Короткоствол в США

29.05.16 16:17 | Goblin | 82 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Баскетболист «Нового Орлеана» Брайс Дежан-Джонс ворвался в чужую квартиру по ошибке. 23-летний защитник намеревался попасть в другое жилое помещение, где живет мать его ребенка.

Услышав шум, живущий в квартире мужчина проснулся, взял в руки пистолет и попытался выяснить, что происходит. Не получив ответа от ворвавшегося, он выстрелил. Дежан-Джонс был доставлен в больницу, но его жизнь спасти не удалось.
Брайс Дежан-Джонс ворвался в квартиру, где его застрелили, по ошибке

В чужие квартиры надо врываться с короткостволом наперевес.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 1

M@ndeich
отправлено 29.05.16 16:23 # 1


Скинхедов уже ищут?


ilyichumba
отправлено 29.05.16 16:23 # 2


Ибо нефиг! А что грозит стрелявшему?


Xan
отправлено 29.05.16 16:28 # 3


> Брайс Дежан-Джонс ворвался в квартиру, где его застрелили, по ошибке

По ошибке -- ворвался не туда.
А застрелен -- совершенно правильно.


Xan
отправлено 29.05.16 16:30 # 4


> В чужие квартиры надо врываться с короткостволом наперевес.

Сначала граната! А потом уже с короткостволом!!!


Kleine Мук
отправлено 29.05.16 16:34 # 5


Негр поди


Ksazibin
отправлено 29.05.16 16:36 # 6


Может под мухой был или обкурился. Кто их знает этих баскетболистов.

Скажу так, если в мою квартиру будет кто то врываться, я предпочту что бы у меня БЫЛ короткоствол, ну или хотя бы гладкоствол. Ножом можно и не отмахаться если что.


truth
отправлено 29.05.16 16:37 # 7


Кому: Kleine Мук, #5

> Негр поди

Да, ростом 1.98м


Kleine Мук
отправлено 29.05.16 16:39 # 8


Кому: Xan, #4

> В чужие квартиры надо врываться с короткостволом наперевес.
>
> Сначала граната! А потом уже с короткостволом!!!

С дробовиком! В замок - ррраз, с ноги дверь выбить - два, внутрь гранату - тррри, и веером раза 3-4 картечтью, перезарядка, перекатом внутрь!!


Kleine Мук
отправлено 29.05.16 16:40 # 9


Кому: truth, #7

>> Негр поди
>
> Да

Судьба


skieff
отправлено 29.05.16 16:44 # 10


Кому: Ksazibin, #6

> Скажу так, если в мою квартиру будет кто то врываться, я предпочту что бы у меня БЫЛ короткоствол, ну или хотя бы гладкоствол.

А крепких стен и двери не достаточно против врывающихся по ошибке? Ну а против тех кто врывается не по ошибке, ни пистолет ни гладкоствол не помогут, как выше писали: "Сначала граната! А потом уже с короткостволом!!!".


Асур
отправлено 29.05.16 16:49 # 11


Кому: Kleine Мук, #8
Контр Страйк!? :-)


Ksazibin
отправлено 29.05.16 16:54 # 12


Кому: skieff, #10




> Ну а против тех кто врывается не по ошибке, ни пистолет ни гладкоствол не помогут, как выше писали: "Сначала граната! А потом уже с короткостволом!!!".

Со стволом шанс будет. Граната не панацея.


mexanik40k
отправлено 29.05.16 16:59 # 13


Что делать если видишь летящий телевизор ночью?
Стрелять по негру, который пытается его вынести!


Goblin
отправлено 29.05.16 17:01 # 14


Кому: mexanik40k, #13

> Что делать если видишь летящий телевизор ночью?
> Стрелять по негру, который пытается его вынести!

- What do you say when you see your T.V. floating around at night?
- Drop it nigger!!!


sherl
отправлено 29.05.16 17:06 # 15


Знаем мы эти "по-ошибке". Небось, решил хатку обнести, да не фортануло


Torch
отправлено 29.05.16 17:14 # 16


- Что делать, если видишь бегущего окровавленного негра?
- Перезарядить.


spetrov
отправлено 29.05.16 17:26 # 17


> В чужие квартиры надо врываться с короткостволом наперевес.

На всякий пожарный. И потом - если вынул, надо стрелять. А то стоишь со стволом как последний лох и ничего сделать не можешь.


sorvalec
отправлено 29.05.16 17:36 # 18


Кому: ilyichumba, #2

Муки совести. У них там в плане врываться на чужую частную собственность очень не приветствуется.

Недурно б вот это позаимствовать.


spetrov
отправлено 29.05.16 17:42 # 19


Кому: skieff, #10

> А крепких стен и двери не достаточно против врывающихся по ошибке? Ну а против тех кто врывается не по ошибке, ни пистолет ни гладкоствол не помогут, как выше писали: "Сначала граната! А потом уже с короткостволом!!!".

Школьный приятель погиб в 90-ые, просто зайдя к другу в офис. Того именно в этот момент решили взорвать, кинув пару гранат, приятель попал "за компанию". Жизнь, как это нередко бывает, жестче и прозаичнее. Думаю, что Дмитрий Юрьевич и коллеги могут гораздо больше подобных историй рассказать.


DimMax
отправлено 29.05.16 17:45 # 20


Небось даже расследования не было.

Ибо (малолетний короткостволист mode ON) право собственности в США священно, и на своей территории можно кого хочешь застрелить, и ничего тебе за это не будет! (малолетний короткостволист mode off)


Kleine Мук
отправлено 29.05.16 17:50 # 21


Кому: Асур, #11

> Контр Страйк!? :-)

Райнбов сЫкс!! :)


Небо
отправлено 29.05.16 17:53 # 22


Кому: sherl, #15

> Знаем мы эти "по-ошибке". Небось, решил хатку обнести, да не фортануло

Он игрок НБА. Разве прикола ради. Но иронично то как - вырвался из гетто но его всё равно застрелили при вторжении в дом. Прекрасная почва для шуток и иронии. Стрелку ничего не грозит. Скажет что испугался и всё.


Forgotten
отправлено 29.05.16 18:12 # 23


Кому: Ksazibin, #6

>Скажу так, если в мою квартиру будет кто то врываться, я предпочту что бы у меня БЫЛ короткоствол, ну или хотя бы гладкоствол.

А у тех кто вламывается?


Forgotten
отправлено 29.05.16 18:18 # 24


Кому: sorvalec, #18

>Недурно б вот это позаимствовать.

Что именно?


Кому: DimMax, #20

>Ибо (малолетний короткостволист mode ON) право собственности в США священно, и на своей территории можно кого хочешь застрелить, и ничего тебе за это не будет! (малолетний короткостволист mode off)

ААА1111


Xlodvig
отправлено 29.05.16 18:24 # 25


Кому: Forgotten, #23

>А у тех кто вламывается?

А у них чтоб не было!!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.16 18:43 # 26


Это всё потому что он ч0рный!!!


Summoner13
отправлено 29.05.16 18:46 # 27


Кому: DimMax, #20

Самое интересное, что, скорее всего, действительно ничего не будет. Castle doctrine, ну и могут ещё и Stand your ground law подтянуть.


FatMob
отправлено 29.05.16 18:48 # 28


> Услышав шум, живущий в квартире мужчина проснулся, взял в руки пистолет и попытался выяснить, [что происходит].

Эталонное "А что здесь собственно происходит?!!"


Vareneg
отправлено 29.05.16 18:51 # 29


Какие-то у них двери хлипкие.


NeoFeet
отправлено 29.05.16 18:59 # 30


Охренительное общество, где жители проснувшись ночью первым делом хватаются за ствол. Эталонное общество.


Koiru78rus
отправлено 29.05.16 19:03 # 31


Кому: Vareneg, #29

> Какие-то у них двери хлипкие.
>

Двери из лучшей танковой брони, я так понимаю, модно только у нас ставить.


Vareneg
отправлено 29.05.16 19:19 # 32


Кому: Koiru78rus, #31

> Двери из лучшей танковой брони, я так понимаю, модно только у нас ставить.

Даже еще до эпохи домофон-в-каждый-дом выбить обычную советскую деревянную дверь было не так уж просто.

Кстати, вот у нас двери открываются наружу (пожарная безопасность и все такое), а во многих американских фильмах герой тупо выбивают дверь внутрь - это у них так повсеместно?


Otisgreenkherson
отправлено 29.05.16 19:40 # 33


Кому: Koiru78rus, #31

> Двери из лучшей танковой брони, я так понимаю, модно только у нас ставить.

Лучше бронетанковые двери чем пустая квартира или красивый гроб.

А вообще нехер в чужие квартиры и дома лазить.


EvilBoar
отправлено 29.05.16 19:40 # 34


Кому: truth, #7

> Кому: Kleine Мук, #5
>
> > Негр поди
>
> Да, ростом 1.98м

Мелковат что-то для NBA :( был...


EvilBoar
отправлено 29.05.16 19:40 # 35


Не знаю как у вас за Уралом, а у нас тут в принципе похожие истории регулярно. Правда без негров.

http://netbespredelu.ru/?p=14552


Эфим
отправлено 29.05.16 19:40 # 36


Кому: Vareneg, #29

>Какие-то у них двери хлипкие.

Глядя в голливудских фильмах на их входные двери иногда ловлю себя на мысли, что даже моя дверь в сортир всяко понадежнее)


Zx7R
отправлено 29.05.16 20:08 # 37


Кому: Kleine Мук, #9

>> Негр поди
> >
> > Да
>
> Судьба

А то. Чувак увидел у себя дома двухметрового негра. Ещё бы не судьба.


Long_Mike
отправлено 29.05.16 21:20 # 38


Кому: Vareneg, #32

По противопожарной безопасности, двери жилых помещений должны открываться внутрь.


Nadd
отправлено 29.05.16 21:20 # 39


Кому: Эфим, #36

> Глядя в голливудских фильмах на их входные двери иногда ловлю себя на мысли, что даже моя дверь в сортир всяко понадежнее)

Может быть у местных от вида бронированной двери уж слишком сильно возбуждается фантазия.


DanTer
отправлено 29.05.16 21:20 # 40


Разведопрос про короткоствол давно необходим но желательно с упоминанием таких представителей как оса, грандПауер-12, самоделок, и пневматики.


Маньяк
отправлено 29.05.16 21:20 # 41


Смотрю матчи НБА, слежу за новостями регулярно...Но подробности узнал на опере.ру! Дим Юрич у Вас даже сайт не просто сайт, а оперуполномоченный! Браво!


Маньяк
отправлено 29.05.16 21:20 # 42


Кому: EvilBoar, #34

> Мелковат что-то для NBA :( был...

Он играл на позиции АЗ (атакующий защитник). Т.е. 1.98 это даже очень не плохо. Майкл Джордан 1.98 на той же позиции. Еще мог бы рассказать про Нэйта Робинсона 1.67, который выиграл 2 слэм-данк соревнования. Но тут про короткоствол...


QQ
отправлено 29.05.16 21:53 # 43


Кому: EvilBoar, #34

> Да, ростом 1.98м
>
> Мелковат что-то для NBA :(


Малоизвестный спортсмен Майкл Джордан из НБА был точно такого роста :)


Ту-160
отправлено 29.05.16 22:02 # 44


Кому: Vareneg, #29

> Какие-то у них двери хлипкие.

Скорее всего, они просто открываются внутрь.


McAlastair
отправлено 29.05.16 23:35 # 45


Кому: Vareneg, #32

> Кстати, вот у нас двери открываются наружу (пожарная безопасность и все такое), а во многих американских фильмах герой тупо выбивают дверь внутрь - это у них так повсеместно?
>

Насколько я помню, в советские времена и у нас входные двери вовнутрь открывались. Кажется, именно из соображений пожарной безопасности.


Ksazibin
отправлено 30.05.16 00:10 # 46


Кому: Forgotten, #23



> А у тех кто вламывается?

А у тех он есть по умолчанию.
Сами понимаете без волыны на дело идти - фарта не будет!

Ну или их тупо больше


Voltuzik
отправлено 30.05.16 00:12 # 47


Кому: Xlodvig, #25

> А у них чтоб не было!!!

А у преступников оно уже есть!!!


Viktur
отправлено 30.05.16 01:15 # 48


Кому: Forgotten, #23

>Скажу так, если в мою квартиру будет кто то врываться, я предпочту что бы у меня БЫЛ короткоствол, ну или хотя бы гладкоствол.
>
> А у тех кто вламывается?

На их стороне, фактор неожиданности, и этого вполне достаточно, даже если у хозяина КС будет. Я тут эксперимент проводил. Под секундомер сбегал в кладовку, открыл сейф, достал Сайгу, вставил магазин, дослал патрон - 45 секунд ушло. И это без нервоза и нападающих. Короче, считающим - "Вам придуркам дали ДС, чего вы еще хотите?" - заявляю: ДС для внезапной защиты квартиры (дома, дачи и т.д.) не подходит, даже как дубина, если он у вас на входе вместе с магазином на стенке не висит. КС в мини сейфе рядом с дверью, второй в спальне, тоже не панацея, но хотя бы шанс какой-то есть. В данной ситуации хозяину повезло, что нарушитель спокойствия был баскетболистом, а не опытным рецидивистом.


Ujify
отправлено 30.05.16 01:17 # 49


Мёртвая змея не шипит,
Не щебечет дохлый щегол
Мертвый негр не идёт играть в баскетбол ! (с)


Вратарь-дырка
отправлено 30.05.16 01:17 # 50


Кому: Vareneg, #32

У нас двери стали делать наружу, боюсь, уже в девяностых - именно чтобы ломать сложнее. С противопожарной точки зрения, казалось бы, двери должны открываться внутрь, чтобы не мешать эвакуации соседей. В моем подъезде шестнадцать дверей первых четырех этажей открывались внутрь.


allmo
отправлено 30.05.16 03:39 # 51


Кому: Vareneg, #32

> Кстати, вот у нас двери открываются наружу (пожарная безопасность и все такое), а во многих американских фильмах герой тупо выбивают дверь внутрь - это у них так повсеместно?

Открывая дверь в коридор есть шанс ударить дефилирующего по коридору соседа/соседку/ребенка_соседа/собаку_соседа, а это суд и штраф. Причем штраф впаяют скорее всего застройщику, ибо это он не предусмотрел.
По этому видимо и ставят двери открывающиеся во внутрь, так сказать "во избежание".


San Mateo
отправлено 30.05.16 06:50 # 52


Кому: NeoFeet, #30

> Охренительное общество, где жители проснувшись ночью первым делом хватаются за ствол.

Видя негра, который выломал дверь? Конечно, сначала надо было спросить: "Can I help you, sir?"


San Mateo
отправлено 30.05.16 06:50 # 53


Кому: sherl, #15

> Знаем мы эти "по-ошибке". Небось, решил хатку обнести, да не фортануло

Действительно, если он умер, то, кто сказал, что по-ошибке? Или он на операционном столе показания давал?


Russo_Turisto
отправлено 30.05.16 06:50 # 54


Кому: ilyichumba, #2

> Ибо нефиг! А что грозит стрелявшему?

Абонемент от команды-конкурента!!!


Russo_Turisto
отправлено 30.05.16 07:01 # 55


Кому: McAlastair, #45

> Насколько я помню, в советские времена и у нас входные двери вовнутрь открывались. Кажется, именно из соображений пожарной безопасности.

А не для того, чтоб "кровавой гэбне" проще вламываться?!!
А если без шуток, открывались действительно внутрь. Помню я, пятилетний, вбежал с улицы и выбил замок. На замок закрыли потому, что на улице был ветер и дверь хлопала. Это я к тому, что обычно днём на замок не закрывали.


Dedal
отправлено 30.05.16 07:22 # 56


Кому: Асур, #11

> Контр Страйк!? :-)
>

Кстати, почему все говорят "контр страйк", он же "каунтер страйк".


Karna
отправлено 30.05.16 08:53 # 57


Дверь открывается из помещения наружу, чтобы во время пожара паникующий не ломился в открытую дверь. ПТМ вроде повсеместно внедряют-обновляют.


SaX1
отправлено 30.05.16 08:53 # 58


Кому: McAlastair, #45

> Насколько я помню, в советские времена и у нас входные двери вовнутрь открывались. Кажется, именно из соображений пожарной безопасности.

Двери открывались вовнутрь для того, чтобы при эвакуации посторонние предметы снаружи двери не могли заблокировать людей внутри помещения.


QashAK
отправлено 30.05.16 09:08 # 59


Кому: Viktur, #48

> заявляю: ДС для внезапной защиты квартиры не подходит, даже как дубина, если он у вас на входе вместе с магазином на стенке не висит.

А пестик ты где собираешься хранить? В трусах?


Alexander F.
отправлено 30.05.16 09:10 # 60


Кому: Vareneg, #29

> Какие-то у них двери хлипкие.

Да у них и дома не крепче. Негр, поди, прошел сквозь двери и не понял, что он уже в доме. Думал, ещё до двери идти и идти.


Sterben
отправлено 30.05.16 09:10 # 61


Кому: Vareneg, #32

Живу в Штатах.
В домах вижу везде двери открываются внутрь: в дом, в ванную, в комнату.

А вот в кухнях всяких кафе и ресторанов - наружу.

Я не могу сказать вам за все Штаты - та страна уж больно велика.


Huligan
отправлено 30.05.16 09:11 # 62


Кому: Вратарь-дырка, #50

> У нас двери стали делать наружу, боюсь, уже в девяностых - именно чтобы ломать сложнее.

Думаю, их стали ставить открывающимися наружу, чтобы не снимать старую дверь, чтобы была лучше звукоизоляция. Да и никакие правила это не запрещали больше делать. Стало можно. Как-то я читал, что охранные предприятия даже отказываются брать квартиру под охрану, если в ней только одна дверь.


JPBelmondo
отправлено 30.05.16 09:11 # 63


Кому: Vareneg, #32

> а во многих американских фильмах герой тупо выбивают дверь внутрь - это у них так повсеместно?

Вроде как, это пошло из северных европейских стран. Мол, зимой может столько снега навалить перед входной дверью, что наружу её невозможно открыть из-за сугроба. Поэтому двери устанавливались открывающиеся внутрь, а там - лопатка-ломик в руки - и вперёд, на уборку территории.


Sterben
отправлено 30.05.16 09:16 # 64


Кому: Эфим, #36

> > Кому: Vareneg, #29
>
> >Какие-то у них двери хлипкие.
>
> Глядя в голливудских фильмах на их входные двери иногда ловлю себя на мысли, что даже моя дверь в сортир всяко понадежнее)

В сортир двери такие же.
Немного про стены: по пьяни товарищ решил проверить проламывается ли как в кино кулаком американская стенка.
Проверил. Проламывается.
Скажу больше: стенка внутри пустая и приятель сделал форточку в соседнюю комнату.
Причина такого застроя - безопасность. Если дом разваливается в результате урагана/наводнения (например, солнечная Флорида) или землетрясения (центральные штаты) - насмерть забьет обломками меньше людей.

В северных штатах здания из кирпича и бетона, но... перегородки между помещениями судя по звукоизоляции также из "крашеного картона" (опыт проживания в Кливленде OH)


freema
отправлено 30.05.16 09:17 # 65


это как квейк и квака, ульянов и ленин


lema
отправлено 30.05.16 10:11 # 66


А нет ли у американов какого закона запрещающего железные двери? А то как-то не понятно их упорство в картонности дверей.


pestis
отправлено 30.05.16 10:21 # 67


Не хер по ночам по квартирам шарахаться, особенно по чужим


Рэмбо
отправлено 30.05.16 10:22 # 68


А может мужик спросонья подумал, что это Попобава к нему вломился?


NeoFeet
отправлено 30.05.16 10:27 # 69


Кому: San Mateo, #52

В тексте заметки написано: "...живущий в квартире мужчина проснулся, взял в руки пистолет..." и таки да, сначала спросил "...и попытался выяснить, что происходит...", но не в этом суть.

Суть в том, что в цитадели демократии, где построено эталонное демократическое общество, настолько всё хорошо с общественной безопасностью, что граждане спят со стволом "под подушкой" (или где-то близко). Такой вывод я делаю из того, что написано в заметке. Что хорошего в государстве, которое из за того, что не может обеспечить безопасность своих граждан выдаёт им стволы и предлагает разбираться самим, мне решительно не понятно.

Хорошо, что несмотря на 25 лет демократии, у нас пока не так.


Gerasim78
отправлено 30.05.16 10:27 # 70


В черном квартале мало кто из пацанов доживает до 21 года. (с)

Этому еще повезло, 2 лишних года обманывал костлявую!!!


Orrca
отправлено 30.05.16 10:54 # 71


Кому: Viktur, #48

> Под секундомер сбегал в кладовку

Ну, у меня та же фигня с сейфом и типом ДС. Тут надо регулярно бегать по этому маршруту и ставить дверь, которая бы продержалась минимум минуту.


Bogolubskiy
отправлено 30.05.16 11:46 # 72


Кому: Long_Mike, #38

СНиП 2.01.02-85* "Противопожарные нормы"

4.12. Двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.

Двери на балконы, лоджии (за исключением дверей, ведущих в воздушную зону незадымляемых лестничных клеток 1-го типа) и на площадки наружных лестниц, предназначенных для эвакуации, двери из помещений с одновременным пребыванием не более 15 чел., двери из кладовых площадью не более 200 м2 и санитарных узлов допускается проектировать открывающимися внутрь помещений.

Это я Вам, как инженер-строитель цитирую. А в советских хрущёвках двери открывались внутрь как раз из-замалости пространства на лестничной площадки. Сейчас же объёмно-планировочные решения требуют установку дверей в квартиры на расстоянии как минимум 1,5 ширины дверного полотна и их можно открывать наружу...


Voltuzik
отправлено 30.05.16 11:50 # 73


Кому: SaX1, #58

> Двери открывались вовнутрь для того, чтобы при эвакуации посторонние предметы снаружи двери не могли заблокировать людей внутри помещения.

[с ужасом осознаёт, что входная и тамбурная открываются наружу]
Чёртово СУ-155!


sirius
отправлено 30.05.16 11:50 # 74


В чужие квартиры надо перед собой кидать гранату.


Voltuzik
отправлено 30.05.16 12:12 # 75


Кому: Viktur, #48

> На их стороне, фактор неожиданности, и этого вполне достаточно

Эти голыми руками квартиры берут!!!

> ДС для внезапной защиты квартиры (дома, дачи и т.д.)

Для "внезапной" вряд-ли что-то поможет.
А так двери ставишь покрепче, чтобы минуту отыграть.
Страшно так жить...


Voltuzik
отправлено 30.05.16 12:51 # 76


Кому: sirius, #74

> В чужие квартиры надо перед собой кидать гранату.

Да и в свою не помешает. А вдруг там этот негр уже?


c0mm
отправлено 30.05.16 13:21 # 77


Напомнило баскетболиста из "Ослепленный желаниями"


QashAK
отправлено 30.05.16 13:36 # 78


Кому: Voltuzik, #76

> Кому: sirius, #74
>
> > В чужие квартиры надо перед собой кидать гранату.
>
> Да и в свою не помешает. А вдруг там этот негр уже?

Был-бы у всех короткоствол, фильм Ирония Судьбы был-бы снят по другому!!!
Мочилово в духе Тарантины, пистолеты, кровь, кишки.


Эфим
отправлено 30.05.16 15:40 # 79


Кому: Sterben, #64

>Причина такого застроя - безопасность.

Или просто снижают себестоимость, не?


QoMSoL
отправлено 30.05.16 17:20 # 80


Кому: Dedal, #56

> Кстати, почему все говорят "контр страйк", он же "каунтер страйк".

Говорят так как удобнее/короче/смешнее. В основном говорят "контра" или "кс". Контрал страйк еще как вариант. Тупые подростки ж в основном играют, камрад, им не до грамматики.


ShaSt
отправлено 31.05.16 17:11 # 81


Кому: QoMSoL, #80

> Тупые подростки ж в основном играют, камрад, им не до грамматики.
>

Половина пишущих на тупичке имеет проблемы с орфографией, 3/4 - с пунктуацией. Какой из этого следует сделать вывод? И да, в случае с "каунтер страйком" речь скорее идет о фонетике, чем о грамматике.


Buddhist
отправлено 02.06.16 22:45 # 82


Кому: QashAK, #59

> А пестик ты где собираешься хранить? В трусах?

Или в тумбочке, или, как сейчас, в сейфике с кнопочками под кроватью.



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк