12:30. Но будут рассекать толпу. Т.е. если на тверской условно 200 000 зашло тебя отправят к следующим рамкам. Крайние рамки у Динамо. Чтобы не бегать от Театральной до Динамо и потом назад лучше тихо-мирно с семьей приехать на Динамо, спокойно пройти рамки и пройти к формированию колонн. И нет смысла ехать к 12:30 и там еще с детьми скакать до начала шествия 2,5 часа.


Mysterion
отправлено 08.05.16 19:22 # 13


У меня нет фотографии прадеда, несколько наград только.


Питерский
отправлено 08.05.16 19:23 # 14


Кому: Спрутодел, #5

> Я вот думаю, каким образом через м. Динамо пропустят несколько сот тысяч человек?

Пропускная способность (реальная) 1 ветки эскалатора на подъём = 5000 тыс. человек\час. Там три ветки на каждом из двух выходов из метро = 6 веток. То есть, если закроют на вход и пустят все 3 эскалатора на выход, то максимум в час будет выходить 30 тыс. человек. Если за 3 часа до старта акции будут выходить исключительно люди на акцию, то максимум через станцию выйдет 90 тыс. человек, а нужно раз в 5 больше. Выводы очевидны - все станции в округе будут задействованы. Белорусская мощная - там поболее народу пройдёт, Новослободская, Менделеевская, Аэропорт, Савёловская - там меньше 3 километров от любой из них. В итоге - вполне достаточно.


alex2345
отправлено 08.05.16 19:41 # 15


Кто в Бессмертный полк, а кто в Трептов парк. Надеюсь найти красных гвоздик, которые из-за их символичности просто так не продают в Германии.


Whiplash
отправлено 08.05.16 19:41 # 16


Я ждал! Я очень ждал свежего "Под ковром"!
[садится смотреть]


Максим из НОДа
отправлено 08.05.16 19:41 # 17


Кому: Geek, #7

> С удовольствием прошёл бы.
> Но я физически не знаю как мой прадед выглядел

Не заморачивайся. Просто приходи и вставай в ряды Бессмертного полка. Ты помнишь, знаешь, что был человек и воевал, и это важно для тебя. Вставай и иди!


Максим из НОДа
отправлено 08.05.16 19:47 # 18


Кстати да, портрет Сталина обычно НОД носит на 9 мая.

Ряд вопросов имею по Бессмертному полку.

Бессмертный полк позиционируется как неполитическая акция. Есть такой афоризм: "Политика - это война другими средствами". Исходя из этого, может ли Бессмертный полк быть неполитическим мероприятием? И, в то же время, какого чёрта в рядах полка ходят КПРФ, ЛДПР и стариковская ПВО? (В Москвах такого не видно было, у нас в Красноярске - чёртова куча)

Кстати о КПРФ. тов.Зюганов о г-не Навальном беспокоиться в хорошем смысле стал, называет "перспективным молодым правозащитником". К чему бы это?

О проведении Бессмертного полка в Красноярске. У нас прям диверсия: в этом году он пойдёт не сразу после парада (примерно 11:00 местного), а аж в 15:00 - народ уже порассосётся,наверное... Хотя в прошлом году в Москве тоже по времени разнесены два мероприятия были - и нормально. Ну да это ладно, странно другое. В прошлом году Бессмертный полк оканчивал свой путь у местного, но от этого не менее значимого Мемориала Победы, а нынче пойдёт к площади перед Большим концертным залом. (На этой площади ещё симулякр триумфальной арки стоит, в фильме "Ёлки" засветилась ента арка) Проще говоря, на пути полка не будет вообще ни каких объектов, связанных с Победой и ВОВ вцелом. Народ в интернете и городском сайте активно возмущался таким решением администрации, но толку - ноль. Такие вот у нас в Сибири дела.

Ещё мысль. Про символику. Россия ведёт войну в настоящий момент с США. Хоть и не горячую, но экономическую, дипломатическую и проч., короче "другими средствами". Получается, что полоумные граждане с символикой пиндостана-США на одежде - это такой же дебилизм, как еслибы в 1942 году какой-нибудь полоумный советский гражданин носил не стесняясь на себе свастику в белом круге на коричневом фоне.

Вдвойне странны после этого микроорганизмы либерастические, говорящие что неправильно носить на себе георгиевскую ленточку - типо это оскорбляет чувства ветеранов и показывает нашу врождённую варварскую агрессию.

Когда ж по их либерастические души НКВД апгрейднут?


ViktoriaMT
отправлено 08.05.16 19:47 # 19


Кому: ViktoriaMT, #12

Кому: Спрутодел, #5

Не Театральная, Тверская конечно. Оговорочка.


Saburo_zajkai
отправлено 08.05.16 19:47 # 20


Ильяс, Вы переехали в Питер?


Ven
отправлено 08.05.16 19:47 # 21


Гоблин, завалил роликами. Смотреть времени не хватает. Пожалей людей, сбавь накал. А то режим дня соблюдать уже не получается - пока детей спать уложишь, часок-полтора остается. Ну не два-три.:) Уже думаю себе в машину интернет завести, чтобы там твои ролики слушать.


Saburo_zajkai
отправлено 08.05.16 20:07 # 22


Кому: Ven, #21

А по моему наоборот мало, раньше было бодьше.


DrunkLeutenant
отправлено 08.05.16 20:33 # 23


Кому: Ven, #21

> Смотреть времени не хватает

Подскажу - на тытрубе есть кнопка настроек, там есть выбор скорости: 1.5 хорошо, но не всегда понятно, 1.25 - мой выбор с любым оратором (Дмитрий Юрич понятно говорит даже на скорости 2.0).


Чингиc
отправлено 08.05.16 20:34 # 24


Кому: Mysterion, #13

> У меня нет фотографии прадеда, несколько наград только.

Ну и что? Напечатай крупными буквами фамилию, имя, отчество прадеда, добавь картинку с наградами - и в путь.

Пока мы их помним - они бессмертны.


cdancer
отправлено 08.05.16 21:00 # 25


Вот сейчас только понял, кого Ильяс всё время подсознательно напоминал - это ж вылитый Виктор Роста! Сходство поразительное.

"Ми с тобой встрэчаемса в странни мэстах" ! (с)


Питерский
отправлено 08.05.16 21:00 # 26


Кому: Максим из НОДа, #18

> Получается, что полоумные граждане с символикой пиндостана-США на одежде - это такой же дебилизм, как еслибы в 1942 году какой-нибудь полоумный советский гражданин носил не стесняясь на себе свастику в белом круге на коричневом фоне.

Не, не в 42, эдак в 39.


Теплообменник
отправлено 08.05.16 21:00 # 27


Какая певица-бард? Дземфира шо ли?


юричкв
отправлено 08.05.16 21:03 # 28


дмитрий юрич, а что случилось фильмом про памфиловцев? может пора его через народ распространять?!


Теплообменник
отправлено 08.05.16 21:23 # 29




Goblin
отправлено 08.05.16 21:37 # 30


Кому: юричкв, #28

в прокате осенью, в ноябре


микроэлектронщик
отправлено 08.05.16 21:46 # 31


Кому: Othes, #4

[C подозрением.] Кстати да в 18 лет я тоже был антисоветчиком до прихода на этот ресурс. Тут дело не чисто, хотя я не против!!!


Galaxybeaver
отправлено 08.05.16 21:54 # 32


Читал недавно в новостях, акция "бессмертный полк" пройдет в 40 странах, это вам не шутки.


Galaxybeaver
отправлено 08.05.16 22:41 # 33


Всегда "радовали" высказывания типа "это все спланировано, а такое должно собираться и формироваться само" - блин, да 10 человек в пятницу в бар не могут собраться, а тут сотни тысяч человек, конечно нужен организатор.


Спрутодел
отправлено 08.05.16 22:56 # 34


Кому: Galaxybeaver, #32

> Читал недавно в новостях, акция "бессмертный полк" пройдет в 40 странах, это вам не шутки

Шаги советских воинов-победителей, живых и вечно живых, услышит весь мир.


prorok3022816
отправлено 08.05.16 23:00 # 35


Кому: юричкв, #28

в группе ВК написано 16 ноября. https://vk.com/kino28panfilovcev


Burunduk
отправлено 08.05.16 23:48 # 36


Дональд Трамп (Donald Trump) вообще то был Дональдом Дрампфом (Donald Drumpf), он просто фамилию сменил.


Ерема
отправлено 09.05.16 00:01 # 37


Камрады организовали петиция за отмену драпировки Мавзолея Ленина в День Победы. Собираются собирать подписи до 2017:
https://www.change.org/p/запретить-драпировку-мавзолея-ленина-в-д...

О них вот в накануне недавно писали:
http://www.nakanune.ru/news/2016/5/4/22435194


бешеныйЁж
отправлено 09.05.16 00:01 # 38


Крайне забористый ролик! Розжиг напалмом со всех сторон, спасибо.
[осторожно шутит] Дмитрий Юрьевич, вы аккуратнее, а то Ильяс и правда переметнется, искорка пропадет =(


Goblin
отправлено 09.05.16 00:02 # 39


Кому: Ерема, #37

> Камрады организовали петиция за отмену драпировки Мавзолея Ленина в День Победы. Собираются собирать подписи до 2017:
> https://www.change.org/p/запретить-драпировку-мавзолея-ленина-в-д...

передай камрадам, что петиции в России подписывают в других местах

не на американских ресурсах


gibbons68
отправлено 09.05.16 00:24 # 40


К 20:20 Это "свидомые" проводят свой "бессмертный схрон"!


Feynman
отправлено 09.05.16 01:03 # 41


Бессмертный полк это тот редкий случай когда хотели как хуже, а получилось как лучше


fishhawk043
отправлено 09.05.16 01:03 # 42


У меня оба деда воевали, к сожалению один умер когда мне было всего 4-е года и я ничего не могу сказать о его воспоминаниях от первого лица, но второй дожил до 1994 года и я много раз его спрашивал о войне.... дак вот он никогда не рассказывал о том как и что там было и о его наградах я узнал уже после его смести по выложенным выдержкам из приказов о награждении... и прочитав эти цитаты я понял почему дед никогда не рассказывал об этом... Например "Медаль за Отвагу" он получил при форсировании Вислы, когда "командуя отделением вступил в боестолкновением с превосходящими силами противника и лично уничтожил пять противников"(с) Даже представить боюсь то месево что там творилось....


val96
отправлено 09.05.16 01:10 # 43


Кому: Goblin, #30

> Кому: юричкв, #28
>
> в прокате осенью, в ноябре

К 75-летию битвы под Москвой. Дед там погиб.


fishhawk043
отправлено 09.05.16 01:45 # 44


Дмитрий Юрьевич и Ильяс, я тоже глубоко уважаю Маршала Советского Союза тов. Рокосовского.... так вот Он отдавал Парад Победы Маршалу Жукову (надеюсь правильно сформулировал)


Green Drake
отправлено 09.05.16 01:45 # 45


Дим Юрич, помните, что тут, на Украине, остались те, кто не прогнулся перед нацистскими мразями.


programmag
отправлено 09.05.16 02:30 # 46


Кому: Теплообменник, #29

В сентябре... Жаль, Я уже буду в армии


Drazil_Kcalb
отправлено 09.05.16 07:26 # 47


Кому: programmag, #46

> В сентябре... Жаль, Я уже буду в армии

Дык, командиру намекни о пользе воспитательной работы через просмотр патриотического кинофильма... И вам хорошо, и командиру плюс в личное дело!


urbanist
отправлено 09.05.16 07:26 # 48


А мы уже который год хотим отдать дань памяти прадеду, но фото не можем отыскать. В семье не сохранилось. На сайтах сканы приказов о награждении медалью за заслуги перед отчеством и орденом красной звезды есть, а фотокарточек нема.


Старый
отправлено 09.05.16 07:59 # 49


Кому: Ерема, #37

> Камрады организовали петиция за отмену драпировки Мавзолея Ленина в День Победы. Собираются собирать подписи до 2017:
> https://www.change.org/p/запретить-драпировку-мавзолея-ленина-в-д...
>

На минуточку, это американски ресурс и участники (команда) американцы, бритишы немного канадцы и так с миру по нитки каждого. Что то подозрительно.


Redakteur
отправлено 09.05.16 08:19 # 50


Кому: Goblin, #39

> передай камрадам, что петиции в России подписывают в других местах

Так точно.

Единственный официально (т.е. Указом Президента) признанный плацдарм для данной деятельности -- "Российская общественая инициатива".

https://www.roi.ru

Разумеется, с официально признанной системой идентификации граждан. И системой строгого фильтрационного отбора инициатив.

Правда, набрать ранее требовавшиеся 100000 голосов для инициативы федерального уровня за три года работы удалось, ЕМНИП, единичным обращениям. Официальный сбор личных подписей очень сильно охлаждает эмоции, которые кипят как в адских котлах на общедоступных площадках.

С другой стороны, "активисту" через такие площадки гораздо проще имитировать кипучую деятельность.

А так -- даже для приёма вопросов на горячую линию к Путину есть левые сайты.


квадрат 401
отправлено 09.05.16 09:28 # 51


Кому: Redakteur, #50

> Официальный сбор личных подписей очень сильно охлаждает эмоции, которые кипят как в адских котлах на общедоступных площадках.
>

Да, уже был такой сбор: https://www.roi.ru/13254/
Подано всего 65 голосов. Видимо, эмоции по поводу драпировки мавзолея действительно нужно охлаждать, я правильно понял?

На буржуйской стороне собрано более 6 тыс. голосов и уже начинается движуха в медиа-пространстве. Драпировку надо снять и если через roi.ru не получается, надо действовать как-то по-другому.

Конечно, к правильной системе нужно привыкать и призывать других. Даже если движение начнётся не "оттуда".


Slawa
отправлено 09.05.16 09:41 # 52


Кому: Redakteur, #50
> Единственный официально (т.е. Указом Президента) признанный плацдарм для данной деятельности -- "Российская общественая инициатива".

Только там "странная" премодерация инициатив иногда. Вида "хочу что бы все было хорошо" пропускают (видимо, что бы поглумиться), а серьезное возвращают на доработки.


Зато сразу видно, кто и за что проголосовал - если что - даже по айпи вычислять не надо!!!


kia001
отправлено 09.05.16 11:57 # 53


Это уже не первый ролик в котором я наблюдаю несогласие между Ильясом и Дмитий Юричем относительно моментов связанных с коммунизмом. Нет ли у вас желания устроить диалог на эту тему - спокойно и уважительно обменяться аргументами, чтобы зритель посмотрел и приобрел пищу для размышлений?

К сожалению практически все беседы на эту тему в разного рода сми неизбежно скатываются в цирк и истерики (знаю - глупо ожидать от зомбоящика другого).


silent
отправлено 09.05.16 11:57 # 54


Кому: квадрат 401, #51

> Да, уже был такой сбор: https://www.roi.ru/13254/
> Подано всего 65 голосов.

Жаль не знал.


yusrom
отправлено 09.05.16 12:48 # 55


Вот в Киеве пацан вышел в магазин с гвардейской ленточкой на куртке и что из этого вышло
https://www.youtube.com/watch?v=_B3rhvU_oOQ

Как по мне, очень наглядный срез общества тамошнего.


ташкенталь
отправлено 09.05.16 12:57 # 56


У нас, в Ташкенте, акцию Бессмертный Полк не разрешили, судя по всему, из-за высоких требований для соблюдения безопасности. После всей мути, что нагнали некоторые в преддверии великого праздника, у меня на подходе к мемориальному комплексу Братским Могилам были мысли, что примут меня там с портретом под белы ручки. И было радостью убедиться воочию, что я далеко, очень далеко не один житель своего города, кто чтит память участников Великой Отечественной Войны, отдавших и посвятивших жизни победе над фашизмом. Нас много и мы - молодцы! Шествие с портретами состоялось (и нахер каких-то националистов, которые этому препятствовали) - славя Победу, Дружбу народов, Мир во всём мире, с песнями и бравыми "Ура" мы прошли по мемориальному комплексу Братских Могил с портретами Победителей. Было несколько волн, затем Праздник продолжился народными гуляньями, песнями и плясками, всё как положено. Сегодня все видели волеизъявление народа, и на следующий год нас должно быть ещё больше. Всего и сразу не бывает, но мы верим, что Бессмертный Полк пройдёт в Ташкенте и по улицам.


corw
отправлено 09.05.16 13:30 # 57


Кому: Othes, #4

Там всё более интригующе:
https://twitter.com/imerkouri/status/728612948181172226


Torch
отправлено 09.05.16 14:01 # 58


Поклонская вышла на акцию «Бессмертный полк» с иконой Николая II
https://lenta.ru/news/2016/05/09/polk/

Простите за грубый вопрос, но: они там ебнулись совсем?


юричкв
отправлено 09.05.16 14:59 # 59


Кому: Goblin, #30

спасибо, будем ждать.


htit
отправлено 09.05.16 15:34 # 60


Ильяс оказался прав, что на акцию Бессмертного полка выйдет в два раза больше людей.


Эфиоп
отправлено 09.05.16 16:27 # 61


Кому: Torch, #58

> Поклонская вышла на акцию «Бессмертный полк» с иконой Николая II

Тоже удивился когда прочитал.


donPavlensio
отправлено 09.05.16 16:45 # 62


Кому: Torch, #58

> Простите за грубый вопрос, но: они там ебнулись совсем?

О наличии тараканов в голове Няш-Мяш я догадался, посмотрев документальный фильм про нее год назад. Там по всем признакам жесткий ПГМ, а в кабинете красуется портрет царь-Тряпки. Но о том, что тараканы столь велики даже не мог предположить, новости сильно удивился.


Slawa
отправлено 09.05.16 16:51 # 63


Кому: квадрат 401, #51
> Да, уже был такой сбор: https://www.roi.ru/13254/
> Подано всего 65 голосов

"Уровень инициативы: Региональный", соответственно голосовать могут только жители региона, что существенно ограничивает.

Ну и пиара не было - я регулярно просматриваю roi - но эту инициативу не видел к сожалению.


Slawa
отправлено 09.05.16 16:54 # 64


Кому: corw, #57
> Там всё более интригующе:
> https://twitter.com/imerkouri/status/728612948181172226

[ржОт]


Hit
отправлено 09.05.16 17:50 # 65


Можно ли как-то гостю посоветовать яснее выражать свои мысли? А то похоже на беседы с небезызвестным господином, уже не помню как зовут, который про изобретательство, там вообще адский ад.


Urbat
отправлено 09.05.16 19:47 # 66


Про тоталитаризм как-то М.Хазин сказал, что как можно считать тоталитарной страну, которая одним из приоритетов ставит образование населения? Любой тоталитаризм стремится к деградации людей. Поэтому здесь сложно согласиться.


Augur1970
отправлено 09.05.16 19:48 # 67


Как говорит Главный, давайте определимся с понятиями ! Национальность.
Вот я, родился в г. Харьков УССР. Вырос в г. Тбилиси ГССР. Отец Армянин, мать Украинка. Учился в русской школе, говорю только по русски. (Отец военнослужащий, служил там, куда посылала Страна). Кто я ?
Считаю себя Русским! Служил в СА срочную и сверхсрочную. Присягал один раз ! Служа в смутные времена в СА, считался оккупантом в родной для меня Грузии. Да простят меня критики, я там закончил школу, я там закончил там ВУЗ. Там родился мой сын! Иной жизни я не видел и не знал.
Теперь что ? НА Украине жесть, в Грузии давно забыли русский язык. Родина это то место где ты вырос, где воспитан. Молдаванин это не шабашник! Узбек это не дворник! Таджик это не чурка!
Тут речь подняли о "псевдо-нациях". Ребята ! Давайте осторожней с такими понятиями. В отношении меня это звучит как "псевдо-гражданин". То есть когда я против Гамсахурдика с автоматом по городу скакал - я был Русским, а теперь что ? Два года в паспортном столе после увольнения доказывал что имею право получить Российский паспорт, ибо грузинские военкоматы не могли подтвердить мою службу в СА.
Я уже дважды лишился понятия РОДИНА только потому что не родился в РСФСР ?
Пожалуйста, будьте осторожны в своих словах !



odopr
отправлено 09.05.16 19:53 # 68


В прошлом году было мнение Юлина про Бессмертный полк http://oper.ru/video/view.php?t=1013


dborisog
отправлено 09.05.16 19:53 # 69


По планам фашистов, завоёванным жителям СССР следовало измерить черепа и отсортировать на две группы. Первую группу, с правильными черепами, следовало онемечить. Часть второй группы заморить работой и голодом на местах. Остаток второй группы выслать в Сибирь умирать от голода и болезней -- иного бы не произошло при внезапном появлении при массовой высылке многих десятком миллионов людей в место с кардинально недостаточным инфраструктурным комплексом.

Массовое убийство, создание условий для массового мора, массовая замена идентичности, -- три пункта из второй статьи конвенции ООН о геноциде. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml

Красная армия, опираясь на тыл, геноцид предотвратила. Индивиды, которые испражняются на победу, армию и тыл, гадят на людей, которые остановили геноцид. В данном случае у меня оценка ИЛИ-ИЛИ. И если люди гадят на остановивших геноцид, они тем самым, как минимум в мягкой форме, геноцид поддерживают.


VasilyM
отправлено 09.05.16 19:54 # 70


Интересно получается, либералы любят говорить про сломленный Русский народ и т.д., потому что на их митинги ни кто не ходит, а тут раз и 500 тысяч только в Москве, показательно.


Urbat
отправлено 09.05.16 20:14 # 71


Кому: Augur1970, #67

Похоже, что ты смешиваешь понятия национальности и нации. Это не одно и то же. В частности бывает, что они совпадают. Но в общем случае нация - это более широкое образование и может включать в себя ряд национальностей.


ViktoriaMT
отправлено 09.05.16 22:09 # 72


Ну вот, как очевидец действия могу сказать, что всё прошло удачно, мирно, успешно. С Победой, камрады!


corw
отправлено 10.05.16 06:52 # 73


Это получается, что Трамп - это их Козырев? Если такой же "толковый" как и наш, то считаю крайне полезно его избрание в президенты США. Кстати, от Trump недалеко и до Hump, со всеми вытекающими))


Эфиоп
отправлено 10.05.16 06:54 # 74


Кому: Hit, #65

> Можно ли как-то гостю посоветовать яснее выражать свои мысли? А то похоже на беседы с небезызвестным господином, уже не помню как зовут, который про изобретательство, там вообще адский ад.
>

Оба упомянутых вами комрада,выражают мысли очень даже ясно.


Утконосиха
отправлено 10.05.16 06:55 # 75


Кому: Deus Ex, #6

> кстати да, портрет Сталина хорошо бы принести

По НТВ показывали передачу "Бессмертный полк в Крыму" о шествии в трёх городах: Севастополе, Феодосии и Керчи. Во время репортажа из Севастополя за спиной корреспондента прошёл человек с портретом Иосифа Виссарионовича.

Кому: Максим из НОДа, #18

> И, в то же время, какого чёрта в рядах полка ходят КПРФ, ЛДПР и стариковская ПВО? (В Москвах такого не видно было, у нас в Красноярске - чёртова куча)

Камрад, у нас, в Южно-Сахалинске с партийной символикой в рядах Бессмертного полка никого не было. Несли флаги России, флаги СССР и копии Знамени Победы. Граждане с партийной символикой и флагами тоже были, но строго в числе зрителей.
Видимо, всё от региона зависит.


Дмитрий Кар
отправлено 10.05.16 09:38 # 76


То что вы вещаете излучателем правильные мысли, это весьма полезно!! Встречаются уже люди которые оказываются ретрансляторами этих правильных мыслей! Что есть хорошо!
Но мне кажется что пора уже принимать решения, и говорить людям что и как нужно делать чтобы улучшать общее положение, так как люди без указаний не могут сами ничего решить, и тем более проявить инициативу

Грубо говоря: мы все знаем что в нашей стране не так(мы все умеем жаловаться), но никто не знает что и как нужно делать (никто не знает план действий)!
Тут мы с вами и вернемся к стране советов, когда небольшие советы из нескольких специалистов будут принимать эффективные-правильные планы к действию.
Тогда людям будет проще проявлять Инициативу имея план-указания к действию.


ABuketov
отправлено 10.05.16 10:23 # 77


О количестве участников бессмертного полка в 2016 году. Что-то не понятна официальная статистика сегодня утром на бегущей строке канала "Россия 1" - 2 млн. человек? Берём Москву - 700 тыс., Питер - 500 тыс., Новосибирск - 250 тыс., Кубань - 365 тыс., Владивосток и Хабаровск - по 50 тыс., Екатеринбург и Саратов - тоже по 50 тыс. Уже более двух миллионов. Это только небольшая выборка с сайтов городов и регионов в Интернете. Но это же не вся страна! Или считать разучились (хотелось бы в это верить, но увы...) или... "гнойники" вечерних излучателей. Уважаемый, Дмитрий Юрьевич, по возможности поднимите этот вопрос в беседе с каким-нибудь корреспондентом или в передаче, куда Вас иногда приглашают. Спасибо.


ABuketov
отправлено 10.05.16 12:04 # 78


Вот в 12.00 первый канал передал последние данные - свыше 20 млн. участвовало в бессмертном полку, это похоже на правду.


fixer
отправлено 10.05.16 17:26 # 79


"Это наша страна, что хотим, то и делаем!" (с)

Очень сильно!


Лийайа
отправлено 10.05.16 20:30 # 80


Кому: fishhawk043, #44

Рокоссовский командовал парадом, а Жуков парад принимал.


zBETEPOKz
отправлено 10.05.16 20:38 # 81


Прошли! Бессмертный полк в городе-герое Киеве - https://youtu.be/mzFnlydOp90


Эфиоп
отправлено 11.05.16 01:02 # 82


Если следующую годовщину буду отмечать в своем родном городе, то тоже пойду. Друзья уже второй год ходят.


PaiNt_Tynu40k
отправлено 11.05.16 07:01 # 83


На трансляции журналист неудачно спросил студентку тупую которая не совсем внятно сказала про свой портрет - вообщем из этого ее высказывание понятно что студентам выдавали портреты "админ-ресурсом", это к вопросу что не все носят именно своих родственников.
Вообще я тоже не вижу в этом ничего плохого - потому что не у всех остались фотографии и сведений, у кого-то родственников больше чем можно нести в руках - а ведь суть акции именно в "единении" - ты помогаешь поддержать память об родственнике своего другая - а друг помогает тебе, социальные взаимосвязи получаются


Андрей Харьковский
отправлено 14.05.16 19:23 # 84


Кому: ташкенталь, #56

Нет, это не срез "тамошнего" общества, это, просто, одна истеричная бабенка, не без таких, конечно, но ненужно по ней судить общество, таких, как она мизер, но они самые громкие


Андрей Харьковский
отправлено 14.05.16 20:45 # 85


Дмитрий Юрьевич, вот, знаю, что Вы знаете, что на Украине не все умалишенные, но, тем не менее, часто от Вас слышу фразу, что "вся страна в один момент сошла с ума", это задевает адекватных людей. Но основная претензия у меня к Ильясу. Он сказал, что не жалко украинцев и "бессмертный полк" на Украине, а ветераны как-нибудь пройдут, вот, мы, мол, сколько миллиардов в них ввалили, а они нас ненавидят. Очень странно слышать от журналиста такого уровня, который мне всегда нравился,такие затертые клише, которыми часто в баталиях со мной в комментариях оперируют россияне, которые знают о ситуации на украине только из своего ТВ, и откуда-нибудь, из Новосибирска, рассказывают мне о ситуации в моем городе Харькове, причем, возражения, как правило, не принимаются, вливание в головы людей через ТВ дошло до того, что мне еще в 2010 году на море, в Крыму, при знакомстве, российские девушки счет за газ предъявляли, неоплаченный Украиной России, хотя, при чем здесь я? Я за газ всегда платил вовремя, и не моя вина, что деньги разворовывают. Вот пусть уважаемый Ильяс покажет мне, где у меня эти миллиарды, которые Россия вливала в Украину. У меня, лично, ни копейки нет с тех денег и я не виноват, что их разворовывали, зачем претензии к простым людям по этому поводу? И при всем при этом, простые адекватные люди, коих большинство, хорошо относятся к России, но об этом почти не говорят, или говорят вскользь. Зачем всю страну под одну гребенку? Для граждан России, с коими часто мне приходится общаться, есть русский Крым, есть русский Донбасс, который "сам" поднялся, а все остальное-это так, либо фашисты бандеровцы, либо слабаки, которые хунту скинуть не могут. Как просто все с дивана говорить. Почему все забыли, как начиналась Русская весна? А где она начиналась? В ХАРЬКОВЕ, я участвовал во всех ее событиях, знаю все и как это было изнутри, и знаю, что народ никогда не поднимется без организаторов, но об этом молчат! У Вас был гость из Одессы, он немного прояснил для несведущих ситуацию в Одессе, но про другие города никто ничего не рассказал, а событий крайне много произошло и происходит сейчас, и крайне обидно, когда ты лупил бандеровцев так, что аж гай шумел, а тебе сообщают, что так вам и надо, захлебнитесь там, хотя, этих притырков, которые шумят и памятники рушат, и на ветеранов кидаются, редко борльше 30 человек собирается, и все за деньги, а если нужна массовка-привозят ее из Полтавы и Сум, тоже за деньги



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк