Порновечеринка в Тюмени

18.05.16 11:31 | Goblin | 255 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Следователи направили в надзорные органы информацию о Светлане Субботиной, заместителе директора Департамента по спорту и молодежной политике администрации Тюмени, чей сын участвовал в скандальной порновечеринке.

— В ходе расследования уголовного дела внесено представление в адрес главы администрации Тюмени, так как установлено, что несовершеннолетний сын одной из чиновниц находился в компании указанных лиц, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении матерью своих родительских обязанностей, — заявили в СК по региону.

Ранее было возбуждено уголовное дело по статье "Изнасилование несовершеннолетней". Позже было установлено, что девушке, над которой, предположительно, надругались, 18 лет, поэтому предстоит переквалификация на статью "Изнасилование".

Притом Дарья А. отказалась писать заявление. По её словам, в доме всё происходило с её согласия. Возможно, на девушку оказали давление родители подростков.
СК просит наказать тюменскую чиновницу, чей сын участвовал в порновечеринке


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255, Goblin: 3

Forgotten
отправлено 18.05.16 11:41 # 1


Изнасиловать девчушку всем табуном, а потом разослать фотки процесса по соцсетям - это теперь "порно вечеринка"?!

Журналистка Анастасия Кузнецова прекрасна! Видимо периодически участвует в "порно вечеринках".


Taxist
отправлено 18.05.16 11:43 # 2


- девушка, а поедемте на шашлыки
- какая я вам девушка, я уже два раза на шашлыки ездила


SCAR_USSR
отправлено 18.05.16 11:43 # 3


> Фотографии со своими "подвигами" молодые люди с целью похвастаться сами разослали всем своим знакомым и выложили в Сети.

в следующий раз, если кого зарежут, пусть сразу фотки и нож в прокуратуру шлют!


chief_mate
отправлено 18.05.16 11:45 # 4


О каких родительских обязанностях речь? Сын совершеннолетний, и даже (если верить новости) не нарушил УК.


Среднебойщик Т
отправлено 18.05.16 11:53 # 5


Животные краев совсем не видят. Такое творить да еще фотографии выкладывать.


SCAR_USSR
отправлено 18.05.16 11:53 # 6


> В ходе расследования уголовного дела внесено представление в адрес главы администрации Тюмени, так как установлено, что несовершеннолетний сын одной из чиновниц находился в компании указанных лиц, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении матерью своих родительских обязанностей, — заявили в СК по региону.

Я надеюсь, главы администрации Тюмени устроит "порновечеринку" чиновнице!
Хотя, вряд ли.


Среднебойщик Т
отправлено 18.05.16 11:53 # 7


Кому: chief_mate, #4

> Сын совершеннолетний, и даже (если верить новости) не нарушил УК.

Да, обыкновенное животное, настоящий фертильный альфа-самец, надежда и опора, будущее России. Интересно у тупорылых хоть звоночек то в голове позвякивает насчет собственных действий.


SCAR_USSR
отправлено 18.05.16 11:53 # 8


Кому: chief_mate, #4

> не нарушил УК.

эм, мы с тобой один текст читали?
или групповой износ нынче в УК не входит?

> Ранее было возбуждено уголовное дело по статье "Изнасилование несовершеннолетней". Позже было установлено, что девушке, над которой, предположительно, надругались, 18 лет, поэтому предстоит переквалификация на статью "Изнасилование".


nikolkas_spb
отправлено 18.05.16 11:53 # 9


И журналистка замечательна и событие прекрасно (сарказм!). Мозги похоже изымались на входе в коттедж, а у девушки - раньше, в момент согласия. Остальные, что стояли со свечками?
А так да, берешь ребенка чиновника (любого), угощаешь, компрометируешь (пьянка, наркотики, групповуха) и смещаешь с должности родителя. Намного проще,дешевле и быстрее, главное правильно преподнести в прессе и ЖЖ. Красота.


TomSawyer
отправлено 18.05.16 12:03 # 10


Удивляет то, с какой последовательной тупостью участники таких вечеринок сами на себя компромат лепят в общий доступ. Вот не было бы видео - хрен что чего там докажешь. Бить они ее не били, сношали в безсознательном состоянии, но без особого изврата. Поди потом докажи, что не "она сама так хотела", тем более если куча свидетелей против одного голоса.

Ладно ты моральный урод и этому рад, но, блядь, ум-то есть в голове или нет?!


John Crane
отправлено 18.05.16 12:03 # 11


Шлюха сама виновата. Нехер была с пятью гопниками бухать ехать.


TomSawyer
отправлено 18.05.16 12:03 # 12


Кому: nikolkas_spb, #9

> А так да, берешь ребенка чиновника (любого), угощаешь, компрометируешь (пьянка, наркотики, групповуха) и смещаешь с должности родителя

Воспитывать детей надо, как надо, а не по остаточному принципу - дал денег и иди гуляй, куда хош. В США вон целого президента сняли за шалости с секретаршей. Коли снимут - верно сделают.


Scald
отправлено 18.05.16 12:08 # 13


Кому: TomSawyer, #10

> Удивляет то, с какой последовательной тупостью участники таких вечеринок сами на себя компромат лепят в общий доступ.

А кого и чего им стесняться? Кто из "владык" теперешнего мира добился успеха скромностью и целомудрием?


Udo
отправлено 18.05.16 12:09 # 14


чему удивляться, подобные вечеринки практически регулярно проводятся в некоторых клубах, даже в провинции http://www.yapfiles.ru/show/1059326/2157706ce7095ca70809f902e93fc9c6.flv.html?autoplay=1


aksbkanareika
отправлено 18.05.16 12:09 # 15


Кому: nikolkas_spb, #9

>у девушки - раньше, в момент согласия.

В восемнадцать лет не все такие умные, а некоторые еще и влюбленные, чем могут и воспользоваться.


Alex-dok
отправлено 18.05.16 12:09 # 16


Кому: TomSawyer, #12

> В США вон целого президента сняли за шалости с секретаршей.

Ну, как раз не сняли, а только попытались.


Goblin
отправлено 18.05.16 12:09 # 17


Кому: Udo, #14

> чему удивляться, подобные вечеринки практически регулярно проводятся в некоторых клубах, даже в провинции http://www.yapfiles.ru/show/1059326/2157706ce7095ca70809f902e93fc9c6.flv.html?autoplay=1

умеют люди отдыхать

интересно, родители хотя бы видели такую прелесть?


bjorn91
отправлено 18.05.16 12:10 # 18


Очень хорошо, что все эти малолетние дегенераты сами себя и разоблачают, снимая все на видео и фото.
Меньше работы для полиции.


Scald
отправлено 18.05.16 12:11 # 19


Кому: Goblin, #17

> интересно, родители хотя бы видели такую прелесть?

А родители из другого теста? - Поймут, простят и пожалеют.


Koljan
отправлено 18.05.16 12:13 # 20


Как обычно в истории прекрасны, решительно, все!!!


Растахара
отправлено 18.05.16 12:13 # 21


Кому: Forgotten, #1

> Изнасиловать девчушку всем табуном, а потом разослать фотки процесса по соцсетям - это теперь "порно вечеринка"?!

Все моральной стороны вопроса: был суд? изнасилование или факты принуждения к сексу уже доказаны? у нас есть наказание за групповой секс? "Девочке" 18, она сама уже сказала что все по ее воле, а при современных нравах эта "вечеринка" вообще не дно.


ZebraTLP
отправлено 18.05.16 12:16 # 22


СК просит кого-то наказать. Дожились, позорище блин!
Как же не хватает легендарных чёрных воронков.


Растахара
отправлено 18.05.16 12:16 # 23


Кому: TomSawyer, #12

> Воспитывать детей надо, как надо, а не по остаточному принципу - дал денег и иди гуляй, куда хош. В США вон целого президента сняли за шалости с секретаршей. Коли снимут - верно сделают.
>

Согласен, но на зону отправлять по весьма спорному эпизоду "изнасилования" жестковато.


bjorn91
отправлено 18.05.16 12:16 # 24


Кому: Udo, #14

Мерзостно, че сказать. И кто-то ведь на ней женится по незнанию. Нет, можно на эту тему пошутить конечно сурово, но, черт возьми, не хочется.

Нацистам не удалось развратить женщин и девушек, сегодня это сделали и без их помощи. Быстро и уверенно.
Пускай и дальше показывают дебильные программы по ящику, позволяют продавать журналы для дам соответствующего содержания и не блокируют порно в интернете.

Главное, при этом, разоблачать ужасы советского режима. Так победим.


Goblin
отправлено 18.05.16 12:17 # 25


Кому: nikolkas_spb, #9

> А так да, берешь ребенка чиновника (любого), угощаешь, компрометируешь (пьянка, наркотики, групповуха) и смещаешь с должности родителя. Намного проще,дешевле и быстрее, главное правильно преподнести в прессе и ЖЖ. Красота.

или берёшь самого чиновника и смотришь: есть ли любовница, не балуется ли в попу, берёт ли взятки, сколько денег тратит

и сразу - красота


Завал
отправлено 18.05.16 12:19 # 26


Блин, в детстве какой только херни не делали, хорошо что телефонов и наркотиков тогда не было. Конец 80х был прекрасен.


Eternal Delight
отправлено 18.05.16 12:21 # 27


Кому: Goblin, #17

Обычно, после такого, такие заведения оперативно закрываются. У нас в Иркутске было такое. Через неделю после выхода подобного ролика, заведение закрыли.


Goblin
отправлено 18.05.16 12:21 # 28


Кому: Eternal Delight, #27

> Обычно, после такого, такие заведения оперативно закрываются. У нас в Иркутске было такое. Через неделю после выхода подобного ролика, заведение закрыли.

после такого - это после того, как видео попало в сеть

а сколько не попало?


Scald
отправлено 18.05.16 12:23 # 29


Кому: bjorn91, #24

> И кто-то ведь на ней женится по незнанию.

Чего ты так решил. Может ей надоест наконец якшаться с дрыщавыми малолетками с их жалкими пипетками и она запишется в ИГИЛ, где её смогут брать целыми джамаатами. А когда и это перестанет удовлетворять, обмотается взрывчаткой и рванётся во славу аллаха.


Сын кузнеца
отправлено 18.05.16 12:23 # 30


Ну тут всё понятно - "ОнижИДети!", чё пристали.
Вспоминается одна преподша по психологии семейной жизни. Три раза в разводе...


warmoger
отправлено 18.05.16 12:25 # 31


Кому: Среднебойщик Т, #5

> Такое творить да еще фотографии выкладывать.

Вот тут как раз удивительного ничего нет. Подросткам свойственно всем рассказать не стесняясь о своих "подвигах". Сейчас в каждом телефоне камера стоит и социальные сети есть, где выложить это можно. Когда этого не было ограничивались устным народным творчеством. Вся школа/район/ПТУ/техникум/институт знали, кто, что с кем и как натворил.


yuri535
отправлено 18.05.16 14:08 # 32


Кому: Среднебойщик Т, #5

> Животные краев совсем не видят. Такое творить да еще фотографии выкладывать.

см. Савельева


JPBelmondo
отправлено 18.05.16 14:19 # 33


Что ж, отрок из глубокоуважаемой семьи хором глубокоуважил девицу.

В первом приближении показания девицы будут из разряда "я сама так захотела".
Понятно, если лично не вмешаются главы министерств/ведомств/партии/правительства.

Увы.


bjorn91
отправлено 18.05.16 14:20 # 34


Кому: Scald, #29

Если она сделает это в "специально обитом пробкой месте", то на здоровье.
Если в центре города, то не стоит.


Среднебойщик Т
отправлено 18.05.16 14:21 # 35


Кому: Растахара, #21

> Все моральной стороны вопроса: был суд? изнасилование или факты принуждения к сексу уже доказаны? у нас есть наказание за групповой секс?

Да нет конечно, нормально все.

> "Девочке" 18, она сама уже сказала что все по ее воле

Конечно сказала, просто так наверное :). Животных надо понять, и простить.

Кому: bjorn91, #24

> Мерзостно, че сказать.

Мэйнстрим, грабь бухай отдыхай, [поет] ведь там за окном, бежит, реальная жизнь!!!


TomSawyer
отправлено 18.05.16 14:21 # 36


Кому: Растахара, #23

> Согласен, но на зону отправлять по весьма спорному эпизоду "изнасилования" жестковато.

В тюрму - да, с работы уволить - самое то.

Кому: Scald, #13

> А кого и чего им стесняться? Кто из "владык" теперешнего мира добился успеха скромностью и целомудрием?

Да, но неужто не бояться по закону выхватить?

Кому: John Crane, #11

> Шлюха сама виновата. Нехер была с пятью гопниками бухать ехать.

Оно то да, дура стопудов. Но все же - пресутпление совершила не она - если по закону.


v a d i m
отправлено 18.05.16 14:21 # 37


Кому: Goblin, #25

> или берёшь самого чиновника и смотришь: есть ли любовница, не балуется ли в попу, берёт ли взятки, сколько денег тратит
>
> и сразу - красота

Это ж так через одного сажать надо. Снова 37-й год?!!


nikolkas_spb
отправлено 18.05.16 14:21 # 38


Кому: Goblin, #25

> или берёшь самого чиновника и смотришь: есть ли любовница, не балуется ли в попу, берёт ли взятки, сколько денег тратит

Детей обычно проще подловить, а то и ловить не надо - он сами все выкладывают. Плюс неисполнение родительских обязанностей и общая ненависть в детям-мажорам.
А любовница чиновника - молодец мужик, в попу - кого уже удивишь (звиздец!), взятки - обратно докажи еще, тратит много - красавец. Докатились.


Gadzym
отправлено 18.05.16 14:21 # 39


Кому: Eternal Delight, #27

Ты про скандал в Бар Акабама? Где конкурсантка несовершеннолетняя минет демонстрировала?

Заведение как закрыли - так тут же и открыли.


Udo
отправлено 18.05.16 14:21 # 40


Кому: Goblin, #17

> интересно, родители хотя бы видели такую прелесть?

кто знает? вроде как совершеннолетняя

Кому: bjorn91, #24

> Мерзостно, че сказать. И кто-то ведь на ней женится по незнанию. Нет, можно на эту тему пошутить конечно сурово, но, черт возьми, не хочется.

видишь ли, я именно потому и запостил ссылку на данное видео, что подобные явления уже далеко не единичны и происходят совсем не за дверьми какого-нибудь закрытого столичного клуба для мега-избранных


Audiz
отправлено 18.05.16 14:22 # 41


Будующее страны подрастает, осталось только узаконить изнасилование и наркотики


Растахара
отправлено 18.05.16 14:22 # 42


Кому: Goblin, #25

> или берёшь самого чиновника и смотришь: есть ли любовница, не балуется ли в попу, берёт ли взятки, сколько денег тратит

ну вот это гораздо более конкретное действие :)


TomSawyer
отправлено 18.05.16 14:22 # 43


Кому: Udo, #14

> чему удивляться, подобные вечеринки практически регулярно проводятся в некоторых клубах, даже в провинции

Заметно тлетворное влияние порнухи на молодых людей - без прямой стимуляции органа, даже эррекция не возникает. Голая девка его обласкала, а у него так и не изменилось ничего.
Сразу же вспомнилось:
"Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!"


Brukvoyed
отправлено 18.05.16 14:22 # 44


Дебилы развлекаются в соответствие со своим умственным развитием: работают только основные инстинкты. Решения принимает спинной созг.


TomSawyer
отправлено 18.05.16 14:22 # 45


Кому: warmoger, #31

> Когда этого не было ограничивались устным народным творчеством.

Его к делу не пришьешь, всегда можно сказать, что выдумал, прихвостнул.
А тут вещьдок готовый сами против себя делают.


sas18sas
отправлено 18.05.16 14:22 # 46


Кому: SCAR_USSR, #8

> эм, мы с тобой один текст читали?
> или групповой износ нынче в УК не входит?

В ссылке по новости указано:
Притом Дарья А. отказалась писать заявление. По её словам, в доме всё происходило с её согласия. Возможно, на девушку оказали давление родители подростков.

Теперь правоохранительным органам придётся разбираться - хотела, не хотела, давили, не давили...


Стратег
отправлено 18.05.16 14:22 # 47


Кому: John Crane, #11

> Шлюха сама виновата. Нехер была с пятью гопниками бухать ехать.

Милчеловек, меня давеча пару гопников мобилку с кошельком отжали на пути домой после кино. Мне что ж это, не стоило в кино ходить? Это к примеру, параллель.

Теперь другой вопрос. Ты серьёзно полагаешь, что она ожидала такое развитие событий? А тебе не приходило в голову, что её тупо развели? К примеру:

Мудак-именинник: -Поехали! Будет весело! Чё дома сидеть.
Девушка: -А кто ещё будет?
М-и: -Только Мишка и Сашка. А потом приедут Светка и Лерка.
Д: -Ну поехали, только мне к 12 надо дома быть.
М-и: -Не вопрос, позвоню своему бомбиле, Арсену, отвезет.

А вместо Лерки и Светки приезжают Пашка и Димка. Куда она там рыпнется? Это риторический вопрос, хотя, я думаю, ты и на него ответ найдешь.


Растахара
отправлено 18.05.16 14:23 # 48


Кому: Goblin, #28

> после такого - это после того, как видео попало в сеть
> а сколько не попало?

В наше время у каждого человека с собой минимум одно устройство способное снимать видео. Вероятность непопадания в сеть не очень большая :)


Mister
отправлено 18.05.16 14:23 # 49


А по моему это вообще частное дело. Девушка заявления не писала. Возможно на нее давили, а скорее всего и нет. Девушка взрослая. Кто то зуб имеет на маму паренька, ИМХО.


Afrikaner
отправлено 18.05.16 14:23 # 50


Тут все обсуждают малолетних долбоебов, а вопрос скорее про то, должна ли чиновница отвечать должностью за совершеннолетнего(!) сына? Я вот в этом не уверен.


Ujify
отправлено 18.05.16 14:25 # 51


Кому: Goblin, #28

> после такого - это после того, как видео попало в сеть
>
> а сколько не попало?

Это вы на свободу свободных людей покушаетесь, по старой привычке !!!


scaraby
отправлено 18.05.16 14:25 # 52


Кому: bjorn91, #24

> Мерзостно, че сказать. И кто-то ведь на ней женится по незнанию.

Нисколько не одобряю такое её поведение. Но принимая как рабочую гипотезу, что согласие было, как пишется в новостях, и она не без удовольствия принимает участие в подобных мероприятиях, вспомнились школьные годы во время проживания в деревне. В одноклассниках смотрю на страницах аналогичных шалав, которых у нас в селе похожим образом на круг ставили, подпоив изрядно. Так вот у них вполне себе имеются и мужья, и дети. Причём, есть случаи, когда мужья нынешние стопроцентно в курсе похождений своих жён по молодости.

С точки зрения биологии, ничего противоестественного. А с точки зрения морали - ну не всем удаётся жениться на девственницах. Как-то считается, что "мне неважно сколько было у тебя в прошлом, главное, чтобы в будущем был/была только я".


pavm
отправлено 18.05.16 14:26 # 53


Невольно задумываешься о своих детях. Какая дебильная мысль возникнет у них в головах через 10 лет.


D.Donkey
отправлено 18.05.16 14:26 # 54


Кому: Goblin, #25

> не балуется ли в попу

Что, раз чиновник и в попу уже нельзя?!


chief_mate
отправлено 18.05.16 14:27 # 55


Кому: SCAR_USSR, #8

Пишут, женщина говорит об обоюдном согласии.



Кому: Среднебойщик Т, #7

Речь не про надежду и опору - речь про незаконный спрос за взрослых "детей". Кому какое дело, как совокупляются совершеннолетние люди у себя дома по обоюдному (подчёркиваю, если в новости - правда) согласию?
Если и можно дебилов за что-то привлечь, так это за распространение материалов порнографического характера.


Среднебойщик Т
отправлено 18.05.16 14:28 # 56


Кому: Растахара, #23

> Согласен, но на зону отправлять по весьма спорному эпизоду "изнасилования" жестковато.

На фотках не твоя дочь или сестра, не? Просто вопрос, из любопытства.


Лжец
отправлено 18.05.16 14:29 # 57


Кому: Forgotten, #1

> Изнасиловать девчушку всем табуном, а потом разослать фотки процесса по соцсетям - это теперь "порно вечеринка"?!

Мне больше вот это понравилось:

>"Владик очень долго отпрашивался у меня на день рождения к своему знакомому, - говорит чиновница Светлана Субботина, занимающая должность заместителя директора департамента по спорту и молодежной политике. - В итоге я его отпустила".

>По ее словам, на праздничную вечеринку сын отправился вместе со своей девушкой и другом Никитой Н. Как только приятели зашли в квартиру к имениннику, туда же "ввалилась большая компания ребят постарше".

>"Владик не пьет и не курит, поэтому он сразу засобирался домой, но на выходе из комнаты решил сфотографироваться вместе со всеми, а так как ему было стыдно, то он закрыл лицо руками", - добавила Светлана Субботина.

http://www.newsru.com/crime/17may2016/chinwmsonorgyfoto.html

Вот такой вот Владик, скромный парень!!! Застеснялся, закрыл лицо руками!!!

Рафик (зачеркивает) Владик нэуниоват!!! (ц)


Вратарь-дырка
отправлено 18.05.16 14:31 # 58


Кому: warmoger, #31

> Вся школа/район/ПТУ/техникум/институт знали, кто, что с кем и как натворил.

Причем сплошь и рядом знали то, чего не было.


Koiru78rus
отправлено 18.05.16 14:31 # 59


Кому: Udo, #14

У нас в смежном отделе один персонаж делился впечатлениями после похода в гей клуб, так там по его словам, на конкурсе трое мужиков четвертого огуляли. Тому которого огуляли даже денег дали, аж целых 3 т.р. На вопрос все ли у него в порядке с головой, ходить в такие места и смотреть на такое, а тем более рассказывать об этом, ответом было: а чего такого, прикольно же.


Doom
отправлено 18.05.16 14:37 # 60


Помню в детстве, как в Тюмени билась общага на общагу на Новый Год.

Видео смотреть воздержусь, пожалуй. Жести и так хватает.


Scald
отправлено 18.05.16 14:43 # 61


Кому: TomSawyer, #36

> Да, но неужто не бояться по закону выхватить?

По какому закону? Они ничего не нарушили. Все совершеннолетние. А если что то щенки высокопоставленных животных ровнее обычных.


Doom
отправлено 18.05.16 14:49 # 62


Кому: Scald, #61

> По какому закону? Они ничего не нарушили. Все совершеннолетние. А если что то щенки высокопоставленных животных ровнее обычных.

Вспомнился Ворошиловский стрелок: http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=976270905


Forgotten
отправлено 18.05.16 14:56 # 63


Кому: nikolkas_spb, #9

>Остальные, что стояли со свечками?

Открою тебе секрет - при рупповом совершении преступления подельники имеют свойство яростно колоться в битве за почетное звание свидетеля.

Ну и задокументировали они все сами. И даже выложили сами.

>А так да, берешь ребенка чиновника (любого), угощаешь, компрометируешь (пьянка, наркотики, групповуха) и смещаешь с должности родителя.

Ага, все участники подростковой пьянки оказывается тайные агенты неведомых сил, что спланировали спецоперацию по дискредитации честной мелкой чиновницы!!!


Кому: John Crane, #11

>Шлюха сама виновата. Нехер была с пятью гопниками бухать ехать.

У самого дети есть?


Кому: bjorn91, #24

>И кто-то ведь на ней женится по незнанию.

У женщины есть либо бурное прошлое, либо бурное будующее.


Scald
отправлено 18.05.16 15:02 # 64


Кому: Doom, #62

> Вспомнился Ворошиловский стрелок: http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=976270905

Это если когда реально изнасилование. А когда внучка сама спит и видит как бы организовать групповуху со своим участием дедушке и винтовка не понадобится - руками придушит.


Прапор
отправлено 18.05.16 15:11 # 65


Кому: TomSawyer, #12

> В США вон целого президента сняли за шалости с секретаршей.

Кого это сняли за шашни с секретаршей? Клинтона? Пойду, расскажу, а то мужики-то не знают!


nikolkas_spb
отправлено 18.05.16 15:15 # 66


Кому: Forgotten, #63

> Ага, все участники подростковой пьянки оказывается тайные агенты неведомых сил, что спланировали спецоперацию по дискредитации честной мелкой чиновницы!!!

Не спец.операция - пробный шар. А участники - знакомые знакомых и т.д. Да и в клубе можно познакомится. Мэра не свалишь, а вот зама мэра города вполне. При расходах максимум 100 т.р. с бухлом, наркотой и шлюхами - вполне бизнес-план.


Voltuzik
отправлено 18.05.16 15:15 # 67


Кому: Стратег, #47

> Ты серьёзно полагаешь, что она ожидала такое развитие событий? А тебе не приходило в голову, что её тупо развели?

Всякое бывает.
Одних которые "не дают" спецом заманивают чтобы развести. Но гораздо популярнее другое.
Есть немало таких, которые будучи несовершеннолетними сами любят приключения на жопу искать. Подозреваю, что в любом ПГТ таких подскажут. Уж не знаю, что у таких малолетних шалав в бошках, но самое мерзкое в этом то, что они любят притащить с собой на поебушки своих малолетних бестолковых подруг, которые в итоге часто попадают под замес, ибо не понимают куда попали.


Лжец
отправлено 18.05.16 15:15 # 68


Кому: Udo, #14

> чему удивляться, подобные вечеринки практически регулярно проводятся в некоторых клубах, даже в провинции

Мда. Слава ТНБ, что больше нет тоталитарных пионеров и комсомольцев, а есть вот такие свободно мыслящие, интеллектуально развитые индивиды и личности.


lDRIVER
отправлено 18.05.16 15:15 # 69


Удевительно сколько вокруг монахов и маролистов .


Виталий Николаевич
отправлено 18.05.16 15:16 # 70


А журналисты как всегда журналисты. Это единственный такой случай оригинального способа показать платиновый блеск на стальных яйцах золотой молодежи? Или данный конкретный случай стал интересен только благодаря положению в обществе мамочки прыщавого героя? А как же другие подобные истории которые случаются повсеместно и постоянно?

Новостной сайт. Раздел происшествия. Журналист решил осветить событие. Это реально событие? Прецедент? Вопиющий случай? Нет, такое творится повсеместно, достаточно в полицейский участок зайти, можно пару томов таких историй написать, разве что детей чиновников там не будет. Журналист решил обратить внимание общественности на страшную деградацию отдельных персонажей или категорий граждан? Нет, он никак не описывает обстоятельства данного конкретного события, элементом каких процессов оно является, что послужило причиной возникновения этих процессов, что надо делать, если читатели столкнутся с такой проблемой. У журналиста только одна линия, сын высокопоставленного чиновника вляпался в очередную гнилую историю. В итоге очередная лопата говна полетела в информационное поле, дабы граждане чувствовали себя в нем соответственно и главное с полным отсутствием понимания, что с этим делать.


bоrn in USSR
отправлено 18.05.16 15:16 # 71


Кому: Udo, #14

> чему удивляться, подобные вечеринки практически регулярно проводятся в некоторых клубах, даже в провинции http://www.yapfiles.ru/show/1059326/2157706ce7095ca70809f902e93fc9c6.flv.html?autoplay=1

Хороший тамада. И конкурсы интересные!


Лжец
отправлено 18.05.16 15:16 # 72


Кому: chief_mate, #55

> Пишут, женщина говорит об обоюдном согласии.

Тут надо бы исключить давление. Так как на фотографиях даже сложно сказать в сознании-ли она вообще находится.


Советский_Прибалт
отправлено 18.05.16 15:17 # 73


Кому: TomSawyer, #12

> В США вон целого президента сняли за шалости с секретаршей.

Не думаю, что это показатель высокой морали в пендостане. Да и не сняли же вроде, только нервы потрепали? А если бы и сняли, это скорее показатель того, как уважаемые люди друг друга топят, а не того какие пендосы правильные.
Вот в демократической бриташке периодически всплывают педофильские скандалы с участием уважаемых людей, только почему-то всплывают они только тогда, когда фигуранты передохли и привлекать уже некого (тот же Джейми Савил, например).

По новости: какие замечательные люди, что фигуранты, что журналистка. Демократия, капитализОм и духовные скрепы в действии. Конечно, надо думать, такое и при СССР (и раньше) бывало, но совсем не в тех масштабах, что сейчас.


Torch
отправлено 18.05.16 15:17 # 74


Как показывает практика, при каких-то даже в перспективе проблемах с законом первое, что начинают делать граждане — не договариваться миром со сторонами, не пытаться уладить и скомпенсировать свою вину, не раскаяться в содеянном и так далее.

Первое — начинают искать способы отмазать. Поднимаются любые знакомые на тридесятом киселе, нанимаются адвокаты, которые типа вроде как имеют какие-то связи (зачастую просто используют это для наживы, а связей никаких нет), наводятся контакты со следователем/дознавателем, ибо от составления им материалов по делу во многом может зависеть судьба подозреваемого. Делают это все, независимо от социального положения (пытаются даже совсем необеспеченные) и рода деятельности — будь ты учитель в школе или бандит.

По понятным причинам, чиновники обладают несравнимо большими возможностями, чем основная масса людей. Вполне вероятно, что даже при явной вине малолетних упырей все равно напирать будут на то, что девка сама всех напоила, сама приперлась в хату и сама же по хуям прыгать начала. А они хорошие, не пьют не курят и даже защититься пытались.


max_1986
отправлено 18.05.16 15:23 # 75


Кому: Среднебойщик Т, #7

Надо уточнить заветы товарища Сталина.

Сын за отца может и не отвечает, а вот отец за сына!..

Снял сынок документальное кино "33 минета!" - папа-мама на выход. Страна у нас православная, выскоморальная, так что...


necro-tor
отправлено 18.05.16 15:35 # 76


Кому: lDRIVER, #69

> Удевительно сколько вокруг монахов и маролистов .

Как говорится:

> HOW THE FUCK CAN YOU TELL THAT I'M 13 BY LOOKING AT WHAT I'M WRITEING?????????


bishop61RUS
отправлено 18.05.16 15:35 # 77


Кому: max_1986, #75

> Страна у нас православная

Правильных в которой правда 3%

Но кого это волнует!


UrkA
отправлено 18.05.16 15:36 # 78


Кому: lDRIVER, #69

> Удевительно сколько вокруг монахов и маролистов .

не все любят и ценят ставить на хор пьяных телок, а потом вещать, что "непью, некурю, случайнозашелвгости", ты уж извини нам наше безкультурие


bishop61RUS
отправлено 18.05.16 15:37 # 79


Факт того, что девочки сейчас ебуться с 14-ти в шок никого не повергает?

В 17 у некоторых по 30 хуев за щеками бывает. А тут «оргия»


dead_Mazay
отправлено 18.05.16 15:39 # 80


Че-т не слышно пока ни казаков, ни православных активистов, ни Лёхи Навального.


warmoger
отправлено 18.05.16 15:51 # 81


Кому: TomSawyer, #45

> Его к делу не пришьешь, всегда можно сказать, что выдумал, прихвостнул.

Отчего же не пришьёшь? Очень даже можно пришить 90% доказательственной базы по уголовным делам - свидетельские показания. Я к тому, что малолетки никогда особо свои "подвиги" не скрывали, а скорее наоборот усиленно распространялись о них не думая о последствиях.

Фото эти вон тоже пытаются уже объяснить, дескать всё по обоюдному согласию.


Ajaj
отправлено 18.05.16 15:57 # 82


Как прекрасно меняется русский язык! Круговые поебушки теперь стали порновечеринками. Спасибо вам, Менс Хелз, Максим и ФХМ.


bishop61RUS
отправлено 18.05.16 15:58 # 83


Кому: Ajaj, #82

Ну слова трахать и дрочить тоже не про еблю.


John Crane
отправлено 18.05.16 16:11 # 84


Потом эта бл..дь будет ещё хвалиться перед такими же шлюхами-подругам как она с пятерыми за раз развлекалась. Это ведь у них сейчас престижно и модно, быть шлюхой, спать со всеми. А что вы хотите, когда по тв "Дом - 2", "Измены", "Бумеры" и "Бригады" и бородатые бабомужики на мировых музыкальных конкурсах. Вместо того чтобы поднимать уровень нравственности, у нас открыто пропагандируют образ жизни гопников, бандитов и шлюх. Снимают фильмы о страданиях проституток, наркоманов, трансов и гомосеков. Они ведь тоже личности, их надо пожалеть, им надо посочувствовать. А потом удивляемся, почему у нас растёт поколение дегенератов.


Udo
отправлено 18.05.16 16:11 # 85


Кому: Eternal Delight, #27

> Обычно, после такого, такие заведения оперативно закрываются. У нас в Иркутске было такое. Через неделю после выхода подобного ролика, заведение закрыли.

У нас даже лучше - жестокое обращение с животными! Вот, не шучу http://inter13.ru/fiya-video/
прим. ссылка источника там старая, по ней ничего нет


Ivan_Kurt
отправлено 18.05.16 16:11 # 86


Почитать, так сынишка у чиновницы просто пай мальчик. "Подставили его". Особенно нравится "домой собирался и на выходе сфоткался. Было стыдно, лицо закрыл рукой".
https://life.ru/t/%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%...

Так и хочется сказать"Либо ты тупая, либо считаешь тупым народ, которому ты всё это рассказываешь". Твой дебил по сути сделал это пресловутое сэлфи. Сэлфи просто так не делаются, особенно на фоне процесса изнасилования. Твой дебил хотел похвастаться "смотрите, как тут прикольно".

Мрак. По меньшей мере надо было извиниться перед людьми, а не сочинять всю эту чушь.


Digital bath
отправлено 18.05.16 16:11 # 87


Такие случаи, которых немало в последнее время, примечательны тем, что малолетние граждане чувствуют себя в полной безопасности, раз выкладывают такое на общее обозрение. Как будто уверены, что наказания за их действия не последует.


тулячка
отправлено 18.05.16 16:11 # 88


Кому: lDRIVER, #69

> Удевительно сколько вокруг монахов и маролистов .

И громатеяв.


yazii
отправлено 18.05.16 16:11 # 89


Какие могут быть претензии к чиновнице, сын которой участвовал в групповухе? Свободные люди в свободной стране. Свободная девушка получила трехкратное удовольствие. Все довольны.


Udo
отправлено 18.05.16 16:11 # 90


Кому: bоrn in USSR, #71

> Хороший тамада. И конкурсы интересные!
>
>

Не то что наше детство со скучными пионеркружками, тоталитарными секциями и нудными комсомольскими собраниями


Gerasim
отправлено 18.05.16 16:17 # 91


Кому: Udo, #90

Да ладно.
Мы, помню, даже винтовку "скомуниздили" и в лесу стреляли.

Сейчас страшно вспомнить :))


Sweet Death
отправлено 18.05.16 16:23 # 92


Кому: Стратег, #47

> Милчеловек, меня давеча пару гопников мобилку с кошельком отжали на пути домой после кино. Мне что ж это, не стоило в кино ходить?

А ты точно Стратег?


Shurd
отправлено 18.05.16 16:27 # 93


Кому: Советский_Прибалт, #73

> Не думаю, что это показатель высокой морали в пендостане

Это когда надо президента снять они моралисты
А так веселые люди:Талантливый человек в чем только не талантлив! Кроме вокала, готовки, танцев есть же еще и люди, одаренные в сфере взрослого видео. Рано или поздно продюсеры должны были обратить внимание на них. Так и произошло: 19 мая стартует новое талант-шоу Sex Factor с призовым фондом $1 млн - порно-реалити соревнование за звание восходящей звезды порнофильмов.

Участников - 8 актеров и 8 актрис - будут обучать лучшие эксперты порнобизнеса, а победитель, кроме денег, получит главную роль в порнофильме. Судьями «Секс фактора» будут звезды порноиндустрии Аса Акира, Реми ЛаКруа, Тори Блэк, Лекси Белль и Киран Ли (пенис которого застрахован на $1 млн, между прочим). Первый сезон шоу будет доступен для бесплатного просмотра на сайте проекта.

А вы говорите, интересные форматы закончились...
http://mediananny.com/video/2316015/


Scald
отправлено 18.05.16 16:36 # 94


Кому: John Crane, #84

> Потом эта бл..дь будет ещё хвалиться перед такими же шлюхами-подругам как она с пятерыми за раз развлекалась.

- "Да что мне волк, - я под слоном лежала." - "А щас бегу я на болото сосать залупу бегемота"


Forgotten
отправлено 18.05.16 16:45 # 95


Кому: ZebraTLP, #22

>СК просит кого-то наказать.

Никто никого не просит. Это журналистка так "по-своему" представление об устранении обстоятельств способствующих совершению преступления понимает.

Отсутствие хотя бы зачатков юридического образования у журналистов криминальной хроники некисло искажает смысл их собственных репортажей.


Кому: Растахара, #21

>Все моральной стороны вопроса: был суд? изнасилование или факты принуждения к сексу уже доказаны? у нас есть наказание за групповой секс? "Девочке" 18, она сама уже сказала что все по ее воле, а при современных нравах эта "вечеринка" вообще не дно.

Специально для тебя и других кто считает "изнасилования не было" обьясняю "на-пальцАх":

Изнасилование это преступление частно-публичного обвинения. Дела частного и частно-публичного обвинения возбуждаются только по заявлению потерпевшего.

То, что потерпевшая отказалась от заявления по частному (частно-публичному) обвинению еще не значит что преступления не было.

И кстати, изнасилование или факты принуждения вполне могли быть доказаны. Просто в виду отсутствия заявления дело в суд не уйдет.


RomaRUS
отправлено 18.05.16 16:59 # 96


Кому: Forgotten, #95

> Изнасилование это преступление частно-публичного обвинения. Дела частного и частно-публичного обвинения возбуждаются только по заявлению потерпевшего.

И зря. При отказе потерпевшей/потерпевшего суд все равно требуется ибо общество должно себя защищать от столь ретивых индивидуумов.


chanakh
отправлено 18.05.16 17:01 # 97


Кому: Ivan_Kurt, #86

да как бы не "смотрите, нам так можно!"


Dijkstra
отправлено 18.05.16 17:01 # 98


Меня в ситуации больше всего поражает отсутствие страха у граждан. В сеть льют, рожи светят не стесняясь ни разу. Дык еще и с завидной частотой такие новости последнее время появляются. То фото, то видео, скоро наверно онлайн трансляции наладят.


GreyKnight
отправлено 18.05.16 17:01 # 99


Кому: bishop61RUS, #79

> Факт того, что девочки сейчас ебуться с 14-ти в шок никого не повергает?
>
> В 17 у некоторых по 30 хуев за щеками бывает. А тут «оргия»

Для некоторых это настоящее откровение.


Dijkstra
отправлено 18.05.16 17:03 # 100


Кому: Eternal Delight, #27

>Через неделю после выхода подобного ролика, заведение закрыли.

Через месяцок под новой вывеской открыли. Судя по слухам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк