Под ковром 23: про Навального в Анапе

21.05.16 04:50 | Goblin | 46 комментариев

Политика

01:00:06 | 152665 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

Питерский
отправлено 21.05.16 05:49 # 1


На злобу дня, про ряженых и грантососа! Оперативно!
- Так держать!


Старый Пес
отправлено 21.05.16 06:00 # 2


Дмитрий Юрьевич, а где для профилактики лучше смотреть ролики на канале "Под ковром" (там он раньше вышел) или у Вас?


Старый Пес
отправлено 21.05.16 07:25 # 3


Не зря Лев Натаныч Щаранский считает Лехаима кремлёвские мурзилкой!
Только ВЩР, только хардкор!!


Gecko
отправлено 21.05.16 07:28 # 4


Вспомним классику

https://www.youtube.com/watch?v=_ZS_wN_hbpU


Gecko
отправлено 21.05.16 07:32 # 5


Кому: Старый Пес, #2

> Дмитрий Юрьевич, а где для профилактики лучше смотреть ролики на канале "Под ковром" (там он раньше вышел) или у Вас?

[авторитетно]

Смотреть надо и там, и там. По два раза минимум.


Abrikosov
отправлено 21.05.16 07:51 # 6


Постоянно читаю "про навального в анале"! да что ж такое!!!


Старый Пес
отправлено 21.05.16 08:04 # 7


Кому: Abrikosov, #6

Зигмунд Фрейд смотрит на тебя с интересом!!!


Abrikosov
отправлено 21.05.16 08:15 # 8


Кому: Старый Пес, #7

> Зигмунд Фрейд смотрит на тебя с интересом!!!

Пусть на навального смотрит!!!

И вообще, иногда навальный - это просто навальный!


bombey
отправлено 21.05.16 08:26 # 9


Двушечку-то выдадут кубаноидам за хулиганку? Или "культурные особенности" норма нынче.


Старый Пес
отправлено 21.05.16 08:35 # 10


Кому: Abrikosov, #8

>Пусть на навального смотрит!!!

[Играет "El bimbo"]
https://mobile.twitter.com/navalny/status/250195700980260865


alrenaissance
отправлено 21.05.16 08:48 # 11


Ну вот детальный разбор, ато каждый второй не отказался бы навальному по сопатке двинуть, а как прилетело, так сразу визг "они ряженые" и т.д. Насилия не оправдываю, но имеются ситуации в которых быть смиренным и интеллигентным не получается.


Глеб Л.
отправлено 21.05.16 08:59 # 12


Это обливание молоком - вообще довольно редкий анти-либеральный перформанс. Раз этим "турыстам" не нравиться Россия, чего они со своими рюкзачками в Куршавель, например, не ездят.


kotka
отправлено 21.05.16 09:09 # 13


Идея понятна - показать отношение местных к Навальному.
Но надо же ответственно подходить к задаче.

Зачем сочетать брутальных мужиков в кубанках - с молоком? (молоком
могли бы казачки плескать на хипстеров, как сатира над Femen).
И всё же сама идея обливания - плоха, потому что она существует уже в контексте
многочисленных украинских уличных акций с зелёнкой.
Нет съёмки, нет плана действий, нет чёткой организации.
Нет разума, нет желания учиться и качественно работать.

Итог: безответственные и некомпетентные политические "деятели"
уподобили себя озверевшим украинцам, ввязались в потасовку, публично "обосрались",
и теперь два уважаемых человека вынуждены записывать передачу, чтобы помочь этим,
с позволения сказать, "политическим бойцам".

И ведь наверняка сами вызвались "бороться за Родину", но ответственности
нести не хотят, качественно работать не умеют, позорят дело, и за ними терпеливо
убирают коллеги. Типичная история российской политической борьбы, и, конечно,
"других писателей у нас для вас нет", а к каждому энтузиасту не приставишь
авторитетного специалиста.

Когда эти самонадеянные и невежественные энтузиасты "в кубанках" и с иконами профукают страну,
каяться в своей тупости будет поздно. Скорее всего, ни в чем они не раскаются,
а толпой побегут воевать в гражданской войне, обвиняя во всем либеральных
оппонентов и интервентов.


Виталий Николаевич
отправлено 21.05.16 09:21 # 14


Значит мероприятие в итоге было все-таки стихийным. Это радует. Теперь остается надеяться, что рекомендации будут людьми услышаны, подобные мероприятия будут более организованными и зафиксированы не только либеральными гражданами, но и обычными нормальными людьми. Надеюсь в этом году увидеть Овального в родном городе, может в этот раз получится выказать ему почет и уважение его достойные, а то он вечно приезжает в очень неудобное время и о своих планах как-то не симафорит. Даже обидно.


Serega17
отправлено 21.05.16 09:53 # 15


Новые приключения скакунов. Теперь в Казахстане. Это промо ожидающегося сегодня митинга в Алматы. Работают по одной методичке. Видео залито 17 мая 2016г.

https://www.youtube.com/watch?v=kvDcxbzGryM


Ladvik
отправлено 21.05.16 10:01 # 16


По-моему это гостью ( ну и нам) было интересно послушать мнение товарища ведущего)))))


Jameson
отправлено 21.05.16 10:18 # 17


Молоко на жаре прокиснет и запахнет тухлятиной


IgorN
отправлено 21.05.16 10:25 # 18


Кому: Виталий Николаевич, #14

> Значит мероприятие в итоге было все-таки стихийным.

Там со всех сторон были снимающие, в том числе на приличные камеры. Как то не очень похоже на стихийность.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 10:25 # 19


Кому: Serega17, #15

> Новые приключения скакунов. Теперь в Казахстане. Это промо ожидающегося сегодня митинга в Алматы. Работают по одной методичке. Видео залито 17 мая 2016г.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=kvDcxbzGryM

Как-то не удивляет. Но пример Украины, я думаю, многим показал что к чему и почём.


pavlukha
отправлено 21.05.16 12:23 # 20


Прошу прощения, если было.

Как казаки Навального били: https://www.youtube.com/watch?v=D0D4YjvLOcQ


zd116
отправлено 21.05.16 13:19 # 21


Вот сразу видно, Алекс "Синий Фил" не смотрит, как там: "бери с собой проверенных камрадов, жену и детей оставь дома". Хотя, походу так и задумано, чтобы вой поднять, если что.

С того видео стоп-кадр шЫкарный, где Алекс "Хватит Кормить Кавказ" Навальный, а фоном баннер жилого комплекса "Кавказ".


yozhin
отправлено 21.05.16 13:42 # 22


Про детей в данном контексте:

А нет ли материала для рассмотрения органов опеки на счет должного исполнения родительских обязанностей Навальным и миньенами? Явно же заведомо подвергают их опасности.

И еще бы понять кто был инициатором полива молочными продуктами. Т.к., как и было справедливо отмечено, без кадров удара боевика пожилого человека, медийный результат был бы совсем другим и воняло бы гораздо сильнее. Не его ли пытались добиться?


nikolkas_spb
отправлено 21.05.16 13:42 # 23


Про казаков: если они в рамках помощи с полицией и совместно с сотрудниками, то только за.
Но проблема в том, что они сами пытаются наводить свои порядки, кичатся принадлежностью и учат жизни окружающих.
И вопрос - кому подконтрольны казаки? Кто их может вывести на улицу и сказать "геть"? Государство вряд ли.
О форме казаков: если это исторический клуб, этнодеревня, фольклор и культурное наследие - молодцы и красавцы. А говорить, что прадед, дед был казаков и я казак - неправильно, это не национальность. Это как говорить, что прадед военный, дед военный и я вот военный, одел военную форму и давай порядок наводить! И еще круче пример - прадед - поп, дед - поп и я значит поп - одел рясу и давай проповедовать.
В армии есть казаки (как по логике и положено), уважение и почет, но ведь они в народ лезут, здесь порядки наводят.


Piter
отправлено 21.05.16 14:01 # 24


Сразу после просмотра сфоткал паспорт на телефон. Спасибо, Дмитрий Юрьевич! :)
Два моих друга ехали на машине одного из них. За рулем в какой-то момент был не хозяин. Остановили их сотрудники ДПС, у водителя небыло с собой прав. Взяли паспорт, пробили по базе (есть ли права вообще или нет), выписали штраф за управление ТС без страховки (он не был вписан в полис ОСАГО) и отпустили.


Кремень
отправлено 21.05.16 14:01 # 25


Отлично. История про права - один из лучших моментов ролика.


Madnum
отправлено 21.05.16 14:19 # 26


Тут краем задета тема выборов в "Координационный совет оппозиции". Считаю, такому событию всегалактического масштаба уделяется мало внимания. Это потому что либералы после того как всё это стухло стараются о нём не вспоминать. А ведь там на наглядном примере показано насколько наша демократическая оппозиция демократична, как она умеет договариваться между собой, как может "выступать единым фронтом" и делать хоть что то полезное.
Причём, в итоге, им даже никто не мешал, сами разбежались. А что будет когда эти прекрасные люди доберутся до реальной власти ? Это ж пипец.
В общем, было бы неплохо разобрать это событие.


Павел М
отправлено 21.05.16 15:04 # 27


Кому: pavlukha, #20

> Как казаки Навальнера били: https://www.youtube.com/watch?v=D0D4YjvLOcQ

Отлично)


АЕС
отправлено 21.05.16 15:05 # 28


Дмитрий Юрьевич, запрос в яндекс Ашманова, всплывает уже второй раз.

А нельзя его общественности вылолжить? Чего ждать пока власть займется пиаром. Можно и с низов пойти.


Дорхан
отправлено 21.05.16 16:08 # 29


Про казаков:
Не медийные они ребята. Хорошие, добрые и простые. Их пожилого человека, как я понял весьма авторитетного, ударил непонятный молокосос. Что делают хорошие, добрый и простые парни в такой ситуации? Правильно, дают пизды обидчику, причем качественно. В данной ситуации они не начали бить всех подряд, а попытались подцепить конкретно того в красной майке, но за него впряглись остальные навальщики ну и отхватили как полагается.
Не похоже чтобы у казаков был план показать всему свету как они относятся к Навальному. Осмелюсь предположить, что они хотели показать это лично ему. Что с успехом и проделали.

Про либерастов:
Их мировосприятие устроено таким образом, что они искренне верят, что вокруг все добрые и хорошие, что страна у нас большая и во всех ее уголках люди все одинаковые, традиции и обычаи у всех как в Москве. Типа всем друг до друга особого дела нет, ну приехал ты в Анапу, а там как в столице народу всякого много никто ни на кого внимания не обращает. Тебя никто не знает и никто не против что ты приехал.
А в итоге получается, что парням, которые исторически с незапамятных времен стоят на страже границ нашей великой Родины, и, что характерно для жителей небольших городов и тем паче более мелких поселений, прекрасно сохраняют многовековые традиции, не нравится когда их предлагают передать другому государству.
Наши либерастические парни просто о таких вещах не задумываются. Им вон по приколу что они могут в интернетах откуда угодно сидеть и кофеёк заказывать чтоб коптер привез. Можно кого угодно говном в коментах поливать и ничего за это не будет.
А тут воно как, в табло настучали... Велкам ту рил ворлд, епта!


Ohus
отправлено 21.05.16 16:09 # 30


> Сами казаки разберутся кто у них ряженый, а кто нет...

Поздно, уже давно их многие клоунами ряженными считают. И разбираться раньше нужно было.
А после телевизора за них в полиции разберутся.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 17:09 # 31


Кому: Дорхан, #29

> Их мировосприятие устроено таким образом, что они искренне верят, что вокруг все добрые и хорошие, что страна у нас большая и во всех ее уголках люди все одинаковые, традиции и обычаи у всех как в Москве.

У меня создалось впечатление, что для либерасов народ - быдло, которое им должно кланяться и делать то, что нужно им, либерасам. Например, голосовать за них на выборах и им жутко не нравится, если это проходит не так как им хочется.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 17:11 # 32


Ух ты! Вот спасибо за штаны, Дмитрий Юрьевич!


vlasovs1989
отправлено 21.05.16 18:20 # 33


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



zd116
отправлено 21.05.16 19:21 # 34


Кому: yozhin, #22

> А нет ли материала для рассмотрения органов опеки на счет должного исполнения родительских обязанностей Навальным и миньенами? Явно же заведомо подвергают их опасности.

Так со стороны: приехал гражданин с детьми и женами на курорт, чего такого?


chanakh
отправлено 21.05.16 20:51 # 35


про молоко и "шагай_отсюда: тебе здесь не рады" - мне Марк Твен вспомнился, с его "Приключениями Гекльберри Финна": там же было про вывалять в смоле и перьях выпроводить за пределы населенного пункта. так это что же получается: казаки применили к "Алексею и ко" исторический прием самой демократичной страны в мире?!

P.S. вопрос даже появился к Климу Александровичу про так называемое "линчевание": а какого рода репрессивные меры к нежелательным персонам применяли у нас?


Дорхан
отправлено 21.05.16 22:04 # 36


Кому: baraguzoff, #31

> У меня создалось впечатление, что для либерасов народ - быдло

Согласен лишь отчасти. Для верхушки это коричневого либерастического айсберга да. Тот же Навальный где-то спалился на таком высказывании.
А те, кто в пищевой цепи стоит после "какашек кита", об этом просто не думают. Они покрикивают в такт с лидером вскидывая чахлую ручку не отрывая взгляда от айфончика. Таких знаю многих.


vik_0
отправлено 22.05.16 03:41 # 37


Кому: Jameson, #17

> Молоко на жаре прокиснет и запахнет тухлятиной

крайне слабый эффект... лучше Кока-Колой... на жаре моментально высыхает и приобретает свойства эпоксидного клея, а если ещё попадёт на волосы - хана! Да и политически это неправильно. Оппозиция достойна заокеанской Колы, а родное молочко мы и сами выпьем.
PS допустимо ли замена на Пепси? - не знаю, возможно - да, но обливание Колой наблюдал лично, а об опытах по применению Пепси не слышал...


Stoum
отправлено 22.05.16 07:03 # 38


Кому: yozhin, #22

Как они их подвергли опасности, заставили казаков на себя с молоком прыгнуть?


NickRomancer
отправлено 22.05.16 09:44 # 39


Кому: bombey, #9

> кубаноидам

[кидает сапогом на звук]


ldmitrii
отправлено 22.05.16 11:04 # 40


Кому: Дорхан, #29

> Про казаков:
> Про либерастов:

Удобная конечно точки зрения, что "либерасты" плохие и потому их бить надо, а казаки хорошие и поэтому им бить можно. Но мне бы хотелось думать, что мы все-таки в каком никаком, а государстве живем. А государство, в моем понимании, это монополия на насилие, что означает тот факт что кого-то за что-то бить или там задерживать имеют право исключительно представители этого самого государства. Если государство будет позволять одним группам граждан осуществлять насилие над другими гражданами по своему разумению, то для самого государства (и всех в нем проживающих) это может фигово закончится. На Украину достаточно посмотреть. В данном конкретном случае мне кажется стоило бы всех кто там руками махал и плохих "либерастов" и хороших "казаков" посадить суток на 15. Для начала более чем достаточно для того чтобы подумать о том насколько уместно махание кулаками в общественных местах.


Luscha
отправлено 22.05.16 15:07 # 41


Если личность боевого миньона установлена, возможно ли привлечь его в установленном законом порядке к ответственности?


bishop61RUS
отправлено 22.05.16 22:34 # 42


Ролик залитый на ютуб порой тупит безбожно.

При скоростях в 50 Мб\с приходится ставить паузу и ждать загрузки.


Sergo_Mega_Drive
отправлено 22.05.16 22:37 # 43


Илиас, ну дайте вы хоть слово Д.Ю. вставить


v-k
отправлено 23.05.16 11:40 # 44


Дмитрий Юрьевич не первый раз уже сообщает, что представители ГИБДД штрафуют только за нарушения правил. Категорически согласен - по собственному опыту (14 лет стаж вождения) ни разу никто не вымогал никаких взяток на дороге и все претензии сотрудников всегда строго по делу - за нарушения ПДД.


Dr_Gorilla
отправлено 23.05.16 20:21 # 45


Блин, про ГАИ тоже вспомнил историю.
Прилетел из-за заграницы домой. Торопился довольный к жене с мелким, ехал по трассе сильно нарушая скоростной режим, тормознули инспекторы ГАИ.
Говорят - Куда летишь родимый, стоят две машины ГИБДД, светофор, а ты несешься? Документы!?
Я даю документы. Говорю - Мужики, просто к семье тороплюсь, давно не видел вот и летел как угорелый, трасса пустая (хотя сам понимал что не прав).
Мне отдают обратно. Говорят езжай аккуратней, больше так не делай. Я офигел, поблагодарил довольный, потому что вначале думал покарают.
Рассказываю историю друзьям мне говорят - Бл.. да они лошары просто камеру забыли поставить вот и отпустили тебя.... Типо лоханулись, могли бы денег поднять.
Вот такое отношение у многих. Я наверное наивно, но все же думаю, что просто увидели, что не бухой, адекватный, разговаривает вежливо, праздник (в прошлом году 10 мая было)...


тестер
отправлено 24.05.16 10:50 # 46


не понял принципиальной разницы между вышиванками, красными рубахами и сапогами с деготком, ну и казачьими нарядами. По мне так выглядит одинаково несуразно.
Одно дело, когда ты наряжаешься на реконструкцию и т.п., а другое дело, когда ходишь так в повседневной жизни.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк